Быстрое правосудие
Быстрое правосудие | |
---|---|
![]() Титульная карточка | |
Жанр | Детективная драма |
Создано |
|
В главных ролях | |
Композитор | Рик Маротта |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 13 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дик Вольф |
Место производства | Нью-Йорк |
Настройка камеры | Однокамерный |
Время работы | 42 минуты |
Производственные компании | |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | УПН |
Выпускать | 13 марта 17 июля 1996 г. | -
Swift Justice) — американский детективно-драматический телесериал, созданный Диком Вулфом и Ричардом Альбарино. Он транслировался в течение одного сезона на канале United Paramount Network (UPN) с 13 марта по 17 июля 1996 года. В нем рассказывается о бывшем морском котике Маке Свифте ( Джеймс Маккаффри ), частном сыщике, уволенном из управления полиции Нью-Йорка . Он получает поддержку от своего бывшего партнера детектива Рэндалла Паттерсона ( Гэри Дурдан ) и отца Эла Свифта ( Лен Кариу ). Эпизоды, выполненные с ограниченным бюджетом, снимались на месте в Нью-Йорке.
Критики отметили «Свифт Джастис акцент пилотного эпизода » на насилии, особенно во вступительной части , сравнив его с криминальной драмой «Уравнитель» (1985–1989) и фильмом 1988 года « Крепкий орешек» . UPN закрыла программу после получения жалоб от зрителей, рекламодателей и критиков на сцены насилия. Вольф посчитал отмену ошибкой из-за хороших рейтингов шоу. Сериал хвалили за визуальные эффекты и игру Маккаффри, но критиковали как слишком жестокий или шаблонный.
Предпосылка и персонажи
[ редактировать ]Детективная драма , «Свифт Джастис» рассказывает о Маке Свифте ( Джеймс Маккефри ), бывшем морском котике США который поступает на службу в Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD). [ 1 ] [ 2 ] Ему помогает его лучший друг и партнер, детектив Рэндалл Паттерсон ( Гэри Дурдан ). [ 1 ] [ 3 ] но ему часто делает выговор его отец, сержант полиции Эл Свифт ( Лен Кариу ) и другие начальники, включая Эндрю Коффина ( Джанкарло Эспозито ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пилотный эпизод фокусируется на попытках Мака арестовать человека ( Скипп Саддат ), который занимается проституцией , в рамках медовой ловушки, включающей вымогательство , наркотики и данные кредитной карты. [ 1 ] [ 3 ] В этом случае он сотрудничает с проституткой Энни ( Ким Диккенс ) и завязывает с ней романтические отношения. Она обратилась к этой профессии, чтобы оплатить обучение в колледже и счета за дом престарелых своей матери. [ 1 ] Когда Энни убивают, поведение Мака становится все более хаотичным и жестоким. [ 3 ] что привело к его увольнению из полицейского управления в конце пилотного проекта. [ 1 ]
В последующих эпизодах Мак работает частным детективом , который помогает тем, кому «отказано в [помощи] из-за правил обычных правоохранительных органов». [ 2 ] Он помогает людям, повышая их шансы против преступников в суде, а не посредством бдительности . [ 4 ] Изображается как опытный пользователь компьютеров, [ 2 ] Мак финансово стабилен благодаря выплатам роялти за разработанное им программное обеспечение. [ 1 ] Он настраивает адрес электронной почты для получения сообщений от своих клиентов. [ 2 ] Согласно рекламному сообщению United Paramount Network (UPN), Мак полагается на «технологии, интеллект, харизму [,] и мускулы» при раскрытии дел. [ 5 ] Сеть продвигала персонажа как «настоящего борца с преступностью технологичных 90-х». [ 3 ] В течение сезона Рэндалл предоставляет Маку информацию о делах. Ала понижают в должности с должности дежурного офицера до работы за столом. [ 2 ]
