Jump to content

Джордж Лоис

Джордж Лоис
Лоис держит руку за голову в костюме на черно-белой фотографии.
Лоис в 1981 году
Рожденный ( 1931-06-26 ) 26 июня 1931 г.
Умер 18 ноября 2022 г. (18 ноября 2022 г.) (91 год)
Альма-матер Институт Пратта
Род занятий Арт-директор, дизайнер и автор
Известный Паперт Кениг Лоис , Esquire обложки
Супруг
Розмари Левандовски
( м. 1951)
Дети 2

Джордж Лоис (26 июня 1931 — 18 ноября 2022) — американский арт-директор , дизайнер и писатель. Лоис, пожалуй, наиболее известен тем, что создал более 92 обложек. [ 3 ] для журнала Esquire с 1962 по 1973 год.

Лоис родилась в Нью-Йорке 26 июня 1931 года в семье греческих иммигрантов . Лоис учился в Высшей школе музыки и искусства и получил баскетбольную стипендию в Сиракузском университете , хотя он решил поступить в Институт Пратта . Лоис проучился в Пратте всего один год, затем ушел работать на Ребу Сочис, пока шесть месяцев спустя его не призвала армия для участия в Корейской войне .

После Корейской войны Лоис перешел на работу в отдел рекламы и продвижения компании CBS , где занимался разработкой печатных и медиа-проектов. В 1959 году его наняло рекламное агентство Doyle Dane Bernbach . Спустя год там, [ 4 ] Лоис была нанята Фредом Папертом и Джулианом Кенигом для создания Papert Koenig Lois в 1960 году. PKL, как его называли, также было первым рекламным агентством, которое когда-либо стало публичным. [ нужна ссылка ]

Агентство Лоис Холланд Каллауэй

[ редактировать ]

В 1967 году он ушел, чтобы сформировать Lois, Holland, Callaway. Его последнее агентство Lois/USA, создававшее запоминающиеся кампании для таких клиентов, как Minolta , Tourneau и The Four Seasons, завершило свою деятельность в 1999 году. [ 5 ]

Счет в компании Braniff Airways

[ редактировать ]

1 декабря 1968 года Лоис получил желанный аккаунт Braniff International Airways (на сайте г-на Лоиса ошибочно указано, что он работал в Браниффе в 1967 году). Старший специалист по рекламе Мэри Уэллс Лоуренс покинула аккаунт Браниффа ради нового аккаунта авиакомпании в TWA. В Браниффе он сформулировал для авиакомпании революционную кампанию «Когда вы это получили, выставляйте напоказ», которая привела к 80-процентному увеличению бизнеса в результате новой рекламы. Лоис включила серию запоминающихся и уникальных телевизионных рекламных роликов, в которых такие необычные знаменитости, как Энди Уорхол и Сонни Листон, сидели на сиденьях самолетов Браниффа и обсуждали уникальные и невероятные темы. [ 6 ]

Большая идея

[ редактировать ]

Лоис разработал то, что он назвал « Большой идеей ». [ 7 ] Он утверждал, что создал кампанию «Я хочу свое MTV », и его слова были процитированы в книге MTV Ruled the World: The Early Years of Music Video :

вы помните мою кампанию, в которой знаменитые бейсболисты, такие как Микки Мантл говорили: «Я хочу свой Maypo!» , Я сказал: «Ребята , Это овсянка. Я не знаю, почему это просто детская каша. Почему я не могу провести кампанию, ориентированную на детей старшего возраста, чтобы вы могли проводить ее, начиная с детской каши и заканчивая детьми двенадцати или тринадцати лет?» Итак, они все смотрят на меня и говорят: «Да, мне понравилась эта реклама». Я сказал: «Хорошо, теперь все вы, сукины дети по всей стране, будете говорить: « Мне нужен мой MTV ». Вот что мы сделаем. Мы сделаем рекламный ролик на телевидении. И что мы делаем, так это летаем прямо мимо операторов кабельного телевидения, потому что им насрать. Они курят сигары и думают, что все маленькие дети — чертовы хулиганы. Я снимусь в рекламе и получу по-настоящему интуитивное представление об этой штуке. И я достану кадры с участием известных рок-звезд. И в конце рекламы я скажу: «Если у вас нет MTV там, где вы живете, позвоните местному оператору кабельного телевидения и скажите»… Я перейду к кому-нибудь вроде Мик Джаггер , который возьмет трубку, посмотрит в трубку и скажет: « Я хочу свой MTV! » [ 8 ]

