Jump to content

Хэл Барвуд

Хэл Барвуд
Барвуд в 2020 году
Рожденный ( 1940-04-16 ) 16 апреля 1940 г. (84 года)
Род занятий Писатель , разработчик видеоигр и сценарист.

Хэл Барвуд (родился 16 апреля 1940) — американский сценарист , кинопродюсер . [ 1 ] кинорежиссер , геймдизайнер , продюсер игр и писатель .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барвуд родился в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , где его отец управлял местным кинотеатром. Вначале он был в восторге от «Существа из другого мира» , а позже, в школе, Ингмара Бергмана от «Седьмой печати» . Оба фильма обладали уникальной авторской индивидуальностью и послужили важным источником вдохновения, указывающим ему на путь кинорежиссера . [ 2 ] Он изучал искусство в Университете Брауна и Школе дизайна Род-Айленда ; [ 3 ] а позже учился в Южной Калифорнии Университета Школе кино и телевидения , где он познакомился и подружился с Мэтью Роббинсом , а также с другими студентами-кинематографистами, такими как Уолтер Марч , Роберт Далва , Джордж Лукас и другими, которые стали известны некоторым как «Грязная дюжина» , и который добился значительного успеха в киноиндустрии.

Работа в кино

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1965 году, будучи студентом, Барвуд написал, снял и продюсировал короткометражный анимационный фильм « Введение ребенка в космос» , а в 1970 году — «Город-крепость Ксан» . Его первая работа в театральном кино была краткой в ​​качестве аниматора эффектов в Джорджа Лукаса дебютном художественном фильме , социально-фантастическом фильме THX 1138 в главных ролях с Дональдом Плезенсом и Робертом Дювалем . THX 1138 был выпущен в 1971 году, но получил неоднозначные отзывы критиков и стал кассовой бомбой » Лукаса , хотя после вышедших в 1977 году «Звездных войн он стал культовой классикой .

Карьерный путь Барвуда открылся, когда он и Мэттью Роббинс были наняты для написания сценария для Стивена Спилберга первого театрального художественного фильма , криминальной драмы «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли , основанной на реальном происшествии из жизни супружеской пары, которую преследуют. полицией, когда пара пытается вернуть опеку над своим ребенком. «Шугарлендский экспресс» был выпущен в 1974 году, но имел плохие кассовые сборы (поскольку был выпущен ограниченным тиражом), хотя и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале 1974 года . [ 4 ] [ 5 ] Позже он и Роббинс написали сценарий Джона Бэдэма « для комедийного спортивного фильма Все звезды в дальнем путешествии в бинго и короли автомобилей» , который был выпущен в 1976 году и получил смешанные и хорошие отзывы, а также был номинирован на 10 лучших 10 лучших фильмов Американского института кино в 2008 году по версии AFI . категория спортивных фильмов. [ 6 ]

После «Экспресса » Роббинс и Барвуд написали Джозефа Сарджента « биографический военный фильм Макартур» в главной роли с Грегори Пеком , основанный на жизни генерала армии Дугласа Макартура . Фильм вышел в 1977 году и получил неоднозначные отзывы. [ 7 ] Следующей работой пары сценаристов со Спилбергом стала работа над сценарием научно-фантастического фильма « Близкие контакты третьего рода», после того как переписывание сценария Дэвидом Гилером не убедило Спилберга. истории Главный вклад Барвуда и Роббинса в сценарий заключался в том, что они предложили похищенного ребенка в качестве сюжетного устройства . Эти двое по приказу Спилберга убедительно переписали сценарий, который произвел на Спилберга впечатление. Однако, несмотря на их вклад, ни Барвуд, ни Роббинс не получили публичного признания за свою работу в фильме, хотя они получили процент и сыграли эпизодическую роль в самом фильме в роли двух пилотов времен Второй мировой войны . [ 8 ] «Близкие контакты третьего рода» были выпущены в 1977 году и имели успех у критиков и финансовый успех, собрав в конечном итоге более 337 миллионов долларов по всему миру. В следующем, 1978 году Роббинс и Барвуд написали приключенческую комедию «Корвет Лето» в главной роли с Марком Хэмиллом . Фильм вышел в том же году и получил хорошие отзывы. [ 9 ] В 1970-х годах он также вместе с Роббинсом написал непродюсированный сценарий под названием Home Free , для которого с Ральфом МакКуорри был заключен контракт на создание серии концептуальных картин. [ 10 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

