Майкл Лэнд
![]() |
Майкл З. Лэнд (род. 1961) — американский композитор и музыкант для видеоигр, наиболее известный своими музыкальными произведениями для различных игр, выпущенных LucasArts .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Майкл Лэнд родился в районе Норт-Шор к северу от Бостона , штат Массачусетс . Родители записали его на уроки классической игры на фортепиано, когда ему было пять лет, и он продолжал заниматься ими, пока в двенадцать лет из-за разочарования не решил остановиться. Пару лет спустя он начал играть на электрической бас-гитаре. [ 1 ] Он больше сосредоточился на импровизации и на протяжении всей средней школы играл с несколькими группами.
В 1979 году Лэнд поступил на музыкальную программу в Гарвардский университет , где сосредоточился на электронной музыке . Он также возродил свой интерес к классической музыке , особенно к Людвигу ван Бетховену . После окончания школы он поступил в колледж Миллс в Окленде, Калифорния, чтобы продолжить изучение электронной музыки. Он расширил свое исследование до эпохи Возрождения полифонии , а также изучал компьютерное программирование .
производящую процессоры аудиосигналов Когда Лэнд окончил Миллс в 1987 году, он устроился на работу цифровым техником в компанию Lexicon, . Лэнд проработал в компании три года, в течение которых он оттачивал свои навыки программирования и писал программное обеспечение операционной системы контроллеров компании для MIDI- .
Карьера в LucasArts
[ редактировать ]К 1990 году рынок домашних видеоигр начал процветать, особенно для персональных компьютеров. В апреле того же года Лэнд получил работу в молодой Lucasfilm Games (сегодня известной как LucasArts), компании-разработчика программного обеспечения, принадлежащей «Звездных войн» создателю Джорджу Лукасу . по большей части передала свои обязанности по производству звука стороннему разработчику Realtime Associates Лэнд стал первым штатным аудиопрограммистом и музыкантом в компании, которая в предыдущие несколько лет . Первым проектом Лэнда с LucasArts была «Тайна острова обезьян» . Саундтрек к игре дал композитору возможность проявить свою гибкость, поскольку он почти полностью состоит из карибских тем, что отличается от всего, что Лэнд сочинял раньше. Его музыка с «Острова обезьян» была исполнена вживую полным оркестром на концерте Symphonic Game Music Concert в 2004 году. Мероприятие проходило в Лейпциге, Германия.
Однако звуковой двигатель, используемый на Острове Обезьян , беспокоил Лэнда. Он обнаружил, что синхронизировать музыку с действиями в игре практически невозможно. Лэнд начал работу над интерактивной музыкальной системой iMUSE от LucasArts , чтобы решить эту проблему. [ 1 ] Проект оказался более сложным, чем ожидал Лэнд, поэтому он пригласил на помощь своего друга Питера МакКоннелла . Они разработали систему iMUSE как усовершенствованный MIDI- секвенсор , но с годами она стала, как описывает ее Лэнд, «методологией», которая позволяет производителям игр лучше контролировать внутриигровую музыку, переходы и т. д. Лэнд также возглавил звуковой отдел компании, а так как был занят iMUSE, то нанял другого друга в компанию, Клинта Баякяна , чтобы тот взял на себя некоторые композиторские проекты.
После завершения работы над iMUSE Лэнд вернулся к работе композитором. Он работал над несколькими играми, в том числе над играми Monkey Island и различными проектами, основанными на материалах Lucasfilm .
Лэнд продолжает расширять свой репертуар и в настоящее время изучает классическую игру на виолончели и скрипке. Когда-нибудь в будущем он планирует выпустить альбом музыки, которую он написал за пределами LucasArts. [ нужна ссылка ]
Майкл Лэнд также работал над частью Telltale из «Остров обезьян серии » «Сказки об острове обезьян » и повторяет свою роль в новом фильме « Возвращение на остров обезьян» с Клинтом Баякяном и Питером МакКоннеллом .
Музыкальный стиль и влияния
[ редактировать ]В подростковом возрасте Лэнд сознательно изучал и подражал стилям таких исполнителей, как Yes , the Grateful Dead и Jimi Hendrix . По сей день он считает, что мягкий стиль Хендрикса оказал большое влияние на его собственную музыку, и утверждает, что стиль Dead глубоко укоренен в его собственном творчестве.
В зрелом возрасте он также изучал композиторов-классиков, особенно Бетховена, композитора, чьи достижения он описывает как «гору вдалеке… сколько бы земли вы ни прошли, она всегда так же далеко». Он также проявил интерес к полифонии эпохи Возрождения. [ нужна ссылка ] . [ 2 ]
Работы Лэнда демонстрируют большое разнообразие, что является общей чертой композиторов видеоигр. Каждый проект он начинает с чтения производственных заметок к игре, а затем совместно с продюсерами игры определяет музыкальный стиль. Как только это решено, Лэнд слушает различные примеры этого стиля. Его саундтреки столь же разнообразны, как и игры, которые они сопровождают. Музыка сериала Monkey Island выдержана в карибском стиле, мелодии исполняются на легких деревянных духовых инструментах и маримбах . С другой стороны, его саундтрек к «Раскопкам» кинематографичен, с мрачными, задумчивыми темами, которые разыгрываются медленно. Сам Лэнд называет партитуру The Dig работой, наиболее близкой к его личному стилю. Еще одна общая черта Лэнда с другими композиторами видеоигр — это его способность сочинять музыку, которую можно слушать даже при непрерывном воспроизведении .