Сюжетные линии включают в себя рок -певицу, которой отказывают в разводе со своим жестоким мужем, женщину, сына которой похитил ее бывший муж, и мужчину, который связывает и пытает своих жертв, гоня их мячами для гольфа. [ 2 ] [ 5 ] Среди гостей - Дженнифер Гарнер [ 6 ] Дреа де Маттео , [ 7 ] и Айс-Т . [ 8 ] Многие комментаторы отметили использование в сериале насилия. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] особенно то, что в первой части пилотной серии погибло девять человек. [ 9 ] Несмотря на частое включение сцен насилия, в сериале нет крови или запекшейся крови. [ 11 ] Критики сравнили насилие в «Быстром правосудии» с криминальной драмой «Уравнитель» и боевиком 1988 года «Крепкий орешек» . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] а Orlando Sentinel Хэл Бодекер из назвал его «городским вестерном ». [ 5 ] Соавтор и исполнительный продюсер Дик Вульф сравнил сериал с « Бэтменом без маски». [ 3 ] и охарактеризовал его тон как политически некорректный . [ 12 ] Он основал Мака на основе стрелка Паладина из Have Gun – Will Travel. [ 13 ] и сравнил свою дружбу с Рэндаллом с Мартина Риггса партнерством с Роджером Мерто в фильмах «Смертельное оружие» . [ 14 ] [ 15 ]
История производства и трансляции
[ редактировать ]
, созданный компанией Wolf Films совместно с Universal Television , Фильм «Свифт Джастис» был создан Вольфом и Ричардом Альбарино. [ 1 ] [ 16 ] По словам Морин Каллахан из Нью-Йорка , эпизоды, снятые на натуре в Нью-Йорке, [ 1 ] были малобюджетными постановками. [ 17 ] Во время съемок Жан-Клод Ла Марр , сыгравший роль мошенника, чуть не был арестован полицейским. Ла Марр обвинил его в расовом профилировании . Представители Swift Justice и полиции Нью-Йорка инцидент не прокомментировали. [ 17 ] Рик Маротта спродюсировал музыку, которую Тодд Эверетт из Variety описал как имеющую хорошее звучание, основанное на синтезаторе и перкуссии. [ 1 ] «Свифт Джастис» был первым сценарием, написанным Гэри Гласбергом для часовой телевизионной программы. Называя этот опыт своим «большим прорывом», он позже станет шоураннером полицейской процессуальной службы морской полиции . [ 18 ]
Swift Justice была частью «нового агрессивного весеннего расписания» UPN, которое расширило программы сети до трех вечеров в неделю. [ 4 ] Брал на замену в середине сезона . [ 19 ] сериал транслировался по средам вечером в 21:00 по восточному стандартному времени . [ 2 ] С марта по июль 1996 года в эфир вышло тринадцать серий. [ 20 ] Дасти Сондерс из Rocky Mountain News назвал этот сериал примером перехода сети к приключенческим программам. [ 21 ] Mediaweek Скотти Дюпри из написал, что Swift Justice и The Sentinel были предназначены для привлечения мужской аудитории, заявив, что это единственные шоу, помимо JAG , которые продаются для мужчин по вечерам в среду. [ 22 ] Вольф определил целевую аудиторию мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. [ 23 ]
Пилотный эпизод Swift Justice был показан с предупреждением для зрителей относительно насилия. [ 15 ] Во время трансляции шоу наблюдательные организации и зрители критиковали изображение насилия на телевидении. [ 3 ] [ 5 ] [ 24 ] UPN отменил сериалы «Быстрое правосудие» , «Человек из ниоткуда» , «Незначительные корректировки » и «Паранормальная граница » в пользу черных ситкомов . [ 25 ] Сеть решила удалить Swift Justice из своего расписания после жалоб зрителей и рекламодателей на насилие. [ 26 ] [ 27 ] Во время интервью 2013 года Академии телевизионных искусств и наук Вольф назвал решение о прекращении Swift Justice «ошибкой отмены», особенно потому, что в то время у UPN не было драмы с сопоставимыми рейтингами. [ 12 ] После отмены шоу, когда Вульф проходил кастинг для телевизионных постановок «Игроки и изгнанники: фильм «Закон и порядок»» в конце 1990-х, он снова нанял Ice-T, который отметил, что Вольф часто сотрудничал с одними и теми же актерами. [ 8 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [ 20 ] | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | "В опасном положении" | Джейс Александр | Дэвид Х. Балкин | 13 марта 1996 г. | 3.8 [ 28 ] | |
