Jump to content

Полный газ (видеоигра 1995 года)

Полный газ
Обложка Full Throttle с изображением главного героя Бена.
Разработчик(и) ЛукасАртс [ а ]
Издатель(и) LucasArts (Оригинал)
Double Fine Productions (обновление)
Xbox Game Studios (Xbox Game Pass)
Дизайнер(ы) Тим Шафер
Художник(а) Питер Чан
Писатель(и)
Композитор(ы) Питер МакКоннелл
Двигатель ОПУМ
Платформа(ы)
Выпускать
19 мая 1995 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Full Throttle графическая приключенческая видеоигра 1995 года , разработанная LucasArts и спроектированная Тимом Шафером . Это была первая игра Шафера в качестве руководителя проекта, главного сценариста и дизайнера после работы над другими играми LucasArts, включая The Secret of Monkey Island (1990), Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (1991) и Day of the Tentacle (1993). Действие этой истории разворачивается в ближайшем будущем. История повествует о лидере мотоциклетной банды Бене, который должен очистить свое имя после того, как его обвинили в убийстве любимого магната по производству мотоциклов. Обновлённая и версия игры была разработана компанией Double Fine Productions выпущена в апреле 2017 года для Windows , PlayStation 4 и PlayStation Vita , с более поздними портами для iOS и Xbox One .

Full Throttle в которой использовался собственный игровой движок компании SCUMM была одиннадцатой приключенческой игрой LucasArts в целом и десятой , . В нем использовались полноценные видео и боевые сцены с использованием анимационного движка INSANE от LucasArts , который ранее использовался в Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire . Это была первая игра LucasArts, распространявшаяся только на CD-ROM . Также было представлено контекстное круговое меню , с помощью которого игрок управляет взаимодействием с объектами и персонажами. которых в основном полагались собственные таланты В отличие от других компьютерных игр той эпохи, в озвучке , Full Throttle использовала в основном профессиональных актеров озвучивания, в том числе Роя Конрада в роли Бена, Марка Хэмилла в роли злодейского Адриана Рипбургера, Гамильтона Кэмпа в роли пожилых людей. Малкольм Корли и Кэт Суси в роли союзницы Бена Морин. Это была одна из немногих игр LucasArts, в которой использовалась лицензионная музыка, включая песни из Сан- Франциско рок- группы The Gone Jackals . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Бен, главный герой, разговаривает с Морин при их первой встрече. Варианты диалога представлены в нижней части экрана.

Full Throttle — это однопользовательская видеоигра , в которой игрок управляет действиями своего персонажа от третьего лица, используя интерфейс «укажи и щелкни» . Игроки могут перемещать персонажа игрока в любое место сцены, взаимодействовать с объектами, выделенными курсором, или покидать сцену через выходы - либо пешком для большинства сцен, либо на мотоцикле персонажа, оба типа обозначаются собственным значком. Как и в других графических приключенческих играх LucasArts той эпохи, диалоги играют большую роль в игре, представляя элементы сюжета и информацию, необходимую для продвижения, а также детализируя персонажей. Во время разговоров с другими персонажами предлагается несколько вариантов диалога. Выбранный в данный момент выбор подсвечивается, и после щелчка персонаж игрока отвечает выбранным выбором. Выбор правильного ответа позволяет игроку продвинуть разговор и, в конечном итоге, продвинуть сцену. [ 2 ]

Продолжая предыдущее графическое приключение LucasArts, Sam & Max Hit the Road (1993), в котором была представлена ​​новая система инвентаря и взаимодействия, заменившая системы из предыдущих игр, Full Throttle продолжила совершенствовать изменения, внесенные в Sam & Max Hit the Road. Дорога : объекты или персонажи, с которыми Бен может взаимодействовать, обозначаются красным квадратом, появляющимся вокруг перекрестия курсора, когда он наводится на объект. Когда это происходит, удерживание элемента управления вызывает появление контекстного кругового меню , созданного на основе эмблемы байкерской банды Бена: пылающий круг, увенчанный черепом, по бокам которого расположены ботинок и рука в перчатке. Игрок наводит курсор на элементы эмблемы, а затем отпускает кнопку мыши, чтобы попытаться выполнить различные взаимодействия с объектом; например, выбор рта черепа, чтобы говорить с персонажем, его глаз, чтобы исследовать объект, или руки, чтобы поднять, использовать или тянуть объект. Щелчок правой кнопкой мыши в любом месте экрана открывает инвентарь игрока с собранными предметами, которые можно осмотреть или перетаскивались, чтобы использовать их с другими предметами в инвентаре или с объектами или персонажами на сцене. [ 2 ]

