Jump to content

Цепи любви (сериал)

Цепи любви
Надпись «Цепи любви» перед силуэтами пяти фигур и компьютерной моделью мужчины в темных очках.
Жанр Игровое шоу о свиданиях
Представлено Мэдисон Мишель
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 6
Производство
Исполнительный продюсер Дэвид Гарфинкл
Место производства Палос Вердес Эстейтс, Калифорния
Настройка камеры Мультирум
Время работы 60 минут
Производственная компания Эндемол
Оригинальный выпуск
Сеть УПН
Выпускать 17 апреля ( 2001-04-17 ) -
22 мая 2001 г. ( 22 мая 2001 г. )

«Цепи любви» — американское игровое шоу о свиданиях , которое транслировалось в шести эпизодах в апреле – мае 2001 года на канале United Paramount Network (UPN). Адаптированный из голландского телесериала, он вращается вокруг мужчины или женщины, прикованных цепями к четырем представителям противоположного пола в течение четырех дней и ночей. Этому человеку, обозначенному как «Выборщик», дается 10 000 долларов , и он может удалить трех участников по одному. Сборщик может передать часть денег каждому выбывшему участнику. Оставшись с одним партнером, сборщик может либо разделить деньги, либо оставить их себе. Американская телеведущая Мэдисон Мишель вела каждую серию.

«Цепи любви» изначально были заказаны NBC , прежде чем UPN начала их производство. Программа была создана в рамках кампании по включению большего количества незаписанных программ в расписание UPN для повышения рейтинга сети. Средства массовой информации назвали «Цепи любви» частью возрождения реалити-шоу . Дэвид Гарфинкл, ранее работавший над сериалом « Свидание вслепую» выступил Исполнительным продюсером .

Перед премьерой UPN продвигала сериал посредством месячной онлайн-кампании, ориентированной на молодых женщин. Первоначально шоу транслировалось во вторник вечером в 20:00 по восточному стандартному времени . Телеканал рассматривал это шоу как дополнение к сериалу о погоне за беглецами Manhunt . ли трансляция шоу по сетевому телевидению Средства массовой информации задаются вопросом , ограничила его содержание. Критические отзывы о «Цепях любви» были неоднозначными, а идея шоу разделила телевизионных критиков . Его структуру и тон сравнивали с другими программами, в которых участники ищут любовных партнеров, такими как «Свидание вслепую» и «Игра в свидания» .

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение четырех женщин и мужчины, сидящих на диване в гостиной. Они все скованы вместе за лодыжки.
Рекламное изображение, иллюстрирующее, как участники были скованы цепями во время шоу. В каждой серии участников держали вместе в течение четырех дней и ночей, и им разрешалось уединиться только в определенные моменты.

В каждом эпизоде ​​пять участников отправляются в дом в Палос-Вердес-Эстейтс, штат Калифорния . Связанные шестифутовой цепью, [ 1 ] в «Ритуальной комнате» их связывает по рукам и ногам «Мастер шлюзов», которого играет мускулистый мужчина в костюме и солнцезащитных очках. [ 2 ] [ 3 ] Во время съемок участники находятся на расстоянии менее 24 дюймов друг от друга. [ 4 ] Последовательность участников не отображается на экране. [ 3 ]

В группу входят «Сборщик» и четыре потенциальных жениха. [ 1 ] [ 3 ] называются «товарищами по играм». [ 5 ] Четыре участника отбираются на основе того, насколько их ответы на вопросы в предыдущем интервью соответствуют качествам, которые Пикер искал в поклоннике. [ 4 ] И мужчины, и женщины были сборщиками; четыре участника всегда являются противоположным полом Сборщика. [ 6 ] Группа остается скованной вместе в течение четырех дней и ночей и занимается выполнением повседневных задач, таких как покупка продуктов, приготовление еды и катание на коньках. [ 1 ] [ 4 ] В определенные моменты людям разрешено уединение, включая пользование ванной комнатой, купание и переодевание. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

В начале каждого эпизода Сборщику предоставляется 10 000 долларов , которые он может передать другим участникам в зависимости от своих личных предпочтений. [ 1 ] [ 3 ] Сборщик исключает потенциальных совпадений, которые затем освобождает от цепей Мастер замков. [ 2 ] [ 3 ] Когда каждый участник уходит, сборщик может решить передать ему часть денег. [ 3 ] Когда остается один участник, сборщик может разделить с ним оставшиеся деньги, если он чувствует, что сформировалась «любовная связь». [ 1 ] Сборщик также может оставить деньги себе. [ 3 ] Последний участник может отказаться от дальнейшего участия в отношениях. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Изображение женщины с волосами до плеч и в темно-красном наряде. Она говорит в микрофон слова «Телегид».
американская телеведущая Мэдисон Мишель ( на фото 2005 года ). Ведущей шоу была

