Jump to content

Зак Маккракен и инопланетные покорители разума

Зак Маккракен и инопланетные покорители разума
Разработчик(и) Лукасфильм Игры
Издатель(и)
Директор(ы) Дэвид Фокс
Дизайнер(ы) Дэвид Фокс
Мэттью Алан Кейн
Дэвид Спенглер
Художник(а) Мартин Кэмерон
Гэри Винник
Расширенные версии:
Марк Феррари
Василий Биттер
Писатель(и) Дэвид Фокс
Мэттью Алан Кейн
Композитор(ы) Мэттью Алан Кейн
Крис Григг (C64)
Двигатель ОПУМ
Платформа(ы) Commodore 64 , DOS , Amiga , Atari ST , FM Towns
Выпускать
Октябрь 1988 г.
Жанр (ы) Графическое приключение

Zak McKracken and the Alien Mindbenders графическая приключенческая игра, выпущенная Lucasfilm Games в 1988 году . Это была вторая игра, в которой использовался движок SCUMM , после Maniac Mansion . Проект возглавил Дэвид Фокс , а Мэтью Алан Кейн выступил в качестве со-дизайнера и со-программиста.

Как и Maniac Mansion , он был разработан для Commodore 64 и позже выпущен в 1988 году для этой системы и DOS . [ 1 ]

Действие игры разворачивается в 1997 году, через девять лет после выхода игры. Сюжет рассказывает о Заке, писателе Национальный инквизитор» « бульварной газеты ; Энни Ларрис, учёный- фрилансер ; и Мелисса Чайна и Лесли Беннетт, две студентки Йельского университета , в их попытке помешать гнусным инопланетянам-капонианцам (которые захватили «Телефонную компанию», объединение различных телекоммуникационных компаний по всему миру) от медленного снижения интеллекта всех на Землю, издавая « гул » частотой 60 Гц из своей «Машины для изгибания разума». Сколарианцы, еще одна древняя инопланетная раса, оставили вокруг себя защитный механизм для отражения капонианцев («Сколарианское устройство»), который требует повторной сборки и запуска, но его части разбросаны по всей Земле и Марсу.

Разработка

[ редактировать ]

Zak McKracken and the Alien Mindbenders была разработана и издана Lucasfilm Games . Это была вторая игра, в которой использовался движок SCUMM , после Maniac Mansion . Как и Maniac Mansion , Zak McKracken изначально разрабатывался для Commodore 64 и позже портировался на другие системы. Проект возглавил Дэвид Фокс , а Мэтью Алан Кейн выступил в качестве со-дизайнера и со-программиста. Фокс консультировался с New Age писателем Дэвидом Спенглером по поводу материалов для игры. Изначально игра задумывалась как более серьезная, напоминавшая сериал об Индиане Джонсе , но Рон Гилберт убедил Дэвида Фокса увеличить юмористические аспекты игры. Следовательно, игра была вдохновлена ​​многими популярными теориями об инопланетянах, древних астронавтах и ​​загадочных цивилизациях. Многие места, посещаемые в игре, являются общими горячими точками для этих идей, например, пирамиды Египта и Мексики , Лима , Стоунхендж , Бермудский треугольник и Лицо на Марсе . Сколарианцы основаны на инопланетянах Серых , а капониане (название происходит от « «Аль Капоне ») в первую очередь основаны на « Людях в чёрном » с их космическим кораблем в форме «Кадиллака» и лидером в стиле Элвиса (по прозвищу «Король»). Головы капонианцев также имеют форму статуй Моаи с острова Пасхи .

Выпускать

[ редактировать ]

Зак Маккракен был первоначально выпущен в октябре 1988 года. [ 1 ] для C64, самостоятельно изданное Lucasfilm Games. порт на IBM PC ( DOS ). В том же году последовал [ 1 ] В 1989 году игра была портирована на Amiga и Atari ST . Также была выпущена версия для DOS с улучшенной графикой .

