Jump to content

Квантовый перерыв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Квантовый перерыв
Рекламная обложка Quantum Break с участием главного героя игры Джека Джойса.
Разработчик(и) Средство Развлечения [а]
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы)
Продюсер(ы) Милош Ержабек
Дизайнер(ы) Кайл Роули
Программист(ы)
  • Микко Уромо
  • Отто Кивлинг
Художник(а) Янне Пулккинен
Писатель(и)
  • Микко Рауталахти
  • Тайлер Бертон Смит
Композитор(ы)
Двигатель Нортлайт Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать 5 апреля 2016 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Quantum Break — это приключенческий шутер от третьего лица 2016 года, разработанный Remedy Entertainment и изданный Microsoft Studios для Windows и Xbox One . Действие игры сосредоточено на Джеке Джойсе ( Шон Эшмор ), получившем способности манипулировать временем после неудачного эксперимента с машиной времени, когда он вступает в конфликт с бывшим другом Полом Сереном из-за того, как справиться с апокалиптическим «Концом времени». Кроме того, игра включает элементы платформера в менее ориентированных на действия сегментах. Есть также «точки соединения», влияющие на исход игры. В игре представлены эпизоды комплексного телешоу с живыми актерами, в которых участвуют актеры персонажей. Персонажи взаимодействуют с выбором игрока, отображая результаты принятых решений.

Изначально игра задумывалась как продолжение предыдущей игры Remedy, Alan Wake . Фокус игры был перенесен на путешествия во времени, поскольку Microsoft хотела новую интеллектуальную собственность с интерактивным повествованием. Команда консультировалась с учёными при создании вымышленной науки в этой игре. В то время как часть видеоигры была разработана внутри компании Remedy и поставлена ​​ветераном студии Сэмом Лейком , телевизионная часть игры была создана в сотрудничестве с Lifeboat Productions и поставлена ​​Беном Кетаи . Помимо Эшмора, в игре участвуют актеры Эйдан Гиллен и Лэнс Реддик, играющие важные роли в игре. В игре используется новый движок, разработанный Remedy, движок Northlight и технология под названием Digital Molecular Matter .

Игра была анонсирована в середине 2013 года и должна была выйти в 2015 году, но ее выпуск был отложен, чтобы избежать конкуренции с другими эксклюзивами Xbox One. Игра была хорошо принята: критики высоко оценили графику, игровой процесс, презентацию, исполнение и сюжет игры. У критиков были неоднозначные мнения относительно элементов платформера, сближения видеоигр и телевидения, а также общего качества телешоу. Версия для Windows 10 подверглась критике за технические проблемы. Quantum Break стала самой продаваемой новой интеллектуальной собственностью, опубликованной Microsoft с момента запуска Xbox One, хотя два года спустя рекорд был побит Sea of ​​Thieves .

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте персонаж игрока использует Time Stop, чтобы побеждать врагов.

Quantum Break приключенческая видеоигра с видом от третьего лица . Игроки играют за Джека Джойса, обладающего способностью манипулировать временем в мире, где время заикается, заставляя все замирать, кроме Джойса. [2] Игроки сталкиваются с множеством врагов, включая охранников Монарха; Нападающие, оснащенные специально разработанными костюмами, позволяющими им управлять временем; [3] и Джаггернауты, тяжелобронированные враги, оснащенные очень сильным огнестрельным оружием. [4] Разные враги ведут себя по-разному, и игра требует от игроков использовать разные тактики и стратегии, чтобы победить их. [5]

Чтобы победить врагов, игроки могут использовать различные наступательные и защитные способности. Джек может найти четыре типа огнестрельного оружия: пистолеты , штурмовые винтовки , дробовики и карабины . [6] Он также обладает несколькими типами способностей манипулировать временем. «Time Stop» останавливает время вокруг врагов с помощью пузыря времени. Если игрок стреляет в противника, оказавшегося в пузыре, его сила усиливается, и пули убьют врага, когда пузырь исчезнет через короткий промежуток времени. [3] «Time Rush» позволяет Джеку броситься рядом с врагом и немедленно нанести удар в ближнем бою. [7] Он также может использовать эту способность, чтобы ускорить время и уклоняться от укрытий , чтобы сбить с толку ничего не подозревающих врагов о своем местонахождении. [8] «Time Blast» левитирует врагов и замораживает их. [5] Защитная способность «Щит времени» отражает весь входящий урон, а «Уклонение от времени» позволяет игрокам быстро совершать рывки, чтобы уклоняться от атак. Большинство из этих способностей манипулирования временем имеют короткий период восстановления после использования. [9] В бою Джек автоматически укрывается, когда стоит рядом с объектами окружающей среды. [10] Однако искусственный интеллект в игре призван выталкивать игрока из укрытия, координируя врагов друг с другом. [11]

У Джека есть и другие силы времени, которые не используются в бою. «Time Vision» раскрывает достопримечательности и выделяет интерактивные объекты и врагов. [3] «Отголоски времени» позволяют ему воспроизводить прошлые события, предоставляя дополнительную информацию об истории. [12] [13] В игре представлено несколько типов предметов коллекционирования, известных как «нарративные объекты». [14] включая квантовую рябь, документы, компьютеры и средства массовой информации. Игроки могут собирать «источники хрононов», которые можно использовать в качестве очков опыта для приобретения улучшений силы времени. [5] В игре также есть менее ориентированные на действия сегменты, где игрокам приходится решать головоломки, связанные с окружающей средой , которые обычно функционируют как 3D- платформер . [15] Из-за заикания и разрушения времени объекты могут попасть во временную петлю и либо стать платформами для перехода игроков к следующему разделу игры, либо создать опасные экологические опасности, которые крайне нестабильны. [16] [17] В последнем случае они становятся препятствиями, блокирующими путь игрока. Джек может преодолеть их, используя свои способности манипулирования временем, такие как замедление или остановка времени, чтобы он мог двигаться дальше, не пострадав. Он также может оживить замороженных неигровых персонажей в нескольких определенных моментах игры. [18]

Геймплей разделен на пять актов. Пройдя часть игры за Джека Джойса, игроки берут под свой контроль антагониста Пола Серена, чтобы одновременно принять решающее решение, которое повлияет на сюжет, прежде чем начнется воспроизведение эпизода цифрового шоу. В игре часть видеоигры рассказывает историю главных героев, а сериал рассказывает историю антагонистов. Игроки могут делать выбор в начале каждого эпизода телешоу, также известного как «точки соединения». Эти решения влияют на состояние игры. [19] [20] Поскольку Пол Серен обладает способностью предвидения , игроки могут увидеть последствия каждого выбора, прежде чем принять решение. [5]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Шон Эшмор играет главного героя истории, Джека   Джойса.
Эйдан Гиллен играет антагониста истории Пола   Серина.

