Jump to content

Ричард Хэлси Бест

Ричард Хэлси Бест
Псевдоним(а) хуй
Рожденный ( 1910-03-24 ) 24 марта 1910 г.
Байонн, Нью-Джерси , США
Умер 28 октября 2001 г. ) ( 2001-10-28 ) ( 91 год
Санта-Моника, Калифорния , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1932–1944
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Военно-морской крест
Заслуженный летный крест
Пилоты ВБ-6 в январе 1942 года: Бест сидит третий слева.

Ричард Хэлси Бест (24 марта 1910 — 28 октября 2001) был пилотом пикирующего бомбардировщика и эскадрильи командиром ВМС США во время Второй мировой войны. Находясь на авианосце USS Enterprise , Бест возглавлял свою эскадрилью пикирующих бомбардировщиков в битве за Мидуэй в 1942 году , потопив два японских авианосца за один день, прежде чем в том же году был отправлен на пенсию по состоянию здоровья из-за повреждения легких, вызванного вдыханием плохого кислорода во время боевых действий. боевой.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Его дед Эдвард Бест эмигрировал в Соединенные Штаты из Англии в 1800-х годах, сначала живя в Висконсине , где он собрался в роту «F» 13-го пехотного полка Висконсина во время Гражданской войны в США , а затем переехал в Калифорнию , а затем в Орегон. в старости . Сын Эдварда Берт Бест, родившийся в Калифорнии в 1878 году, позже стал отцом Ричарда Х. Беста. Ричард Х. Бест родился в Нью-Джерси в 1910 году. Ричард женился на Дорис Авис Альбро (21 ноября 1914 – 6 декабря 1968) 24 июня 1932 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и они развелись 24 января 1966 года. [ 1 ]

Начало карьеры (1928–1941)

[ редактировать ]
СБД-2 на «Энтерпрайзе» , апрель 1942 года, «Хорнет» на заднем плане

Ричард Х. Бест был назначен в Военно-морскую академию США (USNA) в 1928 году, которую окончил с отличием в 1932 году. [ 2 ] Среди его одноклассников были Брюс МакКэндлесс , Генри Мансон и Ллойд Мустин . [ 3 ] Он прослужил два года на борту легкого крейсера USS Richmond . В 1934 году его перевели на военно-морскую авиабазу Пенсакола , штат Флорида , в качестве студента морской авиации. Он завершил летную подготовку в декабре 1935 года. Его первым назначением была вторая боевая эскадрилья (VF-2B) на борту авианосца USS Lexington , летавшая на Grumman F2F .

В июне 1938 года Бесту был предоставлен выбор: либо присоединиться к патрульной эскадрилье в Панаме или на Гавайях , либо стать летным инструктором в Пенсаколе; он выбрал Пенсаколу и был назначен инструктировать пятую учебную эскадрилью. Предвидя, что, вероятно, произойдет, после года и нескольких месяцев обучения Бест решил, что он может принести наибольшую пользу в качестве пилота пикирующего бомбардировщика. Он подал просьбу о переводе на Тихоокеанский флот в этом качестве.

31 мая 1940 года Бест получил приказ присоединиться к шестой бомбардировочной эскадрилье (VB-6), которая была приписана к авианосцу USS Enterprise . По прибытии 10 июня на наземную базу эскадрильи, военно-морскую авиабазу Норт-Айленд , штат Калифорния , Бест был назначен летным офицером (оперативным офицером) эскадрильи, третьим в командире. К началу 1942 года, после начала войны на Тихом океане, он дослужился до старшего офицера (XO), стандартного военно-морского термина для заместителя командира, под руководством своего близкого друга и однокурсника по USNA Уильяма Холлингсворта, известного как «Холли, "как командир. Впоследствии Бест стал командиром эскадрильи перед битвой за Мидуэй. [ 4 ]

Война на Тихом океане (1941–1944)

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года Бест находился на борту «Энтерпрайза», ожидая ее возвращения в порт, когда он узнал (вместе с большей частью VB-6), что несколько его товарищей по отряду, участвовавших в утреннем поиске, вылетели во время нападения японцев на Перл-Харбор . В тот вечер он участвовал в первом за всю войну ударе «Энтерпрайза» в составе шести SBD с дымогенераторами. Его группе было поручено обеспечить прикрытие торпедоносцев лейтенанта Юджина Э. Линдси, если они обнаружат японские авианосцы. Однако удар ничего не дал, и группа Беста вернулась на «Энтерпрайз» без происшествий, хотя позже он назвал произошедшую ночную посадку «худшей… из [его] 330 посадок авианосца». [ 5 ]

