Jump to content

Состояние распада (видеоигра)

Состояние распада
Разработчик(и) Лаборатории нежити
Издатель(и) Microsoft Студии [ 3 ]
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Джеймс Финни
  • Ричард Фьюдж
  • Ник Мхли
Программа(ы) Шон Лич
Художник(а) Дуг Уильямс
Писатель(и) Трэвис Стаут [ 4 ]
Композитор(ы)
Ряд Состояние распада
Двигатель CryEngine 3
Платформа(ы)
Выпускать
5 июня 2013 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

State of Decay — это приключенческая на выживание видеоигра 2013 года, разработанная Undead Labs и изданная Microsoft Studios . Игра сочетает в себе элементы шутеров, стелса, ролевых игр и стратегий, а также предлагает игрокам выжить, исследуя, собирая мусор и сражаясь с нежитью. В нем особое внимание уделяется тому, как лидерские качества игрока справляются с натиском проблем, таких как уменьшение ресурсов выживания, групповое доверие и моральный дух, истребление зомби, защита базы и жизни людей.

State of Decay была выпущена для Xbox 360 5 июня 2013 года и получила положительные отзывы критиков. Версия для Windows была выпущена 20 сентября 2013 года в . раннем доступе Steam [ 7 ] релиз состоится 5 ноября 2013 года. Обновленная версия под названием Year-One Survival Edition была выпущена для Windows и Xbox One 28 апреля 2015 года и вызвала неоднозначные отзывы критиков. К ноябрю 2013 года было продано более 1 миллиона единиц игры.

State of Decay 2 была анонсирована на пресс-конференции Xbox E3 2016 . В игре появился кооперативный многопользовательский режим, и она была выпущена 22 мая 2018 года. State of Decay 3 была анонсирована на выставке Xbox 2020 Games Showcase и в настоящее время находится в разработке.

Геймплей

[ редактировать ]
State of Decay подчеркивает использование существующих ресурсов, которые ограничены. Здесь персонаж игрока стоит на вершине башни и ищет возможные лагеря выживания и места, где могут храниться припасы.

State of Decay содержит элементы боя и симуляции от третьего лица (строительство базы и аванпостов). Игрок отвечает за небольшую группу выживших и может либо следовать сюжетной линии, либо выполнять задачи, обеспечивающие выживание своего сообщества. Игровой мир занимает 16 квадратных километров, [ 8 ] 8 квадратных километров из них играбельны. [ 9 ]

Игрок может выбрать одно из нескольких мест для строительства базы, а затем укрепить и улучшить ее с помощью различных объектов, таких как сторожевые башни, сады, спальные помещения, кухни, мастерские, медицинские отсеки и т. д., чтобы помочь выжившим оставаться в безопасности и здоровье. Часть игры — балансировка использования ресурсов: еды, лекарств, боеприпасов и строительных материалов. Их можно получить, собирая мусор или торгуя с NPC. На базе можно выращивать только еду.

Игрок может взаимодействовать с выжившими за пределами своей группы: торговать с ними, помогать им или вербовать их. В игре есть два счетчика отношений: первый определяет, можно ли завербовать выжившего, а второй определяет, можно ли им управлять. Одновременно можно управлять только одним выжившим, хотя игрок может попросить выжившего, управляемого ИИ , сопровождать его, а в некоторых миссиях игрока будут сопровождать один или несколько выживших, управляемых ИИ.

В режиме «Сюжетная линия» представлено около 150 персонажей с разными чертами лица и одеждой. У каждого персонажа есть фиксированный набор «черт», которые дают ему преимущества или недостатки (например, легче утомляться или быстрее улучшать определенный навык). За исключением персонажей, связанных с сюжетом, большинство персонажей можно отнести к группам выживших и нанять. У каждого персонажа также есть параметр «отношения», на который влияют игровые события (ощущение клинической смерти, смерть другого персонажа или выполнение сложной задачи). Такое отношение может повлиять на их поведение, иногда требуя вмешательства игрока.

Зомби — главная угроза в State of Decay . Они возрождаются бесконечно (если только игрок не установит аванпост, предотвращающий появление), их привлекает шум, и они способны бегать почти так же быстро, как и персонажи. Игрок может противостоять им напрямую, использовать скрытность, чтобы проскользнуть мимо них, или отвлечь их, используя такие предметы, как петарды. Кроме того, существуют особые виды зомби, такие как звероподобные «Фералы» или похожие на танки «Джаггернауты», которые весьма опасны в противостояниях один на один. В игре нет врагов-людей, только зомби.

