Jump to content

Цзя Чжанке

Цзя Чжанке
Цзя Чжанке
Цзя в 2008 году
Рожденный ( 1970-05-24 ) 24 мая 1970 г. (54 года)
Гражданство Китай
Образование Пекинская киноакадемия
Род занятий Кинорежиссер , сценарист , кинопродюсер
Годы активности 1995 – настоящее время
Заметная работа Прикосновение греха
Ясень чистейший белый
Натюрморт
Горы могут уйти
Стиль
Движение Шестое поколение
Супруги
Чжу Цзюн
( м. 1999 г.; дивизия 2006 г.)
( м. 2012 г.)
Награды Венецианский кинофестиваль Золотой лев
2006 Натюрморт
Премия азиатского кино лучший режиссер
2006 Натюрморт
Премия азиатского кино – лучший сценарий
2015 Горы могут уйти
Golden Horse Awards лучший оригинальный сценарий
2015 Горы могут уйти

Цзя Чжанке ( китайский : 贾樟柯 ; пиньинь : Цзи Чжанкэ , родился 24 мая 1970 года) - известный китайский режиссер кино и телевидения, сценарист, продюсер, актер и писатель. Он является основателем Международного кинофестиваля в Пинъяо . [ 4 ] декан Шаньсийской киноакадемии Шаньсийского медиа-колледжа и декан Шанхайской Ванкуверской киношколы Шанхайского университета . [ 5 ] Окончил литературный факультет Пекинской киноакадемии . Его обычно считают ведущей фигурой движения « Шестое поколение китайского кино », группы, в которую также входят такие деятели, как Ван Сяошуай , Лу Е , Ван Цюаньань и Чжан Юань . [ 6 ] [ 7 ]

Ранние фильмы Цзя, трилогия, действие которой происходит в его родной провинции Шаньси , были сняты вне государственной кинобюрократии Китая и поэтому считаются «подпольными» фильмами. Начиная с 2004 года статус Цзя в его собственной стране повысился, когда ему разрешили снять свой четвертый полнометражный фильм « Мир » с одобрения государства.

Фильмы Цзя получили высокую оценку критиков и получили международное признание, в частности, получив высшую награду Венецианского кинофестиваля « Золотой лев» за «Натюрморт» . Он получил Почетного леопарда на кинофестивале в Локарно в 2010 году, награду Carrosse d'Or за выдающиеся достижения на Каннском кинофестивале в 2015 году и почетную награду Visions du Réel в 2024 году. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Цзя Чжанке родился в Фэньяне , Шаньси , Китай. Его интерес к кино начался в начале 1990-х годов, когда он был студентом факультета искусств Шаньсийского университета в Тайюане . Шутки ради Цзя посетил показ фильма « Чэнь Кайге » Жёлтая земля . Фильм, по словам Цзя, изменил жизнь и убедил молодого человека, что он хочет стать режиссером. [ 9 ] : 185  В конце концов, в 1993 году Цзя поступил в престижную китайскую Пекинскую киноакадемию по специальности теория кино, что дало ему доступ как к западной, так и к восточной классике, а также к обширной библиотеке фильмов. [ 9 ] : 185 

