Jump to content

Сэм и Макс отправляются в путь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сэм и Макс отправляются в путь
Иллюстрация Сэма и Макса в машине.
Разработчик(и) ЛукасАртс
Издатель(и) LucasArts (оригинал)
Disney Interactive (переиздания)
Директор(ы)
Продюсер(ы)
  • Шон Кларк
  • Майк Стеммле
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
Композитор(ы)
Ряд Сэм и Макс
Двигатель СКАММ (визуальное)
iMUSE (аудио)
Платформа(ы)
Выпускать
ноябрь 1993 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Sam & Max Hit the Road графическая приключенческая видеоигра, выпущенная LucasArts компании в эпоху приключенческих игр . Первоначально игра была выпущена для MS-DOS в 1993 году и для Mac OS в 1995 году. Переиздание 2002 года включало совместимость с Windows . Игра основана на комических персонажах Сэма и Макса , «Внештатной полиции», антропоморфной собаке и «гиперкинетическом кролике ». Персонажи, созданные Стивом Перселлом , первоначально дебютировали в серии комиксов 1987 года. Основанный на Сэма и Макса комиксе 1989 года «В дороге» , дуэт берется за дело о пропавшем снежном человеке на близлежащем карнавале и путешествует по многим туристическим местам американской культуры , чтобы разгадать тайну.

LucasArts начала разработку игры в 1992 году с намерением использовать новые настройки и персонажей после успеха прошлых приключенческих игр Maniac Mansion и Monkey Island . Создатель сериала Стив Перселл, в то время работавший в LucasArts, был одним из ведущих дизайнеров проекта. Sam & Max Hit the Road — девятая игра, в которой используется движок приключенческой игры SCUMM , а также интегрирована аудиосистема iMUSE, разработанная Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом . Игра была одной из первых, в которой была реализована полноценная озвучка ; двух главных героев озвучили профессиональные актеры озвучивания Билл Фармер и Ник Джеймсон, а дополнительные голоса предоставили Ирвин Киз , Марша Кларк , Денни Делк , Тони Поуп и Бет Верник.

Сразу после выпуска игра получила признание критиков и получила высокую оценку за юмор, озвучку, графику, музыку и игровой процесс. Сейчас она считается классической приключенческой игрой в жанре «укажи и щелкни» и часто считается одной из величайших видеоигр всех времен . Несколько попыток выпустить сиквелы были отменены, что в конечном итоге привело к переходу франшизы от LucasArts к Telltale Games . С октября 2014 года, после приобретения LucasArts компанией Disney, игра продаётся на GOG.com . Игра была переиздана в Steam компанией Disney Interactive в ноябре 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Sam & Max Hit the Road 2D- приключенческая игра , в которой игрок управляет действиями Сэма от третьего лица . Игрок использует Сэма, чтобы исследовать заранее созданную мультяшную среду игры и решать серию головоломок, используя простой интерфейс «укажи и щелкни» . [ 4 ] Головоломки игры имеют логические решения, хотя некоторые из них имеют надуманные решения из-за мультяшного сеттинга игры. Игроки могут установить игровой курсор в определенный режим, чтобы указать, как Сэм взаимодействует с окружающей средой: Сэм может ходить по территории, разговаривать с другими персонажами, смотреть на объекты , подбирать их или пытаться использовать их иным образом. [ 5 ] Графика курсора меняется, когда он наводится на внутриигровой объект, с которым Сэм может взаимодействовать. При разговоре с другим персонажем игроку предоставляется выбор тем для обсуждения, которые отображаются в дереве разговоров в виде значков в нижней части экрана. Помимо конкретных тем, связанных с сюжетом игры, Сэм может вставлять несвязные восклицания, вопросы и нелогичные высказывания . в разговор [ 5 ]