Во время расследования дела человека, который приказывает проституткам украсть данные кредитных карт их клиентов, офицер полиции Нью-Йорка Мак Свифт влюбляется в одну из женщин. Когда ее убивают, Мак в ответ убивает бандита и увольняется из полиции Нью-Йорка. | ||||||
2 | «Пилотный эпизод» | Джейс Александр | Н/Д | 20 марта 1996 г. | 5.2 [ 29 ] | |
Мак помогает женщине найти ее сына, которого похитил ее бывший муж, и обнаруживает, что он является лидером неонацистской группировки. | ||||||
3 | «Секс, смерть и рок-н-ролл» | Фредерик Кинг Келлер | Гэри Гласберг | 27 марта 1996 г. | 3.6 [ 30 ] | |
Рэндалл Паттерсон просит Мака помочь подруге, которой отказывают в разводе с мужем. | ||||||
4 | «Супернота» | Фредерик Кинг Келлер | Джерри Патрик Браун | 3 апреля 1996 г. | 2.6 [ 31 ] | |
Федеральный агент нанимает Мак, чтобы найти ее партнера, которого в последний раз видели расследовавшим дело о фальшивых деньгах . | ||||||
5 | "Где ты был в 72-м?" | Оскар Л. Кост | Джеймс Дейл | 10 апреля 1996 г. | 3.0 [ 32 ] | |
Мак помогает бывшей политической активистке найти человека, пытающегося ее убить. | ||||||
6 | "Вернем улицу" | Ли Боннер | Сонни Гордон | 24 апреля 1996 г. | 3.1 [ 33 ] | |
Мак расследует убийство женщины, которая пыталась организовать свой район против торговцев наркотиками. | ||||||
7 | "Нет запретов" | Фредерик Кинг Келлер | Гэри Гласберг | 1 мая 1996 г. | 3.0 [ 34 ] | |
Мак участвует в незаконных боях в клетках , пытаясь найти пропавшего парня женщины. | ||||||
8 | "Лошади" | Мэтью Пенн | Джонатан Роберт Каплан | 8 мая 1996 г. | 2.3 [ 35 ] | |
Расследуя убийство лошади, Мак сталкивается с ростовщиком . | ||||||
9 | «Плохая медицина» | Фредерик Кинг Келлер | Боб Роджерс | 15 мая 1996 г. | 3.0 [ 36 ] | |
Расследуя смерть ученого, Мак и Рэндалл обнаруживают фармацевтическую аферу, когда компания уничтожила клинические данные, чтобы получить прибыль от смертоносного препарата. | ||||||
10 | «Дочь Исайи» | Хесус Сальвадор Тревино | Уильям Хэсли | 22 мая 1996 г. | 2.8 [ 37 ] | |
11 | "Дымка" | Фредерик Кинг Келлер | Сонни Гордон | 2 июля 1996 г. | 2.8 [ 38 ] | |
Женщина нанимает Мака, чтобы тот нашел человека, пытающегося ее убить, но забывает ключевые детали из-за проблем с алкоголем. | ||||||
12 | "Камни" | Н/Д | Н/Д | 10 июля 1996 г. | 2.8 [ 39 ] | |
Мак помогает девушке, находящейся на испытательном сроке, после того, как ее друзья украли драгоценности на два миллиона долларов у профессионального вора. | ||||||
13 | «Возмездие» | Фредерик Кинг Келлер | Марк Лиссон | 17 июля 1996 г. | 3.0 [ 40 ] | |
Мак и Рэндалл воссоединяются с женщиной, которой они помогли сбежать от серийного убийцы. Ей снится, что убийца снова будет преследовать ее в ближайшем будущем. |
Критический прием
[ редактировать ]Критики похвалили Swift Justice за визуальные эффекты, хотя некоторые раскритиковали сюжетные линии как неоригинальные. Variety Тодд Эверетт из и Стив Джонсон из Chicago Tribune упрекали сериал в том, что он опирается на клише, но оба остались довольны внешним видом шоу. [ 1 ] [ 4 ] Эверетт написал, что Swift Justice была самой визуально привлекательной программой на UPN. [ 1 ] и Джонсон, что это было «интуитивное ощущение близости к улице». [ 4 ] Джуди Николс из The Christian Science Monitor также прокомментировала «стремительные действия» и «всплески головокружительной операторской работы». [ 15 ] Напротив, Фредерик М. Биддл из The Boston Globe считал , что одних лишь визуальных эффектов недостаточно для представления шоу. [ 41 ] [ 42 ] заявив, что они не оправдывают частые сцены насилия. [ 42 ] Биддл охарактеризовал сериал как «совершенно пустой по своей душе» под «чрезмерной привлекательностью визуальных эффектов». [ 41 ]
