Jump to content

Деррик

(Перенаправлено с Нефтяной вышки )
Две вышки в гранитном карьере
Железная нефтяная вышка

Вышка состоящее представляет собой подъемное устройство, как минимум из одной мачты с оттяжками , например, в опоре для джина , которую можно шарнирно перемещать над грузом путем регулировки ее растяжек . Большинство вышек состоят как минимум из двух компонентов: мачты с оттяжками или самонесущей башни и стрелы, шарнирно закрепленной у ее основания для обеспечения шарнирного сочленения, как в вышке с жесткими опорами. Самый простой тип вышки управляется тремя или четырьмя тросами, соединенными с вершиной мачты, что позволяет ей как перемещаться вбок, так и наклоняться вверх и вниз. Для подъема груза вверх и над мачтой пропускается отдельный трос с крюком на свободном конце, как у крана . [1] [2]

Вышки особенно полезны для высотных работ, работ, которые охватывают длительный период времени, или работ, когда воздействие на уличное или пешеходное движение является проблемой. [3] Вышки обычно встречаются на борту кораблей и в доках . Большие вышки, установленные на специализированных судах, известны как плавучие вышки. [4] и ножки .

Термин «деррик» также применяется к конструкции, поддерживающей буровой аппарат на нефтяной вышке . [5] Вышка получила свое название от типа виселицы, названной в честь Томаса Деррика , елизаветинской эпохи английского палача . [6]

Существуют различные типы вышек в зависимости от установки башни или мачты и использования стрелы: [2]

А-образная рама

[ редактировать ]

Вышка с А-образной рамой — это вышка, в которой стрела шарнирно закреплена на поперечине между нижними концами двух вертикальных элементов, раздвинутых на нижних концах и соединенных сверху; точка стрелы прикреплена к месту соединения лонжеронов, а лонжероны закреплены распорками или растяжками от этой точки соединения. [2] [4]

Корзинчатая вышка — это вышка без стрелы, поддерживаемая тросовой системой, образующей корзину. Корзина состоит из группы шестов, образующих многоугольник . Между элементами столба имеются перекладины для усиления их поддержки. Поддерживающие тросы привязаны к вершине опор корзины на одном конце и соединены вместе на другом конце на более низкой высоте, чем верхняя часть опор корзины, чтобы сформировать основание для вышки. Башня вышки может представлять собой мачту или столб с нижней частью, шарнирно закрепленной у основания, где сходятся все тросы. Верх башни закреплен несколькими рифлеными растяжками, позволяющими расположить вершину башни в нужном месте путем изменения длины верхних растяжек. Груз поднимается с помощью системы шкивов, соединенных с вершиной башни. [2]

Грудная вышка — это вышка без стрелы и с мачтой, состоящей из двух вертикальных элементов. Вертикальные элементы более расширены на нижних концах, чем на верхних. Есть поперечины, которые соединяют два элемента снизу вверх, образуя мачту. [2] [4]

Чикагский бум

[ редактировать ]

Чикагская стреловая вышка — это вышка со стрелой, прикрепленной к внешней конструкции. Внешний вертикальный элемент конструкции служит мачтой, а стрела установлена ​​в фиксированном гнезде, закрепленном на стойке. Стрела соединена как минимум с тремя системами шкивов для управления положением стрелы. Например, система шкивов соединена с вершиной стрелы и более высокой областью внешней конструкции, а две системы шкивов около вершины стрелы соединены с внешней конструкцией по обе стороны стрелы. Положением верхней части стрелы можно управлять, манипулируя этими системами шкивов. Груз поднимается с помощью отдельной системы блоков, соединенной с верхней частью стрелы. [2] [4]

Джин-полюс

[ редактировать ]

Вышка с опорой для джина (также известная как стоячая вышка или вышка с опорой) представляет собой вышку без стрелы и с одной башней или мачтой, поддерживаемой четырьмя оттяжками (две боковые оттяжки, передняя оттяжка и задняя оттяжка). Ее ванты расположены сверху так, что позволяют наклонять мачту в любую сторону. Основание башни шарнирное, а верхняя часть башни соединена с системой шкивов для подъема груза. Поскольку это простая система вышки, некоторые агентства рекомендуют использовать ее в качестве импровизированной спасательной вышки в чрезвычайной ситуации, когда нет подходящей спасательной вышки или крана. [1] [2]