В игре присутствует система инвентаря предметов, которые Сэм подбирает по ходу игры. Предметы можно использовать на других объектах игрового мира или часто комбинировать с другими предметами инвентаря, чтобы получить новый объект, необходимый для решения головоломки. Хотя персонаж Макса будет ходить по игровым локациям по собственной воле, Сэм также может использовать Макса в различных точках, используя значок головы Макса в инвентаре на игровых объектах - обычно на персонажах, где решение проблемы связано с применением насилия. [ 4 ] Сэм и Макс путешествуют по разным локациям игры на своем черно-белом DeSoto Adventurer 1960 года выпуска, при нажатии на который в игре отображается карта Соединенных Штатов со всеми доступными локациями, в которые пара может отправиться. По ходу игры количество локаций на карте увеличивается. [ 4 ]

Помимо основной игры, Sam & Max Hit the Road включает в себя несколько мини-игр . Некоторые из них, такие как карнавальная игра, основанная на Whac-A-Mole , но с участием живых крыс, необходимо пройти, чтобы получить новые предметы и продолжить сюжет игры, в то время как другие, такие как версия Battleship на автомобильную тематику , являются совершенно необязательно, использует ли их игрок. [ 5 ] Как и большинство приключенческих игр LucasArts , Sam & Max Hit the Road спроектирована таким образом, что персонажи игроков не могут умереть или зайти в полный тупик. [ 6 ]

Сэм и Макс, полиция-фрилансер, — два персонажа комиксов , созданные Стивом Перселлом , которые действуют как частные детективы и линчеватели . Сэм и Макс отправляются в путь, следуя за парой по делу, которое забирает их из офиса в Нью-Йорке на другом конце Соединенных Штатов . Игра начинается аналогично многим комическим историям: Сэму и Максу звонит невидимый и неслышимый комиссар , который велит им пойти на ближайший карнавал . [ 7 ] На карнавале владельцы рассказывают им, что их звездный аттракцион, замороженный снежный человек по имени Бруно, был освобожден и сбежал, забрав свой второй аттракцион, Трикси, девушку с жирафовой шеей. [ 8 ] Сэм и Макс отправляются на поиски Бруно и Трикси и возвращения их. Расследуя карнавал, дуэт узнает, что Бруно и Трикси влюблены друг в друга и что Трикси освободила Бруно. Внештатная полиция покидает карнавал, чтобы преследовать зацепки в различных туристических ловушках по всей стране, таких как Самый большой в мире клубок шпагата , вихрь, управляемый гигантскими подземными магнитами , и площадки для прыжков с тарзанки на горе Рашмор .

Сэм и Макс возле « Снаки »; Американские сайты и пародии, подобные этому, являются основной частью сеттинга игры.

Пара узнает, что два других снежных человека, использовавшихся в качестве туристических достопримечательностей в других частях страны, были освобождены Бруно и что Бруно был схвачен ливерпульским певцом кантри-вестерна Конроем Бампусом, жестоким обидчиком животных, который хочет использовать Бруно в своих выступлениях. Сэм и Макс едут в дом Бампуса и спасают Бруно и Трикси, но затем Бруно уходит с Трикси, чтобы присоединиться к сбору снежных людей в гостинице в Неваде . [ 9 ] Следуя за ними, Сэм и Макс маскируются под снежного человека, чтобы войти на вечеринку. В конце концов на вечеринку врываются Конрой Бампус и его приспешник Ли Харви, которые надеются поймать снежных людей. Однако Сэму удается обмануть Бампуса и Харви, заставив их замаскироваться под снежного человека, и Макс запирает их в морозильной камере на кухне гостиницы. [ 10 ]

