Гэри Винник (разработчик игр)
Гэри Винник | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Геймдизайнер , писатель, художник, аниматор |
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Гэри Винник — американский дизайнер компьютерных игр , писатель, художник и аниматор, который был первым художником, нанятым Lucasfilm Games . [ 1 ] он разработал Maniac Mansion Вместе с Роном Гилбертом . [ 2 ] и создал комикс « Плохие сны» . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Гэри Винник вместе с Фрэнком Чирокко основал Horizon Zero Graphiques в 1974 году. Там он был редактором, художником и писателем журнала комиксов Venture , который выходил до 1976 года. Horizon Zero Graphiques также издавал журнал комиксов Mindworks Брента Андерсона , в который входили произведения искусства. от Гэри. Он начал свою карьеру в области видеоигр в LucasArts в качестве единственного художника и аниматора в недавно созданном подразделении Lucasfilm Games в 1984 году. [ 4 ] Он работал художником и аниматором над ранними играми Lucasfilm Games, прежде чем стал соавтором приключенческой игры 1987 года Maniac Mansion . [ 5 ] Он продолжал работать над искусством и анимацией в LucasArts и стал руководителем художественного отдела в фильме « Индиана Джонс и последний крестовый поход: графическое приключение» в 1989 году. В 1992 году он был дизайнером, художником и аниматором в фильме «Защитники Дайнатрон-Сити» и соавтором. написал комикс по игре вместе со Стивом Перселлом . [ 6 ] Прежде чем покинуть LucasArts в 1993 году, он внес диалоги и сюжет в продолжение Maniac Mansion , Day of the Tentacle . Покинув LucasArts, он присоединился к Spectrum Holobyte в качестве арт-директора. В 1995 году он стал соучредителем компании по производству видеоигр Orbital Studios, где был исполнительным продюсером. В 1996 году он вернулся в качестве партнера в Horizon Zero Graphiques, которая была переименована в Lightsource Studios.
Он также вместе с Фрэнком Чирокко создал комикс « Неомен» в 1987 году и комикс « Плохие сны» в 2014 году. Первый выпуск « Плохих снов» вошел в список шести лучших новых комиксов и был распродан за первую неделю выпуска. [ 7 ]
Гэри Винник воссоединился с Роном Гилбертом , с которым он вместе создавал свои ранние игры point-n-click для LucasArts, получившие признание критиков, и оба они провели кампанию на Kickstarter для новой игры point-n-click под названием Thimbleweed Park . Кампания завершилась 18 декабря 2014 года, а игра вышла 30 марта 2017 года. [ 8 ]
Зачисленные работы
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- 1974 Mindworks , художник
- 1974 Предприниматель , редактор, писатель, художник.
- 1987 Неомен , писатель, художник
- 1992 Защитники Дайнатрон-Сити
- 2014 Плохие сны , писатель, художник
Игры
[ редактировать ]- 1985 Спасение на Фрактале! , аниматор (LucasArts)
- 1985 Ballblazer , художник (LucasArts)
- 1985 Эйдолон , художник, аниматор (LucasArts)
- 1985 Коронис Рифт , дополнительное искусство (LucasArts)
- 1986 Хабитат , художник, аниматор (LucasArts)
- 1986 Лабиринт: Компьютерная игра , художник, аниматор (LucasArts)
- 1986 PHM Pegasus , художник (LucasArts)
- 1987 Maniac Mansion , руководитель совместного проекта, художник, аниматор (LucasArts)
- 1988 Зак Маккракен и инопланетяне, покорители разума , художник (LucasArts)
- 1989 Pipe Dream , художник (LucasArts)
- 1989 «Индиана Джонс и последний крестовый поход: графическое приключение» , руководитель художественного отдела (LucasArts)
- 1990 Loom , дизайнер персонажей, художник, аниматор (LucasArts)
- 1990 «Тайна острова обезьян» , руководитель художественного отдела (LucasArts)
- 1991 «Звездные войны» , художник ( Beam Software )
- 1991 «Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака» , руководитель художественного отдела (LucasArts)
- 1992 Защитники Дайнатрон-сити , руководитель проекта, художник, аниматор (LucasArts)
- 1992 Индиана Джонс и судьба Атлантиды , руководитель художественного отдела (LucasArts)
- 1993 День щупальца , писатель (LucasArts)
- 1993 Шахматный маньяк Национального Пасквиля 5 миллиардов и 1 , арт-директор (Spectrum Holobyte)
- 1995 «Звездный путь: Следующее поколение: Последнее единство» , арт-директор (Spectrum Holobyte)
- 1995 Динонавты: Анимационные приключения в космосе , дизайнер, художник, исполнительный продюсер (Orbital Studios)
- 2007 Знакомьтесь с Робинсонами ( Nintendo DS ), менеджер проекта анимации кат-сцен (Lightsource Studios)
- 2008 Болт ( Nintendo DS ), менеджер проекта анимации кат-сцен (Lightsource Studios)
- 2017 Thimbleweed Park , писатель, дизайнер, художник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости AICN HORROR News: WOLF CREEK 2! CHOPPING MALL! ВЕРХНИЕ КАДРЫ! В СТРАХЕ! ПЛОХИЕ СНОВИДЕНИЯ Kickstarter!» . Разве это не крутые новости . 12 ноября 2013 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Интервью: СКУММ Земли» . ИГН . 26 апреля 2007 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Бывший арт-директор LucasArts Гэри Винник видит в апреле плохие сны» . Чертовски круто . 24 января 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Тайная история LucasArts: Особняк маньяка: Интервью Гэри Винника» . Международный Дом Моджо . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Wired 1.04: Нерассказанная история особняка маньяка» . Проводной . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Смит, Роб (2008). Лидеры-изгои: история LucasArts .
- ^ «Комиксы!» . Международный Дом Моджо . 14 июля 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Парк Тимблвид: новое классическое приключение в жанре Point & Click!» .