ReCore
ReCore | |
---|---|
![]() Ключевое изображение ReCore , на котором изображен главный герой Джоуль (в центре справа), окруженный Маком (в центре слева) и другими дружественными кор-ботами. | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Директор(ы) | Марк Пачини |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) | Джек Мэтьюз |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джозеф Стейтен |
Композитор(ы) | Чад Зейтер |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Полное издание
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
ReCore [б] — это приключенческий экшен и платформер 2016 года, разработанный Armature Studio и Comcept и изданный Microsoft Studios . История повествует о Джоуле Адамсе, одном из первых добровольцев утопической колонии Дальнего Эдема, который просыпается после столетий в крио-сне и обнаруживает, что ничего не пошло по плану. Со своими тремя роботизированными машинами, известными как компаньоны-корботы, Джоуль путешествует по Дальнему Эдему, чтобы раскрыть секреты неудавшейся миссии.
Открытый мир Дальнего Эдема подлежит исследованию и сбору ресурсов. Оружие Джоуль имеет цветовую маркировку, позволяющую наносить урон определенному набору врагов, и, как и ее товарищи, также может быть улучшено. Кор-боты поддерживают ее в бою и решении головоломок . Игра использует вид от третьего лица и включает в себя ключевые элементы ролевой игры и метроидвании в своем дизайне, развитии и системах.
Разработка началась в начале 2014 года. Режиссером игры выступил Metroid Prime трилогии директор игры Марк Пачини . [с] написанный Джозефом Стейтеном и концептуализированный Кейджи Инафуне . Серии Legend of Zelda , Mega Man и Metroid оказали значительное влияние на ее создание. Разработка была разделена между Armature Studio и Comcept в соответствии с их собственными специализациями, при этом Armature взяла на себя главную роль, а Comcept помогала с сюжетом и построением мира. Asobo Studio помогала в разработке, поддерживая обе студии. Игра была выпущена для Windows и Xbox One по всему миру в сентябре 2016 года, что сделало ее первой игрой программы Xbox Play Anywhere .
ReCore получила неоднозначные отзывы критиков , которые высоко оценили ее инновационную концепцию, сочетающую в себе жанры, а также визуальные эффекты, атмосферный сеттинг, характеристики, звуковой дизайн , платформер и элементы управления . Его повествование, механика грабежей, открытый мир, дизайн миссий и боевая система вызвали более неоднозначные мнения; Некоторые критики отметили технические проблемы, связанные с длительными и неудачными экранами загрузки при запуске, что побудило Microsoft выпустить несколько патчей . Версия Definitive Edition, разработанная Armature Studio и опубликованная Microsoft Studios, была выпущена в виде бесплатного загружаемого обновления 29 августа 2017 года. Эта версия была встречена в целом положительно критиками из-за технических исправлений, улучшенного времени загрузки, изменений в игровом процессе и дополнительных содержание.
Геймплей
[ редактировать ]
ReCore — это приключенческий платформер с видом от третьего лица . В центре сюжета Джоуль Адамс и три ее роботизированные машины, известные как компаньоны-корботы, которые помогают ей в бою и решении головоломок ; эти типы машин можно улучшить, если игроки найдут для этого чертежи и материалы, что позволит улучшить их атаку и защиту. Ядра машин можно менять местами, последовательно меняя их способности, а их корпуса можно переставлять. Игроки могут повышать уровень оружия и живучести Джоуля. Оружие дальнего боя имеет три вида боеприпасов, которые уничтожают врага соответствующего цвета: красный , синий и желтый . [1] [2] [3] [4] Более того, если один из основных роботов Джоуля соответствует цвету врага, он нанесет больше урона в бою. Джоуль также владеет крюком , который она использует, чтобы извлечь энергетические ядра своих врагов после нанесения определенного урона. [5] [6] Джоуль должен быстро уклоняться, прыгать или совершать рывки, чтобы не получить урон. [1]
