Jump to content

ДДБ по всему миру

(Перенаправлено с Дойла Дэйна Бернбаха )
ООО «ДДБ Уорлдвайд Коммуникашн Груп»
Раньше Дойл Дэйн Бернбах
ДДБ Нидхэм
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Реклама , связи с общественностью
Основан 1 июня 1949 г .; 75 лет назад ( 1949-06-01 )
Основатели Билл Бернбах
Джеймс Эдвин Дойл
Максвелл Дейн
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Алекс Любар, глобальный генеральный директор
Количество сотрудников
10,000+
Родитель Омником Групп
Веб-сайт ддб

DDB Worldwide Communications Group LLC , известная во всем мире как DDB , представляет собой всемирную сеть маркетинговых коммуникаций. Он принадлежит Omnicom Group , одному из крупнейших мировых рекламных холдингов. [ 1 ] В 1986 году международные рекламные сети Doyle Dane Bernbach и Needham Harper объединили свои всемирные агентские операции и образовали DDB Needham. В то же время владельцы Doyle Dane Bernbach, Needham Harper и BBDO объединили свои пакеты акций и образовали зарегистрированную в США холдинговую компанию Omnicom. В 1996 году DDB Needham стала известна как DDB Worldwide.

Дойл Дэйн Бернбах

[ редактировать ]

Билл Бернбах и Нед Дойл вместе работали в компании Gray Advertising в Нью-Йорке , где Бернбах был креативным директором. В 1949 году они объединились с Мак Дэйном , который руководил крошечным агентством. Вместе они основали компанию Doyle Dane Bernbach на Манхэттене . Дейн руководил административными и рекламными аспектами бизнеса, Дойл был ориентирован на клиентов, а Бернбах играл важную роль в написании рекламы, руководя творческой деятельностью агентства.

Первые рекламные объявления агентства предназначались для универмага Орбаха и иллюстрировали новый подход к рекламе «мягкой продажи» - с запоминающимися слоганами и остроумным юмором, контрастирующими с модным до тех пор повторяющимся и навязчивым стилем. Новое агентство изначально успешно привлекало клиентов с небольшими бюджетами. их кампании для Volkswagen Говорят, что на протяжении 1950-х и 1960-х годов произвели революцию в рекламе. Известные кампании включали серию рекламных объявлений Volkswagen Think Small 1959 года , которая была признана кампанией № 1 всех времен в журнале Advertising Age 1999 года « Век рекламы». [ 2 ] В 1959 году фирма создала персонажа Хуана Вальдеса для Национальной федерации производителей кофе Колумбии . [ 3 ] В 1960 году агентство выиграло контракт с Avis, тогдашней компанией по прокату автомобилей номер два. Ироничный подход «Мы стараемся больше, потому что мы номер 2» имел большой успех (и остается частью слогана компании сегодня: «Мы стараемся больше»). Кампания DDB «Дейзи» считается важным фактором в победе Линдона Б. Джонсона над Барри Голдуотером на президентских выборах в США в 1964 году. [ 4 ] и поместил Мак Дэйна в печально известный список врагов Никсона . 1972 года Маленький Майки» Рекламный ролик Quaker Oats « непрерывно транслировался в США в течение двенадцати лет.

Филиал был открыт в Лос-Анджелесе в 1954 году. В 1961 году DDB открыла свой первый международный офис в Западной Германии для обслуживания Volkswagen . Значительный рост произошел в середине 1960-х годов после того, как фирма подписала контракт с Mobil , и доступные бюджеты существенно выросли. Были открыты офисы в Лондоне и других странах Европы. Бернбах был назначен председателем и главным исполнительным директором в 1968 году, когда агентство было зарегистрировано на бирже; он стал председателем исполнительного комитета в 1976 году.

Влияние творчества Дойла Дэйна Бернбаха на рекламу во всем мире и история управленческих кризисов, которые привели к слиянию [ 5 ] в 1986 году подробно описаны в книге « Никто не идеален: Билл Бернбах и золотой век рекламы» . [ 6 ] Написанная журналисткой Дорис Вилленс , которая в течение 18 лет была директором по связям с общественностью DDB, книга основана на устных рассказах и интервью с тремя основателями, президентами агентства, а также ключевыми творческими людьми и специалистами по работе с клиентами. К 1986 году, через четыре года после смерти Бернбаха, группа агентств имела международные счета на сумму 1,67 миллиарда долларов США, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников, но прибыль снизилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Нидэм Харпер и Стирс

[ редактировать ]

Компания Needham Harper Worldwide начала свою деятельность в Чикаго в 1925 году как Maurice H. Needham Co. с двумя клиентами и счетами на общую сумму 270 000 долларов. К 1934 году компания называлась Needham, Louis and Brorby, Inc. с счетами в 1 миллион долларов США, подписала счет Kraft Foods и открыла офис в Голливуде для обслуживания потребностей своих клиентов в производстве сетевых радиопрограмм.

