Прикрепить тариф
Коэффициент прикрепления — это концепция, широко используемая в бизнесе , особенно в маркетинге , для обозначения количества единиц вторичного продукта/услуги, проданного как прямое или подразумеваемое следствие продажи основного продукта/услуги. Его часто выражают как соотношение продаж первичных и вторичных единиц или как процент проданных вторичных единиц от первичных. Вторичный товар/услуга может быть неотъемлемым компонентом первичной покупки (например, схемы/возможности Bluetooth , продаваемые в электронных устройствах) или может требовать дальнейшего решения потребителя (например, как в случае с видеоиграми, продаваемыми за единицу проданной основной консоли ). . В последнем случае связь между основным и вторичным может быть общей и свободной (например, диски DVD-Video приобретаются на каждый проданный основной DVD-проигрыватель) или может быть результатом особенностей конструкции продукта (например, как в случае с видео для конкретной консоли). игры или продажи аксессуаров для конкретного телефона на единицу проданного мобильного телефона).
Концепция скорости прикрепления широко используется как средство сообщения о желаемых торговых связях/результатах в индустрии компьютерных/видеоигр и в маркетинге, связанном с технологиями, в целом. Хотя сложность реальных ситуаций может затруднить интерпретацию, коэффициенты прикрепления часто служат показателем для маркетологов как первичных, так и вторичных продуктов, позволяя им оценить и даже спрогнозировать влияние популярности конкретной технологической платформы. Быстрые продажи первичной продукции создают рынок для вторичной продукции; и наоборот, продажа вторичных продуктов для конкретной платформы указывает на долгосрочный спрос на основную платформу. Реальные трудности интерпретации в технологии включают общую быструю эволюцию как первичных, так и вторичных продуктов, а также такие факторы, как изменения в ставках прикрепления в течение жизненного цикла продукта (например, из-за нерепрезентативного поведения первых пользователей ). Ставки прикрепления к продуктам также используются более широко в маркетинге, и в стратегическом отношении ставки прикрепления могут учитываться при решении производителя основного продукта слиться с производителем вторичной продукции или приобрести его, а также при оценке бизнеса в такие времена, когда слияния и поглощения .
Определение и анализ
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Коэффициент прикрепления — это концепция, широко используемая в бизнесе , особенно в маркетинге , для обозначения количества единиц вторичного продукта или услуги, проданных как прямое или подразумеваемое следствие продажи основного продукта или услуги. [1] Его часто выражают как соотношение продаж первичных и вторичных единиц или как процент проданных вторичных единиц от первичных. [2] [ нужен лучший источник ]
Товар или услуга могут зависеть от решения вторичного потребителя (например, как в видеоиграх для конкретных консолей, приобретаемых при продаже первичной консоли ) или быть неотъемлемым компонентом первичной покупки (например, схемы/возможности Bluetooth , поставляемые в составе первичных продаваемых электронных устройств). ). Для тех, кому требуются вторичные решения, связь между основным и вторичным может быть общей (например, слабая связь между продажей одной или нескольких марок дисков DVD-Video, купленных на одну продажу основного DVD-плеера) или может быть результатом продукта- конкретные конструкции (например, вышеупомянутая тесная связь между видеоигрой и консолью , аналогично со специальными аксессуарами для конкретных мобильных телефонов).
Концепция скорости прикрепления широко используется как средство сообщения о желаемых торговых связях/результатах в игровой индустрии, хотя она часто встречается во многих маркетинговых дискуссиях, связанных с технологиями. Например, в примере, связанном с программным обеспечением компьютера или игровой консоли, может возникнуть ситуация, при которой: [ нужна ссылка ]
- Аппаратное обеспечение платформы типа A было продано 1000 единиц, а издатели программного обеспечения впоследствии продали 5000 наименований, специфичных для платформы A, и
- Платформа B продала 10 000 аппаратных единиц, а издатели программного обеспечения впоследствии продали 10 000 наименований, специфичных для Платформы B.
В этом примере Платформа A имеет гораздо более высокий коэффициент прикрепления (5 проданных игр на проданную единицу оборудования, или 5:1), по сравнению с Платформой B (1 проданная игра на проданную единицу оборудования, или 1:1). Следовательно, хотя в абсолютном выражении Платформа B превосходит по продажам платформу A (в соотношении 10:1), а гораздо более высокая скорость подключения платформы A (5:1 по сравнению с 1:1) имеет последствия для бизнеса. В частности, издатели программного обеспечения могут рассматривать платформу A как более привлекательную, в зависимости от уровня продаж каждой платформы, поскольку этой платформе нужно продать всего лишь 1000 дополнительных единиц для продаж их названий, чтобы соответствовать продажам, связанным с платформой B. [ нужна ссылка ]
Интерпретации
[ редактировать ]Маркетинг
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнении: дальнейшими реальными примерами, со ссылками. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
Хотя сложность реальных ситуаций может затруднить интерпретацию, коэффициенты прикрепления могут служить мерой для маркетологов как первичных, так и вторичных продуктов, позволяя им оценивать и даже прогнозировать влияние популярности данного продукта (например, конкретной игры или другой технологии). платформа). Быстрые продажи первичных продуктов, таких как игровые приставки, персональные компьютеры и сотовые телефоны, создают рынок для множества вторичных продуктов. И наоборот, в тех случаях, когда покупка вторичного продукта требует дальнейшего решения клиента (т. е. если игнорировать такие неотъемлемые примеры, как случай Bluetooth) , продажа вторичных продуктов для конкретной платформы указывает на долгосрочный спрос на эту основную платформу или связанные с ней версии. платформу, чтобы продолжать поддерживать вторичный продукт.
Реальные обстоятельства в сфере технологий и других секторах бизнеса усложняют интерпретацию ставок атташе. Эти осложнения включают в себя быструю эволюцию как первичных, так и вторичных продуктов (например, эволюцию игровых платформ от одноразовых устройств и игр от единственного средства распространения). Кроме того, такие факторы, как изменения в коэффициентах прикрепления на ранних этапах жизненного цикла (когда поведение первых пользователей технологии не является репрезентативным для всего рынка) и на поздних этапах (когда поведение потребителей может измениться в отношении того, как они используют основной продукт), также влияют на интерпретация и прогнозирование ставок атташе затруднены.
Стратегический
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: дальнейшими реальными примерами, со ссылками. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
Ставки присоединения к продуктам могут повлиять на решение производителя первичной продукции о слиянии или приобретении производителя вторичной продукции, а также могут повлиять на оценку бизнеса во времена слияний и поглощений . [ нужна ссылка ]
Примеры использования термина
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: дальнейшими реальными примерами, со ссылками. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
- AT&T U-verse: «Мы наблюдаем явные улучшения в сохранении линий доступа, когда потребители подписываются на U-verse, а уровень широкополосного подключения для U-verse превышает 90%». [2]
- Телевизионные программы WETA. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Anon., 2015, «Глоссарий: Скорость прикрепления», на сайте AfterDawn (онлайн), см. [1] , по состоянию на 14 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хуэй Пань, редактор, 2009 г., «Отчет о высокоскоростном доступе за первый квартал 2009 г.», стр. 7, B&C Consulting и IGI Consulting, Бостон, Массачусетс: Information Gatekeepers Inc., см. [2] , по состоянию на 14 апреля 2105 г.
- ^ Пол Полищук и Шон Бакли, ред., 1999, «Информационный бюллетень по супермагистралям и электронной коммерции», Vol. 6, № 10, октябрь 1999 г., с. 14, Бостон, Массачусетс: Information Gatekeepers Inc., см. [3] , по состоянию на 14 апреля 2105 г.