ДДБ по всему миру
![]() | |
Раньше | Дойл Дэйн Бернбах ДДБ Нидхэм |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Реклама , связи с общественностью |
Основан | 1 июня 1949 г |
Основатели | Билл Бернбах Джеймс Эдвин Дойл Максвелл Дейн |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Алекс Любар, глобальный генеральный директор |
Количество сотрудников | 10,000+ |
Родитель | Омником Групп |
Веб-сайт | ддб |
DDB Worldwide Communications Group LLC , известная во всем мире как DDB , представляет собой всемирную сеть маркетинговых коммуникаций. Он принадлежит Omnicom Group , одному из крупнейших мировых рекламных холдингов. [ 1 ] В 1986 году международные рекламные сети Doyle Dane Bernbach и Needham Harper объединили свои всемирные агентские операции и образовали DDB Needham. В то же время владельцы Doyle Dane Bernbach, Needham Harper и BBDO объединили свои пакеты акций и образовали зарегистрированную в США холдинговую компанию Omnicom. В 1996 году DDB Needham стала известна как DDB Worldwide.
История
[ редактировать ]Дойл Дэйн Бернбах
[ редактировать ]Билл Бернбах и Нед Дойл вместе работали в компании Gray Advertising в Нью-Йорке , где Бернбах был креативным директором. В 1949 году они объединились с Мак Дэйном , который руководил крошечным агентством. Вместе они основали компанию Doyle Dane Bernbach на Манхэттене . Дейн руководил административными и рекламными аспектами бизнеса, Дойл был ориентирован на клиентов, а Бернбах играл важную роль в написании рекламы, руководя творческой деятельностью агентства.
Первые рекламные объявления агентства предназначались для универмага Орбаха и иллюстрировали новый подход к рекламе «мягкой продажи» - с запоминающимися слоганами и остроумным юмором, контрастирующими с модным до тех пор повторяющимся и навязчивым стилем. Новое агентство изначально успешно привлекало клиентов с небольшими бюджетами. их кампании для Volkswagen Говорят, что на протяжении 1950-х и 1960-х годов произвели революцию в рекламе. Известные кампании включали серию рекламных объявлений Volkswagen Think Small 1959 года , которая была признана кампанией № 1 всех времен в журнале Advertising Age 1999 года « Век рекламы». [ 2 ] В 1959 году фирма создала персонажа Хуана Вальдеса для Национальной федерации производителей кофе Колумбии . [ 3 ] В 1960 году агентство выиграло контракт с Avis, тогдашней компанией по прокату автомобилей номер два. Ироничный подход «Мы стараемся больше, потому что мы номер 2» имел большой успех (и остается частью слогана компании сегодня: «Мы стараемся больше»). Кампания DDB «Дейзи» считается важным фактором в победе Линдона Б. Джонсона над Барри Голдуотером на президентских выборах в США в 1964 году. [ 4 ] и поместил Мак Дэйна в печально известный список врагов Никсона . 1972 года Маленький Майки» Рекламный ролик Quaker Oats « непрерывно транслировался в США в течение двенадцати лет.
Филиал был открыт в Лос-Анджелесе в 1954 году. В 1961 году DDB открыла свой первый международный офис в Западной Германии для обслуживания Volkswagen . Значительный рост произошел в середине 1960-х годов после того, как фирма подписала контракт с Mobil , и доступные бюджеты существенно выросли. Были открыты офисы в Лондоне и других странах Европы. Бернбах был назначен председателем и главным исполнительным директором в 1968 году, когда агентство было зарегистрировано на бирже; он стал председателем исполнительного комитета в 1976 году.
Влияние творчества Дойла Дэйна Бернбаха на рекламу во всем мире и история управленческих кризисов, которые привели к слиянию [ 5 ] в 1986 году подробно описаны в книге « Никто не идеален: Билл Бернбах и золотой век рекламы» . [ 6 ] Написанная журналисткой Дорис Вилленс , которая в течение 18 лет была директором по связям с общественностью DDB, книга основана на устных рассказах и интервью с тремя основателями, президентами агентства, а также ключевыми творческими людьми и специалистами по работе с клиентами. К 1986 году, через четыре года после смерти Бернбаха, группа агентств имела международные счета на сумму 1,67 миллиарда долларов США, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников, но прибыль снизилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Нидэм Харпер и Стирс
[ редактировать ]Компания Needham Harper Worldwide начала свою деятельность в Чикаго в 1925 году как Maurice H. Needham Co. с двумя клиентами и счетами на общую сумму 270 000 долларов. К 1934 году компания называлась Needham, Louis and Brorby, Inc. с счетами в 1 миллион долларов США, подписала счет Kraft Foods и открыла офис в Голливуде для обслуживания потребностей своих клиентов в производстве сетевых радиопрограмм.
