Боевые ястребы 1942 г.
Боевые ястребы 1942 г. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Полностью игры |
Издатель(и) | Лукасфильм Игры |
Продюсер(ы) | Ной Фальштейн |
Дизайнер(ы) | Лоуренс Холланд |
Программа(ы) | Лоуренс Холланд Майкл Брин |
Художник(а) | Кен Маклин Мартин Кэмерон |
Писатель(и) | Виктор Кросс Ричард Хэлси Бест Ной Фальштейн |
Платформа(ы) | MS-DOS , Амига , Atari ST |
Выпускать | Октябрь 1988 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Battlehawks 1942 морских воздушных боев — игра-симулятор , выпущенная в 1988 году компанией Lucasfilm Games . Действие происходит на Тихоокеанском театре воздушных боев времен Второй мировой войны . Это первая трилогия симуляторов полета Второй мировой войны, созданная Lucasfilm Games, за которой последовали «Их звездный час» (1989) и «Секретное оружие Люфтваффе» (1991). 127-страничное руководство к Battlehawks 1942 включает 100-страничный иллюстрированный обзор войны на Тихом океане . Предисловие к руководству написал Ричард Хэлси Бест , командовавший эскадрильей пикирующих бомбардировщиков, потопившей два японских авианосца во время битвы за Мидуэй .
Геймплей
[ редактировать ]В Battlehawks 1942 игрок может принять участие в четырех ключевых морских сражениях Тихоокеанской войны:
- Битва в Коралловом море (4–8 мая 1942 г.)
- Битва за Мидуэй (4–5 июня 1942 г.)
- Битва при Восточных Соломоновых островах (23–25 августа 1942 г.)
- Битва за острова Санта-Крус (26 октября 1942 г.)
В каждом из этих сражений игрок может столкнуться с одной и той же ситуацией со стороны США или Японии. Игрок может управлять настоящими самолетами той эпохи, такими как Grumman F4F Wildcats , Douglas SBD Dauntlesses и Grumman TBF Avengers на американской стороне и Mitsubishi A6M Zeros , Aichi D3A «Vals» и Nakajima B5N «Kates» на японской стороне. Присутствовали такие параметры реализма, как непобедимость, неограниченное количество боеприпасов и неограниченное топливо, стартовая высота и калибр пилотов противника, поэтому Battlehawks можно было настраивать.
Каждая миссия начиналась с брифинга, на котором пилоту давалось общее представление о том, что необходимо сделать. В отличие от обычных стандартов авиасимуляторов, требующих от игроков взлета и посадки, Battlehawks 1942 позволял игрокам сразу же вступить в бой.
Как и в большинстве авиасимуляторов, в Battlehawks есть вид из кабины, который можно переключать с помощью клавиатуры, чтобы осмотреть самолет. Приборов немного: воздушная скорость, высотомер, крен и тангаж, топливо, скороподъемность, обороты в минуту, компас и индикаторы топлива и повреждений двигателя/планера. В кабине также имелись рычаги выпуска шасси, тормоза (при наличии) и закрылки.
Руководство Battlehawks 1942 включает подробные инструкции по тактике истребителей, такие как стрельба с отклонением или выполнение заходов на посадку над головой с того же или противоположного курса. Типы миссий включали сопровождение бомбардировщиков, а также перехваты истребителей, которые, как правило, были довольно сложными и давали прекрасное представление о разнообразии миссий, выполняемых в Тихом океане в 1942 году. Игроки союзников, летавшие на Grumman F4F Wildcats, часто оказывались в значительном меньшинстве в отчаянная попытка спасти свои авианосцы от волн японских пикирующих бомбардировщиков Aichi D3A Val .
С обеих сторон также проводятся пикирующие и торпедные бомбардировки. В руководстве также обсуждалась тактика пикировщиков и торпедоносцев.
