Jump to content

Вампир (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вампир
Разработчик(и) Донтнод Развлечения [ а ]
Издатель(и) Фокус Домашний Интерактив
Директор(ы) Филипп Моро
Продюсер(ы) Максим Клавье
Дизайнер(ы) Гийом Лихтеле
Программа(ы) Николя Серуар
Художник(а) Грегори З. Шуч
Писатель(и) Стефан Боверже
Композитор(ы) Оливье Деривьер
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4, Windows и Xbox One
  • 5 июня 2018 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 29 октября 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Vampyr — это ролевая видеоигра, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Focus Home Interactive . Она была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 5 июня 2018 года и для Nintendo Switch 29 октября 2019 года. Сюжет повествует о том, как Джонатан Рид, врач, превратившийся в вампира , разрывается между клятвой Гиппократа и своей новообретенная кровожадная натура.

Хотя некоторые битвы с боссами являются обязательными, большинства боев можно избежать, и игрок не обязан убивать невинных, чтобы закончить игру. Опции диалога используются для разговора и охоты на добычу, которая пополняет силы и повышает уровень главного героя. Оружие и сверхъестественные способности используются в борьбе с врагами. Действие происходит в эпоху испанского гриппа . Лондон представляет собой вымышленный полуоткрытый мир , состоящий из четырех районов, которые можно уничтожить в зависимости от действий игрока. Впервые игра была упомянута на мероприятии Focus Home в январе 2015 года.

Разработчики исследовали обстановку, путешествуя по Лондону и просматривая книги по истории и документальные фильмы. Визуальные эффекты были созданы с учетом вымышленных и фактических ориентиров. Оливье Деривьер написал оригинальную партитуру и наполнил ее индустриальной музыкой . Игра была встречена неоднозначными отзывами критиков, которые хвалили основную игровую механику, сеттинг, развитие персонажей и озвучку, но критиковали бой, общее повествование, технические проблемы, аспекты системы выбора и анимацию. За десять месяцев было продано более миллиона копий игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Vampyr — это ролевая игра с видом от третьего лица . [ 2 ] Игрок управляет Джонатаном Э. Ридом. [ 3 ] врач, превращенный в вампира , чья жажда крови заставляет его убивать невинных людей. Чтобы сделать это успешно, он должен изучить и изменить привычки своих целей, собрать улики и поддерживать отношения с шестьюдесятью гражданами, находящимися под его опекой в ​​Лондоне . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] который представляет собой вымышленный полуоткрытый мир , построенный вокруг центров кварталов, привязанных к другим областям. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дерево навыков облегчает улучшение способностей, которое подпитывается очками опыта. [ 10 ] полученные от крови и, как вариант, от расследования. [ 11 ] Питание человеческой кровью обеспечивает питание в дополнение к раскрытию новых вампирических сил. [ 3 ] Способности можно активировать вручную и пассивно улучшать. Активные навыки позволяют применять защитные, агрессивные, лечебные и тактические меры; Пассивные навыки увеличивают здоровье, выносливость, запас крови и поглощение, урон от укуса и регенерацию, а также грузоподъемность. [ 12 ]

Можно пройти игру, не убивая граждан, [ 2 ] что лучше всего сохраняет прикрытие Рида как врача, [ 13 ] но делает его почти неспособным повысить свой уровень . [ 14 ] Убивая никого, вы открываете одну из четырех концовок. [ 15 ] Он может превращать людей в вампиров, [ 16 ] и может войти в дом только по приглашению. [ 17 ] У каждого местного жителя свое происхождение, отношения и распорядок дня. Если их убивают, они делятся своей последней мыслью. [ 18 ] Способность «Гипнотизировать» контролирует поведение более слабых целей, например, принуждая их раскрыть информацию. [ 19 ] или направлять их в менее заметные места, чтобы накормиться без боя. [ 9 ] С помощью созданных лекарств Рид может исцелять раненых и больных, которые, если их съесть, [ 7 ] [ 16 ] в результате принесет больше очков опыта; [ 5 ] степень их недуга можно оценить с помощью вампирских чувств, [ 20 ] которые также обнаруживают кровь. [ 21 ] Каждый из четырех округов имеет рейтинг, основанный на среднем уровне здоровья его граждан. [ 22 ] [ 23 ] Рид путешествует по Лондону, используя путевую точку . [ 21 ] и коллекционные документы разбросаны по городу. [ 24 ]

Рид вступает в бой со своими врагами, используя сверхъестественные способности.