Кроме того, Лоис помогла создать и представить VH1 ; назвал Stouffer's Lean Cuisine линию замороженных продуктов ; и разработал маркетинг и рекламу для Jiffy Lube станций . Он создал первую рекламную кампанию, чтобы повысить осведомленность о дизайнере Томми Хилфигере . Предположительно, в его число входили и другие его клиенты; Ксерокс , Тётя Джемайма , USA Today , Кружка Root Beer для Pepsi-Cola , ESPN , [ 9 ] и четыре сенатора США: Джейкоб Джавитс (республиканец от штата Нью-Йорк), Уоррен Магнусон (демократ от штата Вашингтон), Хью Скотт (республиканец от штата Пенсильвания) и Роберт Ф. Кеннеди (демократ от штата Нью-Йорк). Лоис и Ларри Сломан сняли клип на Боба Дилана песню « Jokerman ». [ 10 ] [ 11 ]

В комментариях к телевизионной драме « Безумцы », призванной отразить рекламную индустрию, в которой он работал, Лоис резюмировал свой опыт того времени:

«Безумцы» искажают рекламную индустрию моего времени, игнорируя динамику творческой революции, которая навсегда изменила мир коммуникаций… Этот динамичный период контркультуры 1960-х годов нашел выражение на Мэдисон-авеню через новое творческое поколение — мятежную группу арт-директоров и копирайтеров, которые понимали, что визуальное и вербальное выражение неразделимы, которые подчинялись старым правилам, отводившим им второстепенные роли в процессе создания рекламы, где доминировали некреативные хакеры и технократы... Это было непростое время для графический дизайнер вроде меня, у которого была ярость общаться и создавать иконки, а не мошенничество. И, в отличие от телевизионных «Безумцев» , мы работали полные, изнурительные и радостные дни: продвигали новый бизнес, создавали идеи, «компилировали» их, раскадровывали их , продавали, фотографировали и режиссировали рекламные ролики. [ 4 ]

Лоис - единственный человек, которого привлекли ко всем перечисленным ниже действиям; Зал славы арт-директоров, Зал творческой славы One Club, награды за заслуги перед жизнью от Американского института графических искусств, Общества дизайнеров публикаций, а также участие в выпуске мастер-серии в Школе. визуальных искусств . [ 12 ] Он также находится в Зале славы Американской федерации рекламы . Он и другие известные выпускники рекламного бизнеса того времени стали героями фильма « Искусство и копирование» .

В 2008 году в Музее современного искусства были выставлены 32 обложки Лоис для журнала Esquire . [ 13 ]

Лоиса неоднократно обвиняли в том, что он приписывал себе идеи других и преувеличивал свое участие.

18 мая 2008 года газета New York Times опубликовала исправленную версию обзора художественной выставки Лоис от 27 апреля 2008 года. В поправке Times заявила, что рекламная кампания Volkswagen « Думай мелко » и кампания «Я хочу свой майпо » не были созданы Джорджем Лоисом. Исправление идентифицировало Джулиана Кенига и Хельмута Крона как создателей рекламной кампании Volkswagen, а Джона и Фейт Хабли как создателей кампании Maypo, что противоречит опубликованным заявлениям Лоис о признании заслуг в этих рекламных кампаниях. [ 14 ]

В выпуске This American Life от 19 июня 2009 года был показан отрывок, в котором несколько бывших соратников Лоис утверждали, что он взял на себя ответственность за рекламные кампании, рекламные тексты и обложки Esquire , которые частично или полностью были работой других. Программа содержала интервью с Карлом Фишером (фотографом, снявшим большинство обложек Esquire , в том числе некоторых, ложно заявленных Лоис, например, фотографии собора Святого Патрика). [ 15 ] ) и двое бывших партнеров Лоис, Джулиан Кениг и Фред Паперт. [ 16 ] Программу продюсировала Сара Кениг , дочь Джулиана Кениг, которая взяла интервью у своего отца, который, в свою очередь, сказал...

