Jump to content

Быстрое правосудие

Быстрое правосудие
Белые заглавные буквы с надписью «SWIFT JUSTICE» расположены на черном экране.
Титульная карточка
Жанр Детективная драма
Создано
В главных ролях
Композитор Рик Маротта
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 13
Производство
Исполнительный продюсер Дик Вольф
Место производства Нью-Йорк
Настройка камеры Однокамерный
Время работы 42 минуты
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть УПН
Выпускать 13 марта ( 13 марта 1996 г. ) -
17 июля 1996 г. ( 17 июля 1996 г. )

Swift Justice) — американский детективно-драматический телесериал, созданный Диком Вулфом и Ричардом Альбарино. Он транслировался в течение одного сезона на канале United Paramount Network (UPN) с 13 марта по 17 июля 1996 года. В нем рассказывается о бывшем морском котике Маке Свифте ( Джеймс Маккаффри ), частном сыщике, уволенном из управления полиции Нью-Йорка . Он получает поддержку от своего бывшего партнера детектива Рэндалла Паттерсона ( Гэри Дурдан ) и отца Эла Свифта ( Лен Кариу ). Эпизоды, выполненные с ограниченным бюджетом, снимались на месте в Нью-Йорке.

Критики отметили «Свифт Джастис акцент пилотного эпизода » на насилии, особенно во вступительной части , сравнив его с криминальной драмой «Уравнитель» (1985–1989) и фильмом 1988 года « Крепкий орешек» . UPN закрыла программу после получения жалоб от зрителей, рекламодателей и критиков на сцены насилия. Вольф посчитал отмену ошибкой из-за хороших рейтингов шоу. Сериал хвалили за визуальные эффекты и игру Маккаффри, но критиковали как слишком жестокий или шаблонный.

Предпосылка и персонажи

[ редактировать ]

Детективная драма , «Свифт Джастис» рассказывает о Маке Свифте ( Джеймс Маккефри ), бывшем морском котике США который поступает на службу в Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD). [ 1 ] [ 2 ] Ему помогает его лучший друг и партнер, детектив Рэндалл Паттерсон ( Гэри Дурдан ). [ 1 ] [ 3 ] но ему часто делает выговор его отец, сержант полиции Эл Свифт ( Лен Кариу ) и другие начальники, включая Эндрю Коффина ( Джанкарло Эспозито ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пилотный эпизод фокусируется на попытках Мака арестовать человека ( Скипп Саддат ), который занимается проституцией , в рамках медовой ловушки, включающей вымогательство , наркотики и данные кредитной карты. [ 1 ] [ 3 ] В этом случае он сотрудничает с проституткой Энни ( Ким Диккенс ) и завязывает с ней романтические отношения. Она обратилась к этой профессии, чтобы оплатить обучение в колледже и счета за дом престарелых своей матери. [ 1 ] Когда Энни убивают, поведение Мака становится все более хаотичным и жестоким. [ 3 ] что привело к его увольнению из полицейского управления в конце пилотного проекта. [ 1 ]

В последующих эпизодах Мак работает частным детективом , который помогает тем, кому «отказано в [помощи] из-за правил обычных правоохранительных органов». [ 2 ] Он помогает людям, повышая их шансы против преступников в суде, а не посредством бдительности . [ 4 ] Изображается как опытный пользователь компьютеров, [ 2 ] Мак финансово стабилен благодаря выплатам роялти за разработанное им программное обеспечение. [ 1 ] Он настраивает адрес электронной почты для получения сообщений от своих клиентов. [ 2 ] Согласно рекламному сообщению United Paramount Network (UPN), Мак полагается на «технологии, интеллект, харизму [,] и мускулы» при раскрытии дел. [ 5 ] Сеть продвигала персонажа как «настоящего борца с преступностью технологичных 90-х». [ 3 ] В течение сезона Рэндалл предоставляет Маку информацию о делах. Ала понижают в должности с должности дежурного офицера до работы за столом. [ 2 ]

