Jump to content

Инновационный продукт

Продуктовая инновация — это создание и последующее внедрение товаров или услуг , которые являются либо новыми, либо улучшенной версией предыдущих товаров или услуг. Это шире, чем обычно принятое определение инновации , которое включает изобретение новых продуктов, которые в этом контексте по-прежнему считаются инновационными. [1]

Введение

[ редактировать ]

Инновация продукта определяется как:

разработка новых продуктов, изменение конструкции существующих продуктов или использование новых материалов или компонентов в производстве существующих продуктов. [2]

Многочисленные примеры инноваций в продуктах включают внедрение новых продуктов, повышение качества и улучшение их общих характеристик. Продуктовые инновации, наряду с инновациями, направленными на сокращение затрат, и инновациями в процессах, представляют собой три различные классификации инноваций, целью которых является развитие методов производства компании . [3]

Таким образом, продуктовые инновации можно разделить на две категории инноваций: радикальные инновации, направленные на разработку нового продукта, и постепенные инновации , направленные на улучшение существующих продуктов. [4]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

К преимуществам инновационной продукции относятся:

  • Рост, расширение и получение конкурентного преимущества : компания, которая способна в значительной степени отличать свой продукт от других предприятий в той же отрасли, сможет получать прибыль. Это можно применить к тому, как малые предприятия могут использовать инновации в продуктах, чтобы лучше отличать свой продукт от других. Дифференциацию продукта можно определить как «Маркетинговый процесс, который демонстрирует различия между продуктами. Дифференциация направлена ​​на то, чтобы сделать продукт более привлекательным за счет сопоставления его уникальных качеств с другими конкурирующими продуктами. Успешная дифференциация продукта создает конкурентное преимущество для продавца, поскольку клиенты видят его. продукты как уникальные или превосходящие». [5] Таким образом, малые предприятия, которые смогут эффективно использовать инновационные продукты, смогут расширяться и превращаться в более крупные предприятия, получая при этом конкурентное преимущество перед оставшимися конкурентами. [6]
  • Смена бренда : предприятия, которые снова смогут успешно использовать инновационные продукты, таким образом, будут соблазнять клиентов конкурирующих брендов вместо этого покупать их продукт, поскольку он становится более привлекательным для клиента. [7] Одним из примеров успешных инновационных продуктов, которые привели к смене брендов, является появление iPhone в индустрии мобильных телефонов (что заставило пользователей мобильных телефонов переключиться с Nokia , Motorola , Sony Ericsson и т. д. на Apple iPhone).

К недостаткам продуктовых инноваций относятся:

  • Противоположный эффект инноваций в продуктах: не все предприятия/конкуренты не всегда создают продукты/ресурсы с нуля, а скорее заменяют различные ресурсы для создания продуктивных инноваций, и это может иметь эффект, противоположный тому, что пытается сделать бизнес/конкурент. Таким образом, некоторые из этих предприятий/конкурентов могут быть вытеснены из отрасли и не смогут просуществовать достаточно долго, чтобы совершенствовать свой продукт за время своего пребывания в отрасли. [8]
  • Высокие затраты и высокий риск неудачи. Когда компания пытается обновить свой продукт, она вкладывает в это много капитала и времени, что требует серьезных экспериментов. Постоянные эксперименты могут привести к провалу бизнеса, а также к значительно более высоким затратам. Кроме того, компании могут потребоваться годы, чтобы успешно внедрить инновационный продукт, что приведет к неопределенной прибыли. [9]
  • Нарушение внешнего мира. Чтобы инновации в продуктах произошли, бизнесу придется изменить методы своей работы, и это может привести к разрыву отношений между бизнесом и его клиентами, поставщиками и деловыми партнерами. Кроме того, слишком сильное изменение продукта бизнеса может привести к тому, что бизнес приобретет менее авторитетный имидж из-за потери доверия и последовательности. [9]

Теории продуктовых инноваций

[ редактировать ]

Популярные теории продуктовых инноваций – что их вызывает и как они достигаются – включают инновации, ориентированные на результат, и «работы, которые необходимо выполнить» (JTBD). [10] Теория JTBD широко используется как часть методического подхода к инновациям продуктов. [11] постулируя, что пользователи «нанимают» продукт для выполнения «работы» и что инновации могут быть достигнуты путем предоставления лучшего способа выполнения конкретной работы.

В качестве основы JTBD очень похож на инновации, ориентированные на результат , фокусируясь на функциональных , эмоциональных и социальных «работах», которые пользователи хотят выполнять. Однако это одна из двух основных интерпретаций теории, известной как «Работа как действие». [12] Вторая интерпретация известна как «Работа как прогресс» и фокусируется на том, кем хочет быть пользователь , утверждая, что работа, которую хочет выполнять пользователь продукта, вторична по отношению к человеку, которым он хочет быть (и является его результатом).

