Jump to content

Палуба девятая

Идол Майндс, ООО
Девятая колода (2017 – настоящее время)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1 апреля 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-04-01 ) в Боулдере, Колорадо , США
Основатели
  • Марк Лайонс
  • Скотт Аткинс
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Веб-сайт колода девять игр

Idol Minds, LLC ( ведёт бизнес под названием Deck Nine [1] или игры с девятой колодой [2] с 2017 года) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Вестминстере, штат Колорадо . Студия была основана в апреле 1997 года Марком Лайонсом и Скоттом Аткинсом и до 2012 года разрабатывала игры исключительно для консолей PlayStation . Впоследствии она, среди прочего, переключилась на мобильные игры , а в мае 2017 года была переименована в «Deck Nine» для разработки игр, основанных на повествовании. Лайонс является президентом и техническим директором компании.

Idol Minds основали программист Марк Лайонс и художник Скотт Аткинс. Ранее они работали в Sony Interactive Studios America в Сан-Диего , а после того, как Лайонс переехал в Колорадо со своей семьей, 1 апреля 1997 года основали Idol Minds в Боулдере, штат Колорадо . [3] [4] [5] Она разрабатывала спортивные игры под управлением 989 Studios . В ноябре 2007 года студия выпустила , основанную на рэгдолл-физике игру Pain . [6] [7] которая была одной из самых загружаемых игр в сети PlayStation Network в 2008 году. [8] [9] Сообщается, что в октябре 2009 года Idol Minds сократила 26 из 46 своих сотрудников. Один источник объяснил увольнения сокращением бюджета Pain издателя Sony Computer Entertainment (SCE), который был единственным источником финансирования Idol Minds. [10] [11]

На выставке E3 2011 компания SCE анонсировала Ruin , « Diablo в стиле ролевую игру », разработанную Idol Minds и студией SCE в Сан-Диего . [12] [13] После того, как игра была переименована в Warrior's Lair , Idol Minds была исключена из проекта в апреле 2012 года ( Warrior's Lair была отменена Sony в июле 2013 года). [14] [15] ). [16] [17] Позже в 2012 году Idol Minds переключила свое внимание на мобильные бесплатные игры. [18] [19] В августе 2015 года Idol Minds запустила краудфандинговую через Kickstarter кампанию для фото-сафари-игры Shutterbug , требуя финансирования в размере 400 000 долларов США (проект был отменен после сбора 2973 долларов США за десять дней). [20]

31 мая 2017 года Idol Minds объявила, что сосредоточится на сюжетно-ориентированных играх под брендом и торговой маркой Deck Nine. [21] дань уважения видеоигре 1983 года Planetfall . [22] Для их создания компания создала набор инструментов StoryForge и разрабатывала проект в рамках «франшизы, получившей признание критиков». [21] [23] Во время E3 2017 издатель Square Enix объявил, что Deck Nine разрабатывает Life Is Strange: Before the Storm , приквел к вышедшей в 2015 году Life Is Strange . [24] [25] игры был объявлен в августе 2017 года. первого эпизода Выход [26] [27] В сентябре 2018 года Deck Nine объявила, что работает с Square Enix над новым проектом. [28]

В марте 2021 года Square Enix анонсировала Life Is Strange: True Colors и Life Is Strange Remastered Collection (содержащую ремастеры и Before the Storm оригинальную Life Is Strange ), обновленные Deck Nine, для выпуска в сентябре 2021 года. [29] [30] Управление экономического развития и международной торговли штата Колорадо (OEDIT) поддержало Deck Nine, предоставив налоговые льготы в размере 2,5 миллионов долларов США на стимулирование роста числа рабочих мест, а через Управление кино, телевидения и СМИ штата Колорадо (COFTM) – производство фильма «Настоящие цвета» с поэтапными льготами на фильмы в размере 150 000 долларов США. 2017 и 2018 годы. [31] [32] В декабре 2021 года компания Telltale Games объявила о совместной разработке The Expanse: A Telltale Series с Deck Nine на церемонии The Game Awards 2021 . [33] Life Is Strange Remastered Collection вышла в феврале 2022 года.

Сообщается, что в мае 2023 года Deck Nine уволила 30 сотрудников. [34] В феврале 2024 года Deck Nine подтвердила, что уволит 20% своего персонала. [35] В апреле 2024 года IGN сообщил о токсичной культуре на рабочем месте, основываясь на отзывах сотрудников и подозрении на нацистскую символику , обнаруженную в игре сотрудниками во время разработки. [36]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как умы идолов

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Ссылка.
1998 Крутые пансионеры 3 PlayStation 989 Студий
Ралли Кросс 2
1999 Крутые пансионеры 4
Трасса суперкросса 989 Спорт
2000 Крутые пансионеры 2001 PlayStation, PlayStation 2 Sony Компьютерные развлечения
2003 Моя улица PlayStation 2
2005 Неопетс: Самая темная фея
2007 Боль PlayStation 3
2008 Мадагаскар: Побег 2 из Африки PlayStation 2 Активижн
2012 Коллекция Ratchet & Clank PlayStation 3 Sony Компьютерные развлечения
Связаны вместе iOS Идол Умы [37]
2013 Рэтчет: Тупик (HD-издание) PlayStation 3 Sony Компьютерные развлечения
Фраззл iOS, Андроид GameFly [38]
2014 Сказки чести: Секретный флот Мобаж [39]
Королевство Кубе [39]

