Национальная ассоциация кофе
![]() | |
Формирование | 1911 |
---|---|
Юридический статус | Торговая ассоциация |
Цель | Исследование рынка Информация для потребителей Лоббирование |
Обслуживаемый регион | Соединенные Штаты |
Членство | Кофейные компании |
Президент и генеральный директор | Уильям (Билл) Мюррей [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Национальная ассоциация кофе США, Inc. ( Национальная ассоциация кофе или NCA ) занимается исследованиями рынка , информацией для потребителей и лоббированием. [ 2 ] Ассоциация кофейной США . индустрии
Ассоциация имеет функции и услуги, включая:
- Рыночные и научные исследования
- Внутренние и международные правительственные отношения, включая лоббирование
- Связи с общественностью и образование [ 3 ]
История
[ редактировать ]Национальная ассоциация кофе была основана в 1911 году. Это была первая ассоциация кофейной индустрии США и одна из старейших торговых ассоциаций, созданных в стране. [ 4 ]
Членство и управление
[ редактировать ]Членами NCA являются в основном малые и средние компании, в том числе производители кофе, обжарщики, розничные торговцы, а также импортеры/экспортеры и оптовики/поставщики. На долю этого членства приходится более 90% всей торговли кофе в США.
Председателем ассоциации является Майкл Гавинья из F. Gaviña & Sons, Inc.
Национальные тенденции употребления кофе
[ редактировать ]Это отделение NCA, основанное в 1950 году, исследует потребление кофе в Соединенных Штатах и ежегодно публикует статистический отчет об исследованиях. [ 5 ] [ 6 ]
«Присоединяйтесь к кофейным достижениям»
[ редактировать ]В ответ на двадцатилетнее снижение потребления кофе ассоциация запустила рекламную кампанию 11 сентября 1983 года «Присоединяйтесь к кофейным достижениям» стоимостью 20 миллионов долларов. В телевизионных рекламных роликах, ориентированных на возрастную группу от 18 до 34 лет, участвовали Кен Андерсон и Дэвид Боуи. , Джейн Кертин , Джо Джексон , Эллисон Роу , Сисели Тайсон , Курт Воннегут и Heart из Энн и Нэнси Уилсон , и использовалась песня Electric Light Orchestra " Hold On Tight в качестве музыкальной темы ". Кампания подверглась критике со стороны Центра науки в общественных интересах из Майкла Ф. Джейкобсона , который назвал утверждения о кофе, обеспечивающем «спокойствие и удовлетворение», неверными и вводящими в заблуждение. [ 7 ] [ 8 ]
Coffee Achievers упоминались в песне Weird Al Янковича 1985 года « Dare to Be Stupid » и песне Bad Religion 1989 года « Anxiety ». В LucasArts приключенческой игре 1993 года Sam & Max Hit the Road персонаж Макс во время различных разговоров упоминает, что он также умеет пить кофе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт Национальной кофейной ассоциации США Inc: О NCA - Сотрудники» . NCA.org . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Грант Батлер, The Oregonian (19 января 2011 г.). «Поднимите чашку (кофе) в честь Национального дня кофе-брейка» . ОрегонLive.com . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Национальная ассоциация кофе ставит под сомнение точность сегмента шоу NBC TODAY, посвященного подросткам и кофе» . Marketwire.com. 21 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Национальная кофейная ассоциация США» . Midwestcoffeetrading.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «О NCA — Национальной кофейной ассоциации» . Ncausa.org . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Николсон, Марси (19 марта 2011 г.). «Молодые взрослые американцы увеличивают ежедневное употребление кофе» . Рейтер . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Реклама: кампания NR Kleinfield ищет подъем для кофе», The New York Times , пятница, 2 сентября 1983 г.
- ^ Перселл, Дэвид. «Реклама, связывающая кофе с достижениями, называется «вводящей в заблуждение», The Christian Science Monitor , пятница, 9 декабря 1983 г.