В 1951 году агентство открыло офис в Нью-Йорке, чтобы сосредоточиться на быстро развивающейся телевизионной индустрии. Этот офис объединился с Doherty, Clifford, Steers and Shenfield в 1965 году и изменил свое название на Needham, Harper & Steers. Чикагский офис расширился за счет таких клиентов, как Morton Company, Household Finance Corporation, General Mills и Frigidaire . Фирма выиграла бензиновый контракт в Оклахоме (позже Esso , затем ExxonMobil ) после того, как исследование показало, что американские водители хотят и мощности , и удовольствия , и копирайтер Сэнди Салсер , [ 7 ] [ 8 ] работая с психологом Эрнестом Дихтером , выбрали тигра как символ этого желания, что привело к созданию кампании « Помести тигра в свой танк» . В 1966 году агентство открыло офис в Лос-Анджелесе для ведения бизнеса Continental Airlines . [ 9 ] Офис был открыт в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1971 году, первоначально для обслуживания местного бизнеса McDonald's . Вскоре это агентство завоевало популярность у правительства и средств массовой информации, и было открыто подразделение «Проблемы и изображения» для обслуживания корпоративных связей с общественностью. Этот бизнес в конечном итоге стал Biederman & Company. Агентство работало над кампанией по оказанию государственных услуг под названием «Пристегнитесь ради безопасности». [ 8 ] а также кампания по безопасности дорожного движения под названием « Берегись другого парня». [ 10 ] для Совета по рекламе . [ 11 ]

Кит Л. Рейнхард приехал из Чикаго, чтобы возглавить международную фирму в 1982 году, и к 1986 году у нее было тридцать два офиса за пределами США; Американские офисы в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Вашингтоне , Бостоне , Финиксе , Сакраменто , Сан-Диего , Балтиморе и Дейтоне ; и диверсификация в Porter Novelli , Biederman & Company и международном агентстве прямого реагирования DR Group, Inc.

Создание DDB Worldwide (1982–2006 гг.)

[ редактировать ]

После смерти Бернбаха в 1982 году прибыль фирмы упала до 1,7 миллиона долларов, из-за ухода некоторых клиентов и лучших специалистов. К 1986 году у нее были счета по всему миру на сумму 1,67 миллиарда долларов, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников. [ 12 ]

Тенденция враждебных поглощений публичных компаний в 1980-х годах привела к тому, что фирма объединила свои операции по всему миру с чикагской Needham Harper и стала DDB Needham. В том же году владельцы Doyle Dane Bernbach, Needham Harper и BBDO согласились объединить свои акции и сформировать Omnicom Group как холдинговую компанию, зарегистрированную в США, став на тот момент крупнейшей в мире глобальной группой рекламных агентств. Это слияние называют «большим взрывом» и является прямым ответом на конкурентные угрозы со стороны других крупных конгломератов рекламных агентств. Кейт Л. Рейнхард, ранее работавший в Needham Harper, стал президентом и генеральным директором объединенной DDB Needham. Рейнхард реинвестировал в статьи Бернбаха о рекламе, и агентство изменило свои методы, сделав их релевантными, оригинальными и эффективными для клиентов. К 1987 году прибыль фирмы составила 358,5 миллиона долларов при счетах в 2,6 миллиарда долларов. [ 13 ] [ 14 ]

Руководители DDB Needham были среди погибших в результате аварии на плотах по реке Чилко в Британской Колумбии , Канада, в 1987 году. [ 15 ] Его президент в США Эл Вулф запланировал экскурсию по рафтингу. [ 16 ] [ 17 ]