Действие «Квантового перерыва» происходит в Риверпорте и его окрестностях, где из-за просчетов Пола Серена эксперимент с путешествием во времени идет не так, как надо. [21] Облитые хрононным излучением, материалом, который делает возможными путешествия во времени, Джек Джойс и Пол Серен получают способности, основанные на времени; например, оба могут останавливать время и двигаться с более высокими скоростями, в то время как более высокая доза хрононов означает, что Серена может заглядывать в будущее , чтобы решить, какой выбор сделать в настоящем. [22] Кроме того, коллапс машины повреждает структуру времени, вызывая «перелом», который время от времени останавливает течение времени для всех, у кого нет способностей путешествовать во времени или надлежащего оборудования. Джойса и его союзницу Бет Уайлдер впоследствии преследует Monarch Solutions, корпорация, основанная Сереной. [23]

Правила повести подчеркивают, что время не может быть изменено действиями путешественника согласно принципу самосогласованности Новикова ; Пол Серен приводит пример попытки спасти мертвого бродягу, которого они с Джеком обнаружили в юности, только для того, чтобы напугать бродягу и вызвать падение, которое убило его, когда он вернется в прошлое. Еще одно обязательное правило заключается в том, что путешественники могут перемещаться между машинами, расположенными в разное время, только с использованием одного и того же ядра: поэтому персонажи не могут вернуться назад до первого включения ядра, а также не смогут путешествовать между разные машины времени, поскольку ядра будут разными. В игре присутствует повествование самого Джека. [24]

Согласившись помочь своему лучшему другу Полу Серину с демонстрацией, Джек Джойс едет из Таиланда в Риверпорт, США, и узнает, что Пол расширял физические работы бывшего брата Джека, Уильяма, и построил машину времени, которая работает с использованием «хронона». частицы». Пол активирует машину, но она заклинивает и ломается, когда появляется Уильям. Уилл требует, чтобы Джек и Пол прекратили свои действия, иначе «время сломается». Машина становится нестабильной и обливает Джека и Пола хрононным излучением, которое дает им способности, зависящие от времени. Появляются солдаты Monarch Solutions и крадут ядро ​​машины времени. Затем Джек и Уилл встречают Пола постарше, который утверждает, что видел «Конец времени». Эта версия Пола отказывается от предложений Уилла исправить перелом, утверждая, что конец времени невозможно исправить. Затем Пол взрывает здание, в результате чего Уилл, по-видимому, погибает от падающих обломков. Джек теряет сознание и попадает в плен к приспешникам Монарха.

Спасаясь от Монарха во время заикания во времени, Джек спасает Ника или Эми, студентов, задержанных Монархом, которые соглашаются помочь ему. Работая над разгадкой вместе с Бет Уайлдер, подругой Уилла, работающей двойным агентом в «Монархе», Джек направляется в заброшенный бассейн Брэдбери, где обнаруживает, что Уилл построил свою собственную машину времени и контрмеру для исправления перелома, названную Регулятор поля Хронон (CFR). Однако машина времени неработоспособна. Джек предлагает похитить доктора Софию Амарал, главу Пола по исследованию хрононов, чтобы починить машину времени и вернуться в прошлое и найти CFR. Узнав, что она будет присутствовать на гала-концерте Монарха, Джек сдается Монарху и узнает, что Пол был случайно отправлен в конец времен в будущем, и ему удалось спастись, только отправившись на машине Уилла обратно к ее первой активации в 1999 году. Затем Пол потратит следующее годы приобретал богатство и влияние благодаря своим будущим знаниям о событиях и акциях, чтобы основать Monarch Solutions. Спасаясь через лаборатории Монарха, Джек и Бет уводят Амарала с пути взломанного дрона, прежде чем он взорвется. Бет убегает по морю вместе с Амаралом, а Джек крадет машину Пола.

Пол, как выяснилось, умирает от «синдрома хронона». [б] набрасывается на своего заместителя Мартина Хэтча, поскольку Амарал был единственным, кто мог его лечить. Став параноиком, Пол полностью доверяет либо Амаралу, либо Хэтчу, который утверждает, что Амарал добровольно ушел вместе с Джеком. Пол узнает Бет по записям с камер видеонаблюдения — она тоже была в конце времен и пыталась убить Серену.

Отведя Амарал в бассейн Брэдбери, Джек и Бет заставляют ее помочь починить машину времени. Поскольку в документах Уилла отмечается, что CFR исчез в 2010 году, Джек и Бет замышляют отправиться в 2010 год и украсть его, замыкая причинно-следственную связь . Бет входит в машину, а Амарал саботирует компьютер и предупреждает Монарха. Оставив Амарала с Ником/Эми, Джек отправляется в 2010 год и находит Бет, намного старше и встревоженную. Бет объясняет, что Амарал отправил ее в конец времен, где она встретила младшего Пола. Не сумев убить его, Бет последовала за ним обратно к первой активации в 1999 году и помешала ему убить Уилла. Поручив Уиллу создать CFR, она одиннадцать лет ждала прибытия Джека в 2010 году.

Бет и Джек достигают мастерской Уилла и находят CFR, но Пол загоняет Бет в угол и стреляет в нее, когда она отказывается сотрудничать. CFR случайно активируется, вызывая вспышку хронона; разоблачение снова переносит Джека в 2016 год и вызывает у Пола синдром хронона. Бет отключает CFR, но Пол казнит ее, а Джек может только наблюдать во времени.

Полу, становящемуся все более параноиком и больным, сообщают, что, несмотря на то, что его лаборатория была разрушена Хэтчем, один поврежденный препарат был восстановлен. Пол либо решает воспользоваться этим и выиграть время для себя и своего плана, либо поддаться паранойе и болезни. Поскольку заикание становится почти постоянным, Джек пробивается через штаб-квартиру Монарха под руководством либо главы службы наблюдения Чарли Винкотта, либо близкой подруги Винкотта Фионы Миллер. Достигнув лаборатории Пола, Джек находит и получает помощь Винкотта или сражается с высокопоставленным офицером службы безопасности Монарха Лиамом Бёрком. Приобретя CFR, Джек узнает, что Пол использовал его для питания «спасательной шлюпки», небольшого бункера, где исследователи могли найти решение проблемы конца времен, будучи защищенными от него. Не имея возможности работать с CFR, Джек использует машину времени Монарха (оснащенную украденным университетским ядром), чтобы вернуться к ее первой активации: ночи смерти Уилла.

Пробегая через университет, Джек едва спасает Уилла от падающих обломков. Уилл предупреждает Джека, что он не может просто восстановить перелом тут же, так как это сотрет ключевые будущие события и рискует создать временной парадокс . Проходя мимо застывшей Бет во время заикания, Джек тянется, чтобы разморозить ее, но колеблется и уходит. Достигнув бассейна Брэдбери, Джек и Уилл путешествуют во времени и обнаруживают, что их ждут Пол и Монарх. Пол намерен либо вернуть CFR, либо уничтожить его. Джек сражается и убивает его. Подключив CFR к своей машине времени, Уилл просит Джека запустить ее с помощью энергии хронона. CFR активирует и поражает область хрононами, что, в свою очередь, восстанавливает, но не полностью устраняет ущерб, нанесенный полю Мейерса-Джойса, а также разрушает Пола. Пока Уилл осматривает сгоревший от взрыва CFR, Джек видит свое будущее, самостоятельно путешествующее в конец времени, и у него начинают проявляться симптомы синдрома хронона.

В ретроспективе показано, как Джек приближается к замерзшей Бет в университете и шепчет, что вернется за ней. В эпилоге показано, как Джек выходит из интервью, и к нему приближается Хэтч. [с] который объясняет, что во всем просто обвиняют Пола, и предлагает Джеку место в обновленном «Монархе»; Показано, что Джек видит разделенный путь, как и Пол, который заканчивается до того, как он примет решение. [24]

Голосовой состав

[ редактировать ]
Лэнс Реддик играет Мартина Хэтча.
Доминик Монаган играет Уильяма Джойса.

