Jump to content

Международная ассоциация товарных знаков

Международная ассоциация товарных знаков (INTA)
Тип Некоммерческая организация Адвокатская группа
Веб-сайт www .пока .org

Международная ассоциация товарных знаков занимается защитой товарных знаков и сопутствующей интеллектуальной собственности посредством пропагандистской работы и предложения образовательных программ и юридических ресурсов.

Около 6500 организаций-членов ассоциации из 165 стран представляют более 34 000 специалистов по товарным знакам и включают владельцев брендов крупных корпораций, а также малых и средних предприятий , юридических фирм и некоммерческих организаций .

Первоначально INTA была известна как Ассоциация товарных знаков США (USTA), которая была основана в 1878 году в Нью-Йорке 17 торговцами и производителями для защиты и продвижения прав владельцев товарных знаков, обеспечения полезного законодательства, а также оказания помощи и поощрения всех усилий. для продвижения и соблюдения прав на товарные знаки .

В 1908 году ассоциация стала бизнес-корпорацией в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях штата Нью-Йорк и получила широкие полномочия по защите товарных знаков в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

В 1926 году USTA стала некоммерческой членской организацией.

В 1993 году ассоциация сменила название на Международную ассоциацию по товарным знакам.

Деятельность

[ редактировать ]

INTA предоставляет услуги своим членам и общественности в трех основных областях: глобальные ресурсы по товарным знакам, программы и мероприятия, а также политика и пропаганда. [1]

INTA выпускает цифровые публикации, в том числе INTA Bulletin и The Trademark Reporter , а также практические руководства для нескольких юрисдикций, такие как Country Guides, охватывающие различные темы и юрисдикции по всему миру. Некоторые ресурсы (по основам законодательства о товарных знаках) доступны широкой публике, другие (по юридической практике в юрисдикциях по всему миру) доступны исключительно членам.

The Trademark Reporter — это рецензируемый научный журнал, выходящий раз в два месяца, в котором рассматриваются все аспекты законодательства о товарных знаках, а INTA Bulletin — это еженедельный информационный бюллетень INTA, в котором публикуются новости о деятельности ассоциаций, а также о событиях и тенденциях в мировом законодательстве о товарных знаках. [2]

INTA проводит встречи, конференции, круглые столы и веб-трансляции, которые объединяют международных специалистов по товарным знакам для обсуждения вопросов товарных знаков, а также законодательства и практики в области интеллектуальной собственности. Эти мероприятия открыты для членов и нечленов. Раз в два месяца здесь также проводится подкаст Brand & New с ведущей Одри Дове.

Крупнейшим мероприятием INTA является ежегодное собрание, которое проводится с 1878 года. Встреча проводится каждую весну (обычно в мае) и собирает более 10 000 участников со всего мира. Оно состоит из пяти дней, посвященных налаживанию связей и возможностям развития бизнеса, образовательным и возможности профессионального развития, а также заседания комитетов и выставки. Ежегодное собрание Live+ 2022 года пройдет с 30 апреля по 4 мая в очном формате в Вашингтоне, округ Колумбия, а также виртуально. [3]

INTA работает над продвижением эффективных законов и политики в области товарных знаков во всем мире. INTA осуществляет свою политическую и пропагандистскую работу посредством типовых законов и руководящих принципов, резолюций совета директоров, записок amicus, свидетельских показаний и материалов, а также отчетов.

Комитеты Группы защиты интересов INTA:

  • борьба с подделками
  • Бренды и инновации
  • Авторское право
  • Защита данных
  • Дизайны
  • Возникающие проблемы
  • Правоприменение
  • Знаменитые и известные знаки
  • Географические указания
  • Гармонизация законодательства и практики в области товарных знаков
  • Права коренных народов
  • Международный Амикус
  • Интернет
  • Законодательство и регулирование
  • Нетрадиционные знаки
  • Параллельный импорт
  • Право на публичность
  • Практика Ведомства по товарным знакам
  • Нечестная конкуренция

Структура

[ редактировать ]

INTA возглавляет совет директоров, в состав которого входят до 37 представителей организаций-членов. Правление избирает нескольких должностных лиц и работает с генеральным директором и персоналом, а также с волонтерами-членами, которые работают в комитетах по реализации стратегического плана ассоциации. Зегер Винк ( MF Brands , Швейцария ) — президент INTA 2022. Правление назначает комитеты, которые ведут работу ассоциации. Любой человек, работающий в членской организации, имеет право подать заявку на членство в комитете. [4]

Членство

[ редактировать ]

Членами INTA являются около 6500 организаций из 185 стран. Организации-члены ассоциации представляют более 34 000 специалистов по товарным знакам, работающих в:

  • крупные корпорации;
  • малые и средние предприятия;
  • юридические фирмы, сервисные фирмы и индивидуальные практикующие специалисты;
  • некоммерческие организации;
  • государственные учреждения; и
  • академические учреждения.

[5]

У ассоциации есть штаб-квартира в Нью-Йорке, офисы в Брюсселе , Пекине , Сантьяго , Чили, Сингапуре и Вашингтоне, округ Колумбия , а также представитель в Нью-Дели .

В 2003 году INTA открыла свое представительство в Китае в Шанхае , это первый офис за пределами США. Офис переехал в Пекин в 2021 году.

В 2006 году INTA открыла свое европейское представительство в Брюсселе, Бельгия .

В 2007 году INTA открыла представительство в Вашингтоне, округ Колумбия .

В 2016 году INTA открыла представительство в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре .

В 2017 году INTA открыла свое представительство в Латинской Америке и Карибском бассейне в Сантьяго, Чили .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.inta.org/GlobalTrademark/Pages/main.aspx Глобальные ресурсы по товарным знакам.
  2. ^ Программы и события
  3. ^ «Политика и защита» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  4. ^ «Лидерство и управление» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г.
  5. ^ «Членство – Международная ассоциация товарных знаков» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea620bdbb162850cf3dee7803e8a092__1706204580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/92/5ea620bdbb162850cf3dee7803e8a092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Trademark Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)