Рид может владеть импровизированным оружием ближнего боя , например пилой, а также оружием дальнего боя , включая револьвер Уэбли . [ 4 ] [ 25 ] Умение использовать комбинации из трёх ударов , кувырки и парирование , [ 6 ] он может сражаться с другими такими же вампирами, как он, — аристократами по имени Экон; вампиры, обитающие в канализации, известные как Скалы; Вулкоды — более сильная порода вампиров, напоминающая оборотней ; Немрод — вампиры, охотящиеся на себе подобных; [ 26 ] и Гвардия Привена — тайное общество истребителей вампиров . [ 27 ] с боссами , Представлены бои [ 7 ] и в некоторых случаях являются обязательными. [ 28 ] Рид адаптируется к другим особенностям вампира, например, когтям Вулкода. [ 26 ] Улучшение оружия посредством крафта становится возможным за счет добычи предметов. При использовании вампирических сил в бою полоса крови персонажа истощается. Это заставляет его питаться, чтобы он мог немедленно пополнить свои силы. [ 3 ] [ 21 ] Благодаря жизненной силе, полученной в результате убийства человека, он может кипятить кровь своих врагов, бросать кровавые копья, [ 29 ] бросайте туманные бомбы и становитесь невидимыми. [ 6 ] Он использует свой контроль над тенями, чтобы спрятаться и нанести удар по своим противникам. [ 26 ] Он может использовать «Пружину», чтобы масштабировать локации и быстро преодолевать пробелы. [ 2 ] [ 9 ] что также полезно для уклонения от боя. [ 30 ]

Доктор Джонатан Рид, возвращающийся в Лондон с Великой войны в 1918 году, просыпается в братской могиле вампиром. Охваченный жаждой крови, он нечаянно убивает свою сестру Мэри, которая искала его тело неподалеку. Джонатан укрывается от охотников на вампиров в заброшенном доме и начинает слышать бестелесный голос своего создателя, типичную особенность потомства вампиров. Понимая, что в Лондоне полно трупов, он идет по кровавому следу к бару. Бармен указывает Джонатану на Уильяма Бишопа, подозрительного посетителя. Бишоп пойман за кормлением человека по имени Шон Хэмптон и убит вампиром леди Эшбери. Доктор Эдгар Суонси спасает Хэмптона и нанимает Джонатана для медицинской практики в больнице Пембрук.

После того, как палата пациентки Харриет Джонс оказывается залитой кровью, а Хэмптон исчезает, Джонатан выслеживает его для допроса. Хэмптон настаивает, что он не убивал Джонса, и направляет его в подземное убежище для испорченных вампиров, известных как Скалс, где выясняется, что Джонс инсценировал свою смерть. Позже Джонатан обнаруживает на улице труп с брошью своей матери . Он преследует преступника до кладбища в Уайтчепеле и находит его сестру Мэри с их матерью Эмелин, понимая, что Мэри превратилась в вампира в ту ночь, когда он питался ею. Мэри намеревается убить его, чтобы избавиться от его голоса, но умирает, пытаясь. Джонатан клянется раскрыть причину эпидемии Скала, которую, как он узнает, приняли за испанский грипп .

Леди Эшбери приглашает Джонатана в Вест-Энд от имени Клуба Аскалон, тайного общества вампиров знатного происхождения. По приказу ее лидера лорда Редгрейва Джонатан искореняет в округе источник скалов. Позже Суонси похищают, и, обнаружив его, он признается, что пытался исцелить Джонса кровью леди Эшбери, тем самым создавая эпидемию Скала; как только Эшбери узнает об этом, она со стыдом убегает. Стало известно, что сущность Мирддин, претендующая на роль создателя Джонатана, породила его, чтобы победить его мать Морриган , также известную как «Красная Королева», после того, как она овладела Джонсом, чтобы сеять хаос в Лондоне. Джонатан побеждает Морриган в битве, решив затем отправиться вслед за леди Эшбери в ее семейный замок, где она спряталась со своим создателем Уильямом Маршалом, 1-м графом Пембруком . Став хищным вампиром, Маршал объясняет Джонатану, что, когда он боролся с предыдущей катастрофой, вызвавшей Черную чуму Великий лондонский пожар , вызванный им), он поддался крови ненависти и причинил боль Эшбери. Найдя лекарство от него и применив его в Эшбери, он решил жить в своем замке, чтобы сдержать свою темную жажду и в качестве искупления. Затем Маршал просит Эшбери покончить с собой, и она подчиняется.

