iMUSE
Разработчик(и) | Майкл Лэнд , Питер МакКоннелл |
---|---|
Тип | Игровой движок |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | Патент США 5 315 057 |
iMUSE ( Interactive Music Streaming Engine ) — интерактивная музыкальная система, используемая в ряде LucasArts видеоигр . Идея iMUSE заключается в синхронизации музыки с визуальным действием в видеоигре, чтобы звук постоянно соответствовал событиям на экране, а переходы от одной музыкальной темы к другой выполнялись плавно. [ 1 ] [ 2 ] iMUSE был разработан в начале 1990-х годов композиторами Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом во время работы в LucasArts . Система iMUSE была запатентована LucasArts в 1994 году. [ 3 ] после добавления в пятую версию игрового движка SCUMM в 1991 году. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]iMUSE был разработан из-за разочарования Майкла Лэнда в аудиосистеме, которую LucasArts использовала при написании The Secret of Monkey Island . Его целью было создать систему, которая позволила бы композитору посредством музыки задавать настроение в соответствии с событиями игры. Проект оказался гораздо более смелым, чем он предполагал. Он пригласил старого друга Питера МакКоннелла для совместной работы над созданием системы, которую они позже вместе запатентовали. [ 5 ] [ 2 ] iMUSE также оказался полезным для учета различий в скорости обработки между персональными компьютерами того времени, поскольку не было прямых средств синхронизации звука с рендерингом игрового процесса. По словам МакКоннелла, чтобы учесть это, система iMUSE действует как оркестр , воспроизводя более короткие или длинные фрагменты музыки, ожидая ключевых событий, происходящих в движке рисования игры. [ 6 ]
Первой игрой, в которой использовалась система iMUSE, стала Monkey Island 2: LeChuck's Revenge . [ 7 ] и с тех пор он использовался во всех приключенческих играх LucasArts . [ 8 ] Он также использовался в некоторых не приключенческих играх LucasArts, таких как версии Star Wars: TIE Fighter для DOS. [ 9 ] и Темные Силы .
Использование
[ редактировать ]Один из часто цитируемых примеров системы iMUSE — это самое начало Monkey Island 2 , где Гайбраш оказывается в Вудтике, небольшом городке на острове Скэбб. Всякий раз, когда Гайбраш заходит в здание, звучит вариация темы Woodtick, каждая с разными инструментами. [ 10 ] Когда Гайбраш снова уходит, музыка звучит завершающим штрихом, который возвращается к основной теме Вудтика. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «iMUSE и секрет органической музыки» . 1UP.com . 26 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свит, Майкл (2 октября 2014 г.). Написание интерактивной музыки для видеоигр: Руководство композитора . Аддисон-Уэсли Профессионал . п. 99. ИСБН 978-0321961587 .
Разочарованные в то время состоянием музыки в играх, два композитора LucasArts Питер МакКоннелл и Майкл Лэнд создали одну из первых адаптивных музыкальных систем под названием iMuse. iMuse (Interactive MUsic Streaming Engine) позволяет композиторам вставлять маркеры ветвей и циклов в последовательность, что позволяет музыке изменяться в зависимости от решений проигрывателя. Движок iMuse был одним из первых значительных вкладов в создание интерактивной музыки для видеоигр. Его важность в формировании многих техник, которые вы видите сегодня в видеоиграх, невозможно переоценить. (...)
- ^ патент США 5315057 , LAND MICHAEL Z [США]; МАККОННЕЛЛ ПИТЕР Н. [США], «Способ и устройство для динамического создания музыки и звуковых эффектов с использованием компьютерной развлекательной системы», передано LUCASARTS ENTERTAINMENT CO [США]
- ^ «Версии SCUMM» . СкуммВМ . 10 апреля 2005 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Тайная история LucasArts: Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — Музыка мести ЛеЧака» . Международный Дом Моджо . 04 августа 2008 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Макки, Боб (7 марта 2016 г.). «День композитора щупальца Питера МакКоннелла о передаче мультипликации» . СШАгеймер . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Интервью Джесси Харлина и Уилберта Роже» . Международный Дом Моджо . 04.03.2011 . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Тайная история LucasArts: Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — Общая информация» . Международный Дом Моджо . 04 августа 2008 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Звездные войны: демо-версия TIE Fighter (MS-DOS)» . Международный Дом Моджо . 13 сентября 2010 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака — обзор специального выпуска» . Геймеры приключений . 23 июля 2010 г. Проверено 28 августа 2013 г.