После «Близких контактов » Барвуд и Роббинс снова сотрудничали в фантастическом фильме «Убийца драконов» в главной роли с Питером МакНиколом , соавтором сценария и продюсером которого был Барвуд. [ 11 ] «Убийца драконов» был выпущен в 1981 году и получил хорошие отзывы, и, несмотря на посредственные кассовые сборы, фильм [ 12 ] с тех пор он стал культовой классикой . [ 13 ]

Позже, в 1984 году, Барвуд дебютировал в качестве режиссера в художественном кино в научно - фантастическом фильме ужасов «Предупреждающий знак» в главной роли с Сэмом Уотерстоном . Фильм вышел на экраны в 1985 году и получил отрицательные отзывы, хотя кассовые сборы у него были не такими уж и плохими. [ 14 ] [ 15 ]

Работа с видеоиграми

[ редактировать ]

Работая над Dragonslayer , Барвуд понял, что хочет создавать видеоигры , чтобы продолжить свою вторую детскую страсть. Прежде чем стать профессиональным дизайнером видеоигр, Барвуд ранее создал две видеоигры для Apple II (которые он написал и спроектировал) под названием Binary Gauge и Space Snatchers . Первый был опубликован самостоятельно, а второй так и не был опубликован. [ 16 ] [ 17 ] Обе эти игры по-прежнему доступны для игры на ПК на его веб- сайтеfinitearts.com . [ 18 ]

Работа в LucasArts (1990–2003).

[ редактировать ]

Его наняли в качестве сценариста, продюсера и директора LucasArts . После успеха фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход: Графическое приключение » LucasArts изначально хотела, чтобы он сделал адаптацию видеоигры « Индиана Джонс и Король обезьян» , неизданного сценария, написанного Крисом Коламбусом во время ранней разработки третьего фильма. [ 19 ] но Барвуд посчитал идею «некачественной», [ 20 ] поэтому он убедил сотрудников написать оригинальную историю. Вместе с Ноем Фальштейном создали Барвуд и сотрудники LucasArts в 1992 году приключенческую игру «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» . [ 11 ] что имело успех. В игре Индиана Джонс и его подруга София Хэпгуд путешествуют по миру, чтобы найти легендарный затерянный город Атлантиду до того, как его смогут найти нацисты .

Благодаря успешному приему « Судьбы Атлантиды» , Барвуд помог Джо Пинни, Биллу Стоунхэму и Арику Уилмундеру задумать продолжение «Судьбы» под названием «Индиана Джонс и Железный Феникс» , в котором после Второй мировой войны Индиане Джонсу нужно будет победить неонацистов. чтобы предотвратить Адольфа Гитлера воскрешение в Боливии с помощью Философского камня . Однако игра была отменена после того, как LucasArts стало известно, что то, как в сюжете рассказывается о неонацизме, повлияет на продажи игры в Германии , которая в то время была важным зарубежным рынком для приключенческих игр. Все еще желая сделать еще одно графическое приключение об Индиане Джонсе, Уилмундер хотел сделать одно под названием « Индиана Джонс и копье судьбы» , но оно также было отменено. [ 21 ] Несмотря на это, истории о Железном Фениксе и Копье Судьбы были позже адаптированы в четырёхсерийные комиксы издательства Dark Horse Comics .

В 1995 году Барвуд работал над фильмом «Большой небесный солдат» и режиссировал эпизоды фильма «Звездные войны: Нападение повстанцев 2: Скрытая империя» , оба выпущенные в том же году и получившие неоднозначные отзывы. Позже он начал работать над настольными играми Indiana Jones and His Desktop Adventures и Star Wars: Yoda Stories , выпущенными в 1996 и 1997 годах соответственно. Обе казуальные игры до появления такой категории были успешными. [ 22 ] После «Историй Йоды » Барвуд вернулся, чтобы сделать еще одну игру об Индиане Джонсе . Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать инцидент с НЛО в Розуэлле истории в качестве сюжета , но Джордж Лукас помешал ему сделать это, поэтому он решил создать новую историю. [ 23 ] Игра стала Индиана Джонс и Адская машина , в которой Индиана Джонс вместе с Софией Хэпгуд хотят найти Адскую машину, мифологический вавилонский источник энергии, прежде чем Советы смогут это сделать. Infernal Machine серии , первая 3D- видеоигра , была выпущена в 1999 году и имела такой же успех, как и Fate of Atlantis . [ 24 ] В августе того же года журнал PC Gamer включил Барвуда в число 25 лучших игровых дизайнеров США. [ 25 ]

