Принцип противодействия
Принцип противодействия или теория противодействия — это правовой принцип, который относится к использованию интеллектуальной собственности , когда два знака фонетически схожи и такая ситуация может привести к публичной путанице между брендами.
Соответствующие вопросы
[ редактировать ]Владельцы товарных знаков могут оспорить регистрацию аналогичных товарных знаков по нескольким основаниям; одним из которых является общественное замешательство. На основе общественного заблуждения принцип противодействия (по сути) не будет препятствовать компаниям, использующим товарные знаки, аналогичные знакам известных марок. Это связано с тем, что большинство известных знаков, скорее всего, будет легко идентифицировать и, следовательно, вряд ли приведет к путанице среди широкой публики.
Соответствующие дела
[ редактировать ]Руис-Пикассо и другие против OHIM
[ редактировать ]В деле Руис-Пикассо и другие против OHIM [2006] ECR I-643, [1] наследство Пабло Пикассо утверждало, что компания Daimler Chrysler нарушила права на товарный знак Пикассо, когда предоставила PSA Peugeot Citroën лицензию на использование товарного знака Picaro на одной из своих моделей. Имущество утверждало, что торговая марка Пикаро слишком похожа на Пикассо и вызовет путаницу в обществе. После отклонения в судах низшей инстанции апелляция была отклонена в Европейском суде . [2]
Les Éditions Альберт Рене Сарль против Управления по гармонизации внутреннего рынка, Orange A/S
[ редактировать ]В деле Les Éditions Альберт Рене Сарль против Управления по гармонизации внутреннего рынка, Orange A/S, [3] заявители утверждали, что защита товарных знаков Сообщества для Mobilix может привести к запутыванию потребителей на том основании, что товарные знаки фонетически схожи. OHIM приняло регистрацию знака на том основании, что все знали вымышленного персонажа Обеликса . разрешил Апелляционный совет OHIM парижскому издателю возразить против изображения Обеликса для классов 9 и 35 Мадридской системы . Однако апелляция по всем остальным классам была отклонена, поскольку Генеральный суд (Европейский Союз) пришел к выводу, что не должно быть путаницы в отношении такого популярного персонажа. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИнфоКурия» . Curia.europa.eu. 12 января 2006 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Ренни, Дэвид (13 января 2006 г.). «Пикаро — это не Пикассо, и это окончательно» . Телеграф . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «ИнфоКурия» . Curia.europa.eu. 18 декабря 2008 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «IPKat: Обеликс слишком известен, чтобы его можно было путать со службой мобильной связи» . Ipkitten.blogspot.co.uk. 29 декабря 2008 г. Проверено 13 октября 2012 г.