Актерский состав озвучки игры был представлен на Gamescom 2015. [25]

  • Шон Эшмор в роли Джека Джойса
  • Эйдан Гиллен в роли Пола Серена, бывшего лучшего друга Джека, вдохновителя Monarch Solutions и второстепенного персонажа игрока.
  • Лэнс Реддик в роли Мартина Хэтча, заместителя Серены, действующего генерального директора и лица Monarch.
  • Доминик Монаган в роли Уильяма Джойса, бывшего брата Джека и физика.
  • Патрик Хойзингер в роли Лиама Берка, одного из ведущих сотрудников службы безопасности «Монарха», центрального персонажа эпизодов и повторяющегося игрового персонажа.
  • Маршалл Оллман в роли Чарли Винкотта, главы службы наблюдения «Монарха» и главного героя эпизодов.
  • Кортни Хоуп Монарха в роли Бет Уайлдер, двойного агента , которому Уилл доверяет, а Джек дружит.
  • Мими Майклс в роли Фионы Миллер, сотрудницы «Монарха» и близкого друга Чарли Винкотта, а также центрального персонажа эпизодов.
  • Брук Невин в роли Эмили Берк, беременной жены Лиама Берка и постоянного персонажа сериала.
  • Жаклин Пиньоль в роли доктора Софии Амарал, одной из советниц Серены, которая действует как его врач.
  • Амелия Роуз Блэр в роли Эми Ферреро, ведущей протестующей, которая, в зависимости от действий Серены, либо является второстепенным персонажем, либо убита после первого акта.
  • Шон Дарри в роли Ника Марстерса, таксиста из вступления. Если Эми умрет из-за выбора Серены, Ник выполнит ее второстепенную роль в истории.
  • Джинни Боле (мокап/внешность) и Жюль де Йонг (голос) в роли командира Кларисы Огавы

Разработка

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]
«Квантового разрыва» Режиссером является Сэм Лейк .

Quantum Break был разработан финским разработчиком Remedy Entertainment и издан Microsoft Studios . В 2010 году компания выпустила Alan Wake , еще одну игру, выпущенную Microsoft. Игра получила высокую оценку критиков, но не имела значительного коммерческого успеха ни для одной компании. Remedy намеревалась разработать продолжение Alan Wake после выпуска первой игры и надеялась включить в игру элементы живых выступлений. Идея была предложена Microsoft, которая не проявила интереса к публикации еще одной игры Alan Wake и хотела разнообразить линейку своих игр. [26]

Однако Microsoft была впечатлена идеей создания живого шоу в видеоигре и захотела опубликовать игру с интерактивным повествованием. Они надеялись стать партнером Remedy для создания новой интеллектуальной собственности , с помощью которой Remedy могла бы расширить часть игры с живыми актерами; Ремеди согласился. [27] Команда считала, что одной из лучших тем, которые могут вместить историю с выбором, являются путешествия во времени , поскольку общая идея такого рода историй заключается в изменении прошлых событий. Идея создания игры о квантовой физике возникла из телевизионного эпизода Alan Wake под названием «Квантовое самоубийство». [28] [29] Определившись с жанром, команда снова представила проект Microsoft и была принята. [30] Режиссером игры выступил Сэм Лейк , автор предыдущих игр Alan Wake и Remedy, Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne . Грег Лауден, получивший премию «Оскар» за визуальные эффекты за работу в «Гравитации» , работал нарративным дизайнером. [31] Бен Кетаи был режиссером телешоу. [32] Предварительная подготовка игры началась в 2011 году; Над игрой работало около 100 человек. [33]

«Мы действительно сознательно хотели извлечь уроки из предыдущих игр и продвинуть вперед идею того, что делает Remedy хорошей игрой. Возьмите все уроки повествования от Алана Уэйка , возьмите уроки кинематографического действия от Макса Пейна и объедините все это в одну игру. игра."

Сэм Лейк , креативный директор игры. [34]

Сюжет игры был написан командой из трех штатных сценаристов вместе с Лейком с целью сделать его «правдоподобным». В результате команда черпала вдохновение из поп-культуры и включала различные отсылки к таким фильмам, как «Начало» и «Интерстеллар» . Также команду вдохновили «Матрица» , «Терминатор» , «Назад в будущее» , «Букварь» , «Петля » и другие фильмы. [35] Сюжет игры был описан как «сложный», и Лаудену пришлось создать диаграмму, чтобы команда могла отслеживать развитие сюжета. [33] Лейк назвал игру самым амбициозным проектом Remedy и «совершенной игрой Remedy», поскольку команда училась у Алана Уэйка и попыталась усовершенствовать формулу. Как и в Alan Wake , тема игры вращается вокруг семьи. Лейк также черпал вдохновение в темпе и поворотах сюжета телешоу и надеялся, что сюжет игры будет непредсказуемым. [36] Он также переосмыслил знакомые киноклише , пытаясь снова освежить устаревшие идеи. [37] Чтобы добавить масштабности, команда черпала вдохновение из постмодернистской литературы и включила множество самоотсылок, например, отдельное телешоу под названием « Возвращение Алана Уэйка» . [38]

Концепция «точки соединения» игры была создана Лоуденом. В игровом телешоу существует около 40 вариаций, вызванных «квантовыми пульсациями», которые открывают удаленные сцены и дают игрокам дополнительное представление об истории и точках соединения. Игрок участвует в игре за Пола Серена и принимает решения за него в эти моменты. Вдохновленные « Крепким орешком» , сценаристы надеялись, что такой подход позволит им создать сложного и глубокого злодея. [39] По словам Лаудена, сюжетные персонажи не являются «черно-белыми», и в зависимости от точки зрения игрока игроки будут испытывать симпатию к злодею и разрываться при принятии решения. Точки соединения — это инструмент, используемый Remedy для добавления возможности повторного прохождения игры, открытия альтернативного контента и изменения состояния мира. [40] и сегменты игрового процесса остаются идентичными независимо от выбора игроков. [33]

Quantum Break был описан как «трансмедийный гибрид видеоигры, шутера и телевидения». [41] По своей сути игра представляет собой приключенческий боевик с прилагаемым к ней телешоу в прямом эфире. По словам Лейка, продукт был разработан как полноценный пакет, в котором игрокам предлагается как играть в игру, так и смотреть шоу. Хотя игра позволяет игрокам полностью пропускать телешоу, Remedy советует воздержаться от такого поведения, поскольку игроки могут упустить важные детали, если не посмотрят шоу. В игре представлено множество предметов коллекционирования, которые служат повествовательной цели. Лейк объяснил, что как только игроки найдут предмет коллекционирования, они активируют эффект бабочки , последствия которого будут показаны во время шоу. В шоу также показаны некоторые объекты, которые можно найти в основной игре. Благодаря такому подходу команда надеялась, что сможет предложить уникальный и персонализированный опыт для всех игроков и увеличить глубину истории. [30] Изначально игра и телешоу должны были рассказывать совершенно разные истории с совершенно разными персонажами. Однако Лейк в конце концов отказался от этой идеи, и игра и шоу стали более тесно перекликаться друг с другом. [42] Лейк описал телешоу как «естественное развитие» для студии, экспериментировавшей с форматом с двумя играми Max Payne , в которых есть телевизоры, и Alan Wake , в котором есть Bright Falls . живое шоу [43] и Alan Wake: American Nightmare , в котором представлены видеоролики с живыми актерами. [42] Продюсер Томас Пуха добавил, что игра является «кульминацией 21 года работы». [44] Лейк добавил, что телевизионная часть может послужить отправной точкой для людей, которые не часто играют в видеоигры, и привлечь их к видеоиграм. [41] Чтобы обеспечить единообразие обеих частей, команда также проконсультировалась с режиссером, который дал им советы относительно стилей камеры и глубины резкости в игре, чтобы обеспечить плавные переходы между двумя средами. [45]

Поначалу Лейк думал, что Microsoft не в восторге от этой идеи, но согласился на эту идею главным образом из-за видения Microsoft того времени, что Xbox One должен быть развлекательным устройством с богатыми телевизионными функциями. [46] Однако, поскольку телешоу не было частью проекта Microsoft, закрытие Xbox Entertainment Studios не повлияло на ход производства телешоу. [47] Он был создан компанией Lifeboat Productions, которая тесно сотрудничала с Remedy посредством разговоров по Skype и проверки сценария. Многие сцены пришлось снимать дважды из-за альтернативного содержания и разветвленности игры. Три сценариста из Remedy также внесли свой вклад в содержание телешоу. [33]

