Jump to content

Презентация продаж

В качестве метода продаж презентация для или коммерческое предложение представляет собой линию разговора, целью которой является попытка убедить кого-то или что-то с помощью запланированной или стратегии продаж продукта услуги , предназначенной инициирования и завершения продажи продукта или услуги.

Коммерческое предложение, по сути, предназначено либо для представления продукта или услуги аудитории, которая ничего о них не знает, либо для описательного расширения продукта или услуги, к которым аудитория уже проявила интерес. Специалисты по продажам готовят и проводят рекламное сообщение. презентация, которая может быть формальной или неформальной и может быть представлена ​​любым количеством способов. Коммерческое предложение может быть предложено организацией, стремящейся получить поставки или услуги, например, в контексте ввода в эксплуатацию. [1]

Элементы

[ редактировать ]

Первое впечатление

[ редактировать ]
Билли Мэйс был хорошо известен своими рекламными выступлениями на американском телевидении. [2] [3]

Первое визуальное и звуковое впечатление на рынок или клиента может задействовать любое из пяти чувств , чтобы инициировать отличную химию между покупателем и продавцом .

Особое внимание уделяется способу заманивания потенциального кандидата для обеспечения общей рекламы . Не обязательно производить обмен валюты, но официальную торговую сделку или контракт от стороны, предлагающей предложение, желательно заключить . Благодаря широкому разнообразию техник продаж , используемых для «питчинга», можно применить одну или их комбинацию за одну попытку.

Вдохновленный тем, что в прошлом успешно вносило свой вклад в искусство подачи, всегда требуется хотя бы небольшая модификация, чтобы она была аутентичной и, самое главное, эффективной , иначе тон не подходил бы продавцам. наряд и в критических ситуациях быть замеченным кандидатом как подделка, что в таком случае противоречит цели.

Для поразительно хорошей презентации нужно точно знать, чего хочет и не хочет другая сторона, и иметь как можно больше информации о кандидате, которому предлагается. кандидата Сосредоточьтесь на виртуальном балансе потребностей и стремлении максимизировать свои рычаги влияния в процессе презентации. Общий смысл: у человека есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Должны соединиться как минимум два чувства: зрение и слух. Но чем больше можно соединить в одной точке воздействия, тем лучше. [4] [5]

Начальное заявление

[ редактировать ]

Обычно первое предложение коммерческого предложения должно быть либо привлекающим внимание заявлением, либо позитивным заявлением, предоставляющим лучшую информацию о поставщике товаров или услуг. Метод обычно выбирается в зависимости от концентрации внимания потенциального клиента.

Существуют определенные группы с более низкой продолжительностью внимания (например, дети), для которых коммерческое предложение должно привлечь их внимание в течение первых нескольких секунд, чтобы быть эффективным. Часто используемые для этого методы начинают разговор с неожиданного или даже шокирующего заявления, после которого собеседники остаются, чтобы увидеть заключение.

Обычно люди с детьми, владельцы магазинов и спешащие люди не могут уделять много внимания, особенно если объяснение не сразу интригует или написано на ломаном английском. Известно , что продавцы недорогих, быстроходных потребительских товаров (FMCG) обычно используют первый метод.

Во второй стратегии «позитивное утверждение начинается» применяется при продаже решений, обычно при прямых продажах корпоративным и/или дорогостоящим и/или капитальным товарам . В данном случае цель позитивного заявления — подчеркнуть конкретный положительный аспект поставщика, чтобы брендировать его в соответствии с ситуативными потребностями продавца.