В 1951 году агентство открыло офис в Нью-Йорке, чтобы сосредоточиться на быстро развивающейся телевизионной индустрии. Этот офис объединился с Doherty, Clifford, Steers and Shenfield в 1965 году и изменил свое название на Needham, Harper & Steers. Чикагский офис расширился за счет таких клиентов, как Morton Company, Household Finance Corporation, General Mills и Frigidaire . Фирма выиграла бензиновый контракт в Оклахоме (позже Esso , затем ExxonMobil ) после того, как исследование показало, что американские водители хотят и мощности , и удовольствия , и копирайтер Сэнди Салсер , [ 7 ] [ 8 ] работая с психологом Эрнестом Дихтером , выбрали тигра как символ этого желания, что привело к созданию кампании « Помести тигра в свой танк» . В 1966 году агентство открыло офис в Лос-Анджелесе для ведения бизнеса Continental Airlines . [ 9 ] Офис был открыт в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1971 году, первоначально для обслуживания местного бизнеса McDonald's . Вскоре это агентство завоевало популярность у правительства и средств массовой информации, и было открыто подразделение «Проблемы и изображения» для обслуживания корпоративных связей с общественностью. Этот бизнес в конечном итоге стал Biederman & Company. Агентство работало над кампанией по оказанию государственных услуг под названием «Пристегнитесь ради безопасности». [ 8 ] а также кампания по безопасности дорожного движения под названием « Берегись другого парня». [ 10 ] для Совета по рекламе . [ 11 ]
Кит Л. Рейнхард приехал из Чикаго, чтобы возглавить международную фирму в 1982 году, и к 1986 году у нее было тридцать два офиса за пределами США; Американские офисы в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Вашингтоне , Бостоне , Финиксе , Сакраменто , Сан-Диего , Балтиморе и Дейтоне ; и диверсификация в Porter Novelli , Biederman & Company и международном агентстве прямого реагирования DR Group, Inc.
Создание DDB Worldwide (1982–2006 гг.)
[ редактировать ]После смерти Бернбаха в 1982 году прибыль фирмы упала до 1,7 миллиона долларов, из-за ухода некоторых клиентов и лучших специалистов. К 1986 году у нее были счета по всему миру на сумму 1,67 миллиарда долларов, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников. [ 12 ]
Тенденция враждебных поглощений публичных компаний в 1980-х годах привела к тому, что фирма объединила свои операции по всему миру с чикагской Needham Harper и стала DDB Needham. В том же году владельцы Doyle Dane Bernbach, Needham Harper и BBDO согласились объединить свои акции и сформировать Omnicom Group как холдинговую компанию, зарегистрированную в США, став на тот момент крупнейшей в мире глобальной группой рекламных агентств. Это слияние называют «большим взрывом» и является прямым ответом на конкурентные угрозы со стороны других крупных конгломератов рекламных агентств. Кейт Л. Рейнхард, ранее работавший в Needham Harper, стал президентом и генеральным директором объединенной DDB Needham. Рейнхард реинвестировал в статьи Бернбаха о рекламе, и агентство изменило свои методы, сделав их релевантными, оригинальными и эффективными для клиентов. К 1987 году прибыль фирмы составила 358,5 миллиона долларов при счетах в 2,6 миллиарда долларов. [ 13 ] [ 14 ]
Руководители DDB Needham были среди погибших в результате аварии на плотах по реке Чилко в Британской Колумбии , Канада, в 1987 году. [ 15 ] Его президент в США Эл Вулф запланировал экскурсию по рафтингу. [ 16 ] [ 17 ]
К 1989 году DDB Needham было ведущим рекламным агентством США по выставлению счетов в газетах. Фирма начала гарантировать результаты своей рекламы в 1990 году, что было подвергнуто сомнению в отрасли, поскольку компенсация за кампании была привязана к достижению клиентами целей продаж. В 1993 году оно упало с третьего по величине агентства в США на шестое с доходом в 229 миллионов долларов при счетах в 1,9 миллиарда долларов. Компания Billings выросла в 1994 году после того, как фирма приступила к реализации плана по централизации закупок средств массовой информации, открыв филиал под названием USA Media. [ 12 ] DDB Canada открылась в Ванкувере в 1998 году, где Фрэнк Палмер стал ее генеральным директором после слияния своей собственной компании Palmer Jarvis с DDB Worldwide. [ 18 ] В 1999 году в честь своего пятидесятилетнего юбилея DDB исключила Needham из своего названия и стала официально называться DDB Worldwide. Этот процесс начался пятью годами ранее. [ 19 ] В том же году Рейнхард стал председателем правления фирмы, а пост президента занял Кен Кэсс , который позже стал глобальным генеральным директором с 2001 по 2006 год. [ 19 ]