Последним отечественным производителем мотоциклов в стране является компания Corley Motors, основатель и генеральный директор которой , пожилой Малкольм Корли ( Гамильтон Кэмп ), направляется на собрание акционеров завода Корли в сопровождении своего вице-президента Адриана Рипбургера ( Марк Хэмилл ). . Малкольм подозревает, что Рипбургер замышляет захватить компанию, и с подозрением относится к плану Рипбургера нанять банду байкеров, чтобы они поехали с ними на встречу. Лимузин Малькольма обгоняет одна из таких банд, Хореки, и они сразу производят на него впечатление. Догнав их в байкерском баре , он быстро подружился с их лидером Беном ( Рой Конрад ). Рипбургер предлагает нанять Хорьков, чтобы они сопроводили Малкольма на встречу, но когда Бен отказывается, его нокаутируют прислужники Рипбургера, Болус ( Джек Энджел ) и Нестор ( Морис Ламарш ).

Бен просыпается и узнает, что хорьков обманом заставили сопровождать Малкольма, и что дальше по дороге на них запланирована засада. Он пытается догнать его, но его мотоцикл был взломан, что привело к автокатастрофе. Его спасает молодой фотограф Миранда ( Пэт Мюзик ) и доставляет в город Мелонвид, где его лечит механик по имени Морин ( Кэт Суси ). Морин описывает, как ее отец учил ее мотоциклам и ремонтировал велосипед Бена после того, как он нашел необходимые детали, а усилитель также добавил к нему . Бен догоняет хорьков на площадке для отдыха , но уже слишком поздно: Рипбургер убивает Малькольма и обвиняет хорьков в преступлении. Миранде удается заснять убийство на пленку, но Болус отбирает ее камеру. Перед смертью Малкольм рассказывает Бену о плане Рипбургера взять на себя управление Corley Motors и производить минивэны вместо мотоциклов. Он сообщает, что Морин тайно является его внебрачной дочерью, и умоляет Бена убедить ее взять на себя управление компанией. Болус пытается убить Морин, но она нападает на него и убегает с пленкой с камеры Миранды.

Поскольку Хорьки заключены в тюрьму за убийство Малькольма, Бен скрывается от правосудия. Миранда рассказывает ему о своем фильме, и Бен убеждает водителя грузовика с полуприцепом Эммета провезти его и его мотоцикл мимо полицейского блокпоста на заброшенную норковую ферму, где прячется Морин. его мотоцикла Он застрял там, когда Эммет крадет топливопровод , а Морин крадет его вспомогательное топливо. Грузовик Эммета взрывается бандой байкеров под названием «Пещерная рыба», разрушая мост через ущелье Пояхога, который Бену нужно пересечь. Заменив топливопровод и получив совет от бывшего лидера Хорьков, отца Торка (Лагерь Гамильтона), Бен перехитрил Нестора и Болуса и вступает в бой с членами конкурирующих байкерских банд, чтобы приобрести ховер-оборудование, вспомогательное топливо и рампу. с помощью которого он может перепрыгнуть на своем мотоцикле через ущелье.

