Jump to content

Национальная федерация производителей кофе Колумбии

Национальная федерация производителей кофе Колумбии
Национальная федерация производителей кофе Колумбии
Основан 1927
Основатель Производители кофе Колумбии
Тип Сельскохозяйственный
Фокус Сотрудничество , Права крестьян
Расположение
Обслуживаемая территория
Колумбия
Продукт Колумбийский кофе
Члены
513.000
Ключевые люди
Роберто Велес Вальехо
Сотрудники
2,400
Веб-сайт www.federaciondecafeteros.org

Национальная федерация производителей кофе Колумбии (исп. Federación Nacional de Cafeteros de Colombia ), сокращенно Колумбийская федерация производителей кофе или Fedecafé , является некоммерческой бизнес-организацией, широко известной своей « Хуан Вальдес » маркетинговой кампанией . Федерация была основана в 1927 году как бизнес-ассоциация, способствующая производству и экспорту колумбийского кофе . В настоящее время она представляет более 540 000 производителей, большинство из которых являются небольшими семейными фермами.

Хотя впечатляющему увеличению производства и доходов способствовало множество факторов, подъем и успех колумбийской кофейной индустрии отражают твердую приверженность Федерации трем целям, которые первоначально предлагались для оправдания ее создания: 1) защитить отрасль, 2) защитить изучать свои проблемы и 3) продвигать свои интересы. [1]

Федерация поддерживает исследования и разработки в области производства кофе посредством грантов местным университетам и научно-исследовательским институтам, спонсируемым Федерацией. Федерация также контролирует производство, чтобы гарантировать соблюдение экспортных стандартов качества.

Весьма успешная концепция брендинга Хуана Вальдеса была запущена в 1960 году, чтобы отличить 100% колумбийский кофе от кофе, смешанного с зернами из других стран. Персонаж торговой марки дебютировал в рекламе на целую полосу в воскресном выпуске The New York Times от 6 января 1960 года, в которой был изображен деревенский фермер (campesino), несущий кофе на своем муле Кончите .

В ноябре 2019 года Федерация получила Премию за выдающиеся достижения в области социальной справедливости в рамках Межамериканского диалога . [2] Награду вручила вице-президент Колумбии Марта Лусия Рамирес .

Прибытие кофе в Колумбию

[ редактировать ]

Впервые выращенный в Голландской Ост-Индии , вид Coffea arabica попал в Америку примерно в 1690 году. Голландцы отправили семена кофе в свои колонии в Суринаме , а затем во Французскую Гвиану и Бразилию. Французы другими путями доставили его на Гваделупу и Мартинику , две свои основные колонии в Карибском море. [3]

Похоже, что иезуиты были первыми, кто завез семена кофе в «Новую Гранаду» (ныне Колумбия ) к 1723 году. Первые эксперименты по выращиванию кофе в Колумбии зафиксированы в 18 веке. Хотя некоторые кофейные плантации были заложены в первой половине 19-го века, только во второй половине века кофейная промышленность консолидировалась как экономический генератор занятости, богатства и твердой валюты. [4]

Семена кофе прибыли в Колумбию поздно по сравнению с другими странами Латинской Америки. По мнению историков, первые семена пришли через Кукуту из венесуэльских Анд и распространились по всей провинции Сантандер. Оттуда его выращивание распространилось на Кундинамарку и другие провинции. [5]

Никто точно не знает, кто привез первые семена кофе в страну. Некоторые историки отдают должное монахам-иезуитам, имевшим сельскохозяйственные земли в «Восточном Льяносе» , Валле-дель-Каука и других регионах. Другие историки указывают на отца Ромеро, приходского священника Саласар-де-лас-Пальмас , Норте-де-Сантандер . Есть истории, в которых рассказывается, что отец Ромеро заставлял своих прихожан в покаяние за их грехи сажать семена кофе на их задних дворах. [5]

Продвижение кофе в Колумбии

[ редактировать ]