Оттяжная вышка (также известная как стреловая вышка) представляет собой мачтовую вышку с фиксированными оттяжками, которую можно вращать и присоединять к стреле. Мачта находится в вертикальном положении, а основание может вращать мачту, но не наклонять ее в каком-либо направлении. Верхняя часть мачты соединена со множеством растяжек, которые прикреплены к земле для поддержки груза. В основании мачта также соединяется с нижним концом стрелы. Стрела выдвигается наружу и вверх в желаемое положение. Верхняя часть стрелы представляет собой систему шкивов, которая соединена с вершиной мачты и контролирует расстояние, на котором стрела должна находиться от мачты. При вращении мачты присоединенная стрела откидывается в сторону. Контроль места подъема осуществляется путем манипулирования системой верхнего шкива и вращения мачты у основания. Груз поднимается с помощью другой системы шкивов, соединенной с верхней частью стрелы. [2] При подъеме среднего груза можно использовать другой метод строительства. В этом случае мачта фиксируется без вращения, но стрела может поворачиваться вокруг мачты. Это можно сделать, соединив нижнюю часть стрелы с двумя досками на противоположных сторонах вокруг поверхности стрелы, чтобы образовалась вилка. Вилка и нижняя часть стрелы скреплены между собой крючками. Еще одно крепление между областью вил и мачтой в более высоком положении поддерживает вес стрелы. Вилка надевается на мачту так, чтобы нижняя часть гика опиралась на мачту, не будучи к ней постоянно прикреплена. Вилка предотвращает отрыв стрелы от мачты при ее повороте до 180 градусов. [7]

Срезанная нога

[ редактировать ]

Вышка со срезными опорами аналогична грудной вышке, за исключением того, что вместо фиксированных растяжек, которые фиксируют верхнюю часть мачты, она крепится несколькими оттяжками с рифлением, что позволяет обрабатывать грузы на различных радиусах с помощью грузоподъемных системы шкивов, подвешенных к верх мачты. [2] В более простой конструкции вышку со срезными опорами можно собрать из двух стоек, образуя срезные опоры А-образной рамы без поперечины. Низ ножек устанавливают в два отверстия на земле, раздвигая их в стороны. Внизу есть веревка, которая связывает две ноги вместе, чтобы они не разошлись дальше. На верхней стороне две опоры соединены друг с другом с помощью ремня , но между опорами помещен небольшой распорный блок. Стропа, которая может быть сделана из веревок, размещается вокруг места соединения двух опор и используется для установки системы шкивов для подъема груза. Имеются две растяжки, спереди и сзади, для поддержки ножей среза. Заднюю оттяжку можно запастовать, чтобы можно было регулировать угол срезных стоек. [7]

жестконога

[ редактировать ]

Вышка с жесткими опорами, также известная как шотландская вышка, представляет собой вышку со стрелой, аналогичной стреле оттяжной вышки, но вместо использования растяжек для крепления верхней части мачты в ней используются два или более жестких элемента, называемых жесткими опорами. которые способны противостоять как растягивающим , так и сжимающим силам . Пороги также можно использовать для соединения нижних концов жестких опор и основания мачты. [2] может быть установлен противовес . При подъеме тяжелых грузов на пороги за жесткими опорами [7] Вышка с жесткими опорами на судне называется плавучей вышкой с жесткими опорами. [4]

Нефтяная вышка

[ редактировать ]
Деревянная вышка (1917 г.)

Другой вид вышки используется на нефтяных скважинах и других пробуренных скважинах. Как сама конструкция, так и связанный с ней сложный комплекс машин называются вышкой. Вышка также используется на некоторых морских нефтяных и газовых буровых установках.

Патентные системы

[ редактировать ]

Стрела сошки соединена с нижней частью мачты , имеющей форму буквы «Y» или , и поэтому представляет собой одинарную качающуюся вышку. На поперечных деревьях две оттяжки крепятся с помощью поворотных опор, которые удерживаются вертикально и горизонтально, . Чтобы поддерживать хороший контрольный угол между оттяжками и вышкой, выносные опоры не могут проходить внутреннюю параллель осевой линии. Правая выносная опора остается на центральной линии, а левая выдвигается наружу. Эта вышка будет опускать или поднимать груз, когда обе оттяжки поворачивают или буксируют. Для управления вышкой Халлен необходимы три лебедки, управляемые джойстиком: две для ребят и одна для закупщика. Концевые выключатели используются для предотвращения перегрузки или чрезмерного раскачивания. Однако ограничения могут быть изменены, если требуется другой рабочий диапазон или специальное вертикальное размещение. Безопасная рабочая нагрузка Hallen составляет от 10 до 80 тонн. В вышке Hallen Universal, у которой нет D-образной рамы Hallen, фал имеет увеличенную длину, поскольку он проходит через дополнительные блоки на центральной линии. Вышка Universal Hallen, пришедшая на смену варианту D-образной рамы, представляет собой разновидность традиционного подъемника. D-образная рама Hallen представляет собой стальной кронштейн, приваренный к мачте по центральной линии. Для наблюдателя, стоящего балка , рама имеет D-образную форму. D-образная рама заменяет аутригеры и обеспечивает хороший угол контроля над парнями. Вышка Hallen подходит, например, для контейнеров, бревен, стальных рельс, пиломатериалов и тяжелых грузов. Он не подходит для перевозки мелких генеральных грузов. Он защищает палубу от растяжек и предохранителей. Требуется только один лебедщик, и «Халлен» можно будет ввести в эксплуатацию в течение нескольких минут. Это дешевле, чем кран. Недостатком является низкий рабочий диапазон вышки Халлена; он способен поворачиваться на 75° от центральной линии и работать при крене до 15°.

