Словесный знак
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Примеры словесных знаков |
---|
ЯБЛОКО |
КОКА-КОЛА |
ДИСНЕЙ |
ФЕДЕРАЛ ЕХПРЕСС |
ИБМ |
АЙФОН |
МАЙКРОСОФТ |
Примечание. Словарные знаки, защищенные товарными знаками, как правило, не чувствительны к регистру и регистраторами товарных знаков указываются в верхнем регистре. |
Словесный знак или словесный знак — это отдельная текстовая типографская обработка названия продукта, услуги, компании, организации или учреждения, которая используется в целях идентификации и брендинга. Словесным знаком может быть настоящее слово (например, Apple), вымышленное имя, которое читается как слово (например, Google), а также аббревиатура, инициализм или серия букв (например, IBM).
Товарный знак [ править ]
Во многих юрисдикциях , таких как США и Европейский Союз , [1] Словесный знак может быть зарегистрирован как товарный знак, что делает его охраняемой интеллектуальной собственностью . [2]
В отличие от названий и логотипов , словесные знаки, защищенные товарными знаками, обычно не чувствительны к регистру и регистрируются регистраторами товарных знаков, такими как Ведомство США по патентам и товарным знакам , в верхнем регистре , даже если владелец всегда оформляет их определенным образом; это дает право владельцу товарного знака независимо от того, как представлен товарный знак. [ нужна ссылка ] . Некоторые примеры показаны на боковой панели.
В Соединенных Штатах юридический термин «словесный знак» относится только к тексту, а не к какому-либо графическому изображению. [2]
В большинстве случаев словесные знаки не могут быть защищены авторским правом, поскольку они не достигают порога оригинальности . [3]
Сравнение с логотипами [ править ]
Словесные знаки и логотипы являются двумя наиболее распространенными типами торговых марок. [ нужна ссылка ] Словесные знаки по определению всегда содержат название продукта или компании, тогда как логотип может представлять собой только бестекстовое изображение. Например, логотипы Coca-Cola , Disney и FedEx представляют собой графические версии этих названий, а логотип Starbucks не содержит текста.
Логотип со словесным знаком (также называемый буквенным знаком или логотипом с буквенным знаком) — это тип логотипа, а не тип словесного знака, который состоит только из текста, выполненного в определенном стиле, например шрифта или цвета, без других графических элементов. [ нужна ссылка ] Например, логотип SONY содержит только имя в верхнем регистре, заданное определенной гарнитурой. В некоторых случаях, например в логотипе Disney, используется собственный или фирменный шрифт. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Определение товарного знака» . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харрис, Дарен (26 мая 2023 г.). «Словесный знак против дизайнерского знака» . Зарегистрированный агент Северо-Запада .
- ^ Вулф, Зак (12 апреля 2021 г.). «Требование оригинальности в законе об авторском праве» . Закон пяти минут .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Уиллер, Алина. Разработка фирменного стиля: полное руководство по созданию, построению и поддержанию сильных брендов. Уайли: 2006. ISBN 978-0-471-74684-3 .