Сэм и Макс отправляются в путь
Сэм и Макс отправляются в путь | |
---|---|
![]() Обложка Стива Перселла. | |
Разработчик(и) | ЛукасАртс |
Издатель(и) | LucasArts (оригинал) Disney Interactive (переиздания) |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Сэм и Макс |
Двигатель | СКАММ (визуальное) iMUSE (аудио) |
Платформа(ы) | |
Выпускать | ноябрь 1993 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sam & Max Hit the Road — графическая приключенческая видеоигра, выпущенная LucasArts компании в эпоху приключенческих игр . Первоначально игра была выпущена для MS-DOS в 1993 году и для Mac OS в 1995 году. Переиздание 2002 года включало совместимость с Windows . Игра основана на комических персонажах Сэма и Макса , «Внештатной полиции», антропоморфной собаке и «гиперкинетическом кролике ». Персонажи, созданные Стивом Перселлом , первоначально дебютировали в серии комиксов 1987 года. Основанный на Сэма и Макса комиксе 1989 года «В дороге» , дуэт берется за дело о пропавшем снежном человеке на близлежащем карнавале и путешествует по многим туристическим местам американской культуры , чтобы разгадать тайну.
LucasArts начала разработку игры в 1992 году с намерением использовать новые настройки и персонажей после успеха прошлых приключенческих игр Maniac Mansion и Monkey Island . Создатель сериала Стив Перселл, в то время работавший в LucasArts, был одним из ведущих дизайнеров проекта. Sam & Max Hit the Road — девятая игра, в которой используется движок приключенческой игры SCUMM , а также интегрирована аудиосистема iMUSE, разработанная Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом . Игра была одной из первых, в которой была реализована полноценная озвучка ; двух главных героев озвучили профессиональные актеры озвучивания Билл Фармер и Ник Джеймсон, а дополнительные голоса предоставили Ирвин Киз , Марша Кларк , Денни Делк , Тони Поуп и Бет Верник.
Сразу после выпуска игра получила признание критиков и получила высокую оценку за юмор, озвучку, графику, музыку и игровой процесс. Сейчас она считается классической приключенческой игрой в жанре «укажи и щелкни» и часто считается одной из величайших видеоигр всех времен . Несколько попыток выпустить сиквелы были отменены, что в конечном итоге привело к переходу франшизы от LucasArts к Telltale Games . С октября 2014 года, после приобретения LucasArts компанией Disney, игра продаётся на GOG.com . Игра была переиздана в Steam компанией Disney Interactive в ноябре 2018 года.
Геймплей
[ редактировать ]Sam & Max Hit the Road — 2D- приключенческая игра , в которой игрок управляет действиями Сэма от третьего лица . Игрок использует Сэма, чтобы исследовать заранее созданную мультяшную среду игры и решать серию головоломок, используя простой интерфейс «укажи и щелкни» . [ 4 ] Головоломки игры имеют логические решения, хотя некоторые из них имеют надуманные решения из-за мультяшного сеттинга игры. Игроки могут установить игровой курсор в определенный режим, чтобы указать, как Сэм взаимодействует с окружающей средой: Сэм может ходить по территории, разговаривать с другими персонажами, смотреть на объекты , подбирать их или пытаться использовать их иным образом. [ 5 ] Графика курсора меняется, когда он наводится на внутриигровой объект, с которым Сэм может взаимодействовать. При разговоре с другим персонажем игроку предоставляется выбор тем для обсуждения, которые отображаются в дереве разговоров в виде значков в нижней части экрана. Помимо конкретных тем, связанных с сюжетом игры, Сэм может вставлять несвязные восклицания, вопросы и нелогичные высказывания . в разговор [ 5 ]
В игре присутствует система инвентаря предметов, которые Сэм подбирает по ходу игры. Предметы можно использовать на других объектах игрового мира или часто комбинировать с другими предметами инвентаря, чтобы получить новый объект, необходимый для решения головоломки. Хотя персонаж Макса будет ходить по игровым локациям по собственной воле, Сэм также может использовать Макса в различных точках, используя значок головы Макса в инвентаре на игровых объектах - обычно на персонажах, где решение проблемы связано с применением насилия. [ 4 ] Сэм и Макс путешествуют по разным локациям игры на своем черно-белом DeSoto Adventurer 1960 года выпуска, при нажатии на который в игре отображается карта Соединенных Штатов со всеми доступными локациями, в которые пара может отправиться. По ходу игры количество локаций на карте увеличивается. [ 4 ]
