Международная ассоциация товарных знаков
Тип | Некоммерческая организация Адвокатская группа |
---|---|
Веб-сайт | www |
Международная ассоциация товарных знаков занимается защитой товарных знаков и сопутствующей интеллектуальной собственности посредством пропагандистской работы и предложения образовательных программ и юридических ресурсов.
Около 6500 организаций-членов ассоциации из 165 стран представляют более 34 000 специалистов по товарным знакам и включают владельцев брендов крупных корпораций, а также малых и средних предприятий , юридических фирм и некоммерческих организаций .
История
[ редактировать ]Первоначально INTA была известна как Ассоциация товарных знаков США (USTA), которая была основана в 1878 году в Нью-Йорке 17 торговцами и производителями для защиты и продвижения прав владельцев товарных знаков, обеспечения полезного законодательства, а также оказания помощи и поощрения всех усилий. для продвижения и соблюдения прав на товарные знаки .
В 1908 году ассоциация стала бизнес-корпорацией в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях штата Нью-Йорк и получила широкие полномочия по защите товарных знаков в Соединенных Штатах и во всем мире.
В 1926 году USTA стала некоммерческой членской организацией.
В 1993 году ассоциация сменила название на Международную ассоциацию по товарным знакам.
Деятельность
[ редактировать ]INTA предоставляет услуги своим членам и общественности в трех основных областях: глобальные ресурсы по товарным знакам, программы и мероприятия, а также политика и пропаганда. [1]
INTA выпускает цифровые публикации, в том числе INTA Bulletin и The Trademark Reporter , а также практические руководства для нескольких юрисдикций, такие как Country Guides, охватывающие различные темы и юрисдикции по всему миру. Некоторые ресурсы (по основам законодательства о товарных знаках) доступны широкой публике, другие (по юридической практике в юрисдикциях по всему миру) доступны исключительно членам.
The Trademark Reporter — это рецензируемый научный журнал, выходящий раз в два месяца, в котором рассматриваются все аспекты законодательства о товарных знаках, а INTA Bulletin — это еженедельный информационный бюллетень INTA, в котором публикуются новости о деятельности ассоциаций, а также о событиях и тенденциях в мировом законодательстве о товарных знаках. [2]
INTA проводит встречи, конференции, круглые столы и веб-трансляции, которые объединяют международных специалистов по товарным знакам для обсуждения вопросов товарных знаков, а также законодательства и практики в области интеллектуальной собственности. Эти мероприятия открыты для членов и нечленов. Раз в два месяца здесь также проводится подкаст Brand & New с ведущей Одри Дове.
Крупнейшим мероприятием INTA является ежегодное собрание, которое проводится с 1878 года. Встреча проводится каждую весну (обычно в мае) и собирает более 10 000 участников со всего мира. Оно состоит из пяти дней, посвященных налаживанию связей и возможностям развития бизнеса, образовательным и возможности профессионального развития, а также заседания комитетов и выставки. Ежегодное собрание Live+ 2022 года пройдет с 30 апреля по 4 мая в очном формате в Вашингтоне, округ Колумбия, а также виртуально. [3]
INTA работает над продвижением эффективных законов и политики в области товарных знаков во всем мире. INTA осуществляет свою политическую и пропагандистскую работу посредством типовых законов и руководящих принципов, резолюций совета директоров, записок amicus, свидетельских показаний и материалов, а также отчетов.
Комитеты Группы защиты интересов INTA:
- борьба с подделками
- Бренды и инновации
- Авторское право
- Защита данных
- Дизайны
- Возникающие проблемы
- Правоприменение
- Знаменитые и известные знаки
- Географические указания
- Гармонизация законодательства и практики в области товарных знаков
- Права коренных народов
- Международный Амикус
- Интернет
- Законодательство и регулирование
- Нетрадиционные знаки
- Параллельный импорт
- Право на публичность
- Практика Ведомства по товарным знакам
- Нечестная конкуренция
Структура
[ редактировать ]INTA возглавляет совет директоров, в состав которого входят до 37 представителей организаций-членов. Правление избирает нескольких должностных лиц и работает с генеральным директором и персоналом, а также с волонтерами-членами, которые работают в комитетах по реализации стратегического плана ассоциации. Зегер Винк ( MF Brands , Швейцария ) — президент INTA 2022. Правление назначает комитеты, которые ведут работу ассоциации. Любой человек, работающий в членской организации, имеет право подать заявку на членство в комитете. [4]
Членство
[ редактировать ]Членами INTA являются около 6500 организаций из 185 стран. Организации-члены ассоциации представляют более 34 000 специалистов по товарным знакам, работающих в:
- крупные корпорации;
- малые и средние предприятия;
- юридические фирмы, сервисные фирмы и индивидуальные практикующие специалисты;
- некоммерческие организации;
- государственные учреждения; и
- академические учреждения.
Локации
[ редактировать ]У ассоциации есть штаб-квартира в Нью-Йорке, офисы в Брюсселе , Пекине , Сантьяго , Чили, Сингапуре и Вашингтоне, округ Колумбия , а также представитель в Нью-Дели .
В 2003 году INTA открыла свое представительство в Китае в Шанхае , это первый офис за пределами США. Офис переехал в Пекин в 2021 году.
В 2006 году INTA открыла свое европейское представительство в Брюсселе, Бельгия .
В 2007 году INTA открыла представительство в Вашингтоне, округ Колумбия .
В 2016 году INTA открыла представительство в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре .
В 2017 году INTA открыла свое представительство в Латинской Америке и Карибском бассейне в Сантьяго, Чили .
См. также
[ редактировать ]- Товарные знаки
- Бренды
- Интеллектуальная собственность
- Торговая Ассоциация
- Организация интеллектуальной собственности
- Поверенный по товарным знакам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.inta.org/GlobalTrademark/Pages/main.aspx Глобальные ресурсы по товарным знакам.
- ^ Программы и события
- ^ «Политика и защита» . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Лидерство и управление» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г.
- ^ «Членство – Международная ассоциация товарных знаков» .