Сюжетные линии включают в себя рок -певицу, которой отказывают в разводе со своим жестоким мужем, женщину, сына которой похитил ее бывший муж, и мужчину, который связывает и пытает своих жертв, гоня их мячами для гольфа. [ 2 ] [ 5 ] Среди гостей - Дженнифер Гарнер [ 6 ] Дреа де Маттео , [ 7 ] и Айс-Т . [ 8 ] Многие комментаторы отметили использование в сериале насилия. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] особенно то, что в первой части пилотной серии погибло девять человек. [ 9 ] Несмотря на частое включение сцен насилия, в сериале нет крови или запекшейся крови. [ 11 ] Критики сравнили насилие в «Быстром правосудии» с криминальной драмой «Уравнитель» и боевиком 1988 года «Крепкий орешек» . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] а Orlando Sentinel Хэл Бодекер из назвал его «городским вестерном ». [ 5 ] Соавтор и исполнительный продюсер Дик Вульф сравнил сериал с « Бэтменом без маски». [ 3 ] и охарактеризовал его тон как политически некорректный . [ 12 ] Он основал Мака на основе стрелка Паладина из Have Gun – Will Travel. [ 13 ] и сравнил свою дружбу с Рэндаллом с Мартина Риггса партнерством с Роджером Мерто в фильмах «Смертельное оружие» . [ 14 ] [ 15 ]

История производства и трансляции

[ редактировать ]
Пожилой мужчина в светлой куртке поверх синей рубашки. Он смотрит в камеру и говорит в микрофон.
Дик Вульф был создателем и исполнительным продюсером Swift Justice .

, созданный компанией Wolf Films совместно с Universal Television , Фильм «Свифт Джастис» был создан Вольфом и Ричардом Альбарино. [ 1 ] [ 16 ] По словам Морин Каллахан из Нью-Йорка , эпизоды, снятые на натуре в Нью-Йорке, [ 1 ] были малобюджетными постановками. [ 17 ] Во время съемок Жан-Клод Ла Марр , сыгравший роль мошенника, чуть не был арестован полицейским. Ла Марр обвинил его в расовом профилировании . Представители Swift Justice и полиции Нью-Йорка инцидент не прокомментировали. [ 17 ] Рик Маротта спродюсировал музыку, которую Тодд Эверетт из Variety описал как имеющую хорошее звучание, основанное на синтезаторе и перкуссии. [ 1 ] «Свифт Джастис» был первым сценарием, написанным Гэри Гласбергом для часовой телевизионной программы. Называя этот опыт своим «большим прорывом», он позже станет шоураннером полицейской процессуальной службы морской полиции . [ 18 ]

Swift Justice была частью «нового агрессивного весеннего расписания» UPN, которое расширило программы сети до трех вечеров в неделю. [ 4 ] Брал на замену в середине сезона . [ 19 ] сериал транслировался по средам вечером в 21:00 по восточному стандартному времени . [ 2 ] С марта по июль 1996 года в эфир вышло тринадцать серий. [ 20 ] Дасти Сондерс из Rocky Mountain News назвал этот сериал примером перехода сети к приключенческим программам. [ 21 ] Mediaweek Скотти Дюпри из написал, что Swift Justice и The Sentinel были предназначены для привлечения мужской аудитории, заявив, что это единственные шоу, помимо JAG , которые продаются для мужчин по вечерам в среду. [ 22 ] Вольф определил целевую аудиторию мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. [ 23 ]

Пилотный эпизод Swift Justice был показан с предупреждением для зрителей относительно насилия. [ 15 ] Во время трансляции шоу наблюдательные организации и зрители критиковали изображение насилия на телевидении. [ 3 ] [ 5 ] [ 24 ] UPN отменил сериалы «Быстрое правосудие» , «Человек из ниоткуда» , «Незначительные корректировки » и «Паранормальная граница » в пользу черных ситкомов . [ 25 ] Сеть решила удалить Swift Justice из своего расписания после жалоб зрителей и рекламодателей на насилие. [ 26 ] [ 27 ] Во время интервью 2013 года Академии телевизионных искусств и наук Вольф назвал решение о прекращении Swift Justice «ошибкой отмены», особенно потому, что в то время у UPN не было драмы с сопоставимыми рейтингами. [ 12 ] После отмены шоу, когда Вульф проходил кастинг для телевизионных постановок «Игроки и изгнанники: фильм «Закон и порядок»» в конце 1990-х, он снова нанял Ice-T, который отметил, что Вольф часто сотрудничал с одними и теми же актерами. [ 8 ]