Джоуль перемещается по открытому миру Дальнего Эдема либо пешком, оснащенной ракетными ускорителями на ботинках и спине, либо по платформам с помощью крюка-кошки, либо с помощью быстрого перемещения . Пейзажи могут измениться из-за песчаных бурь, открывая новые области для исследования. Корботы могут говорить на своем собственном языке под названием DigiMode, который игрокам разрешено переводить. [1] [5] [7] [8] Подземелья, ведущие к развитию сюжета и содержащие ресурсы, которые можно использовать для крафта, разбросаны по всему миру, и Джоуль может их разблокировать, собирая ядра. [8] [9]
Сюжет
[ редактировать ]Действие ReCore происходит примерно через 200 лет в будущем. В начале 2020-х годов Землю начала опустошать болезнь под названием «Чума Пылевого Дьявола». Организация под названием Mandate возглавила глобальные усилия по борьбе с этой болезнью. Когда Земля стала непригодной для жизни, Mandate запустила несколько миссий на новую планету, известную как Дальний Эдем. Дальний Эдем был открыт на расстоянии многих световых лет в первые десятилетия XXI века. Несколько тысяч кор-ботов были отправлены на строительство объектов по обработке атмосферы в Дальнем Эдеме, а также была отправлена первая группа колонистов. Колонистам предстояло впасть в криосон на 200 лет, пока не завершится процесс терраформирования . За этот период многие колонисты исчезли, а кор-боты были испорчены.
Игра начинается в пустынном мире Дальнего Эдема в роли одного из колонистов Джоуля Адамса (Эрика Сото). [10] и ее основной робот Мак (Джонатан Липоу) [11] проходят мимо обломков ее среды обитания крио-сна, или «гусеницы», из которой она ранее проснулась. Они решаются получить энергоядро, чтобы вернуть сканер в работу. В конце концов, обнаружив его внутри основного робота, Джоуль вытаскивает его с помощью своего экстрактора. Затем Джоуль и Мак возвращаются к гусеничному роботу, снова включая его питание. Джоуль намеревается реактивировать терраформирующий пилон, который, как она узнает, не работал уже девяносто шесть лет. После того, как Джоулю удается перезагрузить пилон, она получает сигнал бедствия от маяка, который до этого был заблокирован. Как только она получает призматическое ядро, чтобы продвигаться к сигналу, появляются вражеские кор-боты. По заказу Виктора (Алекс Фернандес), [11] лидера кор-ботов, они требуют от нее сдать ядро. Когда она отказывается, они начинают волноваться. Она побеждает врагов и направляется к месту назначения. Там она встречает инвалида с ампутированной конечностью Кая Брена (Гарри Шам). [10] и его основной робот Сет. Кай просит помощи для его ноги, и Джоуль подчиняется. Она раскрывает призматическое ядро, поскольку оно может ему помочь. Кай убеждает ее отправиться в основной литейный цех, чтобы Джоуль мог найти ответы на его потенциал. Сет сопровождает ее.
В литейном цеху Джоуль может проанализировать призматическое ядро. Она может различать голоса, исходящие из ядра, в том числе голоса ее отца, таким образом делая вывод, что это своего рода передача. Направляясь в Башню Эдема, чтобы расшифровать передачу ядра, она соглашается встретиться там с Каем. После воссоединения они попадают в засаду Виктора. Кай остается, чтобы дать Джоулю время сбежать. Она находит потерянного краулера, наполненного теменными рисунками, указывающими на то, что Виктор манипулировал другими кор-ботами, чтобы атаковать помещения технического обслуживания. Входит коробот Дункан, оплакивая смерть своего спутника-человека, и объединяется с Джоулем против Виктора. Джоуль приближается к Башне Эдема, чтобы активировать ее, но сталкивается с Виктором и его приспешниками. Она узнает, что корабли, которые когда-то вращались вокруг Дальнего Эдема в ожидании завершения его терраформирования, давно исчезли, будучи уничтоженными Виктором. Он бросает протез ноги Кая на землю, объявляя его мертвым. Наконец, Джоуль побеждает Виктора в бою и активирует систему терраформирования, материализуя голограмма ее отца из частей воспоминаний, скрытых в ядрах. В конце концов становится ясно, что Кай пережил противостояние с Виктором.