Бен находит Морин, которая является членом конкурирующей байкерской банды Стервятников, в укрытии Стервятника, большом грузовом самолете . Морин считает, что Бен убил ее отца и собирается его казнить, но Бен раскрывает личную информацию, которой с ним поделился Малкольм, и убеждает ее проявить фильм Миранды, который показывает, что убийцей был Рипбургер. Бен предлагает разоблачить Рипбургера на собрании акционеров, но Рипбургер отложил собрание до тех пор, пока не убедится, что Бен и Морин мертвы. Стервятники придумывают план инсценировать смерть Бена и Морин, приняв участие в дерби по сносу под вымышленными именами, которые будут очевидны для Рипбургера. Их машины рассчитаны на взрыв, но Бен защищен огнеупорным костюмом, и машина Морин благополучно выбрасывает ее со стадиона. План работает и приводит к гибели Болуса и Нестора, в то время как Стервятники забирают приз победителя: специальный мотоцикл, построенный Малкольмом и Морин, который содержит скрытый код доступа к сейфу Малкольма, в котором Бен находит записанные Малкольмом записи. воля и завещание . Бен разоблачает Рипбургера во время собрания акционеров, проецируя фотографии Миранды об убийстве и разыгрывая завещание Малкольма, в котором он оставляет руководство Corley Motors Морин и разоблачает Рипбургера как притворство.

Рипбургер убегает на грузовике с полуприцепом, но когда Бен и Морин уезжают, он появляется снова и таранит их. Стервятники прибывают на своем нелетающем грузовом самолете, который подбирает грузовик вместе с Беном, Морин и велосипедом Бена. Самолет и грузовик опасно зависают над краем ущелья Пояхога, и Рипбургер падает насмерть. Морин и Стервятники бегут из самолета, а Бен спасается в последнюю секунду, выпрыгнув на велосипеде через заднюю грузовую дверь, в тот момент, когда грузовик взрывается, и он и самолет падают в ущелье. Члены байкерских банд присутствуют на похоронах Малкольма, на которых отец Торк произносит панегирик . Морин берет на себя управление Corley Motors, а Бен уезжает в закат.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция Full Throttle возникла после выпуска в 1993 году предыдущей приключенческой игры LucasArts Day of the Tentacle . [ 2 ] Компания хотела создать игру, которая могла бы оживить жанр. [ 3 ] и может предложить LucasArts больший финансовый успех, чем его предыдущие проекты, такие как коммерчески неудачная серия «Остров обезьян» . [ 4 ] Созвав своих дизайнеров, LucasArts выразила им идею и призвала сотрудников предложить потенциальные концептуальные направления для игры. [ 3 ] Компания специально попросила Day of the Tentacle со-дизайнеров Тима Шафера и Дэйва Гроссмана предоставить проектный документ с описанием игр, которые они планировали разработать позже. [ 2 ] По просьбе LucasArts Шафер и Гроссман совместно предложили предполагаемые третьи произведения из серий « Остров обезьян » и «Особняк маньяка» . [ 2 ] Однако Шафер был готов возглавить проект самостоятельно. [ 5 ] и тем летом он приступил к разработке концепций отдельно от Гроссмана. [ 2 ] [ 6 ] «Полный газ» был среди пяти концепций, которые Шафер представил LucasArts; [ 4 ] По словам Шафера, он создал «предложение для шпионской игры, игры «День мертвых » и байкерской игры», которая позже превратилась в Full Throttle . [ 7 ] Позже Шафер сказал, что руководство «ненавидело» первоначальный вариант, но он пересмотрел дизайн и повторил его с большим успехом. [ 8 ] Эдж сообщил, что «в конечном итоге ему был дан зеленый свет благодаря заверениям Шафера в том, что он станет хитом», поскольку он чувствовал, что его главный герой и концепция были «более коммерческими», чем предыдущие приключения компании. [ 4 ]

