Jump to content

iMUSE

iMUSE
Разработчик(и) Майкл Лэнд , Питер МакКоннелл
Тип Игровой движок
Лицензия Собственный
Веб-сайт Патент США 5 315 057

iMUSE ( Interactive Music Streaming Engine ) — интерактивная музыкальная система, используемая в ряде LucasArts видеоигр . Идея iMUSE заключается в синхронизации музыки с визуальным действием в видеоигре, чтобы звук постоянно соответствовал событиям на экране, а переходы от одной музыкальной темы к другой выполнялись плавно. [ 1 ] [ 2 ] iMUSE был разработан в начале 1990-х годов композиторами Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом во время работы в LucasArts . Система iMUSE была запатентована LucasArts в 1994 году. [ 3 ] после добавления в пятую версию игрового движка SCUMM в 1991 году. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

iMUSE был разработан из-за разочарования Майкла Лэнда в аудиосистеме, которую LucasArts использовала при написании The Secret of Monkey Island . Его целью было создать систему, которая позволила бы композитору посредством музыки задавать настроение в соответствии с событиями игры. Проект оказался гораздо более смелым, чем он предполагал. Он пригласил старого друга Питера МакКоннелла для совместной работы над созданием системы, которую они позже вместе запатентовали. [ 5 ] [ 2 ] iMUSE также оказался полезным для учета различий в скорости обработки между персональными компьютерами того времени, поскольку не было прямых средств синхронизации звука с рендерингом игрового процесса. По словам МакКоннелла, чтобы учесть это, система iMUSE действует как оркестр , воспроизводя более короткие или длинные фрагменты музыки, ожидая ключевых событий, происходящих в движке рисования игры. [ 6 ]

Первой игрой, в которой использовалась система iMUSE, стала Monkey Island 2: LeChuck's Revenge . [ 7 ] и с тех пор он использовался во всех приключенческих играх LucasArts . [ 8 ] Он также использовался в некоторых не приключенческих играх LucasArts, таких как версии Star Wars: TIE Fighter для DOS. [ 9 ] и Темные Силы .

Использование

[ редактировать ]

Один из часто цитируемых примеров системы iMUSE — это самое начало Monkey Island 2 , где Гайбраш оказывается в Вудтике, небольшом городке на острове Скэбб. Всякий раз, когда Гайбраш заходит в здание, звучит вариация темы Woodtick, каждая с разными инструментами. [ 10 ] Когда Гайбраш снова уходит, музыка звучит завершающим штрихом, который возвращается к основной теме Вудтика. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «iMUSE и секрет органической музыки» . 1UP.com . 26 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Свит, Майкл (2 октября 2014 г.). Написание интерактивной музыки для видеоигр: Руководство композитора . Аддисон-Уэсли Профессионал . п. 99. ИСБН  978-0321961587 . Разочарованные в то время состоянием музыки в играх, два композитора LucasArts Питер МакКоннелл и Майкл Лэнд создали одну из первых адаптивных музыкальных систем под названием iMuse. iMuse (Interactive MUsic Streaming Engine) позволяет композиторам вставлять маркеры ветвей и циклов в последовательность, что позволяет музыке изменяться в зависимости от решений проигрывателя. Движок iMuse был одним из первых значительных вкладов в создание интерактивной музыки для видеоигр. Его важность в формировании многих техник, которые вы видите сегодня в видеоиграх, невозможно переоценить. (...)
  3. ^ патент США 5315057 , LAND MICHAEL Z [США]; МАККОННЕЛЛ ПИТЕР Н. [США], «Способ и устройство для динамического создания музыки и звуковых эффектов с использованием компьютерной развлекательной системы», передано LUCASARTS ENTERTAINMENT CO [США]  
  4. ^ «Версии SCUMM» . СкуммВМ . 10 апреля 2005 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  5. ^ «Тайная история LucasArts: Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — Музыка мести ЛеЧака» . Международный Дом Моджо . 04 августа 2008 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  6. ^ Макки, Боб (7 марта 2016 г.). «День композитора щупальца Питера МакКоннелла о передаче мультипликации» . СШАгеймер . Проверено 7 марта 2016 г.
  7. ^ «Интервью Джесси Харлина и Уилберта Роже» . Международный Дом Моджо . 04.03.2011 . Проверено 28 августа 2013 г.
  8. ^ «Тайная история LucasArts: Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — Общая информация» . Международный Дом Моджо . 04 августа 2008 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  9. ^ «Звездные войны: демо-версия TIE Fighter (MS-DOS)» . Международный Дом Моджо . 13 сентября 2010 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  10. ^ «Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — обзор специального выпуска» . Геймеры приключений . 23 июля 2010 г. Проверено 28 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b70be8cac70c8d7955b2cc00437366__1673553840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/66/30b70be8cac70c8d7955b2cc00437366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
iMUSE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)