Разработка
[ редактировать ]Разработка началась в начале 2014 года, и до полного производства потребовалось 14 месяцев. Концепцию внес Кейджи Инафуне , который хотел передать идею выживания в мире, находящемся на грани вымирания человечества. Разработчики первыми придумали роботов, проблемы анатомической конструкции которых позже будут решены путем введения ядер – по сути, душ роботов – для объяснения их движения. [12] [13] Писатель Джозеф Стейтен решил создать простую историю, чтобы усилить эмоциональный фон, более сложный. [14] ReCore был разработан Comcept — студией разработки, основанной бывшим сотрудником Capcom Кейджи Инафуне. [15] Партнером Comcept стала Armature Studio , созданная руководителями Retro Studios , работавшими над Metroid Prime , Metroid Prime 2: Echoes , Metroid Prime 3: Corruption и предшествующим Mega Man X концептом спин-оффа серии Maverick Hunter . [16] Разделив работу между студиями в зависимости от их опыта, Armature Studio разработала технические активы, в то время как Comcept сохранила базовую философию мира, персонажей и истории. [17] Используя игровой движок Unity , Armature Studio в сотрудничестве с Unity Technologies усовершенствовала свою систему конечных автоматов анимации Mecanim для ее применения в ReCore . [18] Asobo Studio участвовала в разработке, включая создание игрового мира и врагов. [19] [20] Режиссером игры выступил Марк Пачини из Metroid Prime . трилогии [21] Mega Man и Metroid повлияли на то, как были разработаны роботизированные персонажи и возможности открытия мира, а на кинематографический сюжет повлияло чтение Стейтеном « Книги джунглей» . [14] Легенда о Зельде также послужила источником вдохновения. [22] Чад Зейтер написал музыку. [23]
Выпускать
[ редактировать ]ReCore Впервые был представлен на выставке E3 2015 во время Microsoft . вступительной пресс-конференции [21] [24] В конце дебютного трейлера Microsoft сообщила, что игра выйдет во втором квартале 2016 года на Xbox One . [21] 4 января 2016 года Microsoft объявила, что ReCore также будет выпущена для Windows . [25] ReCore была выпущена как первая часть программы Xbox Play Anywhere — возможность играть в игру как на Windows, так и на Xbox One, независимо от платформы, для которой она была первоначально куплена. [26] 13 сентября 2016 года в Северной Америке и Австралии , [27] [28] 15 сентября в Японии и 16 сентября в Европе . [29] После того, как загрузочные экраны подверглись критике, был выпущен патч , смягчающий их долгую работу на Xbox One. [30] Артбук The Art of ReCore был опубликован 27 сентября 2016 года издательством Dark Horse Comics . [31] В следующем месяце была выпущена бесплатная пробная версия продолжительностью 30 минут. [32] одновременно с обновлением, выпущенным для доработки звука , производительности , путевых точек , отслеживания достижений , мест столкновений, контрольных точек и точек возрождения . [33] ReCore: Definitive Edition была выпущена 29 августа 2017 года и в нее добавлен сюжетный контент, области для исследования, а также изменения и исправления игрового процесса. [34]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 58/100 [35] ИТ: 63/1 [36] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 7/10 [37] |
АВ-клуб | 7/10 [38] |
Деструктоид | 4/10 [39] |
Легкие союзники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 6/10 [41] |
еврогеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 30/40 [43] |
ИграРеволюция | 3/5 [44] |
GameSpot | 6/10 [45] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 3/5 [47] |
ИГН | 7.3/10 [48] |
М! Игры | 7.5/10 [49] |
Полигон | 6.5/10 [9] |
Игрок первый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | 3/5 [51] |
ВенчурБит | 7/10 [52] |
