Jump to content

Электронный регистрационный знак

Электронный регистрационный знак — это предлагаемая категория товарного знака , которая будет ограничивать использование слов и фраз, защищенных товарным знаком, в интернет-рекламе.

Штат Юта предложил это в ответ на заявления владельцев товарных знаков о том, что интернет-рекламодатели злоупотребляют терминами, защищенными товарными знаками. Некоторые интернет-рекламодатели, особенно поисковые системы , позволяют ключевым словам, защищенным товарными знаками, генерировать рекламу для конкурентов владельца товарного знака. [1] Несколько корпораций подали в суд на поисковые системы с требованием прекратить эту практику, утверждая, что она нарушает закон США о товарных знаках. В большинстве этих случаев суды постановили, что традиционный закон о товарных знаках в его нынешнем виде не ограничивает возможности рекламодателей использовать термины, защищенные товарными знаками, для запуска рекламы. [2] [3] [4]

Закон штата Юта о защите товарных знаков создал электронный регистрационный знак. В соответствии с этим ныне несуществующим законом владельцы товарных знаков могли ограничить использование своих зарегистрированных товарных знаков для создания рекламы продуктов, которые напрямую конкурируют с товарами, защищенными товарными знаками. Владелец знака мог потребовать возмещения ущерба от двух сторон: конкурента, купившего рекламу, и веб-сайта, на котором отображалась реклама, созданная по ключевым словам. Этот закон распространялся только на интернет-страницы, просматриваемые на территории штата Юта. Закон предписывал государству создать доступную для поиска базу данных электронных регистрационных знаков и обеспечить бесплатный доступ к этой базе данных. Это стало законом штата Юта в 2007 году, но было отменено в 2008 году до его вступления в силу.

Ни в одном другом штате не приняты законы об электронных регистрационных знаках, а закон федерального правительства о товарных знаках четко не определяет, как он применяется к поиску по ключевым словам в Интернете. Судьи во Франции последовательно поддерживают решения о том, что французский закон о товарных знаках запрещает продажу поисковых запросов, защищенных торговыми марками, в рекламе по ключевым словам для любого веб-сайта, просматриваемого на территории Франции. [5]

Критики находят несколько недостатков в электронных регистрационных знаках. Они утверждают, что ограничение ключевых слов, которые могут использовать рекламодатели, нарушает Первую поправку . Другая проблема касается способности рекламодателя определить, просматривается ли веб-страница в Юте или где-либо еще: из-за этой двусмысленности закон может быть уязвим для проблем, связанных с неактивной статьей о торговле . Критики также утверждают, что закон ухудшает качество результатов онлайн-поиска, ограничивая результаты поиска, которые могут просматривать пользователи. Сторонники отвечают, что закон о товарных знаках всегда считал нарушение прав на товарные знаки формой кражи, не защищенной законом, что поисковые системы продемонстрировали, что они могут точно определить местоположение пользователей Интернета, и что платная реклама не является основным компонентом опыта пользователя Интернета. . [6]

  1. ^ «Процедура подачи жалоб на использование товарных знаков AdWords» . Google . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 19 апреля 2007 г.
  2. ^ «Страховая компания государственных служащих против Google, Inc., № 1:04cv507 (ED, штат Вирджиния, 8 августа 2005 г.)» (PDF) . ericgoldman.org . Проверено 19 апреля 2007 г.
  3. ^ «Rescuecom Corp. против Google, Inc., № 5:04-CV-1055 (NDNY, 28 сентября 2006 г.)» (PDF) . Claranet (Внимание: PDF-файл размером 1,7 МБ) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2006 г. Проверено 19 апреля 2007 г.
  4. ^ «Google против American Blinds & Wallpaper Factory, 2005 WL 832398 (ND Cal., 30 марта 2005 г.)» (PDF) . Оллвуд Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2006 г. Проверено 19 апреля 2007 г.
  5. ^ «Google France проигрывает апелляцию в споре о товарном знаке AdWords, 17 марта 2005 г.» . Инфомир . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 г. Проверено 24 сентября 2007 г.
  6. ^ Глен Уорхол. «Группа по защите свободы Интернета хочет отсрочки принятия закона штата Юта» . Солт-Лейк-Трибьюн, 17 апреля 2007 г. Проверено 19 апреля 2007 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6de953459b7604f074a81c54a466ff__1704402600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ff/2a6de953459b7604f074a81c54a466ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic registration mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)