Разработка нового продукта

[ редактировать ]

Разработка нового продукта является начальным шагом перед жизненного цикла продукта изучением и играет жизненно важную роль в производственном процессе. Чтобы предотвратить потерю прибыли или ликвидацию бизнеса в долгосрочной перспективе, необходимо создавать новые продукты для замены старых продуктов. [13] Питер Друкер » предполагает в своей книге « Инновации и предпринимательство , что и продуктовые инновации, и предпринимательство взаимосвязаны и должны использоваться вместе, чтобы бизнес был успешным, и это относится к процессу разработки новых продуктов. [14]

Вот несколько этапов, которые должен пройти бизнес при выводе на рынок новой линейки продуктов:

  1. Исследование рынка : Это может быть сделано в форме первичного и вторичного исследования рынка, в ходе которого компания соберет как можно больше информации о текущих вкусах и предпочтениях своих потенциальных потребителей, а также о пробелах, заполненных в конкретной отрасли бизнеса. Вторичное исследование рынка включает сбор данных, которые уже были собраны другой стороной, и в первую очередь основано на информации, полученной в результате предыдущих исследований. Одним из преимуществ исследования вторичного рынка перед исследованием первичного рынка является то, что оно обходится недорого, что позволяет предприятию инвестировать свое время в другие, более важные вопросы и новые потенциальные бизнес-проекты. Первичное исследование рынка предполагает индивидуальный сбор данных предприятием, и это можно сделать с помощью различных методов выборки . Другие формы первичного исследования рынка включают фокус-группы , интервью, анкетирование и т. д. Одним из преимуществ первичного исследования рынка перед исследованием вторичного рынка является то, что оно дает гораздо более конкретные результаты, чем вторичное исследование рынка, и доступно только самому бизнесу, а не вторичные исследования, которые становятся доступными во всем мире, поскольку данные уже собраны. [15]
  2. Разработка и тестирование продукта . Этот этап включает в себя создание тестового продукта, называемого прототипом . Прототип гарантирует бизнесу, что его продукт функционирует должным образом, и предприняты все необходимые меры для максимального улучшения продукта. [16] После того, как прототип был разработан, компания теперь может использовать тестовый маркетинг , когда компания представляет продукт небольшой группе людей, чтобы дать компании представление об эффективности продукта с точки зрения их потенциальных клиентов. [17]
  3. Технико-экономическое обоснование : теперь компания рассмотрит юридические и финансовые ограничения вывода продукта на рынок. Здесь компания будет составлять прогнозы продаж , устанавливать цену продукта, общие затраты на производство и оценку рентабельности . Бизнес также должен учитывать юридические аспекты с точки зрения безопасности и прав интеллектуальной собственности (ПИС). [18]

После того как все эти этапы успешно пройдены, бизнес может официально запустить продукт.

Классификация инноваций

[ редактировать ]

Инновационные продукты можно классифицировать по степени технической новизны и по типу новизны с точки зрения рынка. Технические инновации в продуктах включают использование новых материалов, использование новых промежуточных продуктов, новых функциональных частей, использование радикально новых технологий и фундаментальных новых функций. Классификация по уровням новизны включает новые только для фирмы , новые для отрасли в стране или для действующего рынка фирмы или новые для мира. [19]

Разработка существующих продуктов — это процесс инноваций, в ходе которого продукты/услуги перепроектируются , обновляются, улучшаются и производятся с меньшими затратами. Это принесет различные выгоды как компании, так и потребителю; например, увеличение доходов (приносит пользу компании), снижение затрат (приносит пользу компании и потребителю) или даже приносит пользу окружающей среде за счет внедрения «зеленых» методов производства.

Измерение инноваций

[ редактировать ]

Руководство Осло рекомендует определенные рекомендации по измерению инноваций посредством измерения аспектов инновационного процесса и расходов на инновации. [20] Процессы измерения состоят из сбора и систематизации качественных и количественных данных, касающихся различных факторов инновационного процесса, инвестиций и результатов.

Количественный анализ фокусируется на инвестициях , влиянии и жизненном цикле. Примеры ключевых количественных показателей включают инвестиции в продукт, общий объем инвестиций в инновации, долю продаж продукции, полученную в результате инноваций, использование рабочей силы, потребление материалов, потребление энергии, время, необходимое для достижения фазы коммерциализации или ожидаемое возмещение затрат или период окупаемости .