Благодаря финансированию Microsoft Remedy наняла множество известных актеров, в том числе Шона Эшмора , Эйдана Гиллена , Лэнса Реддика и Доминика Монагана . Во время анонса игры и первого показа игрового процесса на Gamescom 2014 Джека Джойса сыграл Шон Дарри. По словам Лаудена, они создавали анимацию для персонажа Эшмора, но у них не было достаточно времени, чтобы доработать ее до мероприятия, поэтому они использовали свой игровой прототип, в котором Дарри играет главную роль, в качестве демоверсии игры. Смена главных актеров также побудила студию обновить и изменить обложку игры. [48] Год спустя Эшмор, Монаган и Гиллен были объявлены главными героями и антагонистами игры, а Дарри сыграл в игре роль Ника. [42]

При разработке игры Remedy консультировалась с Сюксю Рясэненом, учёным, который преподаёт в Хельсинкском университете и работал в ЦЕРНе . Он научил их писать сюжет так, чтобы он соответствовал современной теоретической и квантовой физике . [49] Команда разработчиков провела несколько мозговых штурмов, которые вдохновили команду и помогли исправить дизайн машины времени в игре. При создании своих собственных вымышленных «частиц Мейера-Джойса» и «поля Мейера-Джойса» команда также была вдохновлена ​​бозоном Хиггса и полями Хиггса. [42]

По словам Лейка, они экспериментировали с различными игровыми механиками, некоторые из которых, по их мнению, делали игру слишком медленной или слишком тактической. Они намеревались «вернуть боевик», представленный в их сериале «Макс Пейн» , вместе с несколькими современными итерациями. [50] Игра была задумана как динамичная, но концепция путешествия во времени не вмещала элементы такого игрового процесса. В результате команда решила включить более широкую тему: само время. Действие игры происходит в мире, где время рушится, что приводит к различным опасным ситуациям. По словам Лейка, тема времени связала все элементы, представленные в игре. Этот сеттинг также позволил команде добавить новую игровую механику, например, возможности манипулирования временем. [42] Они создали Quantum Break как шутер от третьего лица, исходя из своего прошлого опыта работы с этим жанром и потому, что считали, что вид от третьего лица позволит им показать сильного главного героя, в то время как чисто сюжетно-ориентированная игра не будет ощущаться как шутер от третьего лица. тройной титул А. [36]

Лауден говорит, что команда вложила много усилий в сложность игры. Они надеялись, что силы времени позволят игроку почувствовать себя супергероем , но при этом позволят пережить сложные моменты. [33] Учась на критике Алана Уэйка , они ввели несколько головоломок, чтобы увеличить разнообразие и изменить темп. [51] Головоломки также напоминают игрокам об их арсенале способностей. Некоторые из головоломок с окружением, в том числе функция перемотки назад, были вдохновлены такими играми, как «Принц Персии: Пески времени» и «Жизнь странна» , а заикающиеся эпизоды были вдохновлены Сальвадора Дали и «Начала» . сценами снов [33]

Когда происходят сбои во времени, визуальное оформление игры меняется, информируя игроков о том, что они столкнутся с новыми врагами и препятствиями. Уровни в игре были разработаны так, чтобы иметь открытую среду, позволяющую игрокам свободно использовать возможности манипулирования временем и побуждающую их исследовать. Кайл Роули, ведущий дизайнер игры, назвал их «аренами». Заикания также были созданы для передачи историй: игроки могут осматривать неигровых персонажей, застрявших в заикании во времени, и узнавать, что с ними происходит, когда время останавливается. Чтобы игра не слишком полагалась на систему укрытий, искусственный интеллект (ИИ) игры был разработан так, чтобы агрессивно атаковать игрока, чтобы вытеснить его из укрытия. Силы времени влияют на поведение ИИ, и Remedy создала новую систему, которая позволяет ИИ искать персонажа игрока после использования Time Rush. [52]

Технология

[ редактировать ]

В игре используется новый собственный движок под названием Northlight Engine. [43] Чтобы отразить идею «разорванного времени» и создать детальную систему разрушения, команда создала множество сред, которые помещают персонажа игрока в гущу разрушения, используя различные технологии, от волн геометрического искажения до думающих частиц. [53] Команда также использовала Digital Molecular Matter — технологию, разработанную Pixelux, которая позволяет структурам и объектам реагировать в игре так же, как в реальности. По словам Микко Уромо, эта технология позволяет им «моделировать сложные сценарии в ранее невозможном масштабе» и имеет решающее значение для разработки игры. [54] Команда также серьезно поработала над системой освещения в игре. Он был задуман как динамичный, и команда доработала его, добавив в него глаза и волосы. Они также создали новую систему глобального освещения для непрямого освещения. [53] игры Базовое разрешение составляло 720p , но Remedy попыталась поднять его до 1080p с помощью временной реконструкции . [55]

Команда потратила много ресурсов на детальный захват движений , чтобы повысить вовлеченность игроков в историю и облегчить им формирование эмоциональной привязанности к персонажам, а также обеспечить согласованность игры и телешоу друг с другом. Они также надеялись, что использование этой технологии добавит игре реализма и не позволит игрокам отвлекаться на нереалистичное поведение и внешний вид персонажей. [41] Лейк добавил, что одна из задач при записи захвата движения состоит в том, чтобы убедить неопытных актеров, которые считали систему недостаточно сложной, не переигрывать. По словам Лейка, в игре используется технология, которая создает реалистичные цифровые копии персонажей и записывает каждую мельчайшую деталь их лиц. [43] Первоначально команда делала запись в Лос-Анджелесе , где актерам приходится носить костюмы из спандекса со следами и головными камерами. Remedy пригласила актеров в офис Remedy в Хельсинки , где они с помощью собственной технологии выполнили чрезвычайно детальную съемку мимики и движений в диалогах. Эшмор описал камеру для захвата движения как «потовую коробку», поскольку актеры должны оставаться устойчивыми, двигая только лицом, чтобы предотвратить порчу данных захвата движения. [56]

По мнению Remedy, звук управляет визуальными эффектами. Команда разработчиков приложила много усилий, чтобы отличить нормальное время от заиканий. Когда время замирает, многие звуковые эффекты меняются: оружие стреляет тише, а диалоги и музыка начинают растягиваться. [52] Целью изменения было позволить игрокам распознавать изменение состояния времени «с закрытыми глазами». Команда написала справочное руководство, описывающее звук заикания времени. Они выбрали такие слова, как «жестокий» и «непредсказуемый», но избегали использования слов «научная фантастика» и «цифровой». Команда также использовала Audiokinetic Wwise для синхронизации звука с игровым процессом. [57]

Саундтрек к игре был написан Петри Аланко, композитором Alan Wake . Аланко использовал модульное аудиопрограммное обеспечение Reaktor , но его не удовлетворили встроенные в программу инструменты, и он решил создать свой собственный набор собственных звуков. Музыка в игре была описана Аланко как «извилистая» и «возвышенная», чтобы поддержать эмоциональные моменты игры, при этом намеренно избегая агрессивных тонов. [58] Саундтрек был вдохновлен альбомами Tangerine Dream , Hecq , Michael Stearns , Aphex Twin и Reznorian. Он намеревался добавить оркестровый в игру саундтрек, но Microsoft отвергла эту идею. Музыка изменилась на электронный стиль, и он использовал искусственные инструменты, такие как Roland . синтезаторы [59] [60] iam8bit собирается выпустить на виниле в третьем квартале 2016 года. ограниченное издание саундтрека к игре [61]

В 2015 году Lifeboat Productions наняла Джона Кафера для создания саундтрека к телешоу. Кафер и Аланко не сотрудничали друг с другом тесно, поскольку уровень взаимодействия между двумя средами различен. Из-за альтернативного содержания игры ему пришлось сочинить несколько музыкальных произведений для некоторых сцен. Поскольку телешоу расширило историю и дало объяснения, музыка отражает «идеи интриги, обмана, напряжения, любви и потери». [32]