Хотели бы вы

[ редактировать ]

Вышка Velle аналогична вышке Hallen, но без использования выносных опор. На вершине стрелы находится Т-образное ярмо . Как и в «Халлене», оттяжки служат для подъема и опускания стрелы, но крепятся на ярме четырьмя короткими подвесными тросами из стальной проволоки. Концы верхнего и нижнего концов фала крепятся к полубочкам на одной лебедке. Таким образом, стрела движется с той же скоростью, что и лебедка поворачивает верхний конец фала и тянет нижний конец фала, и наоборот. Поворотные концы также наматываются на другую полустволку. Имеется третья лебедка для подъема груза на коромысло. Полозья уменьшают раскачивание и вращение груза. Дуплексный контроллер с джойстиком управляет вышкой Velle.

Штюлькен

[ редактировать ]
Тяжелая вышка Stülcken

Запатентованная вышка Stülcken используется для перевозки тяжелых грузов. Оно происходит от немецкой верфи HC Stülcken & Sohn , позже поглощенной соседней верфью Blohm & Voss . Эта вышка может обрабатывать до 300 тонн . Stülcken может быть подготовлен за несколько минут (быстрее, чем традиционная тяжелая вышка), не требует много места и управляется четырьмя лебедками. Штюлькен закреплен между двумя V-образными незакрепленными столбами Самсона . Это позволяет вышке пройти через стойки и добраться до другого люка. На каждом посту имеется подъемная лебедка, пролетная лебедка и рычаг, которым управляет только один человек. Подшипники, вертлюги, шкивы и гибкая шея могут работать четыре года без технического обслуживания и создавать трение всего около 2%. Снасти пролета независимые, фал бесконечный. Благодаря вращающимся головкам подвески на стойках полный поворот занимает десять минут. В блоке с двойным маятником половина грузового снаряжения может быть прикреплена к основанию стрелы. Для увеличения скорости крюка в два раза фал проходит через зацепы, так как один конец закреплен, что вдвое снижает безопасную рабочую нагрузку. Типичные размеры 275-тонного Stülcken составляют 25,5 м в длину, 0,97 м в диаметре, диаметр стоек от 1,5 до 3,4 м, расстояние между стойками 18 м (верхний конец) и 8,4 м друг от друга (нижний конец). Крюк полностью загруженного 275-тонного Stülcken может перемещаться со скоростью 2,3 м в минуту. Если закреплена только одна покупка и на вышку загружено 137 тонн, крюк может двигаться со скоростью 4,6 м в минуту. Еще большую скорость можно получить, если уменьшить передаточные числа лебедки до 100 тонн (тройная скорость) и 68 тонн (четверная скорость). После отсоединения соединительного стола двухмаятниковый блок Stülcken может поворачиваться, что позволяет нижним блокам свободно раскачиваться в каждую сторону стрелы. Таким образом, вышка может достичь вертикального положения. Канат тянет вышку на другую сторону до тех пор, пока вес груза не опрокинет вышку, так что вес пролетных тали теперь приходится на другую сторону. Объединенный стол снова фиксируется, и вышка может начать работу с другой стороны. Есть еще Stülcken с одномаятниковыми блоками. В этом типе грузовой крюк отсоединяется, а нижний и верхний грузовые блоки тянутся в центр Штюлькена. Чтобы опрокинуть вышку, снова используется сила тяжести.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Австралия, Управление в чрезвычайных ситуациях (2006). Общие навыки и навыки спасения при стихийных бедствиях для персонала экстренных служб (PDF) (5-е изд.). Диксон, АКТ: Управление чрезвычайными ситуациями в Австралии. стр. 131–132. ISBN  1921152028 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Правила (Стандарты – 29 CFR) – 1910.181: Вышки» . Управление по охране труда . Проверено 5 июля 2014 г.
  3. ^ «Вышки» . Бадко Энтерпрайзис, Инк . Проверено 10 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Подраздел 7. Общие правила отраслевой безопасности; группа 13. Краны и другое грузоподъемное оборудование; статья 91. Определения» . Департамент производственных отношений штата Калифорния . Проверено 5 июля 2014 г.
  5. ^ Фрейденрих, Крейг; Стрикленд, Джонатан (12 апреля 2001 г.). «Как работает бурение нефтяных скважин» . Как все работает . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Форсайт, Марк (2012). Этимологикон: круговая прогулка по скрытым связям английского языка (Berkley trade PBK. Изд.). Нью-Йорк: Книги Беркли. п. 60. ИСБН  978-0425260791 . Проверено 5 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Полевое руководство 5-125 — Методы, процедуры и применение такелажа (PDF) . Армия Соединенных Штатов. 3 октября 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 г. . Проверено 6 июля 2014 г.
  8. ^ «Вышки» . Бадко Энтерпрайзис, Инк . Проверено 10 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Министерство обороны (ВМФ) (1995 г.). Адмиралтейское руководство по морскому делу . Канцелярский офис. стр. 3–194. ISBN  0-11-772696-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a8249f3a8a270c0e98ed7e1c2a37bd__1718880780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bd/b2a8249f3a8a270c0e98ed7e1c2a37bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)