Парк Тимблвид
Парк Тимблвид | |
---|---|
![]() Обложка Нины Мацумото. [3] | |
Разработчик(и) | Ужасный ящик для игрушек |
Издатель(и) | Ужасный ящик для игрушек |
Дизайнер(ы) | |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Стив Кирк |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 30 марта 2017 г. |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Thimbleweed Park — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная Роном Гилбертом и Гэри Винником для Linux , macOS , Windows , Xbox One , PlayStation 4 , iOS , Nintendo Switch , Android и Amazon Luna . Игра была анонсирована 18 ноября 2014 года вместе с кампанией Kickstarter краудфандинговой с целью собрать 375 000 долларов США и выпущена 30 марта 2017 года. [1]
Игра является духовным преемником предыдущих игр Гилберта и Винника Maniac Mansion (1987) и The Secret of Monkey Island (1990) и спроектирована так, чтобы быть похожей на графические приключенческие игры, выпущенные в тот период, как визуально, так и по игровому процессу. [4] [5]
Геймплей
[ редактировать ]
Thimbleweed Park работает по тем же принципам, что и ранние графические приключенческие игры: игроки перемещаются по различным сценам с точки зрения третьего лица, используя различные «глагольные команды» для выполнения действий, таких как «использовать», «взять в руки» и «поговорить с ". Глагольные команды можно использовать для выполнения таких действий, как разрешение персонажу взять объект в свой инвентарь, поговорить с другим персонажем или использовать объект на другом предмете. Сюжет игры разворачивается в виде серии глав, в которых игроки должны выполнить определенный набор целей, чтобы перейти к следующей главе, решая серию головоломок, некоторые из которых требуют использования более чем одного персонажа. В игре представлены пять разных игровых персонажей с возможностью переключения между ними в середине игрового процесса, как и в Maniac Mansion . [5]
Сюжет
[ редактировать ]Агенты ФБР Анджела Рэй и Антонио Рейес приезжают в город Тимблвид-Парк, чтобы расследовать убийство. Расследование приводит их к нескольким интересующим их лицам : Чаку Эдмунду, недавно умершему владельцу робототехнической компании PillowTronics; Клоун Рэнсом, проклятый вечно носить грим после того, как зашел слишком далеко в своих оскорбительных выступлениях; Делорес Эдмунд, программист и племянница Чака; и забитый отец Делорес Франклин.
Франклин пытается передать Чаку свои бизнес-идеи, но его убивают в городском отеле, и он становится призраком. Делорес обнаруживает, что Чак выписал ее из своего завещания, разгневанный ее решением продолжить карьеру в видеоиграх. Рэй и Рейес собирают образцы крови, отпечатки пальцев и фотографические доказательства и арестовывают бродягу Уилли Т. Вино, который заявляет о своей невиновности. Они покидают город, но возвращаются инкогнито, чтобы преследовать другие цели: Рэю было поручено украсть компьютерные секреты, а Рейес хочет оправдать своего отца в поджоге, в результате которого сгорела фабрика PillowTronics.
Рэй, Рейес, Делорес и Рэнсом проникают на фабрику. Делорес отключает системы безопасности и обнаруживает, что Чак загрузил свою личность в заводской компьютер. Чак сообщает, что все жители города оказались в ловушке видеоигры, которая постоянно повторяется, и что группа должна освободиться, удалив игру.
Рэнсом извиняется перед жителями Тимблвид-парка, очищая свою репутацию. Франклин прощается с дочерью и исчезает в загробном мире. В местной газете Рейес публикует признание Чака, снимающего с отца вину за пожар на фабрике. Рэй крадет документ о дизайне игры у игрового дизайнера Рона Гилберта , и ее работодатели выводят ее из игры. Делорес входит в «каркасный мир», прототип парка Тимблвид с упрощенной графикой, и выключает компьютер.