Именно в XIX веке произошла трансформация колумбийской экономики: от системы мулов, табака и золота к системе, основанной на кофе, железных дорогах и банках, что создало благоприятные условия для устойчивого экономического роста. [6] Инициатива по развитию, инвестированию и расширению выращивания кофе в Колумбии исходила от группы национальных сановников и пионеров, которые посвятили свои личные таланты и ресурсы предприятию, требующему медленного развития и высокого риска. Особенно колумбийский магнат Карлос Пинсон, фактически основатель современного бизнеса по экспорту кофе в Колумбии. Во многих отношениях кофейная империя г-на Карлоса Пинсона была предшественником нынешней Федерации производителей кофе, контролируя поставки, связывая экспортные заказы, организуя страхование и, во многих случаях, финансирование. [4]

[7] С 1870 года начали процветать большие кофейные плантации, что привело к энергичному расширению экономики страны в сфере международной торговли и коммерции. Колумбийская кофейная индустрия стала мощным двигателем развития экономики страны. [8]

В 1879 году Конгресс Колумбии принял Закон о кофе, известный как Закон 29, согласно которому правительство будет стимулировать и спонсировать выращивание кофе в провинциях, более подходящих для этого в зависимости от климата и терруара. В результате этой рекламной деятельности производство кофе в Колумбии значительно выросло: в период с 1880 по 1920 год оно выросло со 107 000 до 2,4 миллиона мешков в год (60 килограммов на мешок). [9]

К 1920 году мелкие производители сделали для развития отрасли больше, чем любая другая группа. На протяжении многих десятилетий они выращивали, обрабатывали и продавали кофе практически незаметно для правительства Колумбии. С другой стороны, крупные производители начали выражать свое мнение и недовольство правительством через Сельскохозяйственное общество Колумбии ( Sociedad de Agricultores de Colombia ). [10] К началу 20 века насчитывалось около 750 кофейных ферм и плантаций. По данным переписи кофе 1932 года, между 1910 и 1932 годами это число увеличилось до более чем 150 000 ферм и плантаций. [11]

История Федерации кофе

[ редактировать ]

Учитывая положительный прогресс в выращивании кофе в Колумбии, важная группа производителей кофе, занимающаяся экспортом зерен, организовала ассоциацию для регулирования рынка. организация производителей кофе (« Sociedad de Productores de Café» Так, в 1904 году была создана ). Несмотря на благие намерения, он не смог регулировать отрасль и рынок. Это была трудная задача, поскольку глобальные условия были сложными из-за перепроизводства, волатильности цен и событий Первой мировой войны. Кофейная индустрия в стране развивалась, и производители, торговцы и экспортеры не могли договориться о политике и правилах организации и закрепить это. [9]

В провинции Антиокия Эпифанио Монтойя Урибе, настойчивый и дальновидный производитель кофе, способствовал созданию ассоциации, которая будет защищать интересы производителей кофе. Он создал эту организацию под названием Колумбийский кофейный союз ( «Unión Cafetera Colombiana» ). Его идеи и усилия по объединению были хорошо приняты в отрасли, прижились, и учреждение процветало. [9]

соберётся Первый национальный конгресс производителей кофе 25 августа 1920 года в Боготе , организованный и спонсируемый Сельскохозяйственным обществом Колумбии ( «Sociead e Agricultores de Colombia» ) (SAC). На этом первом конгрессе председательствовал Эпифанио Монтойя. Другими высокопоставленными лицами, присутствовавшими на этом мероприятии, были генерал Рамон Гонсалес Валенсия (бывший вице-президент страны), генерал Альфредо Васкес Кобо (кандидат в президенты), Антонио Сампер (президент SAC), Тулио Оспина Васкес, Хосе де Хесус Саласар, Херман дель Корраль. , Луис Монтойя Сантамария, Габриэль Ортис Уильямсон и Лукас Кабальеро. Этот конгресс заложил основу для успешной организации и создания Национальной федерации производителей кофе Колумбии. Многое было проанализировано и обсуждено на этом конгрессе, в основном касательно транспортной инфраструктуры, финансовых институтов, торговых ассоциаций и защиты промышленности. Масштаб изучаемых вопросов и задач, решаемых делегатами, был огромным. В конце съезд закрылся без принятия какой-либо важной резолюции. Тем не менее, делегаты вернулись в свои провинции с горячим желанием создать национальную торговую ассоциацию, способную защитить отрасль и направлять ее членов. [9]