Помимо основной игры, Sam & Max Hit the Road включает в себя несколько мини-игр . Некоторые из них, такие как карнавальная игра, основанная на Whac-A-Mole , но с участием живых крыс, необходимо пройти, чтобы получить новые предметы и продолжить сюжет игры, в то время как другие, такие как версия Battleship на автомобильную тематику , являются совершенно необязательно, использует ли их игрок. [ 5 ] Как и большинство приключенческих игр LucasArts , Sam & Max Hit the Road спроектирована таким образом, что персонажи игроков не могут умереть или зайти в полный тупик. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сэм и Макс, полиция-фрилансер, — два персонажа комиксов , созданные Стивом Перселлом , которые действуют как частные детективы и линчеватели . Сэм и Макс отправляются в путь, следуя за парой по делу, которое забирает их из офиса в Нью-Йорке на другом конце Соединенных Штатов . Игра начинается аналогично многим комическим историям: Сэму и Максу звонит невидимый и неслышимый комиссар , который велит им пойти на ближайший карнавал . [ 7 ] На карнавале владельцы рассказывают им, что их звездный аттракцион, замороженный снежный человек по имени Бруно, был освобожден и сбежал, забрав свой второй аттракцион, Трикси, девушку с жирафовой шеей. [ 8 ] Сэм и Макс отправляются на поиски Бруно и Трикси и возвращения их. Расследуя карнавал, дуэт узнает, что Бруно и Трикси влюблены друг в друга и что Трикси освободила Бруно. Внештатная полиция покидает карнавал, чтобы преследовать зацепки в различных туристических ловушках по всей стране, таких как Самый большой в мире клубок шпагата , вихрь, управляемый гигантскими подземными магнитами , и площадки для прыжков с тарзанки на горе Рашмор .

Пара узнает, что два других снежных человека, использовавшихся в качестве туристических достопримечательностей в других частях страны, были освобождены Бруно и что Бруно был схвачен ливерпульским певцом кантри-вестерна Конроем Бампусом, жестоким обидчиком животных, который хочет использовать Бруно в своих выступлениях. Сэм и Макс едут в дом Бампуса и спасают Бруно и Трикси, но затем Бруно уходит с Трикси, чтобы присоединиться к сбору снежных людей в гостинице в Неваде . [ 9 ] Следуя за ними, Сэм и Макс маскируются под снежного человека, чтобы войти на вечеринку. В конце концов на вечеринку врываются Конрой Бампус и его приспешник Ли Харви, которые надеются поймать снежных людей. Однако Сэму удается обмануть Бампуса и Харви, заставив их замаскироваться под снежного человека, и Макс запирает их в морозильной камере на кухне гостиницы. [ 10 ]
Вождь Вануату, лидер снежных людей, в знак признания действий пары делает внештатную полицию членами племени снежных людей и рассказывает им о заклинании, которое снова сделает мир безопасным для снежных людей, предотвращая их захват людьми. Однако вождю требуется помощь в расшифровке четырех ингредиентов заклинания, и он просит помощи Сэма и Макса. В конце концов они обнаруживают, что ингредиенты представляют собой овощ, напоминающий Джона Мьюра , тоник для восстановления волос , зуб динозавра ( или один из механических, если он используется) и вихрь, содержащийся внутри снежного шара . В сочетании с живым жертвоприношением снежного человека, которое Макс заменяет замороженными одетыми в снежного человека Бампусом и Харви, ингредиенты вызывают появление больших деревьев, разрушающих города и поселения и покрывающих большую часть запада Соединенных Штатов лесами. Доволен тем, что их работа завершена, [ 11 ] Сэм и Макс берут на карнавал замороженную ледяную глыбу, в которой находятся Бампус и Харви. Полагая, что Бруно был возвращен им, владельцы дают большое вознаграждение в виде билетов на скибол внештатной полиции, которая затем тратит конечные титры, стреляя по мишеням в карнавальном киоске из настоящего огнестрельного оружия. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Sam & Max Hit the Road была разработана небольшой командой LucasArts, имеющей опыт работы над приключенческими играми , в которую входили Шон Кларк , Майкл Стеммле , а также Sam & Max создатель Стив Перселл и его будущая жена Коллетт Мишо. [ 13 ] [ 5 ] До работы в LucasArts Стив Перселл разработал персонажей Сэма и Макса и начал публиковать рассказы о них примерно в 1987 году. Они привлекли внимание некоторых разработчиков LucasArts; По предложению художника LucasArts Кена Маклина Перселл был привлечен в команду арт-директором Гэри Винником. Перселл помог нарисовать обложку для Zak McKracken and the Alien Mindbenders , затем помог с анимацией персонажей в Indiana Jones and the Fate of Atlantis . [ 14 ] Сэм и Макс впервые появились как персонажи видеоигр в качестве материала для внутреннего тестирования SCUMM, программистов движка недавно нанятых LucasArts; Стив Перселл создал анимированные версии персонажей и фон для офиса, на котором программисты могли практиковаться. Вскоре после этого Сэм и Макс» комиксы Стива Перселла « были опубликованы в ежеквартальном информационном бюллетене LucasArts. После положительной реакции фанатов на стриптиз [ 13 ] и из-за желания использовать новых персонажей и обстановку после успеха франшиз Monkey Island и Maniac Mansion , LucasArts в 1992 году предложила создать видеоигру из персонажей. [ 4 ] [ 5 ]
Вы стараетесь осознавать, сколько времени игроки сидят и наблюдают, а не взаимодействуют. К счастью, много юмора возникло в том, как персонажи реагировали на действия игрока. Даже наблюдение за чем-то в комнате может вызвать забавную реакцию, и в этом случае интерактивность сделает всю работу над историей.
Стив Перселл о поиске баланса между сюжетом и головоломками [ 5 ]
Игра была основана на «Сэм и Макс» комиксе 1989 года «На дороге» , в котором они оба путешествовали по Соединенным Штатам. [ 13 ] в игре Некоторые туристические ловушки были основаны на реальных местах, испытанных разработчиками; [ 15 ] Стив Перселл вспоминает, как в детстве посетил «Лягушачью скалу» — одно из мест, представленных в игре, — и подумал: «Вот и все? Оно даже не похоже на лягушку!» [ 16 ] Сеть придорожных магазинов и аттракционов Snuckey's была данью уважения сети Stuckey's, в которой Перселл и его семья часто останавливались во время поездок. [ 17 ]
LucasArts запланировала относительно короткий график для Sam & Max — около восьми месяцев, и команда решила использовать раскадровку для планирования игры. впервые в LucasArts [ 14 ] Sam & Max была одной из первых игр, в которой был полноценный речевой саундтрек и музыка. [ 5 ] что для Стива Перселла было «возможностью мечты» услышать, как говорят его творения. Стив Перселл описывает выбор Билла Фармера на роль Сэма, поскольку его запись для прослушивания «была очень сухой; он не слишком старался продать реплики». [ 5 ] актер Ник Джеймсон На роль Макса был выбран партитура игры . Джазовая была написана Клинтом Баджакяном из LucasArts , Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом и была включена в игру с использованием движка iMUSE Лэнда и МакКоннелла , который позволял синхронизировать звук с визуальными эффектами. Высококачественные версии четырех треков игры были включены в версию игры на компакт-диске. Sam & Max Hit the Road был выпущен одновременно на дискете и компакт-диске ; только версия игры на компакт-диске содержала полную внутриигровую речь и музыку. [ 5 ]
Поскольку комиксы «Сэм и Макс» имели более взрослый тон, Стив Перселл ожидал, что LucasArts сократит «более острый материал» из игры, но выразил удовлетворение тем, как LucasArts позволил ему оставаться близким к его первоначальному видению игры. [ 5 ] В игру были включены различные мини-игры , чтобы позволить игрокам отдохнуть от решения головоломок основной игры и поиграть во что-нибудь «короткое и глупое». [ 5 ] Sam & Max Hit the Road также ознаменовало серьезные изменения в разработке игр на движке SCUMM. [ 5 ] Пользовательский интерфейс был полностью переработан по сравнению с тем, что был представлен в Maniac Mansion и использовался в последующих играх. Вместо того, чтобы выбирать функцию глагола из списка внизу экрана и нажимать на внутриигровой объект, Сэм и Макс отправились в путь, сжимали все функции глагола в курсоре мыши, который игроки могли переключать с помощью правой кнопки мыши. . Инвентарь также был перенесен с главного экрана на подэкран, доступный по небольшому значку на экране. По словам Стива Перселла, это освободило пространство на экране, чтобы «расширить превосходный фон, а также сделало взаимодействие намного более быстрым и менее трудоемким, чем в предыдущих приключенческих играх LucasArts». [ 5 ] деревья диалогов Это также повлияло на ; Майкл Стеммле предложил удалить текстовое меню выбора, использовавшееся в предыдущих приключенческих играх LucasArts, в пользу значков, обозначающих темы обсуждения, поскольку «ничто не убьет шутку хуже, чем прочитать ее до того, как услышишь». [ 5 ] Некоторые из этих нововведений были сохранены в будущих приключенческих играх LucasArts.