Запутывающее сходство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
В о товарных знаках законодательстве сходство до степени смешения — это критерий, используемый в процессе экспертизы для определения того, конфликтует ли товарный знак с другим, более ранним знаком, а также в разбирательствах о нарушении прав на товарный знак , чтобы определить, нарушает ли использование знака права на зарегистрированный товарный знак.
Во многих юрисдикциях этот критерий был заменен концепциями сходства и вероятности смешения из-за гармонизирующего воздействия Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности .
Нарушение
[ редактировать ]Если знак X не идентичен зарегистрированному товарному знаку, использование знака X все равно может считаться нарушением прав, если он «до степени смешения похож» на зарегистрированный товарный знак. Знак X может иметь элементы написания или стиля, которые могли бы заставить разумного наблюдателя поверить в то, что эти товарные знаки связаны между собой.
Например, в компьютерной индустрии Microsoft стала настолько известной торговой маркой и торговой маркой, что другие компании в этой отрасли могут захотеть использовать термины «микро» или «софт» в своих названиях. Поскольку Microsoft, как правило, не обладает исключительными правами на эти условия, ей необходимо будет доказать, что любые торговые наименования или товарные знаки, включающие эти условия, схожи до степени смешения с «Microsoft». Репутация товарного знака также имеет большое значение, например, «Microsafe» или «Micro Software», хотя они явно не идентичны, потенциально могут быть схожими до степени смешения и приравниваться к нарушению авторских прав.
Кроме того, актуальным может стать стиль торговой марки, например логотипа или шрифта . Например, продукты Microsoft отличаются на рынке единым шрифтом. Конкуренты не могут использовать один и тот же шрифт в своем продукте, особенно при использовании названия, которое не может быть сходным до степени смешения, за исключением использования шрифта. Например, бренд под названием « Микросистемы », скорее всего, не спутают с Microsoft. Однако если бы Microsystems использовала тот же шрифт, что и Microsoft, он был бы до смешного похож. Некоторые стили, например шрифт, используемый на продуктах Coca-Cola , настолько хорошо известны, что даже совершенно другое название в похожем шрифте может быть сочтено похожим до степени смешения.
Случаи такого типа могут быть подтверждены с помощью опросов , которые показывают, что представители общественности, которые, вероятно, будут использовать услуги или товары, защищенные торговой маркой, были сбиты с толку ею. Однако суды также могут принять к сведению , что знак, нарушающий авторские права, является сходным до степени смешения, если он очевиден даже для случайного наблюдателя.
В избирательном праве
[ редактировать ]Существуют примеры путаницы на выборах, вызванной тем, что потенциальные кандидаты намеренно выбирают похожие имена, чтобы запутать электорат и, следовательно, потенциально повлиять на исход выборов. Например, в трех случаях в Соединенном Королевстве в 1994–1995 годах: кандидат пытался баллотироваться в качестве члена партии « Буквальный демократ » (в Великобритании существует партия Либерал-демократов ), а также два случая, когда кандидаты баллотировались от партии « Либеральные демократы». Партия «Консерватория» и партия «Консервативная» (против кандидата от Консервативной партии ). Все кандидатуры были отклонены ответственным лицом , и кандидатам пришлось баллотироваться, используя более различимые партийные названия. [1]
На федеральных выборах в Канаде 2019 года сатирическая Партия « Носорог» выдвинула кандидата по имени Максим Бернье на вершине Боса . На это место также претендовал действующий депутат и лидер Народной Канады партии Максим Бернье .
См. также
[ редактировать ]- Придурок спешит
- Apple Corps против Apple Computer
- Microsoft против MikeRoweSoft
- Принцип противодействия
- Ричард Хаггетт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Довыборы в парламенте 1992-97 годов» . Архивировано из оригинала 11 ноября 1999 г.