Вождь Вануату, лидер снежных людей, в знак признания действий пары делает внештатную полицию членами племени снежных людей и рассказывает им о заклинании, которое снова сделает мир безопасным для снежных людей, предотвращая их захват людьми. Однако вождю требуется помощь в расшифровке четырех ингредиентов заклинания, и он просит помощи Сэма и Макса. В конце концов они обнаруживают, что ингредиенты представляют собой овощ, напоминающий Джона Мьюра , тоник для восстановления волос , зуб динозавра ( или один из механических, если он используется) и вихрь, содержащийся внутри снежного шара . В сочетании с живым жертвоприношением снежного человека, которое Макс заменяет замороженными одетыми в снежного человека Бампусом и Харви, ингредиенты вызывают появление больших деревьев, разрушающих города и поселения и покрывающих большую часть запада Соединенных Штатов лесами. Доволен тем, что их работа завершена, [ 11 ] Сэм и Макс берут на карнавал замороженную ледяную глыбу, в которой находятся Бампус и Харви. Полагая, что Бруно был возвращен им, владельцы дают большое вознаграждение в виде билетов на скибол внештатной полиции, которая затем тратит конечные титры, стреляя по мишеням в карнавальном киоске из настоящего огнестрельного оружия. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sam & Max Hit the Road была разработана небольшой командой LucasArts, имеющей опыт работы над приключенческими играми , в которую входили Шон Кларк , Майкл Стеммле , а также Sam & Max создатель Стив Перселл и его будущая жена Коллетт Мишо. [ 13 ] [ 5 ] До работы в LucasArts Стив Перселл разработал персонажей Сэма и Макса и начал публиковать рассказы о них примерно в 1987 году. Они привлекли внимание некоторых разработчиков LucasArts; По предложению художника LucasArts Кена Маклина Перселл был привлечен в команду арт-директором Гэри Винником. Перселл помог нарисовать обложку для Zak McKracken and the Alien Mindbenders , затем помог с анимацией персонажей в Indiana Jones and the Fate of Atlantis . [ 14 ] Сэм и Макс впервые появились как персонажи видеоигр в качестве материала для внутреннего тестирования SCUMM, программистов движка недавно нанятых LucasArts; Стив Перселл создал анимированные версии персонажей и фон для офиса, на котором программисты могли практиковаться. Вскоре после этого Сэм и Макс» комиксы Стива Перселла « были опубликованы в ежеквартальном информационном бюллетене LucasArts. После положительной реакции фанатов на стриптиз [ 13 ] и из-за желания использовать новых персонажей и обстановку после успеха франшиз Monkey Island и Maniac Mansion , LucasArts в 1992 году предложила создать видеоигру из персонажей. [ 4 ] [ 5 ]

Вы стараетесь осознавать, сколько времени игроки сидят и наблюдают, а не взаимодействуют. К счастью, много юмора возникло в том, как персонажи реагировали на действия игрока. Даже наблюдение за чем-то в комнате может вызвать забавную реакцию, и в этом случае интерактивность сделает всю работу над историей.

Стив Перселл о поиске баланса между сюжетом и головоломками [ 5 ]

Игра была основана на «Сэм и Макс» комиксе 1989 года «На дороге» , в котором они оба путешествовали по Соединенным Штатам. [ 13 ] в игре Некоторые туристические ловушки были основаны на реальных местах, испытанных разработчиками; [ 15 ] Стив Перселл вспоминает, как в детстве посетил «Лягушачью скалу» — одно из мест, представленных в игре, — и подумал: «Вот и все? Оно даже не похоже на лягушку!» [ 16 ] Сеть придорожных магазинов и аттракционов Snuckey's была данью уважения сети Stuckey's, в которой Перселл и его семья часто останавливались во время поездок. [ 17 ]

LucasArts запланировала относительно короткий график для Sam & Max — около восьми месяцев, и команда решила использовать раскадровку для планирования игры. впервые в LucasArts [ 14 ] Sam & Max была одной из первых игр, в которой был полноценный речевой саундтрек и музыка. [ 5 ] что для Стива Перселла было «возможностью мечты» услышать, как говорят его творения. Стив Перселл описывает выбор Билла Фармера на роль Сэма, поскольку его запись для прослушивания «была очень сухой; он не слишком старался продать реплики». [ 5 ] актер Ник Джеймсон На роль Макса был выбран партитура игры . Джазовая была написана Клинтом Баджакяном из LucasArts , Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом и была включена в игру с использованием движка iMUSE Лэнда и МакКоннелла , который позволял синхронизировать звук с визуальными эффектами. Высококачественные версии четырех треков игры были включены в версию игры на компакт-диске. Sam & Max Hit the Road был выпущен одновременно на дискете и компакт-диске ; только версия игры на компакт-диске содержала полную внутриигровую речь и музыку. [ 5 ]