Реакция на усилия и основы, заложенные Первым национальным конгрессом производителей кофе, потребует семь лет, чтобы материализоваться. В июне 1927 года «Аграрная ассоциация Антьокии » ( «Sociead Antioqueña de Agricultores» ) (SAA) решила предпринять вторую попытку организовать и объединить производителей кофе страны. собрался Второй национальный конгресс производителей кофе. Так, в 1927 году в Медельине Главным докладчиком был бывший президент Колумбии Карлос Эухенио Рестрепо , который произнес вступительную речь. В этом Конгрессе приняли участие двадцать девять делегатов и несколько высокопоставленных представителей политической и экономической элиты страны, в том числе двое сыновей Тулио Оспины Васкеса, Рафаэль Оспина Перес (президент САА), который председательствовал на этом Конгрессе, и Мариано Оспина Перес. , будущий президент Колумбии. [9] Среди других участников были Даниэль Урибе Ботеро (вице-президент САА), Эпифанио Монтойя (представитель правительства), Педро Берналь Эскобар и Хоакин Сантамария. [12]

По итогам обсуждений Второй Национальный конгресс производителей кофе принял решение учредить «Национальную федерацию производителей кофе Колумбии» (Federación Nacional de Cafeteros de Colombia). Федерация была создана как торговая ассоциация, частное лицо и некоммерческая организация. [12]

Несколько месяцев спустя, в том же 1927 году, Национальный конгресс одобрил Закон № 76, согласно которому пошлины были введены на весь экспорт страны и предоставил Национальной федерации производителей кофе полномочия управлять всеми этими доходами. Таким образом, 15 октября 1928 года Федерация и национальное правительство подписали договор, по которому правительство было обязано передавать Федерации все доходы, полученные от этого налога. Этот доход поддержал и укрепил Федерацию, и эти ресурсы были использованы для создания Национального кофейного фонда. [13]

В 1928 году был создан первый региональный комитет как Комитет производителей кофе Антиокии ( Comité de Cafeteros de Antioquia ). Мариано Оспина Перес был ее первым президентом и первым зарегистрированным членом ассоциации. [14]

Первый совет директоров недавно организованной Национальной федерации кафетерий Колумбии собрался в Боготе 3 августа 1929 года. Его первыми членами были Мариано Оспина Васкес, Альберто Камило Суарес, Габриэль Ортис Уильямсон, Карлос Кабальеро, Хесус дель Коррал и Мариано Оспина. Переса, для которого организация национальной кофейной индустрии была одной из самых серьезных и амбициозных задач. [12]

В декабре 1930 года в Боготе собрался Четвертый национальный конгресс производителей кофе. Благодаря знаниям и опыту в кофейной индустрии, приобретенным благодаря ведению собственного кофейного бизнеса, Мариано Оспина Перес был вызван министром промышленности Франсиско Х. Шо и президентом Энрике Олайя Эррера , чтобы председательствовать на этом конгрессе. По окончании съезда Оспина Перес была избрана единогласным голосованием делегатов генеральным директором Федерации, занимая эту должность в течение четырех лет, до 1934 года. [15] [16] [17]

Мариано Оспина Перес был президентом Колумбии в 1946–1950 годах и генеральным директором ФНС в 1930–1934 годах.

