Jump to content

Не кивай

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Не кивайте, Entertainment SA
  • Донтнод Развлечения (2008–2022)
  • Не кивайте (2022 – настоящее время)
Тип компании Общественный
Евронекст : АЛДНЕ
ISIN FR0013331212
Промышленность Видеоигры
Основан 1 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 01.05.2008 )
Основатели
  • Эрве Бонен
  • Алекси Брико
  • Ален Дамасио
  • Оскар Гильберт
  • Жан-Максим Морис
Штаб-квартира ,
Франция
Количество локаций
2 студии (2022 г.)
Ключевые люди
Доход Увеличивать евро 13,95 миллиона [ 1 ]  (2019)
Снижаться -0,09 млн. [ 1 ]  (2019)
Владелец
Количество сотрудников
320 (2022 [ 3 ] )
Веб-сайт dont-nod.com

Don't Nod Entertainment SA (ранее известная как Dontnod Entertainment ) — французский разработчик и издатель видеоигр , базирующийся в Париже. Основанная в июне 2008 года, она начала разработку « Помни меня» (2013). Из-за низкой рентабельности инвестиций Don't Nod подверглась «судебной реорганизации» в 2013 году. С помощью финансирования французского агентства была разработана Life Is Strange (эпизоды в 2015 году), успешный выпуск которой повысил статус Don't Nod в отрасли. В 2022 году началось стороннее издание книги «Герда: Пламя зимой» .

Разработчики Dontnod получают награду за Life Is Strange на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2016 , на которой присутствуют режиссеры Рауль Барбет и Мишель Кох, а также продюсер Люк Багадуст.

Dontnod Entertainment была основана Эрве Боненом, Алекси Брико, Аленом Дамасио , Оскаром Гильбером и Жан-Максимом Морисом 1 мая 2008 года. [ 4 ] вместе с другими бывшими сотрудниками Criterion Games , Ubisoft и Electronic Arts . [ 5 ] [ 6 ] «Dontnod» — это палиндром , придуманный соучредителем Аленом Дамасио . [ 7 ] Первоначально расположенная в Quartier des Quinze-Vingts в 12-м округе , студия переехала в новый офис в Quartier de la Villette в 19-м округе, чтобы обеспечить рост компании в конце 2008 года. [ 8 ] [ 9 ] Студия использовала Unreal Engine 3 для своей первой игры, работая с командой инженеров Epic Games, что привело к тому, что Epic расширила оценку UE3 от Dontnod и с тех пор использовала этот движок во всех своих играх. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Дебютной игрой Dontnod была «Помни меня» . [ 13 ] которая сначала должна была быть для PlayStation 3 эксклюзивной ролевой игрой , но была прекращена издателем Sony Interactive Entertainment в 2011 году из-за сокращения финансирования. В том же году он был представлен на Gamescom для заключения еще одной издательской сделки; в следующем году Capcom Europe приобрела права и переосмыслила игру как приключенческий боевик ; [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] выпущен в июне 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] В 2013 году Dontnod стала самой субсидируемой студией, получив помощь в размере 600 000 евро от французского агентства Centre national du cinéma et de l'image animée (CNC). [ 16 ] Включая помощь новому проекту интеллектуальной собственности (ИС) под кодовым названием «Что, если?» (позже Life is Strange ) за 200 000€. [ 17 ] 28 января 2014 года Dontnod подал иск о redressement judiciaire («судебная реорганизация»), форме конкурсного производства во Франции; Разбирательство было завершено в феврале 2018 года. [ 18 ] [ 19 ] Подача заявления была обнаружена Factornews , и некоторые средства массовой информации, такие как Polygon, сообщили о том, что Dontnod подает заявление о банкротстве из-за плохих продаж « Помни меня» . [ 20 ] Dontnod отреагировал на эти сообщения, объяснив, что они находятся в процессе «судебной реорганизации» с целью изменения размера компании и отрицая банкротство. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2014 года Dontnod объявили, что работают с Square Enix Europe над новой игрой. [ 24 ] который в том же году был анонсирован как Life Is Strange и выпущен в 2015 году в пяти частях. [ 25 ] Критический и коммерческий успех Life Is Strange заставил издателей обратиться к Dontnod, тогда как раньше им приходилось самим преследовать издателей. [ 26 ]

Не используйте логотип Nod до мая 2022 года.