Ранние работы

[ редактировать ]
Цзя в 2005 году

Будучи студентом Пекинской киноакадемии , Цзя снял три короткометражных фильма, чтобы отточить свое мастерство. Первый короткометражный десятиминутный документальный фильм о туристах на площади Тяньаньмэнь под названием «Один день в Пекине » был снят в 1994 году на собственные средства. [ 9 ] : 186  Хотя Цзя назвал свою первую режиссерскую работу несущественной и «наивной», он также описал короткие полуторадневные съемки как «волнение… трудно выразить словами». [ 9 ] : 187  Но именно вторая режиссерская работа Цзя, короткометражный фильм «Сяо Шань идет домой» (1995), привлекла к нему внимание мира кино. Этот фильм помог Цзя определить стиль и тематические интересы, и, по словам Цзя, это был фильм, который «поистине знаменует собой начало моей карьеры как режиссера». [ 9 ] : 188  «Сяо Шань» в конечном итоге будет показан за рубежом, где в 1997 году получил главный приз на церемонии вручения наград Гонконгского независимого короткометражного кино и видео . [ 6 ] Что еще более важно, успех фильма позволил Цзя познакомиться с оператором Ю Лик-ваем и продюсером Ли Кит Мином . [ 6 ] двое мужчин, которые вместе с продюсером/редактором Чоу Кеунгом, составят «основную… творческую команду» Цзя Чжанкэ. [ 9 ] : 186–187  При их поддержке Цзя смог начать работу над «Сяо Ву» , который стал его первым полнометражным фильмом. Однако перед выпуском Цзя снимет еще один короткометражный фильм «Ду Ду» (1996) о студентке колледжа, которой предстоит принять несколько судьбоносных решений. Этот фильм, мало просмотренный и редко доступный, стал для Цзя упражнением в экспериментах и ​​технике, поскольку он был снят без сценария. [ 9 ] : 189  Для Цзя этот фильм стал важным учебным опытом, даже несмотря на то, что он «не очень гордился» конечным результатом. [ 9 ] : 189 

Подпольный успех

[ редактировать ]

По окончании учебы Цзя приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом с продюсером Ли Кит Мином и оператором Ю Лик-ваем . «Сяо Ву» , фильм о карманнике из родного Цзя Фэньяна , появился из-за желания Цзя запечатлеть огромные изменения, которые произошли с его домом за последние несколько лет. [ 9 ] : 191  Кроме того, фильм был отказом от того, что, по мнению Цзя, было растущей тенденцией пятого поколения отходить от реальности современного Китая в царство исторических легенд. [ 9 ] : 192  [ 10 ] Снятый с бюджетом всего в 400 000 юаней (или около 50 000 долларов США), [ 6 ] Сяо Ву добился большого успеха в международном киноиндустрии, благодаря чему Цзя заключил сделку с Такеши Китано продюсерским домом . [ 6 ]

Цзя извлек выгоду из своего успеха с Сяо Ву, создав два независимых фильма, получивших международное признание. Первый, «Платформа» , был частично профинансирован в 1998 году за счет Пусанского плана продвижения (PPP) Международного кинофестиваля в Пусане (Пусан), когда Цзя получил премию Фонда Хьюберта Балса (HBF) за свой проект. (Ан, Су Чжон, Пусанский кинофестиваль, Южнокорейское кино и глобализация , 2012, 104–105). «Платформа» рассказывает о провинциальной танцевальной и музыкальной труппе, переживающей переход от 1970-х к началу 1990-х годов. Фильм назвали шедевром всего движения шестого поколения. [ 11 ] [ 12 ] В главных ролях Ван Хунвэй , одноклассник Цзя и звезда фильмов «Сяо Шань идет домой» и «Сяо Ву» , «Платформа» также стала первым фильмом Цзя, в котором главную роль сыграла актриса Чжао Тао , бывшая учительница танцев. Чжао впоследствии стала музой Цзя, сыграв главную женскую роль в фильмах «Неизвестные удовольствия» , «Мир» и «Натюрморт» , а также снявшись в «Городе 24» и короткометражном фильме «Плачь мне реку » (оба в 2008 году).

2002 года С «Неизвестными удовольствиями» Цзя начал сниматься в цифровом видео (хотя его первый эксперимент с этим форматом состоялся годом ранее, в короткометражном документальном фильме 2001 года « На публике »). Сяо Ву , «Платформа» и «Неизвестные удовольствия» иногда рассматриваются вместе как неформальная трилогия перехода Китая к современности. [ 9 ] : 184  «Неизвестные удовольствия» , размышления о бесцельном поколении «контроля над рождаемостью», возникшем в результате политики одного ребенка, помогли укрепить репутацию Цзя как главного голоса в современном китайском кино. [ 13 ] И все это несмотря на ограниченные театральные тиражи и безвестность в материковом Китае. Действительно, ни один из трех фильмов никогда не был публично выпущен в КНР, хотя продажи нелицензионных DVD были оживленными, факт, который Цзя прокомментировал ближе к концу «Неизвестных удовольствий» , когда Сяо Ву, персонаж (снова Ван Хунвэй), пытается купить DVD с Сяо Ву . фильмом [ 14 ]

