Палуба девятая
![]() | |
Девятая колода (2017 – настоящее время) | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 апреля 1997 г Боулдере, Колорадо , США | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | колода девять игр |
Idol Minds, LLC ( ведёт бизнес под названием Deck Nine [1] или игры с девятой колодой [2] с 2017 года) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Вестминстере, штат Колорадо . Студия была основана в апреле 1997 года Марком Лайонсом и Скоттом Аткинсом и до 2012 года разрабатывала игры исключительно для консолей PlayStation . Впоследствии она, среди прочего, переключилась на мобильные игры , а в мае 2017 года была переименована в «Deck Nine» для разработки игр, основанных на повествовании. Лайонс является президентом и техническим директором компании.
История
[ редактировать ]Idol Minds основали программист Марк Лайонс и художник Скотт Аткинс. Ранее они работали в Sony Interactive Studios America в Сан-Диего , а после того, как Лайонс переехал в Колорадо со своей семьей, 1 апреля 1997 года основали Idol Minds в Боулдере, штат Колорадо . [3] [4] [5] Она разрабатывала спортивные игры под управлением 989 Studios . В ноябре 2007 года студия выпустила , основанную на рэгдолл-физике игру Pain . [6] [7] которая была одной из самых загружаемых игр в сети PlayStation Network в 2008 году. [8] [9] Сообщается, что в октябре 2009 года Idol Minds сократила 26 из 46 своих сотрудников. Один источник объяснил увольнения сокращением бюджета Pain издателя Sony Computer Entertainment (SCE), который был единственным источником финансирования Idol Minds. [10] [11]
На выставке E3 2011 компания SCE анонсировала Ruin , « Diablo в стиле ролевую игру », разработанную Idol Minds и студией SCE в Сан-Диего . [12] [13] После того, как игра была переименована в Warrior's Lair , Idol Minds была исключена из проекта в апреле 2012 года ( Warrior's Lair была отменена Sony в июле 2013 года). [14] [15] ). [16] [17] Позже в 2012 году Idol Minds переключила свое внимание на мобильные бесплатные игры. [18] [19] В августе 2015 года Idol Minds запустила краудфандинговую через Kickstarter кампанию для фото-сафари-игры Shutterbug , требуя финансирования в размере 400 000 долларов США (проект был отменен после сбора 2973 долларов США за десять дней). [20]
31 мая 2017 года Idol Minds объявила, что сосредоточится на сюжетно-ориентированных играх под брендом и торговой маркой Deck Nine. [21] дань уважения видеоигре 1983 года Planetfall . [22] Для их создания компания создала набор инструментов StoryForge и разрабатывала проект в рамках «франшизы, получившей признание критиков». [21] [23] Во время E3 2017 издатель Square Enix объявил, что Deck Nine разрабатывает Life Is Strange: Before the Storm , приквел к вышедшей в 2015 году Life Is Strange . [24] [25] игры был объявлен в августе 2017 года. первого эпизода Выход [26] [27] В сентябре 2018 года Deck Nine объявила, что работает с Square Enix над новым проектом. [28]
В марте 2021 года Square Enix анонсировала Life Is Strange: True Colors и Life Is Strange Remastered Collection (содержащую ремастеры и Before the Storm оригинальную Life Is Strange ), обновленные Deck Nine, для выпуска в сентябре 2021 года. [29] [30] Управление экономического развития и международной торговли штата Колорадо (OEDIT) поддержало Deck Nine, предоставив налоговые льготы в размере 2,5 миллионов долларов США на стимулирование роста числа рабочих мест, а через Управление кино, телевидения и СМИ штата Колорадо (COFTM) – производство фильма «Настоящие цвета» с поэтапными льготами на фильмы в размере 150 000 долларов США. 2017 и 2018 годы. [31] [32] В декабре 2021 года компания Telltale Games объявила о совместной разработке The Expanse: A Telltale Series с Deck Nine на церемонии The Game Awards 2021 . [33] Life Is Strange Remastered Collection вышла в феврале 2022 года.
Сообщается, что в мае 2023 года Deck Nine уволила 30 сотрудников. [34] В феврале 2024 года Deck Nine подтвердила, что уволит 20% своего персонала. [35] В апреле 2024 года IGN сообщил о токсичной культуре на рабочем месте, основываясь на отзывах сотрудников и подозрении на нацистскую символику , обнаруженную в игре сотрудниками во время разработки. [36]
Разработано игр
[ редактировать ]Как умы идолов
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1998 | Крутые пансионеры 3 | PlayStation | 989 Студий | |
Ралли Кросс 2 | ||||
1999 | Крутые пансионеры 4 | |||
Трасса суперкросса | 989 Спорт | |||
2000 | Крутые пансионеры 2001 | PlayStation, PlayStation 2 | Sony Компьютерные развлечения | |
2003 | Моя улица | PlayStation 2 | ||
2005 | Неопетс: Самая темная фея | |||
2007 | Боль | PlayStation 3 | ||
2008 | Мадагаскар: Побег 2 из Африки | PlayStation 2 | Активижн | |
2012 | Коллекция Ratchet & Clank | PlayStation 3 | Sony Компьютерные развлечения | |
Связаны вместе | iOS | Идол Умы | [37] | |
2013 | Рэтчет: Тупик (HD-издание) | PlayStation 3 | Sony Компьютерные развлечения | |
Фраззл | iOS, Андроид | GameFly | [38] | |
2014 | Сказки чести: Секретный флот | Мобаж | [39] | |
Королевство Кубе | [39] |
Как девятая колода
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2017 | Жизнь странна: Перед бурей | Android, iOS, Linux , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One | Сквер Эникс |
2021 | Жизнь странна: настоящие цвета | Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia , Xbox One, Xbox Series X/S | |
2022 | Обновленная коллекция Life Is Strange | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Xbox One | |
2023 | Пространство: контрольный сериал | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | Контрольные игры |
2024 | Жизнь странна: двойная экспозиция | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S | Сквер Эникс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткое содержание: Палуба девятая» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Краткое содержание: Игры колоды девять» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «информация» . Умы идолов . Архивировано из оригинала 29 мая 1998 года.