Музыка Лэнда также имеет тенденцию быть более эмбиентной по стилю. Это позволяет ему сочинять довольно сложные произведения, но при этом они не мешают игровому процессу или разговорному диалогу. Однако в каждом проекте обычно есть как минимум несколько более громких и мелодичных произведений, обычно в заглавной теме и финальных титрах.
Работа Лэнда над саундтреком к фильму «Проклятие острова обезьян» одновременно знаменует собой композиционное взросление и появление цифрового сжатия звука, что означает, что MIDI-звук прошлого может быть заменен высококачественным живым звуком и записью живого голоса. Это позволило Лэнду записать саундтрек с использованием настоящих инструментов или высококачественных патчей, что добавило музыке тепла и эмоций, которых не было в более ранней MIDI-музыке. [ нужна ссылка ]
Навыки Лэнда как композитора и аранжировщика проявляются не более очевидно, чем в выборе тембра; объединяя европейские народные и классические инструменты с инструментами Карибского бассейна и Центральной Америки, создавая текстуру, в которой сочетаются, среди прочего, стальные кастрюли, аккордеоны и афро-кубинские перкуссии. С одной стороны, на него сильно повлияла европейская националистическая музыка, морские лачуги и духовые трубы, а с другой - карибский и бразильский стили.
Дискография
[ редактировать ]Саундтреки к видеоиграм
[ редактировать ]Заголовок | Год | Примечания |
---|---|---|
Тайна острова обезьян | 1990 | С Барни Джонсом, Патриком Манди и Энди Ньюэллом |
Ночная смена | Музыкальная адаптация | |
Мастерблейзер | С Крисом Хюльсбеком | |
Секретное оружие Люфтваффе | 1991 | |
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака | С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом | |
Индиана Джонс и судьба Атлантиды | 1992 | |
Звездные войны: Нападение повстанцев | 1993 | Хороший совет |
Звездные войны: X-Wing | С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом | |
День щупальца | ||
Сэм и Макс: В путь | ||
Звездные войны: СИД-истребитель | 1994 | |
Звездные войны: Темные силы | 1995 | Интерактивная музыкальная система iMUSE |
Раскопки | ||
Полный газ | iMuse Программирование | |
Загробная жизнь | 1996 | |
Проклятие острова обезьян | 1997 | С Гансом Христианом Роймшюселем |
Чемпионы по мячу | Консультант по звуку | |
Преступники | Менеджер по звуковому развитию | |
Приключения Герка | Музыкальная композиция/менеджер | |
Звездные войны: DroidWorks | 1998 | Звуковой менеджер |
Грим Фанданго | Надзор за звукорежиссурой | |
Звездные войны: Рыцарь-джедай – Тайны ситхов | Производство | |
Звездные войны: Альянс X-Wing | 1999 | Музыкальный редактор |
Звёздные войны. Эпизод I: Граница гунганов | Музыкальный монтаж и дополнительная композиция | |
Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза | Менеджер отдела звука | |
«Звёздные войны: Вызов Йоды» — Центр активности | ||
Звездные войны. Эпизод I: Гонщик | ||
Звездные войны: Гоночная трасса Энакина | ||
Звездные войны: Командующий силами | 2000 | |
«Звездные войны. Эпизод I: Битвы за власть джедаев» | ||
Побег с острова обезьян | С Клинтом Баджакяном, Анной Карни, Майклом Ланде и Питером МакКоннеллом | |
Симсити 4 | 2003 | С разными другими |
Повесть Барда | 2004 | С Томми Талларико , Клинтом Баджакяном и Джаредом Эмерсоном-Джонсоном |
Психонавты | 2005 | Исполненный бас |
Трилвилль | 2006 | С разными другими |
Сказки острова обезьян | 2009 | С Джоном Марсденом и Джаредом Эмерсоном-Джонсоном |
Тайна острова обезьян: специальное издание | Особая благодарность | |
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — специальное издание | 2010 | |
Вак-а-Рат | 2014 | |
Грим Фанданго: Обновление | 2015 | Надзор за звукорежиссурой |
День щупальца: обновленный мастеринг | 2016 | Оригинальная музыка |
Полный газ: обновленный | 2017 | Мистер Большой Музыкальный Парень |
Психонавты 2 | 2021 | Играл на электробасе |
Вернитесь на Остров Обезьян. | 2022 | С Клинтом Баджакяном и Питером МакКоннеллом |
Другие работы
[ редактировать ]Заголовок | Год | Примечания |
---|---|---|
POWER GAME HITS — лучшие треки из приключенческих и экшн-компьютерных игр. | 1992 | Сборник музыки из различных LucasArts. игр |
Лучшие оригинальные саундтреки LucasArts | 2002 | |
Видеоигры в прямом эфире: уровень 3 | 2014 | Играл на клавишных |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «GSoundtracks — Интервью с композитором Майклом Лэндом» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Майкл Лэнд» .