Поскольку комиксы «Сэм и Макс» имели более взрослый тон, Стив Перселл ожидал, что LucasArts сократит «более острый материал» из игры, но выразил удовлетворение тем, как LucasArts позволил ему оставаться близким к его первоначальному видению игры. [ 5 ] В игру были включены различные мини-игры , чтобы позволить игрокам отдохнуть от решения головоломок основной игры и поиграть во что-нибудь «короткое и глупое». [ 5 ] Sam & Max Hit the Road также ознаменовало серьезные изменения в разработке игр на движке SCUMM. [ 5 ] Пользовательский интерфейс был полностью переработан по сравнению с тем, что был представлен в Maniac Mansion и использовался в последующих играх. Вместо того, чтобы выбирать функцию глагола из списка внизу экрана и нажимать на внутриигровой объект, Сэм и Макс отправились в путь, сжимали все функции глагола в курсоре мыши, который игроки могли переключать с помощью правой кнопки мыши. . Инвентарь также был перенесен с главного экрана на подэкран, доступный по небольшому значку на экране. По словам Стива Перселла, это освободило пространство на экране, чтобы «расширить превосходный фон, а также сделало взаимодействие намного более быстрым и менее трудоемким, чем в предыдущих приключенческих играх LucasArts». [ 5 ] деревья диалогов Это также повлияло на ; Майкл Стеммле предложил удалить текстовое меню выбора, использовавшееся в предыдущих приключенческих играх LucasArts, в пользу значков, обозначающих темы обсуждения, поскольку «ничто не убьет шутку хуже, чем прочитать ее до того, как услышишь». [ 5 ] Некоторые из этих нововведений были сохранены в будущих приключенческих играх LucasArts.

По словам Стива Перселла, «Сэм и Макс отправляются в путь» имели коммерческий успех. В 2000 году он заметил, что эти цифры никогда не сравнивались с «Звездными войнами», но было продано настолько много, что по большинству стандартов он считался хитом. [ 28 ]

Sam & Max получила положительный отклик в прессе игровой индустрии, имея рейтинг 84% на сайте-агрегаторе обзоров GameRankings . [ 18 ] Чарльзу Ардаи из Computer Gaming World в 1994 году он понравился «значительно меньше», чем « День щупальца » . Он сравнил последний с мультфильмом из «Looney Tunes» , а первый — с андеграундным комиксом , отметив, что «Сэма и Макса » стиль юмора «все может быть забавным, но только до определенной степени… его главные герои в основном придурки» и история была неважна «даже для них». Ардаи отметил, что совершенно необязательные и разрозненные мини-игры «способствуют созданию ощущения, что Сэм и Макс - это скорее компьютеризированный занятой ящик… чем единое, сфокусированное произведение художественной литературы». Ему понравилась графика и упрощенный интерфейс SCUMM, но он пришел к выводу, что «целое скорее меньше, чем сумма его частей… Sam & Max доставляет пару часов развлечения, чем-то похожего» на Tentacle . [ 29 ] Эдж отметил, что «в большинстве приключенческих игр трудно что-либо почувствовать к персонажу (персонажам), которым вы управляете», но заявил, что Сэм и Макс отправились в путь нарушили этот стереотип, будучи «по-настоящему забавными». Рецензент похвалил графику игры как «прекрасно детализированную», а головоломки как «сложные для решения», но отметил, что некоторые мини-игры были «мрачными». [ 24 ] Йоонас Линкола, пишущий для Adventure Gamers , повторил многие из этих комментариев, назвав графику в мультяшном стиле «достаточно банальной» и «красочной». Говоря о юморе в игре, Линкола отметил, что «в ней много визуальных шуток, но основой игры являются остроумные диалоги», и поэтому это придает игре «ценность повторного прохождения», поскольку игроки могут уловить шутки. основанный на «словесной акробатике, использовании многосложных слов, староанглийского языка и других подобных странностях», которые они пропустили в первый раз. Линкола дополнительно похвалил саундтрек и аудиоработу, заявив, что «очень подходящие голоса ... добавляют остроты комическому дуэту». [ 19 ]