При выборах членов Совета директоров в 1954 году Оспина Перес была назначена президентом Совета директоров. Его возвращение в Федерацию ознаменовало новое появление одного из самых важных кофейных брендов Колумбии, играющего активную роль в отрасли. [1] [18] Под эгидой Оспины Перес Национальная федерация производителей кофе Колумбии успешно консолидировала национальную кофейную индустрию и с большим успехом продвигала ее на мировых рынках. [19] Колумбия стала крупнейшим производителем кофе премиум-класса Coffea arabica в мире. [20] Он заложил очень прочную корпоративную основу, и сегодня Колумбийская федерация кофе объединяет и поддерживает более 500 000 независимых производителей кофе и мелких фермеров.

Руководители Федерации кофе

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры или директора Национальной федерации производителей кофе Колумбии не просто выполняют функции бизнес-менеджеров или администраторов, учитывая тот факт, что в целях содействия своей обычной деловой деятельности по эффективному и результативному управлению частным предприятием они активно участвуют в разработке и реализация национальной политики в отношении кофейной индустрии, и они могут существенно повлиять на макроэкономическую политику страны. Генеральные менеджеры имели места в совете директоров Banco de la Republica , в Совете экономической и социальной политики (Consejo de Política Económica y Social) и в Совете международной торговли и коммерции. Кроме того, они руководят и возглавляют дипломатические миссии, которые представляют страну на международных конференциях и форумах, которые также могут влиять на внешнюю политику. [19]

Тремя наиболее влиятельными «герентами» (генеральными менеджерами) 20-го века были Мариано Оспина Перес , Мануэль Мехия Харамильо и Артуро Гомес Харамильо . Оспина Перес (1930–1934) укрепил организационную структуру учреждения по сбору средств, способствовал созданию национальной сети «almacenes Generals de Deposito» и основал «Caja Agraria» (кредитно-финансовое учреждение для помощи мелким фермерам и производители кофе). Мехиа Харамильо (1937–1958) придал национальной кофейной индустрии международный престиж, которым она пользуется сейчас, сыграл важную роль в создании «Flota Mercante Grancolombiana» (национальной морской грузовой компании), создании «Banco Cafetero». и «Compañia Agrícola de Seguros» . Артуро Гомес (1958–1982) был руководителем международной экономической политики на мировых рынках и «Convenios Internacionales del Café» ( Международное соглашение о кофе ). [19] У Артуро Гомеса, в течение 18 лет пребывания на посту «Gerente de la Federación» , был замечательный помощник в качестве заместителя руководителя, Хорхе Карденас Гутьеррес, заместитель генерального директора. Карденас Гутьеррес был юристом со степенью магистра управления. До работы в Федерации он был вице-президентом Ecopetrol . Карденас Гутьеррес был назначен «Геренте де ла Федерасьон» в 1983 году и управлял экстремальными ситуациями от «кризиса» до «золотого процветания» . К 2001 году его считали самым опытным кофейным лидером в мире». [21]

Предприятия Федерации Кофе

[ редактировать ]

Колумбийская федерация кофе создала и продвигала различные предприятия для дальнейшей поддержки и предоставления адекватных услуг производителям кофе. Наиболее значительными из этих предприятий являются «Flota Mercanmte Grancolombiana» , «Banco Cafetero» и «Compañia Agricola de Seguros» . Хотя некоторые из этих учреждений столкнулись с финансовыми трудностями, а одно было продано, уместно описать характер их услуг и результатов деятельности. [22]

Гранколумбийский торговый флот

[ редактировать ]

Flota « Mercante Grancolombiana » (Колумбийский океанский грузовой торговый флот) был создан в 1946 году с целью установления новых маршрутов и предложения более выгодных тарифов на экспорт колумбийского кофе и, таким образом, сделать этот товар более доступным и недорогим на международных рынках. . В то время судоходный консорциум «Грейс Лайн» доминировал на океанских экспедиторских линиях и имел очень высокие фрахтовые ставки. [22]

В послевоенное время «ла Флота» (флот) способствовала продаже и доставке все большего количества кофе на европейские и азиатские рынки. Помимо существенного сокращения транспортных расходов, «La Flota» принесла значительные дивиденды своему основному акционеру, «Fondo Nacional del Café» (национальному кофейному фонду). [23]