Концовка затем различается в зависимости от количества обнятых мирных жителей: глаза Джонатана либо постепенно становятся красными, либо остаются человеческими: если Джонатан обнял менее пяти мирных жителей, Джонатану удастся отговорить Эшбери от самоубийства и клянется найти лекарство. из-за крови ненависти, когда они либо путешествуют по миру и посещают Америку, либо запираются в поместье Эшбери, а Старая Бриджит стоит на страже. Мирддин будет гордиться Джонатаном и либо пожелать ему мира, либо удачи в его новых поисках. Если Джонатан обнимет от пяти до девяти мирных жителей или более десяти, Эшбери сожжет себя; если Джонатан обнял менее десяти мирных жителей, он признается ей в любви и никогда не переживет смерть Эшбери, но в остальном ее смерть не повлияет на него, и он станет монстром, не испытывающим симпатии к человечеству, который убивает без разбора. Затем Мирддин выразит жалость к Джонатану за то, что он сбился с пути, или неодобрение по отношению к своему павшему чемпиону.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась с команды из шестидесяти человек, позже расширенной примерно до восьмидесяти, многие из которых работали над Dontnod Entertainment предыдущим проектом Life Is Strange . [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] Впервые проект был представлен в январе 2015 года на мероприятии Focus Home. [ 33 ] На короткое время разработчик рассматривал возможность действия игры в Америке 1950-х годов . [ 34 ] но после того, как к проекту присоединился повествовательный директор Стефан Боверже, [ 32 ] от него отказались, чтобы создать более готическое настроение с акцентом на пандемию испанского гриппа 1918 года, действие которой происходило в Лондоне. Картины Фила Хейла повлияли на художественный стиль, в том числе и на атмосферу. [ 1 ] Dontnod исследовал обстановку, посетив Лондон и сделав фотографии. [ 5 ] но поскольку город был в значительной степени перестроен, также были изучены книги по истории и документальные фильмы, касающиеся Уайтчепела , лондонских доков и Собачьего острова . [ 29 ] Литературные источники «Жидкая история: Темза сквозь время» и «Книга выражений лица: от младенцев до подростков» предоставили географическую и антропологическую информацию соответственно. [ 35 ] в то время как телесериалы « Катастрофа 1900-х» и «Ник» использовались для получения медицинской информации. [ 27 ] Энтони Хауэлл был нанят, чтобы озвучить Джонатана Рида. [ 36 ] Персонажи и диалоги были написаны двумя французскими писателями и переведены на английский двумя носителями языка. Dontnod выбрал британский акцент, хотя отдел маркетинга хотел большего разнообразия в используемых акцентах. [ 37 ] Этот период изучался с использованием как фактических, так и вымышленных ориентиров. [ б ] создать визуальные эффекты, реализованные с помощью фотореалистичного освещения, [ 38 ] и постпроцессы, работающие на Unreal Engine 4 . [ 4 ] [ 1 ] Захват движения использовался для отслеживания движений персонажа. [ 39 ] В августе 2016 года основные препятствия в разработке версии для Xbox One были преодолены благодаря уверенности в том, что понижения версии не будет, несмотря на аппаратные недостатки. [ 40 ] В игре есть один слот для сохранения — решение, принятое Dontnod, чтобы внутриигровые решения имели «реальное, значимое влияние»; чтобы избежать повреждения сохранений, они внедрили системы резервного копирования . [ 41 ]