С момента своего основания DDB приписывают набор людей разного этнического происхождения, которые оказались нежеланными в других агентствах. Фирма наняла Филлис Робинсон , первую женщину-руководителя копирайтера в истории США, в свою первоначальную команду из 13 человек. [ 19 ] [ 20 ] Он использует стратегию привлечения талантов, известную как «нет дубликатов», для поиска профессионального, социально-экономического и культурного разнообразия среди сотрудников для повышения креативности. [ 21 ]
Многолетние отношения с клиентами
[ редактировать ]С тех пор как Дойл Дейн Бернбах начал сотрудничество с Volkswagen в США в 1959 году, он стал постоянным и важным клиентом в различных частях мира. [ 22 ] Нидэм Харпер начал работать с McDonald's в 1960-х годах, и с тех пор этот клиент беспрерывно сотрудничал с DDB в нескольких странах. Глобальные отношения с ExxonMobil поддерживаются с 1960-х годов. По состоянию на 2020 год давние широкие отношения по всему миру продолжают поддерживаться с Unilever и Johnson & Johnson .
Лидерство с 1986 года.
[ редактировать ]Президенты или глобальные генеральные директора с момента создания DDB Needham в 1986 году:
- Кейт Л. Рейнхард, 1986–1999 гг. (тогдашний председатель, 1999–2018 гг.; почетный председатель с 2018 г.)
- Кен Кесс 1999–2006 (президент 1999–2001; глобальный генеральный директор 2001–2006)
- Чак Браймер , 2006–2018 гг. (тогдашний председатель, 2018–2023 гг.)
- Венди Кларк, 2018–2020 гг.
- Мартин О'Халлоран 2020–2023 гг. (затем председатель с 2023 г.)
- Алекс Любар с 2023 года
Истории местных офисов
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]При основании Omnicom в 1986 году слившиеся подразделения Needham и Doyle Dane Bernbach имели офисы в Лондоне, причем последний был открыт в 1963 году. [ 23 ] Рейнхард совершил шесть поездок в Лондон, уволил большинство менеджеров Needham и поставил во главе менеджеров DDB. [ 24 ] К 1989 году операция была затруднена, и Omnicom приобрела Boase Massimi Pollitt, чтобы взять на себя управление DDB, и переименовала ее в BMP DDB. Под этим названием она работала до января 2004 года, когда она была изменена на DDB London в соответствии с решением сети провести ребрендинг всех приобретенных ею агентств. В 2006 году агентство боролось с проблемами управления и чередой нарушений со стороны клиентов. Стабильность была восстановлена в 2007 году, но агентство, похоже, не смогло восстановить утраченные счета. В 2012 году агентство Adam & Eve DDB было создано в результате слияния DDB London с быстрорастущей независимой компанией Adam & Eve. [ 25 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии в 2020 году DDB работает из Сиднея и Мельбурна . Оба офиса ведут свою историю от послевоенного основания United Services Publicity в Мельбурне в 1945 году бывшими военнослужащими, восстанавливающими свою карьеру. Основатель Джон Ф. Барнс и другие сотрудники до войны работали в компании Samson Clark Price-Berry, которая закрылась во время Второй мировой войны . [ 26 ] Реклама United Services выросла, и в 1961 году были установлены международные связи, когда британская группа SH Benson купила 25%. Он был переименован в USP Benson и открылся в Сиднее. Needham, Harper & Steers купила USP Benson в 1967 году и к 1971 году изменила название на USP Needham. [ 27 ] Создание холдинговой компании Omnicom в 1986 году привело к слиянию австралийских подразделений Needham и Doyle Dane Bernbach и стало известно как DDB Needham в 1986 году, DDB Worldwide с 1998 года, а затем в 2019 году снова к Doyle Dane Bernbach.
