Секретное оружие Люфтваффе
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( ноябрь 2013 г. ) |
Секретное оружие Люфтваффе | |
---|---|
Разработчик(и) | Полностью игры |
Издатель(и) | Лукасфильм Игры |
Директор(ы) | Лоуренс Холланд |
Продюсер(ы) | Энтони Гарсия Грегори Хаммонд |
Дизайнер(ы) | Лоуренс Холланд |
Программа(ы) | Лоуренс Холланд Питер Линкрофт |
Художник(а) | Мартин Кэмерон Джеймс МакЛеод |
Композитор(ы) | Майкл Лэнд |
Платформа(ы) | MS-DOS , классическая Mac OS |
Выпускать | август 1991 г. |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Secret Weapons of the Luftwaffe — это Второй мировой войны времен игра-симулятор воздушных боев , впервые выпущенная в августе 1991 года. [ 1 ] от Lucasfilm Games .
Это была последняя из трилогии игр Lucasfilm Games о Второй мировой войне , остальными были Battlehawks 1942 (1988) и Их звездный час (1989). Это позволяло игроку управлять самолетами ВВС США Восьмых воздушных сил Германии и Люфтваффе , включая некоторые экспериментальные самолеты, которые не ходили на боевую службу во время Второй мировой войны.
Первоначально игра была выпущена с кодовым колесом и 225-страничным руководством, подробно описывающим воздушную войну над Западной Европой в период с 1943 по 1945 год. В игре также был режим кампании, аналогичный тому, что был в « Их звездный час» , где игрок должен был принимать стратегические решения о том, какие цели следует атаковать (как 8-я воздушная армия ВВС США) или защищать (немецкими Люфтваффе).
четыре пакета расширения Было выпущено : P-38 Lightning (1991 г.), P-80 Shooting Star (1991 г.), Do 335 Pfeil (1992 г.) и He 162 Volksjäger (1992 г.).
Параметр
[ редактировать ]В игре основное внимание уделяется сражениям между Восьмой воздушной армией и Люфтваффе во время Второй мировой войны, особенно американским стратегическим бомбардировочным наступлением на Германию с августа 1943 года и до конца войны в 1945 году. Она ориентирована больше на действие, чем на реалистичную симуляцию. В игре немецкое секретное оружие с быстрым реактивным двигателем и множеством ракет и бомб используется против более медленных, но более многочисленных американских самолетов с поршневыми двигателями.
В игру есть несколько способов, включая полные Tours of Duty, исторические миссии, сражения кампании, а также собственный конструктор миссий.
Дежурства
[ редактировать ]В Tours of Duty игрок создает своего собственного пилота (или экипаж для B-17 Flying Fortress) и участвует в воздушной войне, выполняя ограниченное количество миссий (от 25 до 55, согласно историческим эскадрильям). Пилот/экипаж получает очки опыта, звания и награды; и если ему удастся пережить назначенные ему служебные обязанности, он даже сможет начать новый без ограничений по времени. Один и тот же пилот/экипаж может быть задействован игроком в боях кампании, исторических или пользовательских миссиях.
Исторические миссии
[ редактировать ]В игре представлено множество готовых исторически ориентированных миссий, в которых игрок может свободно выбирать своего пилота и / или команду.
Создатель миссий
[ редактировать ]Конструктор миссий позволяет пользователю создавать миссии. Функция «Волны» позволяет игроку автоматически воспроизводить до 9 раз любой запланированный без бомбардировки полет ; так что можно смоделировать, например, несколько волн вражеских перехватчиков против строя бомбардировщиков, спланировав один полет перехватчиков и установив опцию «Волны» по желанию.
Кампания Битвы
[ редактировать ]Бои кампании — это сердце SWOTL, позволяющее игроку планировать миссии внутри битв кампании с помощью конструктора миссий. Эта функция позволяет игроку планировать свой собственный путь ведения воздушной войны без каких-либо ограничений. Успех или поражение определяются несколькими общими условиями победы/проигрыша. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Журнал Computer Gaming World в 1991 и 1993 годах дал игре четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что она «является долгожданным дополнением к воздушному творчеству Lucasfilm о Второй мировой войне. Графически богатая, стилистически сложная и доступная для пользователя, она преуспевает на трех уровнях. (тактическое, оперативное и стратегическое)». Журнал дал дискам расширения четыре звезды. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1992 году журнал назвал ее одной из лучших игр-симуляторов года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20-летие. Часть вторая: Классика, 1990 — 1994» . Развлекательная компания LucasArts. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1991 г.). «Раскрытие секретного оружия Люфтваффе» . Мир компьютерных игр . № 88. С. 120–122 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (декабрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и варгеймы: эпоха 1900-1950 годов / Часть II (МЗ) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 126 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, RZ» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «CGW приветствует Игры года» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1992 г. с. 110 . Проверено 4 июля 2014 г.