Американский кошмар Алана Уэйка
Американский кошмар Алана Уэйка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Средство Развлечения [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Петри Аланко |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Xbox 360
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Американский кошмар Алана Уэйка» — шутер от третьего лица, видеоигра- разработанная Remedy Entertainment и изданная Microsoft Studios . Игра представляет собой загружаемое продолжение и спин-офф своей предшественницы Alan Wake . [ 1 ] Игра предназначена для Xbox 360 и была выпущена 22 февраля 2012 года во всем мире. Версия для Microsoft Windows была выпущена 22 мая 2012 года в Северной Америке, 29 июня 2012 года в Европе и 15 ноября 2012 года в Австралии.
Геймплей
[ редактировать ]В «Американском кошмаре» Алана Уэйка используется та же боевая механика, что и в оригинальном Alan Wake : у Алана есть фонарик, который необходимо сфокусировать на врагах, прежде чем стрелять в них из оружия. «Американский кошмар» больше ориентирован на сражения, содержит больше боеприпасов и более широкий выбор оружия, включая, пулемет среди прочего , гвоздодер , , арбалет и боевые дробовики . Некоторое оружие можно разблокировать с помощью ящиков, найденных на картах, для открытия каждого из которых требуется определенное количество приобретенных страниц рукописей. Коллекционные страницы также присутствовали в оригинальном Alan Wake , хотя они служили лишь дополнительным элементом истории.
В игре также есть аркадный режим, в котором Алану предстоит противостоять все более сильным волнам врагов. Новые аркадные карты открываются по мере их успешного прохождения, а доступное оружие определяется количеством страниц, восстановленных в сюжетном режиме.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]«Американский кошмар» Алана Уэйка вращается вокруг главного героя Алана Уэйка, бывшего автора бестселлеров криминальной фантастики . Во время отпуска в маленьком городке Брайт-Фолс, штат Вашингтон , Алан столкнулся со сверхъестественной сущностью, известной как Темное Присутствие, которая заставила его написать рукопись романа ужасов, который придал бы ему силу, превратив события этой истории в реальность. Это произошло благодаря силе Темного Места, субъективного альтернативного измерения, расположенного под вулканическим озером Котел недалеко от Брайт-Фоллс. В конечном итоге Алан смог победить Темное Присутствие, изменив концовку рукописи, освободив Брайт-Фоллс и уничтожив Темное Присутствие, но заключив Алана в ловушку в Темном Месте.
«Американский кошмар» Алана Уэйка фокусируется на мистере Скретче, двойнике Алана, созданном силой озера Колдрон. Во время событий игры выясняется, что мистер Скретч был создан, когда после его исчезновения распространились ложные слухи об Алане; сила Темного Места превратила эту дезинформацию в реальность в образе мистера Скретча, который, таким образом, представляет собой отрицательную, чисто злую версию Алана. Мистер Скретч служит неизвестной сущности из Темного Места и пытается использовать ее силу, чтобы погрузить Землю во тьму. Алан стремится победить мистера Скретча, чтобы защитить человечество, особенно свою жену Элис Уэйк. Как и Темное Присутствие, мистер Скретч обладает способностью овладевать людьми и превращать их в «Одержимых», чудовищ, которых можно убить только тогда, когда на них падает свет.
Действие игры происходит в Найт-Спрингс, вымышленном городе, воплощенном в жизнь произведениями Алана. В городе Алан встречает нескольких жителей, которые помогают ему в его миссии по остановке мистера Скретча, в том числе автомеханика Эмму Слоан, астронома доктора Рэйчел Медоуз и арт-куратора Серену Вальдивию. Среди других персонажей, которые играют эпизодические роли в игре, - друг и агент Алана Барри Уиллер и братья Андерсон, музыканты хэви-метала из Брайт-Фолс, которые помогали Алану во время событий первой игры, которыми Барри теперь управляет во время их тура по возвращению.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет «Американского кошмара» построен на повествовании эпизода вымышленного телешоу « Ночные источники» , которое следует стилю «Сумеречной зоны» и появлялось на телеэкранах на протяжении всего оригинального «Алана Уэйка» . Эпизод отображается на экране телевизора в гостиничном номере Барри Уиллера, друга и бывшего агента Алана. В повествовании объясняется, что Алан пытается преследовать «вестника тьмы», мистера Скретча, злого двойника Алана, созданного темной силой. Скретч полон решимости забрать все, что любит Алан, включая его жену Алису. Алан, как «чемпион света», обладает способностью переписывать реальность и смог написать свой побег из озера Колдрон в Вашингтоне. Он оказывается недалеко от небольшого городка Найт-Спрингс, штат Аризона , и узнает, что пропал из реального мира почти два года.