По словам Шафера, идея Full Throttle пришла ему в голову , когда он слушал рассказы путешественников о времени, проведенном в на Аляске байкерском баре . Пока он слушал, ему пришло в голову, что «байкеры — это что-то вроде пиратов — это другая культура, в которую люди большую часть времени не имеют представления, но [которая] имеет свои собственные правила», и может стать отличной альтернативой. в фэнтезийную обстановку. Он начал свое исследование байкерской культуры с чтения книги Хантера С. Томпсона « Ангелы ада: Странная и ужасная сага о мотоциклетных бандах преступников» . [ 2 ] Первоначально игра должна была включать в себя интерактивный эпизод, в котором Бен подвергается вызванному пейотом галлюциногенному путешествию, . В конечном итоге это было вырезано из игры, потому что разработчики не смогли «договориться» с издателем. Эта концепция в конечном итоге легла в основу Psychonauts . [ 9 ] Шафер вспоминает реакцию руководства LucasArts: «Мы не можем поверить, что заплатили вам за то, чтобы вы написали это». «Они это ненавидели». [ 8 ] В интервью Gamasutra Шафер сказал, что байкерская эстетика игры — это обращение к фантазии. Он заявил, что команда зависела «от тайного желания [игрока] стать байкером: большим, крутым, крутым. Ехать на огромном кабане…» [ 10 ] Что касается сеттинга игры, он отметил, что его часто принимают за постапокалиптический мир, но пояснил, что сеттинг представляет собой просто альтернативный мир, более пустынный, чем наш. [ 2 ] [ б ]

Разработан для CD-ROM с бюджетом в 1,5 миллиона долларов. [ 12 ] Full Throttle был основан в основном на движке SCUMM компании LucasArts , однако элементы анимационного движка компании INSANE , ранее использовавшегося в Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire , также были реализованы, чтобы обеспечить улучшенное полнофункциональное видео (FMV). . [ 8 ] В игре присутствовали полностью озвученные диалоги, полноценный видеоролик и цифровой звуковой саундтрек. Руководитель проекта Шафер также был сценаристом и дизайнером игры. Таким образом, Full Throttle был назван первым «сольным» проектом Шафера, что побудило Шафера пошутить: «Я сделал все это самостоятельно примерно с 30 другими людьми». [ 13 ] Производство длилось полтора года, что Шафер считал «сумасшедшим» для той эпохи. [ 14 ]

В Full Throttle было задействовано несколько опытных специалистов по озвучке, таких как Рой Конрад , Кэт Суси , Морис Ламарш , Тресс МакНил , Гамильтон Кэмп , Стивен Джей Блюм и Марк Хэмилл . Full Throttle была первой компьютерной игрой, в которой в основном использовались профессиональные актеры озвучивания, зарегистрированные в SAG, вместо того, чтобы полагаться на собственные таланты, а также было включено несколько лицензионных музыкальных произведений. Шафер заявил, что голос Конрада сыграл «огромную роль в том, чтобы Бен Дроссель стал очаровательным персонажем». [ 8 ] Это была одна из немногих игр LucasArts, в которой использовалась музыка, записанная на сторонних ресурсах, любезно предоставленная The Gone Jackals . некоторые треки из их альбома Bone to Pick . В игре были представлены [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Full Throttle вышел 19 мая 1995 года. [ 15 ] На момент выпуска приключенческие игры LucasArts планировали продать около 100 000 копий; Full Throttle преодолела эту отметку, продав более миллиона единиц. [ 16 ] [ 17 ] По словам Эджа , это было самое первое приключение LucasArts, достигшее такого числа. [ 4 ]

На сайте сводных обзоров Metacritic игра получила в целом положительные отзывы. [ 18 ] и со временем стала культовой классикой среди приключенческих игр. [ 28 ] Критики в целом высоко оценили анимацию, озвучку и саундтрек игры, но многие рецензенты посчитали игру слишком короткой. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Рецензент Next Generation назвал Full Throttle «игрой, для которой был предназначен Mac» и «наслаждением смотреть, даже если вы ненавидели Monkey Island с кипящей пурпурной страстью». Ссылаясь на футуристический сеттинг, потрясающий саундтрек, выдающуюся озвучку, сдержанный юмор и общую кинематографическую подачу, рецензент дал ему четыре звезды из пяти. [ 22 ] Full Throttle Позже получила награду «Выбор читателей» журнала Computer Gaming World в 1995 году в номинации «Приключенческая игра года», хотя и не вошла в число номинантов редакции. [ 29 ] Стив Пул из PC Gamer также похвалил звук игры, отметив как включение музыки The Gone Jackals, так и профессиональную озвучку как высшую похвалу. Пул отметил, что головоломки иногда могут быть слишком простыми, с эстетикой «найди предмет А, чтобы использовать его для предмета Б». [ 23 ] Комментируя продолжительность игры, он отметил, что, хотя она и короткая, «это одна дикая поездка, пока она длится». [ 23 ] Бернард Х. Йи из журнала PC Magazine высказал аналогичные мысли в своем обзоре. Он тоже посчитал игру короткой, но похвалил мультяшную анимацию и визуальные эффекты, озвучку и саундтрек. Он отметил, что некоторые любители приключенческих игр могут «возмущаться по поводу сцен аркадных боев или ворчать по поводу длинных повествовательных сцен», но посчитали игру «впечатляющей и привлекающей внимание». [ 24 ] Редакторы PC Gamer US позже вручили игре награду «Особые достижения в области музыкального сопровождения» и заявили, что она «показала миру, что каждая игра может получить большую пользу от хорошего музыкального сопровождения». Редакторы номинировали Full Throttle как «Лучшую приключенческую игру 1995 года», хотя она проиграла Бивису и Баттхеду в Virtual Stupidity . [ 30 ]

