Jump to content

Инновации, ориентированные на результат

Инновации, ориентированные на результат ( ODI ) — это стратегия и инновационный процесс, разработанные Энтони Ульвиком . Она построена на теории, согласно которой люди покупают товары и услуги, чтобы выполнить работу. [1] Выполняя эту работу, люди получают определенные измеримые результаты, которых они пытаются достичь. [2] Он связывает деятельность компании по созданию ценности с показателями, определяемыми клиентом.

Ульвик обнаружил, что предыдущие инновационные практики были неэффективными, поскольку они были неполными, дублировали друг друга или не были ненужными. [1] ODI пытается определить рабочие места и результаты, которые либо важны, но плохо обслуживаются, либо неважны, но обслуживаются чрезмерно. ODI фокусируется на желаемом клиентом результате, а не на демографическом профиле, чтобы сегментировать рынки и предлагать целевые продукты. [2] Зная, как клиенты измеряют ценность, компании могут согласовывать действия по маркетингу, разработке и исследованиям с этими показателями и систематически создавать ценность для клиентов.

Источник

[ редактировать ]

Ульвик получил первый из двенадцати патентов на процесс ODI в 1999 году. В конце 1999 года Ульвик утверждает, что представил ODI Клейтону Кристенсену . [3] Кристенсен приводит примеры Ульвика и Ричарда Педи из Gage Foods с их подходом к структуре рынка, использованным в главе «Какие продукты захотят покупать покупатели?» в своем «Решении новатора» и назвал «работы, которые необходимо выполнить» или «результаты, которых ищут клиенты». [4]

Вместо того, чтобы предполагать, чего хотят или в чем нуждаются их клиенты, обычно разработчики продуктов определяют голос клиента (VOC). ODI делает VOC еще дальше, сосредоточив внимание на задачах, которые необходимо выполнить, а не на улучшении продукта. Цель состоит в том, чтобы воплотить потребности клиентов в продукты или услуги, без которых они не могут жить. [5] Теория ODI утверждает, что компании обычно собирают неправильные данные от своих клиентов, и утверждает, что все, что компания должна выяснить, это то, какова конечная цель клиентов: что они хотят, чтобы продукт или услуга принесли им пользу, а не то, как они это делают. должен это сделать. [6] Цель метода — помочь компаниям открыть для себя новые возможности продуктов и услуг. [2]

По словам Ульвика, ODI — это кульминация 20-летнего изучения инновационной методологии. [7] В 2002 году оно было представлено в журнале Harvard Business Review и подробно описано в книге Ульвика 2005 года « Чего хотят клиенты: использование инноваций, ориентированных на результат, для создания революционных продуктов и услуг». [8] [9]

В 2016 году Ульвик опубликовал «Работы, которые необходимо выполнить: от теории к практике». [10] объяснить процесс преобразования «Теории рабочих мест» в практику.

Алгоритм возможностей

[ редактировать ]

«Алгоритм возможностей» Ульвика измеряет и ранжирует инновационные возможности. Стандартный анализ пробелов рассматривает простую разницу между показателями важности и удовлетворенности; Формула Ульвика придает в два раза больше значения важности, чем удовлетворению: [11] важность + max(важность-удовлетворение,0), где важность и удовлетворенность — это доля высоких ответов на опрос. [1] Формула алгоритма возможности выглядит следующим образом: Важность + (Важность-Удовлетворение) = Возможность. Клиенты используют шкалу от 1 до 10, чтобы количественно оценить важность каждого желаемого результата и степень удовлетворения в данный момент. Рейтинги вставляются в формулу для формирования общей оценки инновационных возможностей, которая выделяет результаты с наивысшими оценками «важности» и самыми низкими оценками «удовлетворенности». [6] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Энтони Ульвик, Чего хотят клиенты: использование инноваций, ориентированных на результат, для создания революционных продуктов и услуг , 2005 г. ISBN   0-07-140867-3
  2. ^ Перейти обратно: а б с Реббек, Том. «Инновации, ориентированные на результат: новый подход к предоставлению услуг высшего качества?» Анализ Мейсон. 22 июня 2012 г.
  3. ^ Стратегия. «Ульвик и Кристенсен: рождение дел, которые необходимо выполнить (весна 2000 г.)» YouTube. 30 октября 2016 г.
  4. ^ Клейтон М. Кристенсен , Майкл Э. Рейнор, Решение новатора , с. 73 и далее , примечание 3
  5. ^ Дайер, Стивен; Сунь, Цзянь; Дин, Билл. «Секретное оружие новатора». А.Т.Кирни. Январь 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Юстесен, Сюзанна. «Актуальность инноваций, ориентированных на результат». Инновационные исследования. 15 августа 2006 г.
  7. ^ «Инновации, ориентированные на результат». Стратегический сайт. По состоянию на 1 августа 2013 г.
  8. ^ Ульвик, Энтони. «Превратите вклад клиентов в инновации». Гарвардский бизнес-обзор. Том. 80. № 1. Январь 2002 г.
  9. ^ Ульвик, Энтони. Чего хотят клиенты: использование инноваций, ориентированных на результат, для создания революционных продуктов и услуг. 16 августа 2005 г.
  10. ^ Ульвик, Энтони. «Работа, которую предстоит сделать: от теории к практике»
  11. ^ Марк Логман , «Логическое управление брендом в динамичном контексте роста и инноваций», Журнал Product & Brand Management 16 : 4: 257-268.
  12. ^ Ульвик, Энтони В. (январь 2002 г.). «Превратите вклад клиентов в инновации» . Гарвардское деловое обозрение .
[ редактировать ]
  • Энтони Ульвик, Strategyn Co., «Что такое инновации, ориентированные на результат (ODI)?» [1]
  • JTBDinstitute.com, «Институт «Вакансии, которые предстоит выполнить»» [2]
  • Strategyn, «Процесс инноваций, ориентированных на результат (ODI)» [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 440f03c03287e89759f26293f5c4c2b3__1697630400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b3/440f03c03287e89759f26293f5c4c2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outcome-Driven Innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)