Jump to content

Жизнь странна (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Жизнь странна
Разработчик(и) Донтнод Развлечения [а]
Издатель(и) Сквер Эникс [б]
Директор(ы)
  • Рауль Барбет
  • Мишель Кох
Продюсер(ы) Люк Багадуст
Дизайнер(ы)
  • Батист Мойсан
  • Себастьян Жюдит
  • Себастьен Гайяр
Художник(а)
  • Мишель Кох
  • Кенни Лоран
  • Амори Баландье
Писатель(и)
  • Христианское Божественное
  • Жан-Люк Кано
Композитор(ы) Джонатан Морали
Ряд Жизнь странна
Двигатель Унреальный движок 3 [с]
Платформа(ы)
Выпускать
  • Эпизод 1: Кризалис
  • 30 января 2015 г.
  • Эпизод 2: Вне времени
  • 24 марта 2015 г. [1]
  • Эпизод 3: Теория хаоса
  • 19 мая 2015 г. [2]
  • Эпизод 4: Темная комната
  • 28 июля 2015 г. [3]
  • Эпизод 5: Поляризованный
  • 20 октября 2015 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Life Is Strange эпизодическая приключенческая игра, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Square Enix . Первая часть серии Is Strange Life . Игра периодически выпускалась в пяти эпизодах в течение 2015 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 и Xbox One . Он был портирован на OS X и Linux в 2016 году, а также на iOS и Android в 2017 и 2018 годах.

Сюжет сосредоточен на Макс Колфилд , 18-летней студентке-фотографу, которая обнаруживает, что у нее есть способность перематывать время в любой момент, побуждая ее к любому выбору, чтобы воспроизвести эффект бабочки . Действия игрока могут изменить повествование по мере его развития, и во многих случаях игрок может перемотать время назад, чтобы выбрать другой вариант и, таким образом, изменить историю. Квесты по извлечению и внесению изменений в окружающую среду представляют собой формы решения головоломок в дополнение к использованию вариантов выбора для разговора.

Разработка игры началась в апреле 2013 года. Она создавалась с учетом эпизодической структуры по финансовым и творческим причинам. Разработчики провели полевое исследование сеттинга, отправившись на северо-запад Тихого океана , и разрушили известные архетипы, чтобы создать персонажей. Отзывы игроков повлияли на изменения, внесенные в эпизоды. Сюжет и сюжетная линия персонажей служат центральной точкой игры.

Life Is Strange получила признание критиков и высокую оценку за развитие персонажей, игровую механику перемотки назад, эмоциональную глубину и рассмотрение табуированных тем. Критика включала сленг использованный , плохую синхронизацию губ и тональные несоответствия в рассказе. Игра получила более 75 наград и списков «Игра года», а по состоянию на ноябрь 2023 года в нее вошли 20 миллионов игроков. Приквел Life Is Strange: Before the Storm был выпущен в августе 2017 года, а также была выпущена обновленная версия игры. как часть Life Is Strange Remastered Collection в феврале 2022 года. Прямое продолжение Life Is Strange: Double Exposure планируется выпустить в октябре 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока использует игровую механику путешествий во времени. Таймер виден на экране.
Игроки могут перемотать событие в пределах определенного временного интервала.

Life Is Strange графическое приключение с видом от третьего лица . [5] Игрок берет под свой контроль Макса Колфилда , чья способность перематывать время позволяет игроку повторить практически любое предпринятое действие. [6] [7] Игрок может исследовать объекты и взаимодействовать с ними, что позволяет решать головоломки в виде квестов по поиску и вносить изменения в окружающую среду. [5] [8] Предметы, собранные до путешествия во времени, сохраняются в инвентаре постфактум. [9]

Игрок может исследовать различные локации в вымышленном сеттинге Аркадии Бэй и общаться с неигровыми персонажами . [10] [11] Обмен диалогами можно перематывать назад, при этом параметры ветвления . для разговора используются [12] [13] После сброса события предоставленная ранее информация может быть использована в будущем. [14] В некоторых случаях выбор в диалоге меняется и влияет на историю через краткосрочные или долгосрочные последствия. [15] Для каждого из вариантов что-то хорошее в краткосрочной перспективе может обернуться худшим позже. [6]

В октябре 2013 года 18-летняя Максин «Макс» Колфилд (Ханна Телл) возвращается в Аркадия-Бэй, штат Орегон , чтобы поступить в Академию Блэквелл. Во время занятий с учителем фотографии Марком Джефферсоном ( Дерек Филлипс ) Макс видит катастрофическое видение торнадо, разрушающего маяк и приближающегося к городу. Выйдя в туалет, чтобы восстановить самообладание, она становится свидетелем того, как одноклассник Натан Прескотт (Ник Шрайнер) в приступе ярости стреляет и убивает молодую женщину. Внезапным усилием она развивает способность перематывать время назад и спасает женщину, которой оказывается ее подруга детства Хлоя Прайс ( Эшли Берч ). Они воссоединяются и посещают маяк, где Макс раскрывает Хлое свои силы. По всей Аркадии Бэй начинают происходить странные погодные условия и другие аномалии. [16]

На следующий день занятия Макс прекращаются, когда Кейт Марш (Дэйэнн Хаттон), однокурсница, над которой издеваются из-за вирусного видео, на котором она целует нескольких учеников на вечеринке, совершает самоубийство, спрыгнув с крыши общежития для девочек. Макс удается перемотать время назад и достичь крыши, давая ей возможность отговорить Кейт. В зависимости от выбора игрока в диалоге Макс может либо спасти Кейт, либо не убедить ее не прыгать. В конце концов, она решает выяснить, что случилось с пропавшей подругой Кейт и Хлои Рэйчел Эмбер . [17] Той ночью Макс и Хлоя врываются в кабинет директора и обнаруживают множество улик, указывающих на Нейтана. На следующее утро они пробираются в автодом торговца наркотиками Фрэнка Бауэрса ( Дэниел Бонжур ) и узнают, что Рэйчел была в отношениях с Фрэнком, но скрывала это от Хлои. Позже Макс рассматривает детскую фотографию ее и Хлои, но внезапно переносится в тот день, когда была сделана фотография. Она предотвращает смерть отца Хлои Уильяма ( Джо Охман ) в дорожно-транспортном происшествии, что непреднамеренно создает альтернативную реальность , в которой Уильям жив, но Хлоя была парализована ниже шеи в результате собственной аварии. [18] Убитая горем Макс использует фотографию, чтобы отменить свои действия и вернуться в наши дни. [19]