В моем случае самым большим хищником моей работы был мой бывший партнер Джордж Лоис, самый известный и талантливый арт-директор/дизайнер, и его талант превосходит только его всеядное эго. Итак, там, где когда-то было принято, что слово «мы» сделало это, независимо от того, кто является автором работы, слово «мы» испарилось из словаря Джорджа и стало «моим».

На веб-сайте Лоиса также есть его утверждение о том, что он разработал оранжевый логотип Nickelodeon, который использовался с 1984 по 2010 год. Создатели логотипа, Алан Гудман и Фред Зайберт , оспаривают это утверждение, ссылаясь на реальных дизайнеров Тома Кори и Скотта Нэша из Кори Макферсона Нэша. в Бостоне. [ 17 ]

Лоис часто утверждал, что он назвал и разработал журнал New York . [ 18 ] В своей книге 1991 года « Что такое большая идея?» воскликнул он... «Позвольте мне сказать прямо сейчас, положив руку на Библию, я, Джордж Лоис, создал «Нью-Йорк ». журнал [ 19 ] Шелдон Залазник, первый редактор «Нью-Йорка», писал, что в новом журнале «участвовали следующие люди: Джим Беллоуз, Дик Уолд, Бадди Вайс, Клэй Фелкер , Питер Палаццо и я. Никто из них никогда не упоминал вас. , по имени или умозаключению, в моем присутствии. Вполне возможно, что вы стали жертвой массового заговора молчания, но я не думаю, что это вероятно... Название журнала было дано мной и Питером Палаццо». [ 20 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Лоис умерла 18 ноября 2022 года в возрасте 91 года. [ 2 ] Его жена Розмари умерла за два месяца до этого. [ 2 ] У них было два сына, Гарри Джо и Люк. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]

Конкретные ссылки:

  1. ^ «Джордж Лоис» . Издательство Б/С . Проверено 19 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Джордж Лоис, 91 год, который привнес контркультуру в рекламу, умер» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 2022 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
  3. ^ «Американское общество редакторов журналов - 40 лучших обложек журналов ASME за последние 40 лет» . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лоис, Джордж (24 марта 2012 г.). «Телеканал «Безумцы» реален? Я так не думаю» . CNN . Проверено 26 марта 2012 г.
  5. ^ «Рекламный провидец Лоис / США терпит крах - MarketWatch» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Хеллер, Стивен. «Репутация: Джордж Лоис» . Журнал «Глаз» . www.eyemagazine.com . Проверено 17 июля 2013 г.
  7. ^ Высшая школа рекламы Техасского университета
  8. ^ Прато, Грег (2011). MTV управляло миром: первые годы музыкального видео . Нью-Йорк: Грег Прато, писатель, Corp. 84. ИСБН  9780578071978 .
  9. ^ «Джордж Лоис: Медалисты: Вдохновение: AIGA» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
  10. ^ «Боб Дилан, выздоравливающий христианин» . Роллинг Стоун . 21 июня 1984 года.
  11. ^ Принс, Билл (27 апреля 2020 г.). «Как смотреть «Неограненные драгоценности» (человек, который знает, как обходиться с организованным хаосом): Ларри «Ратсо» Сломан о том, как он оказался втянутым в «Неограненные драгоценности» . Британский журнал GQ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  12. ^ «Студенческое искусство» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г.
  13. ^ «Джордж Лоис: обложки Esquire | MoMA» .
  14. ^ МакГрат, Чарльз (27 апреля 2008 г.). «История на обложке: король интуитивного дизайна» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ "СлэмХайп" . 12 июня 2018 г.
  16. ^ Эта американская жизнь », 383: История происхождения (последнее посещение 23 июня 2009 г.).
  17. ^ Архив Фреда/Алана
  18. ^ Нью-Йорк Таймс, 17 апреля 1980 г.
  19. ^ Лоис, Джордж; Билл Питтс (1991). В чем заключается большая идея?: Как победить с помощью возмутительных идей (которые продают!) . Нью-Йорк: Даблдей . п. 137 . ISBN  0385414862 .
  20. ^ Карл Фишер, Запоздалые мысли , с. 111
  21. ^ «Некролог Розмари Левандовски Лоис | Похоронное бюро Ривердейла» . Riverdalefuneralhome.com . Проверено 22 июня 2024 г.

Общие ссылки:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40861fb01d97faa378a1df85d98b9a59__1719015660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/59/40861fb01d97faa378a1df85d98b9a59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Lois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)