Голограмма торговой марки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Товарный знак с голограммой — это нетрадиционный товарный знак , в котором голограмма используется для выполнения функции товарного знака, заключающейся в однозначной идентификации коммерческого происхождения продуктов или услуг. [1]
В последнее время голограммы все чаще используются в качестве торговых марок на рынке . Однако традиционно было сложно защитить голограммы как товарные знаки путем регистрации, поскольку голограмма не считалась «торговой маркой». Этот вопрос был рассмотрен в Соглашении Всемирной торговой организации по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. [1] , который расширил юридическое определение товарного знака, включив в него «любой знак... способный отличать товары или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий» (статья 15(1)).
Несмотря на признание, которое должно быть предоставлено голограммам как товарным знакам в большинстве стран в других областях техники, графическое изображение таких знаков иногда представляет собой проблему для владельцев товарных знаков, стремящихся защитить свои знаки, и в разных странах существуют разные методы решения этой проблемы. .
Регистрация
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]В Канаде голограммные товарные знаки, как правило, не принимаются, если они не могут быть представлены графически или если они рассматриваются как более чем один знак. [2]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах руководство по экспертизе товарных знаков согласно статье 1202.14 требует, чтобы голограмма, используемая в различных формах, не функционировала как знак при отсутствии доказательств того, что потребители будут воспринимать ее как товарный знак. См. дело Upper Deck Co., 59 USPQ2d 1688 ( TTAB 2001), где Совет постановил, что голограмма, используемая на торговых карточках различной формы, размера и положения, не действует как знак, поскольку записи показывают, что другие компании использовали голограммы на торговых карточках и других продуктах в качестве средств борьбы с подделками, и не было никаких доказательств того, что общественность будет воспринимать голограмму заявителя как индикатор источника. Совет отметил, что «широко распространенное использование голограмм в целях, не связанных с товарными знаками, означает, что потребители с меньшей вероятностью будут воспринимать использование заявителем голограмм как товарные знаки». 59 USPQ2d в 1693.
Таким образом, при отсутствии доказательств признания потребителем знака эксперт-эксперт должен отказать в регистрации на том основании, что голограмма не выполняет функцию знака, в соответствии с §§1, 2 и 45 Закона о товарных знаках, 15 §§ USC. 1051, 1052 и 1127. Как правило, если голограмма имеет два или более изображений, поверенный-эксперт должен также отказать в регистрации в соответствии с §§1 и 45 Закона о товарных знаках, 15 USC §§1051 и 1127 на том основании, что заявка требует регистрация более чем одного знака. В отношении Верхней палубы см. выше. См. TMEP §807.01.
При условии, что заявитель может продемонстрировать, что использование голограммы или движущегося изображения одновременно служит знаком и не является функциональным, заявка на такой знак может быть подана в любой регистр. При этом поверенным-экспертам предписано отклонить заявку на регистрацию голограммы, если заявитель не предоставит доказательства признания потребителем голограммы в качестве знака. заявитель, претендующий на регистрацию голограммы, должен представить рисунок знака, отражающий его размеры. Кроме того, экспертам предписывается отказывать в регистрации любых голограмм, на которых изображены два разных изображения, на том основании, что заявка испрашивает охрану для двух отдельных знаков. Кроме того, заявка должна содержать подробное письменное описание знака. Во время публикации страницы с рисунками этих знаков публикуются, а затем страница с рисунком включается в свидетельство о регистрации, которое доступно как на веб-сайте ВПТЗ США, так и на веб-сайте ВПТЗ США, см. первую внешнюю ссылку.
Евросоюз
[ редактировать ]В Европейском Союзе статья 4 Регламента Совета (ЕС) № 40-94 от 20 декабря 1993 года («знаки, из которых может состоять товарный знак Сообщества ») соответствующим образом гласит, что любой CTM может состоять из «любых знаков, которые могут быть представлены графически... при условии, что такие знаки способны отличать товары или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий». В деле Зикманн против Патентного ведомства Германии (дело C-273/00) [2] Европейский суд утверждает, что графическое представление, предпочтительно с помощью изображений, линий или символов, и что изображение должно быть ясным, точным, самодостаточным, легко доступным, понятным, прочным и объективным.
Это определение обычно охватывает только голограммы с очень простой структурой, и поэтому заявитель на получение CTM может использовать одну фотографию или несколько изображений для графического представления своего товарного знака, см. первую внешнюю ссылку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое товарный знак? Определение и значение» . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Архивы нетрадиционных товарных знаков. База данных надежных товарных знаков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- голограммы – новое поколение товарных знаков? — вклад Ральфа Зикмана в IP Review 13, январь 2006 г. и [3] листинга 2007 г.
- Свежая версия Архива нетрадиционных торговых марок в разделе публикаций.