Центр Windows | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ReCore получил «смешанные или средние» отзывы . По данным агрегатора обзоров Metacritic , [35] [36] игра стала пятой самой продаваемой розничной видеоигрой в Великобритании за неделю выпуска . По данным Chart-Track , [54] Он был номинирован на Unity Awards 2016 в категории «Лучшая 3D-визуализация». [55] и в номинации «Игра года для Xbox» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2016 . [56] Бретт Македонски из Destructoid неоднозначно отреагировал на ReCore . Назвав игру «полной идей», Македонски раскритиковал дизайн за то, что он наносит ущерб ее основе. Он чувствовал, что квесты по извлечению повторяются и чрезмерно представлены как часть игрового процесса, и что они не отражают повествование. Македонски похвалил управление в игре, но у него возникли проблемы с боем из-за его утомительного характера и неспособности продвигаться вперед. [39] Кери Хонеа из Game Revolution не проявила особого энтузиазма по поводу игры, считая рейды по подземельям «шаблонными», скучными и однообразными. Разблокируемые «Подземелья Арены» были объявлены непонятными в контексте устоявшегося мира игры. Помимо того, что боевые способности были названы «бессмысленными и мягкими», время загрузки критике подверглось и , продолжавшееся до 4 минут. Хонеа пришла к выводу, что «первые пару часов ReCore были почти совершенно волшебными», но разочаровалась во всем, кроме истории, которая считалась ее единственным достоинством. [44] Тамур Хуссейн из GameSpot назвал ее скромной игрой в жанре экшн, длина которой страдает от ненадежности, но добавил, что большинство ее проектов были реализованы успешно. Хусейн нашел этот бой «весьма приятным», несмотря на его простоту, в частности, извлечение сердцевины, которое он сравнил с вытаскиванием рыбы. Хотя мир и был омрачен очевидным отсутствием визуального разнообразия, по мнению Хусейна, мир казался, наоборот, запоминающимся. Также предметом жалоб были длинные и неудачные экраны загрузки, а также частота сбоев на Xbox One . [45]
Сэм Прелл из GamesRadar написал, что ReCore означает хорошие идеи, хотя они плохо реализованы. Прелл объясняет, что, несмотря на все положительные аспекты игры, их перевешивали некоторые серьезные проблемы. Он назвал продолжительное время загрузки одной из наиболее частых проблем, что также приводило к сбою игры. Другие технические проблемы включали ошибки и частоту кадров , которая резко снизилась. Тем не менее, основная история была оценена по достоинству, хотя ее продолжительность была небольшой и, как заключил Прелл, она привела к «мягкому» опыту. [46] Артур Гис из Polygon придерживался мнения, что, какое бы сильное первое впечатление ни произвели основы и идеи, общее качество игры было снижено из-за того, что она вышла за пределы ее возможностей с лишним материалом. Более благоприятным аспектом была комбо-система , которая, как говорили, направляла «японские экшн-игры начала нулевых таким образом, что трудно устоять». Также были отмечены проблемы, связанные с обходом и контролем. Кроме того, Polygon пренебрежительно отнесся к дизайну из-за значительной длины игры и посчитал, что это должно компенсировать небольшое количество сюжетных миссий. Система добычи и крафта казалась минимальной в действии, а шлифовка оказалась «раздражающей» и «настоящей рутинной работой». [9] Майк Уильямс из USgamer поддержал напоминание боевой системы и платформера о Mega Man Legends и Metroid Prime соответственно. Уильямс писал, что кор-боты были одним из сильных аспектов ReCore самых , и считал исследование исследования самой надежной функцией, но обнаружил, что сюжету мешает поуровневое развитие . [51]
Выпуск обновления Definitive Edition был встречен более положительно благодаря техническим исправлениям, уменьшению времени загрузки, изменениям в игровом процессе и дополнительному контенту. Македонски положительно отнесся к обновлению, отметив улучшения игрового процесса, которые изменили темп, чтобы уменьшить повторение, и в целом назвал обновление «тем, чем ReCore должен был быть в первую очередь». [57]
Будущее
[ редактировать ]Возможное продолжение
[ редактировать ]До ее анонса на E3 Инафуне и Пачини уже обсудили и спланировали концепцию сиквела , заявив, что игра откроет « более широкую картину » для изучения в будущих итерациях. [58] Xbox Генеральный директор Фил Спенсер несколько раз называл ReCore началом новой флагманской франшизы для Xbox One. [59] Первоначально Microsoft надеялась изучить традиции ReCore , чтобы рассказать новые истории во вселенной, и ее уникальная идея приведет к созданию успешного продукта , который вернет игрокам интерес к объединенным платформерным играм в жанре экшн-приключения, что, возможно, приведет к новому возрождению жанра . [60] [61] [62] Некоторые идеи Стейтена включали расширение повествования и мифов, лежащих в основе мира Дальнего Эдема, а также исследование способа раздвинуть границы возможного в кинематографическом повествовании и игровой механике, который ставит ReCore в том же духе, что и его лор прошлые работы в Halo. и франшизы Destiny . [62] [63] Он также сообщил, что его команда из Microsoft Studios Publishing планирует сделать сиквелы, если первая игра будет успешной и игроки будут достаточно заинтересованы. [63]
