Jump to content

Парк Тимблвид

Парк Тимблвид
Разработчик(и) Ужасный ящик для игрушек
Издатель(и) Ужасный ящик для игрушек
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
Художник(а)
Писатель(и)
  • Рон Гилберт
  • Лорен Дэвидсон
Композитор(ы) Стив Кирк
Платформа(ы)
Выпускать
30 марта 2017 г.
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

Thimbleweed Park — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная Роном Гилбертом и Гэри Винником для Linux , macOS , Windows , Xbox One , PlayStation 4 , iOS , Nintendo Switch , Android и Amazon Luna . Игра была анонсирована 18 ноября 2014 года вместе с кампанией Kickstarter краудфандинговой с целью собрать 375 000 долларов США и выпущена 30 марта 2017 года. [1]

Игра является духовным преемником предыдущих игр Гилберта и Винника Maniac Mansion (1987) и The Secret of Monkey Island (1990) и спроектирована так, чтобы быть похожей на графические приключенческие игры, выпущенные в тот период, как визуально, так и по игровому процессу. [4] [5]

Геймплей

[ редактировать ]
Как и в ранних графических приключенческих играх, в игре есть список глаголов. Персонажами игрока управляют путем построения предложений путем нажатия на глаголы, символы и объекты.

Thimbleweed Park работает по тем же принципам, что и ранние графические приключенческие игры: игроки перемещаются по различным сценам с точки зрения третьего лица, используя различные «глагольные команды» для выполнения действий, таких как «использовать», «взять в руки» и «поговорить с ". Глагольные команды можно использовать для выполнения таких действий, как разрешение персонажу взять объект в свой инвентарь, поговорить с другим персонажем или использовать объект на другом предмете. Сюжет игры разворачивается в виде серии глав, в которых игроки должны выполнить определенный набор целей, чтобы перейти к следующей главе, решая серию головоломок, некоторые из которых требуют использования более чем одного персонажа. В игре представлены пять разных игровых персонажей с возможностью переключения между ними в середине игрового процесса, как и в Maniac Mansion . [5]

Агенты ФБР Анджела Рэй и Антонио Рейес приезжают в город Тимблвид-Парк, чтобы расследовать убийство. Расследование приводит их к нескольким интересующим их лицам : Чаку Эдмунду, недавно умершему владельцу робототехнической компании PillowTronics; Клоун Рэнсом, проклятый вечно носить грим после того, как зашел слишком далеко в своих оскорбительных выступлениях; Делорес Эдмунд, программист и племянница Чака; и забитый отец Делорес Франклин.

Франклин пытается передать Чаку свои бизнес-идеи, но его убивают в городском отеле, и он становится призраком. Делорес обнаруживает, что Чак выписал ее из своего завещания, разгневанный ее решением продолжить карьеру в видеоиграх. Рэй и Рейес собирают образцы крови, отпечатки пальцев и фотографические доказательства и арестовывают бродягу Уилли Т. Вино, который заявляет о своей невиновности. Они покидают город, но возвращаются инкогнито, чтобы преследовать другие цели: Рэю было поручено украсть компьютерные секреты, а Рейес хочет оправдать своего отца в поджоге, в результате которого сгорела фабрика PillowTronics.

Рэй, Рейес, Делорес и Рэнсом проникают на фабрику. Делорес отключает системы безопасности и обнаруживает, что Чак загрузил свою личность в заводской компьютер. Чак сообщает, что все жители города оказались в ловушке видеоигры, которая постоянно повторяется, и что группа должна освободиться, удалив игру.

Рэнсом извиняется перед жителями Тимблвид-парка, очищая свою репутацию. Франклин прощается с дочерью и исчезает в загробном мире. В местной газете Рейес публикует признание Чака, снимающего с отца вину за пожар на фабрике. Рэй крадет документ о дизайне игры у игрового дизайнера Рона Гилберта , и ее работодатели выводят ее из игры. Делорес входит в «каркасный мир», прототип парка Тимблвид с упрощенной графикой, и выключает компьютер.

