Национальная федерация производителей кофе Колумбии
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( февраль 2010 г. ) |
Основан | 1927 |
---|---|
Основатель | Производители кофе Колумбии |
Тип | Сельскохозяйственный |
Фокус | Сотрудничество , Права крестьян |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Колумбия |
Продукт | Колумбийский кофе |
Члены | 513.000 |
Ключевые люди | Роберто Велес Вальехо |
Сотрудники | 2,400 |
Веб-сайт | www.federaciondecafeteros.org |
Национальная федерация производителей кофе Колумбии (исп. Federación Nacional de Cafeteros de Colombia ), сокращенно Колумбийская федерация производителей кофе или Fedecafé , является некоммерческой бизнес-организацией, широко известной своей « Хуан Вальдес » маркетинговой кампанией . Федерация была основана в 1927 году как бизнес-ассоциация, способствующая производству и экспорту колумбийского кофе . В настоящее время она представляет более 540 000 производителей, большинство из которых являются небольшими семейными фермами.
Хотя впечатляющему увеличению производства и доходов способствовало множество факторов, подъем и успех колумбийской кофейной индустрии отражают твердую приверженность Федерации трем целям, которые первоначально предлагались для оправдания ее создания: 1) защитить отрасль, 2) защитить изучать свои проблемы и 3) продвигать свои интересы. [1]
Федерация поддерживает исследования и разработки в области производства кофе посредством грантов местным университетам и научно-исследовательским институтам, спонсируемым Федерацией. Федерация также контролирует производство, чтобы гарантировать соблюдение экспортных стандартов качества.
Весьма успешная концепция брендинга Хуана Вальдеса была запущена в 1960 году, чтобы отличить 100% колумбийский кофе от кофе, смешанного с зернами из других стран. Персонаж торговой марки дебютировал в рекламе на целую полосу в воскресном выпуске The New York Times от 6 января 1960 года, в которой был изображен деревенский фермер (campesino), несущий кофе на своем муле Кончите .
В ноябре 2019 года Федерация получила Премию за выдающиеся достижения в области социальной справедливости в рамках Межамериканского диалога . [2] Награду вручила вице-президент Колумбии Марта Лусия Рамирес .
Прибытие кофе в Колумбию
[ редактировать ]Впервые выращенный в Голландской Ост-Индии , вид Coffea arabica попал в Америку примерно в 1690 году. Голландцы отправили семена кофе в свои колонии в Суринаме , а затем во Французскую Гвиану и Бразилию. Французы другими путями доставили его на Гваделупу и Мартинику , две свои основные колонии в Карибском море. [3]
Похоже, что иезуиты были первыми, кто завез семена кофе в «Новую Гранаду» (ныне Колумбия ) к 1723 году. Первые эксперименты по выращиванию кофе в Колумбии зафиксированы в 18 веке. Хотя некоторые кофейные плантации были заложены в первой половине 19-го века, только во второй половине века кофейная промышленность консолидировалась как экономический генератор занятости, богатства и твердой валюты. [4]
Семена кофе прибыли в Колумбию поздно по сравнению с другими странами Латинской Америки. По мнению историков, первые семена пришли через Кукуту из венесуэльских Анд и распространились по всей провинции Сантандер. Оттуда его выращивание распространилось на Кундинамарку и другие провинции. [5]
Никто точно не знает, кто привез первые семена кофе в страну. Некоторые историки отдают должное монахам-иезуитам, имевшим сельскохозяйственные земли в «Восточном Льяносе» , Валле-дель-Каука и других регионах. Другие историки указывают на отца Ромеро, приходского священника Саласар-де-лас-Пальмас , Норте-де-Сантандер . Есть истории, в которых рассказывается, что отец Ромеро заставлял своих прихожан в покаяние за их грехи сажать семена кофе на их задних дворах. [5]
Продвижение кофе в Колумбии