Наряду с Quantum Break , ReCore была названа Microsoft «рискованной новаторской идеей» и попыткой постоянного стремления создать большую, совершенно новую франшизу. [64] Во время Gamescom 2016 в августе, после того, как его спросили о потенциальном продолжении, Стейтен сказал, что «подобно Halo: Combat Evolved разрабатывалась без знания ее будущего и возможных продолжений», они создают ReCore для более широкой аудитории, предлагая свои лучшие качества. люди, чтобы обеспечить высокое качество игры и «заслужить» зеленый свет для разработки сиквела. [65] Вскоре после выпуска Definitive Edition Microsoft Studios генеральный менеджер Шеннон Лофтис заявил, что обновленная версия является ключевым моментом в постоянном стремлении Xbox предоставлять новый контент для сообщества, и усилил приверженность Microsoft к ReCore . [66]
23 июня 2018 года Armature Studio подтвердила, что работает над двумя новыми оригинальными проектами, ответив на вопрос фаната по электронной почте о ReCore 2 . [67] Оба проекта стали Sports Scramble и Куда ведет сердце . [68] [69] Позже студия признала, что было бы здорово увидеть ReCore 2 либо от них, либо от другой студии, и сообщила о хорошем партнерстве с Microsoft. [70] но они никогда не обсуждали потенциальное продолжение. [71] После празднования пятилетия оригинальной игры, [72] В мае 2021 года Келлер заявил, что если появится подходящая возможность, Armature будет очень заинтересована в разработке ReCore 2 . [73] 12 октября 2022 года Meta Platforms приобрела Armature Studio по цене, не разглашаемой, что сделало ее Oculus Studios основным разработчиком для гарнитур виртуальной реальности Meta Quest . [74] оставляя ReCore будущее неопределенным, хотя 21 февраля 2023 года, после почти пяти лет бездействия, официальная страница игры в Instagram была обновлена новым сообщением с изображением и цитатой: «Кто-нибудь знает, что я задумал с этим загадочный код?". [75]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Asobo Studio . Definitive Edition, разработанная Armature Studio.
- ^ Стилизовано под recore ( японский : リコア , Хепберн : Рикоа )
- ↑ Пачини является руководителем проекта и ведущим дизайнером Metroid Prime , а также игровым директором его сиквелов Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Прелл, Сэм (7 сентября 2016 г.). «Это геймплейное видео ReCore — это часовой сюжет, платформер и роботизированные разрушения» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Холл, Чарли (13 сентября 2016 г.). «Привносит ли Recore что-нибудь новое в жанр боевиков?» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Уоттс, Стив (15 сентября 2016 г.). «ReCore: Где находится танк Т8-НК?» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Фавис, Элиза (23 августа 2016 г.). «Рекор» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гача, Кристиан (21 августа 2016 г.). «РеКоре» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Отеро, Хосе (16 августа 2016 г.). «Роботы ReCore — это не пустяки» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (23 июня 2015 г.). «Recore рассказывает историю выживания о Джоуле» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «E3 2016: Геймплей ReCore и интервью с Джозефом Стейтеном» . Шэкньюс . 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гис, Артур (12 сентября 2016 г.). «Обзор ReCore» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стейтен, Джозеф (2 сентября 2016 г.). «Новый трейлер ReCore, плюс голосовой состав и подсказки по сюжету» . Xbox . Майкрософт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Комцепт ; Арматурная мастерская ; Студия Асобо (13 сентября 2016 г.). ReCore ( Windows , Xbox One ). Microsoft Studios . Уровень/область: Кредиты.
