Дэвид Фокс (гейм-дизайнер)
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( декабрь 2016 г. ) |
Дэвид Фокс | |
---|---|
Род занятий | Геймдизайнер и программист |
Известный | Спасение на Фракталусе! Зак Маккракен Индиана Джонс и последний крестовый поход |
Супруг | Энни Фокс |
Дэвид Фокс (родился 30 декабря 1950 года в Лос-Анджелесе ) — американский мультимедийный продюсер, спроектировавший и запрограммировав множество ранних LucasArts игр . Сейчас он и его жена Энни Фокс работают над образовательным программным обеспечением, веб-дизайном, контентом для эмоционального интеллекта , онлайн-сообществами, новыми технологиями и пишут книги для детей и подростков.
Ранние работы
[ редактировать ]Фокс базируется в районе залива Сан-Франциско . В одиннадцать лет он сделал свой первый 8-миллиметровый мультфильм, используя стопки выброшенных «Флинтстоуны», ячеек которые он нашел в мусорных баках за Ханной-Барбера . Он изучал инженерное дело в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и гуманистическую психологию в Государственном университете Сономы , где получил степень бакалавра. Фокс и его жена Энни в 1977 году стали соучредителями Компьютерного центра Марин — первого в мире микрокомпьютерного центра общего доступа. Он является соавтором книг «Computer Animation Primer» , «Archair BASIC» и «Pascal Primer» .
ЛукасАртс
[ редактировать ]Его книги привели к тому, что его наняли в качестве одного из основателей отдела игр в Lucasfilm (позже переименованном в LucasArts ). В течение следующих десяти лет он был дизайнером, руководителем проекта и одним из программистов игры Rescue on Fractalus! , Лабиринт , Зак Маккракен и инопланетные покорители разума и Индиана Джонс и последний крестовый поход: Графическое приключение . Он также работал над Maniac Mansion в качестве основного программиста сценариев. Фокс был частью запоминающейся команды, в которую входили Рон Гилберт и Ной Фальштейн .
Последние два года он провел в LucasArts в качестве менеджера по развлекательному программному обеспечению Mirage (сотрудничество LucasArts и Hughes Aircraft Corporation ). Эта многопользовательская сетевая развлекательная система на основе местоположения была предназначена для тематических парков, но, как и некоторые ранние проекты Lucasfilm того времени, была слишком продвинутой и, следовательно, слишком дорогой для рынка того времени.
Разговорный город
[ редактировать ]После ухода из LucasArts Фокс был старшим гейм-дизайнером в Rocket Science Games , затем работал внештатным консультантом над несколькими играми. В 1996 году он присоединился к LiveWorld Inc./Talk City, провайдеру интернет-сообщества, в качестве директора по программам для детей и развлечений. За четыре года работы в компании он создал The InSite, веб-сайт для расширения прав и возможностей подростков, а затем стал директором по новому контенту.
В 2001 году он вернулся к иммерсивным играм в Xulu Entertainment, создав проект симулятора движения. Он создал и разработал прототип образовательной игры для обучающихся друзей в рамках гранта Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт .
Недавние и текущие работы
[ редактировать ]В преддверии праймериз Демократической партии 2004 года Фокс был активным членом Говарда Дина медиа-команды (ответственного за Switch2Dean.com ) и создал блог для Саймона и Шустера по книге Дина «Отвоевывая Америку» .
С тех пор Fox разработала веб-сайты для авторов Дэвида Маккалоу и Терри Гэмбла, Федерации коренных жителей Аляски и демократов Марина, причем все они совместно с графическим дизайнером Дэниелом Уилл-Харрисом.
С 2005 по 2011 год он был директором по производству NewsTrust , общественной рейтинговой службы новостей, целью которой является объединение опытных журналистов и обозревателей-волонтеров. [ 1 ]
В настоящее время он разрабатывает приложения для iTunes App Store. [ 1 ] Его последняя игра — Rube Works: The Official Rube Goldberg Invention Game , первая игра Руба Голдберга, авторизованная The Heirs of Rube Goldberg. [ 2 ]
Фокс вместе с Роном Гилбертом и Гэри Винником участвовал в программировании, написании сценария и написании приключенческой игры Thimbleweed Park , вышедшей в марте 2017 года. [ 3 ]
В 2022 году Фокс был ведущим программистом игрового процесса в « Возвращении на остров обезьян» , шестой части франшизы «Остров обезьян» . [ 4 ]
LucasArts и Scumm
[ редактировать ]Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик |
---|---|---|
1984 | Спасение на Фракталусе! | Лукасфильм Игры |
1986 | Лабиринт: Компьютерная игра | |
1987 | Маньяк Особняк | |
1988 | Зак Маккракен и инопланетные покорители разума | |
1989 | Индиана Джонс и последний крестовый поход: графическое приключение | |
несбыточная мечта | Сборочная линия | |
1994 | Кадиллаки и динозавры: Второй катаклизм | Ракетные игры |
2014 | Rube Works: официальная игра, посвященная изобретениям Руба Голдберга | Электрический баклажан |
2017 | Парк Тимблвид | Ужасный ящик для игрушек |
2020 | Мини-приключение Делорес в парке Тимблвид | |
2022 | Вернитесь на Остров Обезьян. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Электрический баклажан, резюме Дэвида Фокса» .
- ^ «Головоломка Руба Голдберга «Rube Works» теперь доступна для iPad и iPhone» . Гамасутра . 13 ноября 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Парк Тимблвид: новое классическое приключение в жанре Point & Click от Рона Гилберта и Гэри Винника: DATELINE — Обновление города» .
- ^ «Дэвид Фокс в LinkedIn» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Тимблвид Парка Команда
- Мультфильм Свободная Америка
- IMDB: Дэвид Фокс (VIII)
- Computer Animation Primer Отсканированная копия книги
- Дэвид Фокс на острове обезьян (исп.)
- Интервью с Дэвидом Фоксом о его работе в Lucasfilm Games (из книги Halcyon Days: Interviews with Classic Computer and Video Game Programmers )
- Интервью из двух частей с Дэвидом Фоксом в 2011 году об образовании Lucasfilm Games Group и разработке Rescue on Fractalus! а также его современные работы в тематических парках и образовательных средствах массовой информации.
- Интервью с Дэвидом Фоксом 2013 и 2014 годов.