Jump to content

Боевые ястребы 1942 г.

Боевые ястребы 1942 г.
Разработчик(и) Полностью игры
Издатель(и) Лукасфильм Игры
Продюсер(ы) Ной Фальштейн
Дизайнер(ы) Лоуренс Холланд
Программа(ы) Лоуренс Холланд
Майкл Брин
Художник(а) Кен Маклин
Мартин Кэмерон
Писатель(и) Виктор Кросс
Ричард Хэлси Бест
Ной Фальштейн
Платформа(ы) MS-DOS , Амига , Atari ST
Выпускать Октябрь 1988 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Симулятор боевых полетов
Режим(ы) Одиночная игра

Battlehawks 1942 морских воздушных боев — игра-симулятор , выпущенная в 1988 году компанией Lucasfilm Games . Действие происходит на Тихоокеанском театре воздушных боев времен Второй мировой войны . Это первая трилогия симуляторов полета Второй мировой войны, созданная Lucasfilm Games, за которой последовали «Их звездный час» (1989) и «Секретное оружие Люфтваффе» (1991). 127-страничное руководство к Battlehawks 1942 включает 100-страничный иллюстрированный обзор войны на Тихом океане . Предисловие к руководству написал Ричард Хэлси Бест , командовавший эскадрильей пикирующих бомбардировщиков, потопившей два японских авианосца во время битвы за Мидуэй .

Геймплей

[ редактировать ]

В Battlehawks 1942 игрок может принять участие в четырех ключевых морских сражениях Тихоокеанской войны:

В каждом из этих сражений игрок может столкнуться с одной и той же ситуацией со стороны США или Японии. Игрок может управлять настоящими самолетами той эпохи, такими как Grumman F4F Wildcats , Douglas SBD Dauntlesses и Grumman TBF Avengers на американской стороне и Mitsubishi A6M Zeros , Aichi D3A «Vals» и Nakajima B5N «Kates» на японской стороне. Присутствовали такие параметры реализма, как непобедимость, неограниченное количество боеприпасов и неограниченное топливо, стартовая высота и калибр пилотов противника, поэтому Battlehawks можно было настраивать.

Каждая миссия начиналась с брифинга, на котором пилоту давалось общее представление о том, что необходимо сделать. В отличие от обычных стандартов авиасимуляторов, требующих от игроков взлета и посадки, Battlehawks 1942 позволял игрокам сразу же вступить в бой.

Как и в большинстве авиасимуляторов, в Battlehawks есть вид из кабины, который можно переключать с помощью клавиатуры, чтобы осмотреть самолет. Приборов немного: воздушная скорость, высотомер, крен и тангаж, топливо, скороподъемность, обороты в минуту, компас и индикаторы топлива и повреждений двигателя/планера. В кабине также имелись рычаги выпуска шасси, тормоза (при наличии) и закрылки.

Руководство Battlehawks 1942 включает подробные инструкции по тактике истребителей, такие как стрельба с отклонением или выполнение заходов на посадку над головой с того же или противоположного курса. Типы миссий включали сопровождение бомбардировщиков, а также перехваты истребителей, которые, как правило, были довольно сложными и давали прекрасное представление о разнообразии миссий, выполняемых в Тихом океане в 1942 году. Игроки союзников, летавшие на Grumman F4F Wildcats, часто оказывались в значительном меньшинстве в отчаянная попытка спасти свои авианосцы от волн японских пикирующих бомбардировщиков Aichi D3A Val .

С обеих сторон также проводятся пикирующие и торпедные бомбардировки. В руководстве также обсуждалась тактика пикировщиков и торпедоносцев.

В графике всей игры используется так называемый 3D-движок на основе спрайтов , основанный на растровых изображениях, которые вращаются и масштабируются в зависимости от взгляда игрока. Присутствовали дульные вспышки и трассеры, самолет получил попадания и загорелся, задымился или взорвался с выпрыгиванием пилота на парашюте.