Придерживаясь либо клятвы Гиппократа Рида , либо вампирической природы, он намеревается исследовать дуализм своего выживания как врача и вампира. [ 1 ] [ 42 ] Оливье Деривьер был композитором на протяжении всего периода разработки. [ 43 ] наполнив партитуру индустриальной музыкой , чтобы изобразить одиночество и внутреннюю борьбу главного героя. Эрик-Мария Кутюрье играл на виолончели , звучание которой должно было перейти от «эмоционального» к «звериному». [ 44 ] Также использовались басовая флейта , фортепиано , контрабас и цимбалы (выбранные из-за того, как они отражают тот период в Лондоне), каждый из которых характеризует отдельный аспект истории. Деривьер считал, что хор оказывает гнетущее влияние на главного героя, и считал, что его сочетание с индустриальной музыкой было эффективным, учитывая объем постобработки . [ 45 ] Саундтрек был выпущен 3 мая 2018 года на Bandcamp и запущен на всех цифровых платформах в день выхода игры. [ нужна ссылка ] Vampyr был запущен в производство в мае 2018 года. [ 46 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Официально игра была анонсирована на E3 2015 . [ 47 ] После того как из-за технической проблемы запуск Vampyr был перенесен с первоначальной даты запуска в ноябре 2017 года, он был перенесен на первый/второй квартал 2018 года. [ 48 ] [ 49 ] В последнем эпизоде ​​видеосериала о создании было объявлено, что он выйдет 5 июня (для PlayStation 4 , Windows и Xbox One). [ 39 ] [ 50 ] Те, кто оформил предварительный заказ на игру, получили доступ к бонусному загружаемому контенту под названием «Семейные реликвии охотников», который содержал эксклюзивную внутриигровую косметику. [ 51 ] [ 52 ] При предварительном заказе через избранных розничных продавцов в Европе и Австралии в комплект поставки входила фонографическая запись саундтрека. [ 53 ]

В мае 2018 года Dontnod подтвердил, что Vampyr не будет использовать Denuvo Anti-Tamper — технологию, которую критикуют за снижение производительности компьютера . [ 54 ] В следующем месяце вышел стартовый трейлер, предшествовавший релизу. [ 55 ] Две новые сложности — «Сюжетный» и «Сложный» — появятся 26 сентября 2018 года. [ 56 ] Vampyr был добавлен в Xbox Game Pass , сервис подписки для игр для Xbox One, 28 марта 2019 года. [ 57 ] Версия для Nintendo Switch , разработанная Sabre Interactive, была выпущена 29 октября 2019 года. [ 58 ] [ 59 ]

Vampyr получил «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Destructoid Кевину Мерсеро из понравились диалоги, атмосфера и развитие персонажей. [ 64 ] Эмма Шефер из EGM назвала дуализм Рида между доктором и вампиром самой сильной стороной названия, а также похвалила развитие персонажа за то, что оно придало «даже самому низкому нищему» некоторую значимость. [ 65 ] Мэтту Атли из Game Revolution понравилась атмосфера, особый внешний вид каждого района и аспекты боя. [ 66 ] Написав для GameSpot , Джастин Кларк был впечатлен эффектом решений и тем, как они связаны с основным игровым процессом, назвав это «расширением возможностей». Он также похвалил «захватывающие» персонажи, «изысканную» обстановку и «захватывающую» озвучку. [ 67 ] GamesRadar+ Леон Херли из , как и Шефер, нашел механику проверки морали Рида убедительной, назвав персонажей хорошо реализованными и целостными. Также одобрена была «атмосферная обстановка викторианского Лондона». [ 68 ] Брандин Тиррел, пишущий для IGN , назвал Vampyr «свежим и искренним взглядом» на мифологию вампиров. В целом он был удовлетворен тем, как оказался выбранный выбор, и сказал, что воссоздание Лондона как «мрачного, мрачного города» было подкреплено аутентичными персонажами, чьи произведения и игра ему также понравились. Тиррелу понравился сюжет, и ему понравилась гражданская механика. [ 69 ] что-то также оценил Энди Келли из PC Gamer , надеясь, что этому примеру последуют и другие видеоигры. Он назвал повествование, основанное на диалогах, «увлекательным», а сеттинг — «атмосферным». [ 70 ] Элис Белл с VideoGamer.com написала: « Вампир подает восхитительные порции тоски и драмы с обильной порцией превосходной, морально серой системы выбора, которая вас искренне удивит, находясь в удивительно мрачном Лондоне». [ 71 ]