Поскольку Remedy призвала пользователей YouTube снимать видеоролики об игре, а игроков — делиться своим опытом с другими, команда представила опцию аудио, которая позволяет игрокам отключать лицензионную музыку. Это позволяет пользователям YouTube загружать свои видео в Интернет, не беспокоясь о нарушении авторских прав . [62] Лицензионная музыка, представленная в игре, была специально выбрана Лейком и звучит в конце каждого акта и во время титров. [63]

Выпускать

[ редактировать ]

Quantum Break был анонсирован 21 мая 2013 года. [64] Трейлеры игрового процесса были выпущены на крупных конференциях, включая Electronic Entertainment Expo 2013 . [65] и VGX Awards 2013. [66] Remedy выпустила первую демоверсию игрового процесса на конференции Microsoft на Gamescom 2014 , при этом Лейк заявил, что эта демоверсия лишит зрителей «лишней дара речи». [67] Первоначально выпуск игры был запланирован на 2015 год, но Microsoft отложила его до 2016 года, чтобы избежать конкуренции с другими эксклюзивами Xbox One, включая Halo 5: Guardians , Rise of the Tomb Raider и Forza Motorsport 6 . [68] кстати, давая Remedy больше времени на доработку игры. [69] На Gamescom 2016 Microsoft объявила, что игра выйдет 6 апреля 2016 года. [70] Шоу было выпущено отдельно и не было доступно в розничной версии игры в целях экономии места на диске. В результате пользователям Windows 10 необходимо транслировать шоу, а у пользователей Xbox есть выбор между потоковой передачей или предварительной загрузкой и сохранением эпизодов на жестком диске консоли. [71] Первоначально Microsoft рассматривала другие варианты, включая выпуск его как отдельного шоу или отдельной загрузки в Xbox Live . [72]

Хотя Quantum Break изначально был объявлен эксклюзивом для Xbox One, в феврале 2016 года Microsoft объявила, что игра будет выпущена и для Windows 10 ( универсальная платформа Windows ), чтобы запуститься одновременно с версией для Xbox One. Версия для ПК, разработанная Remedy, будет выпущена только в Магазине Windows и потребует DirectX 12 . [73] Это вызвало негативную реакцию среди игроков, которые раскритиковали Microsoft за то, что она обманом заставила их купить Xbox One, не сообщив о существовании версии для ПК при анонсе игры. из Microsoft Фил Спенсер ответил, что предоставление игры более широкой аудитории «хорошо» и что это может увеличить продажи игры. [74] Лейк добавил, что он был «сбит с толку» и «сбит с толку» реакцией сообщества. [75] [76]

Игроки, купившие версию игры для Xbox One, получат цифровой код для версии для Windows 10. Alan Wake вместе с двумя загружаемыми специальными эпизодами «The Signal» и «The Writer», а также « American Nightmare » будут доступны бесплатно для игроков, купивших игру благодаря обратной совместимости . [77] Игроки, которым на момент выпуска игры не исполнилось 18 лет, вместо этого получат Kameo: Elements of Power в качестве бонуса за предварительный заказ. [д] [78] В январе 2016 года Пуха сообщил, что игра очень близка к завершению и что команда «устала». [79] 21 февраля 2016 года Remedy подтвердила, что игра стала золотой , указав, что она готовится к тиражированию и выпуску. [80] Microsoft отпраздновала запуск вечеринками в различных магазинах Microsoft в США и Канаде, а также в Сиднее. [81] Вместе с игрой был выпущен роман под названием Quantum Break: Zero State . [82]

Автономная версия для ПК, распространяемая через Steam , и физическое издание Timeless Collector's Edition (которое включает документальный фильм о разработке, книгу с подробным описанием разработки игры, компакт-диск с саундтреком и постеры) были выпущены 29 сентября 2016 года. В отличие от версии для Windows 10/UWP , он поддерживает Windows 7 и более поздние версии на 64-битных платформах. [83] [84] компания Nordic Games , которая помогала распространять на ПК игры Alan Wake , Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и State of Decay: Year-One Survival Edition . Розничные копии распространяла [85]

Критический прием

[ редактировать ]

, критические отзывы о Quantum Break По данным агрегатора Metacritic были раздельными, но в целом положительными: версия для Xbox One получила лучшие отзывы, чем версия для Windows. Критики в целом высоко оценили графику, игровой процесс и сюжет игры, но имели неоднозначные мнения относительно телешоу игры и выбора, представленного в игре.

Графика игры получила признание критиков: Сэм Лавридж из Digital Spy назвал ее одной из «самых красивых» видеоигр, доступных для Xbox One . [7] Критики также высоко оценили детализированные модели персонажей игры, благодаря которым персонажи игры выглядели более живыми. назвал «впечатляющими» Некоторые критики были впечатлены различными эффектами частиц и механикой разрушения в игре, особенно в моменты заикания, которые Питер Браун из GameSpot . [90] «великолепно» Дэвида Хоутона из GamesRadar , [91] и «потрясающий» Тристан Огилви из IGN . [93] Хотя Мэтт Бухгольц из Electronic Gaming Monthly считает, что локации, представленные в игре, соответствуют атмосфере игры, [87] Питер Парас из Game Revolution раскритиковал их за то, что они слишком похожи друг на друга. [89]

Геймплей игры получил положительные отзывы, а Бухгольц назвал его одним из выдающихся моментов игры. [87] Его описывали как «весело», «отлично», «волнующе», «приятно» и «быстро». [87] [91] [97] хотя Огилви, Парас и Дин Такахаши из VentureBeat сочли это слишком простым для игроков и быстро стали повторяющимися. [89] [93] [96] Такахаши отметил, что разнообразие возможностей манипулирования временем, предлагаемых игрокам, может быть ошеломляющим, но по мере их прогресса использование этих навыков приносило удовлетворение. [96] Ловеридж далее добавил, что эти способности вызывают привыкание. [7] Том Орри из VideoGamer.com похвалил эти способности за то, что их «круто» использовать. [97] и Бен Ривз из Game Informer похвалил их за добавление разнообразия в игру. [88] Поскольку силы можно комбинировать, образуя цепочку атак, игра получила высокую оценку за то, что дала игрокам свободу исследовать и экспериментировать с ними. [86] [90] Хоутон пожаловался, что, поскольку большинство способностей было доступно на ранних этапах игры, команда разработчиков упустила возможность полностью «развить» их. [91] Критики жаловались, что во время боя они иногда застревали в укрытии. [7] [95] Браун и Стивен Тотило из Kotaku считали, что система перестрелки не так совершенна, как способности, и что оружие было «универсальным». [90] [100] Многие критики сетовали на то, что финального босса было слишком сложно победить, что приводило к разочарованию игроков. [88] [96] получили Разделы платформеров неоднозначные отзывы. Орри и Артур Гис из Polygon похвалили их за то, что они «круты» в использовании и разбавляют действие игры. [97] [96] в то время как Браун и Джефф Герстманн из Giant Bomb описали их как неуклюжие и непродуманные из-за свободной системы движений в игре. [90] [92] [94]

Сюжет игры получил в целом положительный отклик. Бретт Македонски из Destructoid похвалил игру за очень интересный опыт и вовлечение игроков от начала до конца. [86] в то время как Такахаши считал повествование «амбициозным». [96] Орри далее добавил, что история очень «сложная». [97] Бухгольц похвалил повествовательные объекты игры за то, что они предоставили игрокам новые идеи. [87] хотя Хоутон и Браун критиковали их за то, что они нарушали ход игрового процесса и содержали слишком много важной сюжетной информации. [90] [91] Некоторые критики считали, что по мере развития сюжета и выбора игроков становилось легче эмоционально общаться с персонажами. Выбор считался важным, весомым и значимым, и многие утверждали, что они добавили в игру возможность повторного прохождения. [7] [93] и дал больше контроля игрокам. [96] Однако некоторые критики были разочарованы тем, что этот выбор не изменил исход истории. [88] [90]