В графике всей игры используется так называемый 3D-движок на основе спрайтов , основанный на растровых изображениях, которые вращаются и масштабируются в зависимости от взгляда игрока. Присутствовали дульные вспышки и трассеры, самолет получил попадания и загорелся, задымился или взорвался с выпрыгиванием пилота на парашюте.
Вражеский искусственный интеллект (ИИ) также был высокого качества. Вражеские самолеты крутились, поворачивались, дергались и реально уклонялись от огня противника. Летно-технические характеристики различных самолетов были реалистично смоделированы, так что, например, более маневренные японские «Зеро» очень хорошо перехитрили американские истребители, такие как F4F Wildcat.
Отличные пилоты добились повышения по службе и нескольких медалей в Battlehawks ( Air Medal , DFC , Bronze Star , Silver Star , Navy Cross и Medal of Honor — если собственный самолет игрока получал сильные попадания, « Пурпурное сердце» награждалось ).
Преемниками симулятора воздушного боя на Тихоокеанском театре военных действий Battlehawks являются: Aces of the Pacific (1992), 1942: The Pacific Air War (1994), Pacific Strike (1994), WarBirds (1997) и Pacific Fighters (2004).
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World очень положительно оценил игру, отметив ее графику, историческую точность и инновационную функцию повтора, предоставляющую игроку свободно перемещаемую камеру, с помощью которой можно наблюдать за происходящим. [ 2 ] Позже журнал наградил игру «Экшн-игрой года», подтвердив эти похвалы. [ 3 ] опрос 1991 года, проведенный в журнале стратегии и военных игр, дал ему четыре звезды из пяти, [ 4 ] а опрос 1993 года дал игре три звезды. [ 5 ] Вычислите! также похвалил графику, точность и возможность воспроизведения игры, а также назвал ее непредсказуемых врагов достоинством. [ 6 ] Согласно обзору в STart , «если вы вообще являетесь энтузиастом авиации, вам понадобится Battlehawks 1942 только из-за его обширного руководства. Это 127 страниц истории, тактики, теории и знаний авиации, а также раскладные карты сражения, в которых можно летать. Это действительно впечатляющее произведение, которое само по себе почти стоит игры». [ 7 ] Игра также была хорошо принята рецензентами Dragon , где ей дали 5 звезд из 5. [ 8 ]
По словам дизайнера игры Лоуренса Холланда , Крис Робертс рассказал ему на отраслевой конференции, что он провел реверс-инжиниринг Battlehawks 1942 , чтобы создать игровой движок для Wing Commander . Холланд рассказал: «Много лет назад, работая на ранчо Скайуокера над Battlehawks 1942 , я услышал, как два человека говорили через мое плечо об игре, над которой я работал. Представьте себе мое удивление, когда я обернулся и увидел Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса , обсуждающих ее и узнав дальше, что Стивен Спилберг играл и получал от этого удовольствие. Он был одним из первых приверженцев видеоигр». [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Журнал научной фантастики Айзека Азимова, версия 13, номер 6 (1989 06) [ 10 ]
- Игры и стратегии #58 [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Часть первая: Ранние годы, 1982–1989 (28 апреля 2006 г.). «Компания LucasArts Entertainment | 20 лет» . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сайп, Рассел (ноябрь 1988 г.), «IBM - мой второй пилот», Computer Gaming World , стр. 32–33.
- ^ «Игра года», Computer Gaming World , стр. 8 октября 1989 г.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: эпоха 1900–1950 годов / Часть I (AL) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 138 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Герра, Боб (апрель 1989 г.). «Бэтлхокс 1942» . Вычислите! . п. 63 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Журнал STart , Том. 4, № 4, ноябрь 1989 г., стр. 44.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (февраль 1989 г.), «Роль компьютеров», Dragon (142): 42–51.
- ↑ Ларри Холланд. Архивировано 9 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Азимов v13n06 (1989 06)» .
- ^ «Игры и стратегии 58» . Май 1989 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Battlehawks 1942 в MobyGames
- Battlehawks 1942 в Зале Света Амиги
- Музей наследия