Хэл Барвуд
Хэл Барвуд | |
---|---|
Рожденный | Ганновер, Нью-Гэмпшир , США | 16 апреля 1940 г.
Род занятий | Писатель , разработчик видеоигр и сценарист. |
Хэл Барвуд (родился 16 апреля 1940) — американский сценарист , кинопродюсер . [ 1 ] кинорежиссер , геймдизайнер , продюсер игр и писатель .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барвуд родился в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , где его отец управлял местным кинотеатром. Вначале он был в восторге от «Существа из другого мира» , а позже, в школе, Ингмара Бергмана от «Седьмой печати» . Оба фильма обладали уникальной авторской индивидуальностью и послужили важным источником вдохновения, указывающим ему на путь кинорежиссера . [ 2 ] Он изучал искусство в Университете Брауна и Школе дизайна Род-Айленда ; [ 3 ] а позже учился в Южной Калифорнии Университета Школе кино и телевидения , где он познакомился и подружился с Мэтью Роббинсом , а также с другими студентами-кинематографистами, такими как Уолтер Марч , Роберт Далва , Джордж Лукас и другими, которые стали известны некоторым как «Грязная дюжина» , и который добился значительного успеха в киноиндустрии.
Карьера
[ редактировать ]Работа в кино
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]В 1965 году, будучи студентом, Барвуд написал, снял и продюсировал короткометражный анимационный фильм « Введение ребенка в космос» , а в 1970 году — «Город-крепость Ксан» . Его первая работа в театральном кино была краткой в качестве аниматора эффектов в Джорджа Лукаса дебютном художественном фильме , социально-фантастическом фильме THX 1138 в главных ролях с Дональдом Плезенсом и Робертом Дювалем . THX 1138 был выпущен в 1971 году, но получил неоднозначные отзывы критиков и стал кассовой бомбой » Лукаса , хотя после вышедших в 1977 году «Звездных войн он стал культовой классикой .
Карьерный путь Барвуда открылся, когда он и Мэттью Роббинс были наняты для написания сценария для Стивена Спилберга первого театрального художественного фильма , криминальной драмы «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли , основанной на реальном происшествии из жизни супружеской пары, которую преследуют. полицией, когда пара пытается вернуть опеку над своим ребенком. «Шугарлендский экспресс» был выпущен в 1974 году, но имел плохие кассовые сборы (поскольку был выпущен ограниченным тиражом), хотя и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале 1974 года . [ 4 ] [ 5 ] Позже он и Роббинс написали сценарий Джона Бэдэма « для комедийного спортивного фильма Все звезды в дальнем путешествии в бинго и короли автомобилей» , который был выпущен в 1976 году и получил смешанные и хорошие отзывы, а также был номинирован на 10 лучших 10 лучших фильмов Американского института кино в 2008 году по версии AFI . категория спортивных фильмов. [ 6 ]
После «Экспресса » Роббинс и Барвуд написали Джозефа Сарджента « биографический военный фильм Макартур» в главной роли с Грегори Пеком , основанный на жизни генерала армии Дугласа Макартура . Фильм вышел в 1977 году и получил неоднозначные отзывы. [ 7 ] Следующей работой пары сценаристов со Спилбергом стала работа над сценарием научно-фантастического фильма « Близкие контакты третьего рода», после того как переписывание сценария Дэвидом Гилером не убедило Спилберга. истории Главный вклад Барвуда и Роббинса в сценарий заключался в том, что они предложили похищенного ребенка в качестве сюжетного устройства . Эти двое по приказу Спилберга убедительно переписали сценарий, который произвел на Спилберга впечатление. Однако, несмотря на их вклад, ни Барвуд, ни Роббинс не получили публичного признания за свою работу в фильме, хотя они получили процент и сыграли