В игре представлено более 100 различных видов оружия, в том числе около 30 видов оружия ближнего боя, которые можно найти во время сбора мусора (их нельзя создать). Оружие ближнего боя и огнестрельное оружие делятся на подкатегории, которые имеют различную анимацию атаки и эффекты. Все оружие имеет рейтинг прочности и может сломаться при чрезмерном использовании без ремонта. Помимо оружия, игрок может найти или создать различные расходные материалы, повышающие свои шансы на выживание, такие как обезболивающие и самодельные бомбы. Помимо ходьбы, игроку доступны несколько типов автомобилей, каждый из которых обладает своими характеристиками, такими как маневренность и скорость. Все транспортные средства могут быть повреждены и уничтожены при наезде на зомби или столкновении с препятствиями, хотя их можно отремонтировать на домашней базе, если у них есть необходимые условия.

Действие истории происходит в вымышленной долине Трамбал. Первый игровой персонаж — Маркус Кэмпбелл, продавец в магазине. Вернувшись с рыбалки вместе со своим другом и жителем Трамбулла Эдом Джонсом, он обнаруживает, что мир перерос в зомби-апокалипсис . [ 10 ] [ 11 ] Вскоре к ним присоединяется Майя Торрес, солдат. Они приобретают рацию и вступают в контакт с Лили Риттер. Следуя ее указанию, они направляются к церкви под названием Церковь Вознесения. [ 11 ] где Лили и несколько других выживших обосновались. Поскольку Эд ранен, трио принимает предложение Лили позволить им остаться.

По ходу игры выжившие узнают о присутствии армии США в долине Трамбалл во главе с сержантом Эриком Таном и капитаном Дайаной Монтрессор. Вскоре они узнают, что главным приоритетом армии является не эвакуация выживших, а сдерживание и попытка найти причину вспышки. Игроки также обнаруживают, что местный общественный деятель судья Лоутон забаррикадировал здание суда вместе с местными правоохранительными органами. Она передает граждан под свою опеку в соответствии с военным положением, планируя восстановить их после того, как вторжение зомби прекратится. Наконец, игроки также знакомятся с Вилкерсонами, группой деревенских торговцев оружием, которые используют апокалипсис для получения прибыли и эксплуатации других выживших.

Ближе к концу здание суда подвергается нападению зомби, и судья Лоутон умирает. Капитан Монтрессор эвакуируется, оставив сержанта Тана и его людей. Игрок вместе с Таном обнаруживает множество трупов, брошенных в водохранилище, что объясняет причину «черной лихорадки», поразившей многих выживших в долине Трамбал. Поскольку их единственный источник воды загрязнен, а долгосрочное выживание больше не представляется возможным, они планируют покинуть долину. После рейда на кишащий зомби склад в поисках взрывчатки группа направляется к единственной дороге, ведущей из долины, которая теперь заблокирована массивной бетонной стеной.

Пока Тан устанавливает взрывчатку, игрок сдерживает приближающихся зомби. Тан понимает, что детонатор неисправен, и взрывчатку невозможно взорвать с безопасного расстояния. Он добровольно взорвал его вручную, утверждая, что уже заражен. Он жертвует собой и взрывает взрывчатку, разрушающую стену. Когда дым рассеивается, игрок видит, что другая сторона также заполнена разрушенными машинами и телами, а это означает, что апокалипсис уже распространился за пределы Трамбал-Вэлли. Выжившие покидают долину, и игра заканчивается.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

20 июля 2013 года, в связи с разработкой State of Decay для ПК, Undead Labs анонсировала предстоящий загружаемый контент (DLC) под названием «Breakdown» для пользователей ПК и консолей. DLC добавляет «Режим песочницы», в котором игрок возглавляет группу выживших, ремонтирующих фургон , чтобы сбежать из долины. DLC обеспечивает бесконечный игровой процесс и отсутствие сюжетной линии, позволяя игрокам просто проверить свои навыки выживания. Breakdown добавляет 6 уровней/уровней, на которых игроки могут выжить, и по мере того, как игроки продвигаются от одного уровня к другому, сложность увеличивается, в результате чего появляется множество более быстрых и сильных зомби, а также большее количество особых зомби, заставляющих игроков пробираться вокруг. карту и отвлекайтесь, чтобы выжить на более высоких уровнях. Чтобы перейти на следующий уровень, игроку необходимо найти фургон , который на каждом уровне появляется в случайных местах по всей карте. Игрокам разрешено взять с собой на следующий уровень всего шесть персонажей (включая Лили). 15 ноября 2013 года Undead Labs официально объявила дату выхода Breakdown — 29 ноября 2013 года. [ 12 ]

Линия жизни

[ редактировать ]

Вскоре после выхода Breakdown Undead Labs объявила, что в разработке находится второй DLC. 4 февраля 2014 года дополнение к базе данных Steam подтвердило, что DLC будет называться «Lifeline». 11 февраля 2014 года Undead Labs официально объявила о дополнении «Мост жизни», а также подтвердила, что оно включает в себя вымышленный город Данфорт, который можно увидеть недалеко от Фэрфилда. 27 февраля стало известно, что DLC будет исследовать сторону военных в первые дни вспышки.