- ^ GameSpot (16 июня 2015 г.). Интервью ReCore с Кейджи Инафуне — E3 2015 . Ютуб . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Тах, Дэйв (23 июня 2015 г.). «Как создатели ReCore, не сказав ни слова, раскрыли секрет новой игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Саймон; Дэвисон, Джон (13 сентября 2016 г.). « Сценарист «Halo» Джозеф Стейтен рассказывает об истории, влияниях и «ReCore» » . Роллинг Стоун . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Кейджи Инафуне и создатели Metroid Prime демонстрируют совершенно новый эксклюзивный ReCore» . Xbox-провод . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Хусейн, Тамур (15 июня 2015 г.). «Создатель Mega Man и разработчики Metroid Prime анонсируют эксклюзив для Xbox One на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Тах, Дэйв (26 июня 2015 г.). «ReCore: Как две компании делают одну игру, а между ними только океан» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Армстронг, Уильям (11 октября 2016 г.). «Создание для повторного использования — Mecanim на ReCore» . Юнити Технологии . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Те, Зорина (13 сентября 2016 г.). «Как ReCore эволюционировал от своих корней в стиле аниме» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Робинсон, Мартин (13 сентября 2016 г.). «Рецензия на повтор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Слива, Марти (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Создатели Metroid Prime и Mega Man объявляют о выпуске ReCore» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (10 декабря 2015 г.). «ReCore, вдохновленный Metroid и The Legend of Zelda» . ИГН . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Хоутон, Дэвид (26 августа 2016 г.). «5 причин, по которым ReCore — это, по сути, Zelda для Xbox One» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Кастренакес, Якоб (15 июня 2015 г.). «Эксклюзивный ReCore для Xbox One выглядит как смесь «Звездных войн» и «Валл-И»» . Грань . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (4 января 2016 г.). «ReCore выйдет и на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Ариф, Шабана (14 сентября 2016 г.). «Play Anywhere для Xbox запускается сегодня с ReCore» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (12 июня 2016 г.). «Дата запуска ReCore стала известна: сейчас сентябрь» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Тотило, Стивен (13 сентября 2016 г.). «ReCore затрудняется из-за долгой загрузки на Xbox One» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Романо, Сал (13 июня 2016 г.). «ReCore запускается 13 сентября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 сентября 2016 г.). «Обновление ReCore для решения проблемы долгой загрузки на Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Искусство Recore HC» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Стейтен, Джозеф (5 октября 2016 г.). «Сегодня выходит бесплатная пробная версия ReCore» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 октября 2016 г.). «ReCore только что получил масштабное обновление и бесплатную пробную версию» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (26 августа 2017 г.). «Вот что включено в ReCore: Definitive Edition» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры ReCore для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры ReCore для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Эртель, Матиас (16 сентября 2016 г.). «Обзор Рекора» . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Джерарди, Мэтт (15 сентября 2016 г.). «Как бы там ни было, они просто больше не делают таких, как ReCore» . АВ-клуб . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Македонски, Бретт (12 сентября 2016 г.). «Обзор: ReCore» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Джонс, Брендан (23 октября 2016 г.). «ReCore — обзор простых союзников» . Легкие союзники . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Журнал Edge , декабрь 2016, № 299.
