Jump to content

Большая идея (маркетинг)

«Большая идея» в маркетинге и рекламе — это термин, используемый для обозначения основы крупного начинания в этих областях — попытки донести бренд , продукт или концепцию до широкой публики путем создания сильного сообщения, которое расширяет границы бренда и находит отклик в обществе. потребители . [ 1 ]

Термин «большая идея» использовался в работах гуру маркетинга Дэвида Огилви. [ 2 ] и Джордж Лоис , [ 3 ] [ 4 ] и в книге [ 5 ] автор: Томас Х. Давенпорт , Лоуренс Прусак и Х. Джеймс Уилсон.

Успешная Большая Идея – это больше, чем просто запоминающийся слоган или умная реклама; это стратегическое видение , которое направляет все маркетинговые усилия. Он рождается из глубокого понимания поведения потребителей, рыночных тенденций и позиционирования бренда. Такой подход, основанный на знаниях, гарантирует, что Большая Идея будет не только творческой, но и очень актуальной и эффективной.

Например, кампания Apple «Думай иначе» стала большой идеей, которая изменила имидж бренда и нашла отклик у мировой аудитории. Мощное послание кампании прославляло инновации и индивидуальность, идеально согласуясь с ценностями бренда Apple и отвечая чаяниям потребителей. Аналогичным образом, кампания Nike «Just Do It» воплотила в себе дух решимости и атлетизма, став сплоченным лозунгом для спортсменов и любителей фитнеса во всем мире.

Разработка большой идеи требует совместных усилий различных заинтересованных сторон , включая специалистов по маркетинговой стратегии, творческие группы и исследователей потребителей. Часто это включает в себя мозговые штурмы, исследования рынка и потребительское тестирование для уточнения концепции и обеспечения ее эффективности. После того, как большая идея сформулирована, она реализуется по нескольким каналам: от традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и печать, до цифровых платформ, таких как социальные сети и веб-сайты , обеспечивая последовательное и единое послание бренда.

  1. ^ Большие идеи: исследования могут иметь большое значение.
  2. ^ Огилви, Дэвид (12 марта 1985 г.). Огилви о рекламе (1-е изд. Винтажных книг). Винтаж. ISBN  978-0394729039 .
  3. ^ Лоис, Джордж (1 сентября 1991 г.). В ЧЕМ БОЛЬШАЯ ИДЕЯ? (1-е изд.). Двухдневный бизнес. ISBN  978-0385414869 .
  4. ^ Лоис, Джордж (15 сентября 2008 г.). Джордж Лоис: о создании большой идеи . Издательство Ассулин. ISBN  978-2759402991 .
  5. ^ Давенпорт, Томас (2003). В чем заключается большая идея? Создание и капитализация лучшего нового управленческого мышления . Бостон: Harvard Business Review Press. ISBN  9781578519316 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 380f7662a4675676805587541a29a8ea__1724365680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ea/380f7662a4675676805587541a29a8ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Idea (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)