Чарльз Ардаи из Computer Gaming World считал, что головоломки были недостаточно сложными по сравнению с аналогичными играми того времени. Он отметил, что это «идеальная стартовая игра» для тех игроков, которым не нравятся более сложные и трудные головоломки. [ 20 ] Ардаи заявил, что игроки, имеющие опыт работы в приключенческом жанре, по-прежнему могут наслаждаться игрой, рассматривая ее как «высокоинтерактивный фильм». [ 20 ] Том Негрино из Macworld посчитал, что новая система кругового меню является освежающим изменением традиционного интерфейса приключенческой игры. Он также дал высокую оценку отсутствию последовательности завершения игры и отметил, что каждый раз, когда игрок терпит неудачу в последовательности, она просто сбрасывается. Он также похвалил сценарий, озвучку и саундтрек игры. [ 25 ] В обзоре для GameSpot Джеффри Адам назвал Full Throttle «возможно, лучшим графическим приключенческим творением LucasArts». [ 21 ] Адам отметил в своем обзоре два недостатка. Первый - во время сцен действий на мотоцикле с членами конкурирующей банды, в которых он отмечает, что, даже учитывая неограниченное количество попыток, эти сцены слишком сильно полагались на подергивания. Второе разочарование, которое отметил Адам, заключалось в том, что иногда он прибегал к случайным щелчкам по целым областям экрана в надежде найти подсказку. Он чувствовал, что этот метод не позволяет игрокам использовать дедуктивные рассуждения. [ 21 ]

Юмор игры получил высокую оценку Стива Пула из PC Gamer за многочисленные отсылки к LucasFilm и другим культурным отсылкам. В частности, он процитировал две отсылки к «Звездным войнам» в игре. Первый - во время дерби на снос, в котором гонщик-соперник изображен похожим на Джорджа Лукаса . Второй - во время сцены, где Бен разговаривает с репортером Мирандой. Она говорит: «Помоги мне, Бен, ты моя единственная надежда!», игра на тему принцессы Леи диалога с Оби-Ваном Кеноби из «Звездных войн: Новая надежда ». Другие отсылки, найденные Пулом, были отсылками к фильму 1964 года «Доктор Стрейнджлав» и приключенческой игре LucasArts 1993 года «Сэм и Макс отправляемся в путь» . [ 23 ]

Entertainment Weekly поставил игре оценку B+, похвалил саундтрек и юмор. [ 1 ]

Full Throttle заняла второе место в финале премии Computer Game Review 1995 года «Приключенческая игра года», которая досталась Mission Critical . Редакторы отметили, что «у него замечательная графика, анимация и озвучка, а сюжет тоже хорош». [ 31 ] Она также стала финалистом MacUser премии за лучшую стратегическую игру 1995 года, которая досталась You Don't Know Jack . [ 32 ]

Наследие

[ редактировать ]

Отмененные сиквелы

[ редактировать ]