- «Особенности журнала Edge № 299» . Форум GR Cade . 13 октября 2016 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Робинсон, Мартин (13 сентября 2016 г.). «Обзор ReCore» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Романо, Сал (4 октября 2016 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1453» . Гемацу . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хонеа, Кери (12 сентября 2016 г.). «Обзор Рекора» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хусейн, Тамур (12 сентября 2016 г.). «Обзор Рекора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Прелл, Сэм (12 сентября 2016 г.). « Отличный пример хороших идей и неудачного исполнения»: ReCore Review» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (12 сентября 2016 г.). «ReCore: Обзор» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Ингенито, Винс (13 сентября 2016 г.). «Обзор Рекора» . ИГН . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Шмид, Матиас (19 октября 2016 г.). «ReCore – в тесте (XOne)» . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Фекете, Боб (13 сентября 2016 г.). « Обзор ReCore: увлекательный игровой процесс компенсирует все трудности» . Игрок Один . Цифровые времена. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (12 сентября 2016 г.). «Обзор ReCore PC: создание платформы для новых легенд» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Минотти, Майк (9 октября 2016 г.). «Длительная загрузка ReCore замедляет увлекательное приключение» . ВенчурБит . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Корден, Джез (12 сентября 2016 г.). «Обзор ReCore: может ли он оправдать шумиху?» . Центр Windows . ООО «Фьючер» . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Хусейн, Тамур (19 сентября 2016 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: коллекция BioShock дебютирует под номером 1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Керр, Крис (7 октября 2016 г.). «Firewatch, Inside и Virginia среди номинантов на премию Unity Award 2016» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Македонски, Бретт (13 сентября 2017 г.). «Год спустя ReCore наконец-то стал неплохим» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Эксклюзив: Инафуне хотела бы посмотреть фильм ReCore» . Игра Рэнт . Экранная ругань . 30 июня 2016 года . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Саед, Шериф (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Recore объявлен эксклюзивом для Xbox One» . ВГ247 . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Молина, Бретт (15 сентября 2016 г.). «Лофтис от Microsoft об играх для Xbox и Скорпионе» . США сегодня . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Касл, Мэтью (15 декабря 2016 г.). «Генеральный менеджер Microsoft Studios о объединении великих умов и воспитании талантов завтрашнего дня» . Игровой радар+ . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б О'Рурк, Патрик (19 августа 2015 г.). «Глава независимого издательского отдела Xbox обсуждает новое направление консоли, ориентированное на игры» . Финансовый пост . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (1 августа 2016 г.). «ReCore больше напоминает Metroid, чем Mega Man» . Еврогеймер . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Планте, Крис (12 декабря 2015 г.). «Как Microsoft планирует снова сделать Xbox великой» . Грань . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Корден, Джез (19 августа 2016 г.). «Обсуждаем ReCore с Джозефом Стейтеном и Кейджи Инафуне: крафт, бой, сюжет и многое другое» . Центр Windows . ООО «Фьючер» . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Милнер, Дэвид (17 октября 2017 г.). «Шеннон Лофтис из Microsoft о будущем Xbox One X, эксклюзивности Minecraft и масштабировании» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Фишер, Тайлер (23 июня 2018 г.). «Похоже, что ReCore 2 не находится в разработке» . ComicBook.com . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Смешайте это: «Спортивная схватка» теперь доступна на платформе Rift» . Метаплатформы . 6 августа 2019 г. . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Келлер, Тодд (1 июля 2020 г.). «Куда ведет сердце: повествовательное приключение между правдой и вымыслом, которое выйдет зимой 2020 года на PS4» . Блог PlayStation . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Мансур, Сакиб (18 сентября 2020 г.). «Было бы здорово увидеть новую игру ReCore», — говорит Armature Studio . Сегмент Следующий . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Гилберт, Фрейзер (2 августа 2020 г.). «Armature Studio заявляет, что было бы здорово увидеть новый ReCore » . Чистый Xbox . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Холлис, Дэниел (13 сентября 2021 г.). «Эксклюзивное для Xbox ReCore отмечает свой пятый день рождения» . Чистый Xbox . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Эвери, Элла (25 мая 2021 г.). «Armature Studio рассказывает о том, куда ведет сердце, ReCore 2, PS5 и многом другом» . ОП Атака . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Филлипс, Том (12 октября 2022 г.). «Разработчик ReCore Armature купил Meta» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Керри, Бен (21 февраля 2023 г.). «Эксклюзивный релиз ReCore для Xbox 2016 года снова появляется в загадочной публикации в социальных сетях» . Чистый Xbox . Геймерская сеть . Проверено 14 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Приключенческие игры
- Метроидвания игры
- игры Майкрософт
- Видеоигры с открытым миром
- Платформеры
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Шутеры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры Xbox Play Anywhere