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84% [ 18 ] (на основе 6 отзывов) |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 82/100 [ 21 ] 84/100 (CD-ROM) [ 22 ] |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 9/10 [ 24 ] |
Гипер | 93% [ 25 ] |
Формат ПК | 92% [ 26 ] |
Электронные развлечения | 10 из 10 [ 27 ] |
По словам Стива Перселла, «Сэм и Макс отправляются в путь» имели коммерческий успех. В 2000 году он заметил, что эти цифры никогда не сравнивались с «Звездными войнами», но было продано настолько много, что по большинству стандартов он считался хитом. [ 28 ]
Sam & Max получила положительный отклик в прессе игровой индустрии, имея рейтинг 84% на сайте-агрегаторе обзоров GameRankings . [ 18 ] Чарльзу Ардаи из Computer Gaming World в 1994 году он понравился «значительно меньше», чем « День щупальца » . Он сравнил последний с мультфильмом из «Looney Tunes» , а первый — с андеграундным комиксом , отметив, что «Сэма и Макса » стиль юмора «все может быть забавным, но только до определенной степени… его главные герои в основном придурки» и история была неважна «даже для них». Ардаи отметил, что совершенно необязательные и разрозненные мини-игры «способствуют созданию ощущения, что Сэм и Макс - это скорее компьютеризированный занятой ящик… чем единое, сфокусированное произведение художественной литературы». Ему понравилась графика и упрощенный интерфейс SCUMM, но он пришел к выводу, что «целое скорее меньше, чем сумма его частей… Sam & Max доставляет пару часов развлечения, чем-то похожего» на Tentacle . [ 29 ] Эдж отметил, что «в большинстве приключенческих игр трудно что-либо почувствовать к персонажу (персонажам), которым вы управляете», но заявил, что Сэм и Макс отправились в путь нарушили этот стереотип, будучи «по-настоящему забавными». Рецензент похвалил графику игры как «прекрасно детализированную», а головоломки как «сложные для решения», но отметил, что некоторые мини-игры были «мрачными». [ 24 ] Йоонас Линкола, пишущий для Adventure Gamers , повторил многие из этих комментариев, назвав графику в мультяшном стиле «достаточно банальной» и «красочной». Говоря о юморе в игре, Линкола отметил, что «в ней много визуальных шуток, но основой игры являются остроумные диалоги», и поэтому это придает игре «ценность повторного прохождения», поскольку игроки могут уловить шутки. основанный на «словесной акробатике, использовании многосложных слов, староанглийского языка и других подобных странностях», которые они пропустили в первый раз. Линкола дополнительно похвалил саундтрек и аудиоработу, заявив, что «очень подходящие голоса ... добавляют остроты комическому дуэту». [ 19 ]
Обозреватель Allgame Стив Ханивелл также дал очень положительные комментарии, охарактеризовав сюжет как «интересный», графику как «достаточно мультяшную и веселую», а локации как «хорошо продуманные», но отметив, прежде всего, «то, что делает Сэма и Макса Отправляйтесь в путь, работа — это юмор». Что касается головоломок в игре, Honeywell заявила, что «некоторые из головоломок довольно просты, а другие чрезвычайно сложны. Одна приятная вещь - почти полное отсутствие отвлекающих факторов. Все, что вы найдете, можно где-то использовать». Как и в других обзорах, Allgame похвалил работу со звуком, отметив, что «музыка на протяжении всей игры приличная, а озвучка великолепна», завершив замечанием, что игра выводит приключения в жанре «укажи и щелкни» на «безумно новые высоты в с точки зрения веселья и комедии». [ 20 ] GamersHell похвалил графику игры как «превосходную», но отметил, что «она не настолько дружелюбна, чтобы в нее могли играть только дети». Хотя рецензент охарактеризовал настройку звука как «немного сложную», рецензент похвалил озвучку как «очень хорошую», а музыку как «высшего качества». Хотя в обзоре отмечалось, что игра имеет «простые в использовании» интерфейсы и меню, он критически относился к тому факту, что «иногда это может быть разочаровывающим синдромом« охоты за правильным пикселем »». [ 30 ]