эпизодическую роль в самом фильме в роли двух пилотов времен Второй мировой войны . [ 8 ] «Близкие контакты третьего рода» были выпущены в 1977 году и имели успех у критиков и финансовый успех, собрав в конечном итоге более 337 миллионов долларов по всему миру. В следующем, 1978 году Роббинс и Барвуд написали приключенческую комедию «Корвет Лето» в главной роли с Марком Хэмиллом . Фильм вышел в том же году и получил хорошие отзывы. [ 9 ] В 1970-х годах он также вместе с Роббинсом написал непродюсированный сценарий под названием Home Free , для которого с Ральфом МакКуорри был заключен контракт на создание серии концептуальных картин. [ 10 ]
1980-е годы
[ редактировать ]После «Близких контактов » Барвуд и Роббинс снова сотрудничали в фантастическом фильме «Убийца драконов» в главной роли с Питером МакНиколом , соавтором сценария и продюсером которого был Барвуд. [ 11 ] «Убийца драконов» был выпущен в 1981 году и получил хорошие отзывы, и, несмотря на посредственные кассовые сборы, фильм [ 12 ] с тех пор он стал культовой классикой . [ 13 ]
Позже, в 1984 году, Барвуд дебютировал в качестве режиссера в художественном кино в научно - фантастическом фильме ужасов «Предупреждающий знак» в главной роли с Сэмом Уотерстоном . Фильм вышел на экраны в 1985 году и получил отрицательные отзывы, хотя кассовые сборы у него были не такими уж и плохими. [ 14 ] [ 15 ]
Работа с видеоиграми
[ редактировать ]Работая над Dragonslayer , Барвуд понял, что хочет создавать видеоигры , чтобы продолжить свою вторую детскую страсть. Прежде чем стать профессиональным дизайнером видеоигр, Барвуд ранее создал две видеоигры для Apple II (которые он написал и спроектировал) под названием Binary Gauge и Space Snatchers . Первый был опубликован самостоятельно, а второй так и не был опубликован. [ 16 ] [ 17 ] Обе эти игры по-прежнему доступны для игры на ПК на его веб- сайтеfinitearts.com . [ 18 ]
Работа в LucasArts (1990–2003).
[ редактировать ]Его наняли в качестве сценариста, продюсера и директора LucasArts . После успеха фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход: Графическое приключение » LucasArts изначально хотела, чтобы он сделал адаптацию видеоигры « Индиана Джонс и Король обезьян» , неизданного сценария, написанного Крисом Коламбусом во время ранней разработки третьего фильма. [ 19 ] но Барвуд посчитал идею «некачественной», [ 20 ] поэтому он убедил сотрудников написать оригинальную историю. Вместе с Ноем Фальштейном создали Барвуд и сотрудники LucasArts в 1992 году приключенческую игру «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» . [ 11 ] что имело успех. В игре Индиана Джонс и его подруга София Хэпгуд путешествуют по миру, чтобы найти легендарный затерянный город Атлантиду до того, как его смогут найти нацисты .
Благодаря успешному приему « Судьбы Атлантиды» , Барвуд помог Джо Пинни, Биллу Стоунхэму и Арику Уилмундеру задумать продолжение «Судьбы» под названием «Индиана Джонс и Железный Феникс» , в котором после Второй мировой войны Индиане Джонсу нужно будет победить неонацистов. чтобы предотвратить Адольфа Гитлера воскрешение в Боливии с помощью Философского камня . Однако игра была отменена после того, как LucasArts стало известно, что то, как в сюжете рассказывается о неонацизме, повлияет на продажи игры в Германии , которая в то время была важным зарубежным рынком для приключенческих игр. Все еще желая сделать еще одно графическое приключение об Индиане Джонсе, Уилмундер хотел сделать одно под названием « Индиана Джонс и копье судьбы» , но оно также было отменено. [ 21 ] Несмотря на это, истории о Железном Фениксе и Копье Судьбы были позже адаптированы в четырёхсерийные комиксы издательства Dark Horse Comics .