После выпуска Infernal Machine Барвуд спроектировал и руководил разработкой RTX Red Rock и помог пересмотреть историю «Индианы Джонса и гробницы императора» , еще одной об Индиане Джонсе видеоигры ; в нем Индиана Джонс обыскивает могилу китайского императора Цинь Ши Хуана до того, как нацисты и китайская триада смогут ее найти. И Red Rock , и Emperor's Tomb были выпущены в 2003 году: первый получил отрицательные отзывы, а второй - одобрение критиков. [ 20 ] [ 26 ] После выпуска Emperor's Tomb Барвуд ушел из создания видеоигр для LucasArts, хотя восемь лет спустя он ненадолго вернулся в 2011 году, чтобы работать в сотрудничестве с Zynga над Facebook онлайн-видеоигрой Indiana Jones Adventure World . [ 27 ] выпуск которого был прекращен в 2012 году.

Finite Arts, Freelancing и более поздние игры (2003–2011 гг.)

[ редактировать ]

После ухода из LucasArts в 2003 году Барвуд перепрофилировал свою бывшую кинокомпанию Finite Arts для обслуживания своих внештатных проектов. Среди них были компьютерные игры Phlinx to go и Zengems , выпущенные в 2005 и 2007 годах. Обе были хорошо приняты.

В 2008–2009 годах Барвуд был ведущим дизайнером и сценаристом « Мата Хари» . [ 28 ] студией Cranberry — шпионская приключенческая игра времен Первой мировой войны, разработанная немецкой Production . Он получил положительные отзывы. [ 29 ] Кроме того, в 2009 году Барвуд написал части «Гангстера 2: Вендетта» , второй части франшизы видеоигры «Гангстеры» , выпущенной в том же году. [ 17 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

3 апреля 2017 года во время интервью Arcade Attack Барвуд заявил, что, хотя ему очень нравится работать над об Индиане Джонсе видеоиграми , у него нет желания создавать какие-либо новые игры. Однако он заявил, что закончил свой четвертый роман и в настоящее время пишет пятый роман под названием «Случайность» . [ 30 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Барвуд живет и работает в Портленде, штат Орегон. Он был женат на возлюбленной своего детства, Барбаре Уорд, учительнице и директоре программы грамотности, пока она не умерла в 2023 году.

Работает

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1965 Знакомство ребенка с космосом Да Да Да Короткометражный студенческий фильм
1970 Великий город-крепость Ксан Да Да Да Короткометражный студенческий фильм
1974 Шугарлендский экспресс Да
1976 Звезды дальнего путешествия Бинго и короли автомобилей Да
1977 Макартур Да
1978 Корвет Лето Да Да
1981 Драконоборец Да Да
1985 Предупреждающий знак Да Да Режиссерский дебют
Другие кредиты
Год Заголовок Роль
1971 Спасибо 1138 Титры / аниматор
1975 Челюсти Неуказанный писатель
1977 Близкие контакты третьего рода Не указан в титрах писатель / камео в роли «Возвращённого № 2, флайт 19».

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор /
Проект
лидер
Писатель Игра
дизайнер
Примечания
1985 Двоичная калибровка Да Да Да Модель железной дороги Apple 2
1986 Космические похитители Аратона Да Да Да Яблоко 2 РПГ
1992 Индиана Джонс и судьба Атлантиды Да да да ПК
Индиана Джонс и судьба Атлантиды: Экшн-игра платформа?
1995 Звездные войны: Нападение повстанцев II: Скрытая империя направленное видео
Большой Небесный Солдат Да Да Да Нинтендо СНЭС
1996 Индиана Джонс и его настольные приключения Да Да Да ПК
1997 Звездные войны: Истории Йоды Да Да Да ПК
1999 Индиана Джонс и адская машина Да Да Да ПК
2003 РТХ Ред Рок Да Да Да PlayStation 2
2007 ЗенГемс да фрилансер; ПК
2008 Мата Хари да да фрилансер; ПК
Год Заголовок Писатель Издатель Примечания
2013 теневой полицейский Да Конечные искусства Преступление Золотых холмов №1
2014 Ручка метлы Да Конечные искусства Преступление Золотых холмов № 2
2015 Вискиджек Да Конечные искусства Преступление Золотых холмов №3
2016 Блестящий куст Да Конечные искусства Старботы №1
2017 случайность Да Конечные искусства автономный; преступление
2018 Выполнение Да Конечные искусства автономный; жизнь в игровой студии
2020 Песочные люди Да Конечные искусства Старботы №2
Ответ на молитву императора Да Конечные искусства автономный; для детей
2021 Жестянка Да Конечные искусства Старботы №3
2022 Кратертаун Да Конечные искусства автономный; научная фантастика
2023 Почему Луна сводит мужчин с ума Да Конечные искусства автономный; для детей