Более широкий успех

[ редактировать ]
Цзя Чжанке на Венецианском кинофестивале 2008 года

2004 года Начиная с фильма «Мир» , Цзя начал работать с официального одобрения правительства Китая. [ 15 ] Однако переход от независимого к одобренному государством не был изолированным, а был частью более широкого движения, в котором многие «подпольные» режиссеры стали легитимными. [ 16 ] По мнению многих критиков, переход к легитимности не притупил критический взгляд Цзя, и «Мир» был хорошо принят как за рубежом, так и, что несколько удивительно, китайским правительством. [ 16 ] Действие фильма происходило в Пекинском всемирном парке , а также это был первый фильм Цзя, действие которого происходило за пределами его родной провинции Шаньси.

В 2006 году Цзя вернулся к своим экспериментам с цифровым кино в своем фильме «Натюрморт» . Статус Цзя как дома, так и за рубежом повысится, когда фильм получит желанного Золотого льва на Венецианском кинофестивале 2006 года . [ 17 ] Этот фильм, представляющий собой диптих о двух людях, ищущих своих супругов на фоне плотины «Три ущелья» , сопровождался сопутствующим документальным фильмом « Дун » о художнике Лю Сяодун .

В 2000-е годы Цзя пережил плодотворный период своей карьеры. Сообщалось, что после успеха « Натюрморта » Цзя работал над гангстерским фильмом « Эпоха татуировок » (« Цицин шидай »). Первоначально планировалось выпустить «Эпоху татуировки» в 2007 году, но производство «Эпохи татуировки» было отложено после того, как ведущий Джей Чоу . из проекта вышел [ 18 ] а Цзя переходит к другим фильмам. В их число входил второй документальный фильм « Бесполезный » о китайском бизнесе по производству одежды, который принес режиссеру премию Orizzonti Doc Prize в Венеции в 2008 году. [ 19 ] [ 20 ] и «24 города» — амбициозная работа, передающая исторические изменения, произошедшие в Китае за последние полвека, через призму одной-единственной фабрики и людей, связанных с ней трудом и кровью. На Лондонском кинофестивале « Город 24» сопровождался еще одним короткометражным фильмом Цзя « Плачь меня рекой» — романтической мелодрамой с Летнего дворца актерами Хао Лэем и Го Сяодун , а также завсегдатаями Цзя Чжао Тао и Ван Хунвэй . [ 21 ]

«Хотел бы я знать» — документальный фильм, исследующий меняющееся лицо Шанхая. «Хотел бы я знать» дебютировал в конкурсе «Особое внимание» на Каннском кинофестивале 2010 года . [ 22 ]

Во время пресс-конференции 18 апреля 2013 года фильм Цзя «Тянь Чжу Дин» ( «Прикосновение греха ») был номинирован на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2013 года . [ 23 ] Он получил награду за лучший сценарий . [ 24 ] В апреле 2014 года он был объявлен членом основного жюри конкурса Каннского кинофестиваля 2014 . [ 25 ]

Его фильм 2015 года «Горы могут уйти» был выбран для борьбы за Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2015 года . [ 26 ]

В октябре 2017 года Цзя объявил о создании Международного кинофестиваля Пинъяо (PYIFF) в Шаньси. [ 27 ]

В апреле 2024 года новый фильм Цзя « Пойманные приливом » был выбран в основной конкурс Каннского кинофестиваля и участвовал в конкурсе на высшую награду «Золотая пальмовая ветвь». [ 28 ]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

По сравнению с другими режиссерами шестого поколения, работы Цзя более экспериментальны и продолжительны . [ 2 ] В фильмах Цзя затрагиваются темы отчужденной молодежи, современной истории Китая и глобализации , а также его фирменное использование длинного красочного цифрового видео и его минималистский / реалистичный стиль. В частности, «Мир» с изображением яркого тематического парка, наполненного воссозданными иностранными достопримечательностями, часто известен своей критикой глобализации Китая. [ 29 ] [ 30 ]

