Jump to content

Макс Пейн (персонаж)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Макс Пейн
Макса Пейна персонаж
Макс Пейн в рекламном изображении Max Payne 3
Первая игра Макс Пейн (2001) [ 1 ]
Создано Сэм Лейк [ 2 ]
На фото
Различный
Озвучивает Джеймс МакКэффри [ 2 ] (2001–2012)
Захват движения Джеймс Маккаффри (2012)
Информация во вселенной
Источник Нью-Йорк, США
Национальность Американский

Макс Пейн — вымышленный персонаж, главный герой одноименной в стиле неонуар видеоигр серии . Созданный и первоначально смоделированный по подобию Сэма Лейка , Макс был представлен в одноименной видеоигре 2001 года, разработанной Remedy Entertainment . Макса во всех своих появлениях озвучивал Джеймс Маккаффри , и он был создан по образцу Лейка, Тимоти Гиббса и Маккаффри в различных частях сериала; Марк Уолберг сыграл Макса в экранизации сериала 2008 года. Вдохновленный антигероями крутой фантастики , Макс — утомленный и циничный бывший полиции Нью-Йорка офицер , который становится линчевателем и раскрывает различные преступные заговоры.

В оригинальном Max Payne Макс - детектив полиции Нью-Йорка и под прикрытием специальный агент Управления по борьбе с наркотиками . Макс становится линчевателем после убийства своей семьи, а затем и убийства его партнера по полиции, в котором его обвинили. Во второй игре Max Payne 2: The Fall of Max Payne он возвращается в отдел в качестве детектива и должен раскрыть заговор, наполненный смертью и предательством, что оказывает глубокое влияние на его личную жизнь. В начале игры Max Payne 3 , разработанной Rockstar Games , Макс работает телохранителем Родриго Бранко, богатого бизнесмена из Сан-Паулу , Бразилия, но вскоре оказывается втянутым в другой заговор. Персонаж был хорошо принят критиками.

Развитие персонажа

[ редактировать ]
Сэм Лейк создал персонажа; его лицо использовалось в оригинальном Максе Пейне .

Создавая Max Payne, издатель 3D Realms «хотел разработать еще одного сильного персонажа, который стал бы основой для новой игровой франшизы , во многом так же, как мы [3D Realms] сделали с Duke Nukem ». Главного персонажа Макса Пейна первоначально звали Макс Хит, и 3D Realms потратила более 20 000 долларов на регистрацию товарного знака по всему миру, прежде чем кто-то в компании предложил фамилию Пейн, которая была немедленно принята. [ 3 ] Он был создан по образцу Сэма Лейка (Сами Ярви), написавшего сюжет и сценарий игры для финской компании Remedy Entertainment . [ 2 ] Лейк также оделась и сыграла эту роль в графического романа в стиле роликах . [ 3 ] Однако в «Max Payne 2: The Fall of Max Payne» Лейк отказался от роли. Из-за гораздо большего бюджета на этот раз разработчики смогли нанять профессиональных актеров, выбрав Тимоти Гиббса в качестве новой модели для Макса. [ 3 ]

В обеих играх Макса озвучивал Джеймс Маккефри. [ 3 ] Маккаффри вспоминал: «Изначально я работал над сериалом под названием «Быстрое правосудие» , и между двумя персонажами было некоторое сходство с точки зрения того, что они оба пережили семейную трагедию и были знакомы с концепцией мести, но не было любые конкретные персонажи, на которых основан Макс». [ 4 ] В раннем объявлении Rockstar Games (нового разработчика и издателя франшизы) актер озвучивания Макса должен был быть заменен актером постарше. [ 5 ] В конце концов, однако, Маккефри вернулся к роли Макса в Max Payne 3 , для которой он также предоставил материал для захвата движения . Маккаффри сказал, что захват движения помог сопоставить диалоги со сценами, и сравнил это с «принуждением играть в «Аватаре ». [ 4 ] Внешний вид Пейна значительно изменился в третьей игре, в которой появился пожилой, лысый и бородатый Макс; этот шаг вызвал крайне негативную реакцию. В ответ Rockstar Games внесла в игру изменения. [ 6 ] поскольку внешний вид Макса меняется по ходу игры, включая его «классический» внешний вид во время воспоминаний о его пребывании в Нью-Джерси . [ 7 ] По словам Сэма Хаузера из Rockstar : «Это Макс, каким мы его никогда раньше не видели: он на несколько лет старше, более уставший от мира и циничный , чем когда-либо». [ 8 ] Маккефри сравнил Макса в третьей игре с персонажем Чарльза Бронсона Полом Керси в фильме « Жажда смерти» . [ 4 ]