Австралийские агентства, приобретенные в какой-то момент USP Needham или DDB и которые сегодня прослеживают родословную от DDB Australia, включают сиднейские агентства SPASM; Бартлетт, Мерфи и Маккензи; Гарриман и Хилл; Биби Реклама; Магнус, Нанкервис и Керл; и мельбурнское агентство Berry Currie; Хайд Эверетт Фуллер Катт; Леонарди и Кертис; Уокер Герберт и партнеры; Ноулэнд, Робинсон и Перре; Кучинский и Зейглер; Уайбин Дери Барнс. [ 27 ]
Стокгольм
[ редактировать ]DDB Stockholm — одно из крупнейших агентств в Швеции с такими известными клиентами, как Вооруженные силы Швеции , McDonald's , Telia , Volkswagen и Vattenfall . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Нигерия DDB уже несколько лет помогает многим компаниям, хотя они открыты в своих бизнес-категориях, в рамках рекламной и маркетинговой структуры. DDB на протяжении многих лет может помочь каждой компании получить очень высокую рекомендацию. 2023 ddb нанял более 1000+ и заработать более 1,2 миллиарда на совместном использовании баз данных и рекламно-маркетинговых структур в начале 2024 года. 5 января ddb выделил более 20 000 мест для новых сотрудников. 5 мая 2024 года ddb желает увеличить доход, получаемый от рекламной структуры, чтобы помочь большему количеству людей принять участие в новой стартовой базе огромного дохода по самой низкой ставке в 5500 для зарегистрированных участников nwe, чтобы они могли массово зарабатывать в будущем при растущем доходе.
Филиппины
[ редактировать ]В 1958 году Антонио де Хойя основал компанию Advertising Marketing Associates (AMA), предшественник DDB Group Philippines. AMA стало одним из ведущих рекламных агентств Филиппин , прежде чем в 1993 году оно стало DDB Group Philippines. Сегодня DDB Group Philippines работает в пяти разных городах, насчитывая не менее 300 сотрудников. [ 31 ]
В июле 2023 года DDB Филиппины публично извинились перед Министерством туризма (DOT) за использование неоригинальных кадров туристических направлений в других странах для рекламного видеоролика кампании. [ 32 ] DOT наняло DDB Philippines для своей последней кампании по туристическому брендингу. Однако после публичных извинений DOT сейчас находится в процессе расторжения контракта с DDB Philippines. [ 33 ]
Признание
[ редактировать ]В 1998 году DDB Worldwide была названа первой в истории Ad Age «Глобальной сетью года», которую она также выиграла в 2003 году. Ее серия рекламы Volkswagen Think Small была признана кампанией номер один всех времен в журнале Advertising Age 1999 года « Век рекламы». . [ 2 ]
Под руководством Каесса, Боба Скарпелли и Ли Гарфинкеля оно выиграло награду «Глобальная сеть года» по версии Adweek в 2003 и 2004 годах. Впоследствии его операционное подразделение Tribal DDB стало первым цифровым агентством, получившим звание «Глобальная сеть года». по версии Ad Age .
DDB Worldwide была признана «Сетью года» на Международном фестивале творчества «Каннские львы» в 2023 году. Компания получила награду впервые. [ 34 ] Фирма также получила награду «Самая эффективная сеть агентств» 2023 года на церемонии вручения наград Effie Awards. [ 35 ] Управление дизайна и искусства (D&AD) признало adam&eveDDB «Агентством года», а DDB Worldwide — «Сетью года» в 2023 году. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семейные древа агентства Advertising Age, 2008 г.» (PDF) . Adage.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Гарфилд (29 марта 1999 г.). «Век рекламы в эпоху рекламы: 100 лучших кампаний» . Рекламный век .
- ^ «DDB приветствует возвращение культового Хуана Вальдеса после 30-летнего отсутствия» .
- ^ «Дейзи: Полная история печально известной и культовой рекламы - Часть третья» . Конельрад. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 28 апреля 1986 г.
- ^ Д. Уилленс , Никто не идеален: Билл Бернбах и золотой век рекламы , CreateSpace, Нью-Йорк, 2009.
