Большая идея (маркетинг)
«Большая идея» в маркетинге и рекламе — это термин, используемый для обозначения основы крупного начинания в этих областях — попытки донести бренд , продукт или концепцию до широкой публики путем создания сильного сообщения, которое расширяет границы бренда и находит отклик в обществе. потребители . [ 1 ]
Термин «большая идея» использовался в работах гуру маркетинга Дэвида Огилви. [ 2 ] и Джордж Лоис , [ 3 ] [ 4 ] и в книге [ 5 ] автор: Томас Х. Давенпорт , Лоуренс Прусак и Х. Джеймс Уилсон.
Успешная Большая Идея – это больше, чем просто запоминающийся слоган или умная реклама; это стратегическое видение , которое направляет все маркетинговые усилия. Он рождается из глубокого понимания поведения потребителей, рыночных тенденций и позиционирования бренда. Такой подход, основанный на знаниях, гарантирует, что Большая Идея будет не только творческой, но и очень актуальной и эффективной.
Например, кампания Apple «Думай иначе» стала большой идеей, которая изменила имидж бренда и нашла отклик у мировой аудитории. Мощное послание кампании прославляло инновации и индивидуальность, идеально согласуясь с ценностями бренда Apple и отвечая чаяниям потребителей. Аналогичным образом, кампания Nike «Just Do It» воплотила в себе дух решимости и атлетизма, став сплоченным лозунгом для спортсменов и любителей фитнеса во всем мире.
Разработка большой идеи требует совместных усилий различных заинтересованных сторон , включая специалистов по маркетинговой стратегии, творческие группы и исследователей потребителей. Часто это включает в себя мозговые штурмы, исследования рынка и потребительское тестирование для уточнения концепции и обеспечения ее эффективности. После того, как большая идея сформулирована, она реализуется по нескольким каналам: от традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и печать, до цифровых платформ, таких как социальные сети и веб-сайты , обеспечивая последовательное и единое послание бренда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Большие идеи: исследования могут иметь большое значение.
- ^ Огилви, Дэвид (12 марта 1985 г.). Огилви о рекламе (1-е изд. Винтажных книг). Винтаж. ISBN 978-0394729039 .
- ^ Лоис, Джордж (1 сентября 1991 г.). В ЧЕМ БОЛЬШАЯ ИДЕЯ? (1-е изд.). Двухдневный бизнес. ISBN 978-0385414869 .
- ^ Лоис, Джордж (15 сентября 2008 г.). Джордж Лоис: о создании большой идеи . Издательство Ассулин. ISBN 978-2759402991 .
- ^ Давенпорт, Томас (2003). В чем заключается большая идея? Создание и капитализация лучшего нового управленческого мышления . Бостон: Harvard Business Review Press. ISBN 9781578519316 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каково будущее большой идеи рекламы?
- В чем вообще заключается большая идея?
- Добираемся до большой идеи
- Большая Идея