Разработка
[ редактировать ]18 ноября 2014 года Гилберт опубликовал обновление в своем блоге, в котором сообщил, что разговоры об игре начались «несколько месяцев назад», когда он и Винник обсуждали, как весело им проводить время за разработкой Maniac Mansion в LucasArts (Lucasfilm Games в время), и как им нравились «очарование, простота и невинность» приключенческих игр той эпохи. Винник предложил им сделать новую игру в стиле старых; как таковая, она спроектирована так, как если бы она была создана в 1987 году и как если бы это была «неизведанная приключенческая игра LucasArts, в которую вы никогда раньше не играли». Гилберт согласился и предложил собрать средства на Kickstarter . [6]
Разработка началась с того, что Гилберт и Винник построили мир и сюжет игры, разработали головоломки с использованием диаграмм зависимостей головоломок и создали персонажей на основе головоломок. С самого начала, говорит Гилберт, они хотели пародировать сериалы « Твин Пикс» , «Секретные материалы» и «Настоящий детектив» . [6] Планировалось, что производство игры продлится 18 месяцев: Гилберт будет программировать, Винник будет заниматься искусством, а также писать и заниматься дизайном. Через шесть месяцев разработки был нанят дополнительный художник и программист, а также музыкант, работающий на неполный рабочий день. Разработка началась 2 января 2015 года. [7] и сопровождался подкастом, в котором документировалось развитие и включались некоторые из их еженедельных контрольных встреч. [8]
Краудфандинг
[ редактировать ]18 ноября 2014 года на Kickstarter была запущена месячная краудфандинговая кампания для игры с целью собрать 375 000 долларов США ; люди, внесшие залог не менее 20 долларов, получили копию игры. [5] По итогам кампании, 18 декабря 2014 года, им удалось собрать 626 250 долларов США от 15 623 человек; им также удалось достичь ряда «амбициозных целей», которые позволили бы локализовать игру на немецкий, испанский, французский и итальянский язык, полностью английскую озвучку и портировать ее на iOS и Android . Немецкую локализацию планируется выполнить Борису Шнайдеру-Джоне, который отвечал за немецкую локализацию Monkey Island .
После окончания кампании последовал 14-дневный период ожидания очистки кредитных карт; Гилберт и Винник наконец получили доступ к деньгам 5 января 2015 года. Kickstarter получил 5%-ную скидку, а Amazon , которая занималась платежами, взяла 3–5%-ную долю; в сумме это составило 57 198 долларов США. Кроме того, из собранной суммы было вычтено еще $4890 из-за неудавшихся транзакций; в итоге у них было 564 162 доллара плюс около 8 000 долларов от людей, внесших залог через PayPal . [9]
По словам Гилберта, многие из неудачных транзакций были совершены людьми, у которых были проблемы с Amazon, и которые вместо этого продолжали закладывать деньги через PayPal; из-за этого он предположил, что, возможно, была потеряна только половина из 4890 долларов. Бюджет составлялся на основе денег от Kickstarter, в то время как деньги PayPal должны были служить подстраховкой или для потенциальных дополнительных улучшений игры. [9]
Игровой движок и инструменты
[ редактировать ]Гилберт уже начал искать движки для приключенческих игр еще в августе 2014 года. [10] но из-за своего опыта постоянного желания модифицировать двигатели, чтобы они делали именно то, что он от них хочет, он решил, что будет проще создать свой собственный двигатель. [11] У него уже был движок 2D-графики, написанный на C / C++ , который он использовал в своих не приключенческих играх The Big Big Castle! и Scurvy Scallywags , которых он решил использовать для парка Thimbleweed ; SDL использовался для создания и ввода окон, а собственный код для рендеринга графики использовался Гилберта. Единственное, что требовалось для движка, — это язык сценариев; Гилберт посмотрел на Lua и, хотя он считал его «простым в интеграции и высокооптимизированным», ему не нравился его синтаксис. Он подумывал о создании собственного языка сценариев, но из-за нехватки времени вместо этого выбрал язык Squirrel . [11]
Винник в основном использовал Adobe Photoshop . По словам Винника, стиль, к которому они стремились, с самого начала хорошо подходил бы для рисования полностью в цифровом формате. Первоначальные концепции и макеты он нарисовал в виде эскизов. [12] [13]
Обновления
[ редактировать ]Хотя игра была выпущена 30 марта 2017 года, разработчики постоянно выпускали обновления, не только исправляющие проблемы, но и вводящие различные новые элементы игрового процесса. В выпуске от 20 июня 2017 года персонажи получили возможность разговаривать друг с другом (полностью озвучка, как и остальная часть игры), что стало изобретательной «системой подсказок», не предлагающей явных конкретных подсказок для решения головоломок. Помимо этого, существует более классическая система подсказок, которая включает в себя вызов линии подсказок с помощью доступных в игре телефонов и предлагает контекстно-зависимую помощь.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 84/100 [14] ИТ: 84/1 [15] PS4: 86/100 [16] iOS: 83/100 [17] НС: 82/100 [18] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [19] |