[ редактировать ]Именно в XIX веке произошла трансформация колумбийской экономики: от системы мулов, табака и золота к системе, основанной на кофе, железных дорогах и банках, что создало благоприятные условия для устойчивого экономического роста. [6] Инициатива по развитию, инвестированию и расширению выращивания кофе в Колумбии исходила от группы национальных сановников и пионеров, которые посвятили свои личные таланты и ресурсы предприятию, требующему медленного развития и высокого риска. Особенно колумбийский магнат Карлос Пинсон, фактически основатель современного бизнеса по экспорту кофе в Колумбии. Во многих отношениях кофейная империя г-на Карлоса Пинсона была предшественником нынешней Федерации производителей кофе, контролируя поставки, связывая экспортные заказы, организуя страхование и, во многих случаях, финансирование. [4]
[7] С 1870 года начали процветать большие кофейные плантации, что привело к энергичному расширению экономики страны в сфере международной торговли и коммерции. Колумбийская кофейная индустрия стала мощным двигателем развития экономики страны. [8]
В 1879 году Конгресс Колумбии принял Закон о кофе, известный как Закон 29, согласно которому правительство будет стимулировать и спонсировать выращивание кофе в провинциях, более подходящих для этого в зависимости от климата и терруара. В результате этой рекламной деятельности производство кофе в Колумбии значительно выросло: в период с 1880 по 1920 год оно выросло со 107 000 до 2,4 миллиона мешков в год (60 килограммов на мешок). [9]
К 1920 году мелкие производители сделали для развития отрасли больше, чем любая другая группа. На протяжении многих десятилетий они выращивали, обрабатывали и продавали кофе практически незаметно для правительства Колумбии. С другой стороны, крупные производители начали выражать свое мнение и недовольство правительством через Сельскохозяйственное общество Колумбии ( Sociedad de Agricultores de Colombia ). [10] К началу 20 века насчитывалось около 750 кофейных ферм и плантаций. По данным переписи кофе 1932 года, между 1910 и 1932 годами это число увеличилось до более чем 150 000 ферм и плантаций. [11]
История Федерации кофе
[ редактировать ]Учитывая положительный прогресс в выращивании кофе в Колумбии, важная группа производителей кофе, занимающаяся экспортом зерен, организовала ассоциацию для регулирования рынка. организация производителей кофе (« Sociedad de Productores de Café» Так, в 1904 году была создана ). Несмотря на благие намерения, он не смог регулировать отрасль и рынок. Это была трудная задача, поскольку глобальные условия были сложными из-за перепроизводства, волатильности цен и событий Первой мировой войны. Кофейная индустрия в стране развивалась, и производители, торговцы и экспортеры не могли договориться о политике и правилах организации и закрепить это. [9]
В провинции Антиокия Эпифанио Монтойя Урибе, настойчивый и дальновидный производитель кофе, способствовал созданию ассоциации, которая будет защищать интересы производителей кофе. Он создал эту организацию под названием Колумбийский кофейный союз ( «Unión Cafetera Colombiana» ). Его идеи и усилия по объединению были хорошо приняты в отрасли, прижились, и учреждение процветало. [9]
соберётся Первый национальный конгресс производителей кофе 25 августа 1920 года в Боготе , организованный и спонсируемый Сельскохозяйственным обществом Колумбии ( «Sociead e Agricultores de Colombia» ) (SAC). На этом первом конгрессе председательствовал Эпифанио Монтойя. Другими высокопоставленными лицами, присутствовавшими на этом мероприятии, были генерал Рамон Гонсалес Валенсия (бывший вице-президент страны), генерал Альфредо Васкес Кобо (кандидат в президенты), Антонио Сампер (президент SAC), Тулио Оспина Васкес, Хосе де Хесус Саласар, Херман дель Корраль. , Луис Монтойя Сантамария, Габриэль Ортис Уильямсон и Лукас Кабальеро. Этот конгресс заложил основу для успешной организации и создания Национальной федерации производителей кофе Колумбии. Многое было проанализировано и обсуждено на этом конгрессе, в основном касательно транспортной инфраструктуры, финансовых институтов, торговых ассоциаций и защиты промышленности. Масштаб изучаемых вопросов и задач, решаемых делегатами, был огромным. В конце съезд закрылся без принятия какой-либо важной резолюции. Тем не менее, делегаты вернулись в свои провинции с горячим желанием создать национальную торговую ассоциацию, способную защитить отрасль и направлять ее членов. [9]