Обозреватель Allgame Стив Ханивелл также дал очень положительные комментарии, охарактеризовав сюжет как «интересный», графику как «достаточно мультяшную и веселую», а локации как «хорошо продуманные», но отметив, прежде всего, «то, что делает Сэма и Макса Отправляйтесь в путь, работа — это юмор». Что касается головоломок в игре, Honeywell заявила, что «некоторые из головоломок довольно просты, а другие чрезвычайно сложны. Одна приятная вещь - почти полное отсутствие отвлекающих факторов. Все, что вы найдете, можно где-то использовать». Как и в других обзорах, Allgame похвалил работу со звуком, отметив, что «музыка на протяжении всей игры приличная, а озвучка великолепна», завершив замечанием, что игра выводит приключения в жанре «укажи и щелкни» на «безумно новые высоты в с точки зрения веселья и комедии». [ 20 ] GamersHell похвалил графику игры как «превосходную», но отметил, что «она не настолько дружелюбна, чтобы в нее могли играть только дети». Хотя рецензент охарактеризовал настройку звука как «немного сложную», рецензент похвалил озвучку как «очень хорошую», а музыку как «высшего качества». Хотя в обзоре отмечалось, что игра имеет «простые в использовании» интерфейсы и меню, он критически относился к тому факту, что «иногда это может быть разочаровывающим синдромом« охоты за правильным пикселем »». [ 30 ]

Игра была одним из четырех номинантов на премию Annie Award 1994 года в категории «Лучший анимационный компакт-диск», хотя вместо этого награда досталась « Star Wars: Rebel Assault» от LucasArts . [ 31 ] В 1994 году журнал PC Gamer US назвал Sam & Max восьмой лучшей компьютерной игрой всех времен. [ 32 ]

В 1998 году журнал PC Gamer назвал ее 10-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «по-прежнему лучшим графическим приключением для ПК, без сомнений». [ 33 ]

С тех пор Sam and Max Hit the Road стала считаться классической приключенческой игрой и регулярно фигурирует в списках 100 лучших игр. В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 95-е место среди лучших игр всех времен, назвав ее «приключенческой игрой, которая изменила определение понятия «дурацкий». [ 34 ] В том же году Next Generation поставила ее на 27-е место среди лучших игр всех времен, объяснив, что ее «тупое очарование» стало решающим фактором при решении включить ее в список вместо других известных игр LucasArts, таких как Day of the Tentacle . [ 35 ] В 1999 году компания Next Generation поместила Sam & Max Hit the Road на 45-е место в списке «50 лучших игр всех времен», отметив, что игра сочетает в себе причудливый сюжет, мастерство приключенческих игр LucasArt и надежный движок SCUMM. [ 36 ] В 2004 году журнал Adventure Gamers включил Sam & Max Hit the Road на восьмое место среди лучших приключенческих игр всех времен, назвав ее «самой абсурдной и нелепой игрой из когда-либо созданных». [ 37 ] IGN описал Сэма и Макса, отправившихся в путь в своем списке 100 лучших игр 2007 года, как «известных больше своим сюжетом и персонажами», отметив, что «необычный и интересный игровой процесс в воспоминаниях фанатов обычно занимает позицию дробовика, но когда вы Ездишь на Porsche , даже багажник едет плавно». [ 38 ] В статье для Adventure Classic Gaming в 2006 году Дэвид Ольгарссон отметил, что игра «несомненно… стала самой признанной критиками приключенческой игрой всех времен», отметив производственные ценности игры, графические эффекты, сложные головоломки и сюжетные приемы. Причина этого заключалась в том, что игра стала «непреходящим свидетельством лучших часов приключенческих игр». [ 39 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Sam & Max 28-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 40 ]

Sam & Max: Freelance Police должна была перенести франшизу в 3D-графику.