еврогеймер | (рекомендуется) [20] |
ИГН | 8.5/10 [21] |
Полигон | 8/10 [22] |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Thimbleweed Park получил положительные отзывы критиков, версия для ПК получила оценку 84 из 100 возможных на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic на основе 59 критиков. [14]
Награды
[ редактировать ]Игра была номинирована на премию «Лучшая комедийная игра» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017; [24] в номинации «Лучшая мобильная игра» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017; [25] и в номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии IGN «Best of 2017 Awards». [26] Она получила награду «Лучшая концовка» в Game Informer . номинации «Игра года 2017» по версии [27] На церемонии вручения наград Aggie Awards 2017 от Adventure Gamers игра получила награды в категориях «Лучшее традиционное приключение» и «Лучшее приключение 2017 года», а также получила награду «Выбор читателей» в номинациях «Лучший рассказ», «Лучший сценарий — комедия». Лучшая постановка», «Лучшая актерская игра (голос или живое действие)» и «Лучшие звуковые эффекты»; в то время как он занял второе место в номинациях «Лучший персонаж» вместе с Делорес Эдмунд (как оригинальный, так и «Выбор читателей») и Клоуном Рэнсомом (только «Выбор читателей»), «Лучшая концепция» (Выбор читателей), «Лучший графический дизайн», «Лучший Анимация» и «Лучшая музыка». [28]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Золотой джойстик | Лучшая инди-игра | номинирован | [29] |
2018 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальное приключение | номинирован | [30] [31] |
Написание комедии | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обновление 28: дата выхода зафиксирована! · Thimbleweed Park: новое классическое приключение в жанре Point & Click!» . Кикстартер . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Новое на Luna+: Thimbleweed Park , 17 декабря 2020 г. , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Ключ к парку Тимблвид ⋆ КОСМИЧЕСКИЙ КОЙОТ» . 24 февраля 2018 г.
- ^ "О" . Парк Тимблвид . 31 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (18 ноября 2014 г.). «Создатели Maniac Mansion запускают Kickstarter для духовного преемника Thimbleweed Park» . Еврогеймер . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (18 ноября 2014 г.). «Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на Kickstarter» . Угрюмый геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Гилберт, Рон (2 января 2015 г.). «День 1» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Подкаст 1» . Блог парка Тимблвид . 13 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (6 января 2015 г.). «Я ничего не сделал» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Гилберт, Рон (3 августа 2014 г.). «Рекомендации по движку 2D Point and Click» . Угрюмый геймер . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Рон (5 января 2015 г.). "Двигатель" . Парк Тимблвид . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Винник, Гэри (7 января 2015 г.). «Наперсток-87» . Парк Тимблвид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ обзор-thimbleweed-park. Архивировано 19 мая 2017 г. на сайте Wayback Machine на сайте Residentsincluded.com (30 марта 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б «Thimbleweed Park для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Thimbleweed Park для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Thimbleweed Park для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Обзоры Thimbleweed Park для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Парк Тимблвид для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ МакКласки, Кевин (30 марта 2017 г.). «Обзор: Парк Тимблвид (ПК)» . Деструктоид .
- ^ Хоу, Кассандра (31 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . Еврогеймер .
- ^ Маккаффри, Райан (30 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . ИГН .
- ^ Рейнольдс, Уитни (30 марта 2017 г.). «Обзор парка Тимблвид» . Полигон .
- ^ Масгрейв, Шон (18 сентября 2017 г.). « Обзор« Парка Тимблвид » - все не закончится, пока не споет странный дядя» . ТачАркада . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Андриссен, CJ (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую мобильную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Фавис, Элиза (9 января 2018 г.). Награда «Приключенческая игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Сотрудники АГ (21 февраля 2017 г.). «Премия Aggie Awards — лучшие приключенческие игры 2017 года» . Геймеры приключений . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Игры для Android (операционная система)
- Инди-игры
- IOS-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Метавымышленные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские видеоигры
- Ужасные игры из ящика с игрушками
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры про клоунов
- Видеоигры про призраков
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1987 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere