Хост-мастер и завоевание юмора
Хост-мастер и завоевание юмора | |
---|---|
![]() Логотип Host Master и завоевание юмора | |
Разработчик(и) | Дабл Файн Продакшнс |
Издатель(и) | Дабл Файн Продакшнс |
Дизайнер(ы) | Клинт Ханичерч |
Программа(ы) | Клинт Ханичерч |
Художник(а) | Клинт Ханичерч |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Берт Чанг |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Host Master and the Conquest of Humor — бесплатная флэш приключенческая -игра , написанная Клинтом Ханичерчем и разработчиком игр Тимом Шафером , с игровым процессом и оформлением Ханичерча и музыкой Берта Чанга . Игра была опубликована компанией Double Fine Productions , президентом которой является Шафер, и изначально в нее можно было играть на их веб-сайте.
Геймплей
[ редактировать ]И сюжет, и игровой процесс Host Master содержат значительное количество метагейминга . Стиль представляет собой прямую стилизацию Lucasarts SCUMM приключенческих игр , одним из основных создателей которых был Шафер. В качестве главного героя в игре используется сам Шафер, помещая его за кулисы церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards , которую он проводил в 2009 году. Шафер не готов к этому событию, и ему приходится обыскивать свою гримерку, пытаясь найти шутки для своей речи, обыскивать который по ходу игры становится все более неправдоподобным и комедийным. Игрок может добровольно завершить игру по своему желанию; завершение игры с использованием большинства или всех найденных шуток означает, что церемония награждения пройдет успешно; В конце концов, когда шуток обнаружено мало или вообще нет, церемония награждения проходит настолько плохо, что вспыхивает бунт, который приводит к падению цивилизации.
Видеозапись игры была показана перед реальным появлением Шафера на церемонии награждения. Графика, интерфейс, головоломки и чувство юмора напрямую созданы по образцу игр Lucasarts, принадлежащих Шаферу, в том числе Maniac Mansion: Day of the Tentacle и Full Throttle , а также написанию титров к серии Monkey Island . В частности, примечателен диалог, в котором отражено фирменное остроумие Шафера и умные отступления.
Прием
[ редактировать ]Благодаря сотрудничеству с Schafer, а также конференции разработчиков игр, Host Master привлек значительно больше внимания средств массовой информации, чем обычно для онлайн-флеш-игр. Об этом сообщает игровая подстраница Offworld сайта Boing Boing . [ 1 ] ГеймСпот , [ 2 ] GameSpy [ 3 ] и Джей — игры , [ 4 ] GameSpot отметил, что «хотя жанр графических приключений занял довольно небольшую нишу, Шафер и разработчик Клинт Ханичерч ясно помнят, как отдать должное этому формату». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GDC: Host Master, лучшая точка и щелчок Тима Шафера за десятилетие». Архивировано 4 апреля 2009 г. на Wayback Machine , Boing Boing , получено 04.02.09.
- ↑ Синклер, Брендан (24 марта 2009 г.), «GDC 2009: Double Fine предлагает бесплатную сим-карту Тима Шафера». Архивировано 19 июня 2009 г. на Wayback Machine , Gamespot , получено 04.02.09.
- ↑ Уильямс, Брин (24 марта 2009 г.), «Приключенческая игра Тима Шафера GDC». Архивировано 18 июня 2009 г. на Wayback Machine , GameSpy , получено 04 февраля 2009 г.
- ↑ Psychotronic (24 марта 2009 г.) «Host Master and the Conquest of Humor» , Jay is Games , получено 04.02.09.
- ↑ Синклер, Брендан (24 марта 2009 г.), «GDC 2009: Double Fine предлагает бесплатную сим-карту Тима Шафера». Архивировано 19 июня 2009 г. на Wayback Machine , Gamespot , получено 04.02.09.