Джеймс Маккаффри и его персонаж получили положительные отзывы критиков. New York Times Джон О'Коннор из похвалил сериал за то, что он охарактеризовал его как героя боевиков с чувствительной стороной. [ 3 ] People Том Глиатто из и Ларри Бонко из The Virginian-Pilot отметили Маккаффри за его красоту. [ 4 ] [ 43 ] Глиатто охарактеризовал его как «красивого, но не слишком впечатляющего и не слишком красивого, чтобы его можно было купить в качестве главного героя». [ 4 ] а Бонко назвал его привлекательно закалённым. [ 43 ] Ларри Бонко из Virginian-Pilot сказал, что его выбор был идеальным выбором. [ 23 ]
Частое использование насилия в сериале подверглось критике. [ 9 ] [ 10 ] Назвав эту идею нереалистичной, Скотт Д. Пирс из Deseret News охарактеризовал сериал как «полный насилия, сомнительных сообщений, насилия и еще раз насилия». [ 9 ] Свифт Джастис « Джон Карман из San Francisco Chronicle охарактеризовал » как «компетентный боевик», но посчитал, что «оно недостаточно хорошо, чтобы компенсировать его излишества». [ 10 ] Некоторые комментаторы раскритиковали сюжет сериала как общий. [ 1 ] [ 4 ] [ 44 ] В своей книге « Финал сезона: Неожиданный взлет и падение ВБ и UPN» 2007 года Сюзанна Дэниэлс и Синтия Литтлтон назвали «Свифт Джастис» «заурядной драмой-кейком». [ 44 ] Хэл Бодекер из Orlando Sentinel назвал шоу «неприятным возвратом в 1980-е». [ 5 ] Говард Розенберг , писавший для Los Angeles Times , раскритиковал пилотный эпизод за его сюжетные дыры . [ 11 ] и Глиатто описал эти эпизоды как «одних из самых тупых злодеев в анналах преступлений». [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эверетт, Тодд (12 марта 1996 г.). «Скорое правосудие» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брукс и Марш (2009) : стр. 1344.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж О'Коннор, Джон Дж. (13 марта 1996 г.). «Телевизионное обозрение: что-то вроде Бэтмена, с узи и ноутбуками» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон, Стив (13 марта 1996 г.). «Формула: дебют «Быстрого правосудия» UPN, построенного на нескольких традиционных идеях» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бодекер, Хэл (13 марта 1996 г.). «Новые шоу: плоские, кричащие и паршивые» . Орландо Сентинел . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Бордман, Мэдлин (22 июня 2016 г.). «Закон и порядок: 30 лучших приглашенных звезд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года.
- ^ Моралес, Татьяна (28 января 2005 г.). «Сексуальная плохая девчонка Дреа де Маттео» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ice-T & Century (2012) : стр. 159.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пирс, Скотт Д. (13 марта 1996 г.). « Факультет» слишком тупой, «Свифт» слишком жестокий» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Карман, Джон (13 марта 1996 г.). «Справедливость» UPN приходит с брызгами» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Ховард (13 марта 1996 г.). « В «Факультете» мало смеха, в «Правосудии» много дыр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Дик Вульф о создании Swift Justice» . Академия телевизионных искусств и наук . 10 января 2013 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г.