Разработка

[ редактировать ]

18 ноября 2014 года Гилберт опубликовал обновление в своем блоге, в котором сообщил, что разговоры об игре начались «несколько месяцев назад», когда он и Винник обсуждали, как весело им проводить время за разработкой Maniac Mansion в LucasArts (Lucasfilm Games в время), и как им нравились «очарование, простота и невинность» приключенческих игр той эпохи. Винник предложил им сделать новую игру в стиле старых; как таковая, она спроектирована так, как если бы она была создана в 1987 году и как если бы это была «неизведанная приключенческая игра LucasArts, в которую вы никогда раньше не играли». Гилберт согласился и предложил собрать средства на Kickstarter . [6]

Разработка началась с того, что Гилберт и Винник построили мир и сюжет игры, разработали головоломки с использованием диаграмм зависимостей головоломок и создали персонажей на основе головоломок. С самого начала, говорит Гилберт, они хотели пародировать сериалы « Твин Пикс» , «Секретные материалы» и «Настоящий детектив» . [6] Планировалось, что производство игры продлится 18 месяцев: Гилберт будет программировать, Винник будет заниматься искусством, а также писать и заниматься дизайном. Через шесть месяцев разработки был нанят дополнительный художник и программист, а также музыкант, работающий на неполный рабочий день. Разработка началась 2 января 2015 года. [7] и сопровождался подкастом, в котором документировалось развитие и включались некоторые из их еженедельных контрольных встреч. [8]

Краудфандинг

[ редактировать ]

18 ноября 2014 года на Kickstarter была запущена месячная краудфандинговая кампания для игры с целью собрать 375 000 долларов США ; люди, внесшие залог не менее 20 долларов, получили копию игры. [5] По итогам кампании, 18 декабря 2014 года, им удалось собрать 626 250 долларов США от 15 623 человек; им также удалось достичь ряда «амбициозных целей», которые позволили бы локализовать игру на немецкий, испанский, французский и итальянский язык, полностью английскую озвучку и портировать ее на iOS и Android . Немецкую локализацию планируется выполнить Борису Шнайдеру-Джоне, который отвечал за немецкую локализацию Monkey Island .

После окончания кампании последовал 14-дневный период ожидания очистки кредитных карт; Гилберт и Винник наконец получили доступ к деньгам 5 января 2015 года. Kickstarter получил 5%-ную скидку, а Amazon , которая занималась платежами, взяла 3–5%-ную долю; в сумме это составило 57 198 долларов США. Кроме того, из собранной суммы было вычтено еще $4890 из-за неудавшихся транзакций; в итоге у них было 564 162 доллара плюс около 8 000 долларов от людей, внесших залог через PayPal . [9]

По словам Гилберта, многие из неудачных транзакций были совершены людьми, у которых были проблемы с Amazon, и которые вместо этого продолжали закладывать деньги через PayPal; из-за этого он предположил, что, возможно, была потеряна только половина из 4890 долларов. Бюджет составлялся на основе денег от Kickstarter, в то время как деньги PayPal должны были служить подстраховкой или для потенциальных дополнительных улучшений игры. [9]

Игровой движок и инструменты

[ редактировать ]

Гилберт уже начал искать движки для приключенческих игр еще в августе 2014 года. [10] но из-за своего опыта постоянного желания модифицировать двигатели, чтобы они делали именно то, что он от них хочет, он решил, что будет проще создать свой собственный двигатель. [11] У него уже был движок 2D-графики, написанный на C / C++ , который он использовал в своих не приключенческих играх The Big Big Castle! и Scurvy Scallywags , которых он решил использовать для парка Thimbleweed ; SDL использовался для создания и ввода окон, а собственный код для рендеринга графики использовался Гилберта. Единственное, что требовалось для движка, — это язык сценариев; Гилберт посмотрел на Lua и, хотя он считал его «простым в интеграции и высокооптимизированным», ему не нравился его синтаксис. Он подумывал о создании собственного языка сценариев, но из-за нехватки времени вместо этого выбрал язык Squirrel . [11]

Винник в основном использовал Adobe Photoshop . По словам Винника, стиль, к которому они стремились, с самого начала хорошо подходил бы для рисования полностью в цифровом формате. Первоначальные концепции и макеты он нарисовал в виде эскизов. [12] [13]

Обновления

[ редактировать ]

Хотя игра была выпущена 30 марта 2017 года, разработчики постоянно выпускали обновления, не только исправляющие проблемы, но и вводящие различные новые элементы игрового процесса. В выпуске от 20 июня 2017 года персонажи получили возможность разговаривать друг с другом (полностью озвучка, как и остальная часть игры), что стало изобретательной «системой подсказок», не предлагающей явных конкретных подсказок для решения головоломок. Помимо этого, существует более классическая система подсказок, которая включает в себя вызов линии подсказок с помощью доступных в игре телефонов и предлагает контекстно-зависимую помощь.

