Jump to content

Майкл Лэнд

Майкл З. Лэнд (род. 1961) — американский композитор и музыкант для видеоигр, наиболее известный своими музыкальными произведениями для различных игр, выпущенных LucasArts .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Майкл Лэнд родился в районе Норт-Шор к северу от Бостона , штат Массачусетс . Родители записали его на уроки классической игры на фортепиано, когда ему было пять лет, и он продолжал заниматься ими, пока в двенадцать лет из-за разочарования не решил остановиться. Пару лет спустя он начал играть на электрической бас-гитаре. [ 1 ] Он больше сосредоточился на импровизации и на протяжении всей средней школы играл с несколькими группами.

В 1979 году Лэнд поступил на музыкальную программу в Гарвардский университет , где сосредоточился на электронной музыке . Он также возродил свой интерес к классической музыке , особенно к Людвигу ван Бетховену . После окончания школы он поступил в колледж Миллс в Окленде, Калифорния, чтобы продолжить изучение электронной музыки. Он расширил свое исследование до эпохи Возрождения полифонии , а также изучал компьютерное программирование .

производящую процессоры аудиосигналов Когда Лэнд окончил Миллс в 1987 году, он устроился на работу цифровым техником в компанию Lexicon, . Лэнд проработал в компании три года, в течение которых он оттачивал свои навыки программирования и писал программное обеспечение операционной системы контроллеров компании для MIDI- .

Карьера в LucasArts

[ редактировать ]

К 1990 году рынок домашних видеоигр начал процветать, особенно для персональных компьютеров. В апреле того же года Лэнд получил работу в молодой Lucasfilm Games (сегодня известной как LucasArts), компании-разработчика программного обеспечения, принадлежащей «Звездных войн» создателю Джорджу Лукасу . по большей части передала свои обязанности по производству звука стороннему разработчику Realtime Associates Лэнд стал первым штатным аудиопрограммистом и музыкантом в компании, которая в предыдущие несколько лет . Первым проектом Лэнда с LucasArts была «Тайна острова обезьян» . Саундтрек к игре дал композитору возможность проявить свою гибкость, поскольку он почти полностью состоит из карибских тем, что отличается от всего, что Лэнд сочинял раньше. Его музыка с «Острова обезьян» была исполнена вживую полным оркестром на концерте Symphonic Game Music Concert в 2004 году. Мероприятие проходило в Лейпциге, Германия.

Однако звуковой двигатель, используемый на Острове Обезьян , беспокоил Лэнда. Он обнаружил, что синхронизировать музыку с действиями в игре практически невозможно. Лэнд начал работу над интерактивной музыкальной системой iMUSE от LucasArts , чтобы решить эту проблему. [ 1 ] Проект оказался более сложным, чем ожидал Лэнд, поэтому он пригласил на помощь своего друга Питера МакКоннелла . Они разработали систему iMUSE как усовершенствованный MIDI- секвенсор , но с годами она стала, как описывает ее Лэнд, «методологией», которая позволяет производителям игр лучше контролировать внутриигровую музыку, переходы и т. д. Лэнд также возглавил звуковой отдел компании, а так как был занят iMUSE, то нанял другого друга в компанию, Клинта Баякяна , чтобы тот взял на себя некоторые композиторские проекты.

После завершения работы над iMUSE Лэнд вернулся к работе композитором. Он работал над несколькими играми, в том числе над играми Monkey Island и различными проектами, основанными на материалах Lucasfilm .

Лэнд продолжает расширять свой репертуар и в настоящее время изучает классическую игру на виолончели и скрипке. Когда-нибудь в будущем он планирует выпустить альбом музыки, которую он написал за пределами LucasArts. [ нужна ссылка ]

Майкл Лэнд также работал над частью Telltale из «Остров обезьян серии » «Сказки об острове обезьян » и повторяет свою роль в новом фильме « Возвращение на остров обезьян» с Клинтом Баякяном и Питером МакКоннеллом .

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

В подростковом возрасте Лэнд сознательно изучал и подражал стилям таких исполнителей, как Yes , the Grateful Dead и Jimi Hendrix . По сей день он считает, что мягкий стиль Хендрикса оказал большое влияние на его собственную музыку, и утверждает, что стиль Dead глубоко укоренен в его собственном творчестве.

В зрелом возрасте он также изучал композиторов-классиков, особенно Бетховена, композитора, чьи достижения он описывает как «гору вдалеке… сколько бы земли вы ни прошли, она всегда так же далеко». Он также проявил интерес к полифонии эпохи Возрождения. [ нужна ссылка ] . [ 2 ]

Работы Лэнда демонстрируют большое разнообразие, что является общей чертой композиторов видеоигр. Каждый проект он начинает с чтения производственных заметок к игре, а затем совместно с продюсерами игры определяет музыкальный стиль. Как только это решено, Лэнд слушает различные примеры этого стиля. Его саундтреки столь же разнообразны, как и игры, которые они сопровождают. Музыка сериала Monkey Island выдержана в карибском стиле, мелодии исполняются на легких деревянных духовых инструментах и ​​маримбах . С другой стороны, его саундтрек к «Раскопкам» кинематографичен, с мрачными, задумчивыми темами, которые разыгрываются медленно. Сам Лэнд называет партитуру The Dig работой, наиболее близкой к его личному стилю. Еще одна общая черта Лэнда с другими композиторами видеоигр — это его способность сочинять музыку, которую можно слушать даже при непрерывном воспроизведении .