Энди Келли из PC Gamer отметил высокую производственную ценность игры. [94] а Такахаши, Гис и Огилви высоко оценили игру актеров, [93] [96] Гис выделил Гиллена и Реддика как Пола Серена и Мартина Хэтча соответственно. [95] Перспектива, предложенная в сериале, получила одобрение Хоутона, Ловриджа и Огилви за успешное заполнение многих пробелов в истории и добавление глубины персонажам игры. [7] [91] [93] и очеловечивание злодеев игры по мнению Гиса и Келли. [94] [95] Парас написал, что шоу было посредственным и намного ниже отраслевых стандартов, критикуя его за неуместность. [89] Ривз посчитал, что в сериале нет необходимости, поскольку телевизионные персонажи не появлялись в основной игре. [88] Шоу раскритиковали за отключение игроков от игры и предложили заменить телешоу роликами . [87] [97] Питер Браун из GameSpot раскритиковал диалоги в шоу, назвав их «дрянными», и отметил, что здесь был очевидный продакт-плейсмент. Некоторые критики жаловались на чрезмерное повторное использование реквизита на протяжении четырех эпизодов. [90]

У критиков были неоднозначные мнения относительно общего пакета. Тимоти Дж. Сеппала из Engadget счел это «законной причиной купить Xbox One». [101] и Ловридж и Гис считали, что Remedy заложила основу для будущего повествования, объединив два средства вместе, сделав эту игру уникальной. [7] [95] Ривз считал, что в этой игре лучший игровой процесс и повествование среди всех других игр Remedy. [88] Тотило добавил, что игра стала новшеством телешоу и что это сделало название чем-то «экстраординарным». [100] Мартин Робинсон из Eurogamer пришел к выводу, что в игре больше стиля, чем содержания, но признал уникальность названия. [102] И Хоутон, и Герстманн согласились, что это амбициозный проект. [91] однако и Герстманн, и Хоутон были разочарованы тем, что элементы не соединялись достаточно хорошо. [92] [91]

Версия для ПК была плохо принята из-за многочисленных проблем с производительностью и стабильностью, в основном на Nvidia графических процессорах . [103] наряду с ограничениями, налагаемыми универсальной платформой Windows , которые не позволяли использовать сторонние обходные пути. [104] Позже Remedy объявила, что активно работает над устранением проблем. [105] Обновленная версия игры была выпущена в Steam через пять месяцев после ее первого запуска, поддерживая Windows 7 и более поздние версии и устраняя многие технические проблемы предыдущей версии. [106]

По словам Аарона Гринберга, руководителя Microsoft, продажи по предварительным заказам превзошли их ожидания, и у игры есть потенциал стать огромным успехом. [107] Quantum Break стала самой продаваемой розничной игрой за первую неделю выпуска в Великобритании, опередив по продажам конкурента Dirt Rally на 139 продаж. Это также была самая продаваемая оригинальная игра, выпущенная Microsoft с момента выпуска Xbox One, обогнавшая такие игры, как Sunset Overdrive , Ori and the Blind Forest и Ryse: Son of Rome . [108] Однако позже рекорд побила Sea of ​​Thieves , вышедшая в марте 2018 года. [109]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2015 Награды игры 2015 года Самая ожидаемая игра номинирован [110]
2016 34-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» Лучшая оригинальная игра номинирован [111]
Лучшее повествование номинирован
Инновация года номинирован
Спектакль года ( Шон Эшмор в роли Джека Джойса) номинирован
для Xbox Игра года номинирован
2017 15-я ежегодная премия Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени номинирован [112]
20-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в области звукового дизайна номинирован [113]
Награды НАВГТР 2017 Режиссура в игровом кино номинирован [114]
Освещение/Текстурирование номинирован
Игра в драме, главная роль ( Шон Эшмор в роли Джека Джойса) номинирован
Игра в драме второго плана ( Эйдан Гиллен в роли Пола Серина) Выиграл
Использование звука, новый IP номинирован
Написание драмы номинирован
15-я ежегодная премия GANG Awards Лучший диалог номинирован [115]
2018 Награды Уэбби 2018 Лучший пользовательский опыт Выиграл [116]
Лучший визуальный дизайн номинирован

Возможное продолжение

[ редактировать ]

