Мейо
![]() Марки Мэйпо, талисман Мэйпо | |
Тип | Каша |
---|---|
Курс | Завтрак |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
Основные ингредиенты | Овсянка |

Maypo — американская марка горячих каш. Первоначальным продуктом была клена со вкусом овсянка , но теперь под торговой маркой Maypo продается множество вкусов. Первоначально он был произведен компанией Maltex Co., а сейчас принадлежит Homestat Farm,ООО [1] Он был наиболее известен своими телевизионными рекламными роликами с крылатой фразой « Я хочу свой майпо Марки Мэйпо ».
История
[ редактировать ]Maypo был разработан корпорацией Maltex Corporation в Берлингтоне, штат Вермонт , компанией, которая с 1899 года производила пшеничные и ячменные хлопья под названием Malted Cereals Company. Maypo впервые поступил в продажу в 1951 году .
Вскоре после разработки Maypo компания Maltex была продана в 1956 году. [2] и стала подразделением Heublein . [3] [4] К середине 1960-х годов ее доля на рынке сократилась, и Maltex была продана компании American Home Products . [5] В 2001 году компания Homestat Farm, Ltd. приобрела Maypo. [2]
Реклама
[ редактировать ]Оригинальная реклама «Я хочу свой майпо» была разработана в 1956 году рекламным агентством Fletcher, Richards, Calkins & Holden. Анимацию создал Эмери Хокинс , а продюсером — студия Джона Хабли . [6] [7] Рекламный ролик, рассчитанный на детей, увеличил продажи в среднем на 78%, а на некоторых рынках продажи выросли на 186%. [2]
В более поздних телевизионных рекламных роликах Мэйпо иногда фигурировали спортсмены, в том числе Микки Мантл , Уилт Чемберлен и Джонни Юнитас, кричащие: «Я хочу свой Мэйпо!» [8]
В популярной культуре
[ редактировать ]MTV "Я хочу свой MTV!" Кампания по имиджу и брендингу в 1982 году была основана на лозунге «Я хочу свой Maypo!» крылатая фраза; оба были разработаны Джорджем Лоисом. [9] [10]
Рекламный ролик Maypo можно увидеть на телеэкране в анимационном фильме 1999 года «Железный гигант» . В Signature Edition 2015 года он был заменен коммерческой рекламой аттракциона Disney's Tomorrowland . [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ферма Homestat запускает овсянку Maypo Maple с современными суперпродуктами | Проект NOSH» . Проект НОШ . 26 сентября 2016 г. Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сказка о Марки Мейпо» . ГлавнаястатФерма . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Джек Лазор; Элиот Коулман (2013). Органический производитель зерна: мелкомасштабное целостное производство зерна для домашнего и рыночного производителя . Издательство Челси Грин. стр. 8–. ISBN 978-1-60358-365-7 .
- ^ Каталог авторских прав: Третья серия . 1956. стр. 1–.
- ^ Томас Риггс (январь 2000 г.). Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний . Группа Гейл. стр. 807–809. ISBN 978-0-7876-3042-3 .
- ^ Лоуренс Р. Сэмюэл (2001). Предоставлено вам: Послевоенная телевизионная реклама и американская мечта . Издательство Техасского университета. стр. 104–. ISBN 978-0-292-77763-7 .
- ^ Боб Шеннон (сентябрь 2009 г.). Включи это! Сказки американского радио 1946–1996 гг . Издательство «Австрийский монах». стр. 1–. ISBN 978-1-61584-545-3 .
- ^ Аллен Барра (14 мая 2013 г.). Микки и Уилли: Мантл и Мэйс, параллельные жизни золотого века бейсбола . Корона/Архетип. стр. 354–. ISBN 978-0-307-71650-7 .
- ^ Питер Видани. « Я хочу свое MTV!» Фред Зайберт, точка com» . Fredseibert.com . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Дайан Бартель (14 августа 1989 г.). Внешний вид: гендер и реклама . Издательство Университета Темпл. стр. 30–. ISBN 978-0-87722-661-1 .
- ^ Вурм, Джеральд. «Железный гигант (Сравнение: театральная версия — режиссерская версия) — Movie-Censorship.com» . www.movie-censorship.com .