Работы Цзя отражают видение «подлинной» китайской жизни, а его последовательное возвращение к темам отчуждения и дезориентации противоречит работам старых кинематографистов, которые представляют более идеализированное понимание китайского общества. Критик Говард Файнштейн охарактеризовал режиссера как «режиссера редкой породы, способного сочетать потрясающую выдумку с документальной правдой». [ 31 ]

Цзя утверждает, что общий план «демократичен», поскольку зритель может свободно перемещаться по экрану и не нуждается в увеличении, монтаже и крупных планах. В его фильмах присутствует медлительность, нарочитая длинные кадры, минимальные монтажи и часто неподвижная камера. [ 2 ]

Каждый из ваших фильмов ценен тем, что дает представление о китайском обществе, а также об одиночестве и духовном путешествии, свойственном человечеству. Вы свидетель этих жизней

Общество французских режиссеров в письме, отправленном Цзя Чжанке. [ 32 ]

Критики отмечают, что в то время как режиссеры «пятого поколения», такие как Чжан Имоу, выпускают ориентированные на экспорт и ярко окрашенные драмы уся , Цзя, как режиссер «шестого поколения», отвергает идеализацию этих повествований в пользу более тонкого стиля. Его фильмы, от «Сяо Ву» и «Неизвестные удовольствия» до «Платформа» и «Мир» , избегают « сына и света» , который характеризует многие современные произведения китайского экспорта. Но постоянное и рефлексивное использование в фильмах «поп-мотивов» гарантирует, что они более самосознательны, чем аналогичные документальные китайские фильмы коллег Цзя из шестого поколения. [ 33 ]

Работы Цзя часто сравнивают с итальянским неореализмом . [ 2 ] В прошлом Цзя комментировал влияние режиссеров Хоу Сяо-сяня и Ясудзиро Одзу на его работу. [ 34 ] На него глубоко повлияло использование Робертом Брессоном непрофессиональных актеров. [ 35 ] «Хотел бы я знать» , его документальный фильм 2010 года, включает отрывок из документального фильма 1972 года «Чунг Куо» Микеланджело Антониони – еще одного режиссера, с чьими работами сравнивают работу Цзя.

Личные взгляды

[ редактировать ]

В 2011 году Цзя раскритиковал китайскую цензуру фильмов на культурном форуме в Шанхае и назвал ее «культурной чрезмерной чистотой». [ 36 ] Китая Когда в 2021 году Национальное управление радио и телевидения опубликовало руководящие принципы, ограничивающие актеров «неправильной» политикой, моралью или эстетикой, а ведущим телешоу необходимо будет получить лицензию от властей, Цзя выступил против предложенного регулирования и заявил, что создание произведений искусства должен быть «эклектичным». [ 37 ]

В декабре 2023 года Цзя Чжанке вместе с 50 другими кинематографистами подписал открытое письмо, опубликованное в журнале Libération, с требованием прекращения огня и прекращения убийств мирных жителей во время израильского вторжения в сектор Газа в 2023 году , а также создания гуманитарного коридора в сектор Газа для гуманитарная помощь и освобождение заложников. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Как директор

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Год Английское название Китайское название Время работы Примечания
1995 Сяошань идет домой Сяошань идет домой 59 минут Студенческий короткометражный фильм .
1997 Сяо Ву Сяову 108 минут Дебют в полнометражном кино . Также известен как Карманник . Показан в разделе «Форум» на 48-м Берлинском международном кинофестивале .
2000 Платформа платформа 154 минуты Показан на конкурсе 57-го Венецианского международного кинофестиваля .
2002 Неизвестные удовольствия Пусть будет, как будет 112 минут Показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 2002 года .
2004 Мир мир 143 минуты Показан на конкурсе 61-го Венецианского международного кинофестиваля .
2006 Натюрморт Три ущелья, добрые люди 111 минут Показан на конкурсе 63-го Венецианского международного кинофестиваля . Обладатель Золотого льва .
2008 24 Город Двадцать четыре города 112 минут Показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 2008 года .
2013 Прикосновение греха Предназначено 133 минуты Показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 2013 года . Лауреат премии за лучший сценарий .
2015 Горы могут уйти старый друг гор и рек 131 минута Показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 2015 года .
2018 Ясень чистейший белый Дети мира 150 минут Показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 2018 года .
2024 Охваченный приливами романтическое поколение 111 минут Отобран для участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2024.