И наоборот, Мерсеро раскритиковал повествование в целом за его «потертый» вклад. Он назвал бой «низкокачественной подделкой Ведьмака », жалуясь на недостаточную точность и «неряшливую» механику. Длительные загрузочные экраны и постоянные зависания также были названы источником раздражения. [ 64 ] Шефер раскритиковал анимацию за «немного шаткую» и неотшлифованную природу игры. [ 65 ] Атли Vampyr не впечатлил, в частности, своим развитием персонажа и влиянием выбора. У него также были технические проблемы (низкое разрешение, нестабильная производительность и длительная загрузка). [ 66 ] Кларк, уже разочарованный боем, сказал, что падение частоты кадров и частые загрузочные экраны ухудшили впечатление. Он обнаружил, что в последних главах повествование стало слабее. [ 67 ] Херли считал бой «в лучшем случае функциональным»; «твердый, хотя и неизобретательный», и отчитал, как небольшие решения привели к большим ошибкам, из-за которых, по его мнению, лишались ответственности за свои действия. [ 68 ] Тиррел назвал синхронизацию губ основной проблемой анимации, раскритиковал отсутствие разнообразия в бою и столкнулся с теми же техническими трудностями, что и Мерсеро, Атли и Кларк, хотя и отметил, что они представляют собой незначительные неприятности. [ 69 ] Келли не нравились «скучные, повторяющиеся» боевые последовательности, и, несмотря на то, что он отмечал разнообразие боевых стилей, в конечном итоге рассматривал это как «утомительное» отвлечение. [ 70 ] Соглашаясь со многими другими по поводу боя, Белл описал его как постоянно «кислый». [ 71 ]

Продажи и похвалы

[ редактировать ]

Focus Home Interactive заявила, что Vampyr будет считаться успешным, если будет продано один миллион копий, хотя половина принесет прибыль. [ 72 ] Она дебютировала в Великобритании, Германии и Франции как самая продаваемая видеоигра во всех форматах. [ 73 ] [ 74 ] достигнув второго места в итальянском чарте (после FIFA 18 ). [ 75 ] Vampyr было продано 450 000 копий. За месяц выпуска [ 76 ] что способствовало увеличению доходов издателя более чем на двадцать процентов за первый квартал 2018 года. [ 74 ] В октябре того же года издатель назвал Vampyr ключевым фактором дохода во втором квартале в размере 44,3 миллиона евро . [ 77 ] К апрелю 2019 года Vampyr было продано миллион копий ; Эти продажи способствовали увеличению выручки Dontnod на 22,1%, что эквивалентно увеличению на 10,5 млн евро по сравнению с предыдущим финансовым годом . [ 78 ] [ 79 ]

На E3 2017 Vampyr получил одну из наград GamesRadar+ Best of E3. [ 80 ] и был номинирован на . премию GamesBeat Unreal Underdog [ 81 ] и награда Game Critics Awards «Лучшая ролевая игра». [ 82 ] [ 83 ] Позже он был номинирован на награды «Лучшая консольная игра», «Лучший сценарий» и «Лучший саундтрек» на церемонии вручения наград Ping Awards 2018. [ 84 ] и в номинации «Лучшая ролевая игра» на церемонии вручения наград Titanium Awards . [ 85 ] и выиграл награду «Игра, оригинальная ролевая игра» на церемонии вручения наград NAVGTR Awards, тогда как другие номинации были на награды «Оригинальная драматическая партитура, новый IP» и «Использование звука, новый IP». [ 86 ] [ 87 ]

Наследие

[ редактировать ]

что телекомпания Fox 21 Television Studios выбрала В августе 2018 года было объявлено , Vampyr в качестве сериала, Wonderland Sound and Vision к проекту также присоединились и DJ2 Entertainment. МакДжи , основатель Wonderland Sound and Vision, станет режиссером и исполнительным продюсером вместе с Мэри Виолой, Кори Маршем, Дмитрием Джонсоном и Стефаном Бугай. [ 88 ]