Глобализация мировой экономики и взаимозависимость отрасли морских грузоперевозок в течение десятилетия 90-х годов сделали судоходный бизнес более эффективным и конкурентоспособным. Крупнейшие судоходные компании искали стратегические альянсы и партнеров. Чтобы конкурировать на мировом рынке, «Ла Флота» в 1996-97 годах вступила в партнерство с «Transportacion Marítima Mexicana» , мексиканской компанией с богатым опытом морских перевозок. Fondo Nacional del Café приобрел 40% новой компании под названием Transportacion Marítima Grancolombiana . [23]

Кофейный банк

[ редактировать ]

«El Banco Cafetero» (банк производителей кофе) был основан в 1954 году, поскольку «la Caja Agraria» (сельскохозяйственное финансовое учреждение), также созданное Федерацией кофе в 1930-х годах, не предоставляло адекватных услуг производителям кофе. Это банковско-финансовое учреждение было создано с целью облегчения и финансирования производства, сбора, переработки, транспортировки и экспорта кофе и другой сельскохозяйственной продукции. [23]

В итоге банк открыл более 300 филиалов по всей стране; его активы составляли 10% банковских активов страны и обслуживали более миллиона семисот тысяч банковских счетов. Он стал третьим по величине банком Колумбии, предлагающим все финансовые услуги всем отраслям и секторам национальной экономики. [23]

Сельскохозяйственная страховая компания

[ редактировать ]

« Compañia Agrícola de Seguros» (аграрная страховая компания) была создана в 1952 году. Федерация кофе решила учредить эту страховую компанию, поскольку страховые премии, взимаемые с ее членов за страхование и защиту складирования и транспортировки кофе, коммерческими страховыми компаниями были постоянно увеличивается. [24]

В конечном итоге компания расширила свои услуги для покрытия производственных рисков и ответственности, хеджирования, страхования от стихийных бедствий, автострахования, страхования жизни и здоровья для всех членов Федерации кофе, предлагая более низкие премии и более высокие льготы. Компания понесла тяжелые потери во время землетрясения, разрушившего Армению , поскольку это была территория с высокой концентрацией производителей кофе. [24]

Национальный кофейный фонд

[ редактировать ]

Национальный кофейный фонд ( «Fondo Nacional del Café» ) (FNC) на протяжении нескольких десятилетий служил основным инструментом формулирования и реализации колумбийской политики в области кофе. У FNC есть два основных инвестиционных субфонда: стабилизационный фонд и инвестиционный фонд. Стабилизационный фонд управляет ресурсами для внутреннего и внешнего управления продуктами, ценами и торговлей. Инвестиционный фонд управляет ресурсами для инвестиций в предприятия Федерации, а также для кредитных линий и финансирования производства для производителей кофе. [25]

В течение 20-го века Колумбия стала производителем и экспортером мягко мытого кофе номер один в мире. Это было очень значительное достижение, достигнутое совместными усилиями частного сектора, общественных организаций и институтов Федерации. Успешная модель производства и торговли кофе в Колумбии является результатом хорошо сбалансированного сочетания эффективного частного предпринимательства и хорошо спланированной макроэкономической политики правительства. Эта экономическая модель стала организационным архетипом для более чем пятидесяти стран-производителей кофе в Африке, Азии и Латинской Америке. [20]

21 век принес новые проблемы кофейной индустрии, такие как волатильность международных цен, разрушение международных соглашений и рост производства в Бразилии и Вьетнаме. Чтобы сохранить преимущество, Колумбия должна повысить свою эффективность и производительность за счет инвестиций в новые технологии, инфраструктуру, обучение и пересадку растений. Здесь Федерация и ФНС играют решающую роль. [20]