К 1989 году DDB Needham было ведущим рекламным агентством США по выставлению счетов в газетах. Фирма начала гарантировать результаты своей рекламы в 1990 году, что было подвергнуто сомнению в отрасли, поскольку компенсация за кампании была привязана к достижению клиентами целей продаж. В 1993 году оно упало с третьего по величине агентства в США на шестое с доходом в 229 миллионов долларов при счетах в 1,9 миллиарда долларов. Компания Billings выросла в 1994 году после того, как фирма приступила к реализации плана по централизации закупок средств массовой информации, открыв филиал под названием USA Media. [ 12 ] DDB Canada открылась в Ванкувере в 1998 году, где Фрэнк Палмер стал ее генеральным директором после слияния своей собственной компании Palmer Jarvis с DDB Worldwide. [ 18 ] В 1999 году в честь своего пятидесятилетнего юбилея DDB исключила Needham из своего названия и стала официально называться DDB Worldwide. Этот процесс начался пятью годами ранее. [ 19 ] В том же году Рейнхард стал председателем правления фирмы, а пост президента занял Кен Кэсс , который позже стал глобальным генеральным директором с 2001 по 2006 год. [ 19 ]

С момента своего основания DDB приписывают набор людей разного этнического происхождения, которые оказались нежеланными в других агентствах. Фирма наняла Филлис Робинсон , первую женщину-руководителя копирайтера в истории США, в свою первоначальную команду из 13 человек. [ 19 ] [ 20 ] Он использует стратегию привлечения талантов, известную как «нет дубликатов», для поиска профессионального, социально-экономического и культурного разнообразия среди сотрудников для повышения креативности. [ 21 ]

Многолетние отношения с клиентами

[ редактировать ]

С тех пор как Дойл Дейн Бернбах начал сотрудничество с Volkswagen в США в 1959 году, он стал постоянным и важным клиентом в различных частях мира. [ 22 ] Нидэм Харпер начал работать с McDonald's в 1960-х годах, и с тех пор этот клиент беспрерывно сотрудничал с DDB в нескольких странах. Глобальные отношения с ExxonMobil поддерживаются с 1960-х годов. По состоянию на 2020 год давние широкие отношения по всему миру продолжают поддерживаться с Unilever и Johnson & Johnson .

Лидерство с 1986 года.

[ редактировать ]

Президенты или глобальные генеральные директора с момента создания DDB Needham в 1986 году:

  • Кейт Л. Рейнхард, 1986–1999 гг. (тогдашний председатель, 1999–2018 гг.; почетный председатель с 2018 г.)
  • Кен Кесс 1999–2006 (президент 1999–2001; глобальный генеральный директор 2001–2006)
  • Чак Браймер , 2006–2018 гг. (тогдашний председатель, 2018–2023 гг.)
  • Венди Кларк, 2018–2020 гг.
  • Мартин О'Халлоран 2020–2023 гг. (затем председатель с 2023 г.)
  • Алекс Любар с 2023 года

Истории местных офисов

[ редактировать ]

При основании Omnicom в 1986 году слившиеся подразделения Needham и Doyle Dane Bernbach имели офисы в Лондоне, причем последний был открыт в 1963 году. [ 23 ] Рейнхард совершил шесть поездок в Лондон, уволил большинство менеджеров Needham и поставил во главе менеджеров DDB. [ 24 ] К 1989 году операция была затруднена, и Omnicom приобрела Boase Massimi Pollitt, чтобы взять на себя управление DDB, и переименовала ее в BMP DDB. Под этим названием она работала до января 2004 года, когда она была изменена на DDB London в соответствии с решением сети провести ребрендинг всех приобретенных ею агентств. В 2006 году агентство боролось с проблемами управления и чередой нарушений со стороны клиентов. Стабильность была восстановлена ​​в 2007 году, но агентство, похоже, не смогло восстановить утраченные счета. В 2012 году агентство Adam & Eve DDB было создано в результате слияния DDB London с быстрорастущей независимой компанией Adam & Eve. [ 25 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии в 2020 году DDB работает из Сиднея и Мельбурна . Оба офиса ведут свою историю от послевоенного основания United Services Publicity в Мельбурне в 1945 году бывшими военнослужащими, восстанавливающими свою карьеру. Основатель Джон Ф. Барнс и другие сотрудники до войны работали в компании Samson Clark Price-Berry, которая закрылась во время Второй мировой войны . [ 26 ] Реклама United Services выросла, и в 1961 году были установлены международные связи, когда британская группа SH Benson купила 25%. Он был переименован в USP Benson и открылся в Сиднее. Needham, Harper & Steers купила USP Benson в 1967 году и к 1971 году изменила название на USP Needham. [ 27 ] Создание холдинговой компании Omnicom в 1986 году привело к слиянию австралийских подразделений Needham и Doyle Dane Bernbach и стало известно как DDB Needham в 1986 году, DDB Worldwide с 1998 года, а затем в 2019 году снова к Doyle Dane Bernbach.

