Доля торговой марки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Доля товарных знаков — это доля компании в зарегистрированных и незарегистрированных товарных знаках в определенной отрасли или сегменте рынка. Это ключевой показатель и один из многих полезных инструментов, при правильном использовании, позволяющих понять, насколько хорошо позиционируется компания для получения какого-либо конкурентного преимущества (например, большей прибыли или дохода , повышения рентабельности инвестиций в рекламные кампании , защиты или увеличения доли рынка ) в рамках отрасль или сегмент рынка. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- «Товарные знаки в социальных играх — ключевой показатель успеха разработчиков игр (часть I)» [1] , 28 февраля 2010 г.