Атрибуты

[ редактировать ]

Макс Пейн против своей воли оказался в фаталистической ситуации, в стиле классического элемента многих фильмов нуар , « осеннего парня» . [ 3 ] Макс — антигерой , как он сам заявляет: «Я не был одним из них, я не был героем ». Персонаж известен своим сложным использованием как метафор, так и игры слов для описания мира вокруг него в своих внутренних монологах, которые часто противоречат его внешним реакциям на персонажей, с которыми он разговаривает. [ 1 ] Он крайний интроверт , и его жизнь во многом иллюстрируется драматическими и часто болезненно циничными монологами, описывающими его чувства по поводу своих действий и ситуации. [ 3 ] [ 9 ] В играх также намекают, что Макс сомнительно контролирует реальность. [ 10 ]

В начале первой игры Макс предстает иначе, как улыбчивый, счастливый в браке экстраверт с яркой личностью. Однако после того, как его семья была убита, Макс теряет смысл жизни и слепо стремится к своей единственной оставшейся цели: мести . [ 11 ] Однако он не свел на нет свои чувства, поскольку при их первой встрече его увлекает роковая наемная убийца Мона Сакс , и он дружит с русским мафиози Владимиром Лемом. Все это время Макс демонстрирует признаки вины выжившего и саморазрушающее поведение . [ 3 ] считая, что его жизнь закончилась «в одну нью-йоркскую минуту». В конце второй игры он, кажется, наконец обретает покой внутри себя, говоря: «Мне приснилась моя жена. Она была мертва. Но все было в порядке». [ 12 ] это не так, Однако в Max Payne 3 поскольку во вступительном ролике пьяный Макс сердито швыряет портрет того, что предположительно является его семьей, в стену своей квартиры. Он сожалеет об этом поступке и берет в руки фотографию. [ 13 ]

Вице-президент Rockstar Дэн Хаузер описал Макса Пейна в третьей игре как «пьяного, несколько угрюмого, овдовевшего бывшего полицейского, пытающегося найти какой-то мир с самим собой. [...] Человек, который всю свою жизнь посвятил убийствам, даже служение его идее о том, что правильно, а что нет, будет чрезвычайно повреждено. [...] Он хочет быть мыслителем, но он намного лучше как действующий человек. Когда он думает, он замыкается в себе. или совершает ошибки. Когда он действует, он есть. блестящий, почти сверхчеловек. Таков его характер, и дихотомия между ними — реальность его жизни и суть игры. Кажется, он не может двигаться вперед эмоционально, но физически он неумолим». [ 14 ] Показано, что Макс вполне осознает свои недостатки и изъяны, заявляя: «Я не поскользнулся. Я поскользнулся. Я плохая шутка». [ 15 ] В Max Payne 3 он демонстрирует не только крайнюю жестокость, но и большую сдержанность, чем в предыдущих играх. [ 16 ]

Появления

[ редактировать ]

В видеоиграх

[ редактировать ]
Стандартная экипировка Макса из первой игры, представленная на Game On выставке в Музее науки.

В оригинальной игре, действие которой происходит между 1998 и 2001 годами, Макс Пейн (озвучивает Джеймс Маккаффри) — бывший Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) детектив по расследованию убийств , чья жена Мишель и шестимесячная дочь Роуз были жестоко убиты во время вторжения в дом. связан с расследованием нового уличного наркотика, известного как Валькирия. В ярости Макс присоединился к Управлению по борьбе с наркотиками (DEA) в качестве секретного агента и стал работать под прикрытием в мафии . В конце концов, обвиненный в убийстве своего партнера из полиции Нью-Йорка и Управления по борьбе с наркотиками Алекса Бальдера, и его личность раскрыта, Макс становится беглецом и линчевателем, разыскиваемым как мафией, так и полицией, одновременно ведя свою личную войну с преступностью. В конце концов, он обнаруживает мощный заговор, стоящий за всеми этими событиями, и несколько раз общается с Моной Сакс , убийцей. Макс заключает сделку с лидером тайного общества под названием «Внутренний круг», чтобы очистить свое имя в обмен на убийство бывшего члена организации Николь Хорн; Хорн несет ответственность за создание Валькирии, а также за смерть семьи Макса. После того, как Макс убивает Хорна, он сдается и попадает под стражу в полиции. [ 3 ] [ 16 ]