Продолжая расследование, Макс и Хлоя обнаруживают бункер под заброшенным сараем, принадлежащим Прескоттам, где они находят коллекцию папок с фотографиями связанных девушек. Они находят фотографии Кейт и, к своему ужасу, фотографии похороненного трупа Рэйчел. В панике Макс и Хлоя направляются на свалку, где, к большому отчаянию Хлои, обнаруживают останки Рэйчел. Эти двое направляются на школьную вечеринку, чтобы противостоять Натану, но вместо этого получают от него сообщение с угрозами уничтожить улики. Они спешат обратно на свалку, но попадают в засаду Джефферсона, который вводит Максу анестезию и убивает Хлою выстрелом в голову. [19] Макс просыпается в бункере, где Джефферсон накачивал наркотиками и фотографировал молодых девушек, чтобы «запечатлеть момент, когда невиновность превращается в развращение». Джефферсон сообщает, что он взял Натана под свое крыло, но убил его перед тем, как похитить Макса, и что Натан дал Рэйчел передозировку, когда пытался имитировать работу Джефферсона. Джефферсон намеревается убить Макс после того, как получит ее фотографии, которые ему нужны. Макс убегает на фотографию и возвращается в начало класса Джефферсона. Она предупреждает Дэвида Мэдсена ( Дон Макманус ), отчима Хлои и главы службы безопасности Блэквелла, спасая себя и Хлою и приводя к аресту Джефферсона и Натана. [20]

Макс получает возможность поехать в Сан-Франциско , путешествуя с директором Уэллсом вместо Джефферсона, и выставить одну из ее фотографий в художественной галерее. Она звонит Хлое с мероприятия, понимая, что, несмотря на все ее усилия, шторм достиг Аркадии Бэй. Макс возвращается в то время, когда она сделала фотографию для галереи, что в конечном итоге приводит ее к пребыванию в альтернативных реальностях, превращающихся в кошмарный сон. Она воссоединяется с Хлоей на маяке, где они сталкиваются с возможностью того, что Макс вызвала бурю, спасая Хлою от выстрела Натана в начале недели. Макс должна сделать выбор: перемотать время назад и пожертвовать жизнью Хлои, чтобы спасти Аркадию Бэй, или остаться во времени и пощадить Хлою, но пожертвовать Аркадией Бэй. Если Макс выберет первое, она со слезами на глазах позволит застрелить Хлою. Натан и Джефферсон арестованы, буря так и не появляется, а смерть Хлои оплакивают. Если Макс выберет последнее, шторм обрушится на Аркадию Бэй, прежде чем утихнет. Затем пара покидает теперь опустошенный город. [20]

Разработка

[ редактировать ]
Барбет и Кох описывают игру и обсуждают роль главного героя Макса Колфилда.

Разработка Life Is Strange началась в апреле 2013 года командой из 15 человек, а с началом сотрудничества с Square Enix к ней присоединилось еще больше людей. [21] [22] Первоначально планировалось выпустить эпизоды с интервалом примерно в 6 недель. [23] Соучредитель Dontnod Жан-Максим Морис изначально был креативным директором игры. [24] Dontnod рассказал Square Enix London о Life Is Strange только после того, как они отказались от идеи более крупной игры. [25] [26] До подписания контракта с Square Enix Life Is Strange задумывалась как полноценная видеоигра, которую Dontnod будет издавать самостоятельно. Однако издатель предположил, что как эпизодическое название оно будет более успешным. [27] Первоначально игра имела кодовое название What If , но это название не использовалось из-за одноименного фильма . [28]

Перед выпуском был опубликован дневник разработчиков, в котором говорилось, что большинство потенциальных издателей не желали публиковать игру, если в ней не было главного героя-мужчины. [29] [30] Они сказали, что у большинства издателей были одинаковые возражения против первого проекта Dontnod « Помни меня» , в котором также была главная героиня-женщина. [31] Генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт также с самого начала оспорил эту идею. [27] Разработчики заявили, что Square Enix была единственным издателем, который не собирался это менять. [32]

Life Is Strange родилась из идеи механики перемотки, с которой разработчик уже экспериментировал в своей последней игре Remember Me . Главный герой Макс был создан с возможностью перематывать время в дополнение к этому механизму. [33] Формат эпизода был выбран студией из творческих соображений, финансовых ограничений. [34] и маркетинговых целях, [35] позволяя им рассказывать историю в предпочитаемом ею медленном темпе. [36] Северо-Запад Тихого океана был выбран в качестве места действия, чтобы передать ностальгическое и осеннее ощущение. [37] Команда разработчиков посетила регион, [15] фотографировал, просматривал местные газеты и использовал Google Street View , чтобы убедиться, что окружающая среда передана точно. [38] [39] На раннем этапе было решено, что большая часть бюджета будет потрачена на сценаристов и актеров озвучки. [23] Оригинальная история была написана на французском языке Жан-Люком Кано и преобразована в сценарий игры содиректорами и командой дизайнеров. Впоследствии он был передан Christian Divine и Cano для доработки на английском языке. [40] [41] сюжета и Развитие персонажей было уделено особое внимание головоломкам типа «укажи и щелкни» . [42] делая выбор и его последствия неотъемлемой частью развития повествования. [43] Ханна Телле прошла прослушивание у Макса Колфилда в июле 2014 года, и ей предложили роль; Эшли Берч пробовалась как на Макс, так и на роль Хлои Прайс, которую она получила. Сеансы записи проводились в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, с привлечением французского разработчика через Skype . [44] [45]

Игру сравнивают с «Помни меня» , которая имеет существенные различия, но затрагивает схожие темы памяти и идентичности . [46] Life Is Strange был определен как аналоговый взгляд на человеческую идентичность в отличие от «Помни меня» , цифрового взгляда на ту же тему. [47] Работая на улучшенной версии Unreal Engine 3 , он использует инструменты и специальные эффекты, такие как освещение и глубина резкости, разработанные для «Помни меня» , а также последующие усовершенствования. [48] [34] Визуальные эффекты, такие как постобработка , двойная экспозиция и перекрытие частиц экранного пространства, использовались в качестве художественного подхода к отображению, пока главный герой перематывает время назад. [49] Текстуры, представленные в игре, были полностью нарисованы вручную и адаптированы для достижения того, что арт-директор Мишель Кох назвал «импрессионистической визуализацией». [5] Элементы были скорректированы на основе отзывов игроков. [33] с такими влияниями, как The Walking Dead , Gone Home [д] и Heavy Rain в виду. [47] [51] Дополнительные источники вдохновения включают визуальный роман Danganronpa , с точки зрения баланса игрового процесса и сюжета. [52] и роман «Над пропастью во ржи» , главный герой которого Холден Колфилд делит фамилию с Максом, главным героем игры. [52] Персонажи были созданы с использованием известных архетипов , сначала для того, чтобы установить точку входа для игрока, а затем для того, чтобы ниспровергнуть их. [38] Ради реализма сверхъестественные элементы были задуманы как метафора внутреннего конфликта персонажей. [53] были проведены консультации с экспертами по вопросу подросткового самоубийства . [54] Партитуру написал Джонатан Морали из группы Syd Matters . [55] Вдохновленный современной инди-фолк- музыкой. [56] [42] саундтрек был призван передать настроение. [6] Музыка представляет собой смесь лицензионных треков и сочинений. [56] Среди представленных артистов - Хосе Гонсалес , Могвай , Бретон , Аманда Палмер , Брайан Вильоне , Bright Eyes , Message to Bears, Local Natives , Syd Matters , Sparklehorse , Ангус и Джулия Стоун , alt-J , Mud Flow. [57] и жеребята . [58]

Выпускать

[ редактировать ]