Реакция на усилия и основы, заложенные Первым национальным конгрессом производителей кофе, потребует семь лет, чтобы материализоваться. В июне 1927 года «Аграрная ассоциация Антьокии » ( «Sociead Antioqueña de Agricultores» ) (SAA) решила предпринять вторую попытку организовать и объединить производителей кофе страны. собрался Второй национальный конгресс производителей кофе. Так, в 1927 году в Медельине Главным докладчиком был бывший президент Колумбии Карлос Эухенио Рестрепо , который произнес вступительную речь. В этом Конгрессе приняли участие двадцать девять делегатов и несколько высокопоставленных представителей политической и экономической элиты страны, в том числе двое сыновей Тулио Оспины Васкеса, Рафаэль Оспина Перес (президент САА), который председательствовал на этом Конгрессе, и Мариано Оспина Перес. , будущий президент Колумбии. [9] Среди других участников были Даниэль Урибе Ботеро (вице-президент САА), Эпифанио Монтойя (представитель правительства), Педро Берналь Эскобар и Хоакин Сантамария. [12]
По итогам обсуждений Второй Национальный конгресс производителей кофе принял решение учредить «Национальную федерацию производителей кофе Колумбии» (Federación Nacional de Cafeteros de Colombia). Федерация была создана как торговая ассоциация, частное лицо и некоммерческая организация. [12]
Несколько месяцев спустя, в том же 1927 году, Национальный конгресс одобрил Закон № 76, согласно которому пошлины были введены на весь экспорт страны и предоставил Национальной федерации производителей кофе полномочия управлять всеми этими доходами. Таким образом, 15 октября 1928 года Федерация и национальное правительство подписали договор, по которому правительство было обязано передавать Федерации все доходы, полученные от этого налога. Этот доход поддержал и укрепил Федерацию, и эти ресурсы были использованы для создания Национального кофейного фонда. [13]
В 1928 году был создан первый региональный комитет как Комитет производителей кофе Антиокии ( Comité de Cafeteros de Antioquia ). Мариано Оспина Перес был ее первым президентом и первым зарегистрированным членом ассоциации. [14]
Первый совет директоров недавно организованной Национальной федерации кафетерий Колумбии собрался в Боготе 3 августа 1929 года. Его первыми членами были Мариано Оспина Васкес, Альберто Камило Суарес, Габриэль Ортис Уильямсон, Карлос Кабальеро, Хесус дель Коррал и Мариано Оспина. Переса, для которого организация национальной кофейной индустрии была одной из самых серьезных и амбициозных задач. [12]
В декабре 1930 года в Боготе собрался Четвертый национальный конгресс производителей кофе. Благодаря знаниям и опыту в кофейной индустрии, приобретенным благодаря ведению собственного кофейного бизнеса, Мариано Оспина Перес был вызван министром промышленности Франсиско Х. Шо и президентом Энрике Олайя Эррера , чтобы председательствовать на этом конгрессе. По окончании съезда Оспина Перес была избрана единогласным голосованием делегатов генеральным директором Федерации, занимая эту должность в течение четырех лет, до 1934 года. [15] [16] [17]
При выборах членов Совета директоров в 1954 году Оспина Перес была назначена президентом Совета директоров. Его возвращение в Федерацию ознаменовало новое появление одного из самых важных кофейных брендов Колумбии, играющего активную роль в отрасли. [1] [18] Под эгидой Оспины Перес Национальная федерация производителей кофе Колумбии успешно консолидировала национальную кофейную индустрию и с большим успехом продвигала ее на мировых рынках. [19] Колумбия стала крупнейшим производителем кофе премиум-класса Coffea arabica в мире. [20] Он заложил очень прочную корпоративную основу, и сегодня Колумбийская федерация кофе объединяет и поддерживает более 500 000 независимых производителей кофе и мелких фермеров.