Игра была одним из четырех номинантов на премию Annie Award 1994 года в категории «Лучший анимационный компакт-диск», хотя вместо этого награда досталась « Star Wars: Rebel Assault» от LucasArts . [ 31 ] В 1994 году журнал PC Gamer US назвал Sam & Max восьмой лучшей компьютерной игрой всех времен. [ 32 ]
В 1998 году журнал PC Gamer назвал ее 10-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «по-прежнему лучшим графическим приключением для ПК, без сомнений». [ 33 ]
С тех пор Sam and Max Hit the Road стала считаться классической приключенческой игрой и регулярно фигурирует в списках 100 лучших игр. В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 95-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее «приключенческой игрой, которая изменила определение понятия «дурацкий». [ 34 ] В том же году Next Generation поставила ее на 27-е место среди лучших игр всех времен, объяснив, что ее «тупое очарование» стало решающим фактором при решении включить ее в список вместо других известных игр LucasArts, таких как Day of the Tentacle . [ 35 ] В 1999 году компания Next Generation поместила Sam & Max Hit the Road на 45-е место в списке «50 лучших игр всех времен», отметив, что игра сочетает в себе причудливый сюжет, мастерство приключенческих игр LucasArt и надежный движок SCUMM. [ 36 ] В 2004 году журнал Adventure Gamers включил Sam & Max Hit the Road на восьмое место среди лучших приключенческих игр всех времен, назвав ее «самой абсурдной и нелепой игрой из когда-либо созданных». [ 37 ] IGN описал Сэма и Макса, отправившихся в путь в своем списке 100 лучших игр 2007 года, как «известных больше своим сюжетом и персонажами», отметив, что «необычный и интересный игровой процесс в воспоминаниях фанатов обычно занимает позицию дробовика, но когда вы Ездишь на Porsche , даже багажник едет плавно». [ 38 ] В статье для Adventure Classic Gaming в 2006 году Дэвид Ольгарссон отметил, что игра «несомненно… стала самой признанной критиками приключенческой игрой всех времен», отметив производственные ценности игры, графические эффекты, сложные головоломки и сюжетные приемы. Причина этого заключалась в том, что игра стала «непреходящим свидетельством лучших часов приключенческих игр». [ 39 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Sam & Max 28-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 40 ]
Сиквелы
[ редактировать ]
Первые попытки создания сиквела были предприняты в сентябре 2001 года с Sam & Max Plunge Through Space . [ 41 ] Игра должна была стать эксклюзивной для Xbox , разработанной Infinite Machine, небольшой компанией, состоящей из нескольких бывших сотрудников LucasArts. Сюжет игры был разработан создателем сериала Стивом Перселлом и его коллегой-дизайнером Чаком Джорданом и включал в себя внештатную полицию, путешествующую по галактике в поисках украденной Статуи Свободы . Однако через год Infinite Machine обанкротилась, и проект был заброшен. [ 42 ]
На выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года , почти через десять лет после выхода Sam & Max Hit the Road , LucasArts объявила о производстве сиквела для ПК под названием Sam & Max: Freelance Police . [ 43 ] Freelance Police , как и Hit the Road , должна была стать графической приключенческой игрой в жанре point-and-click, использующей новый 3D- игровой движок . Разработкой Freelance Police руководил Майкл Стеммле , один из первых дизайнеров Sam and Max Hit the Road . Стив Перселл внес свой вклад в проект, написав историю и создав концепт-арт . [ 43 ] Актеры оригинального озвучивания Сэма и Макса, Билл Фармер и Ник Джеймсон , также должны были повторить свои роли. Однако в марте 2004 года, на довольно далеком этапе разработки игры, Sam & Max: Freelance Police была внезапно закрыта LucasArts, сославшись в коротком пресс-релизе на «текущие реалии рынка и основные экономические соображения». [ 44 ] Реакция фанатов на отмену была сильной; петиция с 32 000 подписей, выражающая разочарование фанатов, позже была подана LucasArts. [ 43 ]