В 1995 году Барвуд работал над фильмом «Большой небесный солдат» и режиссировал эпизоды фильма «Звездные войны: Нападение повстанцев 2: Скрытая империя» , оба выпущенные в том же году и получившие неоднозначные отзывы. Позже он начал работать над настольными играми Indiana Jones and His Desktop Adventures и Star Wars: Yoda Stories , выпущенными в 1996 и 1997 годах соответственно. Обе казуальные игры до появления такой категории были успешными. [ 22 ] После «Историй Йоды » Барвуд вернулся, чтобы сделать еще одну игру об Индиане Джонсе . Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать инцидент с НЛО в Розуэлле истории в качестве сюжета , но Джордж Лукас помешал ему сделать это, поэтому он решил создать новую историю. [ 23 ] Игра стала Индиана Джонс и Адская машина , в которой Индиана Джонс вместе с Софией Хэпгуд хотят найти Адскую машину, мифологический вавилонский источник энергии, прежде чем Советы смогут это сделать. Infernal Machine серии , первая 3D- видеоигра , была выпущена в 1999 году и имела такой же успех, как и Fate of Atlantis . [ 24 ] В августе того же года журнал PC Gamer включил Барвуда в число 25 лучших игровых дизайнеров США. [ 25 ]
После выпуска Infernal Machine Барвуд спроектировал и руководил разработкой RTX Red Rock и помог пересмотреть историю «Индианы Джонса и гробницы императора» , еще одной об Индиане Джонсе видеоигры ; в нем Индиана Джонс обыскивает могилу китайского императора Цинь Ши Хуана до того, как нацисты и китайская триада смогут ее найти. И Red Rock , и Emperor's Tomb были выпущены в 2003 году: первый получил отрицательные отзывы, а второй - одобрение критиков. [ 20 ] [ 26 ] После выпуска Emperor's Tomb Барвуд ушел из создания видеоигр для LucasArts, хотя восемь лет спустя он ненадолго вернулся в 2011 году, чтобы работать в сотрудничестве с Zynga над Facebook онлайн-видеоигрой Indiana Jones Adventure World . [ 27 ] выпуск которого был прекращен в 2012 году.
Finite Arts, Freelancing и более поздние игры (2003–2011 гг.)
[ редактировать ]После ухода из LucasArts в 2003 году Барвуд перепрофилировал свою бывшую кинокомпанию Finite Arts для обслуживания своих внештатных проектов. Среди них были компьютерные игры Phlinx to go и Zengems , выпущенные в 2005 и 2007 годах. Обе были хорошо приняты.
В 2008–2009 годах Барвуд был ведущим дизайнером и сценаристом « Мата Хари» . [ 28 ] студией Cranberry — шпионская приключенческая игра времен Первой мировой войны, разработанная немецкой Production . Он получил положительные отзывы. [ 29 ] Кроме того, в 2009 году Барвуд написал части «Гангстера 2: Вендетта» , второй части франшизы видеоигры «Гангстеры» , выпущенной в том же году. [ 17 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]3 апреля 2017 года во время интервью Arcade Attack Барвуд заявил, что, хотя ему очень нравится работать над об Индиане Джонсе видеоиграми , у него нет желания создавать какие-либо новые игры. Однако он заявил, что закончил свой четвертый роман и в настоящее время пишет пятый роман под названием «Случайность» . [ 30 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Барвуд живет и работает в Портленде, штат Орегон. Он был женат на возлюбленной своего детства, Барбаре Уорд, учительнице и директоре программы грамотности, пока она не умерла в 2023 году.
Работает
[ редактировать ]Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1965 | Знакомство ребенка с космосом | Да | Да | Да | Короткометражный студенческий фильм |
1970 | Великий город-крепость Ксан | Да | Да | Да | Короткометражный студенческий фильм |
1974 | Шугарлендский экспресс | Да | |||
1976 | Звезды дальнего путешествия Бинго и короли автомобилей | Да | |||
1977 | Макартур | Да | |||
1978 | Корвет Лето | Да | Да | ||
1981 | Драконоборец | Да | Да | ||
1985 | Предупреждающий знак | Да | Да | Режиссерский дебют |
Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1971 | Спасибо 1138 | Титры / аниматор |
1975 | Челюсти | Неуказанный писатель |
1977 | Близкие контакты третьего рода | Не указан в титрах писатель / камео в роли «Возвращённого № 2, флайт 19». |
Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор / Проект лидер |
Писатель | Игра дизайнер |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1985 | Двоичная калибровка | Да | Да | Да | Модель железной дороги Apple 2 |
1986 | Космические похитители Аратона | Да | Да | Да | Яблоко 2 РПГ |
1992 | Индиана Джонс и судьба Атлантиды | Да | да | да | ПК |
Индиана Джонс и судьба Атлантиды: Экшн-игра | платформа? | ||||
1995 | Звездные войны: Нападение повстанцев II: Скрытая империя | направленное видео | |||
Большой Небесный Солдат | Да | Да | Да | Нинтендо СНЭС | |
1996 | Индиана Джонс и его настольные приключения | Да | Да | Да | ПК |
1997 | Звездные войны: Истории Йоды | Да | Да | Да | ПК |
1999 | Индиана Джонс и адская машина | Да | Да | Да | ПК |
2003 | РТХ Ред Рок | Да | Да | Да | PlayStation 2 |