Нет. Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир [ 20 ] Американские зрители
(миллионы)
1 "В опасном положении" Джейс Александр Дэвид Х. Балкин 13 марта 1996 г. ( 13.03.1996 ) 3.8 [ 28 ]
Во время расследования дела человека, который приказывает проституткам украсть данные кредитных карт их клиентов, офицер полиции Нью-Йорка Мак Свифт влюбляется в одну из женщин. Когда ее убивают, Мак в ответ убивает бандита и увольняется из полиции Нью-Йорка.
2 «Пилотный эпизод» Джейс Александр Н/Д 20 марта 1996 г. ( 20 марта 1996 г. ) 5.2 [ 29 ]
Мак помогает женщине найти ее сына, которого похитил ее бывший муж, и обнаруживает, что он является лидером неонацистской группировки.
3 «Секс, смерть и рок-н-ролл» Фредерик Кинг Келлер Гэри Гласберг 27 марта 1996 г. ( 27 марта 1996 г. ) 3.6 [ 30 ]
Рэндалл Паттерсон просит Мака помочь подруге, которой отказывают в разводе с мужем.
4 «Супернота» Фредерик Кинг Келлер Джерри Патрик Браун 3 апреля 1996 г. ( 03.04.1996 ) 2.6 [ 31 ]
Федеральный агент нанимает Мак, чтобы найти ее партнера, которого в последний раз видели расследовавшим дело о фальшивых деньгах .
5 "Где ты был в 72-м?" Оскар Л. Кост Джеймс Дейл 10 апреля 1996 г. ( 10 апреля 1996 г. ) 3.0 [ 32 ]
Мак помогает бывшей политической активистке найти человека, пытающегося ее убить.
6 "Вернем улицу" Ли Боннер Сонни Гордон 24 апреля 1996 г. ( 24 апреля 1996 г. ) 3.1 [ 33 ]
Мак расследует убийство женщины, которая пыталась организовать свой район против торговцев наркотиками.
7 "Нет запретов" Фредерик Кинг Келлер Гэри Гласберг 1 мая 1996 г. ( 1996-05-01 ) 3.0 [ 34 ]
Мак участвует в незаконных боях в клетках , пытаясь найти пропавшего парня женщины.
8 "Лошади" Мэтью Пенн Джонатан Роберт Каплан 8 мая 1996 г. ( 08.05.1996 ) 2.3 [ 35 ]
Расследуя убийство лошади, Мак сталкивается с ростовщиком .
9 «Плохая медицина» Фредерик Кинг Келлер Боб Роджерс 15 мая 1996 г. ( 15 мая 1996 г. ) 3.0 [ 36 ]
Расследуя смерть ученого, Мак и Рэндалл обнаруживают фармацевтическую аферу, когда компания уничтожила клинические данные, чтобы получить прибыль от смертоносного препарата.
10 «Дочь Исайи» Хесус Сальвадор Тревино Уильям Хэсли 22 мая 1996 г. ( 22 мая 1996 г. ) 2.8 [ 37 ]
Мужчина -амиш едет на Манхэттен , чтобы найти свою дочь, и просит Мака о помощи.
11 "Дымка" Фредерик Кинг Келлер Сонни Гордон 2 июля 1996 г. ( 02.07.1996 ) 2.8 [ 38 ]
Женщина нанимает Мака, чтобы тот нашел человека, пытающегося ее убить, но забывает ключевые детали из-за проблем с алкоголем.
12 "Камни" Н/Д Н/Д 10 июля 1996 г. ( 10 июля 1996 г. ) 2.8 [ 39 ]
Мак помогает девушке, находящейся на испытательном сроке, после того, как ее друзья украли драгоценности на два миллиона долларов у профессионального вора.
13 «Возмездие» Фредерик Кинг Келлер Марк Лиссон 17 июля 1996 г. ( 17 июля 1996 г. ) 3.0 [ 40 ]
Мак и Рэндалл воссоединяются с женщиной, которой они помогли сбежать от серийного убийцы. Ей снится, что убийца снова будет преследовать ее в ближайшем будущем.

Критический прием

[ редактировать ]

Критики похвалили Swift Justice за визуальные эффекты, хотя некоторые раскритиковали сюжетные линии как неоригинальные. Variety Тодд Эверетт из и Стив Джонсон из Chicago Tribune упрекали сериал в том, что он опирается на клише, но оба остались довольны внешним видом шоу. [ 1 ] [ 4 ] Эверетт написал, что Swift Justice была самой визуально привлекательной программой на UPN. [ 1 ] и Джонсон, что это было «интуитивное ощущение близости к улице». [ 4 ] Джуди Николс из The Christian Science Monitor также прокомментировала «стремительные действия» и «всплески головокружительной операторской работы». [ 15 ] Напротив, Фредерик М. Биддл из The Boston Globe считал , что одних лишь визуальных эффектов недостаточно для представления шоу. [ 41 ] [ 42 ] заявив, что они не оправдывают частые сцены насилия. [ 42 ] Биддл охарактеризовал сериал как «совершенно пустой по своей душе» под «чрезмерной привлекательностью визуальных эффектов». [ 41 ]

Джеймс Маккаффри и его персонаж получили положительные отзывы критиков. New York Times Джон О'Коннор из похвалил сериал за то, что он охарактеризовал его как героя боевиков с чувствительной стороной. [ 3 ] People Том Глиатто из и Ларри Бонко из The Virginian-Pilot отметили Маккаффри за его красоту. [ 4 ] [ 43 ] Глиатто охарактеризовал его как «красивого, но не слишком впечатляющего и не слишком красивого, чтобы его можно было купить в качестве главного героя». [ 4 ] а Бонко назвал его привлекательно закалённым. [ 43 ] Ларри Бонко из Virginian-Pilot сказал, что его выбор был идеальным выбором. [ 23 ]