Во время презентации Xbox на Gamescom 2014 Microsoft Studios сообщила, что Quantum Break должна стать одной из «новых флагманских франшиз Xbox», поставив ее Gears of War и Halo . по важности рядом с сериями [117] В августе 2016 года Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу Xbox, заявил в интервью Windows Central , что игра «продается очень хорошо, но, как и любой фильм, не каждой игре нужно продолжение, иногда это нормально». [118] Несмотря на это, Шеннон Лофтис, глава издательского отдела Microsoft Global Games Publishing, сообщил в октябре 2017 года, что Microsoft не планирует отказываться от вселенной игры, заявив: «Я думаю, что Quantum Break — очень хороший пример мира и феномена, в котором существует еще много историй, которые мы можем рассказать». [119] В июле 2018 года, после анонса своей новой игры, в которой главную роль играет одна из актрис Quantum Break , генеральный директор Remedy Теро Виртала заявил, что продолжение ожидает одобрения от Microsoft, которая владеет интеллектуальной собственностью (IP) Quantum Break . [120] [121]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Телешоу, созданное в сотрудничестве с Lifeboat Productions. Дополнительная работа выполнена Asobo Studio . [1]
  2. ^ Вызванная чрезмерным воздействием хрононного излучения, болезнь вредна для его здоровья и неизлечима и требует медицинского воздействия хрононов, как и в реальной лучевой терапии . Подразумевается, что болезнь позволяет ему видеть возможное будущее, в отличие от Джека.
  3. Несмотря на то, что смерть Хэтча показана в Эпизоде ​​​​4, дополнительные предметы коллекционирования и воспоминания подразумевают, что Хэтч — оборотень, способный к самоконтролю и жизни в пространствах со временем.
  4. ^ Quantum Break имеет рейтинг PEGI 16, а American Nightmare — PEGI 18. Более высокое возрастное ограничение American Nightmare вызывает проблемы с бонусами за предварительный заказ.
  1. ^ «Quantum Break — оригинальное творение Remedy Entertainment, считающейся одной из самых талантливых игровых студий в мире» . Официальный сайт студии Asobo. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  2. ^ Филлипс, Том (8 декабря 2013 г.). «Кадры игрового процесса эксклюзивной игры Quantum Break для Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Скребельс, Джо (11 февраля 2016 г.). «Объяснение всех сил времени Quantum Breaks» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  4. ^ «Квантовый разрыв: тяжелобронированный монарх-джаггернаут — тяжелая битва» . ИГН . 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. . Проверено 28 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Такахаши, декан (5 апреля 2016 г.). «Советы и рекомендации по квантовому разрыву, которые помогут вам не застрять во времени» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  6. ^ Уоркман, Роберт (8 апреля 2016 г.). «Лучшие пушки Quantum Break» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ловеридж, Сэм (1 апреля 2016 г.). «Обзор Quantum Break: это будущее игр?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  8. ^ Македонски, Бретт (21 августа 2015 г.). «Квантовый разрыв» возбудил мое любопытство, но ему еще предстоит многое доказать» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  9. ^ Хусейн, Тамур (11 февраля 2016 г.). «Убить время в Quantum Break» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  10. ^ Ловеридж, Сэм (1 апреля 2016 г.). «Руководство по Quantum Break: советы и рекомендации по борьбе с Монархом» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  11. ^ Скеребелс, Джо (11 февраля 2016 г.). «Quantum Break — втайне милая игра про Макса Пейна» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  12. ^ Фитч, Эндрю (8 апреля 2016 г.). «Более глубокий взгляд на способность Quantum Break перемещать время» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  13. ^ Кларк, Тим (1 марта 2016 г.). «Познакомимся со странной смесью перестрелок и телешоу в Quantum Break» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  14. ^ Хансен, Стивен (1 марта 2016 г.). «Квантовый перерыв играет как сон» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 августа 2014 г.). «Есть ли в Quantum Break что-то большее, чем заурядная стрельба от третьего лица?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  16. ^ Дональдсон, Алекс (11 августа 2015 г.). «Действие Quantum Break выглядит знакомым, но его поворот в формате FMV свеж» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  17. ^ Робертсон, Джон (15 августа 2014 г.). «Квантовый перерыв: голливудский боевик от Gaming – Gamescom 2014» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  18. ^ Огливи, Тристан (13 августа 2014 г.). «Gamescom 2014: Quantum Break выглядит интересно играть, но будет ли интересно смотреть?» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  19. ^ Футтер, Майк (22 ноября 2013 г.). «Сэм Лейк из Remedy подробно описывает трансмедийный подход Quantum Break» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  20. ^ Рейнольдс, Мэтью (15 августа 2015 г.). «Quantum Break — это частично игра, частично телешоу с живыми актерами, частично выбери свое собственное приключение» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  21. ^ Планте, Крис (13 июня 2013 г.). «Квантовый перерыв приводит к запойному просмотру видеоигр» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  22. ^ Амини, Тина (12 июня 2013 г.). «Если вам интересно, что такое, черт возьми, квантовый разрыв, то вот» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  23. ^ Трейлер «Квантового перерыва E3» . Средство развлечения . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Remedy Entertainment (5 апреля 2016 г.). Quantum Break ( Xbox One ) (изд. 1.0). Microsoft Studios .
  25. ^ «gamescom 2015: Quantum Break объявляет звездный состав» . Xbox-провод. 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  26. ^ Кресенте, Брайан (20 апреля 2015 г.). «Представляем The Alan Wake 2, в которую вы никогда не будете играть» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  27. ^ Робинсон, Мартин (7 марта 2016 г.). «Remedy все еще ведет переговоры об Alan Wake 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  28. ^ Хэнсон, Бен (16 ноября 2015 г.). «Долгая игра Microsoft: изнутри сложная разработка Quantum Break» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  29. ^ Рэй Корриа, Alexa (1 марта 2016 г.). «О построении дуэльных повествований в квантовом разрыве» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (6 августа 2015 г.). «Как вы будете играть и смотреть Quantum Break (и почему не стоит пропускать ролики)» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  31. ^ Футтер, Майк (5 марта 2014 г.). «Грег Лауден из Remedy обсуждает свою работу по гравитации и квантовому разрыву» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (9 апреля 2016 г.). «Композитор телешоу Quantum Break рассказывает о работе над своей первой игрой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Такахаши, декан (1 марта 2016 г.). «Как Remedy управляла сложной историей в играх и видеороликах Quantum Break» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  34. ^ Трэвис, Бен (31 марта 2016 г.). «Интервью Quantum Break: Сэм Лейк о повествовании, научно-фантастических блокбастерах и о том, почему это «лучшая игра Remedy» » . Standard.co.uk . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  35. ^ Хиллиард, Кайл (18 ноября 2015 г.). «Лучшие телешоу Remedy и фильмы о путешествиях во времени, влияющие на квантовый разрыв» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Хусейн, Тамур (12 февраля 2016 г.). «Интервью Quantum Break: «Это самая амбициозная игра, над которой мы работали» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  37. ^ Кунцельман, Кэмерон (1 апреля 2016 г.). «Средство от клише: Сэм Лейк о квантовом разрыве» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  38. ^ Уайльд, Тайлер (1 апреля 2016 г.). «Сэм Лейк о Quantum Break и что будет дальше с Аланом Уэйком» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  39. ^ Футтер, Майк (22 ноября 2013 г.). «Сэм Лейк из Remedy подробно описывает трансмедийный подход Quantum Break» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  40. ^ Мехия, Оззи (8 марта 2016 г.). «Дизайнер повествования Quantum Break обсуждает точки соединения, силы времени и эпизодические игры» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Планте, Крис (13 июня 2013 г.). «Квантовый перерыв приводит к запойному просмотру видеоигр» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Такахаши, декан (11 апреля 2016 г.). «Как Сэм Лейк из Remedy усилил амбиции и креативность Quantum Break» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Тури, Тим (21 июня 2013 г.). «Сэм Лейк из Remedy рассказывает о Quantum Break и Alan Wake 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  44. ^ Уэйдсон, Дэнни (4 марта 2016 г.). «Quantum Break — это «кульминация 21 года работы» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  45. ^ Гера, Эмили (12 августа 2014 г.). «Кинорежиссер помогает сделать Quantum Break самой кинематографичной игрой, которую когда-либо создавала Remedy» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  46. ^ Кальвин, Алекс (1 апреля 2016 г.). «Квантовый скачок Remedy: Сэм Лейк рассказывает о самой амбициозной игре студии» . МКВ . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  47. ^ Кубба, Синан (18 июля 2014 г.). «Закрытие Xbox Entertainment Studios не повлияет на Quantum Break» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  48. ^ Осборн, Алекс (15 августа 2015 г.). «Представлено новое искусство коробки Quantum Break» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  49. ^ Камен, Мэтт (30 марта 2016 г.). «Как реальная физика повлияла на игру о путешествиях во времени Quantum Break» . Wired.co.uk . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  50. ^ Дженкинс, Дэвид (9 марта 2016 г.). «Практический обзор и интервью Quantum Break: «Мы хотели вернуть тот боевик, который у нас был с Максом Пэйном» » . Метро . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  51. ^ Хоггинс, Том (11 февраля 2015 г.). «Интервью Quantum Break, дата выхода на ПК и новый трейлер» . Телеграф . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хейвальд, Джастин (3 апреля 2016 г.). «Как разработчики Quantum Break решили проблему манипулирования временем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б Фейлз, Ян (21 апреля 2016 г.). «Время разрушения: технология Квантового Разрыва» . Руководство по FX . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  54. ^ Скаммелл, Дэвид (25 ноября 2013 г.). «Quantum Break получает передовую технологию разрушения «цифровой молекулярной материи»» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  55. ^ Хусейн, Тамур (22 марта 2016 г.). «Разрешение квантового разрыва — сложная проблема, — говорит Дев» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  56. ^ Эшмор, Шон (26 апреля 2016 г.). «Актер «Квантового перерыва» подробно рассказывает о методе Remedy «Sweat Box» для фотореалистичного захвата лица» (интервью). Беседовал Мэтью Джарвис. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г. Это крошечная комната с девятью камерами, которая фиксирует черты лица почти на фотореальном уровне. Это действительно очень подробно, но отчасти это связано с тем, что вы вообще не можете двигаться... Если вы переместитесь во время дубля, данные будут испорчены. Как вы можете себе представить, игра очень ориентирована на действие и очень эмоциональна – в ней много эмоций, криков, криков и срывов со стороны всех персонажей по разным причинам.