Square Enix анонсировала Life Is Strange на Gamescom 11 августа 2014 года. [59] [60] Эпизоды были выпущены в цифровом виде на ПК через Steam , PlayStation 3 и PlayStation 4 через PlayStation Network , а также на Xbox 360 и Xbox One через Xbox Live в период с 30 января по 20 октября 2015 года. [61] [62] По сниженной цене были доступны два варианта абонемента: один с эпизодами 1–5 и один с эпизодами 2–5. [61] Демо -версия первых 20 минут была выпущена одновременно с эпизодом 1 для консолей, а затем и для ПК. [63] В ноябре 2014 года издатель заявил, что заинтересован в выпуске физических копий игры, но сказал, что в то время они «на 100 процентов сосредоточились на цифровом выпуске». [64] Год спустя розничное издание должно было быть выпущено для ПК, PS4 и Xbox One в Северной Америке 19 января 2016 года и в Европе 22 января 2016 года; ограниченное издание включало артбук, саундтрек, музыку и комментарии режиссера. [58] [65] Комментарий режиссера также был выпущен в виде бесплатного DLC. [66] Дублированная версия на японском языке была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 3 и PlayStation 4 3 марта 2016 года. [67] [68] Feral Interactive портировала Life Is Strange для OS X , выпущенную 16 июня 2016 года. [69] и Линукс , [70] выпущен 21 июля 2016 года. [71] В тот же день первый эпизод стал доступен бесплатно на неопределенный срок для Linux. [71] Windows, OS X, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. [72] Life Is Strange была включена в PlayStation Plus (для регионов Америки и PAL) в июне 2017 года. [73] [74] Он был выпущен для iOS в период с 14 декабря 2017 года по 29 марта 2018 года и запущен на Android 18 июля 2018 года, оба портированы Black Wing Foundation. [75] [76] [77]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Полный сезон (ПК) 83/100 [78]
(PS4) 85/100 [79]
(XONE) 85/1 [80]
(iOS) 83/100 [81]
Эпизод 1: Кризалис (ПК) 77/100 [82]
(PS4) 75/100 [83]
(XONE) 77/1 [84]
Эпизод 2: Вне времени (ПК) 77/100 [85]
(PS4) 78/100 [86]
(XONE) 73/1 [87]
Эпизод 3: Теория хаоса (ПК) 80/100 [88]
(PS4) 81/100 [89]
(XONE) 80/1 [90]
Эпизод 4: Темная комната (ПК) 76/100 [91]
(PS4) 81/100 [92]
(XONE) 74/1 [93]
Эпизод 5: Поляризованный (ПК) 83/100 [94]
(PS4) 81/100 [95]
(XONE) 80/1 [96]

Life Is Strange получила признание критиков. [и] Metacritic сообщил, что критические отзывы состояли из «в целом положительных отзывов». [35] в играх Хотя некоторые обозреватели раскритиковали синхронизацию губ [105] [106] [107] и использование устаревшего сленга , [107] [108] [109] они хвалили развитие персонажа [107] [110] [111] и компонент путешествия во времени, [107] [112] [113] предполагая, что таких игр должно быть больше. [114] [115] Eurogamer назвал это «одной из лучших интерактивных сюжетных игр этого поколения». [116] и Hardcore Gamer назвали это хитом 2015 года. [107] Legendary Entertainment заявила, что получила более 75 наград и списков «Игра года». [117] В апреле 2017 года Xbox One UK поставила ее на первое место в списке игр для Xbox One по цене менее 20 фунтов стерлингов. [118] Игровой директор Йоко Таро назвал ее одной из своих любимых игр для PlayStation 4. [119]

Кевин ВанОрд из GameSpot рассказал, что Эпизод 1: Куколка [ф] - это «захватывающий кусочек жизни , который работает, потому что его ситуации красноречиво отражают своеобразное состояние ума в начале учебы в колледже», [121] в то время как Game Informer Кимберли Уоллес из сказала, что игра затрагивает «темы, которые обычно являются табу для видеоигр», было впечатляющим. [122] Destructoid Бретт Македонски из сказал, что самой сильной стороной этого эпизода было исследование - как « самое , так и мирское». [123] Митч Дайер из IGN сказал, что сюжету истории в конечном итоге помешал «смехотворный» сценарий и «худшая игра». [124] В ответ на Episode 2: Out of Time Меган Polygon Фарохманеш из также сказала, что акцент на самоисследовании оказал значительное влияние на удовольствие от игры. [125] Другие критики заявили, что финал стал «эмоциональным моментом» и что он придал смысл решениям как в первом, так и во втором эпизоде. [126] [127] Майк Уильямс сказал в USgamer , что темп Episode 2: Out of Time был «медленнее и менее захватывающим», чем в первом эпизоде. [128] Эрик Суэйн из PopMatters охарактеризовал этот эпизод как в целом искренний, но содержащий моменты, вызывающие сомнение. [129]

Аднан Риаз из Hardcore Gamer сказал, что «Эпизод 3: Теория хаоса» стал резким улучшением, представившим «захватывающее, острое, увлекательное и ... соблазнительное» повествование, результат прошлых решений которого также добавил ощущение реализма. [130] Питер Парас из Game Revolution похвалил развитие персонажей, особенно развитие Хлои Прайс, которая, по его словам, «действительно проявляет себя как полностью сформировавшийся персонаж». [131] Хотя по квесты Алекса Рэй Корриа из GameSpot сказала, что выбору мешают эмоциональному качеству игры, [8] По словам Фарохманеша, этот эпизод превратился в «убийственный захватывающий момент». [132] 4 Эпизод Мэтт Либл из GameZone сказал, что : Темная комната был «самым эмоциональным эпизодом» и что тайна Рэйчел Эмбер проделала «огромную работу, удерживая нас на крючке». [133] Том Хоггинс из The Telegraph сказал, что попытка разработчика затронуть такие темы, как социальное разделение , онлайн-запугивание , родительские конфликты и самоубийства , была «смелой». [134] Критики заявили, что были проблемы с тональностью , вызванные «дешевыми способами» развития сюжета в игре, такими как непоследовательность персонажей и чрезмерная шокирующая ценность . [135] [136] Критики более благосклонно отнеслись к загадкам и взаимоотношениям эпизода. [137] [138] Они сказали, что последний эпизод, «Поляризация », стал «достойным завершением» истории взросления Макса Колфилда, и отношения между двумя главными героями сложились успешно. [139] [140] Одна стелс-сцена была описана как «утомительная» и «неуместная», в то время как другие аспекты, связанные с тем же ходом событий, были отданы предпочтение. [141] [142] Рецензенты разделились во мнениях по поводу финала. [143] [144] [145] [146]

В июле 2015 года продажи Life Is Strange достигли миллиона. [147] накопив более 1,2 миллиона уникальных игроков по всему миру; Как сообщила Square Enix, скорость прикрепления юнитов между полным сезоном и сезонным абонементом оказалась «чрезвычайно высокой». [148] Розничное издание заняло седьмое место в десятке лучших продаж игр в Великобритании за неделю, закончившуюся 23 января 2016 года. [149] По состоянию на май 2017 года его купили 3 миллиона уникальных игроков. [150] К ноябрю 2023 года игра собрала «всего 20 миллионов игроков». [151]

Разработчики принимают приз зрительских симпатий на церемонии GDC Awards 2016 .