Библиография

[ редактировать ]
  • Драконоборец: Сценарий (2002), соавтор (с Мэтью Роббинсом )
  • Shadowcop: паранормальное приключение (2013)
  • Метла: паранормальное приключение (2014)
  • Вискиджек: Паранормальное приключение (2015)
  • Глиттербуш: астроботаническое приключение (2016) ISBN   9780998191409 , 099819140X
  • Случайность: ставка на демократию (2017)
  • Реализация: желанное приключение (2018)
  • Песочные люди: астромеханическое приключение (2020)
  • Ответ на молитву императора (2020)
  • Жестянка: биомеханическое приключение (2021)
  • Кратертаун: криминологическое приключение (2022)
  • Почему Луна сводит мужчин с ума (2023)
  1. ^ Маслин, Джанет. «Экран: Сага об автомобиле в фильме «Лето корвета»: двойной дебют», New York Times (4 августа 1978 г.). Архивировано 20 марта 2020 г. на Wayback Machine, по состоянию на 18 мая 2009 г.
  2. ^ «Интервью Хэла Барвуда | LucasArts | Звездные войны» . Интервью с Хэлом Барвудом | ЛукасАртс | Звездные войны . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  3. ^ Шугарлендский экспресс (1974) — IMDb , заархивировано из оригинала 29 июля 2018 года , получено 31 мая 2020 года.
  4. ^ «Каннский фестиваль: Шугарлендский экспресс» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  5. ^ «Шугарлендский экспресс» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  6. ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Макартур (1977) , заархивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
  8. ^ Мортон, Рэй (2007). Близкие контакты третьего рода: создание классического фильма Стивена Спилберга . Книги о театре и кино «Аплодисменты». п. 298. ИСБН  978-1-55783-710-3 .
  9. ^ Corvette Summer (1978) , архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
  10. ^ Искусство Ральфа МакКуорри, страница 106.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Хэл Кредитс» . Хэл Барвуд / Конечные искусства. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  12. ^ «Убийца драконов» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  13. ^ Фон Гунден, Кеннет «Полёты фантазии: Великие фильмы-фэнтези» , МакФарланд, 1989, ISBN   0-7864-1214-3
  14. ^ Предупреждающий знак (1985 г.) , заархивировано из оригинала 28 ноября 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
  15. ^ «Предупреждающий знак» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  16. ^ «Игры» . www.finitearts.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Хэл Кредитс» . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  18. ^ «Финитетное искусство» . www.finitearts.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  19. ^ Беван, Майк (2008). «Создание Индианы Джонса и судьба Атлантиды». Журнал Retro Gamer (51). Imagine Publishing Ltd .: 44–49.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с продюсером видеоигр Индианы Джонса Хэлом Барвудом - Опыт Индианы Джонса» . www.theindyexperience.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  21. ^ «Приключение-Трефф» . 27 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  22. ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . www.gamerankings.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  23. ^ «Хэл Барвуд - Finite Arts - Интервью - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - Обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» . www.adventureclassicgaming.com . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  24. ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . www.metacritic.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  25. ^ Пол Фюр. «Интервью с Хэлом Барвудом» . Рейн Фарм Пресс. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  26. ^ «Обзор RTX Red Rock» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  27. ^ «Инди больше не является антисоциальным, отчасти благодаря Хэлу Барвуду» . Международный Дом Моджо . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  28. ^ «Интервью Хэла Барвуда» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 4 января 2009 года .
  29. ^ «Обзор Маты Хари» . Геймеры приключений . 7 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  30. ^ «Хэл Барвуд (Lucasfilm) — Интервью» . Аркадная атака . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a77de697a9f5ecb8586462188efc3c5__1720438800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/c5/3a77de697a9f5ecb8586462188efc3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hal Barwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)