Как девятая колода

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
2017 Жизнь странна: Перед бурей Android, iOS, Linux , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One Сквер Эникс
2021 Жизнь странна: настоящие цвета Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia , Xbox One, Xbox Series X/S
2022 Обновленная коллекция Life Is Strange Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Xbox One
2023 Пространство: контрольный сериал Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S Контрольные игры
2024 Жизнь странна: двойная экспозиция Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S Сквер Эникс
  1. ^ «Краткое содержание: Палуба девятая» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ «Краткое содержание: Игры колоды девять» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 7 марта 2021 г.
  3. ^ «информация» . Умы идолов . Архивировано из оригинала 29 мая 1998 года.
  4. ^ Томас, Дэвид (10 марта 2003 г.). «Подростки могут следить за «Моей улицей» онлайн. Цель организации Idol Minds в Луисвилле — повысить привлекательность интернет-игр» . Денвер Пост . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ Мук, Боб (20 ноября 2005 г.). «Компания из Луисвилля пытается оставить след в мире видеоигр» . Денверский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Ропер, Крис (7 ноября 2007 г.). «Боль приближается» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ Кэрон, Фрэнк (30 ноября 2007 г.). «Боль приносит удовольствие в сети PlayStation Network» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  8. ^ Кавалли, Эрнест (30 декабря 2012 г.). «Список загрузок PSN 2008 Pain Tops» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  9. ^ Планкетт, Люк (26 января 2009 г.). «Откройте для себя серьезную дозу статистики PSN» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  10. ^ Юн, Эндрю (21 октября 2009 г.). «Слух: разработчик PAIN Idol Minds увольняет более половины сотрудников» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  11. ^ Кресенте, Брайан (21 октября 2009 г.). «Разработчиков PS3 PAIN уволили?» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  12. ^ Шрамм, Майк (7 июня 2011 г.). «Предварительный просмотр Ruin: Взлом и социальные сети» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  13. ^ Уэлш, Оли (7 июня 2011 г.). "Руина анонсирована для Vita и PS3" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  14. ^ Лиен, Трейси (3 июля 2013 г.). «Sony отменяет выход Warrior's Lair на PS Vita и PS3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  15. ^ Мориарти, Колин (3 июля 2013 г.). «Warrior's Lair» на PS3 и Vita отменена . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  16. ^ Даттон, Фред (13 января 2012 г.). «РПГ Ruin для Vita/PS3 получает новое имя» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  17. ^ Брайтман, Джеймс (2 апреля 2012 г.). «Sony отстранила студию Pain Idol Minds от проекта Warrior's Lair» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  18. ^ «Идолы думают, что будущее игр — мобильные устройства» . БизВест . 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  19. ^ «Игры — Разработка игр Idol Minds» . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 4 ноября 2018 г. К сожалению, игра не была завершена, и в 2012 году мы переключились на мобильные F2P-игры.
  20. ^ «Проект видеоигры команды Колорадо — фантастическое фото-сафари» . Вождь пуэбло . 17 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (31 мая 2017 г.). « Разработка Pain Idol Minds проводит ребрендинг и смещает акцент на игры, основанные на сюжете» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  22. ^ «Наша история» . Палуба девятая. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  23. ^ Дринг, Кристофер (1 июня 2017 г.). «Разработчик боли Idol Minds проводит ребрендинг, чтобы сосредоточиться на повествовании» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  24. ^ О'Коннор, Джеймс (11 июня 2017 г.). «Анонсирован трехсерийный приквел Life is Strange, Before The Storm» . ВГ247 . Видеоигры247 . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  25. ^ Давенпорт, Джеймс (11 июня 2017 г.). «Life is Strange: Before the Storm» выйдет в августе этого года . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  26. ^ О'Коннор, Алиса (12 июня 2017 г.). «Жизнь странна: Прежде чем в августе начнется буря» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  27. ^ Саркар, Самит (11 июня 2017 г.). «Приквел Life is Strange Before the Storm дебютирует этим летом (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  28. ^ Фогель, Стефани (20 сентября 2018 г.). « Разработчики «Life Is Strange: Before the Storm» создают новую игру для Square Enix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  29. ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). « Жизнь странна: в фильме «Настоящие цвета» главную роль играет американец азиатского происхождения в совершенно новом приключении» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  30. ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). « Life is Strange и Before the Storm получат ремастеринг, переиздания» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  31. ^ Силовер, Эд (19 ноября 2020 г.). «Колорадо EDC предлагает стимулы 3 компаниям за создание в общей сложности 655 рабочих мест» . Денверский деловой журнал. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  32. ^ «Deck Nine Games собирается выпустить совершенно новую приключенческую игру Life is Strange: True Colors с участием американцев азиатского происхождения» . oedit.colorado.gov . Управление экономического развития и международной торговли Колорадо. 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  33. ^ Холт, Крис (10 декабря 2021 г.). « Пространство» проходит обработку от Telltale Games» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  34. ^ Картер, Джастин (22 мая 2023 г.). «Разработчики Life is Strange Deck Nine Games столкнулись с увольнениями сотрудников» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  35. ^ @DeckNineGames (27 февраля 2024 г.). «Deck Nine Games on X: «Сегодня мы приняли трудное решение уволить 20% нашего персонала».» ( Твит ) – через Twitter .
  36. ^ Валентин, Ревекка (5 апреля 2024 г.). «Как скрытые нацистские символы были верхушкой токсичного айсберга в Life Is Strange Developer Deck Nine» . ИГН . Проверено 5 апреля 2024 г.
  37. ^ «Связанные вместе» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  38. ^ Гарнетт, Ли (15 ноября 2013 г.). «Phrazzle — вторая мобильная игра GameFly, позволяющая создавать фразы» . Шэкньюс . Проверено 11 марта 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Королевство Кубе: защитите королевство Кубрия с помощью множества кубических солдат!» . AndroidWorld (на итальянском языке). 22 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78aa4f3a0c1167934a38da1ab82e2c9__1718068740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c9/e78aa4f3a0c1167934a38da1ab82e2c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deck Nine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)