Полный газ (видеоигра 1995 года)
Полный газ | |
---|---|
![]() Обложка Full Throttle с изображением главного героя Бена. | |
Разработчик(и) | ЛукасАртс [ а ] |
Издатель(и) | LucasArts (Оригинал) Double Fine Productions (обновление) Xbox Game Studios (Xbox Game Pass) |
Дизайнер(ы) | Тим Шафер |
Художник(а) | Питер Чан |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Питер МакКоннелл |
Двигатель | ОПУМ |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 19 мая 1995 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Full Throttle — графическая приключенческая видеоигра 1995 года , разработанная LucasArts и спроектированная Тимом Шафером . Это была первая игра Шафера в качестве руководителя проекта, главного сценариста и дизайнера после работы над другими играми LucasArts, включая The Secret of Monkey Island (1990), Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (1991) и Day of the Tentacle (1993). Действие этой истории разворачивается в ближайшем будущем. История повествует о лидере мотоциклетной банды Бене, который должен очистить свое имя после того, как его обвинили в убийстве любимого магната по производству мотоциклов. Обновлённая и версия игры была разработана компанией Double Fine Productions выпущена в апреле 2017 года для Windows , PlayStation 4 и PlayStation Vita , с более поздними портами для iOS и Xbox One .
Full Throttle в которой использовался собственный игровой движок компании SCUMM была одиннадцатой приключенческой игрой LucasArts в целом и десятой , . В нем использовались полноценные видео и боевые сцены с использованием анимационного движка INSANE от LucasArts , который ранее использовался в Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire . Это была первая игра LucasArts, распространявшаяся только на CD-ROM . Также было представлено контекстное круговое меню , с помощью которого игрок управляет взаимодействием с объектами и персонажами. которых в основном полагались собственные таланты В отличие от других компьютерных игр той эпохи, в озвучке , Full Throttle использовала в основном профессиональных актеров озвучивания, в том числе Роя Конрада в роли Бена, Марка Хэмилла в роли злодейского Адриана Рипбургера, Гамильтона Кэмпа в роли пожилых людей. Малкольм Корли и Кэт Суси в роли союзницы Бена Морин. Это была одна из немногих игр LucasArts, в которой использовалась лицензионная музыка, включая песни из Сан- Франциско рок- группы The Gone Jackals . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Full Throttle — это однопользовательская видеоигра , в которой игрок управляет действиями своего персонажа от третьего лица, используя интерфейс «укажи и щелкни» . Игроки могут перемещать персонажа игрока в любое место сцены, взаимодействовать с объектами, выделенными курсором, или покидать сцену через выходы - либо пешком для большинства сцен, либо на мотоцикле персонажа, оба типа обозначаются собственным значком. Как и в других графических приключенческих играх LucasArts той эпохи, диалоги играют большую роль в игре, представляя элементы сюжета и информацию, необходимую для продвижения, а также детализируя персонажей. Во время разговоров с другими персонажами предлагается несколько вариантов диалога. Выбранный в данный момент выбор подсвечивается, и после щелчка персонаж игрока отвечает выбранным выбором. Выбор правильного ответа позволяет игроку продвинуть разговор и, в конечном итоге, продвинуть сцену. [ 2 ]
Продолжая предыдущее графическое приключение LucasArts, Sam & Max Hit the Road (1993), в котором была представлена новая система инвентаря и взаимодействия, заменившая системы из предыдущих игр, Full Throttle продолжила совершенствовать изменения, внесенные в Sam & Max Hit the Road. Дорога : объекты или персонажи, с которыми Бен может взаимодействовать, обозначаются красным квадратом, появляющимся вокруг перекрестия курсора, когда он наводится на объект. Когда это происходит, удерживание элемента управления вызывает появление контекстного кругового меню , созданного на основе эмблемы байкерской банды Бена: пылающий круг, увенчанный черепом, по бокам которого расположены ботинок и рука в перчатке. Игрок наводит курсор на элементы эмблемы, а затем отпускает кнопку мыши, чтобы попытаться выполнить различные взаимодействия с объектом; например, выбор рта черепа, чтобы говорить с персонажем, его глаз, чтобы исследовать объект, или руки, чтобы поднять, использовать или тянуть объект. Щелчок правой кнопкой мыши в любом месте экрана открывает инвентарь игрока с собранными предметами, которые можно осмотреть или перетаскивались, чтобы использовать их с другими предметами в инвентаре или с объектами или персонажами на сцене. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Последним отечественным производителем мотоциклов в стране является компания Corley Motors, основатель и генеральный директор которой , пожилой Малкольм Корли ( Гамильтон Кэмп ), направляется на собрание акционеров завода Корли в сопровождении своего вице-президента Адриана Рипбургера ( Марк Хэмилл ). . Малкольм подозревает, что Рипбургер замышляет захватить компанию, и с подозрением относится к плану Рипбургера нанять банду байкеров, чтобы они поехали с ними на встречу. Лимузин Малькольма обгоняет одна из таких банд, Хореки, и они сразу производят на него впечатление. Догнав их в байкерском баре , он быстро подружился с их лидером Беном ( Рой Конрад ). Рипбургер предлагает нанять Хорьков, чтобы они сопроводили Малкольма на встречу, но когда Бен отказывается, его нокаутируют прислужники Рипбургера, Болус ( Джек Энджел ) и Нестор ( Морис Ламарш ).
Бен просыпается и узнает, что хорьков обманом заставили сопровождать Малкольма, и что дальше по дороге на них запланирована засада. Он пытается догнать его, но его мотоцикл был взломан, что привело к автокатастрофе. Его спасает молодой фотограф Миранда ( Пэт Мюзик ) и доставляет в город Мелонвид, где его лечит механик по имени Морин ( Кэт Суси ). Морин описывает, как ее отец учил ее мотоциклам и ремонтировал велосипед Бена после того, как он нашел необходимые детали, а усилитель также добавил к нему . Бен догоняет хорьков на площадке для отдыха , но уже слишком поздно: Рипбургер убивает Малькольма и обвиняет хорьков в преступлении. Миранде удается заснять убийство на пленку, но Болус отбирает ее камеру. Перед смертью Малкольм рассказывает Бену о плане Рипбургера взять на себя управление Corley Motors и производить минивэны вместо мотоциклов. Он сообщает, что Морин тайно является его внебрачной дочерью, и умоляет Бена убедить ее взять на себя управление компанией. Болус пытается убить Морин, но она нападает на него и убегает с пленкой с камеры Миранды.
Поскольку Хорьки заключены в тюрьму за убийство Малькольма, Бен скрывается от правосудия. Миранда рассказывает ему о своем фильме, и Бен убеждает водителя грузовика с полуприцепом Эммета провезти его и его мотоцикл мимо полицейского блокпоста на заброшенную норковую ферму, где прячется Морин. его мотоцикла Он застрял там, когда Эммет крадет топливопровод , а Морин крадет его вспомогательное топливо. Грузовик Эммета взрывается бандой байкеров под названием «Пещерная рыба», разрушая мост через ущелье Пояхога, который Бену нужно пересечь. Заменив топливопровод и получив совет от бывшего лидера Хорьков, отца Торка (Лагерь Гамильтона), Бен перехитрил Нестора и Болуса и вступает в бой с членами конкурирующих байкерских банд, чтобы приобрести ховер-оборудование, вспомогательное топливо и рампу. с помощью которого он может перепрыгнуть на своем мотоцикле через ущелье.