Первые попытки создания сиквела были предприняты в сентябре 2001 года с Sam & Max Plunge Through Space . [ 41 ] Игра должна была стать эксклюзивной для Xbox , разработанной Infinite Machine, небольшой компанией, состоящей из нескольких бывших сотрудников LucasArts. Сюжет игры был разработан создателем сериала Стивом Перселлом и его коллегой-дизайнером Чаком Джорданом и включал в себя внештатную полицию, путешествующую по галактике в поисках украденной Статуи Свободы . Однако через год Infinite Machine обанкротилась, и проект был заброшен. [ 42 ]

На выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года , почти через десять лет после выхода Sam & Max Hit the Road , LucasArts объявила о производстве сиквела для ПК под названием Sam & Max: Freelance Police . [ 43 ] Freelance Police , как и Hit the Road , должна была стать графической приключенческой игрой в жанре point-and-click, использующей новый 3D- игровой движок . Разработкой Freelance Police руководил Майкл Стеммле , один из первых дизайнеров Sam and Max Hit the Road . Стив Перселл внес свой вклад в проект, написав историю и создав концепт-арт . [ 43 ] Актеры оригинального озвучивания Сэма и Макса, Билл Фармер и Ник Джеймсон , также должны были повторить свои роли. Однако в марте 2004 года, на довольно далеком этапе разработки игры, Sam & Max: Freelance Police была внезапно закрыта LucasArts, сославшись в коротком пресс-релизе на «текущие реалии рынка и основные экономические соображения». [ 44 ] Реакция фанатов на отмену была сильной; петиция с 32 000 подписей, выражающая разочарование фанатов, позже была подана LucasArts. [ 43 ]

После того, как в 2005 году истек срок действия лицензии LucasArts со Стивом Перселлом, франшиза Sam & Max перешла в Telltale Games , компанию бывших сотрудников LucasArts, которые работали над рядом приключенческих игр LucasArts , в том числе над разработкой Freelance Police . новая эпизодическая серия видеоигр Sam & Max Под компанией Telltale Games была снята . Как и Sam & Max Hit the Road и Freelance Police , Sam & Max Save the World представляла собой формат графической приключенческой игры типа «укажи и щелкни», хотя в ней отсутствовали оригинальные актеры озвучки персонажей. Первый сезон состоял из шести эпизодов, каждый из которых имел отдельную сюжетную линию, но с общей сюжетной линией, проходящей через весь сериал. Первый эпизод был выпущен на GameTap в октябре 2006 года, эпизоды выходили регулярно до апреля 2007 года, а специальный сборник для Wii был выпущен в октябре 2008 года. Второй сезон Sam & Max Beyond Time and Space начался в ноябре 2007 года и закончился в ноябре 2007 года. Апрель 2008 года. Он также был выпущен в виде сборника для Wii. Первоначально предполагалось, что он будет выпущен в 2009 году. [ 45 ] третий сезон « Сэм и Макс: Театр дьявола » начался в апреле 2010 года. [ 46 ]