В апреле 2016 года Гильберт заявил, что студия отказалась от амбиций по созданию игр высшего качества и будет посвящать себя только независимым проектам. [ 13 ] [ 27 ] в частности, оригинальная интеллектуальная собственность, основанная на повествовании, которая, по мнению повествовательного директора Стефана Боверже, была «частью ДНК Dontnod». [ 8 ] [ 28 ] Руководящий принцип компании — изобретать себя заново с каждой игрой. [ 8 ] Ради поддержания мотивации игроков и издателей производственный цикл с момента выпуска пятилетнего обязательства « Помни меня» был сокращен до двух с половиной или трех лет. [ 29 ] «Дни Dontnod» проводятся для неконтролируемой работы, связанной с текущими проектами. [ 8 ]

В июле 2016 года Dontnod объявила, что заключила партнерство с Hesaw, парижской игровой студией, в которой Гильберт также занимал руководящую должность, в результате чего последняя была переименована Dontnod Eleven , но осталась независимой организацией. [ 30 ] [ 29 ] В апреле 2018 года Dontnod зарегистрировалась во французском регуляторе фондового рынка Autorité des Marchés financiers и стала публичной компанией . Это произошло после оборота в 9,7 млн ​​евро в 2017 году, что на 33 процента больше, чем в предыдущем году. [ 31 ] Период подписки открылся 3 мая 2018 года, а первый день торгов состоялся 23 мая. Компания Dontnod, зарегистрированная на Euronext PME (Euronext Growth), собрала запланированные 20,1 миллиона евро. 25 процентов средств было потрачено на поиск другой студии для партнерства; по словам Гильберта, остальная часть позволит дальнейшие инвестиции в проект, а также улучшение и оптимизацию производственных конвейеров, при этом захвата движений . среди возможностей упоминается внутренняя студия [ 19 ] [ 32 ] Несмотря на публичный листинг Dontnod, Гильберт вместе с инвестором Костадином Яневым намеревались сохранить контроль над компанией. [ 19 ] Примерно в это же время в компании работало 166 сотрудников. [ 19 ] Впоследствии студия приобрела Dontnod Eleven и поглотила ее деятельность в июне 2018 года. [ 33 ] Dontnod выпустила Vampyr совместно с Focus Home Interactive . [ 34 ] [ 35 ] , ролевая игра в жанре экшн июнь 2018 года. [ 36 ] Разработкой Vampyr были заняты 70% из 120 сотрудников студии (в 2016 году) , многие из которых работали над Life Is Strange . [ 37 ] The Awesome Adventures of Captain Spirit , действие которого происходит во вселенной Life Is Strange , выпущено в июне 2018 года. [ 38 ] Dontnod приступила к разработке Life Is Strange 2 в начале 2016 года, после того как ее предшественник оказался финансово успешным. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] выпускать эпизодически в период с сентября 2018 по декабрь 2019 года. [ 42 ]

В 2018 году Гильберт заявил, что компания будет проводить стратегию совместного производства с будущими издателями, как это было сделано для Vampyr , ограничив их долю сорока процентами. [ 19 ] Каждый проект начинается с дизайнера , сценариста и арт-директора , а иногда и с продюсера или инженера. [ 32 ]

Dontnod работал с Xbox Game Studios над Tell MeWhy , эпизодической приключенческой игрой 2020 года. [ 43 ] Также в 2020 году Dontnod опубликовала свой первый собственный IP — Twin Mirror , разработанный совместно с Shibuya Productions , который первоначально был издан Bandai Namco Entertainment . [ 44 ] [ 45 ] В мае 2020 года было объявлено о создании дочерней студии в Монреале , Канада, в результате чего во Франции будет работать более 250 сотрудников. [ 46 ] [ 47 ] В январе 2021 года Dontnod объявила, что Tencent приобрела миноритарную долю в компании за 30 миллионов евро , предоставив возможность назначать члена в свой совет директоров. Инвестиции позволят Dontnod продолжать самостоятельно публиковать свои игры и расширяться в Китае и секторе мобильных игр. [ 48 ] В апреле 2021 года компания Dontnod заявила, что планирует расширить свои возможности самостоятельной публикации и за счет сторонней публикации, выпустив первую запланированную игру от копенгагенской студии PortaPlay. [ 49 ] В сентябре 2021 года Dontnod сделал свою политику удаленной работы (схема полностью удаленной организации) постоянной для всех сотрудников. [ 50 ]