В 2015 году официальный журнал PlayStation признал Life Is Strange в категории «Лучшее эпизодическое приключение», а заключение Эпизода 2 — в категории «Лучший момент». [152] Конец второго эпизода также занял второе место в номинации «Лучший момент или эпизод» в Giant Bomb . номинации «Игра года 2015» от [153] Игра заняла первое место в рейтинге Vulture . версии 10 лучших видеоигр 2015 года по [154] второе место в рейтинге версии Red Bull Games , 10 лучших видеоигр 2015 года по [155] четвертое место в рейтинге Vice Canada , версии 20 лучших видеоигр 2015 года по [156] седьмое место в рейтинге Polygon , «Игры года 2015» по версии [157] восьмое место в рейтинге Ars Technica , лучших видеоигр 2015 года по версии [158] и десятое место в версии Eurogamer . списке 10 лучших видеоигр 2015 года по [159] New Statesman также назвал ее лучшей игрой в своем списке 10 лучших видеоигр 2015 года. [160] в то время как Apple назвала ее «Игрой года» в номинации «Лучшее за 2016 год». [161] На церемонии вручения премии Destructoid Best of 2015 Awards Life Is Strange была номинирована на лучшую игру для Xbox One. [162] [163] Она заняла второе место в номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии Hardcore Gamer ’s Best of 2015 Awards. [164] В рейтинге «Лучшее за 2015 год» от PlayStation Blog игра была номинирована на премию «Лучшая игра для PS4» и заняла второе место в категориях «Лучший сюжет», «Лучший саундтрек» и «Лучший цифровой релиз». [165] [166] В 2015 году она выиграла премию New Games IP — ПК/консоль и использование повествования на церемонии вручения наград Develop Industry Excellence Awards . [167] На церемонии вручения наград Global Game Awards Эпизод 1 выиграл «Лучшее приключение» и «Лучшую оригинальную игру», а также занял второе место в номинациях «Лучшая история» и «Игра года». [168] [169]

Год Премия Категория Получатель(и) и кандидат(ы) Результат Ссылка.
2015 Золотой джойстик Лучшая оригинальная игра Жизнь странна Второе место [170]
Лучшее повествование Второе место
Лучшее аудио Второе место
Лучший игровой момент Спасение Кейт Третий
Выступление года Эшли Берч, как Хлоя Выиграл
Игра года Жизнь странна Третий
Игровые награды Лучшее повествование номинирован [171]
Лучшее выступление Эшли Берч, как Хлоя номинирован
Игры для воздействия Жизнь странна Выиграл
2016 Награды DICE Приключенческая игра года номинирован [172] [173]
Выдающиеся достижения в области характера Макс Колфилд номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры Жизнь странная номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Приз зрительских симпатий Выиграл [174]
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в повествовании номинирован [175] [176]
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность номинирован
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации номинирован
Национальная академия обозревателей видеоигр Художественное направление, Современное искусство номинирован [177]
Дизайн персонажей Выиграл
Режиссура в игровом кино номинирован
Геймдизайн, Новый IP номинирован
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP Выиграл
Песня, оригинальная или адаптированная Жизнь странна - « Всем вам » Выиграл
Сборник песен Жизнь странна номинирован
Написание драмы номинирован
Игра, Оригинальное приключение номинирован
Награды Британской академии игр Лучшая игра номинирован [178]
Игровые инновации номинирован
Оригинальная собственность номинирован
Исполнитель Эшли Берч номинирован
История Жизнь странна Выиграл
Пибоди - Facebook Futures of Media Awards Превосходство и инновации в цифровом повествовании Выиграл [179]
Награды «Игры за перемены» Игра года Выиграл [180] [181]
Наиболее значительное влияние Выиграл
Лучший геймплей номинирован
Самый инновационный номинирован
Японские игровые награды Премия игровых дизайнеров Выиграл [182]
Награды Steam «Я не плачу, у меня что-то в глазу» номинирован [183] [184]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

После того, как Life Is Strange добилась финансового и коммерческого успеха, Dontnod Entertainment начала становиться более заметной в индустрии видеоигр; издатели впервые обратились к студии, тогда как раньше им приходилось самим искать издателей. Генеральный директор Оскар Гильберт заявил, что игра спасла его компанию в финансовом отношении после посредственных продаж Remember Me . [25] The Washington Post отметила, что это прохождение « теста Стивена Спилберга » для видеоигр как формы искусства : «видеоигры докажут свою ценность как мощный вид искусства рассказывания историй, когда кто-то признается, что плакал на 17 уровне » . их обзор. [185] Поклонники размышляли и выдвигали теории по поводу сюжета, а также частично предсказывали возможный финал. [186]

В 2016 году Square Enix спонсировала собственный фотоконкурс «Герои дня», вдохновленный игрой, предлагая стипендию в размере 10 000 долларов США за победившую работу. [187] Square Enix также координировала свои действия с Коалицией по защите прав родителей за права на образование (PACER) для поддержки инициативы по борьбе с издевательствами, основанной на темах игры. [188] и пожертвовал общую сумму в 25 000 долларов. [189]

В июле 2016 года Legendary Digital Studios и Square Enix объявили, что будут адаптировать Life Is Strange как цифровой сериал. [190] На момент анонса они встречались с потенциальными сценаристами адаптации сериала, действие которого будет происходить в Аркадии Бэй. [117] В 2017 году компания dj2 Entertainment продала права на сериал стриминговому сервису Hulu . [191]

Life Is Strange: Before the Storm — приквел, разработанный Deck Nine , вышедший 31 августа 2017 года. [192] Другие игры серии с новыми локациями и персонажами включают Life Is Strange 2 , выпущенную в сентябре 2018 года, через три месяца после запуска бесплатного спин-оффа The Awesome Adventures of Captain Spirit , [г] и Life Is Strange: True Colors , выпущенные в сентябре 2021 года. [198]

Одноименная серия комиксов, действие которой происходит после финала игры «Sacrifice Arcadia Bay», была выпущена Titan Comics в ноябре 2018 года. [199] [200] [201] Комикс написан Эммой Вицели , интерьер и обложка — Клаудией Леонарди, цвета — Андреа Иззо. [201] Square Enix также в партнерстве с Titan Comics выпустила Life Is Strange: Welcome to Blackwell Academy , сопутствующую книгу об Академии Блэквелл и городе Аркадия-Бэй, написанную Мэттом Форбеком . [202]

Обновлённые версии Life Is Strange и Before the Storm были выпущены в феврале 2022 года как Life Is Strange Remastered Collection на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, Google Stadia и позднее на Nintendo Switch. [203] [204] Ремастер включает в себя ранее выпущенный контент с обновленными визуальными эффектами и головоломками игрового процесса, улучшенной анимацией персонажей, обновлениями движка и освещения, а также полным захватом движений лица . [205]