Бен находит Морин, которая является членом конкурирующей байкерской банды Стервятников, в укрытии Стервятника, большом грузовом самолете . Морин считает, что Бен убил ее отца и собирается его казнить, но Бен раскрывает личную информацию, которой с ним поделился Малкольм, и убеждает ее проявить фильм Миранды, который показывает, что убийцей был Рипбургер. Бен предлагает разоблачить Рипбургера на собрании акционеров, но Рипбургер отложил собрание до тех пор, пока не убедится, что Бен и Морин мертвы. Стервятники придумывают план инсценировать смерть Бена и Морин, приняв участие в дерби по сносу под вымышленными именами, которые будут очевидны для Рипбургера. Их машины рассчитаны на взрыв, но Бен защищен огнеупорным костюмом, и машина Морин благополучно выбрасывает ее со стадиона. План работает и приводит к гибели Болуса и Нестора, в то время как Стервятники забирают приз победителя: специальный мотоцикл, построенный Малкольмом и Морин, который содержит скрытый код доступа к сейфу Малкольма, в котором Бен находит записанные Малкольмом записи. воля и завещание . Бен разоблачает Рипбургера во время собрания акционеров, проецируя фотографии Миранды об убийстве и разыгрывая завещание Малкольма, в котором он оставляет руководство Corley Motors Морин и разоблачает Рипбургера как притворство.
Рипбургер убегает на грузовике с полуприцепом, но когда Бен и Морин уезжают, он появляется снова и таранит их. Стервятники прибывают на своем нелетающем грузовом самолете, который подбирает грузовик вместе с Беном, Морин и велосипедом Бена. Самолет и грузовик опасно зависают над краем ущелья Пояхога, и Рипбургер падает насмерть. Морин и Стервятники бегут из самолета, а Бен спасается в последнюю секунду, выпрыгнув на велосипеде через заднюю грузовую дверь, в тот момент, когда грузовик взрывается, и он и самолет падают в ущелье. Члены байкерских банд присутствуют на похоронах Малкольма, на которых отец Торк произносит панегирик . Морин берет на себя управление Corley Motors, а Бен уезжает в закат.
Разработка
[ редактировать ]Концепция Full Throttle возникла после выпуска в 1993 году предыдущей приключенческой игры LucasArts Day of the Tentacle . [ 2 ] Компания хотела создать игру, которая могла бы оживить жанр. [ 3 ] и может предложить LucasArts больший финансовый успех, чем его предыдущие проекты, такие как коммерчески неудачная серия «Остров обезьян» . [ 4 ] Созвав своих дизайнеров, LucasArts выразила им идею и призвала сотрудников предложить потенциальные концептуальные направления для игры. [ 3 ] Компания специально попросила Day of the Tentacle со-дизайнеров Тима Шафера и Дэйва Гроссмана предоставить проектный документ с описанием игр, которые они планировали разработать позже. [ 2 ] По просьбе LucasArts Шафер и Гроссман совместно предложили предполагаемые третьи произведения из серий « Остров обезьян » и «Особняк маньяка» . [ 2 ] Однако Шафер был готов возглавить проект самостоятельно. [ 5 ] и тем летом он приступил к разработке концепций отдельно от Гроссмана. [ 2 ] [ 6 ] «Полный газ» был среди пяти концепций, которые Шафер представил LucasArts; [ 4 ] По словам Шафера, он создал «предложение для шпионской игры, игры «День мертвых » и байкерской игры», которая позже превратилась в Full Throttle . [ 7 ] Позже Шафер сказал, что руководство «ненавидело» первоначальный вариант, но он пересмотрел дизайн и повторил его с большим успехом. [ 8 ] Эдж сообщил, что «в конечном итоге ему был дан зеленый свет благодаря заверениям Шафера в том, что он станет хитом», поскольку он чувствовал, что его главный герой и концепция были «более коммерческими», чем предыдущие приключения компании. [ 4 ]