Dontnod Entertainment и Focus Home Interactive объявили о возобновлении партнерства над новой игрой в апреле 2019 года, при этом Dontnod заявила, что Vampyr имеет «большой успех». [ 89 ] В 2022 году выяснилось, что это Banishers: Ghosts of New Eden . [ 90 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия Switch, портированная Sabre Interactive .
  2. Таким образом, игровой мир был описан как ухрония . [ 27 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Макуч, Эдди (2 декабря 2015 г.). «Эта новая игра о вампирах времен Первой мировой войны исследует «темный и жестокий» мир» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Джон (29 февраля 2016 г.). «Новая игра Vampyr от Dontnod не имеет ничего общего с Life Is Strange» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Наннели, Стефани (18 июня 2015 г.). «Dontnod публикует тизер и подробности своей предстоящей ролевой игры Vampyr» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Моро, Филипп (2 декабря 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о Vampyr, от команды Life is Strange» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Дайвер, Майк (29 февраля 2016 г.). «Изучаем Vampyr, новую игру от разработчиков Life Is Strange Dontnod» . Порок . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (22 февраля 2018 г.). «Паразитирующие обещания Вампира страдают от конфликта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мэйн, Аарон (4 июля 2017 г.). «Интервью Vampyr — ведущий дизайнер Флоран Гийом рассказывает нам все о внутриигровом оружии, добыче, фракциях и многом другом» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года.
  8. ^ Болдинг, Джонатан (29 февраля 2016 г.). «С Vampyr разработчики Life is Strange делают мрачный поворот» . Эскапист . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Джон (29 февраля 2016 г.). Разработчик Vampyr: Life Is Strange бросает вызов нежити . ИГН . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  10. ^ Лоулер, Ричард (16 июня 2017 г.). « Вампир больше о том, кого ты убиваешь, чем о том, как ты это делаешь» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года.
  11. ^ Прохождение игрового процесса Vampyr — IGN Live: E3 2017 . ИГН . 15 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 г.
  12. ^ Чендлер, Сэм (4 июня 2018 г.). «Все способности в Вампире» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года.
  13. ^ Эйзер, Мартин (29 февраля 2016 г.). «Следующая игра Dontnod — еще один свежий проект, и, похоже, она действительно популярна» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  14. ^ Бенсон, Джулиан (6 апреля 2016 г.). «Новая игра разработчика The Life is Strange немного странная» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года.
  15. ^ Кнауэр, Стив (8 февраля 2017 г.). «У игры Life is Strange «Вампир» от разработчика будет четыре разных концовки и новые скриншоты» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Делаханти-Лайт, Зои (14 ноября 2016 г.). «Новая игра Vampyr от команды Life is Strange позволяет вам убить ВСЕХ, чтобы спасти Лондон, или разрушить его» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года.
  17. ^ Магуайр, Мэтт (21 июня 2016 г.). «Вампир отражает ужас вынужденного покончить с собой» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
  18. ^ Тотило, Стивен (29 июня 2016 г.). «В своей следующей игре разработчики Life Is Strange соблазняют вас сделать злой выбор» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года.
  19. ^ «Демонстрация игрового процесса Vampyr — IGN Live: E3 2016» . ИГН . 16 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 9 января 2017 г.
  20. ^ Васкес, Джессика (21 июня 2016 г.). «E3 2016: Ешь, молись и размышляй в предстоящей игре Dontnod, Vampyr» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Александр, Юлия (13 июня 2017 г.). «Vampyr получает новый жуткий трейлер игрового процесса, в котором рассказывается о сложных решениях, которые придется принимать игрокам» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года.
  22. ^ Холмс, Майк (8 февраля 2017 г.). «Dontnod: выбор в Vampyr будет «гораздо более жестоким» » . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года.
  23. ^ Фарохманеш, Меган (22 июня 2016 г.). «Vampyr фокусируется на типе кровососов, которого мы знаем лучше всего: на страшных» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года.
  24. ^ Биллклифф, Джеймс (6 июня 2018 г.). «Гид по предметам коллекционирования Vampyr со скриншотами – Где найти все предметы коллекционирования в Лондоне» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года.
  25. ^ Холл, Чарли (24 марта 2017 г.). «В следующей игре разработчиков Life is Strange, Vampyr, игроки выбирают моральный компас монстра» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Делаханти-Лайт, Зои (10 февраля 2017 г.). «Прекрати, Вампир, ты нас балуешь: 4 типа вампиров (на данный момент) и 3 способа разрывать людей на части?!» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Медина, Северная Дакота (11 января 2017 г.). « Разработчики «Вампира» о готическом вампирском ужасе и дороге в ад доктора Рида» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года.