  1. ^ «20 лет: Классика» . ЛукасАртс . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  2. ^ «История игр LucasArts» . ЛукасАртс . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.
  3. ^ « Сэм и Макс отправляются в путь » . Музей ЛукасАртс. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д « Сэм и Макс отправляются в путь ». игры ТМ Ретро . 1 . Великобритания : Highbury Entertainment: 128–129.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Дэй, Эшли (март 2006 г.). «Создание: Сэм и Макс отправляются в путь ». Ретро-геймер . № 22. Великобритания : Imagine Publishing . стр. 32–35.
  6. ^ Шамун, Эван (апрель 2008 г.). «Игра окончена: напряжение и щупальце» . Игры для Windows: Официальный журнал . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  7. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: офис в Нью-Йорке. Сэм: Алло? Да? Да? Да! Нет! Действительно? Ну и тебе того же, Мак! / Макс: Еще один запутавшийся переписчик? / Сэм: На самом деле, это был комиссар с еще одним идиотским и непонятным заданием. / Макс: Это связано с бессмысленным разрушением? / Сэм: Мы можем только надеяться. Из-за весьма деликатного характера миссии мы встретим на улице городского курьера.
  8. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: Кушманский карнавал. Берл Кушман: Раньше это была наша главная достопримечательность. / Макс: Вашей главной достопримечательностью была глыба льда? / Берл Кушман: Не тупи! / Шеп Кушман: Нашей главной достопримечательностью был настоящий, настоящий, настоящий снежный человек на льду! / Сэм: Позвольте мне сказать прямо... Вы хотите, чтобы мы бродили по всей стране в поисках промокшего снежного человека? / Макс: Я никогда раньше не бродил. Это больно? / Шеп Кушман: Но Бруно надо вернуть нам! / Берл Кушман: Он жестокий, невежественный зверь, не понимающий, что хорошо, а что плохо! / Сэм: Эй, а кто нет? / Шеп Кушман : Кроме того, он похитил нашу вторую главную достопримечательность. / Макс: Это глыба льда? / Берл Кушман: Нет, это Трикси, девочка с жирафовой шеей из Скрэнтона.
  9. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Бампусвилль. Макс: Ну, вернемся с тобой в цирк. / Сэм: Я чувствую себя немного морально неуверенно по поводу возвращения Бруно в цирк. / Макс: Нет. Пойдём, большой болван. / Трикси: Держись от него подальше, злодей! / Макс: Я не злоумышленник, я зайцеобразный! / Бруно: Слушай, я не вернусь в цирк и опаздываю на вечеринку.
  10. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Гостиница «Дикие джунгли». Сэм: Эй, Макс, почему бы тебе не принести пользу? / Макс закрывает и запирает дверь морозильной камеры, где Бампус и Харви переодеваются в костюмы снежного человека / Сэм: Это было весело. / Макс: Теперь будущие поколения смогут наслаждаться его атональными трелями.
  11. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/область: Гостиница «Дикие джунгли». Вануату: Ребята, вы должны гордиться тем, чего вы помогли нам достичь сегодня. / Сэм: Вы имеете в виду массовое уничтожение символов современной цивилизации на западе США? Вы можете поспорить, что мы есть! / Макс: Мы выиграем приз?
  12. ^ LucasArts (ноябрь 1993 г.). Сэм и Макс отправляются в путь (ПК). Уровень/площадь: Кушманский карнавал. Берл Кушман: Надеюсь, ты счастлив. Учитывая этих двух идиотов, мы, вероятно, никогда больше не увидим Бруно. / ' Шеп Кушман: Ой, успокойся, Берл. Эй, они вернулись! / Сэм заходит в палатку / Берл Кушман: Ты нашел Бруно? / Сэм: Конечно! / Макс толкает в палатку большой кубик льда, в котором находятся Конрой Бампус и Ли Харви в костюмах снежного человека / Берл Кушман: Бруно! / Шеп Кушман: Как мы сможем отплатить вам? / Сэм: Пустые взгляды на ваших лицах — единственная награда, которая нам нужна. / Макс: Это и большой чек на сумму. / Берл Кушман: Вы бы согласились на три тысячи билетов на SkeeBall? / Сэм: Достаточно близко. Поехали, Макс! / Двое идут к выходу / Сэм: Знаешь, Макс. Я не могу перестать думать, что мы по глупости вмешались в хрупкие внутренние механизмы маленького космического корабля, который мы называем Землей. / Макс: Боже, Сэм. Если нужно потратить несколько сотен лет цивилизации только на то, чтобы обеспечить кучке вонючих квазичеловеческих существ убежищем для их отвратительного образа жизни, то пусть будет так! / Сэм: Ты меня рассмешил, маленький приятель! / Двое выходят из палатки / Шеп Кушман: Берл, у Бруно всегда было четыре руки?