2007 | ЗенГемс | да | фрилансер; ПК | ||
2008 | Мата Хари | да | да | фрилансер; ПК |
Книги
[ редактировать ]Год | Заголовок | Писатель | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
2013 | теневой полицейский | Да | Конечные искусства | Преступление Золотых холмов №1 |
2014 | Ручка метлы | Да | Конечные искусства | Преступление Золотых холмов № 2 |
2015 | Вискиджек | Да | Конечные искусства | Преступление Золотых холмов №3 |
2016 | Блестящий куст | Да | Конечные искусства | Старботы №1 |
2017 | случайность | Да | Конечные искусства | автономный; преступление |
2018 | Выполнение | Да | Конечные искусства | автономный; жизнь в игровой студии |
2020 | Песочные люди | Да | Конечные искусства | Старботы №2 |
Ответ на молитву императора | Да | Конечные искусства | автономный; для детей | |
2021 | Жестянка | Да | Конечные искусства | Старботы №3 |
2022 | Кратертаун | Да | Конечные искусства | автономный; научная фантастика |
2023 | Почему Луна сводит мужчин с ума | Да | Конечные искусства | автономный; для детей |
Библиография
[ редактировать ]- Драконоборец: Сценарий (2002), соавтор (с Мэтью Роббинсом )
- Shadowcop: паранормальное приключение (2013)
- Метла: паранормальное приключение (2014)
- Вискиджек: Паранормальное приключение (2015)
- Глиттербуш: астроботаническое приключение (2016) ISBN 9780998191409 , 099819140X
- Случайность: ставка на демократию (2017)
- Реализация: желанное приключение (2018)
- Песочные люди: астромеханическое приключение (2020)
- Ответ на молитву императора (2020)
- Жестянка: биомеханическое приключение (2021)
- Кратертаун: криминологическое приключение (2022)
- Почему Луна сводит мужчин с ума (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маслин, Джанет. «Экран: Сага об автомобиле в фильме «Лето корвета»: двойной дебют», New York Times (4 августа 1978 г.). Архивировано 20 марта 2020 г. на Wayback Machine, по состоянию на 18 мая 2009 г.
- ^ «Интервью Хэла Барвуда | LucasArts | Звездные войны» . Интервью с Хэлом Барвудом | ЛукасАртс | Звездные войны . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Шугарлендский экспресс (1974) — IMDb , заархивировано из оригинала 29 июля 2018 года , получено 31 мая 2020 года.
- ^ «Каннский фестиваль: Шугарлендский экспресс» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ «Шугарлендский экспресс» . Классические фильмы Тернера . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Макартур (1977) , заархивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
- ^ Мортон, Рэй (2007). Близкие контакты третьего рода: создание классического фильма Стивена Спилберга . Книги о театре и кино «Аплодисменты». п. 298. ИСБН 978-1-55783-710-3 .
- ^ Corvette Summer (1978) , архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
- ^ Искусство Ральфа МакКуорри, страница 106.
- ^ Перейти обратно: а б «Хэл Кредитс» . Хэл Барвуд / Конечные искусства. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Убийца драконов» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фон Гунден, Кеннет «Полёты фантазии: Великие фильмы-фэнтези» , МакФарланд, 1989, ISBN 0-7864-1214-3
- ^ Предупреждающий знак (1985 г.) , заархивировано из оригинала 28 ноября 2017 г. , получено 31 мая 2020 г.
- ^ «Предупреждающий знак» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Игры» . www.finitearts.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хэл Кредитс» . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Финитетное искусство» . www.finitearts.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Беван, Майк (2008). «Создание Индианы Джонса и судьба Атлантиды». Журнал Retro Gamer (51). Imagine Publishing Ltd .: 44–49.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с продюсером видеоигр Индианы Джонса Хэлом Барвудом - Опыт Индианы Джонса» . www.theindyexperience.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Приключение-Трефф» . 27 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . www.gamerankings.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Хэл Барвуд - Finite Arts - Интервью - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - Обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» . www.adventureclassicgaming.com . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . www.metacritic.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Пол Фюр. «Интервью с Хэлом Барвудом» . Рейн Фарм Пресс. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Обзор RTX Red Rock» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Инди больше не является антисоциальным, отчасти благодаря Хэлу Барвуду» . Международный Дом Моджо . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Интервью Хэла Барвуда» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ «Обзор Маты Хари» . Геймеры приключений . 7 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Хэл Барвуд (Lucasfilm) — Интервью» . Аркадная атака . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.