разработанной Deck Nine, В игре Life Is Strange: Double Exposure, рассказывается о старшей Макс Колфилд, которая обнаруживает способность одновременно переживать две параллельные временные линии, пытаясь предотвратить убийство своей подруги Сафи. Он выйдет 29 октября 2024 года для Xbox Series X/S , PlayStation 5 и ПК. [206] [207] [208]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Black Wing Foundation разработала версии для iOS и Android. Deck Nine и Black Tower Studios разработали обновленную версию.
  2. ^ Feral Interactive разработала и опубликовала версии для Linux и OS X.
  3. ^ iOS, Android и обновленные версии используют Unreal Engine 4 . [4]
  4. Dontnod начал работать над игрой ещё до Gone Home . выхода [50]
  5. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]
  6. Подзаголовок Chrysalis намекает на переходную стадию бабочек в виде куколок, прежде чем они выходят во взрослую жизнь . [120]
  7. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [193] [194] [195] [196] [197]
  1. ^ Филлипс, Том (14 марта 2015 г.). «Life is Strange: объявлена ​​дата выхода второго эпизода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  2. ^ Кармали, Люк (13 мая 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод 3 – Теория хаоса получает дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  3. ^ Ариф, Шабана (23 июля 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода четвертого эпизода Life is Strange, поскольку продажи достигли миллиона копий» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  4. ^ Гилядов, Алексей (13 декабря 2017 г.). «Life Is Strange выйдет на iOS на этой неделе» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гача, Кристиан (22 августа 2014 г.). «Одно из самых странных открытий Gamescom оказалось и одним из самых интересных. Вот что сделали дальше разработчики Remember Me» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Перчес, Роберт (12 сентября 2014 г.). «Жизнь странна: нужно время, чтобы измениться» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Колин (9 января 2015 г.). «Пришло время обратить внимание на Life is Strange» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (20 мая 2015 г.). «Жизнь странна, обзор третьей серии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  9. ^ Мартин, Лиам (23 января 2015 г.). «В дневнике разработчиков Life Is Strange рассматривается функция перемотки назад» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  10. ^ Парас, Питер (31 марта 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод 2 – Обзор вне времени» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  11. ^ Дайер, Митч (19 мая 2015 г.). «Жизнь странна – обзор 3 серии» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  12. ^ Македонски, Бретт (13 августа 2014 г.). «Life is Strange — это мир, в котором вам захочется потеряться» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  13. ^ Вонг, Стивен (14 октября 2014 г.). «Жизнь странна, впечатления: Страннее с каждой минутой» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  14. ^ Футтер, Майк (23 января 2015 г.). «В Life Is Strange действуют строгие правила путешествий во времени и уникальная фотоэстетика» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (10 октября 2014 г.). «Имеет ли значение ваш выбор, если вы можете просто перемотать время и сделать его заново?» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  16. ^ Dontnod Entertainment (30 января 2015 г.). Жизнь странна (Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). Сквер Эникс. Уровень/область: Кризалис.
  17. ^ Dontnod Entertainment (24 марта 2015 г.). Жизнь странна (Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). Сквер Эникс. Уровень/область: Вне времени.
  18. ^ Dontnod Entertainment (19 мая 2015 г.). Жизнь странна (Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). Сквер Эникс. Уровень/область: Теория Хаоса.
  19. ^ Перейти обратно: а б Dontnod Entertainment (28 июля 2015 г.). Жизнь странна (Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). Сквер Эникс. Уровень/область: Темная комната.
  20. ^ Перейти обратно: а б Dontnod Entertainment (20 октября 2015 г.). Жизнь странна (Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). Сквер Эникс. Уровень/область: Поляризованный.
  21. ^ Куласингем, Гаджан (9 января 2015 г.). «Жизнь странна — Дневник разработчиков: новое начало» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  22. ^ «Эдуард Каплен об искусстве, лежащем в основе странной жизни» . Момента . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (18 марта 2015 г.). «Разработчики Life is Strange рассказывают о синхронизации губ, графике выпуска и требованиях издателя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  24. ^ Лиен, Трейси (14 августа 2014 г.). «Следующая игра создателя «Remember Me» выглядит как «Gone Home» с путешествиями во времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (25 октября 2016 г.). «Как Life is Strange изменила Dontnod» . МКВ . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  26. ^ Дринг, Кристофер (7 августа 2015 г.). « Изначально они предлагали другую игру»: как Square Enix открыла Life Is Strange» . МКВ . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Бен (июнь 2016 г.). «Грань № 293». Край . ООО «Фьючер» . стр. 94–97.
  28. ^ Макуч, Эдди (6 марта 2015 г.). «Жизнь Square Enix странна, учитывая 100 разных имен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  29. ^ Майберг, Эмануэль (10 января 2015 г.). « Другие издатели посоветовали нам сделать главным героем мужского пола», — говорит разработчик Life is Strange» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  30. ^ ЛеБёф, Сара (11 января 2015 г.). «Издатели хотели, чтобы разработчики Life is Strange сделали главных героев мужскими» . Эскапист . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  31. ^ Макуч, Эдди (19 марта 2013 г.). «Издатели сказали: «У вас не может быть женского персонажа», — говорит разработчик «Помни меня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  32. ^ Ружо, Майк (11 января 2015 г.). «Издатели хотели превратить главных героев Life Is Strange в мужчин» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (19 мая 2015 г.). «Как приключенческая игра Life is Strange сочетает в себе путешествия во времени и подростковую драму» . Грань . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (31 января 2015 г.). «Трифорс влияний Life is Strange» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кальвин, Алекс (15 марта 2016 г.). «Жизнь хороша: не говорите об успехе Life is Strange и о том, что будет дальше» . МКВ . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  36. ^ Марш, Калум (26 апреля 2015 г.). «Жизнь странна: эпизодические видеоигры вызывают такое же привыкание, как и эпизодические телепередачи» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  37. ^ «Life Is Strange, предварительное интервью по игровому процессу» . ГеймерХаб . 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Серрано, Зулай (23 марта 2015 г.). « Разработчик «Life is Strange Episode 2» рассказывает нам о том, что будет дальше с Максом в Аркадии Бэй [ЭКСКЛЮЗИВ]» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  39. ^ Наннели, Стефани (29 января 2015 г.). «Дневник разработчиков Final Life is Strange посвящен музыке и актерам озвучки» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  40. ^ Макферран, Дэмиен (28 августа 2015 г.). «Будьте добры, перемотайте назад: создание Life Is Strange» . Игры Ред Булл . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  41. ^ Филлипс, Том (18 апреля 2016 г.). «Команда Life is Strange рассказывает фанатские теории, финал сезона и многое другое» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (13 января 2015 г.). «Life is Strange: «это определенно игра для фанатов Telltale и Heavy Rain» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  43. ^ Саркар, Самит (11 августа 2014 г.). «Life is Strange», эпизодическая приключенческая игра от разработчиков «Remember Me» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  44. ^ Риаз, Аднан (12 сентября 2015 г.). «Ханна Телле: Участие в Life Is Strange — это «величайшая честь» » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  45. ^ Джейн, Джереми (18 июня 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизодические сердечные струны — немного смешно на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  46. ^ Альберт, Брайан (13 августа 2014 г.). «Gamescom 2014: Как в «Life is Strange» главные героини-женщины правы» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Мин, Нейт (29 января 2015 г.). «ФУНКЦИЯ: Интервью «Жизнь странна» и практические впечатления» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  48. ^ Овалье, Карлос (12 октября 2014 г.). «Life is Strange. Краткий, но восхитительный взгляд на следующую игру от разработчиков Remember Me» . Фанатики игры . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  49. ^ Макуч, Эдди (23 января 2015 г.). «Смотрите: Life is Strange: разработчики рассказывают об эффекте бабочки путешествия во времени в новом видео» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  50. ^ Фишер, Сидни (23 декабря 2014 г.). «ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ: «Жизнь странна» » . Индивайр . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  51. ^ Петерсон, Блейк (26 января 2015 г.). «Юнона + Донни Дарко + Унесенные домой = Жизнь странна» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Режиссер «Life is Strange» говорит о теме «идентичности» и визуальных романах . Силиконра . 5 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  53. ^ Лемне, Бенгт (26 января 2015 г.). «Жизнь странна – «Сверхъестественные вещи просто метафоры» » . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  54. ^ Фрэнк, Аллегра (15 марта 2016 г.). «How Life is Strange может спасти жизни — в игре и в реальной жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  55. ^ Наннели, Стефани (29 января 2015 г.). «Выпущены релизный трейлер Life is Strange и финальный дневник разработчиков» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Таверас, Джоэл (9 октября 2014 г.). «Креативный директор Life Is Strange Жан-Максим Морис рассказывает об атмосфере, выборе и главных женщинах» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  57. ^ Корриа, Алекса Рэй (7 марта 2015 г.). «Это песни из Life is Strange» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Риаз, Аднан (23 ноября 2015 г.). «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  59. ^ Кондитт, Дж. (14 августа 2014 г.). «Жизнь странна: Неоднозначная молодая любовь среди ведущих дам» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  60. ^ Палм, Тоби (11 августа 2014 г.). «Анонсируем, что жизнь странна!» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Коупленд, Уэсли (17 декабря 2014 г.). «Life is Strange получила дату выхода и информацию о ценах» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  62. ^ Бокчер, Майк (7 октября 2015 г.). «В новом трейлере раскрыта дата выхода 5-го эпизода Life is Strange» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  63. ^ Риттер, Тобиас (28 января 2015 г.). «Life Is Strange — план выпуска и загрузка демо-версии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  64. ^ Скаммелл, Дэвид (19 ноября 2014 г.). «Square Enix рассматривает возможность выпуска коробочной версии Life is Strange» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  65. ^ Бек, Адам (12 ноября 2015 г.). Объявлен выпуск ограниченного выпуска Life is Strange . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  66. ^ Хорошо, Оуэн С. (20 января 2016 г.). «Комментарий режиссера Life is Strange — бесплатное дополнение для цифровых версий» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  67. ^ Риаз, Аднан (10 декабря 2015 г.). «Японская версия Life Is Strange получила дату выхода» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  68. ^ «Представляем игровой фильм «Жизнь странна», приключение, в котором вы можете перемотать время и переделать свой жизненный выбор . 4gamer.net (на японском языке, 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. ). » июль 2021 года .
  69. ^ «Life is Strange – уже доступна в Mac App Store. Получившая признание критиков Life is Strange теперь доступна в Mac App Store! Life is Strange – это уникальное приключение из пяти частей, в котором исследуются сложные проблемы с новаторским подходом к сюжету» . Гамасутра . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  70. ^ Риаз, Аднан (1 июня 2016 г.). «Feral Interactive подтверждает, что Life Is Strange выйдет на Mac и Linux» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Life Is Strange уже доступна в Steam для Mac и Linux, причем первый эпизод доступен бесплатно!» . Гамасутра . 21 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  72. ^ Мартин, Лиам (21 июля 2016 г.). «Бесплатная загрузка Life is Strange подтверждена для PS4 и PS3, независимо от PlayStation Plus» . Ежедневный экспресс . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  73. ^ Саркар, Самит (31 мая 2017 г.). «PlayStation Plus предлагает Life is Strange, Killing Floor 2 в июне» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  74. ^ Гройзард, Мэтью (31 мая 2017 г.). «Killing Floor 2 и Life is Strange — ваши игры для PlayStation Plus в июне» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  75. ^ Минотти, Майк (12 декабря 2017 г.). «Life is Strange выйдет для iOS 14 декабря» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  76. ^ Лефевр, Роб (12 декабря 2017 г.). « Life is Strange» выйдет на iPhone и iPad 14 декабря» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  77. ^ Риаз, Аднан (4 июня 2018 г.). «Life Is Strange выйдет на Android в следующем месяце, эксклюзивная поддержка контроллера подтверждена» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  78. ^ «Жизнь странна для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  79. ^ «Жизнь странна для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  80. ^ «Жизнь странна для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  81. ^ «Жизнь странна для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  82. ^ «Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis for PC Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  83. ^ «Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  84. ^ «Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  85. ^ «Жизнь странна: Эпизод 2 — Вне времени для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  86. ^ «Life is Strange: Episode 2 — Out of Time for PlayStation 4 Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  87. ^ «Life is Strange: Episode 2 — Out of Time for Xbox One Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  88. ^ «Жизнь странна: Эпизод 3 — Теория хаоса для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  89. ^ «Life is Strange: Episode 3 — Chaos Theory для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  90. ^ «Жизнь странна: Эпизод 3 — Теория хаоса для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  91. ^ «Life is Strange: Episode 4 — Dark Room for PC Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  92. ^ «Life is Strange: Episode 4 — Dark Room для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  93. ^ «Жизнь странна: Эпизод 4 — Темная комната для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  94. ^ «Life is Strange: Episode 5 — Polarized for PC Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  95. ^ «Life is Strange: Episode 5 — Polarized for PlayStation 4 Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  96. ^ «Life is Strange: Episode 5 — Polarized for Xbox One Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  97. ^ Стоун, Крис (7 января 2019 г.). «Эволюция видеоигр как средства повествования и роль повествования в современных играх» . Гамасутра . Проверено 13 ноября 2023 г.
  98. ^ Фогель, Стефани (19 июля 2018 г.). « Life Is Strange» теперь на Android с полной поддержкой контроллера» . Разнообразие . Проверено 13 ноября 2023 г.
  99. ^ Фарохманеш, Меган (12 декабря 2017 г.). «Подростковая драма Life is Strange о путешествиях во времени выйдет на iOS на этой неделе» . Грань . Проверено 13 ноября 2023 г.
  100. ^ «Обзор: Life Is Strange, эпизоды 1–3 (iOS)» . Хардкорный геймер . 20 декабря 2017 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  101. ^ Хенгес, Элизабет. «Жизнь странна 2. Эпизод 1: Обзор дорог» . Сайт РПГ . Проверено 13 ноября 2023 г.
  102. ^ Аррант, Крис (24 июня 2021 г.). Комикс «Life is Strange: Settling Dust» станет «душераздирающим» прощанием с Максом и Хлоей» . Игровой радар+ . Проверено 13 ноября 2023 г.