По словам Шафера, идея Full Throttle пришла ему в голову , когда он слушал рассказы путешественников о времени, проведенном в на Аляске байкерском баре . Пока он слушал, ему пришло в голову, что «байкеры — это что-то вроде пиратов — это другая культура, в которую люди большую часть времени не имеют представления, но [которая] имеет свои собственные правила», и может стать отличной альтернативой. в фэнтезийную обстановку. Он начал свое исследование байкерской культуры с чтения книги Хантера С. Томпсона « Ангелы ада: Странная и ужасная сага о мотоциклетных бандах преступников» . [ 2 ] Первоначально игра должна была включать в себя интерактивный эпизод, в котором Бен подвергается вызванному пейотом галлюциногенному путешествию, . В конечном итоге это было вырезано из игры, потому что разработчики не смогли «договориться» с издателем. Эта концепция в конечном итоге легла в основу Psychonauts . [ 9 ] Шафер вспоминает реакцию руководства LucasArts: «Мы не можем поверить, что заплатили вам за то, чтобы вы написали это». «Они это ненавидели». [ 8 ] В интервью Gamasutra Шафер сказал, что байкерская эстетика игры — это обращение к фантазии. Он заявил, что команда зависела «от тайного желания [игрока] стать байкером: большим, крутым, крутым. Ехать на огромном кабане…» [ 10 ] Что касается сеттинга игры, он отметил, что его часто принимают за постапокалиптический мир, но пояснил, что сеттинг представляет собой просто альтернативный мир, более пустынный, чем наш. [ 2 ] [ б ]
Разработан для CD-ROM с бюджетом в 1,5 миллиона долларов. [ 12 ] Full Throttle был основан в основном на движке SCUMM компании LucasArts , однако элементы анимационного движка компании INSANE , ранее использовавшегося в Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire , также были реализованы, чтобы обеспечить улучшенное полнофункциональное видео (FMV). . [ 8 ] В игре присутствовали полностью озвученные диалоги, полноценный видеоролик и цифровой звуковой саундтрек. Руководитель проекта Шафер также был сценаристом и дизайнером игры. Таким образом, Full Throttle был назван первым «сольным» проектом Шафера, что побудило Шафера пошутить: «Я сделал все это самостоятельно примерно с 30 другими людьми». [ 13 ] Производство длилось полтора года, что Шафер считал «сумасшедшим» для той эпохи. [ 14 ]
В Full Throttle было задействовано несколько опытных специалистов по озвучке, таких как Рой Конрад , Кэт Суси , Морис Ламарш , Тресс МакНил , Гамильтон Кэмп , Стивен Джей Блюм и Марк Хэмилл . Full Throttle была первой компьютерной игрой, в которой в основном использовались профессиональные актеры озвучивания, зарегистрированные в SAG, вместо того, чтобы полагаться на собственные таланты, а также было включено несколько лицензионных музыкальных произведений. Шафер заявил, что голос Конрада сыграл «огромную роль в том, чтобы Бен Дроссель стал очаровательным персонажем». [ 8 ] Это была одна из немногих игр LucasArts, в которой использовалась музыка, записанная на сторонних ресурсах, любезно предоставленная The Gone Jackals . некоторые треки из их альбома Bone to Pick . В игре были представлены [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Full Throttle вышел 19 мая 1995 года. [ 15 ] На момент выпуска приключенческие игры LucasArts планировали продать около 100 000 копий; Full Throttle преодолела эту отметку, продав более миллиона единиц. [ 16 ] [ 17 ] По словам Эджа , это было самое первое приключение LucasArts, достигшее такого числа. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.7/10 [ 21 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 90% [ 23 ] |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры | А- [ 27 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Компьютерные игры | Игра месяца [ 27 ] |
