Питер Чан (художник)
Питер Чан | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Внештатный художник-концептуалист и раскадровщик, аниматор |
Веб-сайт | Питерчанконцептарт |
Питер Чан — американский художник-фрилансер, художник по раскадровке и аниматор видеоигр и фильмов. Чан наиболее известен своей работой в нескольких LucasArts приключенческих играх , включая Monkey Island 2: LeChuck's Revenge , Day of the Tentacle , Full Throttle и Grim Fandango .
Карьера
[ редактировать ]Во время учебы в начальной школе Питер Чан был вдохновлен журналом «Звездные войны» и решил сделать карьеру в области концепт-арта для фильмов. [ 1 ] После некоторой работы в рекламной индустрии в Сан-Франциско он присоединился к LucasArts в 1991 году. [ 1 ] Хотя Чан упоминается во многих играх LucasArts, он считает, что в большинстве из них он просто оказывал некоторую помощь во время обеденного перерыва этим другим проектам. [ 2 ]
Первая крупная роль Чана была в фильме « Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака» , где он разработал художественные материалы на основе заранее определенных дизайнов персонажей. [ 2 ] В честь Дня щупальца , [ 3 ] Чан работал ведущим художником по фону вместе с ведущим дизайнером персонажей Ларри Ахерном . [ 2 ] Это была первая возможность Чана разработать активы с нуля, и он работал с Ахерном над созданием персонажей и фонов, вдохновленных Looney Tunes , подражая персонажам Чака Джонса и Мориса Нобла . [ 2 ] LucasArts пригласила Джонса посетить их студию во время разработки, и Джонс был впечатлен работой Чана и предложил ему перейти на работу в Warner Bros. , но Чан решил остаться в LucasArts. [ 2 ] Чан продолжал работать ведущим артистом Full Throttle . [ 2 ] [ 4 ] В этот момент, примерно в 1995 году, Чан решил стать художником-фрилансером и переехал из Сан-Франциско на остров Сан-Хуан в Вашингтоне, но работал удаленно с LucasArts в качестве художника по фону для Grim Fandango . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] используя возможность предоставить материал для проникновения в киноиндустрию. [ 9 ]
Чан должен был помочь в создании концепт-арта для фильма Тима Бертона « Жизнь Супермена» , но в конечном итоге фильм был отменен. [ 9 ] Первым полнометражным фильмом Чана в качестве концепт-художника был «Антц» , и он работал художником по визуальным концепциям и раскадровке для нескольких других фильмов, включая «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» , «Гарри Поттер и философский камень» , «Серия неудачных событий» Лемони Сникета , Рио и Университет Монстров . [ 1 ] Чан также продолжал работать внештатным художником по видеоиграм в качестве художника по персонажам и концептам, в том числе для Sly Cooper и Thievius Raccoonus от Sucker Punch Productions , Insecticide от Crackpot Entertainment (созданной Ahern), нескольких игр Humongous Entertainment (созданных бывшим руководителем LucasArts Роном Гилбертом ). и множество игр от Double Fine Productions (созданной бывшим руководителем LucasArts Тимом Шафером ). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чан, Питер. «Питер Чан - Биография» . peterchanconceptart.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макки, Боб (7 марта 2016 г.). «За искусством дня щупальца» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (23 октября 2015 г.). «Day of the Tentacle Remastered представляет внутриигровые скриншоты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дидерихс, Вихан (13 января 2015 г.). «Грим Фанданго: вспоминая игровой шедевр» . Гирберн . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (31 августа 2014 г.). «Ремастер Grim Fandango будет включать в себя саундтрек живого оркестра и оригинальные художественные материалы» . ПК-геймер . Великобритания. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Пэрриш, Питер (27 января 2015 г.). «Обзор обновленного Grim Fandango» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (31 августа 2014 г.). «Грим Фанданго» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гроссо, Роберт (5 февраля 2015 г.). «Игровая обскура: Мрачное фанданго» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макки, Боб (31 августа 2014 г.). «PAX Prime 2014: 10 леденящих кровь фактов об обновлении Grim Fandango» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.