- ^ Джича, Том (13 марта 1996 г.). «Стрельба по В-Чипу» . Солнце-Страж . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Минк, Эрик (12 марта 1996 г.). «Полицейское шоу «Свифт» задает тон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Николс, Джуди (12 марта 1996 г.). «Стоит отметить на ТВ» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Шпильманн, Гай (2014). «Необходимость зрелищных мероприятий в законодательном и судебном процессах» . Джорджтаунский университет . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Каллахан, Морин (22 апреля 1996 г.). «Жизнь пугает искусство» . Нью-Йорк . 29 (16): 18. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Гатри, Мариса (3 октября 2012 г.). «Шоураннеры 2012 года «Морская полиция» Гэри Гласберг и Шейн Бреннан «Морская полиция Лос-Анджелеса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года.
- ^ Коу, Стив (28 августа 1995 г.). «От борьбы с кариесом к борьбе с V-чипами. (Ричард Вольф проходит путь от рекламного копирайтера до сценариста)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по эпизодам» . Телегид . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Сондерс, Дасти (20 марта 1996 г.). «Квазисеть UPN переходит на арену приключенческих боевиков» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Дюпри, Скотти (4 марта 1996 г.). «UPN стремится провести вечер мальчиков; в среду теперь гонка с шестью участниками» . Медианеделя . в6 (n10): 8(1). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонко, Ларри (13 марта 1996 г.). «Крутой мошенник-полицейский из UPN превосходит смехотворный JAG » . Вирджинский пилот . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Грэм, Рене (21 мая 1996 г.). «Отзыв читателя: Вы бы позволили своему ребенку посмотреть это? Непослушная «Няня» может и подойдет, но родители предпочитают исключить «Файлы» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Лоури, Брайан (17 мая 1996 г.). «UPN пытается заманить афроамериканцев» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- ^ Хельденфельс, Р.Д. (18 сентября 1996 г.). «Сетевое телевидение должно стать более ориентированным на семью, но…» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Райс, Линетт (21 октября 1996 г.). «Телевидение снижает уровень насилия. (Исследование телевизионного насилия Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе в сезоне 1995–96 гг.)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 20 марта 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 27 марта 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 3 апреля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 10 апреля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 17 апреля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 1 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 8 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 15 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 22 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 29 мая 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 10 июля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 17 июля 1996 г. с. 3D.
- ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . 24 июля 1996 г. с. 3D.
- ^ Перейти обратно: а б Биддл, Фредерик М. (13 марта 1996 г.). «Быстрый удар по V-чипу» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Биддл, Фредерик М. (22 марта 1996 г.). « В 'Sentinel' есть немного тепла» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с Глиатто, Том (22 апреля 1996 г.). «Обзор выборов и сковородок: быстрое правосудие» . Люди . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниелс и Литтлтон (2007) : стр. 95.
Источники книг
[ редактировать ]- Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф. (2009). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 г. по настоящее время . Нью-Йорк: Издательская группа Random House . ISBN 978-0-345-49773-4 .
- Дэниелс, Сюзанна; Лиллетон, Синтия (2007). Финал сезона: неожиданный взлет и падение ВБ и UPN . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN 978-0-06-134099-4 .
- Лед-Т; Век, Дуглас (2012). Лед: Мемуары о гангстерской жизни и искуплении - от Южного Централа до Голливуда . Нью-Йорк: Ballantine Books . ISBN 978-0-345-52329-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют американского телесериала 1996 года.
- Концовки американского телесериала 1996 года
- Американский криминальный драматический телесериал 1990-х годов
- Американский детективный телесериал
- Вымышленные изображения Департамента полиции Нью-Йорка.
- Телесериал, созданный Диком Вулфом
- Телесериал Wolf Films
- Оригинальное программирование UPN
- Телешоу, действие которых происходит в Нью-Йорке