Руководители Федерации кофе
[ редактировать ]Генеральные менеджеры или директора Национальной федерации производителей кофе Колумбии не просто выполняют функции бизнес-менеджеров или администраторов, учитывая тот факт, что в целях содействия своей обычной деловой деятельности по эффективному и результативному управлению частным предприятием они активно участвуют в разработке и реализация национальной политики в отношении кофейной индустрии, и они могут существенно повлиять на макроэкономическую политику страны. Генеральные менеджеры имели места в совете директоров Banco de la Republica , в Совете экономической и социальной политики (Consejo de Política Económica y Social) и в Совете международной торговли и коммерции. Кроме того, они руководят и возглавляют дипломатические миссии, которые представляют страну на международных конференциях и форумах, которые также могут влиять на внешнюю политику. [19]
Тремя наиболее влиятельными «герентами» (генеральными менеджерами) 20-го века были Мариано Оспина Перес , Мануэль Мехия Харамильо и Артуро Гомес Харамильо . Оспина Перес (1930–1934) укрепил организационную структуру учреждения по сбору средств, способствовал созданию национальной сети «almacenes Generals de Deposito» и основал «Caja Agraria» (кредитно-финансовое учреждение для помощи мелким фермерам и производители кофе). Мехиа Харамильо (1937–1958) придал национальной кофейной индустрии международный престиж, которым она пользуется сейчас, сыграл важную роль в создании «Flota Mercante Grancolombiana» (национальной морской грузовой компании), создании «Banco Cafetero». и «Compañia Agrícola de Seguros» . Артуро Гомес (1958–1982) был руководителем международной экономической политики на мировых рынках и «Convenios Internacionales del Café» ( Международное соглашение о кофе ). [19] У Артуро Гомеса, в течение 18 лет пребывания на посту «Gerente de la Federación» , был замечательный помощник в качестве заместителя руководителя, Хорхе Карденас Гутьеррес, заместитель генерального директора. Карденас Гутьеррес был юристом со степенью магистра управления. До работы в Федерации он был вице-президентом Ecopetrol . Карденас Гутьеррес был назначен «Геренте де ла Федерасьон» в 1983 году и управлял экстремальными ситуациями от «кризиса» до «золотого процветания» . К 2001 году его считали самым опытным кофейным лидером в мире». [21]
Предприятия Федерации Кофе
[ редактировать ]Колумбийская федерация кофе создала и продвигала различные предприятия для дальнейшей поддержки и предоставления адекватных услуг производителям кофе. Наиболее значительными из этих предприятий являются «Flota Mercanmte Grancolombiana» , «Banco Cafetero» и «Compañia Agricola de Seguros» . Хотя некоторые из этих учреждений столкнулись с финансовыми трудностями, а одно было продано, уместно описать характер их услуг и результатов деятельности. [22]
Гранколумбийский торговый флот
[ редактировать ]Flota « Mercante Grancolombiana » (Колумбийский океанский грузовой торговый флот) был создан в 1946 году с целью установления новых маршрутов и предложения более выгодных тарифов на экспорт колумбийского кофе и, таким образом, сделать этот товар более доступным и недорогим на международных рынках. . В то время судоходный консорциум «Грейс Лайн» доминировал на океанских экспедиторских линиях и имел очень высокие фрахтовые ставки. [22]
В послевоенное время «ла Флота» (флот) способствовала продаже и доставке все большего количества кофе на европейские и азиатские рынки. Помимо существенного сокращения транспортных расходов, «La Flota» принесла значительные дивиденды своему основному акционеру, «Fondo Nacional del Café» (национальному кофейному фонду). [23]
Глобализация мировой экономики и взаимозависимость отрасли морских грузоперевозок в течение десятилетия 90-х годов сделали судоходный бизнес более эффективным и конкурентоспособным. Крупнейшие судоходные компании искали стратегические альянсы и партнеров. Чтобы конкурировать на мировом рынке, «Ла Флота» в 1996-97 годах вступила в партнерство с «Transportacion Marítima Mexicana» , мексиканской компанией с богатым опытом морских перевозок. Fondo Nacional del Café приобрел 40% новой компании под названием Transportacion Marítima Grancolombiana . [23]
Кофейный банк
[ редактировать ]«El Banco Cafetero» (банк производителей кофе) был основан в 1954 году, поскольку «la Caja Agraria» (сельскохозяйственное финансовое учреждение), также созданное Федерацией кофе в 1930-х годах, не предоставляло адекватных услуг производителям кофе. Это банковско-финансовое учреждение было создано с целью облегчения и финансирования производства, сбора, переработки, транспортировки и экспорта кофе и другой сельскохозяйственной продукции. [23]