Документальные фильмы

[ редактировать ]
Год Английское название Китайское название Время работы Примечания
2006 Донг Восток 66 минут
2007 Бесполезный бесполезный 80 минут
2010 Хотел бы я знать морская легенда 125 минут Показан в разделе « Особый взгляд » на Каннском кинофестивале 2010 года .
2020 Плавать, пока море не станет синим Плывите, пока вода не станет синей 111 минут

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
Год Английское название Китайское название Время работы Примечания
1994 Один день в Пекине Однажды в Пекине Студенческий фильм.
1996 ты ты Дуду Студенческий фильм.
2001 На публике общественные места 30 минут Документальный фильм.
2001 Состояние собак состояние собаки 6 минут Документальный фильм.
2007 Наши десять лет наши десять лет 9 минут
2008 Пускай слезу любовь на реке 19 минут
2008 Черный завтрак черный завтрак 3 минуты Документальный фильм. Отрывок из фильма-антологии «Истории о правах человека» .
2009 Воспоминание десять лет 12 минут Документальный фильм.
2011 Цао Фэй 4 минуты Документальный фильм. Отрывок из фильма-антологии «Юлу» .
2011 Пан Шии 3 минуты Документальный фильм. Отрывок из фильма-антологии «Юлу» .
2011 без названия короткометражка 3 минуты Документальный фильм. Отрывок из фильма-антологии 3.11 «Чувство дома» .
2013 без названия короткометражка 2 минуты Документальный фильм. Отрывок из фильма-антологии «Венеция 70: Будущее: Перезагрузка» .
2015 Путешествие по Смогу Люди на туманной дороге 7 минут
2016 Гедонисты зарабатывать на жизнь 25 минут
2017 Оживить Фэнчунь 18 минут Отрывок из фильма-антологии « Куда ушло время?» .
2019 Ведро ведро 5 минут 30 секунд Рекламный фильм о китайском Новом году для Apple

Как актер

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Роль
2002 Перегруженный Пекин Доминик Мусоррафити, Маттео Дамиани Сам
Неизвестные удовольствия Цзя Чжанке Мужчина поет на улице
2003 Моя камера не врет Сольвейг Классен, Катарина Шнайдер-Роос Сам
2006 Кармический маджонг Ван Гуанли Гангстер
2014 Континент Он Он Эпизодическое появление
2024 Черная собака Гуань Ху дядя Яо [ 41 ]

Как озвучивающий артист

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Роль Ссылка.
2023 Художественное училище 1994 г. Лю Цзянь [ 42 ]

Как продюсер

[ редактировать ]
(Без учета продюсерских заслуг Цзя в качестве режиссера.)
Год Заголовок Директор Примечания
2003 Все вечеринки завтрашнего дня Ю Лик-вай
2006 Прогулка по дикой стороне Хан Цзе
2008 Пластиковый город Ю Лик-вай
2011 Мистер Три Хан Цзе Исполнительный продюсер
2012 Воспоминания, посмотри на меня Сун Фанг
2012 Фидаи Дэмиен Унури Документальный фильм
2013 Забыть узнать тебя Цюань Лин
2015 К Эмир ап Ричард и Дархад Эрденибулаг
2016 Жизнь после жизни Чжан Ханьи
2017 Одна ночь на пристани Хан Донг
2018 Мертвые свиньи Кэти Ян
2018 Половина неба Даниэла Томас , Елизавета Стишова, Эшвини Айер Тивари , Лю Юлин , Сара Блечер Фильм-антология
Исполнительный продюсер
2019 Номер один Ах Нянь
2020 Успокаивающий Сун Фанг
2020 Следуя за ее тенью Пэнфэй Исполнительный продюсер
2020 Лучшее еще впереди Ван Цзин Исполнительный продюсер
2020 Песня для тебя Скатерти Церанг Исполнительный продюсер
2021 Завтра будет хорошо Юань Юань Исполнительный продюсер
2021 Память Апичатпонг Вирасетакул Сопродюсер
2021 Белое здание Кавич Неанг Сопродюсер

См. также

[ редактировать ]
  • Xstream Pictures - продюсерская компания Цзя Чжанке, основанная Ю Лик-ваем и Чоу Кеунгом.