  28. ^ Фогель, Стефани (18 мая 2018 г.). «Focus Home Interactive раскрывает больше подробностей о «Вампире» во время прямой трансляции» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Келли, Рош (9 февраля 2017 г.). «Dontnod's Vampyr позволяет вам решить, каким кровососом вы хотите быть» . Wccftech . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года.
  30. ^ Моро, Филипп (29 сентября 2016 г.). «Познакомьтесь с боевой системой Vampyr на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года.
  31. ^ Хандрахан, Мэтью (18 октября 2016 г.). «Вопросов не так много. У нас теперь больше свободы» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (9 ноября 2017 г.). « Слишком много игр про зомби», — говорит Dontnod, готовя Vampyr к запуску» . МКВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года.
  33. ^ Судди, Аран (20 января 2015 г.). «(Обновлено) В DONTNOD Entertainment разрабатывается новая ролевая игра Vampyr, действие которой происходит после Первой мировой войны — TheSixthAxis» . шестая ось . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  34. ^ Фарохманеш, Меган (25 апреля 2016 г.). «От Life is Strange to Vampyr: темный поворот Dontnod» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
  35. ^ Барнс, Бен (июнь 2016 г.). «Грань № 293». Край . ООО «Фьючер» . стр. 94–97.
  36. ^ @VampyrGame (1 июня 2018 г.). «Привет! Джонатана Рида озвучивает Энтони Хауэлл» ( твит ). Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года — через Twitter .
  37. ^ Делессандри, Мари (4 июня 2018 г.). «Отбраковка в Лондоне: Dontnod о создании гражданской системы Vampyr и воссоздании Лондона» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
  38. ^ Unreal Engine (6 июля 2016 г.). E3 2016 — Интервью с разработчиком Vampyr . Ютуб .
  39. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Алиса (8 февраля 2018 г.). «Dontnod’s Vampyr восстает 5 июня» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  40. ^ Париджат, Праматх (23 августа 2016 г.). «Vampyr на Xbox One не будет иметь никакого понижения версии, основные препятствия для разработки уже преодолены» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года.
  41. ^ Ашаари, Аллиф (16 мая 2018 г.). «Один слот для сохранений в Vampyr предоставит игрокам возможность выбора и предотвратит неприятные ситуации с сохранениями» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года.
  42. ^ Мел, Энди (18 июня 2015 г.). «В Vampyr, ролевой игре о докторе-вампире, вы сможете питаться кем угодно» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
  43. ^ Банас, Грэм (27 мая 2018 г.). «Интервью: погружая наши клыки в саундтрек к фильму «Вампир» с композитором Оливье Деривьером» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года.
  44. ^ Прелл, Сэм (25 января 2018 г.). «Вот как разработчики Vampyr планируют запутать ваш разум и чувства» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года.
  45. ^ Стивенс, Колин (23 мая 2018 г.). «Проверка счета: интервью с композитором вампиров Оливье Деривьером» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года.
  46. ^ Харт, Эйми (19 мая 2018 г.). «Трофеи вампиров появляются в сети, когда игра становится золотой» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года.
  47. ^ Уоллес, Кимберли (18 июня 2015 г.). «Создатели Life Is Strange сообщают дополнительную информацию о новой игре Vampyr» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  48. ^ Филлипс, Том (21 сентября 2017 г.). «Выпуск Life is Strange Vampyr от разработчика Dontnod перенесен на 2018 год» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  49. ^ Романо, Сал (20 сентября 2017 г.). «Вампир отложен до весны 2018 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года.
  50. ^ Вуд, Остин (11 января 2018 г.). «Захудалая вампирская RPG Vampyr получит серию видео с глубоким погружением» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
  51. ^ Петит, Стивен (8 июня 2017 г.). «Войдите в лондонскую пандемию испанского гриппа 1918 года в «Вамипре» в ноябре этого года» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года.
  52. ^ «Вампир» . Вампир-Game.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года.
  53. ^ Dontnod Entertainment [@DONTNOD_Ent] (13 апреля 2018 г.). «Это очень круто! Если вы оформите предварительный заказ @VampyrGame в некоторых розничных магазинах, вы получите винил ограниченного выпуска с подборкой саундтреков #Vampyr, написанных многократным лауреатом наград и номинантом BAFTA @oderiviere! Vampyr выйдет на #PS4 , #XboxOne и #PC 5 июня» ( твит ). Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года — через Twitter .
  54. ^ Люсес, Майк (27 мая 2018 г.). « Вампир» не будет использовать технологию Denuvo, разработчик подтверждает перед выпуском» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
  55. ^ Патино, Мартин (1 июня 2018 г.). «Вышел трейлер к запуску Vampyr, разработчики From Life is Strange» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года.