31 мая 2022 года компания сменила название на Don't Nod. [ 51 ] Стороннее издательство выпустило свою первую игру Gerda: A Flame in Winter в сентябре 2022 года. [ 52 ] Harmony: The Fall of Reverie была выпущена в июне 2023 года. В рамках выставки Xbox Games Showcase, состоявшейся 11 июня 2023 года, Don't Nod анонсировала игру-головоломку Jusant, которая выйдет в конце 2023 года. [ 53 ] 2023 года На церемонии вручения наград The ​​Game Awards компания Don't Nod представила повествовательную приключенческую видеоигру Lost Records: Bloom & Rage . Ее разрабатывает компания Don't Nod Montréal с участием членов оригинальной команды, создавшей первую игру Life is Strange . Игра призвана дать толчок созданию собственной вселенной с Bloom & Rage в качестве первой игры, а ее выпуск запланирован на конец 2024 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. [ 54 ] [ 55 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
2013 Запомнить меня PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Капком
2015 Жизнь странна Android, iOS, Linux, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One Сквер Эникс
2018 Вампир Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One Фокус Домашний Интерактив
Невероятные приключения капитана Призрака PlayStation 4, Windows, Xbox One Сквер Эникс
2018–2019 Жизнь странна 2 Linux, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One
2020 Скажи мне, почему Windows, Xbox One Игровые студии Xbox
Двойное зеркало PlayStation 4, Windows, Xbox One Донтнод Развлечения
2023 Гармония: Падение мечтаний Nintendo Switch, PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S Не кивай
Жюсант PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S
2024 Изгоняющие: Призраки Нового Эдема PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S Фокус Развлечения
Утерянные записи: Блум и Ярость PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S Не кивай