«Цепи любви» были вдохновлены телепрограммой из Нидерландов. [ 1 ] Этот формат продается в Австралии, Голландии, США и Великобритании. [ 7 ] голландская компания Endemol . Производством занималась [ 8 ] а Дэвид Гарфинкл выступил в качестве исполнительного продюсера . [ 1 ] Гарфинкл ранее работал над американским игровым шоу знакомств «Свидание вслепую» . [ 1 ] Его также продюсировали люди, участвовавшие в разработке реалити-шоу франшизы Big Brother . [ 9 ] Гарфинкл сказал, что не уверен, как будет разворачиваться сериал во время его трансляции, пояснив, что конкуренция среди участников стала напоминать мыльные оперы, такие как «Мелроуз Плейс» . [ 1 ] Американская телеведущая Мэдисон Мишель вела каждую серию. [ 10 ]

«Цепи любви» изначально подхватил канал NBC. [ 3 ] [ 11 ] в соглашении с Endemol, согласно которому сеть будет производить девять серий неопознанной программы. [ 12 ] В конце концов NBC решила не продолжать сериал из-за творческих разногласий с его продюсером. [ 13 ] Newsweek Марк Пейзер из считал, что NBC вышла из проекта по «моральным соображениям» из-за его предпосылки. [ 2 ] Сеть решила адаптировать голландское шоу « Сейчас или Неверленд» под «Фактор страха» вместо «Цепи любви» . [ 12 ] UPN начал производство «Цепи любви» вместе с тремя другими реалити- шоу в рамках своей обширной кампании по трансляции в сети большего количества незаписанного контента. [ 14 ]

New York Times Билл Картер из назвал этот сериал частью «второй волны реалити-шоу», которая началась с успеха франшизы реалити -шоу Survivor . Картер интерпретировал программы новой реальности как контент, «предназначенный для того, чтобы выйти за рамки вещания в прайм-тайм». [ 11 ] В своей главе 2007 года «Модели (не)совершенства» писательница Кимберли К. Белл написала, что « Цепи любви» имеют тот же производственный стиль, что и «Выживший» ; она отметила, что действие обоих шоу происходит на «тщательно структурированных игровых полях», в которых продюсеры редактируют личность участника, чтобы лучше понравиться аудитории. [ 15 ]

Руководители UPN связали рост интереса к контенту без сценария с низкими затратами на его производство по сравнению с программами по сценарию и с его привлекательностью для более молодой аудитории. Президент сети Дин Валентайн объяснил: «С точки зрения общества, аудитории, особенно молодым людям, становится все труднее и труднее относиться к вымышленным повествованиям – им это просто кажется фальшивкой». [ 11 ] Руководитель телеканала по развлечениям Том Нунан сказал, что сериал был предназначен для улучшения рейтингов канала, пояснив: «Сейчас наблюдается волна телезрителей, и это нам очень ясно – это показывает, что аудитория, кажется, реагирует на эти программы событий, которые не Я не чувствую себя шаблонным телевизором». [ 14 ]

Интерпретируя титульные цепочки как «метафоры уз человеческой привязанности», Валентин обнаружил, что сериал представляет собой прежде всего пример физической комедии . [ 11 ] Он подчеркнул, что шоу не имеет прямого отношения к садомазохизму . [ 1 ] Валентайн сказал, что привлекательность шоу выйдет за рамки сексуальности, определив участников как «своего рода трансформацию вместе, [поскольку] им приходится иметь дело с принятием, неприятием, страхом, потребностью». Он объяснил, что процесс был «настолько эмоциональным и упрощенным, что вы почти чувствуете, будто смотрите сеанс ЭСТ ». [ 2 ]

Нет. Заголовок Исходная дата выхода в эфир Американские зрители
(миллионы)
1 «Стефани, модель» 17 апреля 2001 г. ( 17 апреля 2001 г. ) 2.1 [ 16 ]
Модели Стефани приходится выбирать среди четырех мужчин, проведя с ними время.
2 «Энди, каскадер» 24 апреля 2001 г. ( 24 апреля 2001 г. ) 1.7 [ 16 ]
Профессиональному каскадеру Энди приходится по одной устранять трех женщин.
3 «Дженнифер, чирлидерша» 1 мая 2001 г. ( 01.05.2001 ) 1.5 [ 16 ]
Чирлидерша Дженнифер прикована к четырем мужчинам и должна решить, кто из них ей нравится больше.
4 «Джон, корпоративный адвокат» 8 мая 2001 г. ( 08.05.2001 ) 1.4 [ 16 ]
Будучи прикованным к четырем женщинам, корпоративный адвокат Джон должен устранить троих из них в течение четырех дней.
5 «Дженни, студентка колледжа» 15 мая 2001 г. ( 15 мая 2001 г. ) 1.2 [ 16 ]
Студентка колледжа Дженни должна выбрать одного из четырех мужчин, устраняя их одного за другим.
6 «Томас, аспирант» 22 мая 2001 г. ( 22 мая 2001 г. ) 1.7 [ 16 ]
Аспирант Томас прикован к четырем женщинам и ищет любви с одной из них.

История трансляций

[ редактировать ]

«Цепи любви» были одним из трех сериалов, которые дебютировали на UPN в телевизионной программе США 2000–2001 годов в качестве замены в середине сезона ; двумя другими были Special Unit 2 и All Souls . [ 17 ] «Цепи любви» первоначально транслировались во вторник вечером в 20:00 по восточному стандартному времени . [ 18 ] Премьера состоится 17 апреля 2001 года. [ 1 ] Первоначально UPN взял его как дополнение к « Охоте на людей» 2001 года , в которой мнимые беглецы убегали от актеров, изображающих из себя охотников за головами. [ 19 ] Во время трансляции Chains of Love ненадолго выступал в паре с All Souls . [ 5 ] выпуск которого UPN приостановил после выхода в эфир двух серий. [ 20 ]

Перед дебютом шоу телеканал провел месячную рекламную кампанию в Интернете. Рекламные объявления, специально ориентированные на женщин в возрасте от 12 до 34 лет, появились на сайтах Targetmatch.com, Madhive.com и Ecrush.com. Марина -дель-Рей L90 из маркетинговая фирма , которая ранее работала для UPN над сериалом «Гэри и Майк» Кампанию создала . Лорен Кей, вице-президент компании по маркетингу, рассказала, что для шоу они разработали «чистую и простую программу брендинга» с использованием всплывающих окон , флэш-анимации и лотереи, проводимой через микросайт . [ 17 ]

Средства массовой информации задаются вопросом, оказала ли трансляция шоу по сетевому телевидению ограниченное влияние на его более взрослый контент. [ 2 ] [ 3 ] Карман сочла запутанной сцену, в которой Пикер предложил окунуться нагишом в гидромассажную ванну, после чего последовал кадр, на котором они появляются в купальниках. четырем женщинам [ 3 ] Пейзер приравнял сексуальное содержание к содержанию « Бухты Доусона» и написал, что оно не было таким явным, как он сначала предполагал. [ 2 ]

UPN отменил сериал «Цепи любви» после шестисерийного сезона. [ 21 ] [ 22 ] Сериал доступен для потоковой передачи на Tubi . [ 23 ] После отмены шоу Уильям Шетнер и Валентайн пародировали его во время мероприятия в Мэдисон-Сквер-Гарден , где они выглядели скованными вместе. [ 24 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Дебютный фильм «Цепи любви» получил преимущественно негативные отзывы телевизионных критиков . [ 10 ] [ 11 ] Приравнивая эту концепцию к «транслируемой по телевидению проституции», Pittsburgh Post-Gazette написал из Роб Оуэн , что программа представляет худшие аспекты телевидения, и не верил, что она принесет зрителям хотя бы чувство вины. [ 5 ] Автор The Augusta Chronicle назвал этот сериал позором для сети. [ 25 ] В своей книге 2005 года « От дневного времени до прайм-тайма: история американских телевизионных программ » ученый Джеймс В. Браун считает, что эта концепция способствует созданию среды для эмоционального и физического насилия. [ 26 ]

Некоторые комментаторы дали более положительные отзывы о сериале. [ 1 ] [ 3 ] Несмотря на то, что он резко раскритиковал шоу за то, что оно занижает достоинство участников ради привлечения зрителей, San Francisco Chronicle Джон Карман из написал, что ему было интересно посмотреть, как каждый из мужчин будет подходить к ситуации по-своему. [ 3 ] Entertainment Weekly Дэн Снирсон из назвал его «самым причудливым и захватывающим реалити-шоу в истории телевидения», прежде всего из-за его предпосылки. [ 1 ]

«Цепи любви» часто сравнивали с другими телешоу. Из-за акцента сериала на гендерных отношениях как части теории игр , Браун определил «Цепи любви» как потомка «Игры свиданий» и «Все идет» (шоу с участием стрип-покера ). [ 26 ] [ 27 ] Марк Пейзер из Newsweek написал, что продюсеры сериала сохранили тот же непочтительный тон, что и в «Свидании вслепую» . [ 2 ] Более поздние шоу знакомств, Elimidate Deluxe и Tethered , описывались как заимствование элементов из Chains of Love . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] в частности, концепция того, что участник пойдет на свидание с четырьмя людьми [ 28 ] и объединение людей для выполнения конкретных задач. [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Снирсон, Дэн (29 марта 2001 г.). «Эксклюзивный взгляд на «Цепи любви » UPN » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пейзер, Марк (15 апреля 2001 г.). «Когда «Цепи любви» становятся цепочкой дураков» . Newsweek . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карман, Джон (17 апреля 2001 г.). «A Match Made in Infamy / UPN достигает нового минимума с песней «Chains of Love» » . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Макдэниел, Майк (16 апреля 2001 г.). « «Цепи любви» не блокируют рейтинги» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Оуэн, Роб (17 апреля 2001 г.). «Реалити-шоу еще больше погружается в «Цепи любви» » . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года.
  6. ^ «Руководство по эпизодам» . Телегид . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
  7. ^ Уоллер, Эд (22 февраля 2002 г.). «Прикованное возвращение на Е4» . Проверено 24 августа 2020 г. («E4» относится к E4 (телеканалу) в Великобритании.)
  8. ^ Магдер (2004) : с. 144
  9. ^ Брукс и Марш (2009) : стр. 888
  10. ^ Jump up to: а б "Бросать" . Телегид . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Билл (8 января 2001 г.). «В новой реальности телевидения искушение подвергает испытанию клятвы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
  12. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Майкл (26 июля 2011 г.). «Продюсер Wipeout и 101 Way Мэтт Куниц о своих уроках реальности» . Телегид . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года.
  13. ^ «Остров искушений Лисы тает в огне» . Новости АВС . 8 января 2001 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Каплан, Дон (22 марта 2001 г.). «Реальный менталитет UPN выкачивает восемь незапланированных забастовщиков» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года.
  15. ^ Белл (2007) : с. 30
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Список серий: Цепи любви» . ТВ Танго. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  17. ^ Jump up to: а б Либескинд, Кен (3 апреля 2001 г.). «УПН Цепи любви» . МедиаПочтовые Коммуникации. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  18. ^ «UPN любит свои «Цепи» ». Радиовещание и кабельное телевидение . 2001. с. 18.
  19. ^ Хафф, Ричард (17 августа 2001 г.). «Сцены с виртуальной реальностью UPN, переснятые для «Охоты на людей» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
  20. ^ «UPN отказался от «All Souls» всего после двух концертов» . Чикаго Трибьюн . 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г.
  21. ^ Шнайдер, Майкл (16 мая 2001 г.). «UPN заключает сделку на «Розуэлл», скамейку запасных для ветеринара «Моеши» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  22. ^ Оуэн, Роб (18 мая 2001 г.). « Фокс противопоставляет супергеройскую комедию мощнейшей силе канала CBS» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  23. ^ «Цепи любви» . Туби . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года.
  24. ^ Колдуэлл (2008) : стр. 100
  25. ^ « «Соратники» отправляют пары через ограничивающую магистраль» . Хроники Августы . 18 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Роман (2005) : 178.
  27. ^ Коуэн, Рон (10 октября 1982 г.). «Кабельное телевидение выполнило многие из своих обещаний» . Бизнес. Журнал государственного деятеля . п. 6С . Проверено 19 октября 2020 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Jump up to: а б Левеск, Джон (15 мая 2001 г.). «Баффи нет, Супермен присутствует, поскольку Всемирный банк обновляется к осени» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  29. ^ Jump up to: а б Белл (2007) : с. 26
  30. ^ Jump up to: а б Бакман, Адам (24 сентября 2014 г.). «Связывающие узы:« Привязанный »Дискавери оживляет воспоминания о реалити-шоу» . МедиаПочтовые Коммуникации. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года.

Источники книг

[ редактировать ]
  • Белл, Кимберли К. (2007). «Модели (не)совершенства». В Джой, Э.; Белл, К.; Рэмси, М.; Симэн, М. (ред.). Культурология современного Средневековья . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN  978-1-349-53432-6 .
  • Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф. (2009). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 г. по настоящее время . Нью-Йорк: Издательская группа Random House. ISBN  978-0-345-49773-4 .
  • Колдуэлл, Джон Торнтон (2008). Культура производства: индустриальная рефлексивность и критическая практика в кино и телевидении . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-4111-6 .
  • Магдер, Тед (2004). «Телевидение 2.0: Бизнес американского телевидения в переходный период». В Мюррее, Сьюзен; Уэллетт, Лори (ред.). Реалити-шоу: переделка телевизионной культуры . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  978-0814757345 .
  • Роман, Джеймс В. (2005). От дневного времени до прайм-тайма: история американских телевизионных программ . Вестпорт: Издательская группа Greenwood. ISBN  978-0313319723 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 941919d964008b8d9b142de9cbd6219e__1710174780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9e/941919d964008b8d9b142de9cbd6219e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chains of Love (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)