Весной 2000 года LucasArts начала производство Full Throttle 2 , официального продолжения сюжетной линии Full Throttle . [ 33 ] Поскольку Тим Шафер на тот момент уже покинул компанию, Ларри Ахерн , принимавший участие в разработке оригинальной игры, был назначен руководителем проекта, а Билл Тиллер арт-директором . История была бы сосредоточена на попытках Бена сорвать план «крупной корпорации» и местного губернатора по замене всех дорог с твердым покрытием на ховерпады, лишив байкеров и дальнобойщиков их традиционной территории. В первой половине игры Бен должен был предотвратить покушение на отца Торка, который сейчас возглавляет митинг против судов на воздушной подушке, а затем объединиться с «настойчивой женщиной-репортером под прикрытием», чтобы уничтожить злодейского губернатора. По мнению Тиллера, сиквел «должен был передать атмосферу первой игры, но при этом расширить ее среду ». [ 28 ] На ранних этапах проект получил положительные отзывы от других сотрудников LucasArts, но, по словам Тиллера, в конечном итоге он развалился из-за разногласий по стилю игры между производственной командой и «особо влиятельным человеком» в руководстве, что привело к серии «ошибок». Производство прекратилось в ноябре 2000 года, когда было готово 25% уровней и около 40% предпродакшена. LucasArts так и не опубликовала официального заявления об отмене игры. [ 28 ] И Ахерн, и Тиллер покинули LucasArts в 2001 году, после того как игра была отменена.

В середине 2002 года LucasArts анонсировала Full Throttle: Hell on Wheels для Windows и, впервые, для PlayStation 2 и Xbox . Игра должна была стать приключенческим боевиком с большим упором на действия и сражения, чем на приключения, потому что дизайнеры хотели, чтобы игра была более физической, чем первая. [ 34 ] Действие «Ада на колесах» должно было происходить в Эль-Наде, «старом месте для топота» Бена, дороги которого были таинственным образом разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд, представленных в игре, «Гончие псы», но вскоре обнаруживает более зловещий и убийственный заговор. Вместе с отцом Торком и Морин он бы сорвал план безымянного злодея и защитил бы «свободу открытой дороги». [ 28 ] Шон Кларк был назначен руководителем проекта « Ад на колесах» , и разработка шла гладко до конца 2003 года, когда она была внезапно отменена. Всего за несколько месяцев до этого, на выставке E3 2003 , игровую демо-версию LucasArts показала тизер-трейлер . и выпустила [ 35 ] Саймон Джеффри (тогдашний президент LucasArts) сказал: «Мы не хотим разочаровывать многочисленных поклонников Full Throttle и надеемся, что все поймут, насколько мы стремимся предоставить игровой процесс самого высокого качества, какой только можем» в официальной прессе. выпускать. Критики назвали плохую графику по сравнению с другими приключенческими 3D-боевиками того времени и отсутствие участия Тима Шафера в проекте как возможные причины его отмены. [ 28 ] Кроме того, в 2002 году умер Рой Конрад , актер, озвучивший Бена. [ 36 ]

Критики сочли разработку новых сиквелов « Полного газа» маловероятной. В последующие годы интерес LucasArts отошел от приключенческого жанра, и неспособность разработать два сиквела, по-видимому, препятствовала созданию третьего. Кроме того, почти все разработчики, работавшие над оригинальной Full Throttle в 1995 году, с тех пор покинули LucasArts. [ 28 ] LucasArts прекратила все внутренние разработки в 2013 году, вскоре после того, как их материнская компания Lucasfilm была приобретена The Walt Disney Company . [ 37 ] В интервью 2017 года, обсуждая работу над ремастером, Шафер сказал, что, по его мнению, история Full Throttle по сути завершена вместе с игрой, и не предполагает самостоятельно создавать продолжение. [ 16 ]

Обновленный

[ редактировать ]