- ^ Каплан, Дэвид (23 января 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер. (Фредерик Д. Салсер) (Некролог)» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Дэвид (январь 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер» . все Бизнес . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Двенадцать великих идей — кампания Совета по рекламе по безопасности дорожного движения: «Берегись другого парня» » . ВАРК. 1966 год . Проверено 3 октября 2011 г.
... В своем выступлении на ежегодном собрании Американской ассоциации рекламных агентств (4A's) в Центральном регионе в 1966 году Фредерик Д. Салсер из Needham, Harper & Steers показывает, как его агентство разработало концепцию «Остерегайтесь других парней» для трафика. Совет безопасности.
- ^ Смит, Джеймс (12 октября 1966 г.). «Люди из агентства встретятся завтра» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. Проверено 3 октября 2011 г.
Кампании, которые сломали стереотипы рекламы с ... Кампания Совета по рекламе за безопасность дорожного движения Фредерик Д. Сульсер Нидхэм Харпер и Стирс
- ^ Jump up to: а б «Всемирная история DDB Needham» . Финансирование Вселенной.
- ^ [1] Архивировано 5 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Несчастный случай на рафтинге унес жизни пяти рекламных руководителей США» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс . 3 августа 1987 года.
- ^ Гольдштейн против DDB Needham Worldwide , 740 F. Supp. 461 (SD, Огайо, 1990).
- ^ Козловский, JC (март 1998 г.). «Отказ от рафтинга иллюстрирует явно выраженное предположение о риске» . Обзор закона NRPA . Проверено 10 сентября 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ GmbH, финансовая сеть. «Фрэнк Палмер уходит от своего неизгладимого наследия DDB» . market.businessinsider.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эллиотт, Стюарт (1 июня 1999 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; DDB Worldwide надеется использовать наследие 50-летних инноваций в отрасли» . Нью-Йорк Таймс.
- ^ «Вспоминая Филлис Робинсон: настоящую сумасшедшую женщину» . Журнал Нью-Йорк . 7 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Кэппер, Аддисон (6 марта 2021 г.). «Как новая команда, в основе которой лежит DE&I, стимулирует неожиданный творческий подход в DDB North America» . Маленькая черная книга.
- ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-1-118-17176-9 .
- ^ [2] Архивировано 5 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Рекламный профиль Адама и Евы DDB» . Adbrands.net . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ↑ Законодательные уведомления The Argus , 24 мая 1943 г., стр. 11.
- ^ Jump up to: а б «50 лет в процессе создания», публикация DDB Needham Melb, 1995 г.
- ^ Кулкарни, Шреяс (8 апреля 2024 г.). «Глобальный президент и главный операционный директор DDB о превращении клиентов в друзей, помощи таким друзьям, как McDonald's, в сегодняшнюю эпоху бойкота и искусственном интеллекте» - часто задаваемые вопросы! . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Рекламная сеть года: DDB Worldwide» . www.campaignlive.co.uk . 13 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Vattenfall выбирает DDB в качестве ведущего креативного агентства в Европе» . Пиар-новости . 17 марта 2011 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ "О нас" . Группа DDB Филиппины . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Корралес, Дона З. Паццибуган, Марлон Рамос, Нестор (3 июля 2023 г.). «Рекламная фирма признает, что в промо PH использовались «иностранные кадры»» . INQUIRER.net . Проверено 03 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «DOT расторгает контракт с рекламным агентством из-за ошибки в видео» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Нудд, Тим (23 июня 2023 г.). «GUT, DDB, OMNICOM, SOMESUCH И APPLE ВЫИГРЫВАЮТ ФИНАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ В КАННАХ 2023» . Возраст рекламы.
- ^ «Обзор эффективности агентства 2023: DDB в Северной Америке» . Кампания США. 11 апреля 2023 г.
- ^ «Adam&EveDDB признано агентством года D&AD» . Креативный салон. 27 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ДДБ
- Сайт Tribal DDB , интерактивного агентства DDB Worldwide
- Официальный сайт офисов DDB США
- Последние новости, выигрыши/проигрыши аккаунтов и креатив в профиле Adbrands. Архивировано 8 августа 2017 г. на Wayback Machine.
- Творчество DDB и информация о компании
- История компании DDB Needham
- 1925 заведений в Иллинойсе
- Американские компании, основанные в 1925 году.
- Рекламные агентства США
- Маркетинговые компании, основанные в 1925 году.
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Компании, базирующиеся в Чикаго
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Рекламные агентства Канады