Jump to content

Ной Фальштейн

Ной Фальштейн
Ной Фальштейн, 2021 г.
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Известный Геймдизайнер и программист
Индиана Джонс и судьба Атлантиды
Веб-сайт http://theinspiracy.com

Ной Фальштейн (родился в июне 1957 года) — игровой дизайнер и продюсер , работающий в индустрии видеоигр с 1980 года, выигравший титул «Игра года» за несколько игр, таких как Battlehawks 1942 и Indiana Jones and the Fate of Atlantis . [ 1 ] Он разрабатывал игры для нескольких платформ, включая аркадные видеоигры, Commodore 64 и MS-DOS .

Он был одним из первых 10 сотрудников Lucasfilm Games , присоединившись к ним в 1984 году; третий сотрудник DreamWorks Interactive в 1995 году; а также один из первых сотрудников The 3DO Company . [ 1 ] Он был первым избранным председателем Международной ассоциации разработчиков игр , которую он возглавлял с 1997 по 1998 год. В 2002–2007 годах он вел колонку «Лучше по дизайну» в журнале Game Developer .

С 2013 по 2017 год был главным гейм-дизайнером в Google . [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на 2021 год он работает в игровой консалтинговой компании The Inspiracy, которую основал в 1996 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фальштейн родился и вырос в Чикаго и был младшим из троих детей в семье Уилберта Фальштейна, менеджера по рекламе, и Кей Фальштейн, учительницы детского сада. Он проектировал игрушки в раннем возрасте, например, брал заводные игрушечные машинки и добавлял к ним картонные «скины», чтобы превратить их в лодки или космические корабли. Он также любил рисовать чертежи фантастических транспортных средств и космических кораблей, и ему нравилось создавать свои собственные настольные игры, а затем повторять свои проекты, чтобы сделать их все более и более увлекательными. Впервые он познакомился с компьютерами в начальной школе Роджерса в 1970 году, изучая Фортран , который вводился на перфокарты . Позже, когда он учился в средней школе Мэзера, доступ к компьютерам был ограничен, но когда ему было 15, знакомство с ранней игрой Нолана Бушнелла , Computer Space , побудило его найти терминалы PLATO в ближайшем колледже. [ 4 ] Он окончил среднюю школу в 1975 году, затем поступил в Хэмпширский колледж , где начал программировать свои собственные игры. Сначала это были только текстовые игры-телетайпы , а затем он создал гораздо более крупный продукт для взрослых в APL : Koronis Strike: A Simulation of Mining and Combat in the Asteroid Belt , который отличался реалистичной орбитальной механикой и запускался на первом в школе видеотерминале . В игре игрок стрелял по астероидам, чтобы узнать их состав. Он также намеревался ввести противников и сражаться, но у него не хватило времени, прежде чем он закончил учебу. Однако он продолжал использовать это имя в одном из своих более поздних проектов, когда создавал Koronis Rift для LucasFilm Games . [ 5 ] [ 6 ]

Он получил степень бакалавра в Хэмпширском колледже в 1980 году, а затем, через неделю после окончания учебы, начал работать в отделе перспективных исследований компании Milton Bradley . [ 7 ] Это привело к работе в компании Williams Electronics , где он стал соавтором аркадной игры Sinistar . [ 6 ] В 1984 году он стал одним из первых 10 сотрудников LucasFilm Games , где проводил мозговые штурмы со Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом , а также создавал игры для Commodore 64, такие как Koronis Rift (1986), Battlehawks 1942 (Экшн-игра года). , 1992), «Индиана Джонс и последний крестовый поход» и «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» (приключенческая игра года, 1992). В 1995 году он стал одним из первых сотрудников Dreamworks Interactive , создав такие игры, как Chaos Island .

В 1996 году Фальштейн сформировал группу The Inspiracy. [ 8 ] консалтинговая фирма, специализирующаяся на дизайне и производстве игр для клиентов на пяти континентах: от корпоративного обучения ( Cisco , Microsoft ) до медицинского образования ( Hopelab , Health Media Lab , Medical Cyberworlds ) и развлечений (LucasArts, Disney , DreamCatcher , Micro Forte ).