На сайте сводных обзоров Metacritic игра получила в целом положительные отзывы. [ 18 ] и со временем стала культовой классикой среди приключенческих игр. [ 28 ] Критики в целом высоко оценили анимацию, озвучку и саундтрек игры, но многие рецензенты посчитали игру слишком короткой. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Рецензент Next Generation назвал Full Throttle «игрой, для которой был предназначен Mac» и «наслаждением смотреть, даже если вы ненавидели Monkey Island с кипящей пурпурной страстью». Ссылаясь на футуристический сеттинг, потрясающий саундтрек, выдающуюся озвучку, сдержанный юмор и общую кинематографическую подачу, рецензент дал ему четыре звезды из пяти. [ 22 ] Full Throttle Позже получила награду «Выбор читателей» журнала Computer Gaming World в 1995 году в номинации «Приключенческая игра года», хотя и не вошла в число номинантов редакции. [ 29 ] Стив Пул из PC Gamer также похвалил звук игры, отметив как включение музыки The Gone Jackals, так и профессиональную озвучку как высшую похвалу. Пул отметил, что головоломки иногда могут быть слишком простыми, с эстетикой «найди предмет А, чтобы использовать его для предмета Б». [ 23 ] Комментируя продолжительность игры, он отметил, что, хотя она и короткая, «это одна дикая поездка, пока она длится». [ 23 ] Бернард Х. Йи из журнала PC Magazine высказал аналогичные мысли в своем обзоре. Он тоже посчитал игру короткой, но похвалил мультяшную анимацию и визуальные эффекты, озвучку и саундтрек. Он отметил, что некоторые любители приключенческих игр могут «возмущаться по поводу сцен аркадных боев или ворчать по поводу длинных повествовательных сцен», но посчитали игру «впечатляющей и привлекающей внимание». [ 24 ] Редакторы PC Gamer US позже вручили игре награду «Особые достижения в области музыкального сопровождения» и заявили, что она «показала миру, что каждая игра может получить большую пользу от хорошего музыкального сопровождения». Редакторы номинировали Full Throttle как «Лучшую приключенческую игру 1995 года», хотя она проиграла Бивису и Баттхеду в Virtual Stupidity . [ 30 ]
Чарльз Ардаи из Computer Gaming World считал, что головоломки были недостаточно сложными по сравнению с аналогичными играми того времени. Он отметил, что это «идеальная стартовая игра» для тех игроков, которым не нравятся более сложные и трудные головоломки. [ 20 ] Ардаи заявил, что игроки, имеющие опыт работы в приключенческом жанре, по-прежнему могут наслаждаться игрой, рассматривая ее как «высокоинтерактивный фильм». [ 20 ] Том Негрино из Macworld посчитал, что новая система кругового меню является освежающим изменением традиционного интерфейса приключенческой игры. Он также дал высокую оценку отсутствию последовательности завершения игры и отметил, что каждый раз, когда игрок терпит неудачу в последовательности, она просто сбрасывается. Он также похвалил сценарий, озвучку и саундтрек игры. [ 25 ] В обзоре для GameSpot Джеффри Адам назвал Full Throttle «возможно, лучшим графическим приключенческим творением LucasArts». [ 21 ] Адам отметил в своем обзоре два недостатка. Первый - во время сцен действий на мотоцикле с членами конкурирующей банды, в которых он отмечает, что, даже учитывая неограниченное количество попыток, эти сцены слишком сильно полагались на подергивания. Второе разочарование, которое отметил Адам, заключалось в том, что иногда он прибегал к случайным щелчкам по целым областям экрана в надежде найти подсказку. Он чувствовал, что этот метод не позволяет игрокам использовать дедуктивные рассуждения. [ 21 ]
Юмор игры получил высокую оценку Стива Пула из PC Gamer за многочисленные отсылки к LucasFilm и другим культурным отсылкам. В частности, он процитировал две отсылки к «Звездным войнам» в игре. Первый - во время дерби на снос, в котором гонщик-соперник изображен похожим на Джорджа Лукаса . Второй - во время сцены, где Бен разговаривает с репортером Мирандой. Она говорит: «Помоги мне, Бен, ты моя единственная надежда!», игра на тему принцессы Леи диалога с Оби-Ваном Кеноби из «Звездных войн: Новая надежда ». Другие отсылки, найденные Пулом, были отсылками к фильму 1964 года «Доктор Стрейнджлав» и приключенческой игре LucasArts 1993 года «Сэм и Макс отправляемся в путь» . [ 23 ]
Entertainment Weekly поставил игре оценку B+, похвалил саундтрек и юмор. [ 1 ]
