Jump to content

Словесный знак

Словесный знак или словесный знак — это отдельная текстовая типографская обработка названия продукта, услуги, компании, организации или учреждения, которая используется в целях идентификации и брендинга. Словесным знаком может быть настоящее слово (например, Apple), вымышленное имя, которое читается как слово (например, Google), а также аббревиатура, инициализм или серия букв (например, IBM).

Товарный знак [ править ]

Во многих юрисдикциях , таких как США и Европейский Союз , [1] Словесный знак может быть зарегистрирован как товарный знак, что делает его охраняемой интеллектуальной собственностью . [2]

В отличие от названий и логотипов , словесные знаки, защищенные товарными знаками, обычно не чувствительны к регистру и регистрируются регистраторами товарных знаков, такими как Ведомство США по патентам и товарным знакам , в верхнем регистре , даже если владелец всегда оформляет их определенным образом; это дает право владельцу товарного знака независимо от того, как представлен товарный знак. [ нужна ссылка ] . Некоторые примеры показаны на боковой панели.

В Соединенных Штатах юридический термин «словесный знак» относится только к тексту, а не к какому-либо графическому изображению. [2]

В большинстве случаев словесные знаки не могут быть защищены авторским правом, поскольку они не достигают порога оригинальности . [3]

Сравнение с логотипами [ править ]

Словесные знаки и логотипы являются двумя наиболее распространенными типами торговых марок. [ нужна ссылка ] Словесные знаки по определению всегда содержат название продукта или компании, тогда как логотип может представлять собой только бестекстовое изображение. Например, логотипы Coca-Cola , Disney и FedEx представляют собой графические версии этих названий, а логотип Starbucks не содержит текста.

Логотип со словесным знаком (также называемый буквенным знаком или логотипом с буквенным знаком) — это тип логотипа, а не тип словесного знака, который состоит только из текста, выполненного в определенном стиле, например шрифта или цвета, без других графических элементов. [ нужна ссылка ] Например, логотип SONY содержит только имя в верхнем регистре, заданное определенной гарнитурой. В некоторых случаях, например в логотипе Disney, используется собственный или фирменный шрифт. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Определение товарного знака» . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харрис, Дарен (26 мая 2023 г.). «Словесный знак против дизайнерского знака» . Зарегистрированный агент Северо-Запада .
  3. ^ Вулф, Зак (12 апреля 2021 г.). «Требование оригинальности в законе об авторском праве» . Закон пяти минут .

Дальнейшее чтение [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79797493cf5ab1dc357c066282c4b59__1710448380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/59/d79797493cf5ab1dc357c066282c4b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wordmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)