  57. ^ Брумхолл, Джон (1 апреля 2016 г.). «Слышали о: Квантовый разрыв» . Развивать . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  58. ^ Керр, Крис (9 мая 2016 г.). «На волне: органичный процесс создания музыки Quantum Break» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  59. ^ Петри Аланко о сочинении музыки для Quantum Break с Roland AIRA System-1M на YouTube , рекламный видеоролик взят с официального канала Roland на YouTube, по состоянию на 9 апреля 2016 г.
  60. ^ «Послушайте саундтрек к Quantum Break заранее» . ГеймСпот . 18 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  61. ^ Рейли, Люк (5 апреля 2016 г.). Саундтрек к "Quantum Break" выйдет на виниле . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  62. ^ Вавро, Алекс (31 марта 2013 г.). «Remedy слушает YouTube-блогеров и делает лицензионные джемы Quantum Break необязательными» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  63. ^ Сеппала, Тимоти Дж. (29 марта 2016 г.). « В «Quantum Break» есть настройки звука только для стримеров» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  64. ^ Гальегос, Энтони (21 мая 2013 г.). «Remedy объявляет о квантовом прорыве» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  65. ^ Дайер, Митч (18 июня 2013 г.). «E3 2013: Quantum Break дает вам контроль над играми и телевидением» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  66. ^ Скаммелл, Дэвид (30 июня 2016 г.). «Трейлер игрового процесса Quantum Break представлен на VGX» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  67. ^ Макуч, Эдди (7 августа 2014 г.). «Эксклюзивный Quantum Break для Xbox One «лишит вас дара речи» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  68. ^ Минотти, Майк (2 апреля 2015 г.). «Quantum Break перенесен на 2016 год, чтобы облегчить многолюдные праздники Xbox One» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  69. ^ Пэджет, Мэт (1 апреля 2016 г.). «Как квантовый разрыв выиграл от задержки» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  70. ^ Бокчер, Майк (4 августа 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода эксклюзивной игры Quantum Break для Xbox One» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  71. ^ Ши, Брайан (1 марта 2016 г.). «Эпизоды Quantum Break транслируются в прямом эфире для экономии жесткого диска и дискового пространства» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  72. ^ Такахаши, декан (1 марта 2016 г.). «Руководитель отдела игр Microsoft обсуждает Quantum Break и почему игры для Windows хороши для Xbox One» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  73. ^ Уолтон, Марк (29 февраля 2016 г.). «Microsoft необходимо прекратить навязывать консольные ограничения на компьютерные игры из Магазина Windows» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  74. ^ Инь-Пул, Уэсли (12 февраля 2016 г.). «Не все в восторге от анонса ПК-версии Quantum Break от Microsoft» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  75. ^ Кальвин, Алекс (1 апреля 2016 г.). «Remedy «сбита с толку» яростью фанатов по поводу выпуска Quantum Break для ПК» . МКВ . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  76. ^ Робинсон, Мартин (4 марта 2016 г.). " "Меня немного смутила реакция" " . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  77. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2016 г.). «Quantum Break выйдет и на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  78. ^ Филлипс, Том (1 апреля 2016 г.). «Предложение по предварительному заказу Quantum Break заменяет «Американский кошмар» Алана Уэйка на «Камео» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  79. ^ Осборн, Алекс (11 января 2016 г.). «Квантовый разрыв так близок к завершению, говорит средство» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  80. ^ Поттер, Мэтт (19 февраля 2016 г.). «Квантовый разрыв стал золотым» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  81. ^ Макуч, Эдди (25 марта 2016 г.). «Вечеринки, посвященные запуску Quantum Break Microsoft, объявлена ​​прямая трансляция» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  82. ^ Кенни, Марк (3 июля 2016 г.). «Роман «Квантовый перерыв» исследует выбор, который игроки не смогли сделать» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  83. ^ Перейра, Крис (10 августа 2016 г.). «Выпуск Quantum Break в Steam не заставит вас использовать Windows 10» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  84. ^ Хусейн, Тамур (2 сентября 2016 г.). «Выпуск Quantum Break для ПК в Steam и в розницу отложен» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  85. ^ Филлипс, Том (10 августа 2016 г.). «Quantum Break выйдет в Steam в следующем месяце» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б с Македонски, Бретт (1 апреля 2016 г.). «Обзор: Квантовый разрыв» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж Бухгольц, Мэтт (1 апреля 2016 г.). «Обзор «Квантового перерыва» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д и ж Ривз, Бен (1 апреля 2016 г.). «Время шоу – Квантовый перерыв – Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  89. ^ Jump up to: а б с д Парас, Питер (1 апреля 2016 г.). «Обзор квантового разрыва» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  90. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Питер (1 апреля 2016 г.). «Обзор квантового разрыва» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  91. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоутон, Дэвид (1 апреля 2016 г.). «Обзор «Квантового перерыва» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  92. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (1 апреля 2016 г.). «Обзор квантового разрыва» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д и ж Огилви, Тристан (1 апреля 2016 г.). «Обзор квантового разрыва» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д Келли, Энди (7 апреля 2016 г.). «Обзор «Квантового перерыва» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  95. ^ Jump up to: а б с д и Гис, Артур (1 апреля 2016 г.). «Обзор «Квантового перерыва» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тахаши, декан (5 апреля 2016 г.). «Quantum Break развивает интерактивность, видео и путешествия во времени в захватывающем направлении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  97. ^ Jump up to: а б с д и ж Орри, Том (1 апреля 2016 г.). «Обзор квантового разрыва» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  98. ^ «Квантовый перерыв для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 27 мая 2016 г.
  99. ^ «Обзоры Quantum Break для Xbox One» . Метакритик . Проверено 27 мая 2016 г.
  100. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (5 апреля 2016 г.). «Квантовый разрыв: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  101. ^ Дж. Сеппала, Тимоти (4 июля 2016 г.). « Квантовый перерыв» — законная причина купить Xbox One» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  102. ^ Робинсон, Мартин (1 апреля 2016 г.). «Обзор «Квантового перерыва» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  103. ^ Гамильтон, Кирк (8 апреля 2016 г.). «Quantum Break на ПК не работает со скоростью 60 кадров в секунду и не имеет кнопки выхода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  104. ^ Линнеман, Джон (8 апреля 2016 г.). «Что пошло не так с Quantum Break на ПК?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  105. ^ Хорошо, Оуэн С. (13 апреля 2016 г.). «Студия признает наличие серьезных проблем в Quantum Break на ПК и сообщает, что их исправления уже в пути» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  106. ^ Брэдфорд, Джозеф (30 сентября 2016 г.). « Выпуск Steam «Quantum Break»: версия Steam лучше, чем версия Windows 10?» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  107. ^ Саед, Шериф (1 апреля 2016 г.). «Предварительные заказы на Quantum Break «действительно сильны» и могут стать «мегахитом», — говорит Гринберг» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  108. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 апреля 2016 г.). «Самая продаваемая коробочная игра Quantum Break в Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  109. ^ Кнежевич, Кевин (28 марта 2020 г.). «Sea Of Thieves — самая продаваемая новая интеллектуальная игра Microsoft для Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  110. ^ Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  111. ^ «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 9 января 2022 г.
  112. ^ Джардина, Кэролин (10 января 2016 г.). « Изгой-один» лидирует в конкурсе полнометражных фильмов Общества визуальных эффектов: «Доктор Стрэндж» получил семь номинаций, а «Книга джунглей» получила по шесть в каждой» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 10 января 2016 г.
  113. ^ «Победители 20-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  114. ^ «Награды НАВГТР (2016)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  115. ^ «Номинанты на 15-ю ежегодную премию GANG» . Игра Гильдия Аудио Сети . 30 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  116. ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г. . Проверено 26 июня 2018 г.
  117. ^ «Сделка Microsoft по Xbox Tomb Raider: сомнения, двусмысленность и противоречия» . Хранитель . 14 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
  118. ^ «Квантовый прорыв» продавался очень хорошо и превзошел ожидания Microsoft» . ГеймСпот . 25 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. . Проверено 14 января 2022 г.
  119. ^ «Шеннон Лофтис из Microsoft о будущем Xbox One X, эксклюзивности Minecraft и масштабировании» . Игровой информер . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 14 января 2022 г.
  120. ^ «Средство: Alan Wake и Quantum Break не смогут получить сиквелы без одобрения Microsoft» . ИГН . 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
  121. ^ «Как Remedy берет под контроль свою судьбу» . Игровая индустрия . 16 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 14 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 596d1bc6b4f4ffd45c2c9cb94e14678e__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/8e/596d1bc6b4f4ffd45c2c9cb94e14678e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quantum Break - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)