  103. ^ «9 блестящих компьютерных игр, которые не смогут спасти вас от огромной и безграничной пропасти» . PCGamesN . 2 июня 2016 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  104. ^ Гилядов, Алексей (14 декабря 2017 г.). «Life Is Strange выйдет на iOS на этой неделе» . ИГН Африка . Проверено 13 ноября 2023 г.
  105. ^ Уильямс, Майк (2 февраля 2015 г.). «Жизнь странна, обзор эпизода 1 для PS4: будьте добры, перемотайте назад» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  106. ^ «Жизнь странна. Эпизод 1: Видеообзор Кризалис» . ГеймЗона . 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б с д и Риаз, Аднан (7 ноября 2015 г.). «Рецензия: Жизнь странна» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  108. ^ Фарохманеш, Меган; Кэмпбелл, Колин (29 января 2015 г.). «Life is Strange: Episode One – Обзор Кризалис: так называемая жизнь» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  109. ^ Хоу, Кассандра (10 февраля 2015 г.). «Жизнь странна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  110. ^ Дорнбуш, Джонатон (29 января 2015 г.). « Рецензия на первую серию «Жизнь странна»: «Хризалис» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  111. ^ Сэвидж, Фил (22 октября 2015 г.). «Жизнь странна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  112. ^ Тью, Джефф (29 января 2015 г.). «Обзор: Life is Strange. Эпизод 1: Куколка» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  113. ^ Мехия, Оззи (21 октября 2015 г.). «Обзор Life is Strange: уничтожение «селфи»» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  114. ^ Стром, Стивен (30 января 2015 г.). «Обзор первого эпизода Life is Strange: Пробуем и повторяем новые вещи» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  115. ^ Тью, Джефф (29 января 2015 г.). «Обзор: Life is Strange. Эпизод 1: Куколка» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  116. ^ Уилсон, Аойф (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б «Legendary Digital Studios сотрудничает с Square Enix и dj2 для адаптации отмеченной наградами эпизодической видеоигры Life Is Strange в цифровой сериал» . Легендарное развлечение . 27 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  118. ^ Лофтус, Стивен (25 апреля 2017 г.). «20 лучших игр XBOUK стоимостью менее 20 фунтов стерлингов» . Xbox One Великобритания . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года.
  119. ^ Таро, Йоко (11 июля 2017 г.). «Откройте для себя создателей: любимые игры Йоко Таро для PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года.
  120. ^ Балестриер, Винсент (31 января 2015 г.). « Обзор первого эпизода «Life Is Strange»: Square Enix играет с женщинами-протагонистами» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  121. ^ ВанОрд, Кевин (29 января 2015 г.). «Жизнь странна, обзор первой серии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  122. ^ Уоллес, Кимберли (29 января 2015 г.). «Многообещающий и захватывающий дебют» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  123. ^ Македонски, Бретт (29 января 2015 г.). «Рецензия: Жизнь странна: Кризалис» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  124. ^ Дайер, Митч (2 февраля 2015 г.). «Жизнь странна: Обзор 1 серии» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  125. ^ Фарохманеш, Меган; Кэмпбелл, Колин (25 марта 2015 г.). Обзор «Life is Strange: Episode Two – Out of Time: будь со мной» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  126. ^ Корриа, Алекса Рэй (26 марта 2015 г.). «Жизнь странна, обзор второй серии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  127. ^ Дайер, Митч (24 марта 2015 г.). «Жизнь странна: Обзор 2 серии» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  128. ^ Уильямс, Майк (27 марта 2015 г.). «Life is Strange, Обзор эпизода 2 для PS4: Волшебное и обыденное» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  129. ^ Суэйн, Эрик (5 мая 2015 г.). «Жизнь странна, Эпизод 2: Вне времени» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  130. ^ Риаз, Аднан (22 мая 2015 г.). «Обзор: Жизнь странна. Эпизод 3: Теория хаоса» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  131. ^ Парас, Питер (19 мая 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод 3 – Обзор теории хаоса» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  132. ^ Фарохманеш, Меган; Кэмпбелл, Колин (1 июня 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод третий – Обзор теории хаоса: эхо-камера» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  133. ^ Либл, Мэтт (30 июля 2015 г.). «Жизнь странна. Эпизод 4: Обзор темной комнаты» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  134. ^ Хоггинс, Том (11 августа 2015 г.). «Жизнь странна, Эпизод 4, Темная комната: «Ненадежный баланс» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  135. ^ Дайер, Митч (30 июля 2015 г.). «Жизнь странна – Эпизод 4: Обзор темной комнаты» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  136. ^ Корриа, Алекса Рэй (28 июля 2015 г.). «Жизнь странна, обзор четвертой серии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  137. ^ Фарохманеш, Меган; Кэмпбелл, Колин (13 августа 2015 г.). «Life is Strange: Episode Four – Обзор темной комнаты: низкая дорога» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  138. ^ Парас, Питер (6 августа 2015 г.). «Жизнь странна – Эпизод 4: Обзор темной комнаты» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  139. ^ Риаз, Аднан (26 октября 2015 г.). «Обзор: Жизнь странна. Эпизод 5: Поляризация» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  140. ^ Уоллес, Кимберли (21 октября 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод 5 – Поляризация» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  141. ^ Лашеналь, Джессика (21 октября 2015 г.). «Обзор: Жизнь странна. Эпизод 5: «Поляризация», также известная как «Давайте отправимся в путешествие по ощущениям» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  142. ^ Дайер, Митч (21 октября 2015 г.). «Жизнь странна – Эпизод 5: Поляризованный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  143. ^ Уильямс, Майк (23 октября 2015 г.). «Обзор Life is Strange, эпизод 5 для PS4: время оставить все на свои места» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  144. ^ Фарохманеш, Меган; Кэмпбелл, Колин (21 октября 2015 г.). «Жизнь странна: Эпизод пятый – поляризованный обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  145. ^ Рид, Эшли (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  146. ^ Эрнандес, Патрисия (23 октября 2015 г.). «Концовка Life is Strange — настоящий бардак» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  147. ^ Кармали, Люк (23 июля 2015 г.). «Продажи Life is Strange превысили 1 миллион, объявлена ​​дата выхода 4-го эпизода» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  148. ^ Саркар, Самит (23 июля 2015 г.). «Life is Strange продан тиражом в 1 миллион копий, четвертый эпизод выйдет на следующей неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  149. ^ Хусейн, Тамур (25 января 2016 г.). «Call of Duty: Black Ops 3 Camps на вершине британского чарта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  150. ^ Хандрахан, Мэтью (19 мая 2017 г.). «Life is Strange купили 3 миллиона человек» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  151. ^ Вуд, Энтони (24 ноября 2023 г.). «В оригинальной игре Life is Strange было более 20 миллионов игроков» . ИГН . Проверено 17 февраля 2024 г.
  152. ^ «Жизнь странна в Твиттере» . Жизнь странная. 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г. - через Twitter.
  153. ^ «Награда «Игра года 2015» по версии Giant Bomb: текстовый обзор третьего дня» . Гигантская бомба . 30 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 16 января 2016 г. .
  154. ^ Ривера, Джошуа (10 декабря 2015 г.). «10 лучших видеоигр 2015 года» . Стервятник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  155. ^ «Лучшие игры 2015 года: Ваш топ-10» . Игры Ред Булл . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  156. ^ Дайвер, Майк (4 декабря 2015 г.). «20 лучших видеоигр 2015 года» . Вице- Канада . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  157. ^ Фрэнк, Аллегра. «Игры года № 7 по версии Polygon 2015: Life is Strange» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  158. ^ Орланд, Кайл (27 декабря 2015 г.). «Лучшие видеоигры 2015 года по версии редакции Ars» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  159. ^ Филлипс, Том (23 декабря 2015 г.). «Игры 2015 года №10: Life is Strange» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  160. ^ Ахмед, Эмад (31 декабря 2015 г.). «Десять лучших видеоигр 2015 года» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