Обновлённая версия Full Throttle под названием Full Throttle Remastered была разработана компанией Schafer's Double Fine Productions для выпуска на Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и PlayStation Vita . Версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita доступны для перекрестной покупки. [ 38 ] и перекрестное сохранение. [ 39 ] Обновленная версия вышла 18 апреля 2017 года. [ 40 ] Как и Day of the Tentacle Remastered и Grim Fandango Remastered , обновленная версия Full Throttle включает обновленную графику и звук, улучшенное управление и комментарии разработчиков. [ 41 ] Точно так же игра позволяет игроку переключаться между оригинальной графикой и звуком в обновленных версиях. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В игре используются оригинальные диалоги актеров озвучивания, взятые из оригинальных записей, при этом Шафер называет голос Конрада «незаменимым». Премьера обновленной версии состоялась на конференции разработчиков игр 2017 года , где Шафер представил ремейк демо-версии журнала, включавший записанные строки, не вошедшие в полную игру. [ 46 ] Шафер сказал, что фанаты критиковали относительно короткую продолжительность Full Throttle - около восьми часов по сравнению с другими играми LucasArts того времени, которые могли длиться до 40 часов. Однако по мере того, как он работал над ремастером, ожидания игроков изменились, и он почувствовал, что Full Throttle будет гораздо лучше подходить по своей длине в 2017 году, сравнивая ее с другими полностью отточенными короткими играми, такими как Inside . [ 16 ]

Порт для Xbox One был выпущен 29 октября 2020 года. [ 47 ]

Возможная экранизация

[ редактировать ]