В итоге банк открыл более 300 филиалов по всей стране; его активы составляли 10% банковских активов страны и обслуживали более миллиона семисот тысяч банковских счетов. Он стал третьим по величине банком Колумбии, предлагающим все финансовые услуги всем отраслям и секторам национальной экономики. [23]
Сельскохозяйственная страховая компания
[ редактировать ]« Compañia Agrícola de Seguros» (аграрная страховая компания) была создана в 1952 году. Федерация кофе решила учредить эту страховую компанию, поскольку страховые премии, взимаемые с ее членов за страхование и защиту складирования и транспортировки кофе, коммерческими страховыми компаниями были постоянно увеличивается. [24]
В конечном итоге компания расширила свои услуги для покрытия производственных рисков и ответственности, хеджирования, страхования от стихийных бедствий, автострахования, страхования жизни и здоровья для всех членов Федерации кофе, предлагая более низкие премии и более высокие льготы. Компания понесла тяжелые потери во время землетрясения, разрушившего Армению , поскольку это была территория с высокой концентрацией производителей кофе. [24]
Национальный кофейный фонд
[ редактировать ]Национальный кофейный фонд ( «Fondo Nacional del Café» ) (FNC) на протяжении нескольких десятилетий служил основным инструментом формулирования и реализации колумбийской политики в области кофе. У FNC есть два основных инвестиционных субфонда: стабилизационный фонд и инвестиционный фонд. Стабилизационный фонд управляет ресурсами для внутреннего и внешнего управления продуктами, ценами и торговлей. Инвестиционный фонд управляет ресурсами для инвестиций в предприятия Федерации, а также для кредитных линий и финансирования производства для производителей кофе. [25]
В течение 20-го века Колумбия стала производителем и экспортером мягко мытого кофе номер один в мире. Это было очень значительное достижение, достигнутое совместными усилиями частного сектора, общественных организаций и институтов Федерации. Успешная модель производства и торговли кофе в Колумбии является результатом хорошо сбалансированного сочетания эффективного частного предпринимательства и хорошо спланированной макроэкономической политики правительства. Эта экономическая модель стала организационным архетипом для более чем пятидесяти стран-производителей кофе в Африке, Азии и Латинской Америке. [20]
21 век принес новые проблемы кофейной индустрии, такие как волатильность международных цен, разрушение международных соглашений и рост производства в Бразилии и Вьетнаме. Чтобы сохранить преимущество, Колумбия должна повысить свою эффективность и производительность за счет инвестиций в новые технологии, инфраструктуру, обучение и пересадку растений. Здесь Федерация и ФНС играют решающую роль. [20]
Программа реструктуризации и модернизации кофейной индустрии в Колумбии оценивается в два миллиарда долларов инвестиций. Эти денежные средства должны быть получены из внутренних и международных источников. Колумбийские кофейные учреждения и органы, определяющие политику, сталкиваются с новыми реалиями глобализации, валютной волатильности и экономической неопределенности. Технологические достижения достигаются в электронной коммерции, технологии производства и контроле качества с целью снижения производственных затрат и повышения производительности. Исторические данные показывают, что институты, организации и инструменты формирования политики кофейной индустрии в Колумбии очень динамичны и будут продолжать адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и действовать лидерски, инновационно и с положительными результатами. [26]
Товарные знаки и патенты Федерации
[ редактировать ]FNC владеет несколькими товарными знаками своей продукции. Его первый товарный знак « Juan Valdez » был зарегистрирован в USPTO еще в 1960 году, а словесный знак «100% колумбийский кофе» был зарегистрирован в 1969 году. Буквы и стилизованная форма названия «Juan Valdez» защищены на международном уровне Мадридская система и зарегистрирована во многих странах, включая европейские страны и США. Другие товарные знаки, зарегистрированные в USPTO, включают, среди прочего, Buendia, Variedad Castillo и Juan O'Clock. Многие из этих, а также других марок зарегистрированы в европейских странах.