Full Throttle заняла второе место в финале премии Computer Game Review 1995 года «Приключенческая игра года», которая досталась Mission Critical . Редакторы отметили, что «у него замечательная графика, анимация и озвучка, а сюжет тоже хорош». [ 31 ] Она также стала финалистом MacUser премии за лучшую стратегическую игру 1995 года, которая досталась You Don't Know Jack . [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]Отмененные сиквелы
[ редактировать ]Весной 2000 года LucasArts начала производство Full Throttle 2 , официального продолжения сюжетной линии Full Throttle . [ 33 ] Поскольку Тим Шафер на тот момент уже покинул компанию, Ларри Ахерн , принимавший участие в разработке оригинальной игры, был назначен руководителем проекта, а Билл Тиллер — арт-директором . История была бы сосредоточена на попытках Бена сорвать план «крупной корпорации» и местного губернатора по замене всех дорог с твердым покрытием на ховерпады, лишив байкеров и дальнобойщиков их традиционной территории. В первой половине игры Бен должен был предотвратить покушение на отца Торка, который сейчас возглавляет митинг против судов на воздушной подушке, а затем объединиться с «настойчивой женщиной-репортером под прикрытием», чтобы уничтожить злодейского губернатора. По мнению Тиллера, сиквел «должен был передать атмосферу первой игры, но при этом расширить ее среду ». [ 28 ] На ранних этапах проект получил положительные отзывы от других сотрудников LucasArts, но, по словам Тиллера, в конечном итоге он развалился из-за разногласий по стилю игры между производственной командой и «особо влиятельным человеком» в руководстве, что привело к серии «ошибок». Производство прекратилось в ноябре 2000 года, когда было готово 25% уровней и около 40% предпродакшена. LucasArts так и не опубликовала официального заявления об отмене игры. [ 28 ] И Ахерн, и Тиллер покинули LucasArts в 2001 году, после того как игра была отменена.
В середине 2002 года LucasArts анонсировала Full Throttle: Hell on Wheels для Windows и, впервые, для PlayStation 2 и Xbox . Игра должна была стать приключенческим боевиком с большим упором на действия и сражения, чем на приключения, потому что дизайнеры хотели, чтобы игра была более физической, чем первая. [ 34 ] Действие «Ада на колесах» должно было происходить в Эль-Наде, «старом месте для топота» Бена, дороги которого были таинственным образом разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд, представленных в игре, «Гончие псы», но вскоре обнаруживает более зловещий и убийственный заговор. Вместе с отцом Торком и Морин он бы сорвал план безымянного злодея и защитил бы «свободу открытой дороги». [ 28 ] Шон Кларк был назначен руководителем проекта « Ад на колесах» , и разработка шла гладко до конца 2003 года, когда она была внезапно отменена. Всего за несколько месяцев до этого, на выставке E3 2003 , игровую демо-версию LucasArts показала тизер-трейлер . и выпустила [ 35 ] Саймон Джеффри (тогдашний президент LucasArts) сказал: «Мы не хотим разочаровывать многочисленных поклонников Full Throttle и надеемся, что все поймут, насколько мы стремимся предоставить игровой процесс самого высокого качества, какой только можем» в официальной прессе. выпускать. Критики назвали плохую графику по сравнению с другими приключенческими 3D-боевиками того времени и отсутствие участия Тима Шафера в проекте как возможные причины его отмены. [ 28 ] Кроме того, в 2002 году умер Рой Конрад , актер, озвучивший Бена. [ 36 ]
Критики сочли разработку новых сиквелов « Полного газа» маловероятной. В последующие годы интерес LucasArts отошел от приключенческого жанра, и неспособность разработать два сиквела, по-видимому, препятствовала созданию третьего. Кроме того, почти все разработчики, работавшие над оригинальной Full Throttle в 1995 году, с тех пор покинули LucasArts. [ 28 ] LucasArts прекратила все внутренние разработки в 2013 году, вскоре после того, как их материнская компания Lucasfilm была приобретена The Walt Disney Company . [ 37 ] В интервью 2017 года, обсуждая работу над ремастером, Шафер сказал, что, по его мнению, история Full Throttle по сути завершена вместе с игрой, и не предполагает самостоятельно создавать продолжение. [ 16 ]