Дункан Джонс написал сценарий по мотивам «Полного газа» в 2021 году. [ 48 ] и в 2022 году обратился к поклонникам игры, чтобы попытаться убедить Disney профинансировать производство работы для сервиса Disney+ . [ 49 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Полный газ» . EW.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Тим Шафер играет «Полный газ», часть 1» . Двойное прекрасное приключение! . Double Fine Productions . 5 октября 2012 года . Проверено 18 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стил, Джейк (ведущий) (28 апреля 2005 г.). «Тим Шафер» . Иконки . Эпизод 5004. G4TV . Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (август 2009 г.). «Мастер нереальности». Край . № 204. Великобритания: Future Publishing . стр. 82–87.
  5. ^ «В кресле с Тимом Шафером». Ретро-геймер (22). Борнмут: Imagine Publishing : 40. 2 марта 2006 г. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  6. ^ Эшберн, Джо (март 1995 г.). «Создание полного газа». Официальное руководство игрока Full Throttle . Infotainment World Inc. с. 222. ИСБН  1-57280-023-2 .
  7. ^ Бёке, Ингмар (7 апреля 2017 г.). «Тим Шафер – Двойной штраф: Интервью» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Роб (2008). Лидеры-изгои: история LucasArts . Книги летописи . ISBN  978-0-8118-6184-7 .
  9. ^ Гольдштейн, Хилари (3 февраля 2005 г.). «Тим Шафер: Мужчина и его борода» . Yahoo! Видеоигры . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  10. ^ Зальцман, Марк (15 марта 2002 г.). «Игровой дизайн: Тайны мудрецов — создание персонажей, раскадровка и дизайн-документация» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  11. ^ «Читлины, виски и юбка» . Гений .
  12. ^ Даттон, Фред (10 февраля 2012 г.). «Double Fine Adventure проходит День бюджета Щупальца» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  13. ^ «75 сильных игроков». Следующее поколение (11). Imagine Media : 53. Ноябрь 1995 г.
  14. ^ Персонал. «Гении играют; напишите молнию» . Плейбой . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
  15. ^ «Новейшее программное обеспечение» . Ежедневная запись . 18 мая 1995 г. с. 5 . Проверено 15 января 2024 г. Полный газ //CD-ROM//Доступно в пятницу
  16. ^ Перейти обратно: а б с Македонски, Бретт (1 марта 2017 г.). «В некотором смысле «Полный газ» Тима Шафера лучше подходит для 2017 года, чем для 1995 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  17. ^ «Интервью Тима Шафера» . Край . Август 2009. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Полные обзоры критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  19. ^ Лаурия, Доминик (19 мая 2002 г.). «Полный обзор газа» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 27 октября 2002 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Ардаи, Чарльз (август 1995 г.). «Ястребский рай». Мир компьютерных игр . п. 80.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Адам, Джеффри (1 мая 1996 г.). «Полный обзор газа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Полный газ». Следующее поколение (12). Imagine Media : 195. Декабрь 1995 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Пул, Стив (август 1995 г.). «Полный обзор». ПК-геймер . п. 80.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Да, Бернард Х. (21 ноября 1998 г.). «В центре внимания приключения — полный газ» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Негрино, Том (январь 1996 г.). «Полный обзор» . Макмир . Архивировано из оригинала 6 февраля 1997 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  26. ^ Левитус, Боб (март 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Раймо, Рик (август 1995 г.). « Полный газ » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэтлифф, Маршалл; Йонг, Филип (26 августа 2008 г.). «Взлет и падение Full Throttle : разговор с Биллом Тиллером» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  29. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
  30. ^ Редакция PC Gamer (март 1996 г.). «Лучшие игры года». ПК-геймер США . 3 (3): 64, 65, 67, 68, 71, 73–75.
  31. ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  32. ^ Мыслевский, Рик (март 1996 г.). «Одиннадцатая ежегодная премия «Выбор редакции». MacUser . 12 (3): 85–91.
  33. ^ Тиллер, Билл (4 июля 2006 г.). «Интервью с Биллом Тиллером — История вампира» . Защитник приключений (интервью). Беседовал Эллесар; Падший_Ангел; очень серьёзный. Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 6 июля 2006 г.
  34. ^ «Империя наносит удар – LucasArts And The Death Of Adventure Games — gamesTM — Официальный сайт» . 8 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г.
  35. ^ «Полный газ: Ад на колесах, трейлер E3 2003» . ЛукасАртс . 14 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  36. ^ «Рой Конрад» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  37. ^ «RIP LucasArts: разработка игр Disney Shutters в Iconic Studio» . Хаффингтон Пост . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  38. ^ «Полный газ: ремастеринг» . Магазин игровых приставок . Сони. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  39. ^ Бонэм, Джейсон (25 сентября 2017 г.). «Обзор Full Throttle Remastered для PS4/Vita» . ЭИП Гейминг . Проверено 15 сентября 2021 г.
  40. ^ Бакли, Шон (14 марта 2017 г.). « Full Throttle Remastered» взорвет дороги в апреле этого года» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  41. ^ Бишоп, Сэм (13 октября 2016 г.). «Команда Full Throttle воссоединяется, чтобы записать комментарий к ремастеру» . Игровой реактор. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  42. ^ «Full Throttle Remastered выйдет на PS4, Vita и ПК в 2017 году» . Еврогеймер . 2 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  43. ^ Д'Орацио, Данте (5 декабря 2015 г.). «Классическая игра Full Throttle от LucasArts выйдет в обновленном виде на PS4 и PS Vita» . Грань . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  44. ^ Тах, Дэйв (5 декабря 2015 г.). «Анонсировано, что Full Throttle Remastered выйдет на PS4 и Vita (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  45. ^ Маквертор, Майкл (2 декабря 2016 г.). «Вот наш первый взгляд на Full Throttle Remastered» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  46. ^ Бакли, Шон (3 марта 2017 г.). «Почему Тим Шафер продолжает переделывать свои классические игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  47. ^ Македонски, Бретт (13 мая 2020 г.). «Grim Fandango, Full Throttle и Day of the Tentacle наконец-то нарушили эксклюзивность консоли PS4 в этом году» . Деструктоид . Проверено 13 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ Келли, Энди (13 января 2021 г.). «Режиссер Warcraft Дункан Джонс написал целый сценарий для фильма «Полный газ», и вы можете прочитать его здесь» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2022 г.
  49. ^ Мел, Энди (10 января 2022 г.). «Дункан Джонс хочет снять фильм «Полный газ», и ему нужна ваша помощь» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2022 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Обновленная версия была разработана и опубликована компанией Double Fine Productions .
  2. Кажется, это противоречит песне «Увеличенные шансы», звучащей во время игры, которая содержит строки «Население значительно уменьшилось […] Я каждый день благодарю Господа за апокалипсис. / Люди в основном изуродованы или мертвы [… ] Лицо моей мамы капало в грязь». [ 11 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18fbcb38fc3dcbb554cdb994a952c4e__1715671800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4e/c18fbcb38fc3dcbb554cdb994a952c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full Throttle (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)