Австралийские агентства, приобретенные в какой-то момент USP Needham или DDB и которые сегодня прослеживают родословную от DDB Australia, включают сиднейские агентства SPASM; Бартлетт, Мерфи и Маккензи; Гарриман и Хилл; Биби Реклама; Магнус, Нанкервис и Керл; и мельбурнское агентство Berry Currie; Хайд Эверетт Фуллер Катт; Леонарди и Кертис; Уокер Герберт и партнеры; Ноулэнд, Робинсон и Перре; Кучинский и Зейглер; Уайбин Дери Барнс. [ 27 ]

Стокгольм

[ редактировать ]

DDB Stockholm — одно из крупнейших агентств в Швеции с такими известными клиентами, как Вооруженные силы Швеции , McDonald's , Telia , Volkswagen и Vattenfall . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Нигерия DDB уже несколько лет помогает многим компаниям, хотя они открыты в своих бизнес-категориях, в рамках рекламной и маркетинговой структуры. DDB на протяжении многих лет может помочь каждой компании получить очень высокую рекомендацию. 2023 ddb нанял более 1000+ и заработать более 1,2 миллиарда на совместном использовании баз данных и рекламно-маркетинговых структур в начале 2024 года. 5 января ddb выделил более 20 000 мест для новых сотрудников. 5 мая 2024 года ddb желает увеличить доход, получаемый от рекламной структуры, чтобы помочь большему количеству людей принять участие в новой стартовой базе огромного дохода по самой низкой ставке в 5500 для зарегистрированных участников nwe, чтобы они могли массово зарабатывать в будущем при растущем доходе.

Филиппины

[ редактировать ]

В 1958 году Антонио де Хойя основал компанию Advertising Marketing Associates (AMA), предшественник DDB Group Philippines. AMA стало одним из ведущих рекламных агентств Филиппин , прежде чем в 1993 году оно стало DDB Group Philippines. Сегодня DDB Group Philippines работает в пяти разных городах, насчитывая не менее 300 сотрудников. [ 31 ]

В июле 2023 года DDB Филиппины публично извинились перед Министерством туризма (DOT) за использование неоригинальных кадров туристических направлений в других странах для рекламного видеоролика кампании. [ 32 ] DOT наняло DDB Philippines для своей последней кампании по туристическому брендингу. Однако после публичных извинений DOT сейчас находится в процессе расторжения контракта с DDB Philippines. [ 33 ]

Признание

[ редактировать ]

В 1998 году DDB Worldwide была названа первой в истории Ad Age «Глобальной сетью года», которую она также выиграла в 2003 году. Ее серия рекламы Volkswagen Think Small была признана кампанией номер один всех времен в журнале Advertising Age 1999 года « Век рекламы». . [ 2 ]

Под руководством Каесса, Боба Скарпелли и Ли Гарфинкеля оно выиграло награду «Глобальная сеть года» по версии Adweek в 2003 и 2004 годах. Впоследствии его операционное подразделение Tribal DDB стало первым цифровым агентством, получившим звание «Глобальная сеть года». по версии Ad Age .

DDB Worldwide была признана «Сетью года» на Международном фестивале творчества «Каннские львы» в 2023 году. Компания получила награду впервые. [ 34 ] Фирма также получила награду «Самая эффективная сеть агентств» 2023 года на церемонии вручения наград Effie Awards. [ 35 ] Управление дизайна и искусства (D&AD) признало adam&eveDDB «Агентством года», а DDB Worldwide — «Сетью года» в 2023 году. [ 36 ]