Вдохновение также позволило Фальштейну помогать с различными игровыми стартапами, и он активно участвовал в растущем мировом сообществе разработчиков игр. В 1997 году он стал первым избранным председателем Международной ассоциации разработчиков игр и занимал эту должность в течение одного года. Он входил в состав консультативных советов конференции Games for Health , Саммита Serious Games и Akili Interactive Labs . [ 9 ]

В 2013 году он приостановил работу своей консалтинговой фирмы, когда Google нанял его на должность главного дизайнера игр. Эту должность он занимал четыре года, а затем вернулся к консалтингу.

В 2002 году Фальштейн и его коллега из LucasArts Хэл Барвуд начали «Проект 400», попытку собрать правила дизайна компьютерных игр в стандартном формате, по их прогнозам, что это будет около 400 правил. Этот проект продолжался несколько лет, пока они сопоставляли списки правил на своих веб-сайтах и ​​выступали с последующими докладами в таких местах, как конференция разработчиков игр в Сан-Хосе, Калифорния. Проект привлек значительное внимание и теперь регулярно цитируется в научных статьях.

По состоянию на 2021 год Фальштейн активно занимается развитием развивающегося рынка серьезных игр , чаще всего Games for Health. [ 10 ] Одна из таких игр, EndeavorRx , разработанная Akili Interactive Labs, является первой игрой, получившей официальное разрешение FDA . Врачи могут официально прописать игру детям с СДВГ . [ 11 ]

Публичные выступления

[ редактировать ]

Фальштейн выступал на сотнях площадок по всему миру: от игровых конференций до университетов и Центра космических полетов Годдарда . Он был основным докладчиком в 2017 году на конференции разработчиков программного обеспечения Øredev в Швеции. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Блог Ноя Фальштейна» . Гамасутра . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  2. ^ Тьер, Дэйв (май 2013 г.). «Google серьезно относится к играм? Компания только что наняла Ноя Фальштейна на должность «главного игрового дизайнера» » . Форбс .
  3. ^ Такахаши, Дин (06 апреля 2017 г.). «Главный геймдизайнер Ноа Фальштейн покидает Google» . ВенчурБит . Проверено 8 апреля 2017 г.
  4. ^ «Материнские выпускники» . matheralumni.org . Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ Мосс, Ричард (22 мая 2017 г.). «Ветераны-разработчики игр рассказывают о своих детских творениях: когда они были детьми» . Полигон . Проверено 20 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Макс П. (2005). «Интервью — Ной Фальштейн» . Я Синистар . Проверено 20 ноября 2021 г.
  7. ^ «Retro Hour Ep. 277 — Williams, LucasArts и 3DO с Ноем Фальштейном» (подкаст) . Час Ретро. 27 мая 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
  8. ^ «Ной Фальштейн (LucasArts) — Интервью» . Аркадная атака. 4 июня 2018 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
  9. ^ «Ной Фальштейн | Колледж изящных и исполнительских искусств Хиксон-Лид | Небраска» .
  10. ^ Аунгст, Кристина (24 сентября 2021 г.). «Что такое EndeavorRx, видеоигра для людей с СДВГ?» . GoodRx Здоровье . Проверено 20 ноября 2021 г.
  11. ^ «Сессии 2017 года» . Оредев. 2017 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  12. ^ Ной Фальштейн. «Размышления о рождении Sinistar», Gamesauce (осень 2009 г.). стр. 6-9
  13. ^ «Мистический марафон» . Убийственный список видеоигр .
  14. ^ «Интервью Lucasfilm. Часть 1» .
  15. ^ Маллен, Майкл (27 апреля 2000 г.). «Высказывание создателя Sinistar» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d98b358baff654be9e01d1d5782e125__1696120500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/25/0d98b358baff654be9e01d1d5782e125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noah Falstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)