Программа реструктуризации и модернизации кофейной индустрии в Колумбии оценивается в два миллиарда долларов инвестиций. Эти денежные средства должны быть получены из внутренних и международных источников. Колумбийские кофейные учреждения и органы, определяющие политику, сталкиваются с новыми реалиями глобализации, валютной волатильности и экономической неопределенности. Технологические достижения достигаются в электронной коммерции, технологии производства и контроле качества с целью снижения производственных затрат и повышения производительности. Исторические данные показывают, что институты, организации и инструменты формирования политики кофейной индустрии в Колумбии очень динамичны и будут продолжать адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и действовать лидерски, инновационно и с положительными результатами. [26]

Товарные знаки и патенты Федерации

[ редактировать ]

FNC владеет несколькими товарными знаками своей продукции. Его первый товарный знак « Juan Valdez » был зарегистрирован в USPTO еще в 1960 году, а словесный знак «100% колумбийский кофе» был зарегистрирован в 1969 году. Буквы и стилизованная форма названия «Juan Valdez» защищены на международном уровне Мадридская система и зарегистрирована во многих странах, включая европейские страны и США. Другие товарные знаки, зарегистрированные в USPTO, включают, среди прочего, Buendia, Variedad Castillo и Juan O'Clock. Многие из этих, а также других марок зарегистрированы в европейских странах.

FNC подала заявку на патент на изобретение, связанное с белком кофейного мотылька (небольшого жука), в USPTO; Европейском патентном также была подана заявка PCT на то же изобретение, и FNC вступила в региональную фазу в ведомстве и национальную фазу в Японии. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Урибе К., Андрес; Коричневое золото, Удивительная история кофе ; Random House, Inc., Нью-Йорк, 1954, стр. 113, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 55-5793.
  2. ^ «V Лидерство на гала-концерте America Awards» . Диалог . Проверено 4 декабря 2019 г.
  3. ^ Федекафе 2000 , с. 11
  4. ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 1
  5. ^ Перейти обратно: а б Федекафе 2000 , с. 12
  6. ^ Саффорд, Фрэнк Р.; Торговля и предпринимательство в Центральной Колумбии, 1821–1870 гг ., CEDE, Университет Лос-Андес, Богота, 1967 г.
  7. ^ 1998 Lockwood Trade Journal Co., Inc.
  8. ^ Пизано 2001 , с. 2
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Федекафе 2000 , с. 22
  10. ^ Урибе К., Андрес; Коричневое золото, Удивительная история кофе; Random House, Inc., Нью-Йорк, 1954, стр. 112, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 55-5793.
  11. ^ Пизано 2001 , с. 11
  12. ^ Перейти обратно: а б с Федекафе 2000 , с. 23
  13. ^ Федекафе 2000 , с. 24
  14. ^ Федекафе 2000 , с. 28
  15. ^ Лозано, Мигель Анхель; Мариано Оспина Перес, Человек действия и принципов ; Фонд исторических исследований, Колумбийская миссия; Фонд Мариано Оспины Переса; Редакция El Globo SA; Богота, Колумбия; ноябрь 1991 г.; Страница 61.
  16. ^ Оспина Перес, Мариано; Отчет управляющего федерацией шестому национальному конгрессу производителей кофе ; Национальная федерация производителей кофе Колумбии; июнь 1934 г.; Колумбия.
  17. ^ Федекафе 2000 , с. 98
  18. ^ Федекафе 2000 , с. 31
  19. ^ Перейти обратно: а б с Пизано 2001 , с. 31
  20. ^ Перейти обратно: а б с Пизано 2001 , с. 39
  21. ^ Пизано 2001 , с. 32
  22. ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 33
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Пизано 2001 , с. 34
  24. ^ Перейти обратно: а б Пизано 2001 , с. 35
  25. ^ Пизано 2001 , с. 37
  26. ^ Пизано 2001 , с. 42
  27. ^ «Происхождение имеет значение: опыт Колумбии» . www.wipo.int . Проверено 7 апреля 2023 г. В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии CC BY 4.0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d0ddc3578615b1104ae48bd58faa8a__1704027840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8a/c8d0ddc3578615b1104ae48bd58faa8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Federation of Coffee Growers of Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)