Обновленный
[ редактировать ]Обновлённая версия Full Throttle под названием Full Throttle Remastered была разработана компанией Schafer's Double Fine Productions для выпуска на Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и PlayStation Vita . Версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita доступны для перекрестной покупки. [ 38 ] и перекрестное сохранение. [ 39 ] Обновленная версия вышла 18 апреля 2017 года. [ 40 ] Как и Day of the Tentacle Remastered и Grim Fandango Remastered , обновленная версия Full Throttle включает обновленную графику и звук, улучшенное управление и комментарии разработчиков. [ 41 ] Точно так же игра позволяет игроку переключаться между оригинальной графикой и звуком в обновленных версиях. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
В игре используются оригинальные диалоги актеров озвучивания, взятые из оригинальных записей, при этом Шафер называет голос Конрада «незаменимым». Премьера обновленной версии состоялась на конференции разработчиков игр 2017 года , где Шафер представил ремейк демо-версии журнала, включавший записанные строки, не вошедшие в полную игру. [ 46 ] Шафер сказал, что фанаты критиковали относительно короткую продолжительность Full Throttle - около восьми часов по сравнению с другими играми LucasArts того времени, которые могли длиться до 40 часов. Однако по мере того, как он работал над ремастером, ожидания игроков изменились, и он почувствовал, что Full Throttle будет гораздо лучше подходить по своей длине в 2017 году, сравнивая ее с другими полностью отточенными короткими играми, такими как Inside . [ 16 ]
Порт для Xbox One был выпущен 29 октября 2020 года. [ 47 ]
Возможная экранизация
[ редактировать ]Дункан Джонс написал сценарий по мотивам «Полного газа» в 2021 году. [ 48 ] и в 2022 году обратился к поклонникам игры, чтобы попытаться убедить Disney профинансировать производство работы для сервиса Disney+ . [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Полный газ» . EW.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Тим Шафер играет «Полный газ», часть 1» . Двойное прекрасное приключение! . Double Fine Productions . 5 октября 2012 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стил, Джейк (ведущий) (28 апреля 2005 г.). «Тим Шафер» . Иконки . Эпизод 5004. G4TV . Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (август 2009 г.). «Мастер нереальности». Край . № 204. Великобритания: Future Publishing . стр. 82–87.
- ^ «В кресле с Тимом Шафером». Ретро-геймер (22). Борнмут: Imagine Publishing : 40. 2 марта 2006 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Эшберн, Джо (март 1995 г.). «Создание полного газа». Официальное руководство игрока Full Throttle . Infotainment World Inc. с. 222. ИСБН 1-57280-023-2 .
- ^ Бёке, Ингмар (7 апреля 2017 г.). «Тим Шафер – Двойной штраф: Интервью» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Роб (2008). Лидеры-изгои: история LucasArts . Книги летописи . ISBN 978-0-8118-6184-7 .
- ^ Гольдштейн, Хилари (3 февраля 2005 г.). «Тим Шафер: Мужчина и его борода» . Yahoo! Видеоигры . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ Зальцман, Марк (15 марта 2002 г.). «Игровой дизайн: Тайны мудрецов — создание персонажей, раскадровка и дизайн-документация» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Читлины, виски и юбка» . Гений .
- ^ Даттон, Фред (10 февраля 2012 г.). «Double Fine Adventure проходит День бюджета Щупальца» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «75 сильных игроков». Следующее поколение (11). Imagine Media : 53. Ноябрь 1995 г.
- ^ Персонал. «Гении играют; напишите молнию» . Плейбой . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
- ^ «Новейшее программное обеспечение» . Ежедневная запись . 18 мая 1995 г. с. 5 . Проверено 15 января 2024 г.