Работает

[ редактировать ]
  • Цзя Чжанкэ высказывается: тексты китайского кинорежиссера о кино. Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2014.
  1. ^ МакГрат, Джейсон (2007). «Независимое кино Цзя Чжанке: от постсоциалистического реализма к транснациональной эстетике». Ин Чжан, Чжэнь (ред.). Городское поколение: китайское кино и общество на рубеже XXI века . Издательство Университета Дьюка. стр. 81–115
  2. ^ Jump up to: а б с д и Томас Моран (28 февраля 2018 г.). «Сюрреалистическое реалистическое кино Цзя Чжанке» (PDF) . Университет Аделаиды . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  3. ^ Джеймс Бальмонт (27 июля 2022 г.). «Краткий путеводитель по Цзя Чжанке, китайскому мастеру соцреалистического кино» . Еще один журнал .
  4. ^ Сюй Фань (8 мая 2024 г.). «Кинофестиваль в Пинъяо стартует в сентябре» . Шаньси.chinadaily.com.cn . Проверено 27 мая 2024 г.
  5. ^ «Знаменитый режиссер Цзя Чжанке назначен деканом Шанхайской Ванкуверской киношколы Шанхайского университета» Знаменитый режиссер Цзя Чжанкэ назначен деканом Шанхайской Ванкуверской киношколы] [ . 29 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Кевин. «Цзя Чжанке» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  7. ^ «Киноакадемия Шаньси провела церемонию открытия, и Цзя Чжанке стал президентом_лидером_медиа_Би Ган» www.sohu.com Проверено 25 декабря 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ ЯСМИН ВИНС (19 января 2024 г.). «Цзя Чжанке будет удостоен чести на Visions du Reel 2024» . Экран Ежедневно . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Берри, Майкл (2002). «Цзя Чжанке: захват изменяющейся реальности» в книге « Говоря в образах: интервью с современными китайскими кинематографистами» . Издательство Колумбийского университета, ISBN   0-231-13331-6 . Поиск книг Google. Проверено 9 сентября 2008 г.
  10. ^ «Обзор фильма: «Сяо Ву» блестяще отражает отчуждение низшего класса Китая» . Синема.СГ . 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  11. ^ Саид, СФ (28 июня 2002 г.). «В царстве цензоров» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 17 октября 2002 года . Проверено 9 сентября 2008 г.
  12. Стоит отметить, что фильм финансируется Итиямой Сёдзо из компании T-Mark. Компания T-Mark основана японским художником Китано Такеши для инвестиций в азиатские артхаусные фильмы, а Итияма Сёдзо имеет опыт производства фильмов на китайском языке. Итияма работал над многими фильмами Хоу Сяосяня и Эдварда Янга, а также над некоторыми другими фильмами Цзя. Майкл Берри (2009). Сяо Ву. Платформа. Неизвестные удовольствия: «Трилогия о родном городе» Цзя Чжанкэ . Британский институт кино. п. 50. ISBN  9781844572625 . и Даррелл Уильям Дэвис и Эмили Юэ-Ю Йе (2011). Восточноазиатская экранная промышленность . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 73. ИСБН  9780230277670 .
  13. ^ См., например, Митчелл, Элвис (28 сентября 2002 г.). «Неизвестные удовольствия: обзоры Нью-Йоркского кинофестиваля; в погоне за мечтой, но никуда не добраться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  14. ^ Сюй, Гэри Г. (2007). Sinascape: современное китайское кино . Роуман и Литтлфилд, с. 48. ISBN   0-7425-5450-3 . Поиск книг Google. Проверено 10 сентября 2008 г.
  15. ^ Ху, Брайан (17 февраля 2005 г.). «Искусство Азиатско-Тихоокеанского региона: представляя мир» . Азиатский институт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Крайсер, Шелли (2004). «Затерянные во времени, затерянные в SZpace: Пекинская кинокультура в 2004 году» . Cinemascope 21. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 6 января 2009 г.
  17. ^ « Натюрморт получил главный приз Венеции» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 9 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. . Проверено 6 января 2009 г.
