Автомагистраль между штатами 189
И-189 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-89 | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 2,49 миль [1] (2,40 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Читтенден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 189 ( I-189 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в округе Читтенден, штат Вермонт . Отрог простирается на 1,49 мили (2,40 км) от I-89 съезда 13 в Южном Берлингтоне до шоссе 7 США (US 7) на границе города Берлингтон . I-189 - единственный вспомогательный маршрут I-89 и единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Вермонте.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-189 служит межштатной развязкой между I-89 и коммерческим районом вдоль US 7 (Шелберн-роуд). Оно обозначено как шоссе восток-запад. До 2010 года на шоссе был установлен только один указатель направления, на восточной стороне после съезда с шоссе US 7. В результате замены и дополнения знаков в конце 2010 года были добавлены указатели направления как на восточной, так и на западной сторонах маршрута.
История
[ редактировать ]Концепция автомагистрали I-189, названной Южный соединитель, и бульвара Шамплейн, ведущего в город Берлингтон вдоль набережной и обслуживающего промышленную зону, была впервые реализована в середине 1960-х годов. Строительство участка C-1 (развязка I-189/US Route 7 с Хоум-авеню) началось где-то в конце 1980-х годов. Оно было почти завершено в 1989 году, но был разработан план восстановления участка суперфонда канала Pine Street Barge Canal. задержало строительство участка C-2 (от Хоум-авеню до Лейксайд-авеню) и участка C-8 (от Лейксайд-авеню до Бэттери-стрит через участок Суперфонда канала барж на Пайн-стрит), а также из-за продолжающихся юридических проблем. Эти проблемы в основном исходили от коалиции Пайн-стрит, которая утверждала, что проект был ненужным, слишком дорогостоящим, а также дискриминационным из-за увеличения трафика среди малообеспеченных жителей и жителей районов Кинг-стрит и Мейпл-стрит. [2] Первоначальный проект Southern Connector был в конечном итоге отменен, поскольку в 1980-х годах город в значительной степени оставил свое промышленное прошлое в пользу туризма, а проезжая часть была заброшена сразу за развязкой US 7. В результате на западной автомагистрали I-189 установлены заграждения Джерси , направляющие движение транспорта на съезд с шоссе US 7, в результате чего остается около 0,65 мили (1,05 км) дороги вместе с несколькими съездами. Расширение поддержки проекта в последние годы привело к возобновлению строительства. [3]
Будущее
[ редактировать ]Ранее федеральное правительство дало штату крайний срок для принятия окончательного решения о строительстве пристройки, иначе штат потеряет соответствующие средства. В начале 2012 года [update], консенсус был достигнут в отношении двухполосного бульвара под названием «Шамплейн-бульвар», который будет идти к северу от Хоум-авеню примерно на 0,7 мили (1,1 км), а затем поворачивать на существующие городские улицы, чтобы направить движение транспорта в центр города вдали от шоссе US 7. [4] I-189 пойдет на запад, затем повернет на север, закончится на Хоум-авеню и выйдет на бульвар. В августе 2014 года бульвар получил разрешение на землепользование, что открыло путь к началу проекта. [5] Противодействие проекту стоимостью 30 миллионов долларов и изменения в его проекте привели к задержкам в строительстве. [6] [7] который наконец начался в июне 2022 года. [8] Часть дороги планируется открыть в середине 2024 года, а вся магистраль будет введена в эксплуатацию в 2027 году. [3]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Южном Берлингтоне , округ Читтенден . Все выходы без номеров.
мне [9] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Шамплейн-Паркуэй - Берлингтон | Будущее продолжение на север | |||||
0.000 | 0.000 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка; будущая южная конечная остановка Champlain Parkway | |||
1.488 | 2.395 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 87 на I-89 | |||
![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; выход на восток и вход на запад; съезд продолжается на восток по Кеннеди Драйв. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Изображения
[ редактировать ]- Восточная конечная остановка (август 2014 г.)
- Западная конечная остановка (август 2014 г.)
- Глядя на восток, на знак I-189.
- Вид на юг, на заброшенный участок Шамплейн-бульвара с импровизированным скейт-парком и граффити.
- Глядя на север, на заброшенный участок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Суперфонд канала Пайн-стрит» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кроули, Патрик (17 мая 2023 г.). «Федеральный судья вынес решение в пользу Берлингтона по иску Champlain Parkway» . ВТДиггер . Проверено 21 мая 2023 г. Новости WCAX (17 мая 2023 г.). «Постановление открывает путь к открытию части Champlain Parkway в следующем году» . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Карта проекта Champlain Parkway
- ^ Новости WCAX (26 августа 2014 г.). «Шамплейн Бульвар выигрывает разрешение по Закону 250» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Лигуори, Присцилла (16 ноября 2017 г.). «Начнется ли наконец строительство Champlain Parkway?» . ВКАКС . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Баттипалья, Хелена (21 мая 2018 г.). «Жители просят проектировщиков пересмотреть проект Champlain Parkway, который давно откладывался» . НБК5 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Новости WCAX (21 июня 2022 г.). «Возобновление строительства бульвара Шамплейн» . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «2006 (Журнал маршрутов) AADT - Государственные дороги» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 16 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]