Опубликованные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Разработчик(и)
2022 Герда: Пламя зимой Нинтендо Переключатель, Windows ПортаПлей
2025 Собака Окна Студия Толима
  1. ^ Jump up to: а б «Информация о компании Евронекст» . Евронекст . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ «Успешное завершение увеличения капитала на сумму около 46 миллионов евро» . Actusnews Wire (на французском языке). 17 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ «Don't NOD представляет новый визуальный стиль — Studios» . 31 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  4. ^ «Узнай нашу историю» . Донтнод Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года.
  5. ^ Кук, Дэйв (14 августа 2012 г.). «Помни меня: Capcom анонсирует новый IP от Dontnod Entertainment» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
  6. ^ Сотрудники IGN (11 июля 2011 г.). «Dontnod Entertainment представляет свою первую видеоигру на консоли» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
  7. ^ «Превью и интервью «Потрясающих приключений капитана Призрака» - Жизнь тоже странна» . Метро . 19 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Барнс, Бен (июнь 2016 г.). «Донтнод Интертеймент». Край . № 293. Будущее издательства . стр. 94–97.
  9. ^ Карио, Эрван (5 февраля 2015 г.). «DontNod, de la suite в игровом процессе» (на французском языке). Освобождение . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  10. ^ Гаудиози, Джон (30 июля 2013 г.). «Dontnod Entertainment оживляет Нео-Париж с помощью Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Эпические игры . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года.
  11. ^ Гамильтон, Кирк (4 февраля 2015 г.). «Чему Telltale могла бы научиться у жизни, так это странно» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года.
  12. ^ Макуч, Эдди (2 декабря 2015 г.). «Эта новая игра о вампирах времен Первой мировой войны исследует «темный и жестокий» мир» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года.
  13. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (25 апреля 2016 г.). «От Life is Strange to Vampyr: темный поворот Dontnod» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (14 августа 2012 г.). «Capcom получила права интеллектуальной собственности на новую игру «Помни меня» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  15. ^ Игра «Помни меня» (24 октября 2013 г.). «Перемотка назад – вперед. Создание «Помни меня»» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года.
  16. ^ Одюро, Уильям (11 февраля 2014 г.). «DONTNOD, плюс субвенция в 2013 году» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2019 года.
  17. ^ Кюссо, Томас (4 октября 2013 г.). "Le prochain DONTNOD (Помни меня) nommé? [MàJ]" . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года.
  18. ^ Кюссо, Томас (31 января 2014 г.). «DONTNOD в судебном порядке» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Дебес, Флориан (3 мая 2018 г.). «Французская студия видеоигр Dontnod рассчитывает привлечь на бирже 20 миллионов евро» . Les Echos (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года.
  20. ^ Футтер, Майк (31 января 2014 г.). «[Обновление] Разработчик «Помни меня» отрицает свое банкротство» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  21. ^ Роуз, Майк (31 января 2014 г.). «Руководитель студии «Помни меня» преуменьшает значение сообщений о банкротстве» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года.
  22. ^ Вебер, Рэйчел (31 января 2014 г.). «Генеральный директор Dontnod: «Банкроства не существует» » . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
  23. ^ Синклер, Брендан (14 августа 2014 г.). «Нажимаем перезагрузку: новый эпизод Dontnod» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
  24. ^ Кэмпбелл, Эван (5 июня 2014 г.). «Разработчик «Помни меня» Dontnod создает новую игру с помощью Square Enix» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года.
  25. ^ Кондитт, Джессика (14 августа 2014 г.). «Жизнь странна: Неоднозначная молодая любовь среди ведущих дам» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года — через Joystiq .
  26. ^ Дринг, Кристофер (19 августа 2016 г.). « Теперь нам звонят издатели»: How Life is Strange изменила Dontnod» . МКВ . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года.
  27. ^ Одюро, Уильям (13 июня 2016 г.). «Оскар Гильберт, чудо французских видеоигр» (на французском языке). Мир . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  28. ^ Джарвис, Мэтью (5 сентября 2016 г.). «Генеральный директор Dontnod отвергает сравнения с Telltale и усиливает приверженность оригинальной интеллектуальной собственности» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
  29. ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (25 октября 2016 г.). «Как Life is Strange изменила Dontnod» . МКВ . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
  30. ^ Фрэнк, Аллегра (19 августа 2016 г.). «Dontnod Eleven не обслуживает фанатов Life is Strange, и в этом вся суть» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года.
  31. ^ Делессандри, Мари (19 апреля 2018 г.). «Разработчик Life is Strange Dontnod делает первый шаг к публичному обнародованию» . МКВ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  32. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (25 июля 2018 г.). «Верховое возвращение Dontnod Entertainment» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года.
  33. ^ Делик, Мальо (26 апреля 2019 г.). «Dontnod Entertainment: Forte hausse du chiffre d'affaires en 2018» [Dontnod Entertainment: Значительный рост оборота в 2018 году]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
  34. ^ Хэннли, Стив (28 ноября 2014 г.). «Dontnod Entertainment работает над неанонсированной ролевой игрой для PS4/Xbox One» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года.
  35. ^ Коупленд, Уэсли (20 января 2015 г.). «Помни меня, и жизнь странна, разработчики, создающие ролевую игру Vampyr» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года.
  36. ^ О'Коннор, Алиса (8 февраля 2018 г.). «Dontnod’s Vampyr восстает 5 июня» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  37. ^ Хандрахан, Мэтью (18 октября 2016 г.). « Вопросов не так много. У нас теперь больше свободы" " . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года.
  38. ^ Фарохманеш, Меган (10 июня 2018 г.). «Игра New Life is Strange, The Awesome Adventures of Captain Spirit, выйдет 26 июня» . Грань . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года.
  39. ^ Филлипс, Том (18 мая 2017 г.). «Life is Strange 2 наконец-то подтверждена» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года.
  40. ^ Риаз, Аднан (23 ноября 2015 г.). «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года.
  41. ^ Поррека, Рэй (18 мая 2017 г.). «Новая игра Life is Strange находится в разработке» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года.
  42. ^ Филлипс, Том (22 июня 2018 г.). «У первого эпизода Life is Strange 2 есть дата выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
  43. ^ Ван Аллен, Эрик (14 ноября 2019 г.). «Новая игра от разработчика Life is Strange раскроет воспоминания и опыт трансгендеров через близнецов» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года.
  44. ^ Бирн, Кэтрин (22 августа 2017 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Bandai Namco сотрудничает со студией Life is Strange Dontnod над новым приключенческим сюжетом» . МКВ . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года.
  45. ^ Мел, Энди (13 июня 2019 г.). «Выпуск Twin Mirror от Dontnod отложен, он выйдет в следующем году как эксклюзив для Epic Store» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
  46. ^ Романо, Сал (29 мая 2020 г.). «Dontnod Entertainment открывает студию в Монреале» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года.
  47. ^ Тиракса (29 мая 2020 г.). «Dontnod Entertainment ouvre un nouveau Bureau à Montréal» [Dontnod Entertainment открывает новый офис в Монреале]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года.
  48. ^ Месснер, Стивен (27 января 2021 г.). «Tencent приобретает миноритарную долю в разработчике Life is Strange Dontnod» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  49. ^ Керр, Крис (8 апреля 2021 г.). «Разработчик Life is Strange Dontnod переходит на стороннее издательство» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  50. ^ Уоллес, Крис (8 сентября 2021 г.). «DONTNOD вводит политику постоянной работы на дому для всех сотрудников - Деловые новости» . MCV/РАЗРАБОТКА . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  51. ^ Романо, Сал (31 мая 2022 г.). «DONTNOD Entertainment проводит ребрендинг в DON'T NOD и анонсирует несколько предстоящих проектов» . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  52. ^ Делессандри, Мари (1 сентября 2022 г.). «Don’t Nod выходит на новую территорию вместе с Гердой и независимым издательством» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  53. ^ Маркс, Том (11 июня 2023 г.). «Жюсант показал, что игра о скалолазании от Life is Strange Разработчик не кивает» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  54. ^ Филлипс, Том (7 декабря 2023 г.). «Команда Original Life is Strange поделилась первым тизером нового проекта» . Еврогеймер . Проверено 8 декабря 2023 г.
  55. ^ Романо, Солт (7 декабря 2023 г.). «DON'T NOD объявляет о выпуске Lost Records: Bloom & Rage для PS5, Xbox Series и ПК » Гемацу . Получено 8 декабря.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7d94cd522db7a4a512d1a97183cce0__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e0/be7d94cd522db7a4a512d1a97183cce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don't Nod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)