Бест увидел свой первый настоящий бой 1 февраля 1942 года, нанеся два удара по Маршалловым островам . На рассвете он возглавил вторую дивизию VB-6 в рамках полномасштабного удара по японским кораблям у Кваджалейна . До полудня он возглавил восемь SBD с VB-6 и один с VS-6 для атаки на остров Тароа , атолл Малоэлап , миссия, которая стоила ему одного самолета. [ 6 ] 24 февраля 1942 года Бест принял участие в атаке на остров Уэйк авиагруппы «Энтерпрайз» , а 4 марта остров Маркус был атакован . После этих рейдов «Энтерпрайз» вернулся в Перл-Харбор и сопровождал военный корабль США «Хорнет» во время рейда Дулиттла в середине апреля. Оба авианосца затем устремились на юг, но опоздали, чтобы принять участие в битве в Коралловом море . Оба авианосца и их родственный корабль USS Yorktown были затем отозваны для участия в битве за Мидуэй . [ 7 ]

Битва за Мидуэй

[ редактировать ]

, базирующимся в Мидуэе, После сообщений о контакте с патрульным самолетом PBY Catalina утром 4 июня 1942 года «Энтерпрайз» начал запуск своей авиагруппы, начиная с 07:06. Под общим командованием командира авиагруппы (CAG) лейтенанта-коммандера. Уэйда МакКласки были 14 торпедоносцев TBD-1 Devastator 6-й торпедной эскадрильи (VT-6), 34 SBD VB-6 и VS-6 и десять F4F-4 Wildcat истребителей 6-й боевой эскадрильи (VF-6) . Однако эскадрильи разделились и самостоятельно достигли японцев. Только пикирующие бомбардировщики остались вместе и к 09:55 достигли японцев. Примерно в 10:22 пикирующие бомбардировщики «Энтерпрайз» (за исключением трех, выбывших из-за неисправности двигателей) начали атаковать два ближайших японских авианосца, «Кага» и «Акаги» .

Затопление Акаги

[ редактировать ]

В этот момент атака запуталась, поскольку все 31 оставшийся Бесстрашный двинулся в атаку на Кагу . Лучше всего ожидать атаки в соответствии с доктриной пикирующих бомбардировщиков США, в которой говорится, что ведомая эскадрилья (VB-6) будет атаковать ближайшую цель (в данном случае Кага ), в то время как передовая эскадрилья (VS-6) будет атаковать дальнюю из двух целей. (здесь Акаги ). Бест принял решение атаковать « Акаги» в последнюю секунду , заметив, что другие самолеты сосредоточены на Каге.

За считанные минуты три из четырех японских авианосцев превратились в горящие остовы[7].

Кабина экипажа военного корабля США «Энтерпрайз », 15 мая 1942 года. Первый SBD принадлежит либо Бесту («B-1»), либо командиру VS-6 («S-1»).
Групповое фото пилотов американских пикирующих бомбардировщиков VB-6 с «Энтерпрайза» , трое из которых смертельно повредили Акаги . Бест сидит в центре первого ряда. Двумя другими, атаковавшими Акаги вместе с Бестом, были Эдвин Дж. Крегер (стоит, восьмой слева) и Фредерик Т. Вебер (стоит, шестой справа). [ 8 ]

Три SBD Беста начали атаку в 10:26. Первая бомба, вероятно, сброшенная лейтенантом Эдвином Джоном Крегером, попала в воду напротив моста Акаги . Вторая бомба, вероятно, сброшенная Бестом, пробила кабину экипажа и взорвалась в верхнем ангаре среди 18 заправленных топливом и вооруженных Nakajima B5N2 . самолетов [ 9 ] [ 10 ] Третья бомба, вероятно, сброшенная прапорщиком Фредериком Томасом Вебером , взорвалась в воде возле кормы, заблокировав руль направления «Акаги » . [ 11 ] Хотя только бомба Беста поразила Акаги , вторичных взрывов топлива и боеприпасов на ограниченной палубе ангара было достаточно, чтобы обречь авианосец на гибель.

