Права на запах
(Перенаправлено с торговой марки Scent )
Права на запахи – это права собственности на определенные запахи. Эти права могут включать авторские права или нетрадиционные товарные знаки .
Во Франции аромат духов не защищен авторским правом. [1]
В 2006 году голландский суд постановил, что на парфюм могут распространяться авторские права. [2] [3] [4]
Юристы описали возможные системы регистрации ароматов как товарных знаков. [5]
В США у Hasbro есть торговая марка с запахом Play-Doh . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мари-Андре (4 января 2018 г.). «А французское авторское право чем-нибудь пахнет?» . Веб-сайт MAW-LAW .
- ^ Коелман, Камиэль (сентябрь 2006 г.). «Авторское право в суде: духи как художественное выражение?» . www.wipo.int .
- ^ Гость-бариста (19 января 2010 г.). «Права на запах: авторское право на парфюмерию» . Патент Бариста .
- ^ Эйнхорн, Дэвид А.; Портной, Лесли (апрель 2010 г.). «Защищенность авторских прав на парфюмерию: я чувствую симфонию» (PDF) . Интеллектуальная собственность сегодня : 8–10.
- ^ Реймер, Эрин М. (2012). «Семиотический анализ: разработка нового стандарта для ароматических знаков» . Вандербильт Журнал права в сфере развлечений и технологий . 14 (3): 693–728.
- ^ Лишевский, Андрей (18 мая 2018 г.). «Hasbro официально зарегистрировала торговую марку «Запах вашего детства: Play-Doh» . Гизмодо .