Thimbleweed Park получил положительные отзывы критиков, версия для ПК получила оценку 84 из 100 возможных на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic на основе 59 критиков. [14]

Игра была номинирована на премию «Лучшая комедийная игра» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017; [24] в номинации «Лучшая мобильная игра» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017; [25] и в номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии IGN «Best of 2017 Awards». [26] Она получила награду «Лучшая концовка» в Game Informer . номинации «Игра года 2017» по версии [27] На церемонии вручения наград Aggie Awards 2017 от Adventure Gamers игра получила награды в категориях «Лучшее традиционное приключение» и «Лучшее приключение 2017 года», а также получила награду «Выбор читателей» в номинациях «Лучший рассказ», «Лучший сценарий — комедия». Лучшая постановка», «Лучшая актерская игра (голос или живое действие)» и «Лучшие звуковые эффекты»; в то время как он занял второе место в номинациях «Лучший персонаж» вместе с Делорес Эдмунд (как оригинальный, так и «Выбор читателей») и Клоуном Рэнсомом (только «Выбор читателей»), «Лучшая концепция» (Выбор читателей), «Лучший графический дизайн», «Лучший Анимация» и «Лучшая музыка». [28]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Золотой джойстик Лучшая инди-игра номинирован [29]
2018 Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Игра, Оригинальное приключение номинирован [30] [31]
Написание комедии номинирован
  1. ^ Jump up to: а б «Обновление 28: дата выхода зафиксирована! · Thimbleweed Park: новое классическое приключение в жанре Point & Click!» . Кикстартер . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  2. ^ Новое на Luna+: Thimbleweed Park , 17 декабря 2020 г. , получено 18 декабря 2022 г.
  3. ^ «Ключ к парку Тимблвид ⋆ КОСМИЧЕСКИЙ КОЙОТ» . 24 февраля 2018 г.
  4. ^ "О" . Парк Тимблвид . 31 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (18 ноября 2014 г.). «Создатели Maniac Mansion запускают Kickstarter для духовного преемника Thimbleweed Park» . Еврогеймер . Проверено 26 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (18 ноября 2014 г.). «Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на Kickstarter» . Угрюмый геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  7. ^ Гилберт, Рон (2 января 2015 г.). «День 1» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  8. ^ «Подкаст 1» . Блог парка Тимблвид . 13 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (6 января 2015 г.). «Я ничего не сделал» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  10. ^ Гилберт, Рон (3 августа 2014 г.). «Рекомендации по движку 2D Point and Click» . Угрюмый геймер . Проверено 26 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (5 января 2015 г.). "Двигатель" . Парк Тимблвид . Проверено 26 мая 2016 г.
  12. ^ Винник, Гэри (7 января 2015 г.). «Наперсток-87» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  13. ^ обзор-thimbleweed-park. Архивировано 19 мая 2017 г. на сайте Wayback Machine на сайте Residentsincluded.com (30 марта 2017 г.).
  14. ^ Jump up to: а б «Thimbleweed Park для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  15. ^ «Обзоры Thimbleweed Park для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  16. ^ «Обзоры Thimbleweed Park для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 августа 2018 г.
  17. ^ «Обзоры Thimbleweed Park для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  18. ^ «Парк Тимблвид для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  19. ^ МакКласки, Кевин (30 марта 2017 г.). «Обзор: Парк Тимблвид (ПК)» . Деструктоид .
  20. ^ Хоу, Кассандра (31 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . Еврогеймер .
  21. ^ Маккаффри, Райан (30 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . ИГН .
  22. ^ Рейнольдс, Уитни (30 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . Полигон .
  23. ^ Масгрейв, Шон (18 сентября 2017 г.). « Обзор« Парка Тимблвид » - все не закончится, пока не споет странный дядя» . ТачАркада . Проверено 27 сентября 2018 г.
  24. ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2018 г.
  25. ^ Андриссен, CJ (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую мобильную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 11 января 2018 г.
  26. ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 11 января 2018 г.
  27. ^ Фавис, Элиза (9 января 2018 г.). Награда «Приключенческая игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  28. ^ Сотрудники АГ (21 февраля 2017 г.). «Премия Aggie Awards — лучшие приключенческие игры 2017 года» . Геймеры приключений . Проверено 26 марта 2018 г.
  29. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  30. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  31. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95ec872d65d6f529302adf8ea1e71f01__1722785580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/01/95ec872d65d6f529302adf8ea1e71f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thimbleweed Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)