  56. ^ Ратледж, Спенсер (21 сентября 2018 г.). «На следующей неделе уровень сложности Vampyr будет повышен» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года.
  57. ^ Филлипс, Том (20 марта 2019 г.). «Вампир и Эдит Финч присоединяются к каталогу Xbox Game Pass» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
  58. ^ Букачек, Джейкоб (4 сентября 2019 г.). «Вампир появляется на коммутаторе как раз к Хэллоуину» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года.
  59. ^ «Saber Interactive Porte Vampyr и Call of Cthulhu Sur Switch for le Compte de Focus» . Гамекульт (на французском языке). 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Vampyr для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Vampyr для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Vampyr для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
  63. ^ «Обзоры Vampyr для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Мерсеро, Кевин (4 июня 2018 г.). «Рецензия: Вампир» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Шефер, Эмма (4 июня 2018 г.). «Вампирское обозрение» . ВОСА . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Атли, Мэтт (4 июня 2018 г.). «Обзор вампиров — кровавый беспорядок» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Джастин (4 июня 2018 г.). «Обзор вампира: Город, который никогда не спит» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Херли, Леон (4 июня 2018 г.). «Обзор Vampyr: «Приятный взгляд на готическое вампирское фэнтези» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Тиррел, Брандин (4 июня 2018 г.). «Вампирское обозрение» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Энди (4 июня 2018 г.). «Вампирское обозрение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Алиса (4 июня 2018 г.). «Вампирское обозрение» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
  72. ^ Делессандри, Мари (9 ноября 2017 г.). «Фокус: «Vampyr будет считаться успешным, когда будет продано около 1 миллиона копий » . МКВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года.
  73. ^ Хандрахан, Мэтью (11 июня 2018 г.). «Vampyr от Dontnod — игра номер один в Великобритании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
  74. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Бретань (27 июля 2018 г.). «Выручка Focus Home Interactive в первом квартале выросла на 23 процента благодаря сильным продажам Vampyr» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  75. ^ Пульезе, Томмазо (18 июня 2018 г.). «В итальянском рейтинге Vampyr дебютирует на второй позиции» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года.
  76. ^ Скотт-Джонс, Ричард (11 июля 2018 г.). «Вампир продает почти полмиллиона в месяц» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года.
  77. ^ Уайз, Джош (29 октября 2018 г.). «Vampyr продолжает пользоваться «огромным успехом», — говорит издатель» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года.
  78. ^ «ВЫРУЧКА В 2018 ГОДУ: УВЕЛИЧИЛАСЬ на 47,4%» . Актусньюс . 2 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г.
  79. ^ «DONTNOD ENTERTAINMENT AND FOCUS HOME INTERACTIVE ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ» . Актусньюс . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г.
  80. ^ Персонал (19 июня 2017 г.). «Награды GamesRadar+ E3 — наши лучшие и самые захватывающие игры E3 2017» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
  81. ^ Минотти, Майк (16 июня 2017 г.). «Лучшие игры на Unreal Engine с E3 2017, выбранные GamesBeat» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года.
  82. ^ Кифер, Джон (26 июня 2017 г.). «Ubisoft получила 14 номинаций на премию игровых критиков E3 2017» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года.
  83. ^ Даюс, Оскар (28 июня 2017 г.). «Марио доминирует на E3 2017 Game Critics Awards, объявлен полный список победителей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года.
  84. ^ «Номинации на премию Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
  85. ^ «Титановая премия 2018» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 10 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г.
  86. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г.
  87. ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г.
  88. ^ Андреева, Нелли; Пецки, Дениз (16 августа 2018 г.). « Видеоигра «Вампир» выбрана для разработки сериала телестудией Fox 21 и страной чудес McG» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года.
  89. ^ Хокинс, Джош (11 апреля 2019 г.). «Focus Home Interactive возобновляет партнерство с DONTNOD» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  90. ^ Плант, Логан (10 декабря 2022 г.). Объявлены «Изгнанники: Призраки Нового Эдема — The Game Awards 2022» . ИГН . Проверено 13 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0055f6625b8e697b368fa57774950a5__1722929760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a5/f0055f6625b8e697b368fa57774950a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vampyr (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)