Jump to content

Амнезия Две недели 2012

Амнезия Две недели 2012
Разработчик(и) Дабл Файн Продакшнс
Издатель(и) Дабл Файн Продакшнс
Дизайнер(ы) Брэндон Диллон
Джей Пи ЛеБретон
Энди Вуд
Ли Петти
Леви Райкен
Брэд Мьюир
Таша Харрис
Натан Марц
Двигатель Будда, Моаи
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 19 ноября 2012 г.
Жанр (ы) Различный
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Amnesia Fortnight 2012 — это набор прототипов, созданный в ходе двухнедельной публичной сессии прототипирования в 2012 году компанией Double Fine Productions , которая проводилась совместно с группой Humble Bundle в 2012 году. Каждый, кто заплатил минимум 1 доллар, имел возможность проголосовать за 23 концептуальные идеи. После завершения периода голосования Double Fine превратила пять идей, получивших наибольшее количество голосов, в прототипы игр, которые стали доступны тем, кто приобрел пакет после их завершения. Также были включены три бонусных прототипа, в том числе два из первой Amnesia Fortnight , которые были превращены в коммерческие игры, и один прототип из прошлогодней Amnesia Fortnight , который до этого момента не был представлен публике. 2 Player Productions сняли документальный фильм о создании прототипов, который был включен в комплект поставки. [ 1 ] Позже Amnesia Fortnight 2012 была выпущена на физическом носителе как часть специального выпуска. [ 2 ]

Хак-н-Слэш

[ редактировать ]

Hack 'n' Slash стал прототипом, получившим наибольшее количество голосов. Это приключение/боевик, вдохновленный Legend of Zelda , в котором игроки решают головоломки, буквально взламывая игру: например, замедляя скорость игры, чтобы пройти через коридоры, заполненные огненными шарами, или мгновенно убивая врагов, устанавливая их здоровье на 0. Лидером проекта был старший программист Брэндон Диллон. [ 3 ] Полная коммерческая версия игры была анонсирована 10 декабря 2013 года. В ранний доступ для Windows, Mac и Linux она вышла 6 мая 2014 года, а полная версия вышла 9 сентября 2014 года для тех же операционных систем . системы . [ 4 ]

Космическая база DF-9

[ редактировать ]

Космическая база DF-9 , прототип, получивший второе место по количеству голосов, представляет собой симулятор, действие которого происходит в космосе. Руководителем проекта был дизайнер-программист Дж. П. ЛеБретон. [ 3 ] Полная версия игры была анонсирована в октябре 2013 года и выпущена 27 октября 2014 года, получив подавляющее количество негативных отзывов в прессе и потребителях. [ 5 ]

Белая Береза

[ редактировать ]

Белая берёза получила третье место по количеству голосов. Это эмбиент- платформер, вдохновленный Ico и Journey . Руководителем проекта стал арт-директор Энди Вуд. [ 3 ]

Автономный

[ редактировать ]

Autonomous Прототип получил четвертое место по количеству голосов. Это ретро-футуристическая игра -песочница с роботами. Руководителем проекта был арт-директор Ли Петти. [ 3 ] Он был выпущен как расширенная бесплатная версия для контроллера Leap Motion 18 ноября 2013 года. [ 6 ]

Черное озеро

[ редактировать ]

Черное озеро получило пятое место по количеству голосов. Первоначально для изготовления планировалось выбрать только четыре прототипа, но Double Fine решила дать зеленый свет еще одному. Это сказочная исследовательская игра, руководителем проекта которой был старший художник Леви Райкен. [ 7 ]

Brazen был прототипом, созданным во время Amnesia Fortnight 2011 года , который, в отличие от сессии прототипирования 2012 года, не был опубликован. Double Fine решила выпустить его в качестве бонуса к прототипам 2012 года. Это Monster Hunter онлайн-игра для четырех игроков в стиле совместная . Его художественный стиль — дань уважения фильмам Рэя Харрихаузена . Руководителем проекта был Брэд Мьюир , руководитель проекта Iron Brigade . [ 8 ]

Костюмированный квест

[ редактировать ]

Костюм Квест изначально был создан в качестве прототипа во время первой сессии Amnesia Fortnight , которая не была публичной. Double Fine включила оригинальный прототип в качестве бонуса к прототипам 2012 года. [ 9 ] Руководителем проекта стала ведущий аниматор Таша Харрис .

Счастливая песня

[ редактировать ]

Happy Song также была прототипом первой сессии Amnesia Fortnight . Этот прототип позже стал «Улицей Сезам: Однажды монстр» . Как и Костюм Квест , Double Fine решила включить оригинальный прототип в качестве бонуса к прототипам 2012 года. Руководителем проекта был ведущий программист Натан Марц. [ 10 ]

  1. ^ «Проголосуйте за идеи следующих игр Double Fine» . Еврогеймер . 19 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г. Проверено 19 ноября 2012 г.
  2. ^ «Не забывайте: выпущен двухнедельный набор Amnesia» . Камень, Бумага, Дробовик . 04.02.2013. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Выбраны четыре лучших прототипа двухнедельной амнезии по версии Double Fine» . Джойстик . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  4. ^ «Взломай Steam» . Пар . 06.05.2014. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. Проверено 6 мая 2014 г.
  5. ^ Грейсон, Натан (15 октября 2013 г.). «Раскрытие: научно-фантастическая крепость гномов Double Fine, космическая база DF-9» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 15 октября 2013 г.
  6. ^ «Автономное расширение для свободного прыжка» . Международный Дом Моджо . 18 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
  7. ^ «Подведены итоги голосования за пять двухнедельных игр по амнезии» . Международный Дом Моджо . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  8. ^ «Последний прототип Brazen: Double Fine представляет собой смесь фильмов Рэя Харрихаузена и Monster Hunter» . ПК-геймер . 20 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 20 января 2015 г.
  9. ^ «Как играть в 6 новых прототипов Double Fine» . ИГН . 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  10. ^ «Отрезки интервью Double Fine: Тим Шафер о студийном творчестве» . Цифровой шпион . 03.02.2012. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a2e807cf7ba8d577710cbe81cec2d3__1707792480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/d3/d8a2e807cf7ba8d577710cbe81cec2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amnesia Fortnight 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)