Хельмут Кроне
Хельмут Кроне (16 июля 1925 – 12 апреля 1996) был арт-директором и считается пионером современной рекламы. [ 1 ] Кроун проработал более 30 лет в рекламном агентстве Doyle Dane Bernbach . Он был арт-директором популярной в 1960-х годах кампании Volkswagen Beetle , в которой была представлена большая неукрашенная фотография автомобиля с крохотным словом «Лимон» под ней; серия рекламных роликов Avis «Когда ты всего лишь № 2, ты стараешься больше» и творение Хуана Вальдеса , олицетворявшего колумбийский кофе. За свою карьеру Кроне получил ряд наград и был занесен в Зал творческой славы One Club и Зал славы арт-директоров. Его работы собраны Музеем современного искусства и Смитсоновским институтом .
» от Krone Рекламная кампания Volkswagen « Думай мало была признана кампанией № 1 всех времен в выпуске «Век рекламы» журнала Advertising Age за 1999 год . [ 2 ] [ 3 ]
Кроне родился в 1925 году в Йорквилле , Манхэттен , который в то время был немецкой частью. Он учился в Государственной школе № 77 в Квинсе, которую окончил в 1939 году. [ 4 ] Затем он поступил в Школу промышленного искусства , где надеялся стать дизайнером. Когда ему был 21 год, он сделал свой первый шаг в рекламе, работая с дизайнером Робертом Гринвеллом над внештатной рекламой для журналов. После службы на флоте во время Второй мировой войны он посещал послевоенные занятия у Алексея Бродовича и работал в Esquire и Sudler & Hennessey . Затем, в возрасте 29 лет, он начал работать у Дойла Дэйна Бернбаха , где был одним из четырех арт-директоров. За исключением нескольких лет в начале 1970-х, когда он основал собственное агентство Case and Krone (позже Case and McGrath), он провел там всю свою карьеру. Крон ушел с поста исполнительного вице-президента и креативного директора DDB Needham, как агентство стало известно после слияния в 1988 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абельсон, Рид (13 апреля 1996 г.). «Хельмут Кроне, 70 лет, создатель рекламных кампаний» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Эпоха рекламы – век рекламы» . adage.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2001 г.
- ^ «Обозреватель дизайна: статьи о дизайне + визуальная культура: обозреватель дизайна» .
- ^ http://www.enchorial.com/HelmutKroneIntro/Helmut%20Krone%20Timeline.htm Хельмут Кроне. Книга. Графический дизайн и искусство Направление (концепция, форма и смысл) после рекламный креатив Революция. Клайв Чаллис Кембриджский энхориал ООО Пресс. ISBN 0-9548931-0-7