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Золотой век» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дэй, Эшли (25 февраля 2018 г.). «Создание фильма «Сэм и Макс отправляются в путь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  15. ^ Вольф, Скотт (декабрь 1993 г.). «Пристегнитесь – поездка будет ухабистой: Сэм и Макс отправляются в путь » . Игроки в игры ПК Развлечения . № 6. С. 22–24.
  16. ^ «Интервью с Майклом Стеммлом и Стивом Перселлом» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  17. ^ «Сэм, Макс и Стаки» . Спадвидение. 12 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзоры» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Линкола, Йоонас (5 марта 2004 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ханивелл, Стив. « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  21. ^ Ахмет, Дениз (январь 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компьютерные и видеоигры . № 146. с. 98. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  22. ^ Ахмет, Дениз (июль 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компьютерные и видеоигры . № 152. с. 96. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  23. ^ Петерсен, Сэнди (март 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь». Дракон (203): 59–62, 69.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Сэм и Макс отправляются в путь» . Край . № 5. Декабрь 1994 г. С. 58–59. ISSN   1350-1593 . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  25. ^ Уайлдгуз, Дэвид (февраль 1994 г.). «Сэм и Макс отправляются в путь» . Гипер . № 3. С. 62–63 . Проверено 2 июля 2021 г.
  26. ^ «Сэм и Макс отправляются в путь» . Компакт-диск формата ПК , золотой . Зима 1995. с. 17 . Проверено 2 июля 2021 г.
  27. ^ Барба, Рик (март 1994 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь ». Электронные развлечения . 1 (3): 100, 101.
  28. ^ Линкола, Йоонас (2000). «Интервью: Стив Перселл» . ЛукасФанс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 года.
  29. ^ Ардаи, Чарльз (февраль 1994 г.). «В путь, Макс» . Мир компьютерных игр . стр. 86–90. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  30. ^ « Сэм и Макс отправляются в путь. Обзор» . ГеймерыАд. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  31. ^ «Наследие: номинанты и победители 22-й ежегодной премии Энни (1994)» . Премия Энни . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 7 августа 2008 г.
  32. ^ « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42. Август 1994 года.
  33. ^ «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. Октябрь 1998 г.
  34. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  35. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 60.
  36. ^ «50 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 74.
  37. ^ Диккенс, Эван (2 марта 2004 г.). «#8: Сэм и Макс отправляются в путь» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 14 ноября 2008 г.
  38. ^ «Сэм и Макс отправляются в путь» . 100 лучших игр . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
  39. ^ Ольгарссон, Дэвид (15 августа 2006 г.). « Сэм и Макс отправляются в путь » . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  40. ^ «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  41. ^ « Сэм и Макс погружаются в космос » . Международный Дом Моджо. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  42. ^ «После тьмы приходит свет» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «После тьмы приходит свет (часть 2)» . История Сэма и Макса . Контрольные игры . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 7 августа 2008 г.
  44. ^ Адамс, Дэвид (26 марта 2004 г.). «Пропавшие без вести: Затерянные игры для ПК, часть 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 7 августа 2008 г.
  45. ^ Танг, Джимми (27 мая 2008 г.). « Сэм и Макс, третий сезон выйдет в 2009 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  46. ^ «Telltale Games — Сэм и Макс 2010» . Контрольные игры . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19569def70347ba4f68d58a557691747__1724363220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/47/19569def70347ba4f68d58a557691747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam & Max Hit the Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)