Частое использование насилия в сериале подверглось критике. [ 9 ] [ 10 ] Назвав эту идею нереалистичной, Скотт Д. Пирс из Deseret News охарактеризовал сериал как «полный насилия, сомнительных сообщений, насилия и еще раз насилия». [ 9 ] Свифт Джастис « Джон Карман из San Francisco Chronicle охарактеризовал » как «компетентный боевик», но посчитал, что «оно недостаточно хорошо, чтобы компенсировать его излишества». [ 10 ] Некоторые комментаторы раскритиковали сюжет сериала как общий. [ 1 ] [ 4 ] [ 44 ] В своей книге « Финал сезона: Неожиданный взлет и падение ВБ и UPN» 2007 года Сюзанна Дэниэлс и Синтия Литтлтон назвали «Свифт Джастис» «заурядной драмой-кейком». [ 44 ] Хэл Бодекер из Orlando Sentinel назвал шоу «неприятным возвратом в 1980-е». [ 5 ] Говард Розенберг , писавший для Los Angeles Times , раскритиковал пилотный эпизод за его сюжетные дыры . [ 11 ] и Глиатто описал эти эпизоды как «одних из самых тупых злодеев в анналах преступлений». [ 43 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эверетт, Тодд (12 марта 1996 г.). «Скорое правосудие» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брукс и Марш (2009) : стр. 1344.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж О'Коннор, Джон Дж. (13 марта 1996 г.). «Телевизионное обозрение: что-то вроде Бэтмена, с узи и ноутбуками» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон, Стив (13 марта 1996 г.). «Формула: дебют «Быстрого правосудия» UPN, построенного на нескольких традиционных идеях» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Бодекер, Хэл (13 марта 1996 г.). «Новые шоу: плоские, кричащие и паршивые» . Орландо Сентинел . Проверено 24 августа 2018 г.
  6. ^ Бордман, Мэдлин (22 июня 2016 г.). «Закон и порядок: 30 лучших приглашенных звезд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года.
  7. ^ Моралес, Татьяна (28 января 2005 г.). «Сексуальная плохая девчонка Дреа де Маттео» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ice-T & Century (2012) : стр. 159.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Пирс, Скотт Д. (13 марта 1996 г.). « Факультет» слишком тупой, «Свифт» слишком жестокий» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Карман, Джон (13 марта 1996 г.). «Справедливость» UPN приходит с брызгами» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Ховард (13 марта 1996 г.). « В «Факультете» мало смеха, в «Правосудии» много дыр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дик Вульф о создании Swift Justice» . Академия телевизионных искусств и наук . 10 января 2013 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г.
  13. ^ Джича, Том (13 марта 1996 г.). «Стрельба по В-Чипу» . Солнце-Страж . Проверено 12 ноября 2018 г.
  14. ^ Минк, Эрик (12 марта 1996 г.). «Полицейское шоу «Свифт» задает тон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Николс, Джуди (12 марта 1996 г.). «Стоит отметить на ТВ» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  16. ^ Шпильманн, Гай (2014). «Необходимость зрелищных мероприятий в законодательном и судебном процессах» . Джорджтаунский университет . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Каллахан, Морин (22 апреля 1996 г.). «Жизнь пугает искусство» . Нью-Йорк . 29 (16): 18. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  18. ^ Гатри, Мариса (3 октября 2012 г.). «Шоураннеры 2012 года «Морская полиция» Гэри Гласберг и Шейн Бреннан «Морская полиция Лос-Анджелеса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года.
  19. ^ Коу, Стив (28 августа 1995 г.). «От борьбы с кариесом к борьбе с V-чипами. (Ричард Вольф проходит путь от рекламного копирайтера до сценариста)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  20. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по эпизодам» . Телегид . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  21. ^ Сондерс, Дасти (20 марта 1996 г.). «Квазисеть UPN переходит на арену приключенческих боевиков» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  22. ^ Дюпри, Скотти (4 марта 1996 г.). «UPN стремится провести вечер мальчиков; в среду теперь гонка с шестью участниками» . Медианеделя . в6 (n10): 8(1). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бонко, Ларри (13 марта 1996 г.). «Крутой мошенник-полицейский из UPN превосходит смехотворный JAG » . Вирджинский пилот . Проверено 1 февраля 2019 г.
  24. ^ Грэм, Рене (21 мая 1996 г.). «Отзыв читателя: Вы бы позволили своему ребенку посмотреть это? Непослушная «Няня» может и подойдет, но родители предпочитают исключить «Файлы» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  25. ^ Лоури, Брайан (17 мая 1996 г.). «UPN пытается заманить афроамериканцев» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
  26. ^ Хельденфельс, Р.Д. (18 сентября 1996 г.). «Сетевое телевидение должно стать более ориентированным на семью, но…» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  27. ^ Райс, Линетт (21 октября 1996 г.). «Телевидение снижает уровень насилия. (Исследование телевизионного насилия Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе в сезоне 1995–96 гг.)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  28. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 20 марта 1996 г. с. 3D.
  29. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 27 марта 1996 г. с. 3D.
  30. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 3 апреля 1996 г. с. 3D.
  31. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 10 апреля 1996 г. с. 3D.
  32. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 17 апреля 1996 г. с. 3D.
  33. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 1 мая 1996 г. с. 3D.
  34. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 8 мая 1996 г. с. 3D.
  35. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 15 мая 1996 г. с. 3D.
  36. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 22 мая 1996 г. с. 3D.
  37. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 29 мая 1996 г. с. 3D.
  38. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 10 июля 1996 г. с. 3D.
  39. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 17 июля 1996 г. с. 3D.
  40. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 24 июля 1996 г. с. 3D.
  41. ^ Перейти обратно: а б Биддл, Фредерик М. (13 марта 1996 г.). «Быстрый удар по V-чипу» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  42. ^ Перейти обратно: а б Биддл, Фредерик М. (22 марта 1996 г.). « В 'Sentinel' есть немного тепла» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
  43. ^ Перейти обратно: а б с Глиатто, Том (22 апреля 1996 г.). «Обзор выборов и сковородок: быстрое правосудие» . Люди . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б Дэниелс и Литтлтон (2007) : стр. 95.

Источники книг

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9894ece2123c9687ada69d6912f5aea__1723712460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ea/f9894ece2123c9687ada69d6912f5aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)