Вражеский искусственный интеллект (ИИ) также был высокого качества. Вражеские самолеты крутились, поворачивались, дергались и реально уклонялись от огня противника. Летно-технические характеристики различных самолетов были реалистично смоделированы, так что, например, более маневренные японские «Зеро» очень хорошо перехитрили американские истребители, такие как F4F Wildcat.

Отличные пилоты добились повышения по службе и нескольких медалей в Battlehawks ( Air Medal , DFC , Bronze Star , Silver Star , Navy Cross и Medal of Honor — если собственный самолет игрока получал сильные попадания, « Пурпурное сердце» награждалось ).

Преемниками симулятора воздушного боя на Тихоокеанском театре военных действий Battlehawks являются: Aces of the Pacific (1992), 1942: The Pacific Air War (1994), Pacific Strike (1994), WarBirds (1997) и Pacific Fighters (2004).

Computer Gaming World очень положительно оценил игру, отметив ее графику, историческую точность и инновационную функцию повтора, предоставляющую игроку свободно перемещаемую камеру, с помощью которой можно наблюдать за происходящим. [ 2 ] Позже журнал наградил игру «Экшн-игрой года», подтвердив эти похвалы. [ 3 ] опрос 1991 года, проведенный в журнале стратегии и военных игр, дал ему четыре звезды из пяти, [ 4 ] а опрос 1993 года дал игре три звезды. [ 5 ] Вычислите! также похвалил графику, точность и возможность воспроизведения игры, а также назвал ее непредсказуемых врагов достоинством. [ 6 ] Согласно обзору в STart , «если вы вообще являетесь энтузиастом авиации, вам понадобится Battlehawks 1942 только из-за его обширного руководства. Это 127 страниц истории, тактики, теории и знаний авиации, а также раскладные карты сражения, в которых можно летать. Это действительно впечатляющее произведение, которое само по себе почти стоит игры». [ 7 ] Игра также была хорошо принята рецензентами Dragon , где ей дали 5 звезд из 5. [ 8 ]

По словам дизайнера игры Лоуренса Холланда , Крис Робертс рассказал ему на отраслевой конференции, что он провел реверс-инжиниринг Battlehawks 1942 , чтобы создать игровой движок для Wing Commander . Холланд рассказал: «Много лет назад, работая на ранчо Скайуокера над Battlehawks 1942 , я услышал, как два человека говорили через мое плечо об игре, над которой я работал. Представьте себе мое удивление, когда я обернулся и увидел Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса , обсуждающих ее и узнав дальше, что Стивен Спилберг играл и получал от этого удовольствие. Он был одним из первых приверженцев видеоигр». [ 9 ]

  1. ^ Часть первая: Ранние годы, 1982–1989 (28 апреля 2006 г.). «Компания LucasArts Entertainment | 20 лет» . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Сайп, Рассел (ноябрь 1988 г.), «IBM - мой второй пилот», Computer Gaming World , стр. 32–33.
  3. ^ «Игра года», Computer Gaming World , стр. 8 октября 1989 г.
  4. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: эпоха 1900–1950 годов / Часть I (AL) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 138 . Проверено 18 ноября 2013 г.
  5. ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
  6. ^ Герра, Боб (апрель 1989 г.). «Бэтлхокс 1942» . Вычислите! . п. 63 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  7. ^ Журнал STart , Том. 4, № 4, ноябрь 1989 г., стр. 44.
  8. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (февраль 1989 г.), «Роль компьютеров», Dragon (142): 42–51.
  9. Ларри Холланд. Архивировано 9 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  10. ^ «Азимов v13n06 (1989 06)» .
  11. ^ «Игры и стратегии 58» . Май 1989 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e4207181c0e2dffe0a9d6b7ec37bcc__1722051060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/cc/b5e4207181c0e2dffe0a9d6b7ec37bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlehawks 1942 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)