«Макс Пейн 2» , действие которого происходит в основном в 2003 году, показывает, как Макс возвращается в полицию Нью-Йорка после того, как лидер Внутреннего круга очистил его имя. Макс начинает расследование серии убийств, совершенных призрачной группой наемных убийц под названием «Уборщики», которые пытаются убить всех членов Внутреннего круга. Вскоре Макс воссоединяется с Моной Сакс и разгадывает тайны Внутреннего Круга, однако расследование приводит к смерти Моны. [ 3 ] [ 16 ]

«Макс Пейн 3» , действия которого происходят в 2012 году, показывает Макса, живущего в Нью-Джерси, который теперь пристрастился к алкоголю и обезболивающим и ушел из полиции. После жестокой конфронтации с мафией он вынужден бежать на незнакомые улицы Сан-Паулу , Бразилия. Макс устраивается на работу в службу безопасности к Родриго Бранко, богатому бизнесмену, вместе с Раулем Пассосом, который прошел полицейскую подготовку вместе с Максом. [ 3 ] После похищения жены Родриго Макс и Рауль обнаруживают, а затем уничтожают группировку по извлечению человеческих органов , в которой участвуют местные уличные банды, правые боевики-линчеватели и коррумпированное тактическое подразделение бразильской полиции. [ 16 ]

В фильме

[ редактировать ]

В экранизации , основанной на сюжете первой игры, Макс Пейн (которого играет Марк Уолберг ) — полицейский полиции Нью-Йорка, стремящийся отомстить убийцам своей семьи. [ 1 ] Когда Марк Уолберг впервые прочитал сценарий Бо Торна, он подумал, что он «потрясающий», но насторожился, узнав, что он основан на видеоигре. [ 17 ] [ 18 ] Описывая свою роль, Уолберг сказал: «Наверное, это одна из самых острых ролей, которые я когда-либо играл, но в то же время и самая многослойная. Вот очень счастливый парень, который работал на мрачной работе, имел прекрасную семью. Но красота в его жизни была отнята». .. Он просто приходит в ярость. Все это движимо эмоциями». [ 19 ] из 3D Realms Скотт Миллер , однако, сказал, что Макс Пейн был плохо изображен в фильме и не соответствовал стандартам игры. [ 20 ] [ 21 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

из трех выпусков Max Payne 3 , связанный с Цифровой комикс , созданный и выпущенный в сотрудничестве Rockstar Games и Marvel Comics, исследует ранние годы Макса и события, предшествовавшие третьей игре серии. Макс родился у Хелен и Джека Пейнов. Отец Макса был посттравматическим стрессовым расстройством страдавшим ветераном Вьетнама, , который изменял, а иногда и избивал свою жену. Важное влияние на мальчика оказал его дед по материнской линии; профессор колледжа, который рассказывал ему истории из древней мифологии. Хелен умерла в 1976 году, возможно, из-за алкоголизма; Смерть Джека последовала три года спустя. В молодости Макс окончил Полицейскую академию Нью-Йорка как лучший стажер в своем классе. Несколько лет спустя он встретил свою будущую жену Мишель, спасая ее от двух грабителей. Через шесть месяцев они поженились, и 4 февраля 1998 года у них родилась дочь Роуз. [ 22 ]

несколько комплектов одежды Max Payne’s Xbox Live Avatar выпустила В 2012 году Rockstar на Xbox Live Marketplace из оригинальной игры . [ 23 ] Специальное издание Max Payne 3 поставлялось в комплекте с коллекционной статуей Макса Пейна высотой 10 дюймов, созданной TriForce. [ 24 ] Согласно пасхалке от Remedy Entertainment в Alan Wake , Макс умер в 2016 году, через тринадцать лет после событий Max Payne 2 . [ 2 ] Однако это не канонично , поскольку права на серию перешли к Rockstar Games. В видеоигре Grand Theft Auto V , выпущенной Rockstar в 2013 году , игроки могут настроить одного из главных героев, Майкла Де Санта, так, чтобы он выглядел как Макс из Max Payne 3 . [ 25 ]