- ^ Томас, Дэвид (10 марта 2003 г.). «Подростки могут следить за «Моей улицей» онлайн. Цель организации Idol Minds в Луисвилле — повысить привлекательность интернет-игр» . Денвер Пост . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Мук, Боб (20 ноября 2005 г.). «Компания из Луисвилля пытается оставить след в мире видеоигр» . Денверский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Ропер, Крис (7 ноября 2007 г.). «Боль приближается» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Кэрон, Фрэнк (30 ноября 2007 г.). «Боль приносит удовольствие в сети PlayStation Network» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (30 декабря 2012 г.). «Список загрузок PSN 2008 Pain Tops» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (26 января 2009 г.). «Откройте для себя серьезную дозу статистики PSN» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Юн, Эндрю (21 октября 2009 г.). «Слух: разработчик PAIN Idol Minds увольняет более половины сотрудников» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (21 октября 2009 г.). «Разработчиков PS3 PAIN уволили?» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Шрамм, Майк (7 июня 2011 г.). «Предварительный просмотр Ruin: Взлом и социальные сети» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Уэлш, Оли (7 июня 2011 г.). "Руина анонсирована для Vita и PS3" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Лиен, Трейси (3 июля 2013 г.). «Sony отменяет выход Warrior's Lair на PS Vita и PS3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Мориарти, Колин (3 июля 2013 г.). «Warrior's Lair» на PS3 и Vita отменена . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Даттон, Фред (13 января 2012 г.). «РПГ Ruin для Vita/PS3 получает новое имя» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (2 апреля 2012 г.). «Sony отстранила студию Pain Idol Minds от проекта Warrior's Lair» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Идолы думают, что будущее игр — мобильные устройства» . БизВест . 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Игры — Разработка игр Idol Minds» . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
К сожалению, игра не была завершена, и в 2012 году мы переключились на мобильные F2P-игры.
- ^ «Проект видеоигры команды Колорадо — фантастическое фото-сафари» . Вождь пуэбло . 17 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (31 мая 2017 г.). « Разработка Pain Idol Minds проводит ребрендинг и смещает акцент на игры, основанные на сюжете» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Наша история» . Палуба девятая. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Дринг, Кристофер (1 июня 2017 г.). «Разработчик боли Idol Minds проводит ребрендинг, чтобы сосредоточиться на повествовании» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (11 июня 2017 г.). «Анонсирован трехсерийный приквел Life is Strange, Before The Storm» . ВГ247 . Видеоигры247 . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (11 июня 2017 г.). «Life is Strange: Before the Storm» выйдет в августе этого года . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (12 июня 2017 г.). «Жизнь странна: Прежде чем в августе начнется буря» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2017 г.). «Приквел Life is Strange Before the Storm дебютирует этим летом (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Фогель, Стефани (20 сентября 2018 г.). « Разработчики «Life Is Strange: Before the Storm» создают новую игру для Square Enix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). « Жизнь странна: в фильме «Настоящие цвета» главную роль играет американец азиатского происхождения в совершенно новом приключении» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). « Life is Strange и Before the Storm получат ремастеринг, переиздания» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Силовер, Эд (19 ноября 2020 г.). «Колорадо EDC предлагает стимулы 3 компаниям за создание в общей сложности 655 рабочих мест» . Денверский деловой журнал. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Deck Nine Games собирается выпустить совершенно новую приключенческую игру Life is Strange: True Colors с участием американцев азиатского происхождения» . oedit.colorado.gov . Управление экономического развития и международной торговли Колорадо. 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Холт, Крис (10 декабря 2021 г.). « Пространство» проходит обработку от Telltale Games» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Картер, Джастин (22 мая 2023 г.). «Разработчики Life is Strange Deck Nine Games столкнулись с увольнениями сотрудников» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ @DeckNineGames (27 февраля 2024 г.). «Deck Nine Games on X: «Сегодня мы приняли трудное решение уволить 20% нашего персонала».» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Валентин, Ревекка (5 апреля 2024 г.). «Как скрытые нацистские символы были верхушкой токсичного айсберга в Life Is Strange Developer Deck Nine» . ИГН . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Связанные вместе» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Гарнетт, Ли (15 ноября 2013 г.). «Phrazzle — вторая мобильная игра GameFly, позволяющая создавать фразы» . Шэкньюс . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Королевство Кубе: защитите королевство Кубрия с помощью множества кубических солдат!» . AndroidWorld (на итальянском языке). 22 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1997 г. заведения в Колорадо
- Американские компании, основанные в 1997 году.
- Компании, базирующиеся в округе Джефферсон, штат Колорадо.
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Колорадо
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Вестминстер, Колорадо