Игроку предстоит выступать в роли воинского подразделения по имени Greyhound One в Данфорт-Сити. Игроку будет поручено поддерживать группу выживших в живых достаточно долго, чтобы доставить их в безопасное место, а также защищать главную базу, устанавливая ловушки и планируя тактику. Но в отличие от типичных баз, предназначенных только для выживания, которые имеют дело только с избытком орд, существует новая угроза, называемая осадами, которая становится все сложнее с каждым пройденным. В DLC больше используется временной подход, а не бесконечный подход, который можно увидеть в DLC Breakdown. На конференции Pax East 2014 Undead Labs ожидала, что он будет выпущен 6 июня 2014 года. [ 13 ] Дата релиза была объявлена ​​в пятницу, 30 мая, раньше, чем ожидалось ранее. В DLC представлена ​​новая карта и повествование. Цена DLC такая же, как и у первого DLC Breakdown: 6,99 долларов США / 5,59 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

State of Decay была впервые анонсирована в 2011 году как эксклюзивная игра для Xbox Live Arcade, первоначально называвшаяся Class 3 . [ 15 ] Джефф Стрейн , основатель ArenaNet и один из создателей World of Warcraft , хотел игру, в которой отдельные игроки могли бы составлять свои собственные планы выживания среди зомби и подвергать их испытанию. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Затем он задался целью создать игру, работающую на CryEngine 3 . [ 19 ] 16 мая 2013 года Undead Labs объявила, что State of Decay прошла окончательную процедуру сертификации и теперь готова к тестированию издателем игры, Microsoft Studios . [ 20 ] State of Decay задумывалась как шаг к полноценной консольной онлайн-игре Undead Labs Class4 . [ 17 ] Class4 должна была стать одной из первых многопользовательских онлайн-игр (MMO) про зомби, вышедших на Xbox One. В интервью 2014 года основатель Undead Labs Джефф Стрейн заявил, что State of Decay официально стала франшизой, при этом было подтверждено партнерство компании с Microsoft Studios. Он заявил, что первое State of Decay было «только началом долгосрочных амбиций (Undead Labs)». [ 21 ]

Австралийская классификационная комиссия отказалась от классификации, потому что «[игра] повсюду содержит возможность самостоятельного приема лекарств, чтобы восстановить здоровье игроков или повысить их выносливость». [ 22 ] Джефф Стрейн сказал: «Мы собираемся предложить варианты, включая изменение названий некоторых лекарств в игре, чтобы они соответствовали требованиям рейтингов. Каким бы ни был наш путь вперед, это займет некоторое время». 11 июля 2013 года State of Decay получил рейтинг R18+ за сильное насилие. [ 22 ]

State of Decay получила «в целом положительные» отзывы критиков о версиях для ПК и Xbox 360, в то время как версия для Xbox One получила «смешанные или средние» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 23 ] Сандже из Undead Labs заявил, что «2013 год был чертовски хорошим годом» с точки зрения положительных отзывов, полученных игрой. [ 34 ]

Polygon дал положительный отзыв, высоко оценив аспекты игры на выживание и ролевую игру. Рецензент Артур Гис написал: « State of Decay — одна из самых сплоченных, устрашающих и увлекательных игр с открытым миром, в которые я когда-либо играл». [ 32 ]

State of Decay было продано более 250 000 единиц за первые 48 часов выпуска на Xbox Live Arcade . К 17 июня 2013 года было продано более 550 000 единиц игры. [ 35 ] К концу июня было продано более 700 000 единиц игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой XBLA за все время. [ 36 ] 4 октября 2013 года Undead Labs объявила, что продано 1 миллион копий игры. Эта цифра объединила продажи XBLA и раннего доступа Steam. [ 37 ] 30 ноября Undead Labs продала более 1 миллиона единиц State of Decay . [ 38 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение State of Decay 2 было анонсировано в прямом эфире на пресс-конференции Xbox E3 2016 . Игра вышла 22 мая 2018 года. [ 39 ]