Полный газ //CD-ROM//Доступно в пятницу
- ^ Перейти обратно: а б с Македонски, Бретт (1 марта 2017 г.). «В некотором смысле «Полный газ» Тима Шафера лучше подходит для 2017 года, чем для 1995 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Интервью Тима Шафера» . Край . Август 2009. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полные обзоры критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Лаурия, Доминик (19 мая 2002 г.). «Полный обзор газа» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 27 октября 2002 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ардаи, Чарльз (август 1995 г.). «Ястребский рай». Мир компьютерных игр . п. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Адам, Джеффри (1 мая 1996 г.). «Полный обзор газа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полный газ». Следующее поколение (12). Imagine Media : 195. Декабрь 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пул, Стив (август 1995 г.). «Полный обзор». ПК-геймер . п. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Да, Бернард Х. (21 ноября 1998 г.). «В центре внимания приключения — полный газ» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Негрино, Том (январь 1996 г.). «Полный обзор» . Макмир . Архивировано из оригинала 6 февраля 1997 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Левитус, Боб (март 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раймо, Рик (август 1995 г.). « Полный газ » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэтлифф, Маршалл; Йонг, Филип (26 августа 2008 г.). «Взлет и падение Full Throttle : разговор с Биллом Тиллером» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
- ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Мыслевский, Рик (март 1996 г.). «Одиннадцатая ежегодная премия «Выбор редакции». MacUser . 12 (3): 85–91.
- ^ Тиллер, Билл (4 июля 2006 г.). «Интервью с Биллом Тиллером — История вампира» . Защитник приключений (интервью). Беседовал Эллесар; Падший_Ангел; очень серьёзный. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 6 июля 2006 г.
- ^ «Империя наносит удар – LucasArts And The Death Of Adventure Games — gamesTM — Официальный сайт» . 8 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г.
- ^ «Полный газ: Ад на колесах, трейлер E3 2003» . ЛукасАртс . 14 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Рой Конрад» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «RIP LucasArts: разработка игр Disney Shutters в Iconic Studio» . Хаффингтон Пост . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Полный газ: ремастеринг» . Магазин игровых приставок . Сони. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Бонэм, Джейсон (25 сентября 2017 г.). «Обзор Full Throttle Remastered для PS4/Vita» . ЭИП Гейминг . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Бакли, Шон (14 марта 2017 г.). « Full Throttle Remastered» взорвет дороги в апреле этого года» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Бишоп, Сэм (13 октября 2016 г.). «Команда Full Throttle воссоединяется, чтобы записать комментарий к ремастеру» . Игровой реактор. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Full Throttle Remastered выйдет на PS4, Vita и ПК в 2017 году» . Еврогеймер . 2 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Д'Орацио, Данте (5 декабря 2015 г.). «Классическая игра Full Throttle от LucasArts выйдет в обновленном виде на PS4 и PS Vita» . Грань . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Тах, Дэйв (5 декабря 2015 г.). «Анонсировано, что Full Throttle Remastered выйдет на PS4 и Vita (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (2 декабря 2016 г.). «Вот наш первый взгляд на Full Throttle Remastered» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Бакли, Шон (3 марта 2017 г.). «Почему Тим Шафер продолжает переделывать свои классические игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Македонски, Бретт (13 мая 2020 г.). «Grim Fandango, Full Throttle и Day of the Tentacle наконец-то нарушили эксклюзивность консоли PS4 в этом году» . Деструктоид . Проверено 13 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Келли, Энди (13 января 2021 г.). «Режиссер Warcraft Дункан Джонс написал целый сценарий для фильма «Полный газ», и вы можете прочитать его здесь» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Мел, Энди (10 января 2022 г.). «Дункан Джонс хочет снять фильм «Полный газ», и ему нужна ваша помощь» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Обновленная версия была разработана и опубликована компанией Double Fine Productions .
- ↑ Кажется, это противоречит песне «Увеличенные шансы», звучащей во время игры, которая содержит строки «Население значительно уменьшилось […] Я каждый день благодарю Господа за апокалипсис. / Люди в основном изуродованы или мертвы [… ] Лицо моей мамы капало в грязь». [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1995 года
- Приключенческие игры
- ДОС-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- Игры LucasArts
- Классические игры для Mac OS
- MacOS-игры
- Видеоигры о мотоциклах
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- СКАММ-игры
- Видеоигры, написанные Питером МакКоннеллом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Однопользовательские видеоигры
- Windows-игры
- игры для Xbox One