  161. ^ Ратнам, Раджита (8 декабря 2016 г.). «Life Is Strange признана «Игрой года» по версии Apple Best of 2016» . Развивать . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  162. ^ Македонски, Бретт (10 декабря 2015 г.). «Номинанты на лучшую игру 2015 года для Xbox One по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  163. ^ Македонски, Бретт (23 декабря 2015 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру для Xbox 2015 года достается…» Destructoid . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  164. ^ «Лучшее за 2015 год – день четвертый: приключения, платформер, DLC/расширение, мобильная версия» . Хардкорный геймер . 4 января 2016 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г. . Проверено 5 января 2016 г.
  165. ^ Массонгилл, Джастин (18 декабря 2015 г.). «Голосуйте сейчас: награда PS.Blog «Игра года 2015»» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  166. ^ Массонгилл, Джастин (12 января 2016 г.). «Победители: награда PlayStation.Blog 2015 «Игра года»» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  167. ^ Бэтчелор, Джеймс (15 июля 2015 г.). «Develop Awards 2015: объявлены победители» . Развивать . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  168. ^ Бокчер, Майкл (27 ноября 2015 г.). «Life is Strange получила награду Global Game Awards в номинации «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшее приключение» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  169. ^ «Жизнь странна – Эпизод 1» . Игровые дебаты . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  170. ^ «Золотой джойстик 2015» . Твич . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г. . Проверено 3 ноября 2015 г.
  171. ^ Наннели, Стефани (4 декабря 2015 г.). «The Game Awards 2015 — Игра года достаётся The Witcher 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  172. ^ Перейра, Крис (18 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  173. ^ «Финалисты 19-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  174. ^ «Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . ГДК . 16 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. . Проверено 17 марта 2016 г.
  175. ^ «SXSW Gaming Awards» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  176. ^ Авилес, Эстеван (19 марта 2016 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2016!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  177. ^ «Победители 2015 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  178. ^ Ловеридж, Сэм (7 апреля 2016 г.). «Fallout 4 названа лучшей игрой на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards 2016» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  179. ^ «Peabody Awards и Facebook объявляют премию «Новое будущее медиа»» . Награды Пибоди . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  180. ^ Вавро, Алекс (24 июня 2016 г.). «Life Is Strange лидирует среди победителей конкурса Games For Change этого года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  181. ^ Керр, Крис (2 июня 2016 г.). «Life is Strange лидирует в номинациях на премию Games for Change Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  182. ^ «Премия игровых дизайнеров 2016» (PDF) . СЕСА . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2016 г. . Проверено 28 сентября 2016 г.
  183. ^ Саед, Шериф (20 декабря 2016 г.). «Каждая игра номинирована на премию Steam Awards» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года.
  184. ^ Сайкс, Том (1 января 2017 г.). «Valve объявляет победителей первой в истории премии Steam Awards» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года.
  185. ^ Берд, Кристофер (8 января 2016 г.). « Life is Strange» проходит тест Спилберга на предмет видеоигры как формы искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  186. ^ Клепек, Патрик (19 октября 2015 г.). «Надеюсь, эта теория о последнем эпизоде ​​Life Is Strange ошибочна» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года.
  187. ^ Фрэнк, Аллегра (26 января 2016 г.). «Life is Strange спонсирует настоящий фотоконкурс «Герои повседневности»» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  188. ^ Фрэнк, Аллегра (13 января 2016 г.). «Благотворительный конкурс Life is Strange обращается к «героям повседневного общения» с просьбой предотвратить издевательства» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  189. ^ Life is Strange [@LifeIsStrange] (25 января 2016 г.). «Благодаря всем вашим историям #everydayheroes мы пожертвуем 25 000 долларов @PACER_NBPC, чтобы помочь их делу» ( Твит ) – через Twitter .
  190. ^ Кит, Борис (27 июля 2016 г.). «Легендарная адаптация видеоигры Life Is Strange (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  191. ^ Педерсен, Эрик (11 декабря 2017 г.). «Телевизионные студии Europacorp выбирают видеоигру Ruiner; продюсером будет DJ2» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года.
  192. ^ Саркар, Самит (11 июня 2017 г.). «Приквел Life is Strange Before the Storm дебютирует этим летом (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года.
  193. ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Во втором сезоне Life is Strange будет задействован новый актерский состав (если это произойдет)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года.
  194. ^ Филлипс, Том (22 июня 2018 г.). «У первого эпизода Life is Strange 2 есть дата выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  195. ^ Фарохманеш, Меган (10 июня 2018 г.). «Игра New Life is Strange, The Awesome Adventures of Captain Spirit, выйдет 26 июня» . Грань . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  196. ^ Саммерс, Ник (10 июня 2018 г.). « Жизнь странна» возвращается с «Удивительными приключениями капитана Призрака » . Engadget . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  197. ^ Кучера, Бен (10 июня 2018 г.). «The Awesome Adventures of Captain Spirit» — это «100-процентно бесплатная» игра во вселенной Life is Strange» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  198. ^ «Life is Strange: True Colors» сыграет американца азиатского происхождения в совершенно новом приключении» . Полигон . 18 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  199. ^ Кнежевич, Кевин (29 марта 2018 г.). Анонсирован сериал «Жизнь странна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года.
  200. ^ Филлипс, Том (3 мая 2018 г.). «Официальный комикс Life is Strange продолжает одну из концовок игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года.
  201. ^ Перейти обратно: а б Ньевес, Дэйви (21 июля 2018 г.). «SDCC'18: Titan наконец объявляет подробности творческой команды LIFE IS STRANGE» . Комикс Бит . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  202. ^ Риаз, Аднан (3 сентября 2018 г.). «Возвращение в Аркадию-Бэй в предстоящем Life is Strange: Добро пожаловать в Академию Блэквелл» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  203. ^ Лайлс, Тейлор (24 сентября 2021 г.). «Обновленная коллекция Life Is Strange выйдет в феврале» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  204. ^ Карпентер, Николь (15 июня 2021 г.). «Life is Strange: True Colors, обновленная коллекция выходит на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  205. ^ Уильямс, Деми (18 марта 2021 г.). « Анонсирован обновленный сборник «Life Is Strange»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  206. ^ Валентин, Ревекка (9 июня 2024 г.). «Жизнь странна: раскрыта двойная экспозиция и возвращение Макса Колфилда» . ИГН . Проверено 10 июня 2024 г.
  207. ^ Косельке, Анна (9 июня 2024 г.). «Life is Strange: Double Exposure возвращает первого главного героя сериала, Макса Колфилда, в новое приключение в октябре» . Игровой радар+ . Проверено 10 июня 2024 г.
  208. ^ «Этой осенью мы официально выпустим еще одну игру Life is Strange» . Engadget . 9 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9be69ea05e02382e179d7dcac99808c__1721583300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8c/f9be69ea05e02382e179d7dcac99808c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life Is Strange (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)