После того, как в 2005 году истек срок действия лицензии LucasArts со Стивом Перселлом, франшиза Sam & Max перешла в Telltale Games , компанию бывших сотрудников LucasArts, которые работали над рядом приключенческих игр LucasArts , в том числе над разработкой Freelance Police . новая эпизодическая серия видеоигр Sam & Max Под компанией Telltale Games была снята . Как и Sam & Max Hit the Road и Freelance Police , Sam & Max Save the World представляла собой формат графической приключенческой игры типа «укажи и щелкни», хотя в ней отсутствовали оригинальные актеры озвучки персонажей. Первый сезон состоял из шести эпизодов, каждый из которых имел отдельную сюжетную линию, но с общей сюжетной линией, проходящей через весь сериал. Первый эпизод был выпущен на GameTap в октябре 2006 года, эпизоды выходили регулярно до апреля 2007 года, а специальный сборник для Wii был выпущен в октябре 2008 года. Второй сезон Sam & Max Beyond Time and Space начался в ноябре 2007 года и закончился в ноябре 2007 года. Апрель 2008 года. Он также был выпущен в виде сборника для Wii. Первоначально предполагалось, что он будет выпущен в 2009 году. [ 45 ] третий сезон « Сэм и Макс: Театр дьявола » начался в апреле 2010 года. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 лет: Классика» . ЛукасАртс . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «История игр LucasArts» . ЛукасАртс . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ « Сэм и Макс отправляются в путь » . Музей ЛукасАртс. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Сэм и Макс отправляются в путь ». игры ТМ Ретро . 1 . Великобритания : Highbury Entertainment: 128–129.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Дэй, Эшли (март 2006 г.). «Создание: Сэм и Макс отправляются в путь ». Ретро-геймер . № 22. Великобритания : Imagine Publishing . стр. 32–35.
- ^ Шамун, Эван (апрель 2008 г.). «Игра окончена: напряжение и щупальце» . Игры для Windows: Официальный журнал . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: офис в Нью-Йорке.
Сэм: Алло? Да? Да? Да! Нет! Действительно? Ну и тебе того же, Мак! / Макс: Еще один запутавшийся переписчик? / Сэм: На самом деле, это был комиссар с еще одним идиотским и непонятным заданием. / Макс: Это связано с бессмысленным разрушением? / Сэм: Мы можем только надеяться. Из-за весьма деликатного характера миссии мы встретим на улице городского курьера.
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: Кушманский карнавал.
Берл Кушман: Раньше это была наша главная достопримечательность. / Макс: Вашей главной достопримечательностью была глыба льда? / Берл Кушман: Не тупи! / Шеп Кушман: Нашей главной достопримечательностью был настоящий, настоящий, настоящий снежный человек на льду! / Сэм: Позвольте мне сказать прямо... Вы хотите, чтобы мы бродили по всей стране в поисках промокшего снежного человека? / Макс: Я никогда раньше не бродил. Это больно? / Шеп Кушман: Но Бруно надо вернуть нам! / Берл Кушман: Он жестокий, невежественный зверь, не понимающий, что хорошо, а что плохо! / Сэм: Эй, а кто нет? / Шеп Кушман : Кроме того, он похитил нашу вторую главную достопримечательность. / Макс: Это глыба льда? / Берл Кушман: Нет, это Трикси, девочка с жирафовой шеей из Скрэнтона.
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Бампусвилль.
Макс: Ну, вернемся с тобой в цирк. / Сэм: Я чувствую себя немного морально неуверенно по поводу возвращения Бруно в цирк. / Макс: Нет. Пойдём, большой болван. / Трикси: Держись от него подальше, злодей! / Макс: Я не злоумышленник, я зайцеобразный! / Бруно: Слушай, я не вернусь в цирк и опаздываю на вечеринку.
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Гостиница «Дикие джунгли».
Сэм: Эй, Макс, почему бы тебе не принести пользу? / Макс закрывает и запирает дверь морозильной камеры, где Бампус и Харви переодеваются в костюмы снежного человека / Сэм: Это было весело. / Макс: Теперь будущие поколения смогут наслаждаться его атональными трелями.
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Гостиница «Дикие джунгли».
Вануату: Ребята, вы должны гордиться тем, чего вы помогли нам достичь сегодня. / Сэм: Вы имеете в виду массовое уничтожение символов современной цивилизации на западе США? Вы можете поспорить, что мы есть! / Макс: Мы выиграем приз?
- ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: Кушманский карнавал.
