мыс
мыс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дабл Файн Продакшнс |
Издатель(и) | Игры для взрослых по плаванию |
Директор(ы) | Ли Петти |
Дизайнер(ы) | Гейб Чинквепальми |
Программа(ы) | Ки Чи |
Художник(а) | Кристофер Лам Джефф Сулис |
Писатель(и) | Ли Петти |
Композитор(ы) | Дэвид Эрл |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | 26 июля 2016 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Headlander — видеоигра в стиле метроидвании 2016 года , разработанная Double Fine Productions и изданная Adult Swim Games .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры «Хедлендер» происходит в футуристической обстановке, вдохновленной научно-фантастическими телевизионными шоу и фильмами 1970-х годов, такими как « Бег Логана» . [ 2 ] В этом будущем человечество решило загрузить свое сознание в облачное хранилище , охватывающее весь мир, отказавшись от своих тел, но получив возможность занять умы роботов для выполнения необходимых задач или иным образом наслаждаться телесными удовольствиями. Однако искусственный интеллект по имени Мафусаил взял под свой контроль роботов, поймав в них человеческие сознания и поработив их для какой-то гнусной цели. Последний человек просыпается из криогенного хранилища, чтобы разобраться с Мафусаилом, но только его голова сумела пережить этот процесс и страдает амнезией. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Headlander представляет собой 2.5D игру в стиле Metroidvania . Голова персонажа, оснащенная специальным шлемом, позволяющим ей летать, также может использовать притягивающий луч, чтобы отрывать головы роботов и использовать их тела по мере необходимости. Роботы имеют специализированные функции, поэтому игроку может потребоваться найти правильный тип роботов и маневрировать им по игровому миру для выполнения задачи, например, использовать робота-охранника для открытия двери. Шлем включает в себя лазерную систему, которую можно использовать для повреждения роботов и защиты, а также дает дополнительные бонусы, открывающие доступ к другим областям игрового мира. Иногда игрок ограничен использованием только шлема, и ему приходится проходить этапы, похожие на игры Bullet Hell . В других случаях игрок также может использовать тело робота для участия в бою, который может включать как дальний, так и рукопашный бой, в зависимости от того, какой тип робота он выберет. [ 2 ] [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Headlander 2015 был анонсирован на выставке PAX Prime . [ 2 ] Double Fine Productions занимается разработкой игры, Ли Петти курирует ее команду, а Adult Swim Games будет распространять игру. [ 5 ] Игра вышла 26 июля 2016 года для Microsoft Windows и PlayStation 4 . [ 1 ] 17 ноября 2016 года Headlander вышла для Xbox One . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 77/100 [ 7 ] (ПК) 74/100 [ 8 ] |
OpenCritic | 76/100 [ 9 ] 64% критиков рекомендуют |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 4.5/10 [ 16 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 14 ] |
GameSpot | 8/10 [ 12 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 19 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 10 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 13 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | 6/10 [ 17 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 18 ] |
Headlander Согласно сайту сводных обзоров Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы для PlayStation 4 и «смешанные или средние» отзывы для ПК . [ 7 ] [ 8 ]
IGN дал игре 8,2 балла из 10, написав: « Headlander — это неожиданно отличный вариант экшена в стиле Metroidviania. Геймплей выполнен великолепно. Это сложно, но честно, динамично, но доводит до конца». PC Gamer назвал тон Headlander «непоследовательным» и отметил, что игра действует осторожно, придерживаясь стереотипов своего жанра, но высоко оценил ее эстетику, написав: «Его великолепный китчевый мир гудящих синтезаторов и ослепительных цветов создает незабываемое приключение». ". Destructoid дал отрицательную оценку игре, сетуя на недостаток глубины эстетики, боя, исследования, тем и сюжета, написав: « Headlander знает, что это такое, но не знает, кем он хочет быть». Game Informer написал: « Headlander не предлагает смелый новый путь, но какое-то время пожить в его странном мире очень весело. Его различные элементы хорошо проработаны — эстетика 70-х, исследование в стиле Metroid, большие вопросы о природа идентичности и сознания – но они организованы увлекательным образом и кажутся свежими». GameSpot так же высоко оценил визуальные эффекты, эстетику, персонажей, счет и движение игры, критикуя при этом повторяющиеся диалоги, мелкие технические проблемы, боссов и бой. GamesRadar+ высоко оценил подход игры к формуле Метроидвании и ее темпу, но не согласился с возвратом назад и привередливыми боями. Push Square назвал игру «одной из лучших игр, когда-либо созданных Double Fine», написав: «Все в ней так точно настроено, от перестрелки до платформера и головоломок, и она не просто остается верной классике. «Метроидвания» — она также опирается на заложенный ими фундамент. История хорошо рассказана, персонажи интересны, окружающая среда проработана, а юмор, как всегда, великолепен».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Матулеф, Джеффри (13 июля 2016 г.). «Причудливое приключение Headlander от Double Fine выйдет в этом месяце на PS4 и ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (28 августа 2015 г.). «Предварительный просмотр Хэдлендера» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Мел, Энди (13 июля 2016 г.). «Научно-фантастический скроллер Headlander от Double Fine получил дату выхода и трейлер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Дайер, Митч (27 августа 2015 г.). «HEADLANDER: THE METROID + LOGAN'S RUN КОМЕДИЙНАЯ ИГРА ИЗ ДВОЙНОЙ ФАЙН» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Такахашии, Дин (15 июля 2015 г.). «Сумасшедший Тим Шафер сошел с ума, работая над пятью играми» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Ларри Хайрб (18 ноября 2016 г.). «Headlander теперь доступен для Xbox One» . Majornelson.com . Корпорация Майкрософт. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Headlander для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хедлендер для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Обзоры Хэдлендера» . OpenCritic .
- ^ Альберт, Брайан (25 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Брук, Сэм (29 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Браун, Питер (25 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Шиллинг, Крис (25 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Корк, Джефф (25 июля 2016 г.). «Обзор Headlander - странно увлекательное приключение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Робертс, Дэвид (25 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Козимано, Майк (25 июля 2016 г.). «Обзор: Хэдлендер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Перес, Дэниел (25 июля 2016 г.). «Обзор Headlander: орел или решка?» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Орри, Том (25 июля 2016 г.). «Обзор Хэдлендера» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Леклер, Кайл (26 июля 2016 г.). «Обзор: Хэдлендер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2021 г.