Качественные данные включают преимущества инноваций, источники информации или идей для инноваций, а также распространение или охват инноваций. Несмотря на то, что аналогичную информацию можно получить с помощью количественных методов, в руководящих принципах утверждается, что из-за качественного характера ответов фирмы склонны предоставлять более обширный и другой набор данных, избегая дублирования. [19]

Против. другие формы инноваций

[ редактировать ]

Хотя разница между различными формами инноваций кажется интуитивно понятной, не всегда очевидно, какой тип инноваций происходит на практике. Хотя существуют разные аспекты, которые следует учитывать, является ли это продуктовой инновацией, а не, например, технологией или инновацией бизнес-модели, не всегда возможно четко отличить одно от другого. Например, по сравнению с инновационной бизнес-моделью, продуктовая инновация часто имеет: [21]

  • Меньшая стратегическая важность
  • Снижение риска, воздействия и неопределенности
  • Меньшая сложность
  • Больше ясности о том, кто главный
  • Меньше действующих лиц и заинтересованных сторон
  • Меньше задействовано различных дисциплин
  • Необходим меньший набор навыков и способностей

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Междисциплинарный учебник по значению и принципам инноваций» . Изумрудное издательство, ООО.
  2. ^ Институт политических исследований Вестминстерского университета. «Инновации малых фирм» (PDF) . Проверено 27 мая 2010 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Хоанг, Пол (2010). Бизнес и менеджмент . [Мелтон, Вик.]: IBID Press. п. 686 . ISBN  978-1876659639 .
  4. ^ Вонг, СКС (2014), «Влияние экологической турбулентности на предпринимательскую ориентацию и успех новых продуктов», European Journal of Innovation Management , Vol. 17 № 2, стр. 229 - 249
  5. ^ «Дифференциация продукта» . Инвестопедия . Инвестопедия. 24 мая 2007 г. Проверено 30 октября 2014 г.
  6. ^ «Преимущества и недостатки инновационных технологий» . Хрон . Проверено 30 октября 2014 г.
  7. ^ «переключение бренда» . всеБизнес .
  8. ^ Бладгуд, Джеймс. «Преимущества и недостатки инноваций и имитации» (PDF) . Международный журнал инноваций и бизнес-стратегий . 02 (август 2013): 19 . Проверено 30 октября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хоанг, Пол (2010). Бизнес и менеджмент . [Мелтон, Вик.]: IBID Press. п. 688 . ISBN  978-1876659639 .
  10. ^ «Теория инноваций «Работы, которые необходимо выполнить» . Гарвардское деловое обозрение . 08.12.2016. ISSN   0017-8012 . Проверено 1 июня 2019 г.
  11. ^ МакКуорри, Кенни. «Полное руководство по инновациям в продуктах» . Курс «Управление продуктом» . Проверено 1 июня 2019 г.
  12. ^ Клемент, Алан (15 января 2018 г.). «Знайте две — очень — разные интерпретации работ, которые необходимо выполнить» . Работы, которые необходимо выполнить . Проверено 1 июня 2019 г.
  13. ^ «Этапы жизненного цикла продукта» . Стадии жизненного цикла продукта . Проверено 30 октября 2014 г.
  14. ^ Друкер, Питер (2012). Инновации и предпринимательство . Рутледж. п. 229. ИСБН  978-1136017612 .
  15. ^ «Разница между первичным и вторичным исследованием рынка» . всеБизнес . 27 июля 2011 г. Проверено 30 октября 2014 г.
  16. ^ «Создание прототипа продукта» . Предприниматель . 24 октября 2005 г.
  17. ^ «Что такое тестовый маркетинг? - Определение, типы и примеры» . Образовательный портал . Проверено 30 октября 2014 г.
  18. ^ Хоанг, Пол (2010). Бизнес и менеджмент . [Мелтон, Вик.]: IBID Press. п. 504 . ISBN  9781876659639 .
  19. ^ Перейти обратно: а б РУКОВОДСТВО ПО ОСЛО (PDF) . Европейская комиссия. стр. 80–82.
  20. ^ РУКОВОДСТВО ПО ОСЛО . Европейская комиссия. стр. 49, 60.
  21. ^ Гейсдёрфер, Мартин; Владимирова, Доротея; Фоссен, Кирстен Ван; Эванс, Стив (2018). «Инновации в продуктах, услугах и бизнес-моделях: обсуждение» . Производство Процедия . 21 : 165–172. дои : 10.1016/j.promfg.2018.02.107 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aaca64a1e0b908068c2dd266112be278__1687170660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/78/aaca64a1e0b908068c2dd266112be278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)