FNC подала заявку на патент на изобретение, связанное с белком кофейного мотылька (небольшого жука), в USPTO; Европейском патентном также была подана заявка PCT на то же изобретение, и FNC вступила в региональную фазу в ведомстве и национальную фазу в Японии. [27]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Урибе К., Андрес; Коричневое золото, Удивительная история кофе ; Random House, Inc., Нью-Йорк, 1954, стр. 113, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 55-5793.
- ^ «V Лидерство на гала-концерте America Awards» . Диалог . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Федекафе 2000 , с. 11
- ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Федекафе 2000 , с. 12
- ^ Саффорд, Фрэнк Р.; Торговля и предпринимательство в Центральной Колумбии, 1821–1870 гг ., CEDE, Университет Лос-Андес, Богота, 1967 г.
- ^ 1998 Lockwood Trade Journal Co., Inc.
- ^ Пизано 2001 , с. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и Федекафе 2000 , с. 22
- ^ Урибе К., Андрес; Коричневое золото, Удивительная история кофе; Random House, Inc., Нью-Йорк, 1954, стр. 112, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 55-5793.
- ^ Пизано 2001 , с. 11
- ^ Перейти обратно: а б с Федекафе 2000 , с. 23
- ^ Федекафе 2000 , с. 24
- ^ Федекафе 2000 , с. 28
- ^ Лозано, Мигель Анхель; Мариано Оспина Перес, Человек действия и принципов ; Фонд исторических исследований, Колумбийская миссия; Фонд Мариано Оспины Переса; Редакция El Globo SA; Богота, Колумбия; ноябрь 1991 г.; Страница 61.
- ^ Оспина Перес, Мариано; Отчет управляющего федерацией шестому национальному конгрессу производителей кофе ; Национальная федерация производителей кофе Колумбии; июнь 1934 г.; Колумбия.
- ^ Федекафе 2000 , с. 98
- ^ Федекафе 2000 , с. 31
- ^ Перейти обратно: а б с Пизано 2001 , с. 31
- ^ Перейти обратно: а б с Пизано 2001 , с. 39
- ^ Пизано 2001 , с. 32
- ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 33
- ^ Перейти обратно: а б с д Пизано 2001 , с. 34
- ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 35
- ^ Пизано 2001 , с. 37
- ^ Пизано 2001 , с. 42
- ^ «Происхождение имеет значение: опыт Колумбии» . www.wipo.int . Проверено 7 апреля 2023 г. В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии CC BY 4.0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Национальная федерация производителей кофе Колумбии (2000 г.). Кофе в развитии Антиокии: историческое видение и действия профсоюзов . Национальная федерация производителей кофе Колумбии. ISBN 958-33-1279-7 .
- Пизано, Диего (2001). Кофе на перепутье: эволюция и перспективы . Альфаомега. ISBN 958-682-192-7 .
- 1998 Lockwood Trade Journal Co., Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Официальный сайт
- (на английском языке) Сайт Хуана Вальдеса
- (на испанском языке) Сайт Хуана Вальдеса