Берл Кушман: Надеюсь, ты счастлив. Учитывая этих двух идиотов, мы, вероятно, никогда больше не увидим Бруно. / ' Шеп Кушман: Ой, успокойся, Берл. Эй, они вернулись! / Сэм заходит в палатку / Берл Кушман: Ты нашел Бруно? / Сэм: Конечно! / Макс толкает в палатку большой кубик льда, в котором находятся Конрой Бампус и Ли Харви в костюмах снежного человека / Берл Кушман: Бруно! / Шеп Кушман: Как мы сможем отплатить вам? / Сэм: Пустые взгляды на ваших лицах — единственная награда, которая нам нужна. / Макс: Это и большой чек на сумму. / Берл Кушман: Вы бы согласились на три тысячи билетов на SkeeBall? / Сэм: Достаточно близко. Поехали, Макс! / Двое идут к выходу / Сэм: Знаешь, Макс. Я не могу перестать думать, что мы по глупости вмешались в хрупкие внутренние механизмы маленького космического корабля, который мы называем Землей. / Макс: Боже, Сэм. Если нужно потратить несколько сотен лет цивилизации только на то, чтобы обеспечить кучке вонючих квазичеловеческих существ убежищем для их отвратительного образа жизни, то пусть будет так! / Сэм: Ты меня рассмешил, маленький приятель! / Двое выходят из палатки / Шеп Кушман: Берл, у Бруно всегда было четыре руки?
- ^ Перейти обратно: а б с «Золотой век» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэй, Эшли (25 февраля 2018 г.). «Создание фильма «Сэм и Макс отправляются в путь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Вольф, Скотт (декабрь 1993 г.). «Пристегнитесь – поездка будет ухабистой: Сэм и Макс отправляются в путь » . Игроки в игры ПК Развлечения . № 6. С. 22–24.
- ^ «Интервью с Майклом Стеммлом и Стивом Перселлом» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Сэм, Макс и Стаки» . Спадвидение. 12 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзоры» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линкола, Йоонас (5 марта 2004 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханивелл, Стив. « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Ахмет, Дениз (январь 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компьютерные и видеоигры . № 146. с. 98. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Ахмет, Дениз (июль 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компьютерные и видеоигры . № 152. с. 96. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Петерсен, Сэнди (март 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь». Дракон (203): 59–62, 69.
- ^ Перейти обратно: а б «Сэм и Макс отправляются в путь» . Край . № 5. Декабрь 1994 г. С. 58–59. ISSN 1350-1593 . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (февраль 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Гипер . № 3. С. 62–63 . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компакт-диск формата ПК , золотой . Зима 1995. с. 17 . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Барба, Рик (март 1994 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь ». Электронные развлечения . 1 (3): 100, 101.
- ^ Линкола, Йоонас (2000). «Интервью: Стив Перселл» . ЛукасФанс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 года.
- ^ Ардаи, Чарльз (февраль 1994 г.). «В путь, Макс» . Мир компьютерных игр . стр. 86–90. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзор» . ГеймерыАд. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Наследие: номинанты и победители 22-й ежегодной премии Энни (1994)» . Премия Энни . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42. Август 1994 года.
- ^ «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. Октябрь 1998 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 60.
- ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 74.
- ^ Диккенс, Эван (2 марта 2004 г.). «#8: Сэм и Макс отправляются в путь» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ «Сэм и Макс отправляются в путь» . 100 лучших игр . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Ольгарссон, Дэвид (15 августа 2006 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь » . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ « Сэм и Макс погружаются в космос » . Международный Дом Моджо. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «После тьмы приходит свет» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «После тьмы приходит свет (часть 2)» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Адамс, Дэвид (26 марта 2004 г.). «Пропавшие без вести: Затерянные игры для ПК, часть 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Танг, Джимми (27 мая 2008 г.). « Сэм и Макс, третий сезон выйдет в 2009 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «Telltale Games — Сэм и Макс 2010» . Контрольные игры . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Сэмом и Максом , в Wikiquote
- видеоигры 1993 года
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- ДОС-игры
- СКАММ-игры
- Windows-игры
- Игры LucasArts
- Классические игры для Mac OS
- Игры с поддержкой ScummVM
- Видеоигры по мотивам Сэма и Макса
- Видеоигры про собак
- Видеоигры про кроликов и зайцев
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Дакоте
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, написанные Клинтом Баякяном
- Видеоигры, написанные Майклом Лэндом
- Видеоигры, написанные Питером МакКоннеллом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Однопользовательские видеоигры
- Дисней Интерактив