  1. ^ «Семейные древа агентства Advertising Age, 2008 г.» (PDF) . Adage.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Боб Гарфилд (29 марта 1999 г.). «Век рекламы в эпоху рекламы: 100 лучших кампаний» . Рекламный век .
  3. ^ «DDB приветствует возвращение культового Хуана Вальдеса после 30-летнего отсутствия» .
  4. ^ «Дейзи: Полная история печально известной и культовой рекламы - Часть третья» . Конельрад. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  5. ^ Нью-Йорк Таймс , 28 апреля 1986 г.
  6. ^ Д. Уилленс , Никто не идеален: Билл Бернбах и золотой век рекламы , CreateSpace, Нью-Йорк, 2009.
  7. ^ Каплан, Дэвид (23 января 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер. (Фредерик Д. Салсер) (Некролог)» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Каплан, Дэвид (январь 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер» . все Бизнес . Проверено 3 октября 2011 г.
  9. ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  10. ^ «Двенадцать великих идей — кампания Совета по рекламе по безопасности дорожного движения: «Берегись другого парня» » . ВАРК. 1966 год . Проверено 3 октября 2011 г. ... В своем выступлении на ежегодном собрании Американской ассоциации рекламных агентств (4A's) в Центральном регионе в 1966 году Фредерик Д. Салсер из Needham, Harper & Steers показывает, как его агентство разработало концепцию «Остерегайтесь других парней» для трафика. Совет безопасности.
  11. ^ Смит, Джеймс (12 октября 1966 г.). «Люди из агентства встретятся завтра» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. Проверено 3 октября 2011 г. Кампании, которые сломали стереотипы рекламы с ... Кампания Совета по рекламе за безопасность дорожного движения Фредерик Д. Сульсер Нидхэм Харпер и Стирс
  12. ^ Jump up to: а б «Всемирная история DDB Needham» . Финансирование Вселенной.
  13. ^ [1] Архивировано 5 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
  14. ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  15. ^ «Несчастный случай на рафтинге унес жизни пяти рекламных руководителей США» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс . 3 августа 1987 года.
  16. ^ Гольдштейн против DDB Needham Worldwide , 740 F. Supp. 461 (SD, Огайо, 1990).
  17. ^ Козловский, JC (март 1998 г.). «Отказ от рафтинга иллюстрирует явно выраженное предположение о риске» . Обзор закона NRPA . Проверено 10 сентября 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  18. ^ GmbH, финансовая сеть. «Фрэнк Палмер уходит от своего неизгладимого наследия DDB» . market.businessinsider.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Эллиотт, Стюарт (1 июня 1999 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; DDB Worldwide надеется использовать наследие 50-летних инноваций в отрасли» . Нью-Йорк Таймс.
  20. ^ «Вспоминая Филлис Робинсон: настоящую сумасшедшую женщину» . Журнал Нью-Йорк . 7 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  21. ^ Кэппер, Аддисон (6 марта 2021 г.). «Как новая команда, в основе которой лежит DE&I, стимулирует неожиданный творческий подход в DDB North America» . Маленькая черная книга.
  22. ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN  978-1-118-17176-9 .
  23. ^ [2] Архивировано 5 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
  24. ^ «История DDB Needham Worldwide» . Fundinguniverse.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  25. ^ «Рекламный профиль Адама и Евы DDB» . Adbrands.net . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  26. Законодательные уведомления The Argus , 24 мая 1943 г., стр. 11.
  27. ^ Jump up to: а б «50 лет в процессе создания», публикация DDB Needham Melb, 1995 г.
  28. ^ Кулкарни, Шреяс (8 апреля 2024 г.). «Глобальный президент и главный операционный директор DDB о превращении клиентов в друзей, помощи таким друзьям, как McDonald's, в сегодняшнюю эпоху бойкота и искусственном интеллекте» - часто задаваемые вопросы! . Проверено 5 июня 2024 г.
  29. ^ «Рекламная сеть года: DDB Worldwide» . www.campaignlive.co.uk . 13 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  30. ^ «Vattenfall выбирает DDB в качестве ведущего креативного агентства в Европе» . Пиар-новости . 17 марта 2011 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  31. ^ "О нас" . Группа DDB Филиппины . Проверено 03 июля 2023 г.
  32. ^ Корралес, Дона З. Паццибуган, Марлон Рамос, Нестор (3 июля 2023 г.). «Рекламная фирма признает, что в промо PH использовались «иностранные кадры»» . INQUIRER.net . Проверено 03 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «DOT расторгает контракт с рекламным агентством из-за ошибки в видео» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 3 июля 2023 г.
  34. ^ Нудд, Тим (23 июня 2023 г.). «GUT, DDB, OMNICOM, SOMESUCH И APPLE ВЫИГРЫВАЮТ ФИНАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ В КАННАХ 2023» . Возраст рекламы.
  35. ^ «Обзор эффективности агентства 2023: DDB в Северной Америке» . Кампания США. 11 апреля 2023 г.
  36. ^ «Adam&EveDDB признано агентством года D&AD» . Креативный салон. 27 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e722865d47a896384c0b24b83e1c682__1722624480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/82/7e722865d47a896384c0b24b83e1c682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DDB Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)