До 1980-х годов визуальные материалы ( прозрачные пленки и слайды для слайд-проектора ) использовались как минимум два десятилетия. Появление персональных компьютеров значительно упростило перелистывание слайдов и использование мультимедийных элементов, создав тем самым «широко распространенную зависимость от слайдов». [6] К концу 1980-х годов Microsoft Powerpoint вытеснила первоначального лидера рынка, Harvard Graphics , в качестве предпочтительного инструмента для подготовки и отображения слайдов. [7]

презентацию Слайд- иногда называют презентацией . [8]

Проблемы

[ редактировать ]

В 2021–2022 годах рекламодатели и агентства выразили обеспокоенность по поводу чрезмерного объема работы и связанного с этим давления, связанного с рекламными предложениями. В критике утверждалось, что презентации запрашивались неоправданно часто, а их производство было слишком сложным и дорогостоящим. В результате было принято «Обязательство о положительной презентации», согласно которому игроки отрасли должны были убедиться, что презентация действительно необходима, прежде чем продолжить, «дать положительное обещание» и «дать положительное решение». Обратная связь с проигравшими участниками торгов является ключевым элементом этого процесса. [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ввод в эксплуатацию BBC, Приглашение к презентации: сериалы для телевидения, цифрового кино и фильмов , опубликовано 29 октября 2018 г., по состоянию на 21 декабря 2022 г.
  2. ^ Сигал, Дэвид (19 августа 2008 г.). «Игра в шилл: Билли Мэйс своим громким голосом прогнозирует, что продажи вырастут» . Вашингтон Пост . Проверено 28 июня 2009 г.
  3. ^ «Продавец рекламных роликов Билли Мейс найден мертвым» . Новости CTV в 11.00 . CTV.ca. 28 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г.
  4. ^ «Пробная презентация» .
  5. Одобрения: Как звезды спорта проникают вам в голову, Дэн Петерсон (12 января 2009 г.) livescience.com
  6. ^ Соммерс и Дженкинс, 2013 , стр. 11–12.
  7. ^ Соммерс и Дженкинс 2013 , с. 12.
  8. ^ Спинуцци и др. 2014 , стр. 158–159.
  9. Pitch Positive Pledge, The Pledge , по состоянию на 27 декабря 2022 г.
  10. ^ Джейкобс, К., Сделайте презентацию позитивным инструментом , Управление поставками , опубликовано 16 августа 2022 г., по состоянию на 27 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Малкольм Берд, Полное руководство по бизнес-презентациям и продажам. Спрингер, 1990.
  • Томас Д. Фэллон, Что должен знать продавец. Планирование и проведение торговой презентации. Чикаго: Корпорация Дартнелл, 1965.
  • Орен Клафф, «Предлагайте что угодно: инновационный метод презентации, убеждения и заключения сделки». Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 2011. ISBN   9780071752855 .
  • Линда Ричардсон, Презентации групп победителей продаж: руководство по заключению сделки. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1991.
  • Чарльз Рот, Успешные торговые презентации: как их создавать и как их использовать. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1955.
  • Дэвид Селларс, «Разработка и разыгрывание эффективных торговых презентаций: пошаговое руководство для очных и онлайн-курсов и программ корпоративного обучения». Мейсон, Огайо: Томсон Юго-Западный, 2004.
  • Стивен Шиффман, Презентации Power Sales: полные диалоги по продажам для каждого критического этапа цикла продаж: квалификация, собеседование, презентация, закрытие. Адамс Медиа Корпорейшн, 1989.
  • Роберт Л. Шук , Идеальная коммерческая презентация. Нью-Йорк: Bantam Books, 1990.
  • Терри Л. Сьодин, «Новый язык продаж: 9 крупнейших ошибок в презентациях продаж и как их избежать». Нью-Йорк: Уайли, 2006.
  • Соммерс, К.; Дженкинс, Д. (2013). «Роль презентационных слайдов в современной культуре продаж». Продажа с помощью доски: расширение возможностей продаж с помощью визуальных эффектов . Уайли. ISBN  978-1-118-46157-0 . Проверено 27 июня 2024 г.
  • Спинуцци, Клей; Нельсон, Скотт; Томсон, Кила С.; Лоренцини, Франческа; Френч, Розмари А.; Пог, Грегори; Бербак, Сидни Д.; Момбергер, Джоэл (2014). «Презентация: изучение диалога и изменений в презентациях предпринимателей». Транзакции IEEE по профессиональной коммуникации . 57 (3): 158–181. дои : 10.1109/TPC.2014.2342354 . HDL : 2152/25712 . ISSN   0361-1434 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c547b25702f50c4fab777d825aff2735__1720396680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/35/c547b25702f50c4fab777d825aff2735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sales presentation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)