  1. ^ Оливетти, Джастин (3 июня 2013 г.). « State of Decay выйдет 5 июня» . Engadget . Проверено 25 марта 2024 г.
  2. ^ Маккаффри, Райан (20 января 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода State of Decay: Year-One Survival Edition» . ИГН . Проверено 20 января 2015 г.
  3. ^ Рейли, Джим (3 февраля 2011 г.). «Xbox Live становится нежитью с Class3» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  4. ^ Матулеф, Джеффри (20 сентября 2012 г.). «State of Decay — чрезвычайно амбициозная игра про зомби в открытом мире» . Еврогеймер . Проверено 31 мая 2016 г.
  5. ^ Джонсон, Лейф (16 апреля 2013 г.). «4 часа в зомби-кошмаре в открытом мире State of Decay» . ИГН . Проверено 21 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (18 июня 2013 г.). «Обзор состояния распада» . ГеймСтоп . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ Перейра, Крис (19 сентября 2013 г.). «State of Decay завтра выйдет в раннем доступе Steam» . ИГН . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ Санья (22 июня 2012 г.). «Быстрые и грязные вопросы и ответы» . Проверено 26 июня 2013 г.
  9. ^ «Даже исправление опечатки было неправильным» . 23 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  10. ^ Гольдфарб, Эндрю (21 августа 2012 г.). «Лаборатории нежити объявляют о состоянии упадка» . ИНГ . Проверено 26 июня 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б "День за днем" . Лаборатории нежити. 10 января 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  12. ^ МакГлаун, Шейн (20 июля 2013 г.). «Раскрыты подробности DLC для режима песочницы» . Stateofdecaygame.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 17 октября 2013 г.
  13. ^ Брэдли, Ли (22 апреля 2014 г.). «Дополнение USstate of Decay Lifeline выйдет в июне» . Достижения Xbox . Проверено 25 апреля 2014 г.
  14. ^ «Вот 14 гифок, которые доказывают, что Agony уже стала самой ужасной игрой 2017 года» . www.computerandvideogames.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  15. ^ МакГлаун, Шейн (23 августа 2012 г.). «Зомби-шутер от первого лица State of Decay преследует Xbox 360» . Т.Г.Дейли . Проверено 5 сентября 2012 г.
  16. ^ МакЭлрой, Гриффон (3 февраля 2011 г.). «Джефф Стрейн делится своим видением Class3, другого типа игры про зомби» . Джойстик . Проверено 23 февраля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Даттон, Фред (3 февраля 2011 г.). «Зомби-эпический класс 3 анонсирован для XBLA» . Еврогеймер.нет . Проверено 23 марта 2012 г.
  18. ^ Розенбург, Адам (2 февраля 2011 г.). « Class3» появится в Xbox Live Arcade» . Мультиплеер МТВ. Архивировано из оригинала 1 января 2012 г. Проверено 22 марта 2012 г.
  19. ^ Мэллори, Джордан. « Class3 работает на CryEngine 3 и имеет несколько ленивых зомби ». Джойстик. 21 августа 2011 г. По состоянию на 23 марта 2012 г.
  20. ^ «Из наших рук...» Лаборатории нежити. 16 мая 2013 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  21. ^ Саркар, Самит (20 апреля 2014 г.). «Дополнение Lifeline для State of Decay — это только начало «долгосрочных амбиций» Undead Labs » . Полигон . Проверено 4 июля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Портер, Клэр (26 июня 2013 г.). «Вторая видеоигра — State of Decay — запрещена в Австралии» . Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 26 июня 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры состояния распада Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  24. ^ «Состояние распада для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  25. ^ «Обзоры State of Decay: Year One Survival Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  26. ^ Стерлинг, Джим (13 июня 2013 г.). «Обзор: Состояние распада» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  27. ^ Джуба, Джо (6 июня 2013 г.). «Обзор состояния распада» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  28. ^ «Состояние распада – обзор» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 19 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  29. ^ Маккаффри, Райан (5 июня 2013 г.). «Обзор состояния распада» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  30. ^ Хинкль, Дэвид (7 июня 2013 г.). «Состояние распада: не останавливайся» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  31. ^ Льюис, Кэмерон (3 июня 2013 г.). «Обзор состояния распада» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  32. ^ Jump up to: а б Гис, Артур (5 июня 2013 г.). «Обзор State of Decay: город на холме» . Полигон . Проверено 16 апреля 2018 г.
  33. ^ Дентон, Джон (18 июня 2013 г.). «Обзор состояния распада» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  34. ^ «Состояние распада: 2013 год был чертовски хорошим годом» . Саня. 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  35. ^ «Состояние упадка» . Котаку. 8 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  36. ^ «Состояние распада продается за 700 тыс., июнь» . Официальный журнал Xbox . Проверено 4 октября 2013 г.
  37. ^ Матулеф, Джеффри (4 октября 2013 г.). «State of Decay продаётся миллионом копий» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 5 октября 2013 г.
  38. ^ Крафт, Скотт (30 ноября 2013 г.). «State Of Decay: Breakdown дает вам столько времени, сколько вы хотите, чтобы выкопать себе могилу [ОБЗОР]» . Международные цифровые времена. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 27 января 2014 г.
  39. ^ «Дата выхода State of Decay 2, трейлеры и последние новости | Культурные стервятники» . Культурные стервятники . 07.04.2017 . Проверено 12 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ebd8a3a6dd519f23ca9fbec16e9399__1722784440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/99/a3ebd8a3a6dd519f23ca9fbec16e9399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State of Decay (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)