Затопление Хирю

[ редактировать ]

Позже в тот же день Бест участвовал в атаке на последний оставшийся японский авианосец «Хирю» , возможно, забив одно из четырех попаданий, которые потопили его. [ 12 ] Наводчик Беста, Джеймс Фрэнсис Мюррей, считал, что он «видел вспышку бомбы [Беста] сквозь дым, когда она ударила в [ Хирю ] в миделе корабля перед островом». [ 13 ] После боя Бест был награжден Военно-морским крестом и Крестом за выдающиеся летные заслуги . [ 14 ] В Citation говорилось: «Несмотря на чрезвычайную опасность, исходящую от концентрированного зенитного огня и мощного сопротивления истребителей, лейтенант-коммандер Бест со смелой решимостью и мужественным рвением возглавил свою эскадрилью для бомбардировок с пикирования японских военно-морских подразделений. Летая на расстоянии от своих собственных сил. что делало возвращение маловероятным из-за возможного исчерпания топлива, он продолжал свои атаки с крайним пренебрежением к своей личной безопасности. Его доблестное бесстрашие и верная преданность долгу во многом способствовали успеху наших войск и соответствовали высшим традициям армии. Военно-морская служба США». [ 15 ] По словам Стивена Л. Мура, Бест, возможно, был «первым пилотом, успешно разбомбившим два японских авианосца за один день». [ 13 ] Учитывая это уникальное достижение, адмирал Томас Мурер и вице-адмирал Уильям Д. Хаузер предприняли серьезную, но безуспешную попытку рекомендовать Беста к Почетной медали после смерти Беста в 2001 году. [ 16 ]

Медицинский выход на пенсию

[ редактировать ]

4 июня 1942 года стал последним днем, когда Бест летал в ВМС США. Сразу после того, как Бест приземлился на «Энтерпрайзе» , он начал кашлять кровью. В течение следующих двадцати четырех часов кровохарканье (кашель с кровью) продолжалось. Он остро заболел, температура составила 103 ° F (39 ° C), и его поместили в больницу Перл-Харбора.

Вернувшись в Перл-Харбор, Бест был осмотрен летным хирургом . Во время утреннего полета 4 июня на высоте 20 000 футов (6 100 м) несколько пилотов VB-6 столкнулись с трудностями с подачей кислорода, поэтому Бест отдал приказ снизить высоту до 15 000 футов (4600 м). [ 17 ] Кислородный ребризер SBD Беста нагрелся во время необычно длительных поисков во время утренней миссии 4 июня. Материалом, используемым в ребризере для удаления выдыхаемого углекислого газа, был гидроксид натрия . Если бы устройство, содержащее этот материал, было ненормально нагрето, оно могло бы выпустить пары каустической соды через кислородную маску пилота; следовательно, Бест вдохнул едкие пары. Когда-то в прошлом Бест заразился латентным туберкулезом , который годами оставался в его легких в неактивном состоянии. Вдыхание едких паров вызвало химический пневмонит и разрушило туберкулезную гранулему , превратив неактивную форму организма в активную, что привело к прогрессированию латентной туберкулезной инфекции в заболевание туберкулезом. Беста перевели из больницы Перл-Харбора в больницу общего профиля Фицсаймонс в Авроре, штат Колорадо , где он получил надлежащее лечение от туберкулеза . Бест был госпитализирован в больницу Фицсаймонс до сентября 1943 года. Он ушел из ВМС США в 1944 году со 100% инвалидностью. [ 18 ]

Гражданская жизнь (1944–2001)

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

После выхода на пенсию из военно-морского флота Бест переехал в Санта-Монику, штат Калифорния , где прожил остаток своей жизни. После выписки из больницы Бест работал в небольшом исследовательском подразделении Douglas Aircraft Corporation . Это подразделение вошло в состав корпорации Rand в декабре 1948 года, где Бест возглавлял отдел безопасности до выхода на пенсию в марте 1975 года. [ 19 ] Бест написал предисловие к руководству Battlehawks 1942 , видеоигры-симулятора полета, выпущенной в 1988 году компанией LucasFilm Games .

Он умер 28 октября 2001 года в возрасте 91 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 20 ]

Бест был женат на Дорис Авис (Альбрио) (1914–1968), имел дочь, сына, внука и падчерицу. [ 20 ]

Образы в кино

[ редактировать ]

Бест был одним из главных героев фильма « Мидуэй » 2019 года , его сыграл актер Эд Скрейн .

Награды и почести

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок военно-морского авиатора
Военно-морской крест Заслуженный летный крест Лента боевых действий
Цитирование президентского подразделения ВМФ Медаль за службу обороны США
с застежкой Fleet
Медаль американской кампании
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с тремя 3 16 -дюймовые бронзовые звезды
Медаль за победу во Второй мировой войне Лента за выдающегося стрелка ВМФ
[ редактировать ]
Лейтенант-коммандер Ричард Хэлси Бест
ВМС США
Дата действия: 4 июня 1942 г. по 6 июня 1942 г.

Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест лейтенанту-коммандеру Ричарду Хэлси Бесту (NSN: 0-71601), ВМС США, за исключительный героизм в операциях против врага во время службы в качестве пилота палубного корабля. Пикирующий бомбардировщик ВМС и командир эскадрильи шестой бомбардировочной эскадрильи (VB-6), прикрепленной к авианосцу США. «Энтерпрайз» (CV-6) во время «воздушного сражения за Мидуэй» против вражеских японских войск 4–6 июня 1942 года. Преодолевая крайнюю опасность, исходящую от концентрированного зенитного огня и мощного сопротивления истребителей, лейтенант-коммандер Бест проявил смелую решимость и мужество. рвение, возглавил свою эскадру в бомбардировках с пикирования японских военно-морских подразделений. Летя на таком расстоянии от своих сил, что делало возвращение маловероятным из-за вероятного исчерпания топлива, он продолжал свои атаки, крайне пренебрегая своей личной безопасностью. Его доблестное бесстрашие и верная преданность долгу во многом способствовали успеху наших сил и соответствовали высшим традициям Военно-морской службы США. [ 21 ]

  1. ^ «Семейный поиск» . www.familysearch.org . Проверено 7 марта 2020 г.
  2. ^ Удачная сумка . Библиотека Нимица Военно-морской академии США. Первый класс Военно-морской академии США. 1932 год. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Удачная сумка . Библиотека Нимица Военно-морской академии США. Первый класс Военно-морской академии США. 1932 год. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Эрнандес, Дэниел В.; Бест, Ричард Х. (2004). SBD-3 Dauntless и битва за Мидуэй . Валенсия, Испания: Издательство Aeronaval. п. 7. ISBN  84-932963-0-9 .
  5. Крессман и Венгер, Крепкие нервы и крепкие сердца , стр.53
  6. ^ «Отчет о шести бомбардировках: 1 февраля 1942 года» . cv6.org . Проверено 10 апреля 2019 г.
  7. ^ «Битва за Мидуэй: 4–6 июня 1942 года» . cv6.org .
  8. ^ Паршалл и Талли, с. 239; Крессман и др., с. 103
  9. ^ Джонатан/Талли, стр. 241–242.
  10. ^ "Мидуэй 42: Повреждение авианосца IJN"
  11. ^ Джонатан Паршалл, Энтони Талли: Расколотый меч: нерассказанная история битвы за Мидуэй , Вашингтон, 2005, стр. 257. ISBN   978-1-57488-923-9
  12. Паршалл/Талли говорят, что трудно определить, кто ударил Хирю (стр. 326).
  13. ^ Jump up to: а б Мур 2014 , с. 289
  14. ^ "Navy.togetherweserved: Лучший, Ричард Х., LCDR"
  15. ^ «Ричард Бест – получатель» . valor.militarytimes.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
  16. ^ Мур 2014 , с. 355
  17. ^ "Отчет о действиях ВБ-6, 4–6 июня 1942 г."
  18. ^ Гордон В. Прейндж: Чудо на Мидуэе . Penguin Books, Лондон/Нью-Йорк, 1982, стр. 273–274. ISBN   0-14-006814-7 ; Боевой аккаунт Беста: http://www.immf-midway.com/midway_itow_best.html
  19. ^ Эрнандес, с. 7.
  20. ^ Jump up to: а б «Эд Скрейн хочет, чтобы Midway почтил память всех людей, сражавшихся в этой битве» . сайт Cinemablend.com . 8 ноября 2019 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
  21. ^ «Ричард Бест» . Зал доблести военных времен . Проверено 25 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крессман, Роберт Дж., и Венгер, Дж. Майкл, Крепкие нервы и крепкие сердца: авиагруппа «Энтерпрайз» (CV-6) и Перл-Харбор, 7 декабря 1941 года . Издательство Pictorial History Publishing Co., Миссула, 1990. ISBN   0929521250
  • Мур, Стивен Л. (2014). Тихоокеанская расплата: авианосцы, отомстившие за Перл-Харбор в битве за Мидуэй . Нью-Йорк: Группа Пингвин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96d860bc5fbf682f879b6b571cff99a__1718726580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9a/f96d860bc5fbf682f879b6b571cff99a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Halsey Best - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)