Макс Пейн был положительно принят в игровой журналистике . назвал его лучшим игровым персонажем года После выпуска первой игры в 2001 году Eurogamer . [ 26 ] Считая саму игру «относительно бессмысленной», PC Zone посчитала персонажа Макса изюминкой, комментируя: «Может быть, он и является из нуара клише , но Макс Пейн — относительно уникальный образец в играх, с превосходным сценарием и соответствующим образом продуманным сценарием. гладкая озвучка, соответствующая». [ 27 ] Макс также был включен общественностью в списки лучших персонажей видеоигр всех времен. [ 28 ] [ 29 ] с Gulf News, объясняющим его популярность среди фанатов «его серьезным подходом, не берущим пленных». [ 30 ] В 2012 году IGN назвал его «самым известным антигероем игр». [ 31 ] а в статье, посвященной истории персонажа, The Escapist высказал мнение, что даже создатели персонажа недооценили постоянную привлекательность Макса, назвав его «уникально американской смесью современного боевика и классического нуара », чья «постоянная борьба кажется вечной». [ 3 ] Макс включен во многие статьи о видеоигровой журналистике, в которых персонажи ранжируются по различным чертам, от мужественности до невезения. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Динамика Макса с Моной Сакс также была хорошо принята. Том Макнамара из IGN похвалил «неудачную историю любви» Макса и Моны как отличное дополнение к Max Payne 2 . [ 37 ] Также отметив нетипичные отношения между полицейским и убийцей, в 2011 году GamesRadar посчитал, что у этой пары один из самых «катастрофических игровых романов». [ 38 ] Сцена секса между парой в Max Payne 2 была описана GamePro как «одна из самых подходящих, когда-либо виденных в видеоиграх», считая, что ей не хватает беспричинности, которую демонстрирует большинство сексуальных сцен в видеоиграх. [ 39 ]