Японская версия игры была выпущена в 1990 году под названием Zak McKracken ( японский : ザックマックラッケン Zakkumakkurakken ); для японского компьютера Fujitsu FM Towns . Продюсированный Дугласом Крокфордом , он вышел на компакт-диске с 256-цветной графикой и обновленным сэмплированным звуковым сопровождением. В нее можно играть как на английском, так и на японском языке. Когда эта версия воспроизводится на японском языке, глаза спрайтов заменяются глазами аниме . Арт коробки был перерисован для японского рынка художником Юзуки Хикару (弓月光), также известным как Нисимура Цукаса (西村司).

Переиздание

[ редактировать ]

В марте 2015 года Зак Маккракен был переиздан на цифрового распространения платформе GOG.com после нескольких лет коммерческой недоступности. [ 2 ] Релиз GOG.com стал первым случаем, когда 256-цветная версия игры стала официально доступна за пределами Японии.

Обсуждая коммерческое выступление Зака ​​Маккракена , Дэвид Фокс позже написал: «Я думаю, что Зак был гораздо более популярен в Германии и Европе, чем в Штатах. Я не уверен, почему   … может быть, мой юмор был более европейским по своей природе?» [ 3 ]

Множество обзоров, как в Интернете, так и в Интернете. [ 4 ] и в печати, [ 5 ] [ 6 ] оценивает Зака ​​Маккракена как одну из лучших когда-либо созданных приключенческих игр, но другие с этим не согласны. Чарльз Ардаи из Computer Gaming World охарактеризовал Зака ​​Маккракена как хорошую игру, но сказал, что она могла бы быть лучше. Он описал главный недостаток игры в игровом окружении, ограниченном относительно небольшим количеством экранов в каждой локации, что придает каждому городу ощущение съемочной площадки по сравнению с размером и детализацией Maniac Mansion . [ 7 ] PC Computing написала, что у Зака ​​Маккракена для ПК была умная история, но «анимация класса B», и пришел к выводу, что «результат не соответствует волшебству, которое мы ожидаем от Джорджа Лукаса». [ 8 ] Вычислите! дал положительный отзыв о Заке Маккракене , но пожелал, чтобы Lucasfilm в следующий раз выпустила игру, история которой не зависела бы от шуток и головоломок. [ 9 ] Большое количество лабиринтов в игре также было источником критики, но Дэвид Фокс считал, что это лучший способ максимизировать размер игры и при этом уместить ее на одной Commodore 64 дискете . Другие критики жаловались на необходимость вводить коды защиты от копирования не один, а несколько раз каждый раз, когда игрок вылетал из США.

Обзор игры был сделан в 1989 году в журнале «Дракон № 142» Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 3 + 1 2 из 5 звезд. [ 10 ]

Игра получила высокие оценки в прессе. Он получил 90 баллов из 100 в нескольких обзорах, например, Zzap! Журналы , Power Play, Happy Computer, HonestGamers, Pixel-Heroes.de, Jeuxvideo.com , ST Action и Quandary. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Название эпизода « Черепашки-ниндзя » «Зак и инопланетные захватчики» отдает дань уважения названию этой игры. Архитектор Антонино Кардилло рассказал о влиянии игры Зака ​​Маккракена на его работу House of Dust во время лекции, проведённой в Cinecittà Studios в рамках фестиваля Rome Video Game Lab 2019. [ 13 ]

Фанатские сиквелы

[ редактировать ]

Некоторые фанаты Зака ​​Маккракена создали и выпустили свои собственные продолжения, так называемые фан-игры , среди которых:

  • «Новые приключения Зака ​​Маккракена », выпущенные в марте 2002 года компанией LucasFan Games. [ 14 ] и содержит графику из японской цветной версии FM Towns 256 и фоны для конкретной страны из различных игр Neo-Geo. Оригинальный выпуск был известен тем, что содержал концовку для взрослых. Однако вскоре финал был изменен, когда разработчикам сообщили, что женские персонажи основаны на реальных людях. Это продолжение очень короткое и довольно ограниченное по сравнению с двумя другими фанатскими сиквелами.
  • «Зак МакКракен: Между временем и пространством », выпущенный на немецком языке в апреле 2008 года и переизданный как режиссерская версия на немецком, английском и французском языках (субтитры) в мае 2015 года компанией «Artificial Hair Bros.». Игра состоит из нарисованных от руки 2D-сцен и спрайтов, а также предварительно отрендеренных 3D-видео. Он использует движок Visionaire Studio, который используют профессиональные разработчики, такие как Daedalic . [ 15 ]

Другие известные, но неизданные фанатские сиквелы включают:

  • Zak McKracken and the Alien Rockstars , финальный релиз которого планировался на 2007 год после выхода демо-версии. После нескольких перезапусков проекта и смены руководителей проект был остановлен. [ 16 ] [ 17 ] Однако игрового движка был исходный код опубликован на SourceForge . [ 18 ]
  • Премьера «Зака Маккракена и одинокого морского монстра» была запланирована на 1 июля 2007 года, но была остановлена. Он должен был сохранить внешний вид оригинала. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Компания LucasArts Entertainment – ​​20 лет» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года.
  2. ^ Джонс, Джон Пол (19 марта 2015 г.). «Outlaws, Зак Маккракен среди новой линейки классических игр Lucasarts, появившихся на GOG.com» . gamewatcher.com. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г. В соответствии с прошлогодним соглашением с Disney о выпуске бэк-каталога Lucasarts, цифровой ритейлер GOG.com разместил еще пять классических игр из дома, который Джордж построил в их магазине. Там тоже есть настоящие жемчужины. От недооцененного шутера от первого лица на Диком Западе до культового приключенческого приключения «Зак МакКракен и инопланетные повелители разума»[...]
  3. ^ «Интервью с Дэвидом Фоксом» . home.nikocity.de . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Обзоры Zak McKracken and the Alien Mindbenders , архив Зака ​​Маккракена, заархивировано из оригинала 17 июля 2011 г. , получено 24 мая 2011 г.
  5. ^ «Бывают ли игры глупее этой?», Zzap!64 , март 1989 г.
  6. ^ «Зак Маккракен», Power Play / Happy Computer , стр. 72–73, сентябрь 1988 г.
  7. ^ Ардаи, Чарльз (октябрь 1988 г.), «Большая атака Зака», Computer Gaming World , стр. 8–9.
  8. ^ Триветт, Дональд Б. (октябрь 1988 г.). "Веселье!" . Компьютерные вычисления (колонка). стр. 251–256 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  9. ^ Феррелл, Кейт (январь 1989 г.). «Зак Маккракен и инопланетные покорители разума» . Вычислите! . п. 82. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  10. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (февраль 1989 г.), «Роль компьютеров», Dragon (142): 42–51.
  11. ^ «Зак Маккракен и инопланетные повелители разума для Amiga (1988) MobyRank» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  12. ^ «Игры и стратегия 58» . 20 мая 1989 года . Проверено 20 мая 2023 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Кардилло, Антонино (11 мая 2019 г.). «От Зака ​​Маккракена до Дома Пыли» . antoninocardillo.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  14. Новые приключения Зака ​​Маккракена (2002). Архивировано 4 апреля 2012 года в Wayback Machine на IMDb.
  15. ^ «Студия Визионер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  16. ^ Зак МакКракен и Alien Rockstars (ZMAR). Архивировано 17 марта 2013 г. в Wayback Machine - история ZMAR на zak-site.com.
  17. ^ zak2project.net/ в веб-архиве.
  18. ^ Mindbender. Архивировано 11 ноября 2013 г., в Wayback Machine исходном коде на SourceForge.
  19. Зак Маккракен и одинокое морское чудовище. Архивировано 11 ноября 2013 г., в Wayback Machine на zaksite.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf7b8663c8064343a663f5c19a0a323__1722312120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/23/faf7b8663c8064343a663f5c19a0a323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zak McKracken and the Alien Mindbenders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)