Близлежащая нефтяная вышка извергается полчищами Одержимых, контролируемых мистером Скретчем. В поисках света Алан бежит в ближайший мотель, где встречает Эмму Слоан, которая сначала думает, что он мистер Скретч, поскольку они выглядят одинаково. Она сообщает Алану, что Скретч был в мотеле накануне вечером, и дает Алану машинописную страницу, способ изменить реальность, чтобы уничтожить вышку и остановить Одержимых. Алан следует его инструкциям и меняет сцену возле нефтяной вышки, в результате чего метеор сталкивается с искусственным спутником , отправляя его в сторону Земли , где он затем сталкивается с нефтяной вышкой. Пока Алан выполняет это задание, темные силы поглощают Эмму.
Следуя уликам, которые он нашел в мотеле, а также связке ключей, Алан направляется в ближайшую обсерваторию . Там доктор Рэйчел Медоуз, которая ранее также встречалась с мистером Скретчем, отслеживает загадочный сигнал, отправленный незадолго до того, как спутник был выбит с орбиты. Рэйчел говорит Алану, что мистер Скретч очень заинтересовался этим сигналом, и Алан предполагает, что он должен содержать ключ к победе над ним. Прежде чем они успевают получить полный сигнал, телескоп обсерватории подвергается саботажу Одержимыми. После того, как Алан устраняет повреждения, проходит часть сигнала, которая превращается в страницу истории: новую реальность, которую Алан, предположительно, может реализовать.
Страница указывает Алану на ближайший автокинотеатр, где он встречает Серену Вальдивию, находящуюся под влиянием темноты. Освободив ее, восстановив электричество и включив свет, Серена говорит Алану, что мистер Скретч пытается помешать солнцу когда-либо снова взойти. Она дает Алану код безопасности для проекционной комнаты, где он может изменить реальность. Алан использует неполное сообщение, чтобы попытаться создать новую реальность; однако, поскольку сообщение является лишь частичным, новая реальность не вступает в силу. Появляется мистер Скретч, злорадствуя, и отправляет Алана назад во времени, на несколько часов назад. Алан понимает, что мистер Скретч намерен навсегда держать Алана в ловушке временной петли, пока он наконец не будет убит и мистер Скретч не сможет захватить мир.
Проснувшись снова возле мотеля, Алан повторяет многие из тех же движений. У Эммы и Рэйчел все еще есть некоторое дежавю от событий предыдущего цикла, и они помогли Алану выполнить за него некоторые предыдущие задания. Несмотря на его попытки изменить события на этот раз, Эмму, тем не менее, снова поглощает тьма. На этот раз Рэйчел удалось уловить более длинную часть сигнала, но она все еще неполная. Когда Алан возвращается в автокинотеатр, он все еще не может осознать новую реальность, и мистер Скретч снова отправляет его назад во времени.
Алан повторяет свои действия в третий раз, но на этот раз ему удается спасти Эмму и получить полное сообщение от Рэйчел. Он устанавливает правильную серию событий в проекционной комнате, в результате чего проектор показывает фильм, снятый Алисой. Мистер Скретч появляется снова, но обнаруживает, что Алан успешно написал новую реальность, и фильм сжигает его. На экране Алан, кажется, воссоединяется с Алисой на залитом солнцем берегу; однако рассказчик задается вопросом, произошли ли эти события на самом деле или были просто плодом воображения Алана.
В сцене после титров Барри внезапно просыпается, полагая, что услышал голос Алана.
Разработка
[ редактировать ]9 мая 2011 года намек на продолжение игры появился, когда « Alan Wake 2 Алтеи Суарес Гата » была показана в биографии . В тот же день информация была удалена из ее биографии . [ 2 ]
10 мая 2011 года Оскари Хаккинен из Remedy сообщил Джойстику, который распустил слухи об анонсе, что скоро будет официальное объявление об этой части. Он подчеркнул, что это не будет считаться «Alan Wake 2» , но и не будет просто дополнительным контентом. [ 1 ]
10 декабря 2011 года на Spike Video Game Awards 2011 был показан новый трейлер игры. [ 3 ] Предполагалось, что это будет игра для Xbox 360 под названием «Alan Wake's Night Springs». Первое изображение игры было опубликовано GameInformer 7 ноября 2011 года. Незадолго до церемонии вручения наград Video Game Awards IGN опубликовал скриншот игры вместе с официальным названием. [ 4 ]
После слухов о том, что игра будет выпущена для Microsoft Windows , Remedy объявила в начале мая 2012 года, что игра будет доступна для этой платформы 22 мая 2012 года. Это последовало за портированием Remedy оригинального Alan Wake на платформу Windows несколькими месяцами ранее. [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Петри Аланко, композитор первой игры, вернулся, чтобы написать музыку к «Американскому кошмару» . Лицензионная музыка включает песню « Club Foot » британской инди-рок- группы Kasabian . [ 6 ] который играет ключевую роль в повествовании игры. Poets of the Fall также написали две новые песни: «The Happy Song», которая звучит всякий раз, когда появляется мистер Скретч, и «Balance Slays the Demon», которая появляется в рамках вымышленной группы «Old Gods of Asgard».
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Х360: 76/100 [ 7 ] ПК: 73/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 9 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 10 ] |
G4 | 4/5 [ 11 ] |
GameSpot | 7/10 [ 12 ] |
ИгрыРадар+ | 8/10 [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 14 ] |
ИГН | 8/10 [ 15 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 17 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 18 ] |
УГО | Б [ 19 ] |
«Американский кошмар» получил положительный отклик. IGN поставил игре 8/10, высоко оценив ее постановку и элементы действия, но критикуя некачественный сюжет, странно написанные диалоги и отсутствие интриги. В первую неделю выпуска игра была самой продаваемой аркадной игрой на Xbox Live. [ 20 ] 1Up.com поставил игре четверку, заявив: «Это не Alan Wake 2 и не полноценный эпизод; это просто качественная стрельба Алана Уэйка в сочетании с еще более странной, чем обычно, историей». [ 9 ]
Продолжение
[ редактировать ]Remedy Entertainment заявила, что это не последняя игра Alan Wake и что продолжение находится в разработке. [ 21 ] В мае 2013 года Remedy подтвердила, что в настоящее время они не разрабатывают новый Alan Wake, а вместо этого сосредоточились на новой игре для Xbox One под названием Quantum Break . [ 22 ] Alan Wake II был анонсирован на церемонии The Game Awards 2021 и выпущен 27 октября 2023 года. Alan Wake II расширяет вселенную Remedy Connected, которую он разделяет с Control , также созданной Remedy.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Remedy разработала порт для Microsoft Windows совместно с Nitro Games.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (10 мая 2011 г.). «Новый Alan Wake подтвержден, но это не «Alan Wake 2» » . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Баллок, Скотт (9 мая 2011 г.). «The Escapist: Новости: Слух: Remedy занята работой над сиквелом Алана Уэйка» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Мировая премьера американского кошмара Алана Уэйка | Награды за видеоигры | Бесплатные видеоклипы | SPIKE» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Хоппер, Стивен (10 декабря 2011 г.). «Эксклюзивный первый экран из игры XBLA Алана Уэйка» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Даттон, Фред (8 мая 2012 г.). «Подтвержден релиз Alan Wake's American Nightmare на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Эндрюс, Джейсон (16 января 2012 г.). «Kasabian в саундтреке к фильму «Американский кошмар» Алана Уэйка» . Это Xbox. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Обзоры американского кошмара Алана Уэйка для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Американский кошмар Алана Уэйка для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Нгуен, Тьерри (20 февраля 2012 г.). «Алан Уэйк: Обзор американского кошмара на 360 градусов» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Минкли, Джонни (20 февраля 2012 г.). «Обзор американского кошмара Алана Уэйка • Обзоры •» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Гаскилл, Джейк (22 февраля 2012 г.). «Обзор американского кошмара Алана Уэйка для Xbox 360» . G4TV . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Обзор американского кошмара Алана Уэйка» . GameSpot Великобритания. 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Обзор американского кошмара Алана Уэйка» . ИгрыРадар. 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Американский кошмар Алана Уэйка — обзор» . Ютуб . Трейлеры игр. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Обзор американского кошмара Алана Уэйка» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Митчелл, Ричард (20 февраля 2012 г.). «Обзор Алана Уэйка «Американский кошмар: пейджинг мистеру Скретчу»» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Официальный журнал XBOX | Обзор американского кошмара Алана Уэйка – страница 1» . Oxmonline.com. 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Обзор американского кошмара Алана Уэйка для Xbox 360» . ВидеоГеймер. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Фурфари, Пол (21 февраля 2012 г.). «Обзор американского кошмара Алана Уэйка - Алан Уэйк» . УГО. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Активность в Xbox Live: неделя с 27 февраля 2012 г., Алан Уэйк дебютирует под номером 1 | Новости видеоигр, обзоры, даты выпуска» . Модные геймеры. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Стэнфорд, Райан (11 декабря 2011 г.). «Подробнее об американском кошмаре Алана Уэйка» . Положитесь на ужас. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Нарцисс, Эван (22 мая 2013 г.). «Создатель Alan Wake объясняет, почему мы не получим продолжение» . Котаку. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Приключенческие игры
- игры Майкрософт
- Игры Нитро Игры
- Игры Remedy Entertainment
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры о паранормальных явлениях
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, написанные Сэмом Лейком
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Видеоигры о петлях времени