Первоначальные изменения дизайна персонажа во время длительного цикла разработки Max Payne 3 вызвали резкую критику со стороны фанатского сообщества, а также средств массовой информации; [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] UGO прокомментировал, что «его учтивый нуарный образ был вызван чувствительностью к трейлерному мусору », и обвинил Обадию Стейна , Бэма Бама Бигелоу , Джона Макклейна и Керри Кинга в том, что они «наиболее ответственны за новый стиль Макса». [ 44 ] Кит Стюарт из The Guardian высказал мнение, что в третьей игре Rockstar удалось превратить «своего бывшего антигероя-полицейского в заслуживающего доверия персонажа», хотя существует «небольшой разрыв между неуклюжим Максом из кинематографических сцен и спортивным персонажем». психопат, которым мы управляем в интерактивных разделах». [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Исследование персонажа: Макс Пейн» . УГО . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «10 вещей, о которых вы не знали… Макс Пейн» . Х360 . 20 июля 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маклафлин, Рус (12 мая 2012 г.). «История Макса Пейна» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 19 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гаскилл, Джейк (19 апреля 2002 г.). «Джеймс Маккефри из Max Payne 3 о «диком опыте» воскрешения иконы» . Г4 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 19 января 2015 г.
  5. ^ Гилберт, Бен (15 июня 2009 г.). «В «Макс Пейн 3» актер озвучивания станет другим, старше» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 2 января 2015 г.
  6. ^ «Макс Пейн 3 в журнале Edge Magazine» . Фанатики игры . 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 2 января 2015 г.
  7. ^ Ричардсон, Бен (17 ноября 2011 г.). «Разбор трейлера технологий и дизайна Max Payne 3» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  8. ^ «Анонсирован Макс Пейн 3!» . РокстарВотч . 23 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  9. ^ Например, относительно своих к скорости пули способностей Макс комментирует: « Эйнштейн был прав. Время зависит от наблюдателя. Когда вы смотрите в дуло пистолета, время замедляется. Вся ваша жизнь проносится мимо, горе и шрамы Оставайтесь с этим, и вы сможете прожить всю жизнь за эту долю секунды». ( Макс Пейн 2 )
  10. ^ Хорншоу, Фил (17 ноября 2011 г.). «Макс Пейн сумасшедший? Наблюдения из двух классических игр» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  11. ^ «Создание Макса Пейна» . Край . 2 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  12. ^ Энген, Джош (15 мая 2010 г.). «Обзор Max Payne 3 для Xbox 360» . Чит-код Центральный . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  13. ^ Rockstar Studios (15 мая 2012 г.). Макс Пейн 3 ( PlayStation 3 ). Сцена: Вступительная кат-сцена.
  14. ^ Кресенте, Брайан (30 апреля 2012 г.). « Макс Пейн 3» — это исследование персонажей, сформированное зависимостью и насилием» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  15. ^ Бриден II, Джон (2012). «Обзор: Max Payne 3 (Rockstar Games)» . Новости игровой индустрии . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Вибе, Фил (13 марта 2013 г.). «Макс Пейн и сочувствие бессердечным» . Нажмите Выбрать . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2015 г.
  17. ^ Кортес, Карл (25 июля 2008 г.). «День 1 — Comic-Con — 24 июля 2008 г.: Марк Уолберг не испытывает отвращения к Пэйну » . iFMagazine . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 2 января 2015 г.
  18. ^ «Интервью Макса Пейна на Comic Con» . Жажда Онлайн . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  19. ^ Адлер, Шон (17 июня 2008 г.). «Марк Уолберг называет Макса Пейна самым сложным персонажем, которого он когда-либо играл» . МТВ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  20. ^ Пинья, Крис (21 августа 2008 г.). «Продюсер игры Max Payne, не фанат фильма о Max Payne» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  21. ^ Крис Графт (20 октября 2008 г.). «3D Realms «в недоумении» от фильма Макса Пейна» . Край . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  22. ^ «Оригинальная серия комиксов» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
  23. ^ «Торговая площадка аватаров» . Xbox Live Аркады . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  24. ^ Даттон, Фред (21 ноября 2011 г.). «Подробно о специальном выпуске Max Payne 3 • Новости •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  25. ^ «29 потрясающих пасхальных яиц GTA 5» . ИГН . 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 2 января 2015 г.
  26. ^ «Игровая премия Макса Пейна» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 2 января 2015 г.
  27. ^ «Лучшие и худшие персонажи компьютерных игр» . Компьютерные и видеоигры . 23 февраля 2008. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  28. ^ Брайан Вор (3 декабря 2010 г.). «Обнародованы результаты 30 лучших персонажей читателей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  29. ^ «Книга рекордов Гиннесса назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён» . Жестокий геймер . 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  30. ^ «Десять лучших персонажей видеоигр» . Новости Персидского залива . 7 июля 2011. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  31. ^ «Самые известные антигерои игр» . ИГН . 5 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  32. ^ Хаудл, Дэн. «10 самых мужественных имен персонажей» . 360 . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  33. ^ Дайер, Митч (24 февраля 2012 г.). «История хулиганов» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  34. ^ Авеллан, Дреа (2 февраля 2013 г.). «50 самых крутых персонажей видеоигр всех времен» . Сложный . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  35. ^ Репараз, Микель (13 апреля 2012 г.). «13 самых невезучих ублюдков в играх» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  36. ^ Уэлч, Хануман (24 мая 2013 г.). «12 персонажей видеоигр старой школы, которые были иконами стиля» . Сложный . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  37. ^ Макнамара, Том (13 декабря 2018 г.). «Обзор Макса Пейна 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года.
  38. ^ Мейклехэм, Дэйв (18 февраля 2011 г.). «Топ-7… провальный игровой роман» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  39. ^ Кук, Крис. «Брюки по желанию: лучшие сексуальные игровые моменты (стр. 2)» . Игры.нет . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 2 января 2015 г.
  40. ^ Грант, Кристофер (9 июня 2009 г.). «Ого! Макс Пейн — полный неряха» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 2 января 2015 г.
  41. ^ «Что случилось с Максом Пейном?» . Логово Компьютерщика . 30 марта 2011. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  42. ^ Джон Уилкокс (9 апреля 2011 г.). «Критический удар: Убийцы Пэйнов» . бит-тек . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  43. ^ Тайлер Уайлд, GamesRadar, США. «На новых скриншотах Max Payne 3 изображен Пейн до и после прически» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  44. ^ «Макс Пейн 3: Происхождение лысого человека» . УГО . 29 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
  45. ^ Стюарт, Кейт (19 мая 2012 г.). «Макс Пейн 3 и проблема повествовательного диссонанса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f85ded97d11f2098af7b8141125c444__1722794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/44/7f85ded97d11f2098af7b8141125c444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Payne (character) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)