  18. ^ «Три предстоящих проекта режиссера Цзя Чжанкэ» . CriNordic.com. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
  19. ^ «Победители Венецианского кинофестиваля» . Австралийская радиовещательная корпорация. 2007. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
  20. ^ «Энг Ли выигрывает второго Золотого льва на Венецианском кинофестивале» . Синьхуа. 9 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  21. ^ «Город 24 (Эршиси Чэн Цзи)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  22. ^ «Шляпа Шан Чуань Ци (Хотел бы я знать)» . Каннский кинофестиваль. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  23. ^ «Официальный отбор 2013» . Канны . 19 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  24. ^ «Каннский кинофестиваль: Награды 2013» . Канны . 26 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  25. ^ «Жюри 67-го Каннского фестиваля» . Канны . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  26. ^ «Официальный отбор 2015» . Канны . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  27. ^ Цао, Юэ (17 марта 2017 г.). Международный кинофестиваль в Пинъяо, первый пройдет в октябре» Чжанкэ основал Международный кинофестиваль в Пинъяо, первый пройдет в октябре]. Цзя [ «Цзя Чжанкэ основал из оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  28. ^ «Цзя Чжанке, охваченный волнами, на официальном конкурсе в Каннах 2024: наше мнение» . www.sortiraparis.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  29. ^ Рапфогель, Джаред (декабрь 2004 г.). «Минимализм и максимализм: 42-й Нью-Йоркский кинофестиваль» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  30. ^ Крайсер, Шелли. «Затерянные во времени, затерянные в пространстве: кинокультура Пекина в 2004 году» . Cinema Scope № 21. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  31. ^ Файнштейн, Ховард (23 декабря 2009 г.). «Фильмы десятилетия: «Натюрморт»» . Салон . Проверено 25 декабря 2009 г. Архивировано 27 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  32. ^ РОНДА РИЧФОРД (16 марта 2015 г.). «Канны: Цзя Чжанке получит премию «Золотой Карросс»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  33. ^ Чанг, Ребекка (сентябрь 2007 г.). «Разрыв поколений в Китае» . ПопМатерс . Проверено 4 декабря 2007 г.
  34. ^ Чан, Эндрю. «Интервью: Цзя Чжанке» . Архивировано 22 июля 2015 года в Wayback Machine . Фильмкомментарий . Проверено 22 июля 2015 г.
  35. ^ Эван Оснос (4 мая 2009 г.). «Дальний выстрел» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  36. ^ Таня Браниган (16 июня 2011 г.). «Китайский режиссер наносит удар государственной цензуре» . Хранитель .
  37. ^ Чжан Ваньцин (14 сентября 2021 г.). «Китайский директор выступает против репрессий в сфере культуры» . Шестой тон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  38. ^ «Газа: Кинематографисты всего мира требуют немедленного прекращения огня» . Освобождение (на французском языке). 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
  39. ^ «Ведущие режиссеры кино призывают к немедленному прекращению огня в секторе Газа» . Коммунистическая партия Израиля . Проверено 9 июня 2024 г.
  40. ^ «Директора кино подписывают петицию о немедленном прекращении огня» . «Джерузалем Пост» . 31 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
  41. ^ Кианг, Джессика. « Обзор «Черного пса»: резонансный, визуально великолепный китайский нуар об укрощении бешеной собаки внутри» . Разнообразие . Проверено 23 мая 2024 г.
  42. ^ «Колледж киноискусства 1994 года Китайской академии искусств вошел в шорт-лист конкурса Берлинале» . ЦБС} . Некстар Медиа. 1 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fe7f30adc472bc76a9f380e5c46234__1720526940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/34/b0fe7f30adc472bc76a9f380e5c46234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jia Zhangke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)