Музыка Лэнда также имеет тенденцию быть более эмбиентной по стилю. Это позволяет ему сочинять довольно сложные произведения, но при этом они не мешают игровому процессу или разговорному диалогу. Однако в каждом проекте обычно есть как минимум несколько более громких и мелодичных произведений, обычно в заглавной теме и финальных титрах.

Работа Лэнда над саундтреком к фильму «Проклятие острова обезьян» одновременно знаменует собой композиционное взросление и появление цифрового сжатия звука, что означает, что MIDI-звук прошлого может быть заменен высококачественным живым звуком и записью живого голоса. Это позволило Лэнду записать саундтрек с использованием настоящих инструментов или высококачественных патчей, что добавило музыке тепла и эмоций, которых не было в более ранней MIDI-музыке. [ нужна ссылка ]

Навыки Лэнда как композитора и аранжировщика проявляются не более очевидно, чем в выборе тембра; объединяя европейские народные и классические инструменты с инструментами Карибского бассейна и Центральной Америки, создавая текстуру, в которой сочетаются, среди прочего, стальные кастрюли, аккордеоны и афро-кубинские перкуссии. С одной стороны, на него сильно повлияла европейская националистическая музыка, морские лачуги и духовые трубы, а с другой - карибский и бразильский стили.

Дискография

[ редактировать ]

Саундтреки к видеоиграм

[ редактировать ]
Заголовок Год Примечания
Тайна острова обезьян 1990 С Барни Джонсом, Патриком Манди и Энди Ньюэллом
Ночная смена Музыкальная адаптация
Мастерблейзер С Крисом Хюльсбеком
Секретное оружие Люфтваффе 1991
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом
Индиана Джонс и судьба Атлантиды 1992
Звездные войны: Нападение повстанцев 1993 Хороший совет
Звездные войны: X-Wing С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом
День щупальца
Сэм и Макс: В путь
Звездные войны: СИД-истребитель 1994
Звездные войны: Темные силы 1995 Интерактивная музыкальная система iMUSE
Раскопки
Полный газ iMuse Программирование
Загробная жизнь 1996
Проклятие острова обезьян 1997 С Гансом Христианом Роймшюселем
Чемпионы по мячу Консультант по звуку
Преступники Менеджер по звуковому развитию
Приключения Герка Музыкальная композиция/менеджер
Звездные войны: DroidWorks 1998 Звуковой менеджер
Грим Фанданго Надзор за звукорежиссурой
Звездные войны: Рыцарь-джедай – Тайны ситхов Производство
Звездные войны: Альянс X-Wing 1999 Музыкальный редактор
Звёздные войны. Эпизод I: Граница гунганов Музыкальный монтаж и дополнительная композиция
Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза Менеджер отдела звука
«Звёздные войны: Вызов Йоды» — Центр активности
Звездные войны. Эпизод I: Гонщик
Звездные войны: Гоночная трасса Энакина
Звездные войны: Командующий силами 2000
«Звездные войны. Эпизод I: Битвы за власть джедаев»
Побег с острова обезьян С Клинтом Баджакяном, Анной Карни, Майклом Ланде и Питером МакКоннеллом
Симсити 4 2003 С разными другими
Повесть Барда 2004 С Томми Талларико , Клинтом Баджакяном и Джаредом Эмерсоном-Джонсоном
Психонавты 2005 Исполненный бас
Трилвилль 2006 С разными другими
Сказки острова обезьян 2009 С Джоном Марсденом и Джаредом Эмерсоном-Джонсоном
Тайна острова обезьян: специальное издание Особая благодарность
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — специальное издание 2010
Вак-а-Рат 2014
Грим Фанданго: Обновление 2015 Надзор за звукорежиссурой
День щупальца: обновленный мастеринг 2016 Оригинальная музыка
Полный газ: обновленный 2017 Мистер Большой Музыкальный Парень
Психонавты 2 2021 Играл на электробасе
Вернитесь на Остров Обезьян. 2022 С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом

Другие работы

[ редактировать ]
Заголовок Год Примечания
POWER GAME HITS — лучшие треки из приключенческих и экшн-компьютерных игр. 1992 Сборник музыки из различных LucasArts. игр
Лучшие оригинальные саундтреки LucasArts 2002
Видеоигры в прямом эфире: уровень 3 2014 Играл на клавишных
  1. ^ Перейти обратно: а б «GSoundtracks — Интервью с композитором Майклом Лэндом» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ «Майкл Лэнд» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8df0f4f02fe177a23a4158f09727a4__1721380740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/a4/7a8df0f4f02fe177a23a4158f09727a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)